Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS и много Ground Zero в Porsche 911

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-28

    Точка на земле

    Именно это означает такое словосочетание, как ground zero, но без использования заглавных символов. В том случае, если что-либо неукротимое и бурное случается на поверхности планеты, то место, где все произошло, будет названо ground zero

     

    - SUM;

    - мультимедийная аудиосистема;

    - Автомагнитолы Pioneer - Pioneer DEH-80PRS и Apple iPad mini;

    - Аудио: 2 сабвуфера + 2-полосый тыл + 2-полосый фронт;

    - Фронтальная акустика: GZCF 8-4 NEO SPL, Ground Zero GZCT 2500;

    - Усилители: GZRA 1.1200D, Ground Zero GZHA 2350 XII;

    - Тыловая акустика: ПЯСЬ 8-4PP, Ground Zero GZCT 1800;

    - Сабвуфер: Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme – 2 штуки.

     

    Если что-то происходит под землей, над этим местом точка будет определяться, как ground zero. Если что-то случилось в небе, то точка под этим местом также получит название ground zero. Обосновывается это тем, что человек обитает всё-таки преимущественно на поверхности земли.

    Рассматриваемый в данном случае проект студии из Тольятти Sound Overdoze соответствует этой модели в большей степени, чем наименование самой студии. В данном случае в единой точке фокусируется автомобиль, компоненты звука и получаемый автозвук.

    Для начала рассмотрим авто, самое легендарное из всех, которое можно повстречать не в музее, а на дорожном покрытии. Для установки «музыки» подобные машины студии посещают редко, на основании чего данный 911 является только третим из тех, кому довелось побывать у нас на страницах. Первый проявлялся в 1999 году в такой рубрике, как «Экзотика», а второй можно было встретить три года назад в разделе «Системы».

    Совсем это удивительным не является. Наблюдается столь внушительная концентрация авто эмоций, что, ожжет показаться, для некоторых места вообще нет. Естественно, в удивительном и особенном авто и система изначально задумывалась, как особенная и удивительная. Понятие «громкость» является не характеристикой, которая определяется углом поворота ручки регулировки громкости, а фундаментом всего. Именно этот автомобиль для рассматриваемого проекта стал просто идеальным. Громко? Да сколько хотите! Где? Да везде, где данное авто двигается или находится в настоящее время. А ведь и правда, сложно было бы не заметить, что разговор идет о 911, да еще и о кабриолете. Нет необходимости открывать багажник и двери, так как они предусмотрительно открыты на производстве в Штутгарте.

    Для компонентов бренд выбирался ориентируясь на репутацию, а имя в расчет не бралось. Между тем, репутация породила имя. Торговая марка Ground Zero является общепризнанным мировым лидером в аспекте децибельных гонок. Разговор идет не просто о спортивной стилистике, где все закручивается около басов. После определения бренда, можно уверенно перейти к процессу выбора компонентов.

    Согласно сложившейся традиции Ground Zero свои серии компонентов называет околоядерными или ядерными определениями — Radioactive, Uranium, Plutonium и так далее, но с парой исключений. Компоненты High End получили название Reference, которые предназначаются для достаточно громких аудиосистем — Competition. Именно такие компоненты и составляют систему.

    На фронт был установлен парный комплект 8-дюймовых мидбасов модели GZCF 8-4 NEO SPL. Мировой автозвук обзавелся данной категорией головок совсем недавно. Отличительные характеристики: внушительная чувствительность при допустимом показателе мощности, но в области баса на глубину эти динамики не уходят, предоставляя эту функцию сабвуферу, а лучше двум. Данная модель особенная, а литера «F» в наименовании подразумевает «Full Range». Динамики широкополосного типа, со вспомогательным ВЧ-диффузором в центральной части основного, бумажным легким диффузором. Его чувствительность превышает 95 дБ/Вт. На самых верхах им оказывать помощь предстоит пищалкам GZCT-2500 , также относящимся к серии Competition.

    Тыл. В данном автомобиле разделение на тыл и фронт достаточно условное, так как все образует определенную центральную звуковую точку, которая проявляется издали. Здесь также использован парный комплект 8-юймовых головок GZCM 8-4PP, но теперь они среднечастотные, а не широкополосные. Более интенсивную помощь им оказывают пищалки рупорного типа GZCT-1800. Вопросами разделения полос частот в двух ситуациях занимаются пассивные кроссоверы GZCX 130/160. Вопросами баса занимается пара сабвуферов модели Grond Zero GZRW 30SPL-Extreme. Каждый из них 30-сантиметровый и они оба Extreme. Стоит заметить, что случайно сабвуферы так никто называть не будет. У каждого из них собственный корпус-бандпассе, относящийся к четвертому порядку. Для того, чтобы направить звук в центр, секции катушек звука получили параллельное подключение.

    Хозяйство усиления полностью соответствует используемым динамикам. За обслуживание тыла и фронта отвечает пара 2-канальных одинаковых GZHA 2350XII. Мощность на выходе каждого из каналов, составляет порядка 350 Вт при показателе нагрузки 2 Ом. Общий показатель 1,4 кВт, что крайне весело. В свою очередь 1-омным сабвуферам предоставили по моноблоку GZRA 1.1200D импульсного типа, которые на 2 Ом уже зашкаливают за 0,5 кВт не напрягаясь.

    Установка фронтальной акустики традиционная: на торпедо — пищалки, в дверях — мидбасы. С сабвуферами и тыловой акустикой приходится проявить смекалку. В задней части у 911 располагается силовой агрегат. Спереди имеется багажник, но он по своим габаритам для сабвуфера не подойдет. На этом основании хозяйство усиления и акустики пришлось размещать в салоне, где имеются рудиментарные задние сиденья. Основу конструкции представляет корпус сабвуфера, который в профиль напоминает коренной зуб. Кому-то доводилось наслаждаться видом собственного коренного зуба без туловища? Скорее нет. Камеры БП не проглядываются, но они плотно обхватывают центральный тоннель. Между тем, отлично проглядывается все остальное: резонансные камеры наделили окошками из акрилового толстого стекла и подсветкой, предназначенной хоть немного оттенить великолепие динамиков. «Выхлопы» фазоинверторов направляются строго вперед.

    Акустика тылов группируется в верхней боковой части корпуса, а в центральной части ставятся моноблоки сабвуферов. Усилители тыла и фронта находят свое место в корпусе на передней стенке, а во время функционирования они прикрываются спинками сидений первого ряда.

    Отдав все внимание стилю и мощности, фактически в стороне оставили сигнальный источник. В центре консоли в штатное гнездо отлично подходят автоманитолы Pioneer DEH-80PRS. Характеристики его процессора оказались полностью востребованными при осуществлении финальной звуковой настройки. В качестве альтернативного источника рассматривается iPad mini, который исполняет мультимедийную роль системы. В изображении необходимость отсутствует, если располагаешься в центре установленной неукротимой силы звука…

     

    Тыльные мидбасы не являются широкополосными, на основании чего пришлось им обеспечить внушительную ВЧ - поддержку.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS и много Ground Zero в Porsche 911"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.