Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители в машину Magnum с моделью MAGNUM MAM 4.400

    Новая единица

    Производная единица, которую составили их уже распространенных и имеющихся в жизни. Однако полезной она стает лишь в повседневной жизни.

    13500 рублей

    Мы обозначили новую единицу. Видимо, лавры Артемия Лебедева покоя не дают, он ловко зачеркнул буковку «Р» горизонтальной черточкой, получив распространенное в настоящее время обозначение единицы денежных расчетов. Но в сети получается не всегда, не везде установили необходимый шрифт. Наша новая единица – Вт на рубль. Естественно, удобнее на тысячу, выходит – Вт/тыр. Обозначение фискального характера единицы – черта, так вроде понятно.

    К изобретательной работе нас сподвиг прибывший на тестирование усилитель автомобильный Magnum MAM-4.400AB. Не нужно спрашивать, что значат первые 3 буковки: нам не известно. С легкостью можем расшифровать последние 2: не импульсный усилитель, классический, функционирующий в АВ-классе.

    По поводу цифр, мы привыкли, что за лаконичным указанием на количество каналов сейчас помещают цифры, которые заимствованы из списка Форбс по принципу «не жалей нулей, пускай уважают».

    Тут, кажется скромненько: на 4 канала 400, на нос – по 100, это превышает то, что мы считаем средним показателем (по нашему мнению на канал – 60-80 Вт), однако не фантастический.

    Но вышло, что создатели усилителя подразумевали мощность канала. В описании говорилось, что на нагрузках 4 Ом мощность канала – 200 Вт RMS, соответствующее пиковой мощности в 400 Вт.

    Это казалось нескромно и даже броским вызовом опыту профессионалом, в особенности с учетом не огромнейших габаритов усилителя и не сказочный ценник. Привычно, с ленцой, не каря маркетологов и их туфли на тонком каблуке, устанавливали в измерительный стенд усилитель. Теперь вернее – немного позднее, все вышло не так, как предполагалось. Потом узнаем как, а сейчас позволим усилителю покрутиться перед объективом, кто нетщеславен – пускай первым кинет в нам аккумуляторной клеммой.

    Усилительная компоновка под стать усилительному классу, классическая и традиционная – корпус-радиатор из алюминия с днищем и торцевыми панелями из стали. Корпус шириной 236/200 мм, по осевой линии высота – 54 мм. Слегка выпуклая корпусная спинка. Корпус длиной 410 мм (учитывая крепежные кронштейны – 445 мм). Акустическая колодка, выступающая за данный размер на 10 миллиметров. Фиксирующие кронштейны объединяются в единое целое с панелями торцов, фиксируемые овальные отверстия предоставляют свободу при монтаже. Ребра охлаждения с развитой поверхностью, весьма привлекательна отделка «спинки».

    Надежная изоляция соединительных акустических и питающих колодок. Тут 4 «вилочных» предохранителя по 30А. В процессе монтажа они будут мешать отвёртке, придется снимать 2 центральных. Страшного ничего нет, нужно тренироваться…

    Питающие провода диаметром до 8 миллиметров, 6-миллиметровые Remote (его можно было делать меньше, однако здесь шли по пути разумной унификации). Под «крест» зажимные винты.

    У 2-рядной акустической колодке схожая конструкция, максимум 6-миллиметровый провод. Соединение 4-х центральных клемм выполнено со «вторичной землей», крайние применяют для мостового подключения нагрузок. Традиционно пары образуются каналами 1-2 и 3-4.

    Обе канальные пары имеют одинаковое оборудование, управляющие органы размещены зеркально. Даже движение переключателей навстречу друг другу. Для каналов общие индикаторы перегрузок и подключения, размещенные на осевой панельной линии.

    На панели жестко зафиксированы RCA-гнезда, возможно использование «тугих» разъемов. Вполне классическое оборудование – не размеченный усилительный регулятор, ФВЧ и ФНЧ, плавный бас-буст. Независимость фильтров, по инструкции, возможно, их использование в режиме полосок. На панели по разметке происходит перестройка ФНЧ 40-300 Гц, ФВЧ – 50Гц – 1кГц. По этой же инструкции – «четвертые» фильтры. Будем проверять.

    Внутренний мир прибора, который открылся после умелой работы с использованием ручного инструмента. Кроссовер сделан на операционных счетверенных усилителях TL084. На сдвоенных ОУ – инвертор и линейный усилитель. Усилитель мощностного АВ-класса, абсолютно дискретный, в каскадах выходов применены по 2 пары транзисторов.

