Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители звука

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-11

    Тест следующих моделей – популярный JBL GTO-5EZ, а так же сравнительно новый Audio System X-Series X-75.6, а так же пяти канальный Hertz HDP 5, а так же мощный усилитель на пять каналов Alpine PDR-V75, а так же пяти канальник Revolt DS 580, а так же новый Mosconi Gladen One 60.6 и новый, но хороший JL Audio XD700/5. Все это автомобильные усилители звука пяти канальные или шести канальные.

     

    Карандаши и бумага

    Нам давно известна точная математическая магнитуда «много», о которой мы сообщали и вам.

    «Много» для автомобильных усилителей – это 6 или 6. Другого не дается. В какие-то времена встречались 8-канальный Phonocar и 7-канальный Soundstream. Могут быть возражения: не так давно был маленький усилитель-процессор с 8 каналами. Возразим: там устройство 8-ми было такого, что кто-то был в мост, кто-то просто так – в результате, максимально 5-6.

    Отличаются ли 5- и 6-канальные усилители? Конечно же, она значительно больше, чем 1/6. 5-канальные усилители на практике жестко и заранее ориентируются на типовое применение. Точнее, 2 типовых. Фронт – тыл – сабы или поканальный фронт и саб. Потому 5-ый канал без пары почти всегда заранее конфигурируется для саба. Он иногда был импульснее, или ничего. Также он более мощный, чем парные. Там всегда иные фильтров, зачастую другого применения, не допускающие кроме сабвуферного. А если бы имелись допускающие, что бы вы делали с 5-ым каналом? Определяли в центральный?

    То обстоятельства, что ранее канала сабов многоканальника выполняли соединением 2-х каналов в мост, которые идентичны другим 4-м, изменений нет, потому что это делали внутри, навечно на печатной плате, и мы не имеем права требовать от читателей такого радикального вмешательства в товары автозвуковой промышленности.

    Другое дело – рожденные 6-канальными усилители. Предоставлен более широкий выбор их профессии. Аналогичная схема, как и у 5-канальников? Сможете соединить в мост 2 канала? Если нет, то обращайтесь к папе, он сможет. Этот усилитель для очень вредных является готовым инструментом для 3-полосного поканального фронта, т.е. «Профессиональная» категория. Поэтому 6-канальные приборы не делаются с не выключаемыми фильтрами, предоставляя возможность, если самостоятельно невозможно разрулить 3-полоску, это делается снаружи – в процессорной головке или процессоре.

    Сегодня участвующих мало, однако их не было никогда слишком, нужно вспомнить, как представляются ряды моделей компаний-производители: «5 2-канальных, 1 5-канальник, 3 4-канальника». Реальные пропорции. Но в настоящее время в тестирование добавили 2 не ограничиваемые 6-канальные приборы. Один имеет мощность, распределенную по парам, прицеливаясь на универсальность.

    Тут у вас должен возникать вопрос про заголовок. Какие карандаши, какая бумага? Вот такие. Усилители-многоканальники подразумевают всегда множество различных фильтров, даже если демонстрировать АЧХ всех различными карандашами, будет такая путаница, что график будет бесполезным. А если разгонять все нужные кривые по различным графикам, то они не смогут поместиться, так как бумага не резиновая. В поисках компромисса его можно найти. Решили разносить кривые искажения по 2-м графикам – не вышло, пришлось точить много карандашей и сводить на один. Такого не бывает с фильтрами, некоторые участники имеют такое кроссоверное оборудование, что и 2-х недостаточно. Тут вышла несправедливость, которую нам пришлось пойти, чтобы избежать еще большей. Два 6-канальника оборудованы редкой системой аналоговой центровки сцены звучания, с названием FSA, т.е. плавным фазовым регулятором в 1-ом из канальцев. Если рисовать у 1-го из них, то выйдет нечитаемая каша. Можно у 2-го, однако, так не справедливо. Решено было не давать ни у 1-го, потому скажу тут: система функционирует, берите на заметку. Это, естественно, не временная коррекция, однако также достаточно любопытно.

    У кого-то из участников фильтры богаче, у других – проще, однако у всех отсутствовали кривые.

    Мы приготовили типовую программы испытаний, уточним только то, что искажения и мощность канал сабов снимаются на сигналах частотой 100 Гц (в прочих – 1 кГц). Это не оказывает влияния на максимум мощности, воздействует на распределение искажений – своеобразно и значительно, одни имеют больше гармоник на пониженной частоте, у вторых – меньше. Не путайтесь в разноцветье…

    КОМУ — ЧТО

    Некоторые первобытные племена имеют довольно простую систему счета: «1, 2, множество». В данном случае «много» значит «более 4-х», потому в 1-ом тестировании повстречались и 6- и 5-канальные усилители. Их нужно отдельно сравнивать, награждать и обсуждать по 2-м «весовым группам»: непарные и парные.

    5-канальный Revolt является оптимальным для классических конфигураций «тыл+фронт+саб», при этом канал сабов оборудован на 5+. Аналогично оборудован и Alpine, однако при таком номинале мощности в диапазоне работы искажения значительно меньше – достижения «цифровых» инноваций. Alpine мы даем «Рекомендацию».

    Чтобы расширить стандартные системы «малой кровью» отлично подойдут 2 усилителя: JBL и Hertz. Оба оборудованы высокоуровневыми входами и системой автоподключения, а JBL также и системой чувствительной калибровки. Оба способны развивать серьезнейшую мощность, однако искажения у Hertz значительно меньше. Благодаря кроссоверным оборудованиям Hertz возможно создание качественного 2-полосного фронта с мощным сабом. Потому Hertz выбивается в «Фавориты», а JBL  выдают искренний, но недокументированный подарок симпатий редакции.

    JL Audio является безоговорочным «Лидером». Кроме отличного кроссоверного оборудования, компактности и мощности у него имеется возможность дистанционной регулировки усиления одновременно во всех каналах – благодаря этому возможно построение системы с «неавтомобильным» сигнальным источником, что популярно в настоящее время.

    Определить лучшего из 2-х 6-канальных усилителей, схожих по идеологии, происхождению и оборудованию, вышло сложновато. Оба оборудованы FSA-системой коррекции фаз и ориентируются на 3-полосный фронт. Audio System имеет красивое оборудование и продуманное распределение по каналам мощности, однако по настоящим маркам искажения достаточно большие. Искажения у Mosconi немного меньше, однако, также значительные. Данный факт не позволяет душе инженера давать высокую оценку данным усилителям, но позволяет – «Фаворита».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители звука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.