Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители в машину Magnum с моделью MAGNUM MAM 4.400

    Новая единица

    Производная единица, которую составили их уже распространенных и имеющихся в жизни. Однако полезной она стает лишь в повседневной жизни.

    13500 рублей

    Мы обозначили новую единицу. Видимо, лавры Артемия Лебедева покоя не дают, он ловко зачеркнул буковку «Р» горизонтальной черточкой, получив распространенное в настоящее время обозначение единицы денежных расчетов. Но в сети получается не всегда, не везде установили необходимый шрифт. Наша новая единица – Вт на рубль. Естественно, удобнее на тысячу, выходит – Вт/тыр. Обозначение фискального характера единицы – черта, так вроде понятно.

    К изобретательной работе нас сподвиг прибывший на тестирование усилитель автомобильный Magnum MAM-4.400AB. Не нужно спрашивать, что значат первые 3 буковки: нам не известно. С легкостью можем расшифровать последние 2: не импульсный усилитель, классический, функционирующий в АВ-классе.

    По поводу цифр, мы привыкли, что за лаконичным указанием на количество каналов сейчас помещают цифры, которые заимствованы из списка Форбс по принципу «не жалей нулей, пускай уважают».

    Тут, кажется скромненько: на 4 канала 400, на нос – по 100, это превышает то, что мы считаем средним показателем (по нашему мнению на канал – 60-80 Вт), однако не фантастический.

    Но вышло, что создатели усилителя подразумевали мощность канала. В описании говорилось, что на нагрузках 4 Ом мощность канала – 200 Вт RMS, соответствующее пиковой мощности в 400 Вт.

    Это казалось нескромно и даже броским вызовом опыту профессионалом, в особенности с учетом не огромнейших габаритов усилителя и не сказочный ценник. Привычно, с ленцой, не каря маркетологов и их туфли на тонком каблуке, устанавливали в измерительный стенд усилитель. Теперь вернее – немного позднее, все вышло не так, как предполагалось. Потом узнаем как, а сейчас позволим усилителю покрутиться перед объективом, кто нетщеславен – пускай первым кинет в нам аккумуляторной клеммой.

    Усилительная компоновка под стать усилительному классу, классическая и традиционная – корпус-радиатор из алюминия с днищем и торцевыми панелями из стали. Корпус шириной 236/200 мм, по осевой линии высота – 54 мм. Слегка выпуклая корпусная спинка. Корпус длиной 410 мм (учитывая крепежные кронштейны – 445 мм). Акустическая колодка, выступающая за данный размер на 10 миллиметров. Фиксирующие кронштейны объединяются в единое целое с панелями торцов, фиксируемые овальные отверстия предоставляют свободу при монтаже. Ребра охлаждения с развитой поверхностью, весьма привлекательна отделка «спинки».

    Надежная изоляция соединительных акустических и питающих колодок. Тут 4 «вилочных» предохранителя по 30А. В процессе монтажа они будут мешать отвёртке, придется снимать 2 центральных. Страшного ничего нет, нужно тренироваться…

    Питающие провода диаметром до 8 миллиметров, 6-миллиметровые Remote (его можно было делать меньше, однако здесь шли по пути разумной унификации). Под «крест» зажимные винты.

    У 2-рядной акустической колодке схожая конструкция, максимум 6-миллиметровый провод. Соединение 4-х центральных клемм выполнено со «вторичной землей», крайние применяют для мостового подключения нагрузок. Традиционно пары образуются каналами 1-2 и 3-4.

    Обе канальные пары имеют одинаковое оборудование, управляющие органы размещены зеркально. Даже движение переключателей навстречу друг другу. Для каналов общие индикаторы перегрузок и подключения, размещенные на осевой панельной линии.

    На панели жестко зафиксированы RCA-гнезда, возможно использование «тугих» разъемов. Вполне классическое оборудование – не размеченный усилительный регулятор, ФВЧ и ФНЧ, плавный бас-буст. Независимость фильтров, по инструкции, возможно, их использование в режиме полосок. На панели по разметке происходит перестройка ФНЧ 40-300 Гц, ФВЧ – 50Гц – 1кГц. По этой же инструкции – «четвертые» фильтры. Будем проверять.

    Внутренний мир прибора, который открылся после умелой работы с использованием ручного инструмента. Кроссовер сделан на операционных счетверенных усилителях TL084. На сдвоенных ОУ – инвертор и линейный усилитель. Усилитель мощностного АВ-класса, абсолютно дискретный, в каскадах выходов применены по 2 пары транзисторов.

