Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители автомобильные Pioneer  и модель Pioneer GM-D1004

    GM-D1004

    Истинные масштабы

    Данная композиция основана на кирпиче. Красивом, крепком, полнотелом, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на знаменитых, здравствующих и живущих ныне не обязательна, однако и не порицаема, потому что неизбежна.

    7990 рублей

     

    Простая аллегорическая скульптура венчается новейшим усилителем Pioneer. Солидность и устойчивость произведению искусства дает разница в размерах верхнего и нижнего яруса. Какова же разница? Размеры кирпича по упоминаемому госстандарту – 250х120х65 мм. 2-литровый объем. GM-D1004 имеет размеры – 180х64х38 мм. 437-миллилитровый.

    Компания-изготовитель при этом говорит, это – усилитель. Следует проверить соответствие данного утверждения действительности.

    До сих пор не видели усилительного прибора таких лаконичных форм. От точного параллелепипеда устройство отличается слегка рельефной верхней поверхностью алюминиевого тянутого корпуса. А важно то, что отсутствуют выступающие элементы или узлы. Прямо, как у кирпича. Изначально GM-D1004 рассчитывали из минимальных травматичности и трудоемкости установки в авто. Потому у него все соединения на многоконтактных разъемах, которые утоплены в корпус.

    Однако из них лишь один – главный. Практически схож с теми, которыми применяются в головных устройствах, он монтируется на одном из корпусных торцов. Через такой разъем дается питание и усиленные сигналы снимаются на акустику. И естественно наличие предохранителя. Для фиксации на поверхности усилитель комплектуется четырьмя небольшими уголками, которые устанавливаются под нижние винты, вблизи винтов пумпочки, чтобы крепить кронштейны от поворота.

     

    Входной противоположный торец. Взгляните на микроскопические формы, которые все же немного отклоняются от полной ортогональности. На входной стороне присутствует небольшой разъем, сообразно токовым нагрузкам, и 3 переключателя: рабочего режима фильтров па канальным парам и рабочего режима входа. Никаких регуляторов, ведь при установке предполагались минимальные трудозатраты. Фиксируемые фильтры (на 80 Гц – по бумагам), также и чувствительность (от входа до входа усиление – 28 дБ в процессе работы с линейными входами и 8 дБ – в процессе работы по высокоуровневым входам. Где же такие входы? Прямо перед вами, каждый разъем имеет ответную часть, от который зависит все.

    Хвостик служит для появления у GM-D1004 4-х линейных входов. Очень просто.

    Второй хвостик, который похож наполовину с первым, способен создавать высокоуровневые входы. Посмотрите: тут ISO, как в классической комплектации авто. Т.е. его втыкают в процессе монтажа в штатное головное устройство. Разве не просто? Однако обходим усилитель и возвращаемся к «силовому» торцу, для которого приготовили упряжь по мерке.

    С левой стороны сдвоенный разъем, в который вставляют ISO-коннекторы стандартной проводки машины: по ним приходит питание на усилитель и Remote (провод синего цвета «Антенна», а сигнал отправляется на акустику. С правой стороны – разъем, который вставляют в усилитель. На дальней стороне крылышко прикрывает предохранитель. А в центре питание ответвляется для головки, у него забрали питание от бортсети и передали усилителю. Следует отметить: в жгуте есть розовенький провод, встречающийся нечасто. Он нужен для передачу на головку импульсов от скоростного датчика, для авторегулировки громкости. Если такая в стандартной комплектации авто, она сохранится, и будет функционировать, обходя усилитель.

