Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители автомобильные Pioneer  и модель Pioneer GM-D1004

    GM-D1004

    Истинные масштабы

    Данная композиция основана на кирпиче. Красивом, крепком, полнотелом, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на знаменитых, здравствующих и живущих ныне не обязательна, однако и не порицаема, потому что неизбежна.

    7990 рублей

     

    Простая аллегорическая скульптура венчается новейшим усилителем Pioneer. Солидность и устойчивость произведению искусства дает разница в размерах верхнего и нижнего яруса. Какова же разница? Размеры кирпича по упоминаемому госстандарту – 250х120х65 мм. 2-литровый объем. GM-D1004 имеет размеры – 180х64х38 мм. 437-миллилитровый.

    Компания-изготовитель при этом говорит, это – усилитель. Следует проверить соответствие данного утверждения действительности.

    До сих пор не видели усилительного прибора таких лаконичных форм. От точного параллелепипеда устройство отличается слегка рельефной верхней поверхностью алюминиевого тянутого корпуса. А важно то, что отсутствуют выступающие элементы или узлы. Прямо, как у кирпича. Изначально GM-D1004 рассчитывали из минимальных травматичности и трудоемкости установки в авто. Потому у него все соединения на многоконтактных разъемах, которые утоплены в корпус.

    Однако из них лишь один – главный. Практически схож с теми, которыми применяются в головных устройствах, он монтируется на одном из корпусных торцов. Через такой разъем дается питание и усиленные сигналы снимаются на акустику. И естественно наличие предохранителя. Для фиксации на поверхности усилитель комплектуется четырьмя небольшими уголками, которые устанавливаются под нижние винты, вблизи винтов пумпочки, чтобы крепить кронштейны от поворота.

     

    Входной противоположный торец. Взгляните на микроскопические формы, которые все же немного отклоняются от полной ортогональности. На входной стороне присутствует небольшой разъем, сообразно токовым нагрузкам, и 3 переключателя: рабочего режима фильтров па канальным парам и рабочего режима входа. Никаких регуляторов, ведь при установке предполагались минимальные трудозатраты. Фиксируемые фильтры (на 80 Гц – по бумагам), также и чувствительность (от входа до входа усиление – 28 дБ в процессе работы с линейными входами и 8 дБ – в процессе работы по высокоуровневым входам. Где же такие входы? Прямо перед вами, каждый разъем имеет ответную часть, от который зависит все.

    Хвостик служит для появления у GM-D1004 4-х линейных входов. Очень просто.

    Второй хвостик, который похож наполовину с первым, способен создавать высокоуровневые входы. Посмотрите: тут ISO, как в классической комплектации авто. Т.е. его втыкают в процессе монтажа в штатное головное устройство. Разве не просто? Однако обходим усилитель и возвращаемся к «силовому» торцу, для которого приготовили упряжь по мерке.

    С левой стороны сдвоенный разъем, в который вставляют ISO-коннекторы стандартной проводки машины: по ним приходит питание на усилитель и Remote (провод синего цвета «Антенна», а сигнал отправляется на акустику. С правой стороны – разъем, который вставляют в усилитель. На дальней стороне крылышко прикрывает предохранитель. А в центре питание ответвляется для головки, у него забрали питание от бортсети и передали усилителю. Следует отметить: в жгуте есть розовенький провод, встречающийся нечасто. Он нужен для передачу на головку импульсов от скоростного датчика, для авторегулировки громкости. Если такая в стандартной комплектации авто, она сохранится, и будет функционировать, обходя усилитель.

