Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-09

    Усилители автомобильные Pioneer  и модель Pioneer GM-D1004

    GM-D1004

    Истинные масштабы

    Данная композиция основана на кирпиче. Красивом, крепком, полнотелом, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на знаменитых, здравствующих и живущих ныне не обязательна, однако и не порицаема, потому что неизбежна.

    7990 рублей

     

    Простая аллегорическая скульптура венчается новейшим усилителем Pioneer. Солидность и устойчивость произведению искусства дает разница в размерах верхнего и нижнего яруса. Какова же разница? Размеры кирпича по упоминаемому госстандарту – 250х120х65 мм. 2-литровый объем. GM-D1004 имеет размеры – 180х64х38 мм. 437-миллилитровый.

    Компания-изготовитель при этом говорит, это – усилитель. Следует проверить соответствие данного утверждения действительности.

    До сих пор не видели усилительного прибора таких лаконичных форм. От точного параллелепипеда устройство отличается слегка рельефной верхней поверхностью алюминиевого тянутого корпуса. А важно то, что отсутствуют выступающие элементы или узлы. Прямо, как у кирпича. Изначально GM-D1004 рассчитывали из минимальных травматичности и трудоемкости установки в авто. Потому у него все соединения на многоконтактных разъемах, которые утоплены в корпус.

    Однако из них лишь один – главный. Практически схож с теми, которыми применяются в головных устройствах, он монтируется на одном из корпусных торцов. Через такой разъем дается питание и усиленные сигналы снимаются на акустику. И естественно наличие предохранителя. Для фиксации на поверхности усилитель комплектуется четырьмя небольшими уголками, которые устанавливаются под нижние винты, вблизи винтов пумпочки, чтобы крепить кронштейны от поворота.

     

    Входной противоположный торец. Взгляните на микроскопические формы, которые все же немного отклоняются от полной ортогональности. На входной стороне присутствует небольшой разъем, сообразно токовым нагрузкам, и 3 переключателя: рабочего режима фильтров па канальным парам и рабочего режима входа. Никаких регуляторов, ведь при установке предполагались минимальные трудозатраты. Фиксируемые фильтры (на 80 Гц – по бумагам), также и чувствительность (от входа до входа усиление – 28 дБ в процессе работы с линейными входами и 8 дБ – в процессе работы по высокоуровневым входам. Где же такие входы? Прямо перед вами, каждый разъем имеет ответную часть, от который зависит все.

    Хвостик служит для появления у GM-D1004 4-х линейных входов. Очень просто.

    Второй хвостик, который похож наполовину с первым, способен создавать высокоуровневые входы. Посмотрите: тут ISO, как в классической комплектации авто. Т.е. его втыкают в процессе монтажа в штатное головное устройство. Разве не просто? Однако обходим усилитель и возвращаемся к «силовому» торцу, для которого приготовили упряжь по мерке.

    С левой стороны сдвоенный разъем, в который вставляют ISO-коннекторы стандартной проводки машины: по ним приходит питание на усилитель и Remote (провод синего цвета «Антенна», а сигнал отправляется на акустику. С правой стороны – разъем, который вставляют в усилитель. На дальней стороне крылышко прикрывает предохранитель. А в центре питание ответвляется для головки, у него забрали питание от бортсети и передали усилителю. Следует отметить: в жгуте есть розовенький провод, встречающийся нечасто. Он нужен для передачу на головку импульсов от скоростного датчика, для авторегулировки громкости. Если такая в стандартной комплектации авто, она сохранится, и будет функционировать, обходя усилитель.

