Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Незабываемые девяностые

     

    Что лично вы делали в девяностые? Посещали школу? Это можно и забыть. Обучались в институте? Это уже интереснее…

     

    - SUM;

    - Аудиосистема;

    - Комплект: Сабвуфер и 3-полосый фронт;

    - Автомагнитолы Pioneer: Pioneer DEX-P99RS  (более навороченный, чем похожий на него Pioneer DEH-80PRS) ;

    - Акустика: Audison Voce AV 6,5; AV 3,0; AV 1,1

    - Усилители: Focal FP 1.800, VR 206 full direct, VR 404 full direct

    - Сабвуфер: Boston Acoustic G110-4

     

     

    Стоит вспомнить, за что именно девяностые годы по обыкновению обзываются лихими, стремясь уколоть или обидеть. Естественно, лихость определяется не одной только непредсказуемостью, так как здесь имеет место мобильность и скорость, что было свойственно тем временам. Эти же определения приемлемы для описания авто BMW, относящейся к 3-й серии. Говоря точнее — они быстрые, непредсказуемые и маневренные.

    В данном случае наш выбор падает на автомобиле BMW серии Е36, облаченном в кузов, являющийся одновременно кабриолетом и купе. Имеется такое мнение, что BMW не относятся к долгожителям, так как своих владельцев провоцируют на большие скорости и совершение порой безумных маневров, а как следствие, «убиваются» значительно быстрее степенных «Ситроенов» и «Опелей». Оказывается, утверждение это ошибочно, так как наша машина сошла с конвейера 14 лет назад, а рождались Е36 исключительно в лихие девяностые.

    Как бы то ни было, владелец данного автомобиля оказался в студии SF-Audio с конкретным желанием не прекращать использовать свой автомобиль, и наделить его некоторыми новыми характеристиками и чертами. Черты — изменить дизайн и сделать его наиболее благородным. Характеристики — инсталлировать достойный звук. Нас черты особо не интересуют, а поэтому, сразу направимся к рассмотрению второго вопроса — достойный автозвук.

    Структуру тракта определяем на основании слова «достойный» — «головное устройство» процессорного типа, общая поканалка, где каналы усилителя объединены в конечные усилители основываясь на несомую нагрузку и исполняемую роль.

    В качестве оптимального рассматривается такой вариант: ВЧ и СЧ — 4-канальный общий усилитель, где нагрузка тока в рассматриваемых полосах частот незначительна, а посему и взаимодействие каналов в качестве критического рассматриваться не может. На фронтальные басовики — собственный двухканальник, так как здесь меньше тонких материй, но больше энергии. Для сабвуфера моноблок или отдельный «молотобоец».

    В данном случае исключена возможность интермодуляционных искажений, а по усилителям мощность распределяется оптимально. Усилительная техника была выбрана по проверенной методике: сабвуфер — моноблок D-класса, фронт — усилитель АВ-класса. В глаза бросается тот факт, что на сегодняшний день решение не определяется в качестве тренда — весьма претенциозные усилительные устройства основываются в своей деятельности на усилении импульсного типа. Здесь было принято именно такое решение, которое было подтверждено неординарным подбором компонентов.

    Фронтовые усилители — Audison. Вполне понятный и знакомый выбор. Серия не VRx, а именно VR, что для многих является понятным и знакомым решением. Ничего страшного, что ранее они не встречались. Для ВЧ и СЧ фронта был выбран 4-канальный VR 04, который рассматривался в 2000 году в июльском номере. В том случае рассматривалась такая модификация, как 404 XR, с достойными кроссоверами под великолепной «палубой» из древесины. Для использования в данном проекте усилитель с родственным VR 206 пришлось доработать в обратном направлении до положения full direct, полностью ликвидировав каскады сигнальной обработки, и инсталлировав на входные каскады операционные высококачественные усилители модели LM4562. На каком основании данные операционники изначально не устанавливались в усилители? Всему виной мелочь. В те лихие 90-е годы их попросту не было, а появились они лет эдак через шесть. А как только стали появляться, их стали ставить. Стоит отметить, что в среднечастотном VR 404 существенно был увеличен ток покоя, что позволило ему приблизиться до уровня класса А, что позволило улучшить параметры микродинамики. Для функционирующего с НЧ-звеном 2-канального VR 206 потребности в этом не было, здесь ток покоя был попросту изменен.

