Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-05

    БОЛЬШОЕ ЧУДО

    Не знаем, уделяли ли вы внимание: чудо бывает либо маленьким, либо обыкновенным. А что закончились нормальные?

    Владелец данного автомобиля считает так. Однако кое-что все же спасли. У данной машины есть все основания быть чудом, и видно, что немаленьким. В своей новой истории один раз Daimler-Benz сходил с пути, проложенного им, сделав авто, которое не такое большое, сколько было выполнено, чтобы быть большим. Неясно? Прочтите снова. А затем вспомните: ни одна иная модель не смогла расколоть фирменную гамму на «600-ый» и все прочее. Настоящий S-Klasse называется «500-ым»? Никогда. А с автомобилей в кузове W140 владельцы старались убрать цифры на корме, если там 320 или что-нибудь другое, помимо 600. Легенда, культ, этап истории со строгим началом и концом, и все – в едином кузове, W140. Немного, чтобы относить это к чуду?

    А на фотографии еще чуднее. Ведь, кроме того, что «600-ый», это и AMG и купе. Первое обстоятельство значит, что каждый из двенадцати цилиндров пересекал психологически важный 0,5-литровый рубеж, а все двенадцать способны вмещать 7,4 литра рабочего термодинамического тела. А купе при подобной комплекции – вообще. Иных таких нет.

    В салоне данного авто все не как сейчас, без антикварных ощущений, однако не так. Под рукой отсутствуют коммандеры, по кругу матовый алюминий, здоровенный экран, вмурованный в торпедо… Рулевые кнопочки? Почему на руле? Или вот тактичная и очаровательная жестикуляция при подключении зажигания: из-за плеча не скрыто протягивающаяся железная рука с безопасным ремнем: «Будешь пристёгиваться?» Не реагируя, рука отправляется на место: «Твое дело, как хочешь?» Прелестно, при всем форменной дородстве. Жалко, такие отсутствовали при Кустодиеве.

    Этот автомобиль 1995 года, не скучает в гараже владельца, за работой она наблюдал, приезжая на BMW 740 (не брал напрокат), однако любимую машину считает большим чудом. И поэтому при сдаче ее в работу хозяин строго ограничивал установочные идеи мастеров. Салон не должен был потерять старого оформления и после перетяжки в кожу, кроме одного: мерседечные складочки нужно было заменить более актуальной сетчатой строчке. По данному поводу владелец не распространялся долго, просто предоставил фото интерьера: «Так». Профессионалы определили, что это Bentley. Прочее, по поводу мультимедийной системы, должно функционировать по высокому стандарту, не предоставляя лишней помпы.

    Начинали с головки, благодаря которой, данный автомобиль попал в поле нашего зрения: Володченко Александр, директор «Престиж-авто», заметил, что летом мы объявили конкурс на лучшую систему с головкой Pioneer AVH-P7900DVD, поучаствовал в нем и получил один из призов для собственной студии. Головкой стал, как вам уже известно. Отметим, что подбор источника был практически предопределен. Заказчик требовал высококачественного звучания и видео, его способны были обеспечивать несколько топовых 2-диновых AV-приборов, однако лишь в салоне W140 отсутствовало место 2-м динам, если его до неузнаваемости не вспахать. Отлично подходит 1-диновая «выкидушка», имеющая выносной блок, не уступает по качеству.

    В центральную консоль довольно органично поместился одиночный корпус 7900, выносной блок, в котором сосредотачиваются все мозг источника процессора, отправился обратно в багажный отдел, сейчас можно было приступить к акустике, сабу и усилителям. Точнее, сабам и усилителям. В системе только 1 усилитель, 5-канальный Revolt, его достаточно на все с учетом того, что не предусматривало техническое задание 5.1. И в действительности 2 саба. Для редкого авто смогли отыскать также редкие (по утверждениям Александра, он нашел 2 последних не пристроенных) фри-эйерные DLS-головки, фиолетки с которыми рядом не стояли. Они поместились в силовую мощную полочку, набираемую из 30-миллиметровой фанеры, и уже типа этого узла срашивались со стандартной стальной под стеклом сзади. При этом хозяин требовал, чтобы стандартными оставили защитные сеточки. Под полочкой на вертикальные панели разместили усилитель «1 на всех», а на второй стороне под спинкой сиденья – кроссоверы акустики фронта.

