Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители в машину Magnum с моделью MAGNUM MAM 4.400

    Новая единица

    Производная единица, которую составили их уже распространенных и имеющихся в жизни. Однако полезной она стает лишь в повседневной жизни.

    13500 рублей

    Мы обозначили новую единицу. Видимо, лавры Артемия Лебедева покоя не дают, он ловко зачеркнул буковку «Р» горизонтальной черточкой, получив распространенное в настоящее время обозначение единицы денежных расчетов. Но в сети получается не всегда, не везде установили необходимый шрифт. Наша новая единица – Вт на рубль. Естественно, удобнее на тысячу, выходит – Вт/тыр. Обозначение фискального характера единицы – черта, так вроде понятно.

    К изобретательной работе нас сподвиг прибывший на тестирование усилитель автомобильный Magnum MAM-4.400AB. Не нужно спрашивать, что значат первые 3 буковки: нам не известно. С легкостью можем расшифровать последние 2: не импульсный усилитель, классический, функционирующий в АВ-классе.

    По поводу цифр, мы привыкли, что за лаконичным указанием на количество каналов сейчас помещают цифры, которые заимствованы из списка Форбс по принципу «не жалей нулей, пускай уважают».

    Тут, кажется скромненько: на 4 канала 400, на нос – по 100, это превышает то, что мы считаем средним показателем (по нашему мнению на канал – 60-80 Вт), однако не фантастический.

    Но вышло, что создатели усилителя подразумевали мощность канала. В описании говорилось, что на нагрузках 4 Ом мощность канала – 200 Вт RMS, соответствующее пиковой мощности в 400 Вт.

    Это казалось нескромно и даже броским вызовом опыту профессионалом, в особенности с учетом не огромнейших габаритов усилителя и не сказочный ценник. Привычно, с ленцой, не каря маркетологов и их туфли на тонком каблуке, устанавливали в измерительный стенд усилитель. Теперь вернее – немного позднее, все вышло не так, как предполагалось. Потом узнаем как, а сейчас позволим усилителю покрутиться перед объективом, кто нетщеславен – пускай первым кинет в нам аккумуляторной клеммой.

    Усилительная компоновка под стать усилительному классу, классическая и традиционная – корпус-радиатор из алюминия с днищем и торцевыми панелями из стали. Корпус шириной 236/200 мм, по осевой линии высота – 54 мм. Слегка выпуклая корпусная спинка. Корпус длиной 410 мм (учитывая крепежные кронштейны – 445 мм). Акустическая колодка, выступающая за данный размер на 10 миллиметров. Фиксирующие кронштейны объединяются в единое целое с панелями торцов, фиксируемые овальные отверстия предоставляют свободу при монтаже. Ребра охлаждения с развитой поверхностью, весьма привлекательна отделка «спинки».

    Надежная изоляция соединительных акустических и питающих колодок. Тут 4 «вилочных» предохранителя по 30А. В процессе монтажа они будут мешать отвёртке, придется снимать 2 центральных. Страшного ничего нет, нужно тренироваться…

    Питающие провода диаметром до 8 миллиметров, 6-миллиметровые Remote (его можно было делать меньше, однако здесь шли по пути разумной унификации). Под «крест» зажимные винты.

    У 2-рядной акустической колодке схожая конструкция, максимум 6-миллиметровый провод. Соединение 4-х центральных клемм выполнено со «вторичной землей», крайние применяют для мостового подключения нагрузок. Традиционно пары образуются каналами 1-2 и 3-4.

    Обе канальные пары имеют одинаковое оборудование, управляющие органы размещены зеркально. Даже движение переключателей навстречу друг другу. Для каналов общие индикаторы перегрузок и подключения, размещенные на осевой панельной линии.

    На панели жестко зафиксированы RCA-гнезда, возможно использование «тугих» разъемов. Вполне классическое оборудование – не размеченный усилительный регулятор, ФВЧ и ФНЧ, плавный бас-буст. Независимость фильтров, по инструкции, возможно, их использование в режиме полосок. На панели по разметке происходит перестройка ФНЧ 40-300 Гц, ФВЧ – 50Гц – 1кГц. По этой же инструкции – «четвертые» фильтры. Будем проверять.

    Внутренний мир прибора, который открылся после умелой работы с использованием ручного инструмента. Кроссовер сделан на операционных счетверенных усилителях TL084. На сдвоенных ОУ – инвертор и линейный усилитель. Усилитель мощностного АВ-класса, абсолютно дискретный, в каскадах выходов применены по 2 пары транзисторов.

