Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола штатная и Mosconi Gladen D2 100.4 DSP ставим в Citroen C4

    Поиск

        

    Дата: 2015-01-19

    Ответственность гражданского типа

    Аудиосистема

    - 2-полосый фронт;

    - Усилитель-процессор — Mosconi Gladen D2 100.4 DSP;

    - Источники: автомагнитола штатная +   iPod via Apple AirPort Express, OEM (Blaupunkt RD5);

    - В качестве акустики используется Gladen Aerospace 165.2 Active

    За мой 16-летний стаж работы в качестве редактора «АвтоЗвука» ни в каких рубриках не проявлялись автомобили, в свидетельстве собственности которых значилось бы имя моё.

     

    Внешность автомобиля такова. Да, снимок сделан в летнее время, хотя немного пофантазировав, можно изображение соотнести с настоящим временем.

    Да, автомобиль является только частичным исключением. В полисе ОСАГО меня вписали в качестве второго водителя. На всякий, так сказать, случай. В первой же строке полиса указанная фамилия полностью совпадает с той, которая значится в моем паспорте на страничке под названием «Семейное положение». Не правда ли, наблюдается некоторое переплетение гражданского состояния и гражданской ответственности? Между тем, вся ответственность ложится только на меня.

    Короче говоря, девушка, с которой я в счастливом браке нахожусь не первое десятилетие, обратилась с просьбой относительно установки ей какой-нибудь музыки. Естественно, что без магического словосочетания, гарантирующего достойный результат, обойтись не получилось. Сказано было приблизительно так: «Да когда-нибудь появится в моем автомобиле…». Стоит согласиться, что возражение здесь попросту неуместно.

    Ладно, будем переходить непосредственно к теме, так как общая задача четко поставлена. Согласно сложившейся в семье традиции, разговор идет относительно такого авто, как Citroen, модели С4, относящейся к новому поколению. Не могу не сказать, что автомобиль превосходный, продуман до мельчайшей детали, что сопоставимо и с функционалом, и с эстетической составляющей. Естественно, это личное мнение, не требующее возражений. В мою задачу входило определение места установки, вариантов установки, и, главное, что именно устанавливать.

     

    Роль головного штатного устройства исполняет Blaupunkt, который единым целым представлен со множеством полезных функций авто.

    С архитектурной точки зрения, все должно выглядеть следующим образом: поканальный 2-полосый фронт процессорного управления без использования сабвуфера. Стандартная голова с максимальным количеством предназначенных для размещения акустики штатных мест. Задача полностью обосновывается. Относительно штатного головного устройства авто уже было сказано. Лишившись необходимости ежегодно придумывать что-либо для афтермаркета, разработчики компании приняли решение сосредоточить внимание на OEM поставках, в чем сумела преуспеть. Устройство RD5, инсталлированное в Citroen, весьма достойное. Кроме того, присутствует интеграция с другими автомобильными системами, в число которых входит бортовой компьютер, парктроник и прочий функционал. Естественно, нельзя не рассматривать эстетическую составляющую, которой занимались сами французы.

    Теперь относительно отсутствия сабвуфера. Стоит объяснить. Полтора десятилетия тому назад у меня имелась статья, а также программа на «Эхе Москвы» на идентичную тему. Относительно требований к аудиосистеме автомобиля для женщин и мужчине. Если коротко, то для мужчины сабвуфер обязательно нужен, что обосновывается естественным отбором. Для представительницы прекрасного пола он нужен меньше. В свою очередь женщина нуждается в точности и детализации сцены звучания, ведь в определенное время, при проживании в пещерах, именно этим определялась возможность выживания всего стойбища. При наличии интереса, можно постараться отыскать черновики, но в данном случае — вопрос решен.

     

    В данной модели Ситроена твитеры функционируют при полном отражении.

    В модели С4 штатные места, как нельзя хорошо приемлемы для использования системы процессорного типа. Высокое расположение в дверях мидбасов. При отсутствии процессора привязки избежать не получиться. Между тем, если он имеется, мидбасы будут излучать звучание под незначительным углом относительно оси, а как следствие, эффект будет максимально равномерным. Работа пищалок происходит по принципу отражения от ветрового стекла. В данном случае посредством использования процессора получается настроить временную и частотную коррекцию.

    Рассмотрим набор компонентов, где особая ответственность. Уже пару десятилетий с коллегами мы останавливаем свой выбор на собрании EISA на наилучших компонентах аудиотехники для авто. Естественно, я стал выбирать по тому же принципу. В результате, акустика Gladen Aerospace 165.2 Active, которая предназначается для использования в поканальных системах. Акустическая система нами тестировалась и стала лучшей в 2013 году.

