Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Незабываемые девяностые

     

    Что лично вы делали в девяностые? Посещали школу? Это можно и забыть. Обучались в институте? Это уже интереснее…

     

    - SUM;

    - Аудиосистема;

    - Комплект: Сабвуфер и 3-полосый фронт;

    - Автомагнитолы Pioneer: Pioneer DEX-P99RS  (более навороченный, чем похожий на него Pioneer DEH-80PRS) ;

    - Акустика: Audison Voce AV 6,5; AV 3,0; AV 1,1

    - Усилители: Focal FP 1.800, VR 206 full direct, VR 404 full direct

    - Сабвуфер: Boston Acoustic G110-4

     

     

    Стоит вспомнить, за что именно девяностые годы по обыкновению обзываются лихими, стремясь уколоть или обидеть. Естественно, лихость определяется не одной только непредсказуемостью, так как здесь имеет место мобильность и скорость, что было свойственно тем временам. Эти же определения приемлемы для описания авто BMW, относящейся к 3-й серии. Говоря точнее — они быстрые, непредсказуемые и маневренные.

    В данном случае наш выбор падает на автомобиле BMW серии Е36, облаченном в кузов, являющийся одновременно кабриолетом и купе. Имеется такое мнение, что BMW не относятся к долгожителям, так как своих владельцев провоцируют на большие скорости и совершение порой безумных маневров, а как следствие, «убиваются» значительно быстрее степенных «Ситроенов» и «Опелей». Оказывается, утверждение это ошибочно, так как наша машина сошла с конвейера 14 лет назад, а рождались Е36 исключительно в лихие девяностые.

    Как бы то ни было, владелец данного автомобиля оказался в студии SF-Audio с конкретным желанием не прекращать использовать свой автомобиль, и наделить его некоторыми новыми характеристиками и чертами. Черты — изменить дизайн и сделать его наиболее благородным. Характеристики — инсталлировать достойный звук. Нас черты особо не интересуют, а поэтому, сразу направимся к рассмотрению второго вопроса — достойный автозвук.

    Структуру тракта определяем на основании слова «достойный» — «головное устройство» процессорного типа, общая поканалка, где каналы усилителя объединены в конечные усилители основываясь на несомую нагрузку и исполняемую роль.

    В качестве оптимального рассматривается такой вариант: ВЧ и СЧ — 4-канальный общий усилитель, где нагрузка тока в рассматриваемых полосах частот незначительна, а посему и взаимодействие каналов в качестве критического рассматриваться не может. На фронтальные басовики — собственный двухканальник, так как здесь меньше тонких материй, но больше энергии. Для сабвуфера моноблок или отдельный «молотобоец».

    В данном случае исключена возможность интермодуляционных искажений, а по усилителям мощность распределяется оптимально. Усилительная техника была выбрана по проверенной методике: сабвуфер — моноблок D-класса, фронт — усилитель АВ-класса. В глаза бросается тот факт, что на сегодняшний день решение не определяется в качестве тренда — весьма претенциозные усилительные устройства основываются в своей деятельности на усилении импульсного типа. Здесь было принято именно такое решение, которое было подтверждено неординарным подбором компонентов.

    Фронтовые усилители — Audison. Вполне понятный и знакомый выбор. Серия не VRx, а именно VR, что для многих является понятным и знакомым решением. Ничего страшного, что ранее они не встречались. Для ВЧ и СЧ фронта был выбран 4-канальный VR 04, который рассматривался в 2000 году в июльском номере. В том случае рассматривалась такая модификация, как 404 XR, с достойными кроссоверами под великолепной «палубой» из древесины. Для использования в данном проекте усилитель с родственным VR 206 пришлось доработать в обратном направлении до положения full direct, полностью ликвидировав каскады сигнальной обработки, и инсталлировав на входные каскады операционные высококачественные усилители модели LM4562. На каком основании данные операционники изначально не устанавливались в усилители? Всему виной мелочь. В те лихие 90-е годы их попросту не было, а появились они лет эдак через шесть. А как только стали появляться, их стали ставить. Стоит отметить, что в среднечастотном VR 404 существенно был увеличен ток покоя, что позволило ему приблизиться до уровня класса А, что позволило улучшить параметры микродинамики. Для функционирующего с НЧ-звеном 2-канального VR 206 потребности в этом не было, здесь ток покоя был попросту изменен.

