Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-05

    БОЛЬШОЕ ЧУДО

    Не знаем, уделяли ли вы внимание: чудо бывает либо маленьким, либо обыкновенным. А что закончились нормальные?

    Владелец данного автомобиля считает так. Однако кое-что все же спасли. У данной машины есть все основания быть чудом, и видно, что немаленьким. В своей новой истории один раз Daimler-Benz сходил с пути, проложенного им, сделав авто, которое не такое большое, сколько было выполнено, чтобы быть большим. Неясно? Прочтите снова. А затем вспомните: ни одна иная модель не смогла расколоть фирменную гамму на «600-ый» и все прочее. Настоящий S-Klasse называется «500-ым»? Никогда. А с автомобилей в кузове W140 владельцы старались убрать цифры на корме, если там 320 или что-нибудь другое, помимо 600. Легенда, культ, этап истории со строгим началом и концом, и все – в едином кузове, W140. Немного, чтобы относить это к чуду?

    А на фотографии еще чуднее. Ведь, кроме того, что «600-ый», это и AMG и купе. Первое обстоятельство значит, что каждый из двенадцати цилиндров пересекал психологически важный 0,5-литровый рубеж, а все двенадцать способны вмещать 7,4 литра рабочего термодинамического тела. А купе при подобной комплекции – вообще. Иных таких нет.

    В салоне данного авто все не как сейчас, без антикварных ощущений, однако не так. Под рукой отсутствуют коммандеры, по кругу матовый алюминий, здоровенный экран, вмурованный в торпедо… Рулевые кнопочки? Почему на руле? Или вот тактичная и очаровательная жестикуляция при подключении зажигания: из-за плеча не скрыто протягивающаяся железная рука с безопасным ремнем: «Будешь пристёгиваться?» Не реагируя, рука отправляется на место: «Твое дело, как хочешь?» Прелестно, при всем форменной дородстве. Жалко, такие отсутствовали при Кустодиеве.

    Этот автомобиль 1995 года, не скучает в гараже владельца, за работой она наблюдал, приезжая на BMW 740 (не брал напрокат), однако любимую машину считает большим чудом. И поэтому при сдаче ее в работу хозяин строго ограничивал установочные идеи мастеров. Салон не должен был потерять старого оформления и после перетяжки в кожу, кроме одного: мерседечные складочки нужно было заменить более актуальной сетчатой строчке. По данному поводу владелец не распространялся долго, просто предоставил фото интерьера: «Так». Профессионалы определили, что это Bentley. Прочее, по поводу мультимедийной системы, должно функционировать по высокому стандарту, не предоставляя лишней помпы.

    Начинали с головки, благодаря которой, данный автомобиль попал в поле нашего зрения: Володченко Александр, директор «Престиж-авто», заметил, что летом мы объявили конкурс на лучшую систему с головкой Pioneer AVH-P7900DVD, поучаствовал в нем и получил один из призов для собственной студии. Головкой стал, как вам уже известно. Отметим, что подбор источника был практически предопределен. Заказчик требовал высококачественного звучания и видео, его способны были обеспечивать несколько топовых 2-диновых AV-приборов, однако лишь в салоне W140 отсутствовало место 2-м динам, если его до неузнаваемости не вспахать. Отлично подходит 1-диновая «выкидушка», имеющая выносной блок, не уступает по качеству.

    В центральную консоль довольно органично поместился одиночный корпус 7900, выносной блок, в котором сосредотачиваются все мозг источника процессора, отправился обратно в багажный отдел, сейчас можно было приступить к акустике, сабу и усилителям. Точнее, сабам и усилителям. В системе только 1 усилитель, 5-канальный Revolt, его достаточно на все с учетом того, что не предусматривало техническое задание 5.1. И в действительности 2 саба. Для редкого авто смогли отыскать также редкие (по утверждениям Александра, он нашел 2 последних не пристроенных) фри-эйерные DLS-головки, фиолетки с которыми рядом не стояли. Они поместились в силовую мощную полочку, набираемую из 30-миллиметровой фанеры, и уже типа этого узла срашивались со стандартной стальной под стеклом сзади. При этом хозяин требовал, чтобы стандартными оставили защитные сеточки. Под полочкой на вертикальные панели разместили усилитель «1 на всех», а на второй стороне под спинкой сиденья – кроссоверы акустики фронта.