    Автоакустику также требовалось спрятать по стандартные места, а они как и стандартная автоакустика у S600C достаточно смешно сделана. В дверях установлены 3 головки различного формата. Огромная, низкочастотная расположена в замкнутом пластиковом 5-литровом, а его верхом предусматривается гнездо для среднечастотника с глухой корзинкой, без окошек, т.е. образовывает маленький замкнутый объем. Сзади двери – 2-ой пластиковый бокс, где размещена тыловая штатная автоакустика.

    Не следует рассказывать об игре этого, в противном случае чтобы бы авто делало в студии. Однако вот монтаж истинно породистых элементов простой заменой был невозможен, басовик 3-полосного фронта в 5 литрах – это очень эксцентрично, а требуется также отдельный объем для новейшего среднечастотника с неглухой, обычной корзинкой. В «Престиже» было решено выполнять так: в бокс был вклеен сквозной 150-миллиметровый тоннель. Спереди тоннеля разместили 6,5-дюймовый НЧ-динамик из трехполосного набора Focal Polyglass, открытие второго конца происходит в дверной объем. При этом сохранена герметичность бокса, лишь объем стал меньше на 2 литра. Однако это хорошо, так как сейчас на объем бокса функционирует среднечастотник, а ему не требуется большего.

    Следуя аналогичному принципу «сохранение чуда для потомства», пищалки расположились под стандартными сеточками на торпедо, однако с разворотным углом на салон, намного превышающим штатный. В боксе динамика тыла разместили также тыловой, лишь иной, мидбас 100 миллиметров из набора Focal K2Power. Система с подобным составом появилась на пробных слушаниях, и владельца не сильно устраивали верхние частоты. При нравившемся ему репертуаре верхи казались ему сильно холодными. Решено было пробовать иные пищалки, хорошо, что не нужно было далеко за ними идти: неприменяемые кевраловые TNK от набора, предоставившего для тыла мидбасы. Это сразу было одобрено заказчиком.

    Также без всяких оговорок им был одобрен и подбор головки с точки зрения видео. Данный автомобиль, как сказал владелец, «для эгоиста», которому хватает 1-го монитора, который должен показывать лучшим образом, и 7900 исполняет такое условие. Он также чудо, но маленькое…

    Для DLS ОА10, которые стали раритетом, опора набиралась из толстой фанеры.

    SUM

    RTA

    Здесь вся понятно с басом: free air. К 30 Гц звено басов стает с полной силой, которую не теряет до границ слышимого диапазона, при этом невозможно угадать стык с фронтальными басовиками. Высшими частотами демонстрируется знакомый почерк кевраловых пищалок Focal новейшего поколения, с поправками на расположение под лобовым стеклом. Однако в системе усредненные частота вышли значительно слабенькими в отличие от верхов и низов, возможно – из-за низшего размещения среднечастотников, на которое не рассчитали конструкторы автоакустики, в подобных ситуациях не хватает способностей пассивного кроссовера, чтобы уравнивать отдачу. Поэтому (нужно подумать) и кажущаяся миниатюрность звуковых источников. В целом, при появлении мысли о поканалке, гоните ее…

    SQ

    Реально, «авто для эгоиста». Настройка пользователя хозяина выполнена по принципу «все на себя». Процессор выносимого блока 7900 способен установить сцену по-соревновательному, с 4-ым барабаном точно по центру, однако единственным слушателем была выбрана иная геометрия и прямо перед водителем образовалась солистка Magic Pump, за лобовым стеклом. Сцена звучания с левой стороны уходит за стойку, с правой – упирается в нее, однако главное действие случается в узком месте перед слушателем. Порадовала точная фокусировка голосов и его отзвуков, менее радовало, что образы звуков, практически все, в размере меньше. «Практически» относят к низшим частотам, в системе игра басов необычно раскованна, масштабна и свободна. Голос мужчины на двенадцатой дорожке также же открыт как и голос женщины на 1-ом треке, и, несмотря на то, что многие инструменты собраны перед водителем на малой площадке, они не слипшиеся и не пользующиеся в границах сцены. Во всей красе продемонстрировал себя турецкий барабан, без стеснений, с понятном различимой ударной тональностью. Однако он по размерам больше привычного. Тембральный звуковой характер на DVD в общем сохранен, однако тут иная настройка, и центральный виртуальный канал, предусматриваемый в 7900, весьма эффективно приводящий к экрану сценовой центр.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.