     

    Вид комплекта Gladen Aerospace 165.2 Active

    Хотелось бы рассказать про забавный случай, который возымел место с данной акустикой. Акустика Gladen оказалась у меня в руках после передачи человеком с тем же именем — Хеннинг Гладен. Далее комплекс мной перевозился в столицу в ручной клади. Тогда еще Хеннинг меня предупредил, что мидбасы под названием Aerospace при просмотре рентгеном идентичны противопехотным натовским минам, а пищалки напоминают предназначенные для мин взрыватели. На этом основании на процесс прохождения контроля в аэропорту стоит запланировать дополнительно, хотя бы минут двадцать.

    Стоит заметить, что германские работники аэропорта на процесс распаковки и упаковки затратили всего пятнадцать минут. После прилета, в Интернете убедился, что схожесть действительно имеется.

     

    Внешность мидбаса мины противопехотного назначения

    Усилитель с процессором также являлись моделями года, только в 2014 году. Причем случилось это одновременно, так как проживают они в едином корпусе. Разговор идет относительно процессора-усилителя Mosconi Gladen D2 100.4 DSP. В довесок к нему заблаговременно приготовили модуль Bluetooth, посредством использования которого процессор настраиваться может «по воздуху».

     

    Модуль Bluetooth, используемый для применения на отдельном процессоре 6 to 8, или интегрированного в комплект D2 100.4 DSP. Предназначен для того, чтобы украсить жизнь при настройке и далее.

    В каком месте монтировать? Согласно традициям последнего времени, по «сарафанному радио» был объявлен соответствующий тендер. Его смогла выиграть студия под названием SF-Audio, в которой больше всех проектом заинтересовался Павел Дымшиц, деятельность коего неоднократно освещалась, когда он трудился в городке Нес Циона (Израиль) и после того, как он стал трудиться в более прохладном климате российской столицы.

    На праве второго водителя посетив студию, я незамедлительно принялся нарушать устоявшиеся нормативы этики автомобильного звука. Изначально я указал мастерам, что требуется монтировать и предоставил комплект. Установщики-профессионалы этого очень не любят, так как предпочтение отдают самостоятельно принятым решениям или же тем решениям, которые были приняты в процессе проведения дискуссии.

    На следующем этапе, что было совсем за гранью доступного, я стал указывать относительно мест монтажа. Стоит заметить, что ничего из этого не вышло. Согласно моим указаниям, маленький процессор-усилитель должен был встать за бардачком, мидбасам предстояло разместиться в штатных местах дверей. Также, в штатных местах предстояло разместиться и пищалкам.

     

    Компактный D2 100.4 DSP. Кто мог представить, что он уверенно разместится в столь узеньком месте.

    Что было предпринято в SF-Audio. Усилитель в комплекте с процессором разместился в центральной консоли, для чего не потребовалось каких-либо переделок или переносов. Мидбасы монтировались согласно моим рекомендациям — в штатных местах дверей. Правда решетки пришлось сверлить.

    Идейная составляющая относительно размещения пищалок была изначально встречена скептически. Согласились на паллиативное решение. Грили меняются на подиумы, из которых не на стекло, а на слушателя будут направлены пищалки. Идентичный подход использовался при формировании комплекта, получившего название Focal Integration для инсталляции в Peugeot 207 с аналогичным размещением штатных мест. Получилось вполне нормально.

     

    Имел место данный вариант комплекта Focal Integration для автомобиля Peugeot 207

    Естественно, я должен был предвидеть, что Дымшица определение «нормально» не могло устроить. Спустя пару дней мне сообщили, что монтаж будет осуществляться в стойки. Аргументы типа алькантара, стеклопластика, стоек и всего остального, пусть разговор зайдет даже относительно золоченного карбона, отвергли на корню. Или делать будем отлично, или укажите на какую дату оформить пропуск. Невольно напрашивается вывод сравнения установщика-профессионала от простого «инсталлятора»…

    Процесс сдвинулся с места. Текстильная технология не нашла своего применения. Волноводы вогнутого вида формовались из стеклошпаклевки и пены.

     

    В едином кадре акустика правой стороны. Излучатели располагаются в непосредственной близости друг от друга и функционируют по процессорному типу — в лоб.

    Результат проекта. Усилитель находит место над штатным головным устройством, сразу за кармашком для мелочей. Стоит заметить, что вместимость его никоим образом не изменилась. По обыкновению здесь размещается USB-шнур телефонной зарядки от штатного гнезда. На основании того, что процессор, кроме всего остального обладает оптическим приводом, на студии к нему был инсталлирован WiFi-терминал AirPort Express.

    Также имеют место два независимых канала связи беспроводного типа Bluetooth. Один является штатным, которым комплектуется головное устройство. С ним взаимодействует телефон супруги. Посредством его использования ведется разговор по телефону и тетенька из Навигатора рассказывает относительно необходимости куда-нибудь повернуть.

    С помощью второго канала обеспечивается взаимодействие с процессором. Для первоначальной настройки с его помощью ноутбук может взаимодействовать с предустановленными программными продуктами, а далее, в процессе использования, по данному каналу появляется возможность осуществлять переключение пресетов со смартфона-Android. Естественно, телефон совсем другой и принадлежит он… первому водителю по полису ОСАГО.

