Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители Celestra

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-12

    Синьор из Пескары или новые автомобильные усилители Celestra

    Данное слово читают как «Челестра», чтобы ни ведали нам глаза, вроде бы с латинскими буквами. Но это итальянский язык.

    А итальянское не только слово. Не так легко выяснить его значение вне контекста. Я пока не смог, потому оставляю в контексте. Данное слово значит итальянскую фирму, которая основана итальянцем и состоит из него. Основатель – Джузеппе Руджери, проживающий в городе Пескара, расположенном вблизи от Римини, на восточном побережье страны.

    Он сам достаточно ясно объяснил, что стало причиной основания данной фирмы в 1993 году. Интуиция. Именно на нее синьором Руджери возлагалась главная ответственность. Он чувствовал интуитивно, что автомобильные усилители изготавливаются не так хорошо, как могут делаться. Заметим: это 1993 год, когда автоусилители еще не были массово распространены. Основатель компании говорит:

    «Наша основная серия усилителей, VA – это лучшее, что может ждать аудиофил, который не соглашается на компромиссы. Ведь зачастую покупатели автомобильных устройств, знакомые с отличным домашним звучанием, после прослушивания автомобильных элементов, обязательно поймет, что то, что он услышал – ненатурального и приблизительно. Это был 1-ый рубеж, который мы решили преодолевать, тратя тысячи часов, чтобы довести наш флагман. И задача была выполнена: по звуку автосистема сравнялась с домашним High End».

    Любопытно, что с того времени ни разу Джузеппе и «Челестра» не вышли за границы установленной изначально цели: лишь усилители и лишь автомобильные. Это очевидное противоречие практике, которую мы видели много раз: фирма, начиная с чего-то, заявляет через регулярные временные промежутки: «а мы сейчас еще и…» Многоточие заменяют автоакустикой, корпусными сабами, сабами, чехлами на руль, проводами и т.д. Также и усилителями.

    Сосредоточенность и интуиция на узком направлении техники позволили создать самые пресловутые автомобильные усилители. Глаз остановился на слове «пресловутый»? Не нашлось более подходящего. Не самые дорогие и не самые популярные, но и недешевые. Просто ставшие на особом месте в информационном пространстве. При установке Celestra в систему – означает, что владелец предъявляется неординарные запросы.

    И так, что же за приборы, которые выпускаются под пресловутой маркой. Ряд моделей составляют 3 серии. Уже упоминаемая VA –флагманская. Там 3 модели усилителей и 1 предусилитель. Отличительными особенностями данной серии являются то, что отсутствует в данных усилителях. В такой серии, к примеру, не используются интегральные схемы – все лишь на дискрете. 2-ое, не используется – фильтры или другие методы видоизменения сигналов на входах: общеусиляемый регулятор. 3-е – тут отсутствуют общие питающие блоки, лишь «двойное моно». 4-ое, самое интересное – тут отсутствует общая обратная связь, на такое отважится не каждый из домашнего хай-энда.

    Усилитель CLASSE A30 стоит особняком в данной серии. Наверняка, понятно, что это значит с итальянского. Это усилитель, который функционирует в А-классе со значением мощности 2х30 Вт. И также при отсутствии обратной общей связи, кроссоверов и интегралок. Предусилитель VApx – совсем особняк. Он представляет собой отдельный предусилитель, имеющий минималистский кроссовер, который призван для разделения поля работы между 2-мя «чистыми» VA и регулировки общей громкости происходящего.

    Где же можно это приобрести? Отличный вопрос. В обезличенной продаже отсутствуют VA-элементы, изготовления каждого экземпляра происходит под непосредственным контролем (и участием на главных стадиях) владельца фирмы, проходит тестирование и производится отправка заказчикам с персональной 5-летней гарантией. Кстати, однажды «гарант» также высказался в креативном стиле, который ему свойственен: «VA-усилители на практике сохраняют собственные первоначальные свойства в течение времени, которое превышает срок эксплуатации автомобиля. Надеемся, что со стороны производителей автомобилей не будет обид».

    RA-серию создали по настоянию дилеров, которые передавали заказы на VA в Пескару и получали оттуда заказываемое. Дилеры заказали разработку более бюджетной серии моделей, что и сделали. Сохранились незыблемые принципы: архитектура «двойное моно», нет ООС. Ресурсы смогли сэкономить, используя более простые в работе второстепенные компоненты, это хорошо заметно по контактным узлам: домашние клеммы заменили привычными «этажерками», а главное – в некоторых моделях кроссоверы сделали встраиваемыми. Естественно, выключаемые и сделанными сообразно идеологии конструктора. Он считает, что лучшие – «третьи» фильтры со свойствами Бесселя. Такие и стают. А также среди RA был одноканальник. Однако не сабвуферный, а для собирания из отдельных моноблоков фронта по каналам группы «Супер++».

    Сохранились основы схемотехники: дискретные транзисторы, выбранные в пары, ручное собирание в Пескаре, тест всех экземпляров  самим Джузеппе и предоставление 2-летней гарантии на все изделия.

    Дилеры оставались довольными. И тогда итальянец изобрел еще один основательно обдуманный и аккуратный шаг. Он произвел запуска FA-серии в производство. Сделав честное предупреждение: сборка усилителей будет выполняться в Корее. Одновременно делая достоянием всех интересующихся лиц, сборку чего и как будут производить корейцы.

    Все усилители имеют дифференциальные двойные входные каскады, синьор не признает других. На выходе вышли транзисторы Sanken, которые подбирались в пары по свойствам, снимаемым в диапазоне до 20 МГц; фильтры независимые с известными нам свойствами; возможность функционирования всех усилителей на 1-омных нагрузках, вне зависимости от системного звена и частотного диапазона. Это является залогом динамического диапазона и линейности, это позиция синьора.

    Вновь цитата: «FA-серия является возможностью для рядовых покупателей вхождения в мир Calestra». Этот мир небольшой, однако отлично устроенный. По моим наблюдениям те, кто входил туда, там долго не проводил. Вплоть до 5-летней гарантии Джузеппе…

     

    VApx — внешний специализированный пред с кроссовером, предназначаемый для «чистых» VA-усилителей. Внутри отсутствуют микросхемы…

     

    VA-серия. 5-летняя гарантия, наличие одного регулятора, отсутствуют операционники

     

    VA-прототип разрабатывали тысячи часов, в том числе тестировали на электромагнитную совместимость и тепловую стабильность.

    Фирменная эмблема – символ прибора как на принципиальных схемах. Это понимается так: «Принципиально, только усилители».

    Рождение RA-серии произошло по просьбе публики: в ней упрощены дополнительные компоненты и не тронули главные.

    В RA в сравнении с эксклюзивной VA, гамма по количеству каналов шире и выбирается (без кроссовера – с кроссовером).

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители Celestra"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.