Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-16

    Студия: SF-

    - Система: аудио;

    - Структура — 3-полосый «фронт»;

    - AirPort Express — Wi-Fi роутер;

    - Усилитель автомобильный Audison  с моделью  Audison Thesis TH due;

    - Audison bit Ten В — процессор;

    - Автоакустика Focal и модель  Focal Utopia AD MM6; AD MM4; TN51.

    У людей, так или иначе знакомых с автомобилем, с давних пор сложился стереотип, что основным слушателем является водитель. Именно он прикладывает определенные старания, чтобы обеспечить в салоне авто достойное звучание. Между тем, в жизни всякого человека могут произойти изменения, и он окажется на заднем сиденье. Да, вполне возможно, он заслужил этого, но неужели он не заслужил и здесь получать наслаждение от хорошего звучания системы?!

    Говоря справедливо, в данном автомобиле система формировалась таким образом, чтобы звук предоставлялся пассажиру, восседающему на заднем сиденье. Естественно, решение несколько неординарное. В данном случае некоторые задачи удалось решить более просто, а с некоторыми пришлось повозиться. Изначально стоит заметить тот факт, что система в данном случае многообещающая и новая. Перед нами полная оцифровка беспроводного сигнального тракта с 2-канальным усилением и 3-полосой акустикой. Здесь имеет место особенная спецификация.

    Теперь тракт стоит рассмотреть со всех позиций. В качестве источника сигнала выступает смартфон iPhone 6 (от автомагнитолы решено было отказаться)  с инсталлированным программным продуктом «Музыка» и подключением беспроводного типа посредством модуля Wi-Fi. Передача сигнала осуществляется в цифровом виде, лишенном каких бы то ни было помех. Сама система в аналоговый вариант его преобразовывать не торопится. Процессом улавливания сигнала занимается Wi-Fi роутер системы AirPort Express, а далее, по оптическому кабелю передается на процессор модели Audison bit Ten D. Здесь сигнал обрабатывается процессором. Также имеет место временная коррекция, что обосновывается боковым расположением слушателя на заднем сиденье авто. После того, как сигнал облагородился, он в цифровом варианте из оптического представления переходит по медному кабелю в усилитель модели Audison Thesis TH due. И уже здесь, облачившись в броню из алюминия, перевоплощается в аналоговый вид и направляется через усиление сразу на выход. В данном же случае все несколько иначе. На обратной стороне сигнал встречается традиционным домашним аудио. В группе встречающих 3-полосая акустика и кроссовер пассивного типа. Стоит отметить, что места для сабвуфера здесь не нашлось.

    Пассивный 3-полосый кроссовер собственного производства студии, по своему же проекту. Как ни крути, но братья Расторгуевы не зря обучались на кафедре электроакустики и радиовещания МТУСИ, по которой и защищали дипломные свои проекты. Здесь же имеется внушительный опыт в аспекте конструирования кроссоверов пассивного типа, на основании чего результат производит впечатление по своим показателям и внешности.

    Все используемые компоненты самого высокого класса — конденсаторы Intertechnik, катушки индуктивности не имеющие сердечников, резисторы Mundorf. На объеме решено было не экономить. Размах широкий. Стоит отметить, что законы электромагнитной индукции не в состоянии поменять даже Государственная Дума, а как следствие, он функционирует. В результате, излишняя плотность компоновки сильноточных цепей неизбежно приводит к необъяснимому взаимодействию элементов. Когда-то основополагающее число разработчиков пользовалось единым правилом — каждый присутствующий в схеме элемент в обязательном порядке требует объем в 2-3 раза превышающий объем физический. По мере того, как рынок стала заполнять цифровая техника, данное правило стали забывать, хотя в некоторых случаях оно очень даже может пригодиться на практике. Геометрические габариты кроссовера существенно превышают габариты самого усилителя и его аналоговыми и цифровыми чудесами.

