Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-05

    БОЛЬШОЕ ЧУДО

    Не знаем, уделяли ли вы внимание: чудо бывает либо маленьким, либо обыкновенным. А что закончились нормальные?

    Владелец данного автомобиля считает так. Однако кое-что все же спасли. У данной машины есть все основания быть чудом, и видно, что немаленьким. В своей новой истории один раз Daimler-Benz сходил с пути, проложенного им, сделав авто, которое не такое большое, сколько было выполнено, чтобы быть большим. Неясно? Прочтите снова. А затем вспомните: ни одна иная модель не смогла расколоть фирменную гамму на «600-ый» и все прочее. Настоящий S-Klasse называется «500-ым»? Никогда. А с автомобилей в кузове W140 владельцы старались убрать цифры на корме, если там 320 или что-нибудь другое, помимо 600. Легенда, культ, этап истории со строгим началом и концом, и все – в едином кузове, W140. Немного, чтобы относить это к чуду?

    А на фотографии еще чуднее. Ведь, кроме того, что «600-ый», это и AMG и купе. Первое обстоятельство значит, что каждый из двенадцати цилиндров пересекал психологически важный 0,5-литровый рубеж, а все двенадцать способны вмещать 7,4 литра рабочего термодинамического тела. А купе при подобной комплекции – вообще. Иных таких нет.

    В салоне данного авто все не как сейчас, без антикварных ощущений, однако не так. Под рукой отсутствуют коммандеры, по кругу матовый алюминий, здоровенный экран, вмурованный в торпедо… Рулевые кнопочки? Почему на руле? Или вот тактичная и очаровательная жестикуляция при подключении зажигания: из-за плеча не скрыто протягивающаяся железная рука с безопасным ремнем: «Будешь пристёгиваться?» Не реагируя, рука отправляется на место: «Твое дело, как хочешь?» Прелестно, при всем форменной дородстве. Жалко, такие отсутствовали при Кустодиеве.

    Этот автомобиль 1995 года, не скучает в гараже владельца, за работой она наблюдал, приезжая на BMW 740 (не брал напрокат), однако любимую машину считает большим чудом. И поэтому при сдаче ее в работу хозяин строго ограничивал установочные идеи мастеров. Салон не должен был потерять старого оформления и после перетяжки в кожу, кроме одного: мерседечные складочки нужно было заменить более актуальной сетчатой строчке. По данному поводу владелец не распространялся долго, просто предоставил фото интерьера: «Так». Профессионалы определили, что это Bentley. Прочее, по поводу мультимедийной системы, должно функционировать по высокому стандарту, не предоставляя лишней помпы.

    Начинали с головки, благодаря которой, данный автомобиль попал в поле нашего зрения: Володченко Александр, директор «Престиж-авто», заметил, что летом мы объявили конкурс на лучшую систему с головкой Pioneer AVH-P7900DVD, поучаствовал в нем и получил один из призов для собственной студии. Головкой стал, как вам уже известно. Отметим, что подбор источника был практически предопределен. Заказчик требовал высококачественного звучания и видео, его способны были обеспечивать несколько топовых 2-диновых AV-приборов, однако лишь в салоне W140 отсутствовало место 2-м динам, если его до неузнаваемости не вспахать. Отлично подходит 1-диновая «выкидушка», имеющая выносной блок, не уступает по качеству.

    В центральную консоль довольно органично поместился одиночный корпус 7900, выносной блок, в котором сосредотачиваются все мозг источника процессора, отправился обратно в багажный отдел, сейчас можно было приступить к акустике, сабу и усилителям. Точнее, сабам и усилителям. В системе только 1 усилитель, 5-канальный Revolt, его достаточно на все с учетом того, что не предусматривало техническое задание 5.1. И в действительности 2 саба. Для редкого авто смогли отыскать также редкие (по утверждениям Александра, он нашел 2 последних не пристроенных) фри-эйерные DLS-головки, фиолетки с которыми рядом не стояли. Они поместились в силовую мощную полочку, набираемую из 30-миллиметровой фанеры, и уже типа этого узла срашивались со стандартной стальной под стеклом сзади. При этом хозяин требовал, чтобы стандартными оставили защитные сеточки. Под полочкой на вертикальные панели разместили усилитель «1 на всех», а на второй стороне под спинкой сиденья – кроссоверы акустики фронта.