    И, конечно же, без работы не обойдется и крестовая отвертка. Торцевые и нижняя крышки объединяются в единое целое и снимаются также. Внутри вот:

    Как и обещали, D-класс. Об этом говорят 4 тероидальные катушки фильтров выхода. Вблизи и пятая – входная индуктивность питающего блока, у него сложно не заметить трансформатор. Сложнее заметить каскады усилителей выхода. Они представляют собой 2 специализированные микросхемы, располагающиеся под платой и прижимающиеся к корпусу из алюминия. Сильно прижимаются 4-мя винтами прямоугольником между трансформатором и катушками.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель вместе с домашними колонками практически незаметен среди проводов акустики, поет с неожиданной солидностью. Радует баланс тонов и четкий звук, который, как правило, ассоциируется с более внушительными приборами. Верхне- и среднечастотный диапазоны прозрачны, в деталях недостатки отсутствуют. В электронной музыке синтезированный бас наполнен и глубок, довольно правдоподобны «живые» ударные и контрабас, прекрасно, с великолепной динамикой передача быстрого баса, звук цифровых и аналоговых записей различный, усилитель не делает все под 1 гребенку. Но нежелательно увлекаться громкостью, чудеса случаются, но не ежедневно. Акустику на практике лучше брать чувствительнее.

    • Максимум мощности – 73/45 Вт
    • Заявляемая мощность – 45/45 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,058/0,024 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,03 процента
    • Чувствительность на входах – 5,47/0,54 В
    • Сигнал в отношении к шуму – 73 дБА
    • *По СЕА-2006 стандарту, в отношении 1 Вт мощности на выходах

    Сейчас подробно разбираем характеристики. Мощность на выходах в описании указывается одинаковой на 2 и 4 Ом. Конечно, такое может быть, если блоком питания управляет хитрая схема. Но это может быть у дорогих и сложных усилителей. На деле все оказывается полезнее и проще. Виной тому бумага описания (очень терпелива), с прибором все нормально. На нагрузках в 4 Ом мощность совпадает с указываемой в описанию, точно до 0,1 Вт. На нагрузках в 2 Ом выше на 60 процентов, достойно, даже не делая скидку на миниатюрность.

    По RCA-входам чувствительность высока, у головок с повышенным уровнем на выгодах громкостный регулятор на максимальное выходит на средине хода. На низкую чувствительность (при включениях по уровню громкоговорителей)переключается при обнаружении постоянной составной на входах, тут более удачен выбор величины чувствительности на входах: подобное напряжение на 1-ом проводе мостового выхода ГУ (сигнал усилитель получает с 1-го провода, мы проверяли) – это ближе к максимуму сигнала. Стоит отметить: возможно, включение каналов мостом, получая или высокомощностной 2-канальник, или как предусматривается конструкторами – включение 1-ой канальной пары мостом и их подача на саб.

    Типичное поведение искажений для импульсных усилителей, на 4-омных нагрузках, при этом сохраняясь сильно низкими. И около 1 Вт они подпрыгивают, однако тут – немного.

    Как и обещали, фильтры: аккуратны и фиксированы. У обоих срезная частота – почти 75 Гц, показатель крутизны – 12 дБ/окт., ФВЧ имеет добротность немного высокую, это не оказывает значительного влияния ни на что. В полной полоске отсутствует АЧХ-спад, на верхах – маленький (в особенности для импульсника): примерно 1 дБ на 20 кГц.

    Мед&Дёготь

    Основное достоинство прибора заключается в миниатюрности (тут не подходит слово компактность). Мы проверили сравнения этого усилителя с компактнейшим из бывавших у нас в тестированиях, и он был вне досягаемости. Очень уместно напомнить об исключительном удобстве монтажа, для которого не нужно даже отвертки. Почему? Просто: подозреваем, что большую часть подобных усилителей не станут привинчивать, а будут прихватывать хомутами-стяжками под панель приборов. Из-за того, что нет выступов и торчков, невозможно замыкание или сбивание с регулированного положения. Нефантастическая мощность по общим стандартам, однако, сопровождаемая пониженными искажениями, а важно – она дается безболезненно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004"



    Имя: Михаил
    E-mail:
    Ни фига себе плагиаторы. Это, ребята, правда. Укажите источник.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.