Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-22

    Ни пяди без боя

    Не стоит волноваться, не пострадал никто. Тут «сражение» в переносном смысле. Зато в прямом – «пядь». Это – почти 18 см.

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Astell&Kern AK100 и ОЕМ выступают источниками (штатная магнитола).
    • Audison Bit One – процессор
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • усилители автомобильные Focal с моделями Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • CDT Audio QES-1020 – саб
    • Morel Elate 6.2 и ScanSpeak D3004/602000 – автоакустика

    Установщикам никогда не предоставляется в полном объеме разрешение на вмешательство в стиль интерьера, титульные возможности авто и опции стандартного оснащения. Зато на подобные вмешательства запрет бывает полноразмерным.

    Так и в данном случае. Необходимо было кардинальное улучшение звука аудиосистемы, сохраняя нетронутым стандартную головку – отказываться от него недальновидно, потому что на монитор производится вывод полезных данных. Одновременное обучение системы чтению современных форматов аудио, которые обеспечивают качественный звук.

    В результате, необходимо сохранение неизменного заводского стиля и пространств багажника и салона. Т.е. существенных видимых изменений никаких. Без изменения отделки. Без добавления броских деталей. Без загромождения багажника.

    В целом, установщикам нужно биться за качество звука при отсутствии какого-либо жизненного пространства в авто. Хорошая постановка вопроса, решительна по-революционному.

    Архитектура фронтальной автоакустики в подобных условиях понятно читалась: в стандартные места 2 полоски. Зато возможно выполнение поканалки, этого не заметно. Начиналось с осмотра автоакустики. Стандартные пищалки не выдерживали критики до прослушивания – толстые решетки из пластика с маленькими отверстиями и направление излучений поперек автосалона. Решили не увозить и не закапывать наше гуманное время, у ворот ожидает контейнер. Заменили – безотказными и многократно проверенными ScanSpeak D3004/602000. Сложность была лишь в одном – зеркальный треугольник и украшающая рамка стекла сделаны в виде единого элемента, потому пищалки с разворотом к слушателям после интеграции новые поверхности долгое время приводили к единому знаменателю шкуркой, окраской и терпением, не забывая изобретательно и многоступенчато расхваливать русскими словами заокеанских конструктором.

    Стандартные мидбасы были овального калибра 6х9. Как много раз отмечали в наших тестированиях данной группы автоакустики, их возможности по работе в составе фронта недооценены: это и чувствительность, и высокие возможности басов, и у некоторых гладкость АЧХ на низших срединах. Но такие достоинства полностью реализованы в 3-полосной системе, тут данный вопрос изначально закрытый, стандартные «лопухи» догоняли пищалки, пока те не скучали в зеленом контейнере, а их заменили подходящими для качественной 2-полоски. Использовались 6-дюймовые мидбасы Morel Elate 6.2, имеющие переходной фланец. Конечно, с вибродемпфированием и укреплением всей двери.

    Стандартный саб (а тут имеется, т.е. был стандартный саб) находился в заднем правом крыле – с точки зрения автоакустики очень удачно, однако для такого салона 8-дюймовой головки не хватает, а при попытках «поддавать пару» пластиковый звонкий корпус насыщал звук нотами, которые были не предусмотрены партитурой. На данное место сделали новый корпус – как полагается, из стеклоткани и 20-миллиметровой фанеры, при этом, не выходя за границы стандартной облицовки ни на сантиметр, ни на пядь. Облицовка была стандартной, вынуждены были убрать сеточку и корректировать диаметр отверстий. И в процессе оформления проявлять чуток фантазии. У крыла «отжали» 16-литровый объем, вычитая объем динамика, остается 13 литров, чего хватает для головки 10 дюймов CDT Audio QES-1020. По минимум согласно нашим рекомендациям было достаточно 10 литров, тут и выходило маленькое усиление автоакустики.

    На месте была оставлена неприкосновенная и не извлекаемая стандартная «головка», однако ее все же пришлось перевести на сокращенный график работы: главный источник высококачественных аудиосигналов – небольшой плеер Astell&Kern AK100, поддерживающий все имеющиеся в настоящее время звуковые форматы и имеющий оптический цифровой выход. По оптике сигналы подавали на процессор Audison Bit One. Туда, благодаря множеству входов, отправляли сигналы стандартной системы, и тут стало важным, что Bit One – это процессор и одновременно интегратор. Сигналы выходов стандартного источника уже «разобрали» по частотным полоскам и скорректировали, они были успешно собраны процессором в полнополосный стереосигнал с ровностью АЧХ, а затем самостоятельно полоски были поделены на новый манер, для поканального усиления с временной коррекцией и индивидуальной частотой для всех канальцев.

    Для монтажа процессора нашли местечко в нише заднего левого крыла. Довольно короткими вышли соединения между блоков – усилители установили под задним сиденьем «на весу» на металлических кронштейнах, а это идеальное охлаждение. Внизу главной консоли под крышкой спрятали управляющий пульт процессором, там же – USB-разъем стандартной системы.

    Для саба был выбран усилитель E.O.S. AE-300.1 – достаточно компактный импульсный моноблок с низшими искажениями (№1/2013). Его искажения возрастают на микромощностях, однако сохраняются допустимыми, к тому же нам известно: канал саба и микромощности – это из различных опер. Усилитель басов вмонтирован справа – так близко к сабу.

    Работает с фронтом абсолютно симметричный, точный и аккуратный 4-канальник Focal FPS 4160. Симметричный – даже до зеркальных разводок печатных плат и размещение управляющих органов, все сопутствующие детали канальных пар располагаются в равных условиях. Это отражается в серийном названии - Focal Power Symmetric. Каскады выходов функционируют в «очищенном» АВ-классе при повышенном токе покоя на микромощностях искажения сохраняются низкими, а для фронта это уже из необходимой оперы. Данный усилитель был 2 раза в наших тестированиях и его настоятельно советовали для аудиофильского фронта.

    Система выглядит… Да никак, все как родное. Шикарный звук отвоевали, не отдавая ни пяди…  

    Не изменили дверную обивку, а стандартные пищалки были установлены по-другому

    RTA

    Пик отдачи у саба с усилением автоакустики был на 30 Гц, однако и ниже уровень достоин. АЧХ больше границы области саба – для многих элемент зависти, у 2-полосок, тем более с границами на ориентацию и компоновку излучателей, подобная выходит редко. На высших частотах виден спад, с характеристиками применяемой пищалки он, по-моему мнению, связывается только отчасти. От иной части – со свойствами стандартных, совсем не аудиофильских источников.

    SQ

    Прослушивание вели по стандартным программам с плеера с wav-файлами АМТ-диска. Со стандартных источником был снят на розовом шуме лишь АЧХ – в плеере отсутствовал данный файл.

    Для водителей прекрасная сцена, несмотря на достаточно большой разбег дистанций до динамиков и высокую посадку. При малых перемещениях головки сцена не разваливается, четкость позиционирования по ширине и высоте. Умерена сценовая высота, ниже уровня глаз, по глубине нормальная локализация. Абсолютно натурально разбился стакан Нины Хаген, в мельчайшие дребезги, подтверждая попутно уже существующее заключение о балансе тонов: разбитое стекло – комплексное тестирование. Чист и вкусен суббас, без призвуков, без фанатизма и с достойным уровнем. Микро- и макродинамика, здесь нечего сказать.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.