Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-16

    Студия: SF-

    - Система: аудио;

    - Структура — 3-полосый «фронт»;

    - AirPort Express — Wi-Fi роутер;

    - Усилитель автомобильный Audison  с моделью  Audison Thesis TH due;

    - Audison bit Ten В — процессор;

    - Автоакустика Focal и модель  Focal Utopia AD MM6; AD MM4; TN51.

    У людей, так или иначе знакомых с автомобилем, с давних пор сложился стереотип, что основным слушателем является водитель. Именно он прикладывает определенные старания, чтобы обеспечить в салоне авто достойное звучание. Между тем, в жизни всякого человека могут произойти изменения, и он окажется на заднем сиденье. Да, вполне возможно, он заслужил этого, но неужели он не заслужил и здесь получать наслаждение от хорошего звучания системы?!

    Говоря справедливо, в данном автомобиле система формировалась таким образом, чтобы звук предоставлялся пассажиру, восседающему на заднем сиденье. Естественно, решение несколько неординарное. В данном случае некоторые задачи удалось решить более просто, а с некоторыми пришлось повозиться. Изначально стоит заметить тот факт, что система в данном случае многообещающая и новая. Перед нами полная оцифровка беспроводного сигнального тракта с 2-канальным усилением и 3-полосой акустикой. Здесь имеет место особенная спецификация.

    Теперь тракт стоит рассмотреть со всех позиций. В качестве источника сигнала выступает смартфон iPhone 6 (от автомагнитолы решено было отказаться)  с инсталлированным программным продуктом «Музыка» и подключением беспроводного типа посредством модуля Wi-Fi. Передача сигнала осуществляется в цифровом виде, лишенном каких бы то ни было помех. Сама система в аналоговый вариант его преобразовывать не торопится. Процессом улавливания сигнала занимается Wi-Fi роутер системы AirPort Express, а далее, по оптическому кабелю передается на процессор модели Audison bit Ten D. Здесь сигнал обрабатывается процессором. Также имеет место временная коррекция, что обосновывается боковым расположением слушателя на заднем сиденье авто. После того, как сигнал облагородился, он в цифровом варианте из оптического представления переходит по медному кабелю в усилитель модели Audison Thesis TH due. И уже здесь, облачившись в броню из алюминия, перевоплощается в аналоговый вид и направляется через усиление сразу на выход. В данном же случае все несколько иначе. На обратной стороне сигнал встречается традиционным домашним аудио. В группе встречающих 3-полосая акустика и кроссовер пассивного типа. Стоит отметить, что места для сабвуфера здесь не нашлось.

    Пассивный 3-полосый кроссовер собственного производства студии, по своему же проекту. Как ни крути, но братья Расторгуевы не зря обучались на кафедре электроакустики и радиовещания МТУСИ, по которой и защищали дипломные свои проекты. Здесь же имеется внушительный опыт в аспекте конструирования кроссоверов пассивного типа, на основании чего результат производит впечатление по своим показателям и внешности.

    Все используемые компоненты самого высокого класса — конденсаторы Intertechnik, катушки индуктивности не имеющие сердечников, резисторы Mundorf. На объеме решено было не экономить. Размах широкий. Стоит отметить, что законы электромагнитной индукции не в состоянии поменять даже Государственная Дума, а как следствие, он функционирует. В результате, излишняя плотность компоновки сильноточных цепей неизбежно приводит к необъяснимому взаимодействию элементов. Когда-то основополагающее число разработчиков пользовалось единым правилом — каждый присутствующий в схеме элемент в обязательном порядке требует объем в 2-3 раза превышающий объем физический. По мере того, как рынок стала заполнять цифровая техника, данное правило стали забывать, хотя в некоторых случаях оно очень даже может пригодиться на практике. Геометрические габариты кроссовера существенно превышают габариты самого усилителя и его аналоговыми и цифровыми чудесами.