     

    Завершающая стадия операции: монтаж кольца из поролона, обеспечивающего изоляцию диффузора от того пространства, которое расположено под обивкой.

    Мидбасы встали в штатные места, на опорные кольца, в обработанные от вибрации двери, с окнами, защищенными жесткой «виброй». По окружности динамиков кольца из поролона, призванные не допускать проникновение под обивку звука. Облицовка стоек изготавливалась в присущей студии стилистике. Павел не приемлет пользующейся популярностью текстильной продукции, так как неудобно на ее основании формовать волноводы вогнутого типа для пищалок. Они и предназначены для того, чтобы разместить пищалки во внутреннем пространстве стоек, формируя перед куполом максимум простора для излучения.

     

    Настройка эквалайзера и фильтров, предусматриваемая посредством Bluetooth

     

    Android-смартфон №2 — экран приложения

    С целью изучения скачал настройки для второго водителя, что достаточно логично. Фильтрация мидбасов проведена на 70 Гц снизу вторым порядком. У мидбасов собственный резонанс менее 50 Гц. Его целенаправленно придавили с благими целями для перезагрузки на низах, а передаточная функция небольшого салона от 70 Гц нижний бас вытягивает, на основании чего нет нужды переживать по факту отсутствия сабвуфера. Сверху мидбасы фильтруются особо высоко, на уровне 4 кГц и только первым порядком. Здесь снова, если рассмотреть результаты тестирования, становится вполне понятно, что оно того стоило. Человек-Гладен занимался разработкой динамики-Гладену, непростая внешность тела фазовыравнивающего назначения в центральной части диффузора, получившие название Zero Point. В результате удалось получить контролируемый и ровный спад АЧХ на уровне выше 3-3,5кГц, при излучении, на котором расположенный на высоте мидбас вынужден в данной системе функционировать. НЧ-фильтр элементарно сделал более крутым естественный спад крутизны на единый щелчок, полностью проведя фильтрацию излучения внеполосного типа.

    На идентичной частоте фильтровались и сами пищалки. Осевого типа АЧХ демонстрируют, что начиная с данных высот пищалки начинают функционировать идеально. Вместе с временной коррекцией и фильтрацией ближняя пищалка осажена по уровню и для пары предоставлена незначительная коррекция частоты, при ослаблении составляющей ниже уровня 7 кГц. Разговор идет относительно слуха, а никак не по науке.

    Рассматривая ситуацию, Павел делал намек, что он намеревался распустить ВЧ-полосу в процессоре на полную катушку, а фильтр задействовать в первом порядке, но уже пассивном — конденсаторы инсталлировались с пищалками последовательно. Он даже демонстрировал изначально для данной схемы подготовленные серьезные «Мундорфы» с заблаговременно рассчитанным номинальным значением. Между тем, было принято решение, оставить систему без особых изысков, которые не могут восприниматься слухом нормального человека. Такой самый человек может воспринять от этой, не первый взгляд простенькой системы, много чего особо интересного, что попросту не может не нравиться. Теперь, согласно моим наблюдениям, Ситроен по городу двигаться стал с меньшей скоростью, а после продления полиса, вторая строчка для записи водителей может просто оказаться невостребованной.

    SQ

    По своему обыкновению я стараюсь не оценивать звучание и доверяю профессиональному мнению тех, кто наделен более натренированным слухом. Здесь имеет место специальный проект, на основании чего от ответственности уйти не получится. Сам Павел утверждает, что после первоначальной настройки, система зазвучала просто фантастически. Нет никакого желания проводить разбор звучания по стандартным для автозвука составляющим, так как звучание в действительности отличный. Складывается такое ощущение, что находишься в самой лучшей точке, а перед тобой парочка отличных дисплеев ближних полей. Стандартного басового грубого подпора не наблюдается, но на низах артикуляция попросту безупречна. Инструменты басового типа звучат с вдохновением и без какой-либо натуги. Желаемая точность и детальность оказалась неожиданной. Детальность такова, что помимо шуршания рукава гитариста отлично слышится каждая нотка. Здесь понимаешь, что единым звуком описать все не представляется возможным. При звучании голоса Леонарда Коэна, с самых первых ноток становится ясно, что поет еврей со сложным характером. И здесь Википедия ни при чем, это просто слышно. В дуэте Джо Кокера и Дженнифер Уорнс отчетливо слышится уважение певцов друг к другу. До этого момента я такого не слышал, но предположение имелось. В данном случае нет смысла рассуждать относительно столь прозаичной мелочи, как фокусировка и локализация.

    RTA

    Павел настоятельно рекомендовал замерить АЧХ через две недели, после того, как окончательно будет настроена вся система.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола штатная и Mosconi Gladen D2 100.4 DSP ставим в Citroen C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.