Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители в машину Magnum с моделью MAGNUM MAM 4.400

    Новая единица

    Производная единица, которую составили их уже распространенных и имеющихся в жизни. Однако полезной она стает лишь в повседневной жизни.

    13500 рублей

    Мы обозначили новую единицу. Видимо, лавры Артемия Лебедева покоя не дают, он ловко зачеркнул буковку «Р» горизонтальной черточкой, получив распространенное в настоящее время обозначение единицы денежных расчетов. Но в сети получается не всегда, не везде установили необходимый шрифт. Наша новая единица – Вт на рубль. Естественно, удобнее на тысячу, выходит – Вт/тыр. Обозначение фискального характера единицы – черта, так вроде понятно.

    К изобретательной работе нас сподвиг прибывший на тестирование усилитель автомобильный Magnum MAM-4.400AB. Не нужно спрашивать, что значат первые 3 буковки: нам не известно. С легкостью можем расшифровать последние 2: не импульсный усилитель, классический, функционирующий в АВ-классе.

    По поводу цифр, мы привыкли, что за лаконичным указанием на количество каналов сейчас помещают цифры, которые заимствованы из списка Форбс по принципу «не жалей нулей, пускай уважают».

    Тут, кажется скромненько: на 4 канала 400, на нос – по 100, это превышает то, что мы считаем средним показателем (по нашему мнению на канал – 60-80 Вт), однако не фантастический.

    Но вышло, что создатели усилителя подразумевали мощность канала. В описании говорилось, что на нагрузках 4 Ом мощность канала – 200 Вт RMS, соответствующее пиковой мощности в 400 Вт.

    Это казалось нескромно и даже броским вызовом опыту профессионалом, в особенности с учетом не огромнейших габаритов усилителя и не сказочный ценник. Привычно, с ленцой, не каря маркетологов и их туфли на тонком каблуке, устанавливали в измерительный стенд усилитель. Теперь вернее – немного позднее, все вышло не так, как предполагалось. Потом узнаем как, а сейчас позволим усилителю покрутиться перед объективом, кто нетщеславен – пускай первым кинет в нам аккумуляторной клеммой.

    Усилительная компоновка под стать усилительному классу, классическая и традиционная – корпус-радиатор из алюминия с днищем и торцевыми панелями из стали. Корпус шириной 236/200 мм, по осевой линии высота – 54 мм. Слегка выпуклая корпусная спинка. Корпус длиной 410 мм (учитывая крепежные кронштейны – 445 мм). Акустическая колодка, выступающая за данный размер на 10 миллиметров. Фиксирующие кронштейны объединяются в единое целое с панелями торцов, фиксируемые овальные отверстия предоставляют свободу при монтаже. Ребра охлаждения с развитой поверхностью, весьма привлекательна отделка «спинки».

    Надежная изоляция соединительных акустических и питающих колодок. Тут 4 «вилочных» предохранителя по 30А. В процессе монтажа они будут мешать отвёртке, придется снимать 2 центральных. Страшного ничего нет, нужно тренироваться…

    Питающие провода диаметром до 8 миллиметров, 6-миллиметровые Remote (его можно было делать меньше, однако здесь шли по пути разумной унификации). Под «крест» зажимные винты.

    У 2-рядной акустической колодке схожая конструкция, максимум 6-миллиметровый провод. Соединение 4-х центральных клемм выполнено со «вторичной землей», крайние применяют для мостового подключения нагрузок. Традиционно пары образуются каналами 1-2 и 3-4.

    Обе канальные пары имеют одинаковое оборудование, управляющие органы размещены зеркально. Даже движение переключателей навстречу друг другу. Для каналов общие индикаторы перегрузок и подключения, размещенные на осевой панельной линии.

    На панели жестко зафиксированы RCA-гнезда, возможно использование «тугих» разъемов. Вполне классическое оборудование – не размеченный усилительный регулятор, ФВЧ и ФНЧ, плавный бас-буст. Независимость фильтров, по инструкции, возможно, их использование в режиме полосок. На панели по разметке происходит перестройка ФНЧ 40-300 Гц, ФВЧ – 50Гц – 1кГц. По этой же инструкции – «четвертые» фильтры. Будем проверять.

    Внутренний мир прибора, который открылся после умелой работы с использованием ручного инструмента. Кроссовер сделан на операционных счетверенных усилителях TL084. На сдвоенных ОУ – инвертор и линейный усилитель. Усилитель мощностного АВ-класса, абсолютно дискретный, в каскадах выходов применены по 2 пары транзисторов.

