Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители автомобильные Pioneer  и модель Pioneer GM-D1004

    GM-D1004

    Истинные масштабы

    Данная композиция основана на кирпиче. Красивом, крепком, полнотелом, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на знаменитых, здравствующих и живущих ныне не обязательна, однако и не порицаема, потому что неизбежна.

    7990 рублей

     

    Простая аллегорическая скульптура венчается новейшим усилителем Pioneer. Солидность и устойчивость произведению искусства дает разница в размерах верхнего и нижнего яруса. Какова же разница? Размеры кирпича по упоминаемому госстандарту – 250х120х65 мм. 2-литровый объем. GM-D1004 имеет размеры – 180х64х38 мм. 437-миллилитровый.

    Компания-изготовитель при этом говорит, это – усилитель. Следует проверить соответствие данного утверждения действительности.

    До сих пор не видели усилительного прибора таких лаконичных форм. От точного параллелепипеда устройство отличается слегка рельефной верхней поверхностью алюминиевого тянутого корпуса. А важно то, что отсутствуют выступающие элементы или узлы. Прямо, как у кирпича. Изначально GM-D1004 рассчитывали из минимальных травматичности и трудоемкости установки в авто. Потому у него все соединения на многоконтактных разъемах, которые утоплены в корпус.

    Однако из них лишь один – главный. Практически схож с теми, которыми применяются в головных устройствах, он монтируется на одном из корпусных торцов. Через такой разъем дается питание и усиленные сигналы снимаются на акустику. И естественно наличие предохранителя. Для фиксации на поверхности усилитель комплектуется четырьмя небольшими уголками, которые устанавливаются под нижние винты, вблизи винтов пумпочки, чтобы крепить кронштейны от поворота.

     

    Входной противоположный торец. Взгляните на микроскопические формы, которые все же немного отклоняются от полной ортогональности. На входной стороне присутствует небольшой разъем, сообразно токовым нагрузкам, и 3 переключателя: рабочего режима фильтров па канальным парам и рабочего режима входа. Никаких регуляторов, ведь при установке предполагались минимальные трудозатраты. Фиксируемые фильтры (на 80 Гц – по бумагам), также и чувствительность (от входа до входа усиление – 28 дБ в процессе работы с линейными входами и 8 дБ – в процессе работы по высокоуровневым входам. Где же такие входы? Прямо перед вами, каждый разъем имеет ответную часть, от который зависит все.

    Хвостик служит для появления у GM-D1004 4-х линейных входов. Очень просто.

    Второй хвостик, который похож наполовину с первым, способен создавать высокоуровневые входы. Посмотрите: тут ISO, как в классической комплектации авто. Т.е. его втыкают в процессе монтажа в штатное головное устройство. Разве не просто? Однако обходим усилитель и возвращаемся к «силовому» торцу, для которого приготовили упряжь по мерке.

    С левой стороны сдвоенный разъем, в который вставляют ISO-коннекторы стандартной проводки машины: по ним приходит питание на усилитель и Remote (провод синего цвета «Антенна», а сигнал отправляется на акустику. С правой стороны – разъем, который вставляют в усилитель. На дальней стороне крылышко прикрывает предохранитель. А в центре питание ответвляется для головки, у него забрали питание от бортсети и передали усилителю. Следует отметить: в жгуте есть розовенький провод, встречающийся нечасто. Он нужен для передачу на головку импульсов от скоростного датчика, для авторегулировки громкости. Если такая в стандартной комплектации авто, она сохранится, и будет функционировать, обходя усилитель.

    И, конечно же, без работы не обойдется и крестовая отвертка. Торцевые и нижняя крышки объединяются в единое целое и снимаются также. Внутри вот:

    Как и обещали, D-класс. Об этом говорят 4 тероидальные катушки фильтров выхода. Вблизи и пятая – входная индуктивность питающего блока, у него сложно не заметить трансформатор. Сложнее заметить каскады усилителей выхода. Они представляют собой 2 специализированные микросхемы, располагающиеся под платой и прижимающиеся к корпусу из алюминия. Сильно прижимаются 4-мя винтами прямоугольником между трансформатором и катушками.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель вместе с домашними колонками практически незаметен среди проводов акустики, поет с неожиданной солидностью. Радует баланс тонов и четкий звук, который, как правило, ассоциируется с более внушительными приборами. Верхне- и среднечастотный диапазоны прозрачны, в деталях недостатки отсутствуют. В электронной музыке синтезированный бас наполнен и глубок, довольно правдоподобны «живые» ударные и контрабас, прекрасно, с великолепной динамикой передача быстрого баса, звук цифровых и аналоговых записей различный, усилитель не делает все под 1 гребенку. Но нежелательно увлекаться громкостью, чудеса случаются, но не ежедневно. Акустику на практике лучше брать чувствительнее.

    • Максимум мощности – 73/45 Вт
    • Заявляемая мощность – 45/45 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,058/0,024 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,03 процента
    • Чувствительность на входах – 5,47/0,54 В
    • Сигнал в отношении к шуму – 73 дБА
    • *По СЕА-2006 стандарту, в отношении 1 Вт мощности на выходах

    Сейчас подробно разбираем характеристики. Мощность на выходах в описании указывается одинаковой на 2 и 4 Ом. Конечно, такое может быть, если блоком питания управляет хитрая схема. Но это может быть у дорогих и сложных усилителей. На деле все оказывается полезнее и проще. Виной тому бумага описания (очень терпелива), с прибором все нормально. На нагрузках в 4 Ом мощность совпадает с указываемой в описанию, точно до 0,1 Вт. На нагрузках в 2 Ом выше на 60 процентов, достойно, даже не делая скидку на миниатюрность.

    По RCA-входам чувствительность высока, у головок с повышенным уровнем на выгодах громкостный регулятор на максимальное выходит на средине хода. На низкую чувствительность (при включениях по уровню громкоговорителей)переключается при обнаружении постоянной составной на входах, тут более удачен выбор величины чувствительности на входах: подобное напряжение на 1-ом проводе мостового выхода ГУ (сигнал усилитель получает с 1-го провода, мы проверяли) – это ближе к максимуму сигнала. Стоит отметить: возможно, включение каналов мостом, получая или высокомощностной 2-канальник, или как предусматривается конструкторами – включение 1-ой канальной пары мостом и их подача на саб.

    Типичное поведение искажений для импульсных усилителей, на 4-омных нагрузках, при этом сохраняясь сильно низкими. И около 1 Вт они подпрыгивают, однако тут – немного.

    Как и обещали, фильтры: аккуратны и фиксированы. У обоих срезная частота – почти 75 Гц, показатель крутизны – 12 дБ/окт., ФВЧ имеет добротность немного высокую, это не оказывает значительного влияния ни на что. В полной полоске отсутствует АЧХ-спад, на верхах – маленький (в особенности для импульсника): примерно 1 дБ на 20 кГц.

    Мед&Дёготь

    Основное достоинство прибора заключается в миниатюрности (тут не подходит слово компактность). Мы проверили сравнения этого усилителя с компактнейшим из бывавших у нас в тестированиях, и он был вне досягаемости. Очень уместно напомнить об исключительном удобстве монтажа, для которого не нужно даже отвертки. Почему? Просто: подозреваем, что большую часть подобных усилителей не станут привинчивать, а будут прихватывать хомутами-стяжками под панель приборов. Из-за того, что нет выступов и торчков, невозможно замыкание или сбивание с регулированного положения. Нефантастическая мощность по общим стандартам, однако, сопровождаемая пониженными искажениями, а важно – она дается безболезненно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.