Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители звука

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-11

    Тест следующих моделей – популярный JBL GTO-5EZ, а так же сравнительно новый Audio System X-Series X-75.6, а так же пяти канальный Hertz HDP 5, а так же мощный усилитель на пять каналов Alpine PDR-V75, а так же пяти канальник Revolt DS 580, а так же новый Mosconi Gladen One 60.6 и новый, но хороший JL Audio XD700/5. Все это автомобильные усилители звука пяти канальные или шести канальные.

     

    Карандаши и бумага

    Нам давно известна точная математическая магнитуда «много», о которой мы сообщали и вам.

    «Много» для автомобильных усилителей – это 6 или 6. Другого не дается. В какие-то времена встречались 8-канальный Phonocar и 7-канальный Soundstream. Могут быть возражения: не так давно был маленький усилитель-процессор с 8 каналами. Возразим: там устройство 8-ми было такого, что кто-то был в мост, кто-то просто так – в результате, максимально 5-6.

    Отличаются ли 5- и 6-канальные усилители? Конечно же, она значительно больше, чем 1/6. 5-канальные усилители на практике жестко и заранее ориентируются на типовое применение. Точнее, 2 типовых. Фронт – тыл – сабы или поканальный фронт и саб. Потому 5-ый канал без пары почти всегда заранее конфигурируется для саба. Он иногда был импульснее, или ничего. Также он более мощный, чем парные. Там всегда иные фильтров, зачастую другого применения, не допускающие кроме сабвуферного. А если бы имелись допускающие, что бы вы делали с 5-ым каналом? Определяли в центральный?

    То обстоятельства, что ранее канала сабов многоканальника выполняли соединением 2-х каналов в мост, которые идентичны другим 4-м, изменений нет, потому что это делали внутри, навечно на печатной плате, и мы не имеем права требовать от читателей такого радикального вмешательства в товары автозвуковой промышленности.

    Другое дело – рожденные 6-канальными усилители. Предоставлен более широкий выбор их профессии. Аналогичная схема, как и у 5-канальников? Сможете соединить в мост 2 канала? Если нет, то обращайтесь к папе, он сможет. Этот усилитель для очень вредных является готовым инструментом для 3-полосного поканального фронта, т.е. «Профессиональная» категория. Поэтому 6-канальные приборы не делаются с не выключаемыми фильтрами, предоставляя возможность, если самостоятельно невозможно разрулить 3-полоску, это делается снаружи – в процессорной головке или процессоре.

    Сегодня участвующих мало, однако их не было никогда слишком, нужно вспомнить, как представляются ряды моделей компаний-производители: «5 2-канальных, 1 5-канальник, 3 4-канальника». Реальные пропорции. Но в настоящее время в тестирование добавили 2 не ограничиваемые 6-канальные приборы. Один имеет мощность, распределенную по парам, прицеливаясь на универсальность.

    Тут у вас должен возникать вопрос про заголовок. Какие карандаши, какая бумага? Вот такие. Усилители-многоканальники подразумевают всегда множество различных фильтров, даже если демонстрировать АЧХ всех различными карандашами, будет такая путаница, что график будет бесполезным. А если разгонять все нужные кривые по различным графикам, то они не смогут поместиться, так как бумага не резиновая. В поисках компромисса его можно найти. Решили разносить кривые искажения по 2-м графикам – не вышло, пришлось точить много карандашей и сводить на один. Такого не бывает с фильтрами, некоторые участники имеют такое кроссоверное оборудование, что и 2-х недостаточно. Тут вышла несправедливость, которую нам пришлось пойти, чтобы избежать еще большей. Два 6-канальника оборудованы редкой системой аналоговой центровки сцены звучания, с названием FSA, т.е. плавным фазовым регулятором в 1-ом из канальцев. Если рисовать у 1-го из них, то выйдет нечитаемая каша. Можно у 2-го, однако, так не справедливо. Решено было не давать ни у 1-го, потому скажу тут: система функционирует, берите на заметку. Это, естественно, не временная коррекция, однако также достаточно любопытно.

    У кого-то из участников фильтры богаче, у других – проще, однако у всех отсутствовали кривые.

    Мы приготовили типовую программы испытаний, уточним только то, что искажения и мощность канал сабов снимаются на сигналах частотой 100 Гц (в прочих – 1 кГц). Это не оказывает влияния на максимум мощности, воздействует на распределение искажений – своеобразно и значительно, одни имеют больше гармоник на пониженной частоте, у вторых – меньше. Не путайтесь в разноцветье…

    КОМУ — ЧТО

    Некоторые первобытные племена имеют довольно простую систему счета: «1, 2, множество». В данном случае «много» значит «более 4-х», потому в 1-ом тестировании повстречались и 6- и 5-канальные усилители. Их нужно отдельно сравнивать, награждать и обсуждать по 2-м «весовым группам»: непарные и парные.

    5-канальный Revolt является оптимальным для классических конфигураций «тыл+фронт+саб», при этом канал сабов оборудован на 5+. Аналогично оборудован и Alpine, однако при таком номинале мощности в диапазоне работы искажения значительно меньше – достижения «цифровых» инноваций. Alpine мы даем «Рекомендацию».

    Чтобы расширить стандартные системы «малой кровью» отлично подойдут 2 усилителя: JBL и Hertz. Оба оборудованы высокоуровневыми входами и системой автоподключения, а JBL также и системой чувствительной калибровки. Оба способны развивать серьезнейшую мощность, однако искажения у Hertz значительно меньше. Благодаря кроссоверным оборудованиям Hertz возможно создание качественного 2-полосного фронта с мощным сабом. Потому Hertz выбивается в «Фавориты», а JBL  выдают искренний, но недокументированный подарок симпатий редакции.

    JL Audio является безоговорочным «Лидером». Кроме отличного кроссоверного оборудования, компактности и мощности у него имеется возможность дистанционной регулировки усиления одновременно во всех каналах – благодаря этому возможно построение системы с «неавтомобильным» сигнальным источником, что популярно в настоящее время.

    Определить лучшего из 2-х 6-канальных усилителей, схожих по идеологии, происхождению и оборудованию, вышло сложновато. Оба оборудованы FSA-системой коррекции фаз и ориентируются на 3-полосный фронт. Audio System имеет красивое оборудование и продуманное распределение по каналам мощности, однако по настоящим маркам искажения достаточно большие. Искажения у Mosconi немного меньше, однако, также значительные. Данный факт не позволяет душе инженера давать высокую оценку данным усилителям, но позволяет – «Фаворита».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители звука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.