Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-24

    Доктор для чемпионов

    Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что могут попасть в точку. Даже 2 раза…  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует особой тщательности.
    • Четыре Eton PA-560.2 – автомобильные усилители
    • Состоит из саба и 3-полосного фронта
    • Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
    • Eton 12-630 HEXсаб
    • Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290 – автоакустика

    1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то время, то она может стать спортивной. Чемпионской…

    Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек – Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO. Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать исключением.

    Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ данной студии.

    Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется, 3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2 материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его частотных диапазонов и предъявляемых требований.

    В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности, оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного, чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную установку.

    Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации, где еще взять такие материалы?

    В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton 3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния, прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.

    Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки». Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.

    После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука? Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка 2AWG-калибра, сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто, иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками, однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.

    На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго. Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала черные, перекрашенные в светлый тон.

    Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла. Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и перенесли воздуховоды.

    Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты коже в едином стиле салона.

    Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой, доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность багажника.

    Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.

    Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge – 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона – вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение, что доктор назначил то, что нужно…  

    Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.