Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-10

    Своих не бросаем…

    Проектом руководит Малыгин Дмитрий. Студия - Accent-Audio.

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и двухполосного фронта
    • Источником выступает ОЕМ (обычная штатная магнитола)
    • Оборудован процессором Audison bit Ten
    • Акустика фронта: EOS PL-XT, EOS Opera ES165 II LE
    • Усилитель автомобильный: EOS AE-4100.1 v2 LE
    • Акустика тылов: автоакустика Focal Access 165 AC
    • Саб: Ground Zero GZRW 10D4

    Не выбираются времена. Да, Мерседес GLK. Однако при его покупке, было по 30-40, а при наступлении времени устанавливать музыку, сколько там сейчас? Точнее – на сколько?

    Устанавливать музыку нужно, и студия оценила верность собственника GLK нашему увлечению. И пообещали: «Не беспокойтесь, выручим». Так появилась бюджетная система в дорогом авто.

    Мне повезло с данным автомобилем: вечером приехал к Дмитрию взглянуть на новейший «антикризисный» проект и оказался на обсуждении системы с заказчиком. Далее нужно было лишь время от времени приезжать, не забывая доставать фотокамеру. А когда не успевал к необходимой стадии, мастера шли на выручку.

    Интерьер GLK, любимый миллионами людей и принадлежащих тем, кому больше везет, почти не претерпел изменений. За исключением одной небольшой детальки. Отыщите ее.

    Первая стадия в проектах подобного рода – устраняются последствия представлений германского автопроизводителя о том, что нужно покупателю из продукции, если он сможет включить радио. Они думают, это.

    Это  пищалка, если кто не знает. Основная (или единственная) способность данного электроакустического прибора заключается в увеличении на единицу количества динамиков в описании комплектации. Это очень любят автопроизводители.

    Послужной список студии наполнен несколькими работами в машинах такого типа, и базовая концепция серьезно не изменилась: фронт – в поканалке 2 плоски, саб-стелс в багажном отделе, 5-канальный усилитель и процессор. Заказчик пожелал добавление тыла – несложного, на коаксиальных головках, подключаемых к встраиваемому усилителю головки. Не ортодоксальная системная структура, зато все почти незаметно и компактно. Сохраняется стандартное головное устройство, поступление сигналов с высокоуровневых выходов происходит на процессор Audison bit Ten. Тут был обнаружен 1-ый резерв экономии: панель, управляющая процессором. Обходиться можно без нее, используя для управления сабом дистанционный уровневый регулятор из усилительного комплекта.

    Не стоит экономить на процессоре. Тут Bit Ten выступает в роли процессора-интегратора, сначала снимает высокоуровневые сигналы с выходов магнитолы, благодаря чему можно не лезть в стандартную проводку, потом нейтрализовывает предкоррекцию АЧХ стандартного ГУ, которая заточена под стандартные хайэндные динамики, и только потом принимается за прямое процессорное дело: разделение сигналов по частотным полосам, корректировка тонального баланса, контроль за временными задержками.

    Основным источником бюджетной экономии выступала акустика автомобильная. А ведь в числе недорогих моделей зачастую встречаются такие, которые при грамотном использовании не будут хуже дорогих. Хорошо помоги знакомый по кличке «сын шибок трудных». Он дал подсказку о том, как установить на фронт комплект EOS-динамиков. Еще помните такие? Это хорошо.

    К примеру, в пищалках EOS PL-XT применяется кольцевой диффузор, выполненный по образцу Scanspeak и изготавливаемый на этом же специализированном заводе (это рассказал разработчик во время частной беседы). Динамики мидбасов EOS Opera ES165 II LE, оборудованные прекрасным диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы. Аналогичный диффузор имеет сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 10D4. Кроме того, сам сабвуфер имеет схожую конструкцию. В данном совпадении мне лично не кажется, что проявляется какая-то непознанная гармония. Тем более я знал, что саб способен играть в весьма компактном оформлении и быть отменно музыкальным, основательное тестирование динамик проходил в редакционной лаборатории.

     

    Внутреннюю также одели. В обоих случаях – с использованием листов StP с моднейшим принтом в данном сезоне.

    В конструкцию передней стенки входило также опорное кольцо, которое было усилено до двойной толщины.

    Поверхность, которая примыкает к облицовке задней кузовной стойки, за задним фонарем, сделана «мозаичной» техников из маленьких фанерных кусочков. Наружные криволинейные поверхности выполнены из лайкры на полиэфирной смоле, затем из внутренней стороны выложена также «мозаика». Кроме того, сделано усиление криволинейных поверхностей и стыков при помощи стекломатов.

     

    Смотрим со стороны салона с процессором, которое установили на место (также кверху ногами) и развели проводку. Акустические кабели - Klotz 425BL, сигнальные - Klotz Solo 250.

    SQ

    Тестируемый материал – обыкновенный, АМТ и несколько «злобных» треков, взятых из коллекции Дмитрия. На них проводили проверку басового потенциала и отсутствия призвуков в процессе функционирования системы.

    Скажем вот что. Звуковым качествам могут завидовать множество 3-полосных систем. Баланс тонов – почти идеален. В особенности обрадовало функционирование акустики автомобильной в нижнем регистре – что мидбас, что саб функционируют с особой аккуратностью, никаких призвуков «затягивания» и гудения. Причем не только для рока.

    Сцена звучания, хотя посадка водителя достаточно высока, вышла с достаточной аккуратностью и ровностью. Нареканий не вызвали глубина и ширина, неидеальный центральный образ – однако на фоне общего впечатления такая мелочь осталась практически незаметной почти до завершения прослушивания.

    RTA

    Организация баса достаточно энергическая, с повышением на 40 Гц, что совсем не вызвало напряжения, на данной частоте бас-буст делают не просто так. Безупречной получилась интеграция суббасовой части АЧХ с частью мидбаса. На середине присутствуют некоторая шероховатость, как же без нее, однако не следует забывать: это измерительные результаты в «свежей», законченной только что установке. Через некоторое время функционирования компонентов подстройка также выполняется не просто так. На ВЧ сделали маленькое повышение на 8-10 кГц, однако то, что больше по частоте, играется отлично.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.