Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-10

    Своих не бросаем…

    Проектом руководит Малыгин Дмитрий. Студия - Accent-Audio.

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и двухполосного фронта
    • Источником выступает ОЕМ (обычная штатная магнитола)
    • Оборудован процессором Audison bit Ten
    • Акустика фронта: EOS PL-XT, EOS Opera ES165 II LE
    • Усилитель автомобильный: EOS AE-4100.1 v2 LE
    • Акустика тылов: автоакустика Focal Access 165 AC
    • Саб: Ground Zero GZRW 10D4

    Не выбираются времена. Да, Мерседес GLK. Однако при его покупке, было по 30-40, а при наступлении времени устанавливать музыку, сколько там сейчас? Точнее – на сколько?

    Устанавливать музыку нужно, и студия оценила верность собственника GLK нашему увлечению. И пообещали: «Не беспокойтесь, выручим». Так появилась бюджетная система в дорогом авто.

    Мне повезло с данным автомобилем: вечером приехал к Дмитрию взглянуть на новейший «антикризисный» проект и оказался на обсуждении системы с заказчиком. Далее нужно было лишь время от времени приезжать, не забывая доставать фотокамеру. А когда не успевал к необходимой стадии, мастера шли на выручку.

    Интерьер GLK, любимый миллионами людей и принадлежащих тем, кому больше везет, почти не претерпел изменений. За исключением одной небольшой детальки. Отыщите ее.

    Первая стадия в проектах подобного рода – устраняются последствия представлений германского автопроизводителя о том, что нужно покупателю из продукции, если он сможет включить радио. Они думают, это.

    Это  пищалка, если кто не знает. Основная (или единственная) способность данного электроакустического прибора заключается в увеличении на единицу количества динамиков в описании комплектации. Это очень любят автопроизводители.

    Послужной список студии наполнен несколькими работами в машинах такого типа, и базовая концепция серьезно не изменилась: фронт – в поканалке 2 плоски, саб-стелс в багажном отделе, 5-канальный усилитель и процессор. Заказчик пожелал добавление тыла – несложного, на коаксиальных головках, подключаемых к встраиваемому усилителю головки. Не ортодоксальная системная структура, зато все почти незаметно и компактно. Сохраняется стандартное головное устройство, поступление сигналов с высокоуровневых выходов происходит на процессор Audison bit Ten. Тут был обнаружен 1-ый резерв экономии: панель, управляющая процессором. Обходиться можно без нее, используя для управления сабом дистанционный уровневый регулятор из усилительного комплекта.

    Не стоит экономить на процессоре. Тут Bit Ten выступает в роли процессора-интегратора, сначала снимает высокоуровневые сигналы с выходов магнитолы, благодаря чему можно не лезть в стандартную проводку, потом нейтрализовывает предкоррекцию АЧХ стандартного ГУ, которая заточена под стандартные хайэндные динамики, и только потом принимается за прямое процессорное дело: разделение сигналов по частотным полосам, корректировка тонального баланса, контроль за временными задержками.

    Основным источником бюджетной экономии выступала акустика автомобильная. А ведь в числе недорогих моделей зачастую встречаются такие, которые при грамотном использовании не будут хуже дорогих. Хорошо помоги знакомый по кличке «сын шибок трудных». Он дал подсказку о том, как установить на фронт комплект EOS-динамиков. Еще помните такие? Это хорошо.

    К примеру, в пищалках EOS PL-XT применяется кольцевой диффузор, выполненный по образцу Scanspeak и изготавливаемый на этом же специализированном заводе (это рассказал разработчик во время частной беседы). Динамики мидбасов EOS Opera ES165 II LE, оборудованные прекрасным диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы. Аналогичный диффузор имеет сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 10D4. Кроме того, сам сабвуфер имеет схожую конструкцию. В данном совпадении мне лично не кажется, что проявляется какая-то непознанная гармония. Тем более я знал, что саб способен играть в весьма компактном оформлении и быть отменно музыкальным, основательное тестирование динамик проходил в редакционной лаборатории.

     

    Внутреннюю также одели. В обоих случаях – с использованием листов StP с моднейшим принтом в данном сезоне.

    В конструкцию передней стенки входило также опорное кольцо, которое было усилено до двойной толщины.

    Поверхность, которая примыкает к облицовке задней кузовной стойки, за задним фонарем, сделана «мозаичной» техников из маленьких фанерных кусочков. Наружные криволинейные поверхности выполнены из лайкры на полиэфирной смоле, затем из внутренней стороны выложена также «мозаика». Кроме того, сделано усиление криволинейных поверхностей и стыков при помощи стекломатов.

     

    Смотрим со стороны салона с процессором, которое установили на место (также кверху ногами) и развели проводку. Акустические кабели - Klotz 425BL, сигнальные - Klotz Solo 250.

    SQ

    Тестируемый материал – обыкновенный, АМТ и несколько «злобных» треков, взятых из коллекции Дмитрия. На них проводили проверку басового потенциала и отсутствия призвуков в процессе функционирования системы.

    Скажем вот что. Звуковым качествам могут завидовать множество 3-полосных систем. Баланс тонов – почти идеален. В особенности обрадовало функционирование акустики автомобильной в нижнем регистре – что мидбас, что саб функционируют с особой аккуратностью, никаких призвуков «затягивания» и гудения. Причем не только для рока.

    Сцена звучания, хотя посадка водителя достаточно высока, вышла с достаточной аккуратностью и ровностью. Нареканий не вызвали глубина и ширина, неидеальный центральный образ – однако на фоне общего впечатления такая мелочь осталась практически незаметной почти до завершения прослушивания.

    RTA

    Организация баса достаточно энергическая, с повышением на 40 Гц, что совсем не вызвало напряжения, на данной частоте бас-буст делают не просто так. Безупречной получилась интеграция суббасовой части АЧХ с частью мидбаса. На середине присутствуют некоторая шероховатость, как же без нее, однако не следует забывать: это измерительные результаты в «свежей», законченной только что установке. Через некоторое время функционирования компонентов подстройка также выполняется не просто так. На ВЧ сделали маленькое повышение на 8-10 кГц, однако то, что больше по частоте, играется отлично.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.