Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-24

    Доктор для чемпионов

    Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что могут попасть в точку. Даже 2 раза…  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует особой тщательности.
    • Четыре Eton PA-560.2 – автомобильные усилители
    • Состоит из саба и 3-полосного фронта
    • Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
    • Eton 12-630 HEXсаб
    • Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290 – автоакустика

    1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то время, то она может стать спортивной. Чемпионской…

    Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек – Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO. Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать исключением.

    Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ данной студии.

    Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется, 3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2 материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его частотных диапазонов и предъявляемых требований.

    В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности, оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного, чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную установку.

    Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации, где еще взять такие материалы?

    В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton 3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния, прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.

    Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки». Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.

    После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука? Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка 2AWG-калибра, сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто, иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками, однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.

    На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго. Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала черные, перекрашенные в светлый тон.

    Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла. Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и перенесли воздуховоды.

    Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты коже в едином стиле салона.

    Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой, доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность багажника.

    Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.

    Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge – 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона – вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение, что доктор назначил то, что нужно…  

    Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.