Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители в машину Magnum с моделью MAGNUM MAM 4.400

    Новая единица

    Производная единица, которую составили их уже распространенных и имеющихся в жизни. Однако полезной она стает лишь в повседневной жизни.

    13500 рублей

    Мы обозначили новую единицу. Видимо, лавры Артемия Лебедева покоя не дают, он ловко зачеркнул буковку «Р» горизонтальной черточкой, получив распространенное в настоящее время обозначение единицы денежных расчетов. Но в сети получается не всегда, не везде установили необходимый шрифт. Наша новая единица – Вт на рубль. Естественно, удобнее на тысячу, выходит – Вт/тыр. Обозначение фискального характера единицы – черта, так вроде понятно.

    К изобретательной работе нас сподвиг прибывший на тестирование усилитель автомобильный Magnum MAM-4.400AB. Не нужно спрашивать, что значат первые 3 буковки: нам не известно. С легкостью можем расшифровать последние 2: не импульсный усилитель, классический, функционирующий в АВ-классе.

    По поводу цифр, мы привыкли, что за лаконичным указанием на количество каналов сейчас помещают цифры, которые заимствованы из списка Форбс по принципу «не жалей нулей, пускай уважают».

    Тут, кажется скромненько: на 4 канала 400, на нос – по 100, это превышает то, что мы считаем средним показателем (по нашему мнению на канал – 60-80 Вт), однако не фантастический.

    Но вышло, что создатели усилителя подразумевали мощность канала. В описании говорилось, что на нагрузках 4 Ом мощность канала – 200 Вт RMS, соответствующее пиковой мощности в 400 Вт.

    Это казалось нескромно и даже броским вызовом опыту профессионалом, в особенности с учетом не огромнейших габаритов усилителя и не сказочный ценник. Привычно, с ленцой, не каря маркетологов и их туфли на тонком каблуке, устанавливали в измерительный стенд усилитель. Теперь вернее – немного позднее, все вышло не так, как предполагалось. Потом узнаем как, а сейчас позволим усилителю покрутиться перед объективом, кто нетщеславен – пускай первым кинет в нам аккумуляторной клеммой.

    Усилительная компоновка под стать усилительному классу, классическая и традиционная – корпус-радиатор из алюминия с днищем и торцевыми панелями из стали. Корпус шириной 236/200 мм, по осевой линии высота – 54 мм. Слегка выпуклая корпусная спинка. Корпус длиной 410 мм (учитывая крепежные кронштейны – 445 мм). Акустическая колодка, выступающая за данный размер на 10 миллиметров. Фиксирующие кронштейны объединяются в единое целое с панелями торцов, фиксируемые овальные отверстия предоставляют свободу при монтаже. Ребра охлаждения с развитой поверхностью, весьма привлекательна отделка «спинки».

    Надежная изоляция соединительных акустических и питающих колодок. Тут 4 «вилочных» предохранителя по 30А. В процессе монтажа они будут мешать отвёртке, придется снимать 2 центральных. Страшного ничего нет, нужно тренироваться…

    Питающие провода диаметром до 8 миллиметров, 6-миллиметровые Remote (его можно было делать меньше, однако здесь шли по пути разумной унификации). Под «крест» зажимные винты.

    У 2-рядной акустической колодке схожая конструкция, максимум 6-миллиметровый провод. Соединение 4-х центральных клемм выполнено со «вторичной землей», крайние применяют для мостового подключения нагрузок. Традиционно пары образуются каналами 1-2 и 3-4.

    Обе канальные пары имеют одинаковое оборудование, управляющие органы размещены зеркально. Даже движение переключателей навстречу друг другу. Для каналов общие индикаторы перегрузок и подключения, размещенные на осевой панельной линии.

    На панели жестко зафиксированы RCA-гнезда, возможно использование «тугих» разъемов. Вполне классическое оборудование – не размеченный усилительный регулятор, ФВЧ и ФНЧ, плавный бас-буст. Независимость фильтров, по инструкции, возможно, их использование в режиме полосок. На панели по разметке происходит перестройка ФНЧ 40-300 Гц, ФВЧ – 50Гц – 1кГц. По этой же инструкции – «четвертые» фильтры. Будем проверять.

    Внутренний мир прибора, который открылся после умелой работы с использованием ручного инструмента. Кроссовер сделан на операционных счетверенных усилителях TL084. На сдвоенных ОУ – инвертор и линейный усилитель. Усилитель мощностного АВ-класса, абсолютно дискретный, в каскадах выходов применены по 2 пары транзисторов.

