Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители автомобильные Pioneer  и модель Pioneer GM-D1004

    GM-D1004

    Истинные масштабы

    Данная композиция основана на кирпиче. Красивом, крепком, полнотелом, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на знаменитых, здравствующих и живущих ныне не обязательна, однако и не порицаема, потому что неизбежна.

    7990 рублей

     

    Простая аллегорическая скульптура венчается новейшим усилителем Pioneer. Солидность и устойчивость произведению искусства дает разница в размерах верхнего и нижнего яруса. Какова же разница? Размеры кирпича по упоминаемому госстандарту – 250х120х65 мм. 2-литровый объем. GM-D1004 имеет размеры – 180х64х38 мм. 437-миллилитровый.

    Компания-изготовитель при этом говорит, это – усилитель. Следует проверить соответствие данного утверждения действительности.

    До сих пор не видели усилительного прибора таких лаконичных форм. От точного параллелепипеда устройство отличается слегка рельефной верхней поверхностью алюминиевого тянутого корпуса. А важно то, что отсутствуют выступающие элементы или узлы. Прямо, как у кирпича. Изначально GM-D1004 рассчитывали из минимальных травматичности и трудоемкости установки в авто. Потому у него все соединения на многоконтактных разъемах, которые утоплены в корпус.

    Однако из них лишь один – главный. Практически схож с теми, которыми применяются в головных устройствах, он монтируется на одном из корпусных торцов. Через такой разъем дается питание и усиленные сигналы снимаются на акустику. И естественно наличие предохранителя. Для фиксации на поверхности усилитель комплектуется четырьмя небольшими уголками, которые устанавливаются под нижние винты, вблизи винтов пумпочки, чтобы крепить кронштейны от поворота.

     

    Входной противоположный торец. Взгляните на микроскопические формы, которые все же немного отклоняются от полной ортогональности. На входной стороне присутствует небольшой разъем, сообразно токовым нагрузкам, и 3 переключателя: рабочего режима фильтров па канальным парам и рабочего режима входа. Никаких регуляторов, ведь при установке предполагались минимальные трудозатраты. Фиксируемые фильтры (на 80 Гц – по бумагам), также и чувствительность (от входа до входа усиление – 28 дБ в процессе работы с линейными входами и 8 дБ – в процессе работы по высокоуровневым входам. Где же такие входы? Прямо перед вами, каждый разъем имеет ответную часть, от который зависит все.

    Хвостик служит для появления у GM-D1004 4-х линейных входов. Очень просто.

    Второй хвостик, который похож наполовину с первым, способен создавать высокоуровневые входы. Посмотрите: тут ISO, как в классической комплектации авто. Т.е. его втыкают в процессе монтажа в штатное головное устройство. Разве не просто? Однако обходим усилитель и возвращаемся к «силовому» торцу, для которого приготовили упряжь по мерке.

    С левой стороны сдвоенный разъем, в который вставляют ISO-коннекторы стандартной проводки машины: по ним приходит питание на усилитель и Remote (провод синего цвета «Антенна», а сигнал отправляется на акустику. С правой стороны – разъем, который вставляют в усилитель. На дальней стороне крылышко прикрывает предохранитель. А в центре питание ответвляется для головки, у него забрали питание от бортсети и передали усилителю. Следует отметить: в жгуте есть розовенький провод, встречающийся нечасто. Он нужен для передачу на головку импульсов от скоростного датчика, для авторегулировки громкости. Если такая в стандартной комплектации авто, она сохранится, и будет функционировать, обходя усилитель.

    И, конечно же, без работы не обойдется и крестовая отвертка. Торцевые и нижняя крышки объединяются в единое целое и снимаются также. Внутри вот:

    Как и обещали, D-класс. Об этом говорят 4 тероидальные катушки фильтров выхода. Вблизи и пятая – входная индуктивность питающего блока, у него сложно не заметить трансформатор. Сложнее заметить каскады усилителей выхода. Они представляют собой 2 специализированные микросхемы, располагающиеся под платой и прижимающиеся к корпусу из алюминия. Сильно прижимаются 4-мя винтами прямоугольником между трансформатором и катушками.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель вместе с домашними колонками практически незаметен среди проводов акустики, поет с неожиданной солидностью. Радует баланс тонов и четкий звук, который, как правило, ассоциируется с более внушительными приборами. Верхне- и среднечастотный диапазоны прозрачны, в деталях недостатки отсутствуют. В электронной музыке синтезированный бас наполнен и глубок, довольно правдоподобны «живые» ударные и контрабас, прекрасно, с великолепной динамикой передача быстрого баса, звук цифровых и аналоговых записей различный, усилитель не делает все под 1 гребенку. Но нежелательно увлекаться громкостью, чудеса случаются, но не ежедневно. Акустику на практике лучше брать чувствительнее.

    • Максимум мощности – 73/45 Вт
    • Заявляемая мощность – 45/45 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,058/0,024 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,03 процента
    • Чувствительность на входах – 5,47/0,54 В
    • Сигнал в отношении к шуму – 73 дБА
    • *По СЕА-2006 стандарту, в отношении 1 Вт мощности на выходах

    Сейчас подробно разбираем характеристики. Мощность на выходах в описании указывается одинаковой на 2 и 4 Ом. Конечно, такое может быть, если блоком питания управляет хитрая схема. Но это может быть у дорогих и сложных усилителей. На деле все оказывается полезнее и проще. Виной тому бумага описания (очень терпелива), с прибором все нормально. На нагрузках в 4 Ом мощность совпадает с указываемой в описанию, точно до 0,1 Вт. На нагрузках в 2 Ом выше на 60 процентов, достойно, даже не делая скидку на миниатюрность.

    По RCA-входам чувствительность высока, у головок с повышенным уровнем на выгодах громкостный регулятор на максимальное выходит на средине хода. На низкую чувствительность (при включениях по уровню громкоговорителей)переключается при обнаружении постоянной составной на входах, тут более удачен выбор величины чувствительности на входах: подобное напряжение на 1-ом проводе мостового выхода ГУ (сигнал усилитель получает с 1-го провода, мы проверяли) – это ближе к максимуму сигнала. Стоит отметить: возможно, включение каналов мостом, получая или высокомощностной 2-канальник, или как предусматривается конструкторами – включение 1-ой канальной пары мостом и их подача на саб.

    Типичное поведение искажений для импульсных усилителей, на 4-омных нагрузках, при этом сохраняясь сильно низкими. И около 1 Вт они подпрыгивают, однако тут – немного.

    Как и обещали, фильтры: аккуратны и фиксированы. У обоих срезная частота – почти 75 Гц, показатель крутизны – 12 дБ/окт., ФВЧ имеет добротность немного высокую, это не оказывает значительного влияния ни на что. В полной полоске отсутствует АЧХ-спад, на верхах – маленький (в особенности для импульсника): примерно 1 дБ на 20 кГц.

    Мед&Дёготь

    Основное достоинство прибора заключается в миниатюрности (тут не подходит слово компактность). Мы проверили сравнения этого усилителя с компактнейшим из бывавших у нас в тестированиях, и он был вне досягаемости. Очень уместно напомнить об исключительном удобстве монтажа, для которого не нужно даже отвертки. Почему? Просто: подозреваем, что большую часть подобных усилителей не станут привинчивать, а будут прихватывать хомутами-стяжками под панель приборов. Из-за того, что нет выступов и торчков, невозможно замыкание или сбивание с регулированного положения. Нефантастическая мощность по общим стандартам, однако, сопровождаемая пониженными искажениями, а важно – она дается безболезненно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.