    И, конечно же, без работы не обойдется и крестовая отвертка. Торцевые и нижняя крышки объединяются в единое целое и снимаются также. Внутри вот:

    Как и обещали, D-класс. Об этом говорят 4 тероидальные катушки фильтров выхода. Вблизи и пятая – входная индуктивность питающего блока, у него сложно не заметить трансформатор. Сложнее заметить каскады усилителей выхода. Они представляют собой 2 специализированные микросхемы, располагающиеся под платой и прижимающиеся к корпусу из алюминия. Сильно прижимаются 4-мя винтами прямоугольником между трансформатором и катушками.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Усилитель вместе с домашними колонками практически незаметен среди проводов акустики, поет с неожиданной солидностью. Радует баланс тонов и четкий звук, который, как правило, ассоциируется с более внушительными приборами. Верхне- и среднечастотный диапазоны прозрачны, в деталях недостатки отсутствуют. В электронной музыке синтезированный бас наполнен и глубок, довольно правдоподобны «живые» ударные и контрабас, прекрасно, с великолепной динамикой передача быстрого баса, звук цифровых и аналоговых записей различный, усилитель не делает все под 1 гребенку. Но нежелательно увлекаться громкостью, чудеса случаются, но не ежедневно. Акустику на практике лучше брать чувствительнее.

    • Максимум мощности – 73/45 Вт
    • Заявляемая мощность – 45/45 Вт
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,058/0,024 процентов
    • Нелинейности искажений коэффициентом – 0,03 процента
    • Чувствительность на входах – 5,47/0,54 В
    • Сигнал в отношении к шуму – 73 дБА
    • *По СЕА-2006 стандарту, в отношении 1 Вт мощности на выходах

    Сейчас подробно разбираем характеристики. Мощность на выходах в описании указывается одинаковой на 2 и 4 Ом. Конечно, такое может быть, если блоком питания управляет хитрая схема. Но это может быть у дорогих и сложных усилителей. На деле все оказывается полезнее и проще. Виной тому бумага описания (очень терпелива), с прибором все нормально. На нагрузках в 4 Ом мощность совпадает с указываемой в описанию, точно до 0,1 Вт. На нагрузках в 2 Ом выше на 60 процентов, достойно, даже не делая скидку на миниатюрность.

    По RCA-входам чувствительность высока, у головок с повышенным уровнем на выгодах громкостный регулятор на максимальное выходит на средине хода. На низкую чувствительность (при включениях по уровню громкоговорителей)переключается при обнаружении постоянной составной на входах, тут более удачен выбор величины чувствительности на входах: подобное напряжение на 1-ом проводе мостового выхода ГУ (сигнал усилитель получает с 1-го провода, мы проверяли) – это ближе к максимуму сигнала. Стоит отметить: возможно, включение каналов мостом, получая или высокомощностной 2-канальник, или как предусматривается конструкторами – включение 1-ой канальной пары мостом и их подача на саб.

    Типичное поведение искажений для импульсных усилителей, на 4-омных нагрузках, при этом сохраняясь сильно низкими. И около 1 Вт они подпрыгивают, однако тут – немного.

    Как и обещали, фильтры: аккуратны и фиксированы. У обоих срезная частота – почти 75 Гц, показатель крутизны – 12 дБ/окт., ФВЧ имеет добротность немного высокую, это не оказывает значительного влияния ни на что. В полной полоске отсутствует АЧХ-спад, на верхах – маленький (в особенности для импульсника): примерно 1 дБ на 20 кГц.

    Мед&Дёготь

    Основное достоинство прибора заключается в миниатюрности (тут не подходит слово компактность). Мы проверили сравнения этого усилителя с компактнейшим из бывавших у нас в тестированиях, и он был вне досягаемости. Очень уместно напомнить об исключительном удобстве монтажа, для которого не нужно даже отвертки. Почему? Просто: подозреваем, что большую часть подобных усилителей не станут привинчивать, а будут прихватывать хомутами-стяжками под панель приборов. Из-за того, что нет выступов и торчков, невозможно замыкание или сбивание с регулированного положения. Нефантастическая мощность по общим стандартам, однако, сопровождаемая пониженными искажениями, а важно – она дается безболезненно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Pioneer GM-D1004"



    Имя: Михаил
    E-mail:
    Ни фига себе плагиаторы. Это, ребята, правда. Укажите источник.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.