Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-22

    Ни пяди без боя

    Не стоит волноваться, не пострадал никто. Тут «сражение» в переносном смысле. Зато в прямом – «пядь». Это – почти 18 см.

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Astell&Kern AK100 и ОЕМ выступают источниками (штатная магнитола).
    • Audison Bit One – процессор
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • усилители автомобильные Focal с моделями Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • CDT Audio QES-1020 – саб
    • Morel Elate 6.2 и ScanSpeak D3004/602000 – автоакустика

    Установщикам никогда не предоставляется в полном объеме разрешение на вмешательство в стиль интерьера, титульные возможности авто и опции стандартного оснащения. Зато на подобные вмешательства запрет бывает полноразмерным.

    Так и в данном случае. Необходимо было кардинальное улучшение звука аудиосистемы, сохраняя нетронутым стандартную головку – отказываться от него недальновидно, потому что на монитор производится вывод полезных данных. Одновременное обучение системы чтению современных форматов аудио, которые обеспечивают качественный звук.

    В результате, необходимо сохранение неизменного заводского стиля и пространств багажника и салона. Т.е. существенных видимых изменений никаких. Без изменения отделки. Без добавления броских деталей. Без загромождения багажника.

    В целом, установщикам нужно биться за качество звука при отсутствии какого-либо жизненного пространства в авто. Хорошая постановка вопроса, решительна по-революционному.

    Архитектура фронтальной автоакустики в подобных условиях понятно читалась: в стандартные места 2 полоски. Зато возможно выполнение поканалки, этого не заметно. Начиналось с осмотра автоакустики. Стандартные пищалки не выдерживали критики до прослушивания – толстые решетки из пластика с маленькими отверстиями и направление излучений поперек автосалона. Решили не увозить и не закапывать наше гуманное время, у ворот ожидает контейнер. Заменили – безотказными и многократно проверенными ScanSpeak D3004/602000. Сложность была лишь в одном – зеркальный треугольник и украшающая рамка стекла сделаны в виде единого элемента, потому пищалки с разворотом к слушателям после интеграции новые поверхности долгое время приводили к единому знаменателю шкуркой, окраской и терпением, не забывая изобретательно и многоступенчато расхваливать русскими словами заокеанских конструктором.

    Стандартные мидбасы были овального калибра 6х9. Как много раз отмечали в наших тестированиях данной группы автоакустики, их возможности по работе в составе фронта недооценены: это и чувствительность, и высокие возможности басов, и у некоторых гладкость АЧХ на низших срединах. Но такие достоинства полностью реализованы в 3-полосной системе, тут данный вопрос изначально закрытый, стандартные «лопухи» догоняли пищалки, пока те не скучали в зеленом контейнере, а их заменили подходящими для качественной 2-полоски. Использовались 6-дюймовые мидбасы Morel Elate 6.2, имеющие переходной фланец. Конечно, с вибродемпфированием и укреплением всей двери.

    Стандартный саб (а тут имеется, т.е. был стандартный саб) находился в заднем правом крыле – с точки зрения автоакустики очень удачно, однако для такого салона 8-дюймовой головки не хватает, а при попытках «поддавать пару» пластиковый звонкий корпус насыщал звук нотами, которые были не предусмотрены партитурой. На данное место сделали новый корпус – как полагается, из стеклоткани и 20-миллиметровой фанеры, при этом, не выходя за границы стандартной облицовки ни на сантиметр, ни на пядь. Облицовка была стандартной, вынуждены были убрать сеточку и корректировать диаметр отверстий. И в процессе оформления проявлять чуток фантазии. У крыла «отжали» 16-литровый объем, вычитая объем динамика, остается 13 литров, чего хватает для головки 10 дюймов CDT Audio QES-1020. По минимум согласно нашим рекомендациям было достаточно 10 литров, тут и выходило маленькое усиление автоакустики.

    На месте была оставлена неприкосновенная и не извлекаемая стандартная «головка», однако ее все же пришлось перевести на сокращенный график работы: главный источник высококачественных аудиосигналов – небольшой плеер Astell&Kern AK100, поддерживающий все имеющиеся в настоящее время звуковые форматы и имеющий оптический цифровой выход. По оптике сигналы подавали на процессор Audison Bit One. Туда, благодаря множеству входов, отправляли сигналы стандартной системы, и тут стало важным, что Bit One – это процессор и одновременно интегратор. Сигналы выходов стандартного источника уже «разобрали» по частотным полоскам и скорректировали, они были успешно собраны процессором в полнополосный стереосигнал с ровностью АЧХ, а затем самостоятельно полоски были поделены на новый манер, для поканального усиления с временной коррекцией и индивидуальной частотой для всех канальцев.

    Для монтажа процессора нашли местечко в нише заднего левого крыла. Довольно короткими вышли соединения между блоков – усилители установили под задним сиденьем «на весу» на металлических кронштейнах, а это идеальное охлаждение. Внизу главной консоли под крышкой спрятали управляющий пульт процессором, там же – USB-разъем стандартной системы.

    Для саба был выбран усилитель E.O.S. AE-300.1 – достаточно компактный импульсный моноблок с низшими искажениями (№1/2013). Его искажения возрастают на микромощностях, однако сохраняются допустимыми, к тому же нам известно: канал саба и микромощности – это из различных опер. Усилитель басов вмонтирован справа – так близко к сабу.

    Работает с фронтом абсолютно симметричный, точный и аккуратный 4-канальник Focal FPS 4160. Симметричный – даже до зеркальных разводок печатных плат и размещение управляющих органов, все сопутствующие детали канальных пар располагаются в равных условиях. Это отражается в серийном названии - Focal Power Symmetric. Каскады выходов функционируют в «очищенном» АВ-классе при повышенном токе покоя на микромощностях искажения сохраняются низкими, а для фронта это уже из необходимой оперы. Данный усилитель был 2 раза в наших тестированиях и его настоятельно советовали для аудиофильского фронта.

    Система выглядит… Да никак, все как родное. Шикарный звук отвоевали, не отдавая ни пяди…  

    Не изменили дверную обивку, а стандартные пищалки были установлены по-другому

    RTA

    Пик отдачи у саба с усилением автоакустики был на 30 Гц, однако и ниже уровень достоин. АЧХ больше границы области саба – для многих элемент зависти, у 2-полосок, тем более с границами на ориентацию и компоновку излучателей, подобная выходит редко. На высших частотах виден спад, с характеристиками применяемой пищалки он, по-моему мнению, связывается только отчасти. От иной части – со свойствами стандартных, совсем не аудиофильских источников.

    SQ

    Прослушивание вели по стандартным программам с плеера с wav-файлами АМТ-диска. Со стандартных источником был снят на розовом шуме лишь АЧХ – в плеере отсутствовал данный файл.

    Для водителей прекрасная сцена, несмотря на достаточно большой разбег дистанций до динамиков и высокую посадку. При малых перемещениях головки сцена не разваливается, четкость позиционирования по ширине и высоте. Умерена сценовая высота, ниже уровня глаз, по глубине нормальная локализация. Абсолютно натурально разбился стакан Нины Хаген, в мельчайшие дребезги, подтверждая попутно уже существующее заключение о балансе тонов: разбитое стекло – комплексное тестирование. Чист и вкусен суббас, без призвуков, без фанатизма и с достойным уровнем. Микро- и макродинамика, здесь нечего сказать.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.