Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола штатная и Mosconi Gladen D2 100.4 DSP ставим в Citroen C4

    Поиск

        

    Дата: 2015-01-19

    Ответственность гражданского типа

    Аудиосистема

    - 2-полосый фронт;

    - Усилитель-процессор — Mosconi Gladen D2 100.4 DSP;

    - Источники: автомагнитола штатная +   iPod via Apple AirPort Express, OEM (Blaupunkt RD5);

    - В качестве акустики используется Gladen Aerospace 165.2 Active

    За мой 16-летний стаж работы в качестве редактора «АвтоЗвука» ни в каких рубриках не проявлялись автомобили, в свидетельстве собственности которых значилось бы имя моё.

     

    Внешность автомобиля такова. Да, снимок сделан в летнее время, хотя немного пофантазировав, можно изображение соотнести с настоящим временем.

    Да, автомобиль является только частичным исключением. В полисе ОСАГО меня вписали в качестве второго водителя. На всякий, так сказать, случай. В первой же строке полиса указанная фамилия полностью совпадает с той, которая значится в моем паспорте на страничке под названием «Семейное положение». Не правда ли, наблюдается некоторое переплетение гражданского состояния и гражданской ответственности? Между тем, вся ответственность ложится только на меня.

    Короче говоря, девушка, с которой я в счастливом браке нахожусь не первое десятилетие, обратилась с просьбой относительно установки ей какой-нибудь музыки. Естественно, что без магического словосочетания, гарантирующего достойный результат, обойтись не получилось. Сказано было приблизительно так: «Да когда-нибудь появится в моем автомобиле…». Стоит согласиться, что возражение здесь попросту неуместно.

    Ладно, будем переходить непосредственно к теме, так как общая задача четко поставлена. Согласно сложившейся в семье традиции, разговор идет относительно такого авто, как Citroen, модели С4, относящейся к новому поколению. Не могу не сказать, что автомобиль превосходный, продуман до мельчайшей детали, что сопоставимо и с функционалом, и с эстетической составляющей. Естественно, это личное мнение, не требующее возражений. В мою задачу входило определение места установки, вариантов установки, и, главное, что именно устанавливать.

     

    Роль головного штатного устройства исполняет Blaupunkt, который единым целым представлен со множеством полезных функций авто.

    С архитектурной точки зрения, все должно выглядеть следующим образом: поканальный 2-полосый фронт процессорного управления без использования сабвуфера. Стандартная голова с максимальным количеством предназначенных для размещения акустики штатных мест. Задача полностью обосновывается. Относительно штатного головного устройства авто уже было сказано. Лишившись необходимости ежегодно придумывать что-либо для афтермаркета, разработчики компании приняли решение сосредоточить внимание на OEM поставках, в чем сумела преуспеть. Устройство RD5, инсталлированное в Citroen, весьма достойное. Кроме того, присутствует интеграция с другими автомобильными системами, в число которых входит бортовой компьютер, парктроник и прочий функционал. Естественно, нельзя не рассматривать эстетическую составляющую, которой занимались сами французы.

    Теперь относительно отсутствия сабвуфера. Стоит объяснить. Полтора десятилетия тому назад у меня имелась статья, а также программа на «Эхе Москвы» на идентичную тему. Относительно требований к аудиосистеме автомобиля для женщин и мужчине. Если коротко, то для мужчины сабвуфер обязательно нужен, что обосновывается естественным отбором. Для представительницы прекрасного пола он нужен меньше. В свою очередь женщина нуждается в точности и детализации сцены звучания, ведь в определенное время, при проживании в пещерах, именно этим определялась возможность выживания всего стойбища. При наличии интереса, можно постараться отыскать черновики, но в данном случае — вопрос решен.

     

    В данной модели Ситроена твитеры функционируют при полном отражении.

    В модели С4 штатные места, как нельзя хорошо приемлемы для использования системы процессорного типа. Высокое расположение в дверях мидбасов. При отсутствии процессора привязки избежать не получиться. Между тем, если он имеется, мидбасы будут излучать звучание под незначительным углом относительно оси, а как следствие, эффект будет максимально равномерным. Работа пищалок происходит по принципу отражения от ветрового стекла. В данном случае посредством использования процессора получается настроить временную и частотную коррекцию.

    Рассмотрим набор компонентов, где особая ответственность. Уже пару десятилетий с коллегами мы останавливаем свой выбор на собрании EISA на наилучших компонентах аудиотехники для авто. Естественно, я стал выбирать по тому же принципу. В результате, акустика Gladen Aerospace 165.2 Active, которая предназначается для использования в поканальных системах. Акустическая система нами тестировалась и стала лучшей в 2013 году.