    В центре плат расположен задающий генератор напряженного преобразователя и элементы защитной схемы, вся правая сторона платы занимается сдвоенным питающим блоком. Каждая канальная группа имеет свои ключевые транзисторы (3 пары), индуктивности и трансформатор в первичной цепи. Абсолютно развязанные первичная и вторичная «земли», усилительный корпус, связанный с первичной – это необходимо учитывать в процессе установки. Иными словами, не обязательна изоляция корпуса от «массы» машины.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Прибор, впечатляющий в первую очередь контролем диапазонного участка баса и макродинамикой. С микрошорохами и тонкостями он функционирует не очень умело, не рискуем сказать, что звук утонченный. Записям акустики немного не достает воздуха, однако общая тональность комфортна, отсутствует пронзительность. Но усилителю неясно и чуждо понятие перегрузок на пиках записей с большим диапазоном динамики, беспокоились о сохранении тестовой акустики – достаточно дорогих и мощных напольников с басовыми драйверами по 8 дюймов. А стали беспокоиться, так как звук усилителя стает лучше при большей громкости.

    Сейчас – измерительные значения. Здесь сводка технических характеристик, затем будет проходить индивидуально:

    • Максимум мощности – 284/182 Вт
    • Заявляемая мощность – 300/200 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,184/0,092 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,263 процента
    • Чувствительность на входах – 0,14-2,8 В
    • Сигнал  в отношении к шумам – 79 дБА

    Сейчас детально. Вот как КНИ зависит от мощности на выходах на 2-х типовых нагрузках.

    Тут графическое выражение главной черты данного прибора. На 4 Ом – около 200 Вт, на 2 Ом – около 300. Как заявлялось, но мы сначала не верили, расходятся всего на 5-10 процентов – привычно в измерительной практике. Выдающаяся мощность. Кому такая нужна? Отличный вопрос. Первая группа – создатели систем с мощными сабами и фронтом (канальная пара, отводимая мостом, сможет дать не менее полукиловатта). Вторая группа – любители систем с очень громким фронтом, для которых изготовителями акустики выпускаются специальные головки – SPL Show, SQL. Тут и необходим широкополосный мощный усилительный прибор. Нелинейности искажений – не идеально низкие, при этом лучшие значения достигаются на мощностях, где простые усилители начинают кашлять или защищаются.

    Сейчас о фильтрах.

    АЧХ устройства при фильтрах, «распускаемых» на полную полоску, заметно снижение на верхах, примерно 3 дБ на 20 кГц. Погорели бы хайэндщики. Главный пользователь данного аппарата не будет горевать, сильное отличие громких твитеров друг от друга. Но на низах в диапазоне звучания отсутствует спад. Он все же имеется, но менее 5 Гц. Обещаемые производителем «четвертые» фильтры – ошибочно, непонятки разработчиков фильтров и авторов инструкции. ФНЧ имеет стабильный 2-ой порядок, регулировочные пределы срезной частоты – 64-215 Гц. Т.е. нормальный фильтр сабов класса «без всяких затей». С ФВЧ так: как бывает часто с бюджетными усилителями, пытающимися сделать фильтры с большим перестроечным диапазоном, сначала крутизна равняется 12 дБ/окт., при увеличении срезной частоты начинает снижаться, падая в финале до 6 дБ/окт. Это еще половина дела. Другая половина дела – настоящие регулировочные пределы срезной частоты – 105-3700 Гц. Т.е. в обыкновенной классической системе, недостаточно будет нижнего предела. Вернее – будет лишне. В таком случае, желательно не подключать ФВЧ во фронтальной канальной паре, используя фильтр головки (сейчас они имеются во всех). По поводу упоминаемых SQL-систем, то для них подобный ФВЧ станет полезным: функционирование горластых мидов для подобных системы происходит с частоты 120 и даже 150 Гц.

    В инструкции упомянули полосовой режим функционирования фильтров, при подобных пределах смены срезных частоты ФНЧ и ФВЧ, бессмысленно об этом говорить.

    Бас-буст также имеет некоторое своеобразие (и снова по SPL Show типу). В минимальном положении на АЧХ он оставляет повышение около 2 дБ на 30 Гц, повышение на максимуме – немного меньше 12 дБ при центральной частоте 70 Гц. Для обыкновенной системы довольно высоко. Объяснимо для «Смотры» и открытых багажников.

    Мед & Дёготь

    Будем короче. Громкий доступный усилитель. Подробно: нами высчитано значение новой единицы для данного прибора и сделано сравнение с показателями тестирования 4-канальных агрегатом высокой мощности и бюджетных приборов. Все они редко дотягивают до данного значения, а при достижении – при абсолютно иных намного низших мощностях. Неравнозначные фильтры встраиваемого кроссовера. Нормальный ФНЧ сабов и весьма своеобразный ФВЧ для своеобразного использования. В обыкновенных (очень громких) системах рекомендуется его не использовать, а пользоваться фильтром головки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.