    Автоакустику также требовалось спрятать по стандартные места, а они как и стандартная автоакустика у S600C достаточно смешно сделана. В дверях установлены 3 головки различного формата. Огромная, низкочастотная расположена в замкнутом пластиковом 5-литровом, а его верхом предусматривается гнездо для среднечастотника с глухой корзинкой, без окошек, т.е. образовывает маленький замкнутый объем. Сзади двери – 2-ой пластиковый бокс, где размещена тыловая штатная автоакустика.

    Не следует рассказывать об игре этого, в противном случае чтобы бы авто делало в студии. Однако вот монтаж истинно породистых элементов простой заменой был невозможен, басовик 3-полосного фронта в 5 литрах – это очень эксцентрично, а требуется также отдельный объем для новейшего среднечастотника с неглухой, обычной корзинкой. В «Престиже» было решено выполнять так: в бокс был вклеен сквозной 150-миллиметровый тоннель. Спереди тоннеля разместили 6,5-дюймовый НЧ-динамик из трехполосного набора Focal Polyglass, открытие второго конца происходит в дверной объем. При этом сохранена герметичность бокса, лишь объем стал меньше на 2 литра. Однако это хорошо, так как сейчас на объем бокса функционирует среднечастотник, а ему не требуется большего.

    Следуя аналогичному принципу «сохранение чуда для потомства», пищалки расположились под стандартными сеточками на торпедо, однако с разворотным углом на салон, намного превышающим штатный. В боксе динамика тыла разместили также тыловой, лишь иной, мидбас 100 миллиметров из набора Focal K2Power. Система с подобным составом появилась на пробных слушаниях, и владельца не сильно устраивали верхние частоты. При нравившемся ему репертуаре верхи казались ему сильно холодными. Решено было пробовать иные пищалки, хорошо, что не нужно было далеко за ними идти: неприменяемые кевраловые TNK от набора, предоставившего для тыла мидбасы. Это сразу было одобрено заказчиком.

    Также без всяких оговорок им был одобрен и подбор головки с точки зрения видео. Данный автомобиль, как сказал владелец, «для эгоиста», которому хватает 1-го монитора, который должен показывать лучшим образом, и 7900 исполняет такое условие. Он также чудо, но маленькое…

    Для DLS ОА10, которые стали раритетом, опора набиралась из толстой фанеры.

    SUM

    RTA

    Здесь вся понятно с басом: free air. К 30 Гц звено басов стает с полной силой, которую не теряет до границ слышимого диапазона, при этом невозможно угадать стык с фронтальными басовиками. Высшими частотами демонстрируется знакомый почерк кевраловых пищалок Focal новейшего поколения, с поправками на расположение под лобовым стеклом. Однако в системе усредненные частота вышли значительно слабенькими в отличие от верхов и низов, возможно – из-за низшего размещения среднечастотников, на которое не рассчитали конструкторы автоакустики, в подобных ситуациях не хватает способностей пассивного кроссовера, чтобы уравнивать отдачу. Поэтому (нужно подумать) и кажущаяся миниатюрность звуковых источников. В целом, при появлении мысли о поканалке, гоните ее…

    SQ

    Реально, «авто для эгоиста». Настройка пользователя хозяина выполнена по принципу «все на себя». Процессор выносимого блока 7900 способен установить сцену по-соревновательному, с 4-ым барабаном точно по центру, однако единственным слушателем была выбрана иная геометрия и прямо перед водителем образовалась солистка Magic Pump, за лобовым стеклом. Сцена звучания с левой стороны уходит за стойку, с правой – упирается в нее, однако главное действие случается в узком месте перед слушателем. Порадовала точная фокусировка голосов и его отзвуков, менее радовало, что образы звуков, практически все, в размере меньше. «Практически» относят к низшим частотам, в системе игра басов необычно раскованна, масштабна и свободна. Голос мужчины на двенадцатой дорожке также же открыт как и голос женщины на 1-ом треке, и, несмотря на то, что многие инструменты собраны перед водителем на малой площадке, они не слипшиеся и не пользующиеся в границах сцены. Во всей красе продемонстрировал себя турецкий барабан, без стеснений, с понятном различимой ударной тональностью. Однако он по размерам больше привычного. Тембральный звуковой характер на DVD в общем сохранен, однако тут иная настройка, и центральный виртуальный канал, предусматриваемый в 7900, весьма эффективно приводящий к экрану сценовой центр.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.