     

    Вид комплекта Gladen Aerospace 165.2 Active

    Хотелось бы рассказать про забавный случай, который возымел место с данной акустикой. Акустика Gladen оказалась у меня в руках после передачи человеком с тем же именем — Хеннинг Гладен. Далее комплекс мной перевозился в столицу в ручной клади. Тогда еще Хеннинг меня предупредил, что мидбасы под названием Aerospace при просмотре рентгеном идентичны противопехотным натовским минам, а пищалки напоминают предназначенные для мин взрыватели. На этом основании на процесс прохождения контроля в аэропорту стоит запланировать дополнительно, хотя бы минут двадцать.

    Стоит заметить, что германские работники аэропорта на процесс распаковки и упаковки затратили всего пятнадцать минут. После прилета, в Интернете убедился, что схожесть действительно имеется.

     

    Внешность мидбаса мины противопехотного назначения

    Усилитель с процессором также являлись моделями года, только в 2014 году. Причем случилось это одновременно, так как проживают они в едином корпусе. Разговор идет относительно процессора-усилителя Mosconi Gladen D2 100.4 DSP. В довесок к нему заблаговременно приготовили модуль Bluetooth, посредством использования которого процессор настраиваться может «по воздуху».

     

    Модуль Bluetooth, используемый для применения на отдельном процессоре 6 to 8, или интегрированного в комплект D2 100.4 DSP. Предназначен для того, чтобы украсить жизнь при настройке и далее.

    В каком месте монтировать? Согласно традициям последнего времени, по «сарафанному радио» был объявлен соответствующий тендер. Его смогла выиграть студия под названием SF-Audio, в которой больше всех проектом заинтересовался Павел Дымшиц, деятельность коего неоднократно освещалась, когда он трудился в городке Нес Циона (Израиль) и после того, как он стал трудиться в более прохладном климате российской столицы.

    На праве второго водителя посетив студию, я незамедлительно принялся нарушать устоявшиеся нормативы этики автомобильного звука. Изначально я указал мастерам, что требуется монтировать и предоставил комплект. Установщики-профессионалы этого очень не любят, так как предпочтение отдают самостоятельно принятым решениям или же тем решениям, которые были приняты в процессе проведения дискуссии.

    На следующем этапе, что было совсем за гранью доступного, я стал указывать относительно мест монтажа. Стоит заметить, что ничего из этого не вышло. Согласно моим указаниям, маленький процессор-усилитель должен был встать за бардачком, мидбасам предстояло разместиться в штатных местах дверей. Также, в штатных местах предстояло разместиться и пищалкам.

     

    Компактный D2 100.4 DSP. Кто мог представить, что он уверенно разместится в столь узеньком месте.

    Что было предпринято в SF-Audio. Усилитель в комплекте с процессором разместился в центральной консоли, для чего не потребовалось каких-либо переделок или переносов. Мидбасы монтировались согласно моим рекомендациям — в штатных местах дверей. Правда решетки пришлось сверлить.

    Идейная составляющая относительно размещения пищалок была изначально встречена скептически. Согласились на паллиативное решение. Грили меняются на подиумы, из которых не на стекло, а на слушателя будут направлены пищалки. Идентичный подход использовался при формировании комплекта, получившего название Focal Integration для инсталляции в Peugeot 207 с аналогичным размещением штатных мест. Получилось вполне нормально.

     

    Имел место данный вариант комплекта Focal Integration для автомобиля Peugeot 207

    Естественно, я должен был предвидеть, что Дымшица определение «нормально» не могло устроить. Спустя пару дней мне сообщили, что монтаж будет осуществляться в стойки. Аргументы типа алькантара, стеклопластика, стоек и всего остального, пусть разговор зайдет даже относительно золоченного карбона, отвергли на корню. Или делать будем отлично, или укажите на какую дату оформить пропуск. Невольно напрашивается вывод сравнения установщика-профессионала от простого «инсталлятора»…

    Процесс сдвинулся с места. Текстильная технология не нашла своего применения. Волноводы вогнутого вида формовались из стеклошпаклевки и пены.

     

    В едином кадре акустика правой стороны. Излучатели располагаются в непосредственной близости друг от друга и функционируют по процессорному типу — в лоб.

    Результат проекта. Усилитель находит место над штатным головным устройством, сразу за кармашком для мелочей. Стоит заметить, что вместимость его никоим образом не изменилась. По обыкновению здесь размещается USB-шнур телефонной зарядки от штатного гнезда. На основании того, что процессор, кроме всего остального обладает оптическим приводом, на студии к нему был инсталлирован WiFi-терминал AirPort Express.

    Также имеют место два независимых канала связи беспроводного типа Bluetooth. Один является штатным, которым комплектуется головное устройство. С ним взаимодействует телефон супруги. Посредством его использования ведется разговор по телефону и тетенька из Навигатора рассказывает относительно необходимости куда-нибудь повернуть.

    С помощью второго канала обеспечивается взаимодействие с процессором. Для первоначальной настройки с его помощью ноутбук может взаимодействовать с предустановленными программными продуктами, а далее, в процессе использования, по данному каналу появляется возможность осуществлять переключение пресетов со смартфона-Android. Естественно, телефон совсем другой и принадлежит он… первому водителю по полису ОСАГО.

