Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-10

    Своих не бросаем…

    Проектом руководит Малыгин Дмитрий. Студия - Accent-Audio.

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и двухполосного фронта
    • Источником выступает ОЕМ (обычная штатная магнитола)
    • Оборудован процессором Audison bit Ten
    • Акустика фронта: EOS PL-XT, EOS Opera ES165 II LE
    • Усилитель автомобильный: EOS AE-4100.1 v2 LE
    • Акустика тылов: автоакустика Focal Access 165 AC
    • Саб: Ground Zero GZRW 10D4

    Не выбираются времена. Да, Мерседес GLK. Однако при его покупке, было по 30-40, а при наступлении времени устанавливать музыку, сколько там сейчас? Точнее – на сколько?

    Устанавливать музыку нужно, и студия оценила верность собственника GLK нашему увлечению. И пообещали: «Не беспокойтесь, выручим». Так появилась бюджетная система в дорогом авто.

    Мне повезло с данным автомобилем: вечером приехал к Дмитрию взглянуть на новейший «антикризисный» проект и оказался на обсуждении системы с заказчиком. Далее нужно было лишь время от времени приезжать, не забывая доставать фотокамеру. А когда не успевал к необходимой стадии, мастера шли на выручку.

    Интерьер GLK, любимый миллионами людей и принадлежащих тем, кому больше везет, почти не претерпел изменений. За исключением одной небольшой детальки. Отыщите ее.

    Первая стадия в проектах подобного рода – устраняются последствия представлений германского автопроизводителя о том, что нужно покупателю из продукции, если он сможет включить радио. Они думают, это.

    Это  пищалка, если кто не знает. Основная (или единственная) способность данного электроакустического прибора заключается в увеличении на единицу количества динамиков в описании комплектации. Это очень любят автопроизводители.

    Послужной список студии наполнен несколькими работами в машинах такого типа, и базовая концепция серьезно не изменилась: фронт – в поканалке 2 плоски, саб-стелс в багажном отделе, 5-канальный усилитель и процессор. Заказчик пожелал добавление тыла – несложного, на коаксиальных головках, подключаемых к встраиваемому усилителю головки. Не ортодоксальная системная структура, зато все почти незаметно и компактно. Сохраняется стандартное головное устройство, поступление сигналов с высокоуровневых выходов происходит на процессор Audison bit Ten. Тут был обнаружен 1-ый резерв экономии: панель, управляющая процессором. Обходиться можно без нее, используя для управления сабом дистанционный уровневый регулятор из усилительного комплекта.

    Не стоит экономить на процессоре. Тут Bit Ten выступает в роли процессора-интегратора, сначала снимает высокоуровневые сигналы с выходов магнитолы, благодаря чему можно не лезть в стандартную проводку, потом нейтрализовывает предкоррекцию АЧХ стандартного ГУ, которая заточена под стандартные хайэндные динамики, и только потом принимается за прямое процессорное дело: разделение сигналов по частотным полосам, корректировка тонального баланса, контроль за временными задержками.

    Основным источником бюджетной экономии выступала акустика автомобильная. А ведь в числе недорогих моделей зачастую встречаются такие, которые при грамотном использовании не будут хуже дорогих. Хорошо помоги знакомый по кличке «сын шибок трудных». Он дал подсказку о том, как установить на фронт комплект EOS-динамиков. Еще помните такие? Это хорошо.

    К примеру, в пищалках EOS PL-XT применяется кольцевой диффузор, выполненный по образцу Scanspeak и изготавливаемый на этом же специализированном заводе (это рассказал разработчик во время частной беседы). Динамики мидбасов EOS Opera ES165 II LE, оборудованные прекрасным диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы. Аналогичный диффузор имеет сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 10D4. Кроме того, сам сабвуфер имеет схожую конструкцию. В данном совпадении мне лично не кажется, что проявляется какая-то непознанная гармония. Тем более я знал, что саб способен играть в весьма компактном оформлении и быть отменно музыкальным, основательное тестирование динамик проходил в редакционной лаборатории.

     

    Внутреннюю также одели. В обоих случаях – с использованием листов StP с моднейшим принтом в данном сезоне.

    В конструкцию передней стенки входило также опорное кольцо, которое было усилено до двойной толщины.

    Поверхность, которая примыкает к облицовке задней кузовной стойки, за задним фонарем, сделана «мозаичной» техников из маленьких фанерных кусочков. Наружные криволинейные поверхности выполнены из лайкры на полиэфирной смоле, затем из внутренней стороны выложена также «мозаика». Кроме того, сделано усиление криволинейных поверхностей и стыков при помощи стекломатов.

     

    Смотрим со стороны салона с процессором, которое установили на место (также кверху ногами) и развели проводку. Акустические кабели - Klotz 425BL, сигнальные - Klotz Solo 250.

    SQ

    Тестируемый материал – обыкновенный, АМТ и несколько «злобных» треков, взятых из коллекции Дмитрия. На них проводили проверку басового потенциала и отсутствия призвуков в процессе функционирования системы.

    Скажем вот что. Звуковым качествам могут завидовать множество 3-полосных систем. Баланс тонов – почти идеален. В особенности обрадовало функционирование акустики автомобильной в нижнем регистре – что мидбас, что саб функционируют с особой аккуратностью, никаких призвуков «затягивания» и гудения. Причем не только для рока.

    Сцена звучания, хотя посадка водителя достаточно высока, вышла с достаточной аккуратностью и ровностью. Нареканий не вызвали глубина и ширина, неидеальный центральный образ – однако на фоне общего впечатления такая мелочь осталась практически незаметной почти до завершения прослушивания.

    RTA

    Организация баса достаточно энергическая, с повышением на 40 Гц, что совсем не вызвало напряжения, на данной частоте бас-буст делают не просто так. Безупречной получилась интеграция суббасовой части АЧХ с частью мидбаса. На середине присутствуют некоторая шероховатость, как же без нее, однако не следует забывать: это измерительные результаты в «свежей», законченной только что установке. Через некоторое время функционирования компонентов подстройка также выполняется не просто так. На ВЧ сделали маленькое повышение на 8-10 кГц, однако то, что больше по частоте, играется отлично.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.