    И, конечно же, без работы не обойдется и крестовая отвертка. Торцевые и нижняя крышки объединяются в единое целое и снимаются также. Внутри вот:

    Как и обещали, D-класс. Об этом говорят 4 тероидальные катушки фильтров выхода. Вблизи и пятая – входная индуктивность питающего блока, у него сложно не заметить трансформатор. Сложнее заметить каскады усилителей выхода. Они представляют собой 2 специализированные микросхемы, располагающиеся под платой и прижимающиеся к корпусу из алюминия. Сильно прижимаются 4-мя винтами прямоугольником между трансформатором и катушками.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель вместе с домашними колонками практически незаметен среди проводов акустики, поет с неожиданной солидностью. Радует баланс тонов и четкий звук, который, как правило, ассоциируется с более внушительными приборами. Верхне- и среднечастотный диапазоны прозрачны, в деталях недостатки отсутствуют. В электронной музыке синтезированный бас наполнен и глубок, довольно правдоподобны «живые» ударные и контрабас, прекрасно, с великолепной динамикой передача быстрого баса, звук цифровых и аналоговых записей различный, усилитель не делает все под 1 гребенку. Но нежелательно увлекаться громкостью, чудеса случаются, но не ежедневно. Акустику на практике лучше брать чувствительнее.

    • Максимум мощности – 73/45 Вт
    • Заявляемая мощность – 45/45 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,058/0,024 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,03 процента
    • Чувствительность на входах – 5,47/0,54 В
    • Сигнал в отношении к шуму – 73 дБА
    • *По СЕА-2006 стандарту, в отношении 1 Вт мощности на выходах

    Сейчас подробно разбираем характеристики. Мощность на выходах в описании указывается одинаковой на 2 и 4 Ом. Конечно, такое может быть, если блоком питания управляет хитрая схема. Но это может быть у дорогих и сложных усилителей. На деле все оказывается полезнее и проще. Виной тому бумага описания (очень терпелива), с прибором все нормально. На нагрузках в 4 Ом мощность совпадает с указываемой в описанию, точно до 0,1 Вт. На нагрузках в 2 Ом выше на 60 процентов, достойно, даже не делая скидку на миниатюрность.

    По RCA-входам чувствительность высока, у головок с повышенным уровнем на выгодах громкостный регулятор на максимальное выходит на средине хода. На низкую чувствительность (при включениях по уровню громкоговорителей)переключается при обнаружении постоянной составной на входах, тут более удачен выбор величины чувствительности на входах: подобное напряжение на 1-ом проводе мостового выхода ГУ (сигнал усилитель получает с 1-го провода, мы проверяли) – это ближе к максимуму сигнала. Стоит отметить: возможно, включение каналов мостом, получая или высокомощностной 2-канальник, или как предусматривается конструкторами – включение 1-ой канальной пары мостом и их подача на саб.

    Типичное поведение искажений для импульсных усилителей, на 4-омных нагрузках, при этом сохраняясь сильно низкими. И около 1 Вт они подпрыгивают, однако тут – немного.

    Как и обещали, фильтры: аккуратны и фиксированы. У обоих срезная частота – почти 75 Гц, показатель крутизны – 12 дБ/окт., ФВЧ имеет добротность немного высокую, это не оказывает значительного влияния ни на что. В полной полоске отсутствует АЧХ-спад, на верхах – маленький (в особенности для импульсника): примерно 1 дБ на 20 кГц.

    Мед&Дёготь

    Основное достоинство прибора заключается в миниатюрности (тут не подходит слово компактность). Мы проверили сравнения этого усилителя с компактнейшим из бывавших у нас в тестированиях, и он был вне досягаемости. Очень уместно напомнить об исключительном удобстве монтажа, для которого не нужно даже отвертки. Почему? Просто: подозреваем, что большую часть подобных усилителей не станут привинчивать, а будут прихватывать хомутами-стяжками под панель приборов. Из-за того, что нет выступов и торчков, невозможно замыкание или сбивание с регулированного положения. Нефантастическая мощность по общим стандартам, однако, сопровождаемая пониженными искажениями, а важно – она дается безболезненно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004"



    Имя: Михаил
    E-mail:
    Ни фига себе плагиаторы. Это, ребята, правда. Укажите источник.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.