    В центре плат расположен задающий генератор напряженного преобразователя и элементы защитной схемы, вся правая сторона платы занимается сдвоенным питающим блоком. Каждая канальная группа имеет свои ключевые транзисторы (3 пары), индуктивности и трансформатор в первичной цепи. Абсолютно развязанные первичная и вторичная «земли», усилительный корпус, связанный с первичной – это необходимо учитывать в процессе установки. Иными словами, не обязательна изоляция корпуса от «массы» машины.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Прибор, впечатляющий в первую очередь контролем диапазонного участка баса и макродинамикой. С микрошорохами и тонкостями он функционирует не очень умело, не рискуем сказать, что звук утонченный. Записям акустики немного не достает воздуха, однако общая тональность комфортна, отсутствует пронзительность. Но усилителю неясно и чуждо понятие перегрузок на пиках записей с большим диапазоном динамики, беспокоились о сохранении тестовой акустики – достаточно дорогих и мощных напольников с басовыми драйверами по 8 дюймов. А стали беспокоиться, так как звук усилителя стает лучше при большей громкости.

    Сейчас – измерительные значения. Здесь сводка технических характеристик, затем будет проходить индивидуально:

    • Максимум мощности – 284/182 Вт
    • Заявляемая мощность – 300/200 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,184/0,092 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,263 процента
    • Чувствительность на входах – 0,14-2,8 В
    • Сигнал  в отношении к шумам – 79 дБА

    Сейчас детально. Вот как КНИ зависит от мощности на выходах на 2-х типовых нагрузках.

    Тут графическое выражение главной черты данного прибора. На 4 Ом – около 200 Вт, на 2 Ом – около 300. Как заявлялось, но мы сначала не верили, расходятся всего на 5-10 процентов – привычно в измерительной практике. Выдающаяся мощность. Кому такая нужна? Отличный вопрос. Первая группа – создатели систем с мощными сабами и фронтом (канальная пара, отводимая мостом, сможет дать не менее полукиловатта). Вторая группа – любители систем с очень громким фронтом, для которых изготовителями акустики выпускаются специальные головки – SPL Show, SQL. Тут и необходим широкополосный мощный усилительный прибор. Нелинейности искажений – не идеально низкие, при этом лучшие значения достигаются на мощностях, где простые усилители начинают кашлять или защищаются.

    Сейчас о фильтрах.

    АЧХ устройства при фильтрах, «распускаемых» на полную полоску, заметно снижение на верхах, примерно 3 дБ на 20 кГц. Погорели бы хайэндщики. Главный пользователь данного аппарата не будет горевать, сильное отличие громких твитеров друг от друга. Но на низах в диапазоне звучания отсутствует спад. Он все же имеется, но менее 5 Гц. Обещаемые производителем «четвертые» фильтры – ошибочно, непонятки разработчиков фильтров и авторов инструкции. ФНЧ имеет стабильный 2-ой порядок, регулировочные пределы срезной частоты – 64-215 Гц. Т.е. нормальный фильтр сабов класса «без всяких затей». С ФВЧ так: как бывает часто с бюджетными усилителями, пытающимися сделать фильтры с большим перестроечным диапазоном, сначала крутизна равняется 12 дБ/окт., при увеличении срезной частоты начинает снижаться, падая в финале до 6 дБ/окт. Это еще половина дела. Другая половина дела – настоящие регулировочные пределы срезной частоты – 105-3700 Гц. Т.е. в обыкновенной классической системе, недостаточно будет нижнего предела. Вернее – будет лишне. В таком случае, желательно не подключать ФВЧ во фронтальной канальной паре, используя фильтр головки (сейчас они имеются во всех). По поводу упоминаемых SQL-систем, то для них подобный ФВЧ станет полезным: функционирование горластых мидов для подобных системы происходит с частоты 120 и даже 150 Гц.

    В инструкции упомянули полосовой режим функционирования фильтров, при подобных пределах смены срезных частоты ФНЧ и ФВЧ, бессмысленно об этом говорить.

    Бас-буст также имеет некоторое своеобразие (и снова по SPL Show типу). В минимальном положении на АЧХ он оставляет повышение около 2 дБ на 30 Гц, повышение на максимуме – немного меньше 12 дБ при центральной частоте 70 Гц. Для обыкновенной системы довольно высоко. Объяснимо для «Смотры» и открытых багажников.

    Мед & Дёготь

    Будем короче. Громкий доступный усилитель. Подробно: нами высчитано значение новой единицы для данного прибора и сделано сравнение с показателями тестирования 4-канальных агрегатом высокой мощности и бюджетных приборов. Все они редко дотягивают до данного значения, а при достижении – при абсолютно иных намного низших мощностях. Неравнозначные фильтры встраиваемого кроссовера. Нормальный ФНЧ сабов и весьма своеобразный ФВЧ для своеобразного использования. В обыкновенных (очень громких) системах рекомендуется его не использовать, а пользоваться фильтром головки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.