Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-16

    Студия: SF-

    - Система: аудио;

    - Структура — 3-полосый «фронт»;

    - AirPort Express — Wi-Fi роутер;

    - Усилитель автомобильный Audison  с моделью  Audison Thesis TH due;

    - Audison bit Ten В — процессор;

    - Автоакустика Focal и модель  Focal Utopia AD MM6; AD MM4; TN51.

    У людей, так или иначе знакомых с автомобилем, с давних пор сложился стереотип, что основным слушателем является водитель. Именно он прикладывает определенные старания, чтобы обеспечить в салоне авто достойное звучание. Между тем, в жизни всякого человека могут произойти изменения, и он окажется на заднем сиденье. Да, вполне возможно, он заслужил этого, но неужели он не заслужил и здесь получать наслаждение от хорошего звучания системы?!

    Говоря справедливо, в данном автомобиле система формировалась таким образом, чтобы звук предоставлялся пассажиру, восседающему на заднем сиденье. Естественно, решение несколько неординарное. В данном случае некоторые задачи удалось решить более просто, а с некоторыми пришлось повозиться. Изначально стоит заметить тот факт, что система в данном случае многообещающая и новая. Перед нами полная оцифровка беспроводного сигнального тракта с 2-канальным усилением и 3-полосой акустикой. Здесь имеет место особенная спецификация.

    Теперь тракт стоит рассмотреть со всех позиций. В качестве источника сигнала выступает смартфон iPhone 6 (от автомагнитолы решено было отказаться)  с инсталлированным программным продуктом «Музыка» и подключением беспроводного типа посредством модуля Wi-Fi. Передача сигнала осуществляется в цифровом виде, лишенном каких бы то ни было помех. Сама система в аналоговый вариант его преобразовывать не торопится. Процессом улавливания сигнала занимается Wi-Fi роутер системы AirPort Express, а далее, по оптическому кабелю передается на процессор модели Audison bit Ten D. Здесь сигнал обрабатывается процессором. Также имеет место временная коррекция, что обосновывается боковым расположением слушателя на заднем сиденье авто. После того, как сигнал облагородился, он в цифровом варианте из оптического представления переходит по медному кабелю в усилитель модели Audison Thesis TH due. И уже здесь, облачившись в броню из алюминия, перевоплощается в аналоговый вид и направляется через усиление сразу на выход. В данном же случае все несколько иначе. На обратной стороне сигнал встречается традиционным домашним аудио. В группе встречающих 3-полосая акустика и кроссовер пассивного типа. Стоит отметить, что места для сабвуфера здесь не нашлось.

    Пассивный 3-полосый кроссовер собственного производства студии, по своему же проекту. Как ни крути, но братья Расторгуевы не зря обучались на кафедре электроакустики и радиовещания МТУСИ, по которой и защищали дипломные свои проекты. Здесь же имеется внушительный опыт в аспекте конструирования кроссоверов пассивного типа, на основании чего результат производит впечатление по своим показателям и внешности.

    Все используемые компоненты самого высокого класса — конденсаторы Intertechnik, катушки индуктивности не имеющие сердечников, резисторы Mundorf. На объеме решено было не экономить. Размах широкий. Стоит отметить, что законы электромагнитной индукции не в состоянии поменять даже Государственная Дума, а как следствие, он функционирует. В результате, излишняя плотность компоновки сильноточных цепей неизбежно приводит к необъяснимому взаимодействию элементов. Когда-то основополагающее число разработчиков пользовалось единым правилом — каждый присутствующий в схеме элемент в обязательном порядке требует объем в 2-3 раза превышающий объем физический. По мере того, как рынок стала заполнять цифровая техника, данное правило стали забывать, хотя в некоторых случаях оно очень даже может пригодиться на практике. Геометрические габариты кроссовера существенно превышают габариты самого усилителя и его аналоговыми и цифровыми чудесами.