    Совместно с сабвуфером функционирует такой моноблок, как Focal FP 1.800 импульсного действия. В данном случае выбор обуславливается мощностью и эффективностью. В случае отсутствия крыши, за отсутствие передаточного функционала приходиться оплачивать мощностью, хотя это проявляется в определенной степени и в случае закрытой крыши. Следующий вид поборов, которые взимаются за открытую крышу — объемы оформления акустики. Если бы разговор шел относительно стандартного автомобиля, такой сабвуфер, как Boston Acoustics G110-4, установить можно было бы в корпусе закрытого типа с объемом, привычным для «десяток», то есть небольшим. Так как в седане такое оформление должно без особо значимых потерь дотягивать до 60-65 Гц, а при более низких значениях передаточная функция будет компенсировать спад АЧХ. В данном случае не имеет смысла надеяться на помощь. Граничная нижняя частота сабвуфера на открытом месте должна быть значимо ниже, в результате чего пришлось устанавливать корпус объемом 40 литров.

    Для монтажа сабвуфера на багажник рассчитывать не приходится, так как большое пространство здесь используется механизмами трансформации крыши, которая и сама складывается туда же. На этом основании объемный корпус пришлось инсталлировать в спинке сиденья заднего ряда за подголовником откидного типа. Усилители удачно расположились в багажнике, так как боковые части отсека облачены фальшпанелями, куда врезались «Аудисоны». Сабвуфер Focal идентично установили в панели пола, которые прикрывают аккумулятор и запасное колесо.

    Сейчас можно рассмотреть акустику. В те далекие годы подобной акустики еще не существовало. Для фронтов был выбран комплект головок, представленный в семействе Voce. Естественно, без кроссовера все головки реализуются отдельно. В двери установили низкочастотные AV 6.5, но штатные места доработать пришлось таким образом, что теперь их и баварская мамочка узнать не сможет. В дверную облицовку интегрировали посадочный «колодец», скрепляемый в процессе монтажа с дверной картой. Дверь пришлось вибродемпфировать и ликвидировать невостребованные отверстия. Наружную панель укрепили профилями из алюминия. К великому сожалению, основополагающая часть снимков технологического характера получилась слабого качества, выбирать пришлось из имеющегося. Пищалки AV 1.1 и среднечастотники AV 3.0 установили в стойки переднего стекла. Решения вполне ординарные, хотя удалось получить гармоничную и красивую систему.

    Теперь относительно источника, без коего ничего функционировать не станет. Любой автомобиль BMW «трешки» комплектовали головные устройства с 9-дюймовым дисплеем сенсорного типа, выходом по 4G в Интернет и навигацией. Посмеялись? Ну и ладно. Из штатного гнезда 1DIN извлекается все старье и меняется на Pioneer процессорного вида. В данном случае получаем источник и прочие составляющие процессора, ведь и в наши дни имеются некоторые неплохие разработки Конечно можно было установить автомагнитолу  с экраном и встроенным процессором, например Pioneer AVH-X8600BT, или новейший агрегат без DVD диска - Pioneer SPH-DA120 (его иногда называют Pioneer AppRadio SPH-DA120, или просто Pioneer AppRadio 3), но 99 модель все же по качеству звука немного лучше

     

    В предназначенном для хранения крыши багажнике места для сабвуфера не нашлось. А усилители свое место нашли уверенно.

    SQ

    В автомобиле бас получился даже при средних показателях громкости, достаточно выразительным. При повышении громкости более 90 дБ при закрытой крыше ощущался избыток басов. Если крыша опускалась, то басы приходили в норму без ощутимого ущерба для рельефа и глубины. Верхние и средние частоты ровные, ясные и детальные, с чудесной микродинамикой. Макродинамика себя также проявляет чудесно — атака басов не смазывается, даже на внушительной громкости. Сцена звука выстраивалась исключительно для салона закрытого типа и результат оказался удачным — с хорошей центровкой и довольно ровный.

    RTA

    В салоне снятие АЧХ осуществлялось при закрытом верхе, так как после полученных первых тестов механизм складывания крыши заклинил. Хотя полученные результаты достаточно яркие. Не зря мастера не стали скупиться на объеме корпуса самого сабвуфера. Несмотря на то, что крыша закрыта, она оказалась мягкой и поднятию басов она не столь интенсивно способствует, идентично железной, нормальной. Как бы то ни было, нижняя граница частот системы пропадает в области громадных инфразвуков. Вся область басов тихонько поднята, отчего автозвук получает основательностью. СЧ — область работы мидрейнджей фронта, отрабатывается на основании линейки. На верхних частотах проявляется плавный подъем, который не вредит верхним частотам — что 3 кГц, что 20 кГц, воспроизводятся на идентичном уровне.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.