Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-10

    Своих не бросаем…

    Проектом руководит Малыгин Дмитрий. Студия - Accent-Audio.

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и двухполосного фронта
    • Источником выступает ОЕМ (обычная штатная магнитола)
    • Оборудован процессором Audison bit Ten
    • Акустика фронта: EOS PL-XT, EOS Opera ES165 II LE
    • Усилитель автомобильный: EOS AE-4100.1 v2 LE
    • Акустика тылов: автоакустика Focal Access 165 AC
    • Саб: Ground Zero GZRW 10D4

    Не выбираются времена. Да, Мерседес GLK. Однако при его покупке, было по 30-40, а при наступлении времени устанавливать музыку, сколько там сейчас? Точнее – на сколько?

    Устанавливать музыку нужно, и студия оценила верность собственника GLK нашему увлечению. И пообещали: «Не беспокойтесь, выручим». Так появилась бюджетная система в дорогом авто.

    Мне повезло с данным автомобилем: вечером приехал к Дмитрию взглянуть на новейший «антикризисный» проект и оказался на обсуждении системы с заказчиком. Далее нужно было лишь время от времени приезжать, не забывая доставать фотокамеру. А когда не успевал к необходимой стадии, мастера шли на выручку.

    Интерьер GLK, любимый миллионами людей и принадлежащих тем, кому больше везет, почти не претерпел изменений. За исключением одной небольшой детальки. Отыщите ее.

    Первая стадия в проектах подобного рода – устраняются последствия представлений германского автопроизводителя о том, что нужно покупателю из продукции, если он сможет включить радио. Они думают, это.

    Это  пищалка, если кто не знает. Основная (или единственная) способность данного электроакустического прибора заключается в увеличении на единицу количества динамиков в описании комплектации. Это очень любят автопроизводители.

    Послужной список студии наполнен несколькими работами в машинах такого типа, и базовая концепция серьезно не изменилась: фронт – в поканалке 2 плоски, саб-стелс в багажном отделе, 5-канальный усилитель и процессор. Заказчик пожелал добавление тыла – несложного, на коаксиальных головках, подключаемых к встраиваемому усилителю головки. Не ортодоксальная системная структура, зато все почти незаметно и компактно. Сохраняется стандартное головное устройство, поступление сигналов с высокоуровневых выходов происходит на процессор Audison bit Ten. Тут был обнаружен 1-ый резерв экономии: панель, управляющая процессором. Обходиться можно без нее, используя для управления сабом дистанционный уровневый регулятор из усилительного комплекта.

    Не стоит экономить на процессоре. Тут Bit Ten выступает в роли процессора-интегратора, сначала снимает высокоуровневые сигналы с выходов магнитолы, благодаря чему можно не лезть в стандартную проводку, потом нейтрализовывает предкоррекцию АЧХ стандартного ГУ, которая заточена под стандартные хайэндные динамики, и только потом принимается за прямое процессорное дело: разделение сигналов по частотным полосам, корректировка тонального баланса, контроль за временными задержками.

    Основным источником бюджетной экономии выступала акустика автомобильная. А ведь в числе недорогих моделей зачастую встречаются такие, которые при грамотном использовании не будут хуже дорогих. Хорошо помоги знакомый по кличке «сын шибок трудных». Он дал подсказку о том, как установить на фронт комплект EOS-динамиков. Еще помните такие? Это хорошо.

    К примеру, в пищалках EOS PL-XT применяется кольцевой диффузор, выполненный по образцу Scanspeak и изготавливаемый на этом же специализированном заводе (это рассказал разработчик во время частной беседы). Динамики мидбасов EOS Opera ES165 II LE, оборудованные прекрасным диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы. Аналогичный диффузор имеет сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 10D4. Кроме того, сам сабвуфер имеет схожую конструкцию. В данном совпадении мне лично не кажется, что проявляется какая-то непознанная гармония. Тем более я знал, что саб способен играть в весьма компактном оформлении и быть отменно музыкальным, основательное тестирование динамик проходил в редакционной лаборатории.

     

    Внутреннюю также одели. В обоих случаях – с использованием листов StP с моднейшим принтом в данном сезоне.

    В конструкцию передней стенки входило также опорное кольцо, которое было усилено до двойной толщины.

    Поверхность, которая примыкает к облицовке задней кузовной стойки, за задним фонарем, сделана «мозаичной» техников из маленьких фанерных кусочков. Наружные криволинейные поверхности выполнены из лайкры на полиэфирной смоле, затем из внутренней стороны выложена также «мозаика». Кроме того, сделано усиление криволинейных поверхностей и стыков при помощи стекломатов.

     

    Смотрим со стороны салона с процессором, которое установили на место (также кверху ногами) и развели проводку. Акустические кабели - Klotz 425BL, сигнальные - Klotz Solo 250.

    SQ

    Тестируемый материал – обыкновенный, АМТ и несколько «злобных» треков, взятых из коллекции Дмитрия. На них проводили проверку басового потенциала и отсутствия призвуков в процессе функционирования системы.

    Скажем вот что. Звуковым качествам могут завидовать множество 3-полосных систем. Баланс тонов – почти идеален. В особенности обрадовало функционирование акустики автомобильной в нижнем регистре – что мидбас, что саб функционируют с особой аккуратностью, никаких призвуков «затягивания» и гудения. Причем не только для рока.

    Сцена звучания, хотя посадка водителя достаточно высока, вышла с достаточной аккуратностью и ровностью. Нареканий не вызвали глубина и ширина, неидеальный центральный образ – однако на фоне общего впечатления такая мелочь осталась практически незаметной почти до завершения прослушивания.

    RTA

    Организация баса достаточно энергическая, с повышением на 40 Гц, что совсем не вызвало напряжения, на данной частоте бас-буст делают не просто так. Безупречной получилась интеграция суббасовой части АЧХ с частью мидбаса. На середине присутствуют некоторая шероховатость, как же без нее, однако не следует забывать: это измерительные результаты в «свежей», законченной только что установке. Через некоторое время функционирования компонентов подстройка также выполняется не просто так. На ВЧ сделали маленькое повышение на 8-10 кГц, однако то, что больше по частоте, играется отлично.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.