    Пищалки на «фронтах» — Focal TN-51 с титановым куполом вогнутого типа, это финальная стадий, сразу за которой начало берет бериллий. Другие динамики ничто иное, как Audio Development. Среднечастотные динамики AD MM4 сложно охарактеризовать, как простые. Здесь имеет место жесткий и легкий диффузор, выполненный из стеклопластика в форме одного из сегментов сферы, неординарной системой магнита и более нестандартным корпусом. Совсем недавно он тестировался. В итоге напрашивается цитата: «Параметры диаграммы направленности предоставляет возможность не особо рассматривать вопрос ориентации, хотя незначительной коррекции частот избежать не представляется возможным. Данный динамик лучше всего себя должен демонстрировать в составе процессорных систем. Результат, публикация прочитана достаточно внимательно, а процессор устанавливался вполне обосновано.

     

    Итальянско-французская граница пролегает вверху подиума.

    Низкочастотные динамики AD MM6 тестировались в составе 3-полосой системы, где присутствовали прочие компоненты, что сложно назвать важным, так как их удалось досконально изучить. Кроме того, в системах они встречались довольно-таки часто. Причем, они проявлялись и в серьезных системах. Результаты прослушивания показали, что у динамиков имеются редкие достоинства и они не позволят сожалеть относительно того, что сабвуфер отсутствует. Единственная проблема, которой избежать не получиться — более тщательная подготовка дверей.

     

    Среднечастотные динамики и пищалки монтируются в накладки средних стоек по классической технологии — обтяжка, формовка, стеклопластик, ликвидация излишков, пена и кольца. Излучатели располагаются в классическом варианте снизу — СЧ, сверху — ВЧ.

    Динамики низкочастотного типа монтируются в стандартные отверстия значимо доработанной двери. Для исключения потерь на излишек излучения, необходимо получить максимальный показатель жесткости дверных панелей.

     

    В обязательном порядке устанавливается слой такого демпфирующего материала, как «ШумоFF», сверху которого дюралевые элементы жесткости.

    У каждого своя зона ответственности. В частности, добавочный вес листов дюралюминия перемещает резонансную частоту в низкочастотную область. Пара демпфирующих слоев призвана заниматься поглощением колебательной энергии. На долю «стрингеров» возлагается задача по увеличению показателя жесткости данного «пирога» и предотвращает деформацию панелей на местах изгибов.

     

    Дверная карта демпфируется в единый слой

     

    А вот в данном случае, она имеет место быть

    Все системные блоки, исключая сам источник, монтируются на перегородке багажника. Все они просматриваются через окошки фальшпанели. Целенаправленно для смартфона был изготовлен в заднем подлокотнике лоток выдвижного типа. Естественно, он необходим только в то время, пока исполняет роль источника. Во время отдыха смартфон, как это ни странно выглядит, но вполне сносно может использоваться в качестве смартфона.

    SQ

    Системы отличаются домашней направленностью. Как ни крути, но на заднем сиденье уверенно можно разместиться, как на диване дома, на большем удалении от динамиков, чем, то допустимо спереди. Естественно, сцена также сделалась по-своему домашней — высокой и ровной без каких-либо погрешностей на автомобильное предназначение. Сдержанные и солидные басы без каких-либо лишних звуков. Середина отличается ясностью и четкостью. Верха детальные и прозрачные. Чего еще желать, чтобы иметь возможность путешествуя, получать наслаждение от любимых композиций?

    RTA

    Размещенные в дверях низкочастотные динамики демонстрируют внушительный спад меньше 60Гц, причем и на 40 Гц отдача нормальная. Басовая часть весьма сильная и напористость ее сохраняется до значений 300-400Гц, то свидетельствует о солидности и фундаментальности звука. Верхние и средние частоты ровные и наделены небольшими отклонениями от эталона. В свою очередь изготовленные из титана TN51 заботятся, чтобы спад и на 20 кГц особо не проявлялся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.