Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика Focal Performance Expert PS165F3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-10

    РУКИ-КРЫЛЬЯ

     

    Мы можем привести немало примеров споров, которые продолжались на протяжении длительного времени. Именно это давало возможность получить правильный ответ. Но это не относилось к техническим средствам.

     

    Компонентная автоакустика Focal и модель Focal Perfomance PS 165 F3 за 22 400 рублей.

     

     

     

    Какой именно приводит для транспортного средства стоит использовать? На протяжении спора удалось определить, что именно полный привод в этом случае считается оптимальным вариантом. Несомненно, его стоимость действительно высока, но при этом и качественные показатели в данном случае отменные. Мы же вели активные споры относительно того, какой именно материал стоит использовать для изготовления диффузора. Ответ же в этом случае был очевидным. Если же вы еще не осведомлены о том, что именно привлекательно, то вам стоит ознакомиться с данной статьей.

     

    Основным элементом любого динамика считается именно диффузор, который начинает действовать при подаче воздуха. Но диффузор имеет три оптимальных свойства: оптимальный вес, приемлемый уровень жесткости, а также приемлемая автоакустика.

     

    Для того чтобы определить, справедливы ли данные утверждения, можно провести некоторые действия. Для того чтобы подготовить шашлык, нужно будет сделать костер, а также раздуть угли. Подать требуемый приток воздуха можно при помощи фанерки, иного предмета, имеющего требуемую площадь. Ведь данные предметы отличаются оптимальным весом. Нередко фанеру заменяют на еще более легкий материал, к примеру, газетный лист. С его помощью можно, несомненно, раздуть угли. Но в этом случае также потребуются усилия. Обусловлено это тем, что не принята во внимание жесткость предмета. Можно воспользоваться стальным листом, то в этом случае потребуются более серьезные усилия. Кроме того, будет немало шума. Это и является довольно простым объяснением.

     

    На протяжении длительного времени осуществлялся поиск приемлемого материала, который бы обладал всеми представленными выше преимуществами. Такой подход был бы оптимальным. Стоимость реализуемых диффузоров, а также иных акустических комплектующих ниже, чем на остальные строительные материалы, применяемые для комплектации различных транспортных средств. Кроме того, форма и общий вес элементов дают возможность сократить затраты на изготовление. При этом можно без проблем получить акустическую систему требуемого типа, любой конфигурации. Кстати, важно помнить о том, что значимым является не только материал, но и его общая структура. Ярким примером того, как правильно нужно выбирать материал, считается авиация, поскольку именно здесь сочетаются все представленные выше моменты.

     

    Благодаря тому, что учитывается и то, какие именно теплоизоляционные показатели у материала, какой уровень жесткости, получается качественный результат. Применение таких материалов дает возможность не проводить дополнительные мероприятия в процессе установки динамиков. Расходы на монтаж также существенно снижаются. Высокий уровень жесткости, безопасности позволяет активно применять их в различных отраслях. Диффузоры в настоящее время по уровню звуковой изоляции и пожарной безопасности лидируют. Дополнительно проводить мероприятия при установке, обрабатывать их защитными веществами не нужно. В состав динамиков должны входить только качественные материала. Поэтому их применение не будет оказывать пагубное влияние на акустическую систему, автомагнитолы. Несомненно, дополнительно стоит установить эффективную систему. Уникальными диффузорами считаются те, которые представлены под маркой Focal. Для их подготовки задействован стеклопластик, а также специальный заполнитель, изготовленный из акрила. Также интересным считается диффузор K2Power, для изготовления стенки в котором также задействован вспененный акрил. Нередко применяется также дополнительно и прослойка, что только положительное действие оказывает на всю систему.

     

    Недавно мы тестировали современную модель FLAX, относящуюся к двухполосным моделям. Также демонстрировалась и трехполосная система, включающая диффузорный среднечастотник. Кстати, для его подготовки задействована та же технология, что и ранее. Для того чтобы получить оптимальную информацию, стоит рассмотреть несколько важных аспектов, которые позволят вам получить оптимальные данные. Интересно же было понять, как именно осуществляется подготовка кроссовера, диффузора, их влияние. Все демонстрируемые динамики выделяются тем, что в них полярность имеет один и тот же уровень. Несомненно, в процессе монтажа можно вносить коррективы в данный показатель. К примеру, классической схемой можно считать ту, в состав которой входит пищалка с фильтром, относящаяся к третьему порядку, а также дополнительные компоненты.