    Пищалки на «фронтах» — Focal TN-51 с титановым куполом вогнутого типа, это финальная стадий, сразу за которой начало берет бериллий. Другие динамики ничто иное, как Audio Development. Среднечастотные динамики AD MM4 сложно охарактеризовать, как простые. Здесь имеет место жесткий и легкий диффузор, выполненный из стеклопластика в форме одного из сегментов сферы, неординарной системой магнита и более нестандартным корпусом. Совсем недавно он тестировался. В итоге напрашивается цитата: «Параметры диаграммы направленности предоставляет возможность не особо рассматривать вопрос ориентации, хотя незначительной коррекции частот избежать не представляется возможным. Данный динамик лучше всего себя должен демонстрировать в составе процессорных систем. Результат, публикация прочитана достаточно внимательно, а процессор устанавливался вполне обосновано.

     

    Итальянско-французская граница пролегает вверху подиума.

    Низкочастотные динамики AD MM6 тестировались в составе 3-полосой системы, где присутствовали прочие компоненты, что сложно назвать важным, так как их удалось досконально изучить. Кроме того, в системах они встречались довольно-таки часто. Причем, они проявлялись и в серьезных системах. Результаты прослушивания показали, что у динамиков имеются редкие достоинства и они не позволят сожалеть относительно того, что сабвуфер отсутствует. Единственная проблема, которой избежать не получиться — более тщательная подготовка дверей.

     

    Среднечастотные динамики и пищалки монтируются в накладки средних стоек по классической технологии — обтяжка, формовка, стеклопластик, ликвидация излишков, пена и кольца. Излучатели располагаются в классическом варианте снизу — СЧ, сверху — ВЧ.

    Динамики низкочастотного типа монтируются в стандартные отверстия значимо доработанной двери. Для исключения потерь на излишек излучения, необходимо получить максимальный показатель жесткости дверных панелей.

     

    В обязательном порядке устанавливается слой такого демпфирующего материала, как «ШумоFF», сверху которого дюралевые элементы жесткости.

    У каждого своя зона ответственности. В частности, добавочный вес листов дюралюминия перемещает резонансную частоту в низкочастотную область. Пара демпфирующих слоев призвана заниматься поглощением колебательной энергии. На долю «стрингеров» возлагается задача по увеличению показателя жесткости данного «пирога» и предотвращает деформацию панелей на местах изгибов.

     

    Дверная карта демпфируется в единый слой

     

    А вот в данном случае, она имеет место быть

    Все системные блоки, исключая сам источник, монтируются на перегородке багажника. Все они просматриваются через окошки фальшпанели. Целенаправленно для смартфона был изготовлен в заднем подлокотнике лоток выдвижного типа. Естественно, он необходим только в то время, пока исполняет роль источника. Во время отдыха смартфон, как это ни странно выглядит, но вполне сносно может использоваться в качестве смартфона.

    SQ

    Системы отличаются домашней направленностью. Как ни крути, но на заднем сиденье уверенно можно разместиться, как на диване дома, на большем удалении от динамиков, чем, то допустимо спереди. Естественно, сцена также сделалась по-своему домашней — высокой и ровной без каких-либо погрешностей на автомобильное предназначение. Сдержанные и солидные басы без каких-либо лишних звуков. Середина отличается ясностью и четкостью. Верха детальные и прозрачные. Чего еще желать, чтобы иметь возможность путешествуя, получать наслаждение от любимых композиций?

    RTA

    Размещенные в дверях низкочастотные динамики демонстрируют внушительный спад меньше 60Гц, причем и на 40 Гц отдача нормальная. Басовая часть весьма сильная и напористость ее сохраняется до значений 300-400Гц, то свидетельствует о солидности и фундаментальности звука. Верхние и средние частоты ровные и наделены небольшими отклонениями от эталона. В свою очередь изготовленные из титана TN51 заботятся, чтобы спад и на 20 кГц особо не проявлялся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.