Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-22

    Ни пяди без боя

    Не стоит волноваться, не пострадал никто. Тут «сражение» в переносном смысле. Зато в прямом – «пядь». Это – почти 18 см.

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Astell&Kern AK100 и ОЕМ выступают источниками (штатная магнитола).
    • Audison Bit One – процессор
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • усилители автомобильные Focal с моделями Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • CDT Audio QES-1020 – саб
    • Morel Elate 6.2 и ScanSpeak D3004/602000 – автоакустика

    Установщикам никогда не предоставляется в полном объеме разрешение на вмешательство в стиль интерьера, титульные возможности авто и опции стандартного оснащения. Зато на подобные вмешательства запрет бывает полноразмерным.

    Так и в данном случае. Необходимо было кардинальное улучшение звука аудиосистемы, сохраняя нетронутым стандартную головку – отказываться от него недальновидно, потому что на монитор производится вывод полезных данных. Одновременное обучение системы чтению современных форматов аудио, которые обеспечивают качественный звук.

    В результате, необходимо сохранение неизменного заводского стиля и пространств багажника и салона. Т.е. существенных видимых изменений никаких. Без изменения отделки. Без добавления броских деталей. Без загромождения багажника.

    В целом, установщикам нужно биться за качество звука при отсутствии какого-либо жизненного пространства в авто. Хорошая постановка вопроса, решительна по-революционному.

    Архитектура фронтальной автоакустики в подобных условиях понятно читалась: в стандартные места 2 полоски. Зато возможно выполнение поканалки, этого не заметно. Начиналось с осмотра автоакустики. Стандартные пищалки не выдерживали критики до прослушивания – толстые решетки из пластика с маленькими отверстиями и направление излучений поперек автосалона. Решили не увозить и не закапывать наше гуманное время, у ворот ожидает контейнер. Заменили – безотказными и многократно проверенными ScanSpeak D3004/602000. Сложность была лишь в одном – зеркальный треугольник и украшающая рамка стекла сделаны в виде единого элемента, потому пищалки с разворотом к слушателям после интеграции новые поверхности долгое время приводили к единому знаменателю шкуркой, окраской и терпением, не забывая изобретательно и многоступенчато расхваливать русскими словами заокеанских конструктором.

    Стандартные мидбасы были овального калибра 6х9. Как много раз отмечали в наших тестированиях данной группы автоакустики, их возможности по работе в составе фронта недооценены: это и чувствительность, и высокие возможности басов, и у некоторых гладкость АЧХ на низших срединах. Но такие достоинства полностью реализованы в 3-полосной системе, тут данный вопрос изначально закрытый, стандартные «лопухи» догоняли пищалки, пока те не скучали в зеленом контейнере, а их заменили подходящими для качественной 2-полоски. Использовались 6-дюймовые мидбасы Morel Elate 6.2, имеющие переходной фланец. Конечно, с вибродемпфированием и укреплением всей двери.

    Стандартный саб (а тут имеется, т.е. был стандартный саб) находился в заднем правом крыле – с точки зрения автоакустики очень удачно, однако для такого салона 8-дюймовой головки не хватает, а при попытках «поддавать пару» пластиковый звонкий корпус насыщал звук нотами, которые были не предусмотрены партитурой. На данное место сделали новый корпус – как полагается, из стеклоткани и 20-миллиметровой фанеры, при этом, не выходя за границы стандартной облицовки ни на сантиметр, ни на пядь. Облицовка была стандартной, вынуждены были убрать сеточку и корректировать диаметр отверстий. И в процессе оформления проявлять чуток фантазии. У крыла «отжали» 16-литровый объем, вычитая объем динамика, остается 13 литров, чего хватает для головки 10 дюймов CDT Audio QES-1020. По минимум согласно нашим рекомендациям было достаточно 10 литров, тут и выходило маленькое усиление автоакустики.

    На месте была оставлена неприкосновенная и не извлекаемая стандартная «головка», однако ее все же пришлось перевести на сокращенный график работы: главный источник высококачественных аудиосигналов – небольшой плеер Astell&Kern AK100, поддерживающий все имеющиеся в настоящее время звуковые форматы и имеющий оптический цифровой выход. По оптике сигналы подавали на процессор Audison Bit One. Туда, благодаря множеству входов, отправляли сигналы стандартной системы, и тут стало важным, что Bit One – это процессор и одновременно интегратор. Сигналы выходов стандартного источника уже «разобрали» по частотным полоскам и скорректировали, они были успешно собраны процессором в полнополосный стереосигнал с ровностью АЧХ, а затем самостоятельно полоски были поделены на новый манер, для поканального усиления с временной коррекцией и индивидуальной частотой для всех канальцев.

    Для монтажа процессора нашли местечко в нише заднего левого крыла. Довольно короткими вышли соединения между блоков – усилители установили под задним сиденьем «на весу» на металлических кронштейнах, а это идеальное охлаждение. Внизу главной консоли под крышкой спрятали управляющий пульт процессором, там же – USB-разъем стандартной системы.

    Для саба был выбран усилитель E.O.S. AE-300.1 – достаточно компактный импульсный моноблок с низшими искажениями (№1/2013). Его искажения возрастают на микромощностях, однако сохраняются допустимыми, к тому же нам известно: канал саба и микромощности – это из различных опер. Усилитель басов вмонтирован справа – так близко к сабу.

    Работает с фронтом абсолютно симметричный, точный и аккуратный 4-канальник Focal FPS 4160. Симметричный – даже до зеркальных разводок печатных плат и размещение управляющих органов, все сопутствующие детали канальных пар располагаются в равных условиях. Это отражается в серийном названии - Focal Power Symmetric. Каскады выходов функционируют в «очищенном» АВ-классе при повышенном токе покоя на микромощностях искажения сохраняются низкими, а для фронта это уже из необходимой оперы. Данный усилитель был 2 раза в наших тестированиях и его настоятельно советовали для аудиофильского фронта.

    Система выглядит… Да никак, все как родное. Шикарный звук отвоевали, не отдавая ни пяди…  

    Не изменили дверную обивку, а стандартные пищалки были установлены по-другому

    RTA

    Пик отдачи у саба с усилением автоакустики был на 30 Гц, однако и ниже уровень достоин. АЧХ больше границы области саба – для многих элемент зависти, у 2-полосок, тем более с границами на ориентацию и компоновку излучателей, подобная выходит редко. На высших частотах виден спад, с характеристиками применяемой пищалки он, по-моему мнению, связывается только отчасти. От иной части – со свойствами стандартных, совсем не аудиофильских источников.

    SQ

    Прослушивание вели по стандартным программам с плеера с wav-файлами АМТ-диска. Со стандартных источником был снят на розовом шуме лишь АЧХ – в плеере отсутствовал данный файл.

    Для водителей прекрасная сцена, несмотря на достаточно большой разбег дистанций до динамиков и высокую посадку. При малых перемещениях головки сцена не разваливается, четкость позиционирования по ширине и высоте. Умерена сценовая высота, ниже уровня глаз, по глубине нормальная локализация. Абсолютно натурально разбился стакан Нины Хаген, в мельчайшие дребезги, подтверждая попутно уже существующее заключение о балансе тонов: разбитое стекло – комплексное тестирование. Чист и вкусен суббас, без призвуков, без фанатизма и с достойным уровнем. Микро- и макродинамика, здесь нечего сказать.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.