    В центре плат расположен задающий генератор напряженного преобразователя и элементы защитной схемы, вся правая сторона платы занимается сдвоенным питающим блоком. Каждая канальная группа имеет свои ключевые транзисторы (3 пары), индуктивности и трансформатор в первичной цепи. Абсолютно развязанные первичная и вторичная «земли», усилительный корпус, связанный с первичной – это необходимо учитывать в процессе установки. Иными словами, не обязательна изоляция корпуса от «массы» машины.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Прибор, впечатляющий в первую очередь контролем диапазонного участка баса и макродинамикой. С микрошорохами и тонкостями он функционирует не очень умело, не рискуем сказать, что звук утонченный. Записям акустики немного не достает воздуха, однако общая тональность комфортна, отсутствует пронзительность. Но усилителю неясно и чуждо понятие перегрузок на пиках записей с большим диапазоном динамики, беспокоились о сохранении тестовой акустики – достаточно дорогих и мощных напольников с басовыми драйверами по 8 дюймов. А стали беспокоиться, так как звук усилителя стает лучше при большей громкости.

    Сейчас – измерительные значения. Здесь сводка технических характеристик, затем будет проходить индивидуально:

    • Максимум мощности – 284/182 Вт
    • Заявляемая мощность – 300/200 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,184/0,092 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,263 процента
    • Чувствительность на входах – 0,14-2,8 В
    • Сигнал  в отношении к шумам – 79 дБА

    Сейчас детально. Вот как КНИ зависит от мощности на выходах на 2-х типовых нагрузках.

    Тут графическое выражение главной черты данного прибора. На 4 Ом – около 200 Вт, на 2 Ом – около 300. Как заявлялось, но мы сначала не верили, расходятся всего на 5-10 процентов – привычно в измерительной практике. Выдающаяся мощность. Кому такая нужна? Отличный вопрос. Первая группа – создатели систем с мощными сабами и фронтом (канальная пара, отводимая мостом, сможет дать не менее полукиловатта). Вторая группа – любители систем с очень громким фронтом, для которых изготовителями акустики выпускаются специальные головки – SPL Show, SQL. Тут и необходим широкополосный мощный усилительный прибор. Нелинейности искажений – не идеально низкие, при этом лучшие значения достигаются на мощностях, где простые усилители начинают кашлять или защищаются.

    Сейчас о фильтрах.

    АЧХ устройства при фильтрах, «распускаемых» на полную полоску, заметно снижение на верхах, примерно 3 дБ на 20 кГц. Погорели бы хайэндщики. Главный пользователь данного аппарата не будет горевать, сильное отличие громких твитеров друг от друга. Но на низах в диапазоне звучания отсутствует спад. Он все же имеется, но менее 5 Гц. Обещаемые производителем «четвертые» фильтры – ошибочно, непонятки разработчиков фильтров и авторов инструкции. ФНЧ имеет стабильный 2-ой порядок, регулировочные пределы срезной частоты – 64-215 Гц. Т.е. нормальный фильтр сабов класса «без всяких затей». С ФВЧ так: как бывает часто с бюджетными усилителями, пытающимися сделать фильтры с большим перестроечным диапазоном, сначала крутизна равняется 12 дБ/окт., при увеличении срезной частоты начинает снижаться, падая в финале до 6 дБ/окт. Это еще половина дела. Другая половина дела – настоящие регулировочные пределы срезной частоты – 105-3700 Гц. Т.е. в обыкновенной классической системе, недостаточно будет нижнего предела. Вернее – будет лишне. В таком случае, желательно не подключать ФВЧ во фронтальной канальной паре, используя фильтр головки (сейчас они имеются во всех). По поводу упоминаемых SQL-систем, то для них подобный ФВЧ станет полезным: функционирование горластых мидов для подобных системы происходит с частоты 120 и даже 150 Гц.

    В инструкции упомянули полосовой режим функционирования фильтров, при подобных пределах смены срезных частоты ФНЧ и ФВЧ, бессмысленно об этом говорить.

    Бас-буст также имеет некоторое своеобразие (и снова по SPL Show типу). В минимальном положении на АЧХ он оставляет повышение около 2 дБ на 30 Гц, повышение на максимуме – немного меньше 12 дБ при центральной частоте 70 Гц. Для обыкновенной системы довольно высоко. Объяснимо для «Смотры» и открытых багажников.

    Мед & Дёготь

    Будем короче. Громкий доступный усилитель. Подробно: нами высчитано значение новой единицы для данного прибора и сделано сравнение с показателями тестирования 4-канальных агрегатом высокой мощности и бюджетных приборов. Все они редко дотягивают до данного значения, а при достижении – при абсолютно иных намного низших мощностях. Неравнозначные фильтры встраиваемого кроссовера. Нормальный ФНЧ сабов и весьма своеобразный ФВЧ для своеобразного использования. В обыкновенных (очень громких) системах рекомендуется его не использовать, а пользоваться фильтром головки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.