     

    Для среднечастотника также может быть задействован полосовой фильтр, относящийся к несимметричным типам. Как правило, в этом случае применяется высокочастотный фильтр, который причислен ко второму порядку, а также некоторые ограничения по импедансу. Низкочастотный фильтр, автомагнитолы, а также мидбас – это довольно хитрая схема. Здесь можно вносить коррективы в расположение основных компонентов. Это дает возможность откорректировать частотную характеристику.

    Немного информации

     

    Если рассматривать обыкновенную систему для прослушивания, то в этом случае рассматривается проигрыватель, а также специальный усилитель. Также применены обыкновенные музыкальные произведения, к примеру, симфоническая музыка. Также было задействовано открытие, которое было сделано Уорнсом.

     

    В этом случае вы сможете получить максимально качественный, а также комфортный звук, который проработан непосредственно в среднем диапазоне. Если прослушивать живые записи, то можно отметить отсутствие каких-либо дополнительных звуков, примесей. Пористая структура не препятствует проникновению воздуха, что дает возможность исключить скопление конденсата, появление грибка, плесени. При этом период эксплуатации таких систем из такого материала более продолжителен. Отдельно стоит отметить, что производители, занимающиеся изготовлением акустических систем, тщательно отслеживают геометрию, вес. Именно поэтому никаких проблем в процессе монтажа возникать не будет. Проводить обработку также не нужно. Отдельно стоит отметить, что у такого сочетания прослеживается уникальная микродинамика, в которой учтены все тонкости звучания.

     

    Относительно низкочастотного регистра нет никаких претензий, хотя напора в некоторых местах и недостаточно. Резонансная частота не сопровождается никакими дополнительными примесями, гудением. В обязательном порядке такие системы стоит комплектовать сабами. В этом случае вы сможете добиться того, что на всех позициях воспроизведение будет максимально точным, насыщенным. Инструменты проработаны максимально качественно и интересно. Хотя в некоторых случаях недостаток прослеживается именно в середине. Вокал передается точно, хотя прослеживается недостаток насыщенности.

     

    Во время тестирования кроссовера удалось определить, что во время установки нужно придерживаться диапазона в 0 дБ. В этом случае звучание будет качественным и максимально детальным. Кстати, в транспортном средстве можно задействовать аттенюатор, с помощью которого будет происходить общее выравнивание сцены.

     

    Общая конструкция представленного устройства оптимальна, как это и было указано. Представленные для крепления отверстия приводят к тому, что появляются определенные ограничения по установке. Отверстия имеют диаметр в четыре миллиметра, поэтому здесь важно правильно выбрать крепежные составляющие. Поскольку динамик выделяется немалым весом, стоит применять именно болты.

     

     

    Для подготовки диффузора FLAX применен композит, включающий несколько слоев стеклоткани. В качестве дополнения применены льняные волокна. При этом уровень жесткости получился прочным. Центральная часть имеет небольшую выпуклость, которая обработана пропиткой, что положительно действует на всю систему.

     

    Если же рассматривать компонент, предназначенный для двухполосной системы, то в этом случае установлен специальный элемент, при помощи которого осуществляется выравнивание фазы. Присутствует также качественный подвес, на поверхности которого присутствует специальный номер. Также в состав входит и центрирующая шайба, дополненная гофрами. Усиление осуществляется при помощи литой корзины, а также нескольких сдвоенных спиц. Входящая в состав звуковая катушка объединена частично с имеющимся диффузором. В состав обязательно входит решетка, относящаяся к классическому типу.

     

     

    В этом случае диффузор имеет такую же конструкцию, но при этом габариты получаются небольшими. Центральная часть отведена под колпачок, обработанного пропиткой. Для того чтобы идентифицировать устройство, необходимо взглянуть на подвес, на котором лазером нанесены данные. В состав обязательно включается корзина, подготовленная из прочного материала, а также обработанного специальным покрытием. К диффузору частично присоединена звуковая катушка. Для того чтобы диффузор было удобно перемещать, в состав системы включен держатель, а также несколько винтовых клемм. Решетка, входящая в состав, относится к классическому типу. Динамик выделяется приемлемым весом, оптимальными габаритами.