    Пищалки на «фронтах» — Focal TN-51 с титановым куполом вогнутого типа, это финальная стадий, сразу за которой начало берет бериллий. Другие динамики ничто иное, как Audio Development. Среднечастотные динамики AD MM4 сложно охарактеризовать, как простые. Здесь имеет место жесткий и легкий диффузор, выполненный из стеклопластика в форме одного из сегментов сферы, неординарной системой магнита и более нестандартным корпусом. Совсем недавно он тестировался. В итоге напрашивается цитата: «Параметры диаграммы направленности предоставляет возможность не особо рассматривать вопрос ориентации, хотя незначительной коррекции частот избежать не представляется возможным. Данный динамик лучше всего себя должен демонстрировать в составе процессорных систем. Результат, публикация прочитана достаточно внимательно, а процессор устанавливался вполне обосновано.

     

    Итальянско-французская граница пролегает вверху подиума.

    Низкочастотные динамики AD MM6 тестировались в составе 3-полосой системы, где присутствовали прочие компоненты, что сложно назвать важным, так как их удалось досконально изучить. Кроме того, в системах они встречались довольно-таки часто. Причем, они проявлялись и в серьезных системах. Результаты прослушивания показали, что у динамиков имеются редкие достоинства и они не позволят сожалеть относительно того, что сабвуфер отсутствует. Единственная проблема, которой избежать не получиться — более тщательная подготовка дверей.

     

    Среднечастотные динамики и пищалки монтируются в накладки средних стоек по классической технологии — обтяжка, формовка, стеклопластик, ликвидация излишков, пена и кольца. Излучатели располагаются в классическом варианте снизу — СЧ, сверху — ВЧ.

    Динамики низкочастотного типа монтируются в стандартные отверстия значимо доработанной двери. Для исключения потерь на излишек излучения, необходимо получить максимальный показатель жесткости дверных панелей.

     

    В обязательном порядке устанавливается слой такого демпфирующего материала, как «ШумоFF», сверху которого дюралевые элементы жесткости.

    У каждого своя зона ответственности. В частности, добавочный вес листов дюралюминия перемещает резонансную частоту в низкочастотную область. Пара демпфирующих слоев призвана заниматься поглощением колебательной энергии. На долю «стрингеров» возлагается задача по увеличению показателя жесткости данного «пирога» и предотвращает деформацию панелей на местах изгибов.

     

    Дверная карта демпфируется в единый слой

     

    А вот в данном случае, она имеет место быть

    Все системные блоки, исключая сам источник, монтируются на перегородке багажника. Все они просматриваются через окошки фальшпанели. Целенаправленно для смартфона был изготовлен в заднем подлокотнике лоток выдвижного типа. Естественно, он необходим только в то время, пока исполняет роль источника. Во время отдыха смартфон, как это ни странно выглядит, но вполне сносно может использоваться в качестве смартфона.

    SQ

    Системы отличаются домашней направленностью. Как ни крути, но на заднем сиденье уверенно можно разместиться, как на диване дома, на большем удалении от динамиков, чем, то допустимо спереди. Естественно, сцена также сделалась по-своему домашней — высокой и ровной без каких-либо погрешностей на автомобильное предназначение. Сдержанные и солидные басы без каких-либо лишних звуков. Середина отличается ясностью и четкостью. Верха детальные и прозрачные. Чего еще желать, чтобы иметь возможность путешествуя, получать наслаждение от любимых композиций?

    RTA

    Размещенные в дверях низкочастотные динамики демонстрируют внушительный спад меньше 60Гц, причем и на 40 Гц отдача нормальная. Басовая часть весьма сильная и напористость ее сохраняется до значений 300-400Гц, то свидетельствует о солидности и фундаментальности звука. Верхние и средние частоты ровные и наделены небольшими отклонениями от эталона. В свою очередь изготовленные из титана TN51 заботятся, чтобы спад и на 20 кГц особо не проявлялся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.