     

    Завершающая стадия операции: монтаж кольца из поролона, обеспечивающего изоляцию диффузора от того пространства, которое расположено под обивкой.

    Мидбасы встали в штатные места, на опорные кольца, в обработанные от вибрации двери, с окнами, защищенными жесткой «виброй». По окружности динамиков кольца из поролона, призванные не допускать проникновение под обивку звука. Облицовка стоек изготавливалась в присущей студии стилистике. Павел не приемлет пользующейся популярностью текстильной продукции, так как неудобно на ее основании формовать волноводы вогнутого типа для пищалок. Они и предназначены для того, чтобы разместить пищалки во внутреннем пространстве стоек, формируя перед куполом максимум простора для излучения.

     

    Настройка эквалайзера и фильтров, предусматриваемая посредством Bluetooth

     

    Android-смартфон №2 — экран приложения

    С целью изучения скачал настройки для второго водителя, что достаточно логично. Фильтрация мидбасов проведена на 70 Гц снизу вторым порядком. У мидбасов собственный резонанс менее 50 Гц. Его целенаправленно придавили с благими целями для перезагрузки на низах, а передаточная функция небольшого салона от 70 Гц нижний бас вытягивает, на основании чего нет нужды переживать по факту отсутствия сабвуфера. Сверху мидбасы фильтруются особо высоко, на уровне 4 кГц и только первым порядком. Здесь снова, если рассмотреть результаты тестирования, становится вполне понятно, что оно того стоило. Человек-Гладен занимался разработкой динамики-Гладену, непростая внешность тела фазовыравнивающего назначения в центральной части диффузора, получившие название Zero Point. В результате удалось получить контролируемый и ровный спад АЧХ на уровне выше 3-3,5кГц, при излучении, на котором расположенный на высоте мидбас вынужден в данной системе функционировать. НЧ-фильтр элементарно сделал более крутым естественный спад крутизны на единый щелчок, полностью проведя фильтрацию излучения внеполосного типа.

    На идентичной частоте фильтровались и сами пищалки. Осевого типа АЧХ демонстрируют, что начиная с данных высот пищалки начинают функционировать идеально. Вместе с временной коррекцией и фильтрацией ближняя пищалка осажена по уровню и для пары предоставлена незначительная коррекция частоты, при ослаблении составляющей ниже уровня 7 кГц. Разговор идет относительно слуха, а никак не по науке.

    Рассматривая ситуацию, Павел делал намек, что он намеревался распустить ВЧ-полосу в процессоре на полную катушку, а фильтр задействовать в первом порядке, но уже пассивном — конденсаторы инсталлировались с пищалками последовательно. Он даже демонстрировал изначально для данной схемы подготовленные серьезные «Мундорфы» с заблаговременно рассчитанным номинальным значением. Между тем, было принято решение, оставить систему без особых изысков, которые не могут восприниматься слухом нормального человека. Такой самый человек может воспринять от этой, не первый взгляд простенькой системы, много чего особо интересного, что попросту не может не нравиться. Теперь, согласно моим наблюдениям, Ситроен по городу двигаться стал с меньшей скоростью, а после продления полиса, вторая строчка для записи водителей может просто оказаться невостребованной.

    SQ

    По своему обыкновению я стараюсь не оценивать звучание и доверяю профессиональному мнению тех, кто наделен более натренированным слухом. Здесь имеет место специальный проект, на основании чего от ответственности уйти не получится. Сам Павел утверждает, что после первоначальной настройки, система зазвучала просто фантастически. Нет никакого желания проводить разбор звучания по стандартным для автозвука составляющим, так как звучание в действительности отличный. Складывается такое ощущение, что находишься в самой лучшей точке, а перед тобой парочка отличных дисплеев ближних полей. Стандартного басового грубого подпора не наблюдается, но на низах артикуляция попросту безупречна. Инструменты басового типа звучат с вдохновением и без какой-либо натуги. Желаемая точность и детальность оказалась неожиданной. Детальность такова, что помимо шуршания рукава гитариста отлично слышится каждая нотка. Здесь понимаешь, что единым звуком описать все не представляется возможным. При звучании голоса Леонарда Коэна, с самых первых ноток становится ясно, что поет еврей со сложным характером. И здесь Википедия ни при чем, это просто слышно. В дуэте Джо Кокера и Дженнифер Уорнс отчетливо слышится уважение певцов друг к другу. До этого момента я такого не слышал, но предположение имелось. В данном случае нет смысла рассуждать относительно столь прозаичной мелочи, как фокусировка и локализация.

    RTA

    Павел настоятельно рекомендовал замерить АЧХ через две недели, после того, как окончательно будет настроена вся система.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола штатная и Mosconi Gladen D2 100.4 DSP ставим в Citroen C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.