Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS и много Ground Zero в Porsche 911

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-28

    Точка на земле

    Именно это означает такое словосочетание, как ground zero, но без использования заглавных символов. В том случае, если что-либо неукротимое и бурное случается на поверхности планеты, то место, где все произошло, будет названо ground zero

     

    - SUM;

    - мультимедийная аудиосистема;

    - Автомагнитолы Pioneer - Pioneer DEH-80PRS и Apple iPad mini;

    - Аудио: 2 сабвуфера + 2-полосый тыл + 2-полосый фронт;

    - Фронтальная акустика: GZCF 8-4 NEO SPL, Ground Zero GZCT 2500;

    - Усилители: GZRA 1.1200D, Ground Zero GZHA 2350 XII;

    - Тыловая акустика: ПЯСЬ 8-4PP, Ground Zero GZCT 1800;

    - Сабвуфер: Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme – 2 штуки.

     

    Если что-то происходит под землей, над этим местом точка будет определяться, как ground zero. Если что-то случилось в небе, то точка под этим местом также получит название ground zero. Обосновывается это тем, что человек обитает всё-таки преимущественно на поверхности земли.

    Рассматриваемый в данном случае проект студии из Тольятти Sound Overdoze соответствует этой модели в большей степени, чем наименование самой студии. В данном случае в единой точке фокусируется автомобиль, компоненты звука и получаемый автозвук.

    Для начала рассмотрим авто, самое легендарное из всех, которое можно повстречать не в музее, а на дорожном покрытии. Для установки «музыки» подобные машины студии посещают редко, на основании чего данный 911 является только третим из тех, кому довелось побывать у нас на страницах. Первый проявлялся в 1999 году в такой рубрике, как «Экзотика», а второй можно было встретить три года назад в разделе «Системы».

    Совсем это удивительным не является. Наблюдается столь внушительная концентрация авто эмоций, что, ожжет показаться, для некоторых места вообще нет. Естественно, в удивительном и особенном авто и система изначально задумывалась, как особенная и удивительная. Понятие «громкость» является не характеристикой, которая определяется углом поворота ручки регулировки громкости, а фундаментом всего. Именно этот автомобиль для рассматриваемого проекта стал просто идеальным. Громко? Да сколько хотите! Где? Да везде, где данное авто двигается или находится в настоящее время. А ведь и правда, сложно было бы не заметить, что разговор идет о 911, да еще и о кабриолете. Нет необходимости открывать багажник и двери, так как они предусмотрительно открыты на производстве в Штутгарте.

    Для компонентов бренд выбирался ориентируясь на репутацию, а имя в расчет не бралось. Между тем, репутация породила имя. Торговая марка Ground Zero является общепризнанным мировым лидером в аспекте децибельных гонок. Разговор идет не просто о спортивной стилистике, где все закручивается около басов. После определения бренда, можно уверенно перейти к процессу выбора компонентов.

    Согласно сложившейся традиции Ground Zero свои серии компонентов называет околоядерными или ядерными определениями — Radioactive, Uranium, Plutonium и так далее, но с парой исключений. Компоненты High End получили название Reference, которые предназначаются для достаточно громких аудиосистем — Competition. Именно такие компоненты и составляют систему.

    На фронт был установлен парный комплект 8-дюймовых мидбасов модели GZCF 8-4 NEO SPL. Мировой автозвук обзавелся данной категорией головок совсем недавно. Отличительные характеристики: внушительная чувствительность при допустимом показателе мощности, но в области баса на глубину эти динамики не уходят, предоставляя эту функцию сабвуферу, а лучше двум. Данная модель особенная, а литера «F» в наименовании подразумевает «Full Range». Динамики широкополосного типа, со вспомогательным ВЧ-диффузором в центральной части основного, бумажным легким диффузором. Его чувствительность превышает 95 дБ/Вт. На самых верхах им оказывать помощь предстоит пищалкам GZCT-2500 , также относящимся к серии Competition.

    Тыл. В данном автомобиле разделение на тыл и фронт достаточно условное, так как все образует определенную центральную звуковую точку, которая проявляется издали. Здесь также использован парный комплект 8-юймовых головок GZCM 8-4PP, но теперь они среднечастотные, а не широкополосные. Более интенсивную помощь им оказывают пищалки рупорного типа GZCT-1800. Вопросами разделения полос частот в двух ситуациях занимаются пассивные кроссоверы GZCX 130/160. Вопросами баса занимается пара сабвуферов модели Grond Zero GZRW 30SPL-Extreme. Каждый из них 30-сантиметровый и они оба Extreme. Стоит заметить, что случайно сабвуферы так никто называть не будет. У каждого из них собственный корпус-бандпассе, относящийся к четвертому порядку. Для того, чтобы направить звук в центр, секции катушек звука получили параллельное подключение.

    Хозяйство усиления полностью соответствует используемым динамикам. За обслуживание тыла и фронта отвечает пара 2-канальных одинаковых GZHA 2350XII. Мощность на выходе каждого из каналов, составляет порядка 350 Вт при показателе нагрузки 2 Ом. Общий показатель 1,4 кВт, что крайне весело. В свою очередь 1-омным сабвуферам предоставили по моноблоку GZRA 1.1200D импульсного типа, которые на 2 Ом уже зашкаливают за 0,5 кВт не напрягаясь.

    Установка фронтальной акустики традиционная: на торпедо — пищалки, в дверях — мидбасы. С сабвуферами и тыловой акустикой приходится проявить смекалку. В задней части у 911 располагается силовой агрегат. Спереди имеется багажник, но он по своим габаритам для сабвуфера не подойдет. На этом основании хозяйство усиления и акустики пришлось размещать в салоне, где имеются рудиментарные задние сиденья. Основу конструкции представляет корпус сабвуфера, который в профиль напоминает коренной зуб. Кому-то доводилось наслаждаться видом собственного коренного зуба без туловища? Скорее нет. Камеры БП не проглядываются, но они плотно обхватывают центральный тоннель. Между тем, отлично проглядывается все остальное: резонансные камеры наделили окошками из акрилового толстого стекла и подсветкой, предназначенной хоть немного оттенить великолепие динамиков. «Выхлопы» фазоинверторов направляются строго вперед.

    Акустика тылов группируется в верхней боковой части корпуса, а в центральной части ставятся моноблоки сабвуферов. Усилители тыла и фронта находят свое место в корпусе на передней стенке, а во время функционирования они прикрываются спинками сидений первого ряда.

    Отдав все внимание стилю и мощности, фактически в стороне оставили сигнальный источник. В центре консоли в штатное гнездо отлично подходят автоманитолы Pioneer DEH-80PRS. Характеристики его процессора оказались полностью востребованными при осуществлении финальной звуковой настройки. В качестве альтернативного источника рассматривается iPad mini, который исполняет мультимедийную роль системы. В изображении необходимость отсутствует, если располагаешься в центре установленной неукротимой силы звука…

     

    Тыльные мидбасы не являются широкополосными, на основании чего пришлось им обеспечить внушительную ВЧ - поддержку.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS и много Ground Zero в Porsche 911"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.