    В центре плат расположен задающий генератор напряженного преобразователя и элементы защитной схемы, вся правая сторона платы занимается сдвоенным питающим блоком. Каждая канальная группа имеет свои ключевые транзисторы (3 пары), индуктивности и трансформатор в первичной цепи. Абсолютно развязанные первичная и вторичная «земли», усилительный корпус, связанный с первичной – это необходимо учитывать в процессе установки. Иными словами, не обязательна изоляция корпуса от «массы» машины.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Прибор, впечатляющий в первую очередь контролем диапазонного участка баса и макродинамикой. С микрошорохами и тонкостями он функционирует не очень умело, не рискуем сказать, что звук утонченный. Записям акустики немного не достает воздуха, однако общая тональность комфортна, отсутствует пронзительность. Но усилителю неясно и чуждо понятие перегрузок на пиках записей с большим диапазоном динамики, беспокоились о сохранении тестовой акустики – достаточно дорогих и мощных напольников с басовыми драйверами по 8 дюймов. А стали беспокоиться, так как звук усилителя стает лучше при большей громкости.

    Сейчас – измерительные значения. Здесь сводка технических характеристик, затем будет проходить индивидуально:

    • Максимум мощности – 284/182 Вт
    • Заявляемая мощность – 300/200 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,184/0,092 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,263 процента
    • Чувствительность на входах – 0,14-2,8 В
    • Сигнал  в отношении к шумам – 79 дБА

    Сейчас детально. Вот как КНИ зависит от мощности на выходах на 2-х типовых нагрузках.

    Тут графическое выражение главной черты данного прибора. На 4 Ом – около 200 Вт, на 2 Ом – около 300. Как заявлялось, но мы сначала не верили, расходятся всего на 5-10 процентов – привычно в измерительной практике. Выдающаяся мощность. Кому такая нужна? Отличный вопрос. Первая группа – создатели систем с мощными сабами и фронтом (канальная пара, отводимая мостом, сможет дать не менее полукиловатта). Вторая группа – любители систем с очень громким фронтом, для которых изготовителями акустики выпускаются специальные головки – SPL Show, SQL. Тут и необходим широкополосный мощный усилительный прибор. Нелинейности искажений – не идеально низкие, при этом лучшие значения достигаются на мощностях, где простые усилители начинают кашлять или защищаются.

    Сейчас о фильтрах.

    АЧХ устройства при фильтрах, «распускаемых» на полную полоску, заметно снижение на верхах, примерно 3 дБ на 20 кГц. Погорели бы хайэндщики. Главный пользователь данного аппарата не будет горевать, сильное отличие громких твитеров друг от друга. Но на низах в диапазоне звучания отсутствует спад. Он все же имеется, но менее 5 Гц. Обещаемые производителем «четвертые» фильтры – ошибочно, непонятки разработчиков фильтров и авторов инструкции. ФНЧ имеет стабильный 2-ой порядок, регулировочные пределы срезной частоты – 64-215 Гц. Т.е. нормальный фильтр сабов класса «без всяких затей». С ФВЧ так: как бывает часто с бюджетными усилителями, пытающимися сделать фильтры с большим перестроечным диапазоном, сначала крутизна равняется 12 дБ/окт., при увеличении срезной частоты начинает снижаться, падая в финале до 6 дБ/окт. Это еще половина дела. Другая половина дела – настоящие регулировочные пределы срезной частоты – 105-3700 Гц. Т.е. в обыкновенной классической системе, недостаточно будет нижнего предела. Вернее – будет лишне. В таком случае, желательно не подключать ФВЧ во фронтальной канальной паре, используя фильтр головки (сейчас они имеются во всех). По поводу упоминаемых SQL-систем, то для них подобный ФВЧ станет полезным: функционирование горластых мидов для подобных системы происходит с частоты 120 и даже 150 Гц.

    В инструкции упомянули полосовой режим функционирования фильтров, при подобных пределах смены срезных частоты ФНЧ и ФВЧ, бессмысленно об этом говорить.

    Бас-буст также имеет некоторое своеобразие (и снова по SPL Show типу). В минимальном положении на АЧХ он оставляет повышение около 2 дБ на 30 Гц, повышение на максимуме – немного меньше 12 дБ при центральной частоте 70 Гц. Для обыкновенной системы довольно высоко. Объяснимо для «Смотры» и открытых багажников.

    Мед & Дёготь

    Будем короче. Громкий доступный усилитель. Подробно: нами высчитано значение новой единицы для данного прибора и сделано сравнение с показателями тестирования 4-канальных агрегатом высокой мощности и бюджетных приборов. Все они редко дотягивают до данного значения, а при достижении – при абсолютно иных намного низших мощностях. Неравнозначные фильтры встраиваемого кроссовера. Нормальный ФНЧ сабов и весьма своеобразный ФВЧ для своеобразного использования. В обыкновенных (очень громких) системах рекомендуется его не использовать, а пользоваться фильтром головки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.