Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-22

    Ни пяди без боя

    Не стоит волноваться, не пострадал никто. Тут «сражение» в переносном смысле. Зато в прямом – «пядь». Это – почти 18 см.

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Astell&Kern AK100 и ОЕМ выступают источниками (штатная магнитола).
    • Audison Bit One – процессор
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • усилители автомобильные Focal с моделями Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • CDT Audio QES-1020 – саб
    • Morel Elate 6.2 и ScanSpeak D3004/602000 – автоакустика

    Установщикам никогда не предоставляется в полном объеме разрешение на вмешательство в стиль интерьера, титульные возможности авто и опции стандартного оснащения. Зато на подобные вмешательства запрет бывает полноразмерным.

    Так и в данном случае. Необходимо было кардинальное улучшение звука аудиосистемы, сохраняя нетронутым стандартную головку – отказываться от него недальновидно, потому что на монитор производится вывод полезных данных. Одновременное обучение системы чтению современных форматов аудио, которые обеспечивают качественный звук.

    В результате, необходимо сохранение неизменного заводского стиля и пространств багажника и салона. Т.е. существенных видимых изменений никаких. Без изменения отделки. Без добавления броских деталей. Без загромождения багажника.

    В целом, установщикам нужно биться за качество звука при отсутствии какого-либо жизненного пространства в авто. Хорошая постановка вопроса, решительна по-революционному.

    Архитектура фронтальной автоакустики в подобных условиях понятно читалась: в стандартные места 2 полоски. Зато возможно выполнение поканалки, этого не заметно. Начиналось с осмотра автоакустики. Стандартные пищалки не выдерживали критики до прослушивания – толстые решетки из пластика с маленькими отверстиями и направление излучений поперек автосалона. Решили не увозить и не закапывать наше гуманное время, у ворот ожидает контейнер. Заменили – безотказными и многократно проверенными ScanSpeak D3004/602000. Сложность была лишь в одном – зеркальный треугольник и украшающая рамка стекла сделаны в виде единого элемента, потому пищалки с разворотом к слушателям после интеграции новые поверхности долгое время приводили к единому знаменателю шкуркой, окраской и терпением, не забывая изобретательно и многоступенчато расхваливать русскими словами заокеанских конструктором.

    Стандартные мидбасы были овального калибра 6х9. Как много раз отмечали в наших тестированиях данной группы автоакустики, их возможности по работе в составе фронта недооценены: это и чувствительность, и высокие возможности басов, и у некоторых гладкость АЧХ на низших срединах. Но такие достоинства полностью реализованы в 3-полосной системе, тут данный вопрос изначально закрытый, стандартные «лопухи» догоняли пищалки, пока те не скучали в зеленом контейнере, а их заменили подходящими для качественной 2-полоски. Использовались 6-дюймовые мидбасы Morel Elate 6.2, имеющие переходной фланец. Конечно, с вибродемпфированием и укреплением всей двери.

    Стандартный саб (а тут имеется, т.е. был стандартный саб) находился в заднем правом крыле – с точки зрения автоакустики очень удачно, однако для такого салона 8-дюймовой головки не хватает, а при попытках «поддавать пару» пластиковый звонкий корпус насыщал звук нотами, которые были не предусмотрены партитурой. На данное место сделали новый корпус – как полагается, из стеклоткани и 20-миллиметровой фанеры, при этом, не выходя за границы стандартной облицовки ни на сантиметр, ни на пядь. Облицовка была стандартной, вынуждены были убрать сеточку и корректировать диаметр отверстий. И в процессе оформления проявлять чуток фантазии. У крыла «отжали» 16-литровый объем, вычитая объем динамика, остается 13 литров, чего хватает для головки 10 дюймов CDT Audio QES-1020. По минимум согласно нашим рекомендациям было достаточно 10 литров, тут и выходило маленькое усиление автоакустики.

    На месте была оставлена неприкосновенная и не извлекаемая стандартная «головка», однако ее все же пришлось перевести на сокращенный график работы: главный источник высококачественных аудиосигналов – небольшой плеер Astell&Kern AK100, поддерживающий все имеющиеся в настоящее время звуковые форматы и имеющий оптический цифровой выход. По оптике сигналы подавали на процессор Audison Bit One. Туда, благодаря множеству входов, отправляли сигналы стандартной системы, и тут стало важным, что Bit One – это процессор и одновременно интегратор. Сигналы выходов стандартного источника уже «разобрали» по частотным полоскам и скорректировали, они были успешно собраны процессором в полнополосный стереосигнал с ровностью АЧХ, а затем самостоятельно полоски были поделены на новый манер, для поканального усиления с временной коррекцией и индивидуальной частотой для всех канальцев.

    Для монтажа процессора нашли местечко в нише заднего левого крыла. Довольно короткими вышли соединения между блоков – усилители установили под задним сиденьем «на весу» на металлических кронштейнах, а это идеальное охлаждение. Внизу главной консоли под крышкой спрятали управляющий пульт процессором, там же – USB-разъем стандартной системы.

    Для саба был выбран усилитель E.O.S. AE-300.1 – достаточно компактный импульсный моноблок с низшими искажениями (№1/2013). Его искажения возрастают на микромощностях, однако сохраняются допустимыми, к тому же нам известно: канал саба и микромощности – это из различных опер. Усилитель басов вмонтирован справа – так близко к сабу.

    Работает с фронтом абсолютно симметричный, точный и аккуратный 4-канальник Focal FPS 4160. Симметричный – даже до зеркальных разводок печатных плат и размещение управляющих органов, все сопутствующие детали канальных пар располагаются в равных условиях. Это отражается в серийном названии - Focal Power Symmetric. Каскады выходов функционируют в «очищенном» АВ-классе при повышенном токе покоя на микромощностях искажения сохраняются низкими, а для фронта это уже из необходимой оперы. Данный усилитель был 2 раза в наших тестированиях и его настоятельно советовали для аудиофильского фронта.

    Система выглядит… Да никак, все как родное. Шикарный звук отвоевали, не отдавая ни пяди…  

    Не изменили дверную обивку, а стандартные пищалки были установлены по-другому

    RTA

    Пик отдачи у саба с усилением автоакустики был на 30 Гц, однако и ниже уровень достоин. АЧХ больше границы области саба – для многих элемент зависти, у 2-полосок, тем более с границами на ориентацию и компоновку излучателей, подобная выходит редко. На высших частотах виден спад, с характеристиками применяемой пищалки он, по-моему мнению, связывается только отчасти. От иной части – со свойствами стандартных, совсем не аудиофильских источников.

    SQ

    Прослушивание вели по стандартным программам с плеера с wav-файлами АМТ-диска. Со стандартных источником был снят на розовом шуме лишь АЧХ – в плеере отсутствовал данный файл.

    Для водителей прекрасная сцена, несмотря на достаточно большой разбег дистанций до динамиков и высокую посадку. При малых перемещениях головки сцена не разваливается, четкость позиционирования по ширине и высоте. Умерена сценовая высота, ниже уровня глаз, по глубине нормальная локализация. Абсолютно натурально разбился стакан Нины Хаген, в мельчайшие дребезги, подтверждая попутно уже существующее заключение о балансе тонов: разбитое стекло – комплексное тестирование. Чист и вкусен суббас, без призвуков, без фанатизма и с достойным уровнем. Микро- и макродинамика, здесь нечего сказать.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.