Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-24

    Доктор для чемпионов

    Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что могут попасть в точку. Даже 2 раза…  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует особой тщательности.
    • Четыре Eton PA-560.2 – автомобильные усилители
    • Состоит из саба и 3-полосного фронта
    • Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
    • Eton 12-630 HEXсаб
    • Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290 – автоакустика

    1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то время, то она может стать спортивной. Чемпионской…

    Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек – Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO. Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать исключением.

    Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ данной студии.

    Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется, 3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2 материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его частотных диапазонов и предъявляемых требований.

    В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности, оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного, чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную установку.

    Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации, где еще взять такие материалы?

    В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton 3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния, прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.

    Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки». Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.

    После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука? Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка 2AWG-калибра, сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто, иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками, однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.

    На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго. Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала черные, перекрашенные в светлый тон.

    Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла. Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и перенесли воздуховоды.

    Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты коже в едином стиле салона.

    Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой, доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность багажника.

    Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.

    Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge – 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона – вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение, что доктор назначил то, что нужно…  

    Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.