     

     

    В состав включена сетка, подготовленная из металла, имеющая довольно габаритные отверстия. Внутри присутствует небольшая выпуклость. Купол имеет вогнутую форму, а также приемлемый диаметр. В качестве выводов использован специальный материал. Для того чтобы осуществлять монтаж непосредственно на поверхности, в комплект включена специальная чашка, а также корпус. Крепление может осуществляться различными способами.

     

    Устройство выделяется оптимальной конструкцией. Но если изучить ее более детально, то можно установить, что клеммы располагаются в непосредственной близости от входящей в состав сетки. Для того чтобы исключить замыкание, производители сформировали специальные вырезы. Но учтите, что в процессе установки стоит уделять данному аспекту немало внимания.

     

    Для того чтобы провести максимально качественное тестирование, мы приступили изначально к проверке без кроссовера, а также каких-либо дополнительных компонентов. По какой причине были выполнены именно такие шаги, вы сможете понять немного позже. В данном случае идет речь именно о низкочастотном драйвере. Несмотря на то, что присутствуют существенные отличия от представленных двухполосных систем, то их поведение имеет схожие аспекты. Так, на верхних позициях выделяется оптимальный резонанс, а также низкий уровень добротности.

     

    Мы же хотим обратить внимание на среднечастотник. Его поведение оптимально до 7 кГц. Но вам стоит сосредоточить внимание на чувствительности в средней полосе. В данном случае сигнал был подан такой же, как и в случае с мидбасом. Кстати, поскольку установленный нами среднечастотник довольно сильно отстает по звуковому давлению, то в процессе нужно корректировать работу.

     

    Далее осуществляется введение кроссовера совместно с кроссовером. При этом эквиваленты установлены там, где нет головок. Мидбасы в данном случае активно фильтруются. Но при этом применения фильтра, отличающегося небольшой крутизной, позволяет, достигнуть оптимальных результатов. Если рассматривать работу среднечастотника, то в этом случае можно отметить его идеальное поведение. Частотная характеристика в этом случае получается в виде колокола. Кстати, направленность излучения в этом случае получается минимальным.

     

    Производители немало внимания уделили твитеру. Правильный монтаж данного компонента существенно снижает количество потребляемой энергии, оптимизирует звучание, поэтому и полученные результаты будут значительными. Кроме того, их наличие позволяет сформировать оптимальную акустическую систему. В транспортном средстве, в котором присутствуют такие элементы, всегда будет идеальное звучание. Процесс установки данного оборудования выполняется быстро, не требует особой подготовки. Предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией, дабы исключить ошибочные действия. Всю работу можно произвести самостоятельно. Практически отсутствуют какие-либо перепады на частотной характеристике.

     

    Обязательно нужно концентрировать внимание на линейности установленных драйверов. Ведь с их помощью можно существенно сократить процент искажений. Несомненно, проявляется третья гармоника, но она не оказывает явного влияния. Поэтому и полученный спектр – идеален.

     

    Стоит отметить, что именно твитер является основным источником искажений. Как правило, происходит это в тот момент, когда сигнал довольно быстро подходит к резонансной частоте. Но и такое использовать не стоит. Для того чтобы исключить подобные действия, стоит устанавливать частоту, примерно, на 3 кГц, а также существенно выше. Кстати, практически полностью отсутствует и третья гармоника, что очень важно.

     

    Несомненно, вам обязательно нужно сосредоточить внимание на том, как именно функционирует кроссовер. Несомненно, здесь никаких отклонений от нормы нет. Но вы должны помнить о том, что он четко выполняет поставленные задачи, никаких сверхдействий с его стороны нет. Излучатели, входящие в состав, обязательно расширяют границы действия устройств. Что же касается разности в отношении чувствительности, то об этом мы ранее говорили.

     

    Для того чтобы вы смогли понять, как именно функционирует вся автоакустика, мы не стали вам представлять полную частотную характеристику. Ведь в этом случае она довольно сильно зависит от того, как именно будут располагаться излучатели. Поэтому частотную характеристику мы представили для нескольких сигналов. В этом случае можно без проблем определить и твитер, и басовик, и иные компоненты. -----------

     

    Положительно, отрицательно

     

    Продемонстрированная нами трехполосная система – это уникальная система, которая выделяется своими показателями. Несомненно, со всеми существующими проблемами она справиться не может, но вот выполнить основные функции может без проблем. В данном случае важно правильно настроить фильтры, а также установить уровни. В этом случае звучание будет оптимальным.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика Focal Performance Expert PS165F3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.