Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители звука

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-11

    Тест следующих моделей – популярный JBL GTO-5EZ, а так же сравнительно новый Audio System X-Series X-75.6, а так же пяти канальный Hertz HDP 5, а так же мощный усилитель на пять каналов Alpine PDR-V75, а так же пяти канальник Revolt DS 580, а так же новый Mosconi Gladen One 60.6 и новый, но хороший JL Audio XD700/5. Все это автомобильные усилители звука пяти канальные или шести канальные.

     

    Карандаши и бумага

    Нам давно известна точная математическая магнитуда «много», о которой мы сообщали и вам.

    «Много» для автомобильных усилителей – это 6 или 6. Другого не дается. В какие-то времена встречались 8-канальный Phonocar и 7-канальный Soundstream. Могут быть возражения: не так давно был маленький усилитель-процессор с 8 каналами. Возразим: там устройство 8-ми было такого, что кто-то был в мост, кто-то просто так – в результате, максимально 5-6.

    Отличаются ли 5- и 6-канальные усилители? Конечно же, она значительно больше, чем 1/6. 5-канальные усилители на практике жестко и заранее ориентируются на типовое применение. Точнее, 2 типовых. Фронт – тыл – сабы или поканальный фронт и саб. Потому 5-ый канал без пары почти всегда заранее конфигурируется для саба. Он иногда был импульснее, или ничего. Также он более мощный, чем парные. Там всегда иные фильтров, зачастую другого применения, не допускающие кроме сабвуферного. А если бы имелись допускающие, что бы вы делали с 5-ым каналом? Определяли в центральный?

    То обстоятельства, что ранее канала сабов многоканальника выполняли соединением 2-х каналов в мост, которые идентичны другим 4-м, изменений нет, потому что это делали внутри, навечно на печатной плате, и мы не имеем права требовать от читателей такого радикального вмешательства в товары автозвуковой промышленности.

    Другое дело – рожденные 6-канальными усилители. Предоставлен более широкий выбор их профессии. Аналогичная схема, как и у 5-канальников? Сможете соединить в мост 2 канала? Если нет, то обращайтесь к папе, он сможет. Этот усилитель для очень вредных является готовым инструментом для 3-полосного поканального фронта, т.е. «Профессиональная» категория. Поэтому 6-канальные приборы не делаются с не выключаемыми фильтрами, предоставляя возможность, если самостоятельно невозможно разрулить 3-полоску, это делается снаружи – в процессорной головке или процессоре.

    Сегодня участвующих мало, однако их не было никогда слишком, нужно вспомнить, как представляются ряды моделей компаний-производители: «5 2-канальных, 1 5-канальник, 3 4-канальника». Реальные пропорции. Но в настоящее время в тестирование добавили 2 не ограничиваемые 6-канальные приборы. Один имеет мощность, распределенную по парам, прицеливаясь на универсальность.

    Тут у вас должен возникать вопрос про заголовок. Какие карандаши, какая бумага? Вот такие. Усилители-многоканальники подразумевают всегда множество различных фильтров, даже если демонстрировать АЧХ всех различными карандашами, будет такая путаница, что график будет бесполезным. А если разгонять все нужные кривые по различным графикам, то они не смогут поместиться, так как бумага не резиновая. В поисках компромисса его можно найти. Решили разносить кривые искажения по 2-м графикам – не вышло, пришлось точить много карандашей и сводить на один. Такого не бывает с фильтрами, некоторые участники имеют такое кроссоверное оборудование, что и 2-х недостаточно. Тут вышла несправедливость, которую нам пришлось пойти, чтобы избежать еще большей. Два 6-канальника оборудованы редкой системой аналоговой центровки сцены звучания, с названием FSA, т.е. плавным фазовым регулятором в 1-ом из канальцев. Если рисовать у 1-го из них, то выйдет нечитаемая каша. Можно у 2-го, однако, так не справедливо. Решено было не давать ни у 1-го, потому скажу тут: система функционирует, берите на заметку. Это, естественно, не временная коррекция, однако также достаточно любопытно.

    У кого-то из участников фильтры богаче, у других – проще, однако у всех отсутствовали кривые.

    Мы приготовили типовую программы испытаний, уточним только то, что искажения и мощность канал сабов снимаются на сигналах частотой 100 Гц (в прочих – 1 кГц). Это не оказывает влияния на максимум мощности, воздействует на распределение искажений – своеобразно и значительно, одни имеют больше гармоник на пониженной частоте, у вторых – меньше. Не путайтесь в разноцветье…

    КОМУ — ЧТО

    Некоторые первобытные племена имеют довольно простую систему счета: «1, 2, множество». В данном случае «много» значит «более 4-х», потому в 1-ом тестировании повстречались и 6- и 5-канальные усилители. Их нужно отдельно сравнивать, награждать и обсуждать по 2-м «весовым группам»: непарные и парные.

    5-канальный Revolt является оптимальным для классических конфигураций «тыл+фронт+саб», при этом канал сабов оборудован на 5+. Аналогично оборудован и Alpine, однако при таком номинале мощности в диапазоне работы искажения значительно меньше – достижения «цифровых» инноваций. Alpine мы даем «Рекомендацию».

    Чтобы расширить стандартные системы «малой кровью» отлично подойдут 2 усилителя: JBL и Hertz. Оба оборудованы высокоуровневыми входами и системой автоподключения, а JBL также и системой чувствительной калибровки. Оба способны развивать серьезнейшую мощность, однако искажения у Hertz значительно меньше. Благодаря кроссоверным оборудованиям Hertz возможно создание качественного 2-полосного фронта с мощным сабом. Потому Hertz выбивается в «Фавориты», а JBL  выдают искренний, но недокументированный подарок симпатий редакции.

    JL Audio является безоговорочным «Лидером». Кроме отличного кроссоверного оборудования, компактности и мощности у него имеется возможность дистанционной регулировки усиления одновременно во всех каналах – благодаря этому возможно построение системы с «неавтомобильным» сигнальным источником, что популярно в настоящее время.

    Определить лучшего из 2-х 6-канальных усилителей, схожих по идеологии, происхождению и оборудованию, вышло сложновато. Оба оборудованы FSA-системой коррекции фаз и ориентируются на 3-полосный фронт. Audio System имеет красивое оборудование и продуманное распределение по каналам мощности, однако по настоящим маркам искажения достаточно большие. Искажения у Mosconi немного меньше, однако, также значительные. Данный факт не позволяет душе инженера давать высокую оценку данным усилителям, но позволяет – «Фаворита».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители звука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.