Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-22

    Ни пяди без боя

    Не стоит волноваться, не пострадал никто. Тут «сражение» в переносном смысле. Зато в прямом – «пядь». Это – почти 18 см.

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Astell&Kern AK100 и ОЕМ выступают источниками (штатная магнитола).
    • Audison Bit One – процессор
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • усилители автомобильные Focal с моделями Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • CDT Audio QES-1020 – саб
    • Morel Elate 6.2 и ScanSpeak D3004/602000 – автоакустика

    Установщикам никогда не предоставляется в полном объеме разрешение на вмешательство в стиль интерьера, титульные возможности авто и опции стандартного оснащения. Зато на подобные вмешательства запрет бывает полноразмерным.

    Так и в данном случае. Необходимо было кардинальное улучшение звука аудиосистемы, сохраняя нетронутым стандартную головку – отказываться от него недальновидно, потому что на монитор производится вывод полезных данных. Одновременное обучение системы чтению современных форматов аудио, которые обеспечивают качественный звук.

    В результате, необходимо сохранение неизменного заводского стиля и пространств багажника и салона. Т.е. существенных видимых изменений никаких. Без изменения отделки. Без добавления броских деталей. Без загромождения багажника.

    В целом, установщикам нужно биться за качество звука при отсутствии какого-либо жизненного пространства в авто. Хорошая постановка вопроса, решительна по-революционному.

    Архитектура фронтальной автоакустики в подобных условиях понятно читалась: в стандартные места 2 полоски. Зато возможно выполнение поканалки, этого не заметно. Начиналось с осмотра автоакустики. Стандартные пищалки не выдерживали критики до прослушивания – толстые решетки из пластика с маленькими отверстиями и направление излучений поперек автосалона. Решили не увозить и не закапывать наше гуманное время, у ворот ожидает контейнер. Заменили – безотказными и многократно проверенными ScanSpeak D3004/602000. Сложность была лишь в одном – зеркальный треугольник и украшающая рамка стекла сделаны в виде единого элемента, потому пищалки с разворотом к слушателям после интеграции новые поверхности долгое время приводили к единому знаменателю шкуркой, окраской и терпением, не забывая изобретательно и многоступенчато расхваливать русскими словами заокеанских конструктором.

    Стандартные мидбасы были овального калибра 6х9. Как много раз отмечали в наших тестированиях данной группы автоакустики, их возможности по работе в составе фронта недооценены: это и чувствительность, и высокие возможности басов, и у некоторых гладкость АЧХ на низших срединах. Но такие достоинства полностью реализованы в 3-полосной системе, тут данный вопрос изначально закрытый, стандартные «лопухи» догоняли пищалки, пока те не скучали в зеленом контейнере, а их заменили подходящими для качественной 2-полоски. Использовались 6-дюймовые мидбасы Morel Elate 6.2, имеющие переходной фланец. Конечно, с вибродемпфированием и укреплением всей двери.

    Стандартный саб (а тут имеется, т.е. был стандартный саб) находился в заднем правом крыле – с точки зрения автоакустики очень удачно, однако для такого салона 8-дюймовой головки не хватает, а при попытках «поддавать пару» пластиковый звонкий корпус насыщал звук нотами, которые были не предусмотрены партитурой. На данное место сделали новый корпус – как полагается, из стеклоткани и 20-миллиметровой фанеры, при этом, не выходя за границы стандартной облицовки ни на сантиметр, ни на пядь. Облицовка была стандартной, вынуждены были убрать сеточку и корректировать диаметр отверстий. И в процессе оформления проявлять чуток фантазии. У крыла «отжали» 16-литровый объем, вычитая объем динамика, остается 13 литров, чего хватает для головки 10 дюймов CDT Audio QES-1020. По минимум согласно нашим рекомендациям было достаточно 10 литров, тут и выходило маленькое усиление автоакустики.

    На месте была оставлена неприкосновенная и не извлекаемая стандартная «головка», однако ее все же пришлось перевести на сокращенный график работы: главный источник высококачественных аудиосигналов – небольшой плеер Astell&Kern AK100, поддерживающий все имеющиеся в настоящее время звуковые форматы и имеющий оптический цифровой выход. По оптике сигналы подавали на процессор Audison Bit One. Туда, благодаря множеству входов, отправляли сигналы стандартной системы, и тут стало важным, что Bit One – это процессор и одновременно интегратор. Сигналы выходов стандартного источника уже «разобрали» по частотным полоскам и скорректировали, они были успешно собраны процессором в полнополосный стереосигнал с ровностью АЧХ, а затем самостоятельно полоски были поделены на новый манер, для поканального усиления с временной коррекцией и индивидуальной частотой для всех канальцев.

    Для монтажа процессора нашли местечко в нише заднего левого крыла. Довольно короткими вышли соединения между блоков – усилители установили под задним сиденьем «на весу» на металлических кронштейнах, а это идеальное охлаждение. Внизу главной консоли под крышкой спрятали управляющий пульт процессором, там же – USB-разъем стандартной системы.

    Для саба был выбран усилитель E.O.S. AE-300.1 – достаточно компактный импульсный моноблок с низшими искажениями (№1/2013). Его искажения возрастают на микромощностях, однако сохраняются допустимыми, к тому же нам известно: канал саба и микромощности – это из различных опер. Усилитель басов вмонтирован справа – так близко к сабу.

    Работает с фронтом абсолютно симметричный, точный и аккуратный 4-канальник Focal FPS 4160. Симметричный – даже до зеркальных разводок печатных плат и размещение управляющих органов, все сопутствующие детали канальных пар располагаются в равных условиях. Это отражается в серийном названии - Focal Power Symmetric. Каскады выходов функционируют в «очищенном» АВ-классе при повышенном токе покоя на микромощностях искажения сохраняются низкими, а для фронта это уже из необходимой оперы. Данный усилитель был 2 раза в наших тестированиях и его настоятельно советовали для аудиофильского фронта.

    Система выглядит… Да никак, все как родное. Шикарный звук отвоевали, не отдавая ни пяди…  

    Не изменили дверную обивку, а стандартные пищалки были установлены по-другому

    RTA

    Пик отдачи у саба с усилением автоакустики был на 30 Гц, однако и ниже уровень достоин. АЧХ больше границы области саба – для многих элемент зависти, у 2-полосок, тем более с границами на ориентацию и компоновку излучателей, подобная выходит редко. На высших частотах виден спад, с характеристиками применяемой пищалки он, по-моему мнению, связывается только отчасти. От иной части – со свойствами стандартных, совсем не аудиофильских источников.

    SQ

    Прослушивание вели по стандартным программам с плеера с wav-файлами АМТ-диска. Со стандартных источником был снят на розовом шуме лишь АЧХ – в плеере отсутствовал данный файл.

    Для водителей прекрасная сцена, несмотря на достаточно большой разбег дистанций до динамиков и высокую посадку. При малых перемещениях головки сцена не разваливается, четкость позиционирования по ширине и высоте. Умерена сценовая высота, ниже уровня глаз, по глубине нормальная локализация. Абсолютно натурально разбился стакан Нины Хаген, в мельчайшие дребезги, подтверждая попутно уже существующее заключение о балансе тонов: разбитое стекло – комплексное тестирование. Чист и вкусен суббас, без призвуков, без фанатизма и с достойным уровнем. Микро- и макродинамика, здесь нечего сказать.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + усилители автомобильные Focal, автоакустика ScanSpeak ставим в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.