    В центре плат расположен задающий генератор напряженного преобразователя и элементы защитной схемы, вся правая сторона платы занимается сдвоенным питающим блоком. Каждая канальная группа имеет свои ключевые транзисторы (3 пары), индуктивности и трансформатор в первичной цепи. Абсолютно развязанные первичная и вторичная «земли», усилительный корпус, связанный с первичной – это необходимо учитывать в процессе установки. Иными словами, не обязательна изоляция корпуса от «массы» машины.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Прибор, впечатляющий в первую очередь контролем диапазонного участка баса и макродинамикой. С микрошорохами и тонкостями он функционирует не очень умело, не рискуем сказать, что звук утонченный. Записям акустики немного не достает воздуха, однако общая тональность комфортна, отсутствует пронзительность. Но усилителю неясно и чуждо понятие перегрузок на пиках записей с большим диапазоном динамики, беспокоились о сохранении тестовой акустики – достаточно дорогих и мощных напольников с басовыми драйверами по 8 дюймов. А стали беспокоиться, так как звук усилителя стает лучше при большей громкости.

    Сейчас – измерительные значения. Здесь сводка технических характеристик, затем будет проходить индивидуально:

    • Максимум мощности – 284/182 Вт
    • Заявляемая мощность – 300/200 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,184/0,092 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,263 процента
    • Чувствительность на входах – 0,14-2,8 В
    • Сигнал  в отношении к шумам – 79 дБА

    Сейчас детально. Вот как КНИ зависит от мощности на выходах на 2-х типовых нагрузках.

    Тут графическое выражение главной черты данного прибора. На 4 Ом – около 200 Вт, на 2 Ом – около 300. Как заявлялось, но мы сначала не верили, расходятся всего на 5-10 процентов – привычно в измерительной практике. Выдающаяся мощность. Кому такая нужна? Отличный вопрос. Первая группа – создатели систем с мощными сабами и фронтом (канальная пара, отводимая мостом, сможет дать не менее полукиловатта). Вторая группа – любители систем с очень громким фронтом, для которых изготовителями акустики выпускаются специальные головки – SPL Show, SQL. Тут и необходим широкополосный мощный усилительный прибор. Нелинейности искажений – не идеально низкие, при этом лучшие значения достигаются на мощностях, где простые усилители начинают кашлять или защищаются.

    Сейчас о фильтрах.

    АЧХ устройства при фильтрах, «распускаемых» на полную полоску, заметно снижение на верхах, примерно 3 дБ на 20 кГц. Погорели бы хайэндщики. Главный пользователь данного аппарата не будет горевать, сильное отличие громких твитеров друг от друга. Но на низах в диапазоне звучания отсутствует спад. Он все же имеется, но менее 5 Гц. Обещаемые производителем «четвертые» фильтры – ошибочно, непонятки разработчиков фильтров и авторов инструкции. ФНЧ имеет стабильный 2-ой порядок, регулировочные пределы срезной частоты – 64-215 Гц. Т.е. нормальный фильтр сабов класса «без всяких затей». С ФВЧ так: как бывает часто с бюджетными усилителями, пытающимися сделать фильтры с большим перестроечным диапазоном, сначала крутизна равняется 12 дБ/окт., при увеличении срезной частоты начинает снижаться, падая в финале до 6 дБ/окт. Это еще половина дела. Другая половина дела – настоящие регулировочные пределы срезной частоты – 105-3700 Гц. Т.е. в обыкновенной классической системе, недостаточно будет нижнего предела. Вернее – будет лишне. В таком случае, желательно не подключать ФВЧ во фронтальной канальной паре, используя фильтр головки (сейчас они имеются во всех). По поводу упоминаемых SQL-систем, то для них подобный ФВЧ станет полезным: функционирование горластых мидов для подобных системы происходит с частоты 120 и даже 150 Гц.

    В инструкции упомянули полосовой режим функционирования фильтров, при подобных пределах смены срезных частоты ФНЧ и ФВЧ, бессмысленно об этом говорить.

    Бас-буст также имеет некоторое своеобразие (и снова по SPL Show типу). В минимальном положении на АЧХ он оставляет повышение около 2 дБ на 30 Гц, повышение на максимуме – немного меньше 12 дБ при центральной частоте 70 Гц. Для обыкновенной системы довольно высоко. Объяснимо для «Смотры» и открытых багажников.

    Мед & Дёготь

    Будем короче. Громкий доступный усилитель. Подробно: нами высчитано значение новой единицы для данного прибора и сделано сравнение с показателями тестирования 4-канальных агрегатом высокой мощности и бюджетных приборов. Все они редко дотягивают до данного значения, а при достижении – при абсолютно иных намного низших мощностях. Неравнозначные фильтры встраиваемого кроссовера. Нормальный ФНЧ сабов и весьма своеобразный ФВЧ для своеобразного использования. В обыкновенных (очень громких) системах рекомендуется его не использовать, а пользоваться фильтром головки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Magnum MAM-4.400AB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.