    Автоакустику также требовалось спрятать по стандартные места, а они как и стандартная автоакустика у S600C достаточно смешно сделана. В дверях установлены 3 головки различного формата. Огромная, низкочастотная расположена в замкнутом пластиковом 5-литровом, а его верхом предусматривается гнездо для среднечастотника с глухой корзинкой, без окошек, т.е. образовывает маленький замкнутый объем. Сзади двери – 2-ой пластиковый бокс, где размещена тыловая штатная автоакустика.

    Не следует рассказывать об игре этого, в противном случае чтобы бы авто делало в студии. Однако вот монтаж истинно породистых элементов простой заменой был невозможен, басовик 3-полосного фронта в 5 литрах – это очень эксцентрично, а требуется также отдельный объем для новейшего среднечастотника с неглухой, обычной корзинкой. В «Престиже» было решено выполнять так: в бокс был вклеен сквозной 150-миллиметровый тоннель. Спереди тоннеля разместили 6,5-дюймовый НЧ-динамик из трехполосного набора Focal Polyglass, открытие второго конца происходит в дверной объем. При этом сохранена герметичность бокса, лишь объем стал меньше на 2 литра. Однако это хорошо, так как сейчас на объем бокса функционирует среднечастотник, а ему не требуется большего.

    Следуя аналогичному принципу «сохранение чуда для потомства», пищалки расположились под стандартными сеточками на торпедо, однако с разворотным углом на салон, намного превышающим штатный. В боксе динамика тыла разместили также тыловой, лишь иной, мидбас 100 миллиметров из набора Focal K2Power. Система с подобным составом появилась на пробных слушаниях, и владельца не сильно устраивали верхние частоты. При нравившемся ему репертуаре верхи казались ему сильно холодными. Решено было пробовать иные пищалки, хорошо, что не нужно было далеко за ними идти: неприменяемые кевраловые TNK от набора, предоставившего для тыла мидбасы. Это сразу было одобрено заказчиком.

    Также без всяких оговорок им был одобрен и подбор головки с точки зрения видео. Данный автомобиль, как сказал владелец, «для эгоиста», которому хватает 1-го монитора, который должен показывать лучшим образом, и 7900 исполняет такое условие. Он также чудо, но маленькое…

    Для DLS ОА10, которые стали раритетом, опора набиралась из толстой фанеры.

    SUM

    RTA

    Здесь вся понятно с басом: free air. К 30 Гц звено басов стает с полной силой, которую не теряет до границ слышимого диапазона, при этом невозможно угадать стык с фронтальными басовиками. Высшими частотами демонстрируется знакомый почерк кевраловых пищалок Focal новейшего поколения, с поправками на расположение под лобовым стеклом. Однако в системе усредненные частота вышли значительно слабенькими в отличие от верхов и низов, возможно – из-за низшего размещения среднечастотников, на которое не рассчитали конструкторы автоакустики, в подобных ситуациях не хватает способностей пассивного кроссовера, чтобы уравнивать отдачу. Поэтому (нужно подумать) и кажущаяся миниатюрность звуковых источников. В целом, при появлении мысли о поканалке, гоните ее…

    SQ

    Реально, «авто для эгоиста». Настройка пользователя хозяина выполнена по принципу «все на себя». Процессор выносимого блока 7900 способен установить сцену по-соревновательному, с 4-ым барабаном точно по центру, однако единственным слушателем была выбрана иная геометрия и прямо перед водителем образовалась солистка Magic Pump, за лобовым стеклом. Сцена звучания с левой стороны уходит за стойку, с правой – упирается в нее, однако главное действие случается в узком месте перед слушателем. Порадовала точная фокусировка голосов и его отзвуков, менее радовало, что образы звуков, практически все, в размере меньше. «Практически» относят к низшим частотам, в системе игра басов необычно раскованна, масштабна и свободна. Голос мужчины на двенадцатой дорожке также же открыт как и голос женщины на 1-ом треке, и, несмотря на то, что многие инструменты собраны перед водителем на малой площадке, они не слипшиеся и не пользующиеся в границах сцены. Во всей красе продемонстрировал себя турецкий барабан, без стеснений, с понятном различимой ударной тональностью. Однако он по размерам больше привычного. Тембральный звуковой характер на DVD в общем сохранен, однако тут иная настройка, и центральный виртуальный канал, предусматриваемый в 7900, весьма эффективно приводящий к экрану сценовой центр.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.