Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-24

    Доктор для чемпионов

    Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что могут попасть в точку. Даже 2 раза…  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует особой тщательности.
    • Четыре Eton PA-560.2 – автомобильные усилители
    • Состоит из саба и 3-полосного фронта
    • Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
    • Eton 12-630 HEXсаб
    • Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290 – автоакустика

    1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то время, то она может стать спортивной. Чемпионской…

    Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек – Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO. Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать исключением.

    Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ данной студии.

    Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется, 3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2 материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его частотных диапазонов и предъявляемых требований.

    В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности, оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного, чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную установку.

    Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации, где еще взять такие материалы?

    В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton 3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния, прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.

    Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки». Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.

    После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука? Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка 2AWG-калибра, сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто, иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками, однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.

    На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго. Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала черные, перекрашенные в светлый тон.

    Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла. Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и перенесли воздуховоды.

    Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты коже в едином стиле салона.

    Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой, доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность багажника.

    Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.

    Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge – 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона – вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение, что доктор назначил то, что нужно…  

    Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.