Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители звука

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-11

    Тест следующих моделей – популярный JBL GTO-5EZ, а так же сравнительно новый Audio System X-Series X-75.6, а так же пяти канальный Hertz HDP 5, а так же мощный усилитель на пять каналов Alpine PDR-V75, а так же пяти канальник Revolt DS 580, а так же новый Mosconi Gladen One 60.6 и новый, но хороший JL Audio XD700/5. Все это автомобильные усилители звука пяти канальные или шести канальные.

     

    Карандаши и бумага

    Нам давно известна точная математическая магнитуда «много», о которой мы сообщали и вам.

    «Много» для автомобильных усилителей – это 6 или 6. Другого не дается. В какие-то времена встречались 8-канальный Phonocar и 7-канальный Soundstream. Могут быть возражения: не так давно был маленький усилитель-процессор с 8 каналами. Возразим: там устройство 8-ми было такого, что кто-то был в мост, кто-то просто так – в результате, максимально 5-6.

    Отличаются ли 5- и 6-канальные усилители? Конечно же, она значительно больше, чем 1/6. 5-канальные усилители на практике жестко и заранее ориентируются на типовое применение. Точнее, 2 типовых. Фронт – тыл – сабы или поканальный фронт и саб. Потому 5-ый канал без пары почти всегда заранее конфигурируется для саба. Он иногда был импульснее, или ничего. Также он более мощный, чем парные. Там всегда иные фильтров, зачастую другого применения, не допускающие кроме сабвуферного. А если бы имелись допускающие, что бы вы делали с 5-ым каналом? Определяли в центральный?

    То обстоятельства, что ранее канала сабов многоканальника выполняли соединением 2-х каналов в мост, которые идентичны другим 4-м, изменений нет, потому что это делали внутри, навечно на печатной плате, и мы не имеем права требовать от читателей такого радикального вмешательства в товары автозвуковой промышленности.

    Другое дело – рожденные 6-канальными усилители. Предоставлен более широкий выбор их профессии. Аналогичная схема, как и у 5-канальников? Сможете соединить в мост 2 канала? Если нет, то обращайтесь к папе, он сможет. Этот усилитель для очень вредных является готовым инструментом для 3-полосного поканального фронта, т.е. «Профессиональная» категория. Поэтому 6-канальные приборы не делаются с не выключаемыми фильтрами, предоставляя возможность, если самостоятельно невозможно разрулить 3-полоску, это делается снаружи – в процессорной головке или процессоре.

    Сегодня участвующих мало, однако их не было никогда слишком, нужно вспомнить, как представляются ряды моделей компаний-производители: «5 2-канальных, 1 5-канальник, 3 4-канальника». Реальные пропорции. Но в настоящее время в тестирование добавили 2 не ограничиваемые 6-канальные приборы. Один имеет мощность, распределенную по парам, прицеливаясь на универсальность.

    Тут у вас должен возникать вопрос про заголовок. Какие карандаши, какая бумага? Вот такие. Усилители-многоканальники подразумевают всегда множество различных фильтров, даже если демонстрировать АЧХ всех различными карандашами, будет такая путаница, что график будет бесполезным. А если разгонять все нужные кривые по различным графикам, то они не смогут поместиться, так как бумага не резиновая. В поисках компромисса его можно найти. Решили разносить кривые искажения по 2-м графикам – не вышло, пришлось точить много карандашей и сводить на один. Такого не бывает с фильтрами, некоторые участники имеют такое кроссоверное оборудование, что и 2-х недостаточно. Тут вышла несправедливость, которую нам пришлось пойти, чтобы избежать еще большей. Два 6-канальника оборудованы редкой системой аналоговой центровки сцены звучания, с названием FSA, т.е. плавным фазовым регулятором в 1-ом из канальцев. Если рисовать у 1-го из них, то выйдет нечитаемая каша. Можно у 2-го, однако, так не справедливо. Решено было не давать ни у 1-го, потому скажу тут: система функционирует, берите на заметку. Это, естественно, не временная коррекция, однако также достаточно любопытно.

    У кого-то из участников фильтры богаче, у других – проще, однако у всех отсутствовали кривые.

    Мы приготовили типовую программы испытаний, уточним только то, что искажения и мощность канал сабов снимаются на сигналах частотой 100 Гц (в прочих – 1 кГц). Это не оказывает влияния на максимум мощности, воздействует на распределение искажений – своеобразно и значительно, одни имеют больше гармоник на пониженной частоте, у вторых – меньше. Не путайтесь в разноцветье…

    КОМУ — ЧТО

    Некоторые первобытные племена имеют довольно простую систему счета: «1, 2, множество». В данном случае «много» значит «более 4-х», потому в 1-ом тестировании повстречались и 6- и 5-канальные усилители. Их нужно отдельно сравнивать, награждать и обсуждать по 2-м «весовым группам»: непарные и парные.

    5-канальный Revolt является оптимальным для классических конфигураций «тыл+фронт+саб», при этом канал сабов оборудован на 5+. Аналогично оборудован и Alpine, однако при таком номинале мощности в диапазоне работы искажения значительно меньше – достижения «цифровых» инноваций. Alpine мы даем «Рекомендацию».

    Чтобы расширить стандартные системы «малой кровью» отлично подойдут 2 усилителя: JBL и Hertz. Оба оборудованы высокоуровневыми входами и системой автоподключения, а JBL также и системой чувствительной калибровки. Оба способны развивать серьезнейшую мощность, однако искажения у Hertz значительно меньше. Благодаря кроссоверным оборудованиям Hertz возможно создание качественного 2-полосного фронта с мощным сабом. Потому Hertz выбивается в «Фавориты», а JBL  выдают искренний, но недокументированный подарок симпатий редакции.

    JL Audio является безоговорочным «Лидером». Кроме отличного кроссоверного оборудования, компактности и мощности у него имеется возможность дистанционной регулировки усиления одновременно во всех каналах – благодаря этому возможно построение системы с «неавтомобильным» сигнальным источником, что популярно в настоящее время.

    Определить лучшего из 2-х 6-канальных усилителей, схожих по идеологии, происхождению и оборудованию, вышло сложновато. Оба оборудованы FSA-системой коррекции фаз и ориентируются на 3-полосный фронт. Audio System имеет красивое оборудование и продуманное распределение по каналам мощности, однако по настоящим маркам искажения достаточно большие. Искажения у Mosconi немного меньше, однако, также значительные. Данный факт не позволяет душе инженера давать высокую оценку данным усилителям, но позволяет – «Фаворита».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители звука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.