    Совместно с сабвуфером функционирует такой моноблок, как Focal FP 1.800 импульсного действия. В данном случае выбор обуславливается мощностью и эффективностью. В случае отсутствия крыши, за отсутствие передаточного функционала приходиться оплачивать мощностью, хотя это проявляется в определенной степени и в случае закрытой крыши. Следующий вид поборов, которые взимаются за открытую крышу — объемы оформления акустики. Если бы разговор шел относительно стандартного автомобиля, такой сабвуфер, как Boston Acoustics G110-4, установить можно было бы в корпусе закрытого типа с объемом, привычным для «десяток», то есть небольшим. Так как в седане такое оформление должно без особо значимых потерь дотягивать до 60-65 Гц, а при более низких значениях передаточная функция будет компенсировать спад АЧХ. В данном случае не имеет смысла надеяться на помощь. Граничная нижняя частота сабвуфера на открытом месте должна быть значимо ниже, в результате чего пришлось устанавливать корпус объемом 40 литров.

    Для монтажа сабвуфера на багажник рассчитывать не приходится, так как большое пространство здесь используется механизмами трансформации крыши, которая и сама складывается туда же. На этом основании объемный корпус пришлось инсталлировать в спинке сиденья заднего ряда за подголовником откидного типа. Усилители удачно расположились в багажнике, так как боковые части отсека облачены фальшпанелями, куда врезались «Аудисоны». Сабвуфер Focal идентично установили в панели пола, которые прикрывают аккумулятор и запасное колесо.

    Сейчас можно рассмотреть акустику. В те далекие годы подобной акустики еще не существовало. Для фронтов был выбран комплект головок, представленный в семействе Voce. Естественно, без кроссовера все головки реализуются отдельно. В двери установили низкочастотные AV 6.5, но штатные места доработать пришлось таким образом, что теперь их и баварская мамочка узнать не сможет. В дверную облицовку интегрировали посадочный «колодец», скрепляемый в процессе монтажа с дверной картой. Дверь пришлось вибродемпфировать и ликвидировать невостребованные отверстия. Наружную панель укрепили профилями из алюминия. К великому сожалению, основополагающая часть снимков технологического характера получилась слабого качества, выбирать пришлось из имеющегося. Пищалки AV 1.1 и среднечастотники AV 3.0 установили в стойки переднего стекла. Решения вполне ординарные, хотя удалось получить гармоничную и красивую систему.

    Теперь относительно источника, без коего ничего функционировать не станет. Любой автомобиль BMW «трешки» комплектовали головные устройства с 9-дюймовым дисплеем сенсорного типа, выходом по 4G в Интернет и навигацией. Посмеялись? Ну и ладно. Из штатного гнезда 1DIN извлекается все старье и меняется на Pioneer процессорного вида. В данном случае получаем источник и прочие составляющие процессора, ведь и в наши дни имеются некоторые неплохие разработки Конечно можно было установить автомагнитолу  с экраном и встроенным процессором, например Pioneer AVH-X8600BT, или новейший агрегат без DVD диска - Pioneer SPH-DA120 (его иногда называют Pioneer AppRadio SPH-DA120, или просто Pioneer AppRadio 3), но 99 модель все же по качеству звука немного лучше

     

    В предназначенном для хранения крыши багажнике места для сабвуфера не нашлось. А усилители свое место нашли уверенно.

    SQ

    В автомобиле бас получился даже при средних показателях громкости, достаточно выразительным. При повышении громкости более 90 дБ при закрытой крыше ощущался избыток басов. Если крыша опускалась, то басы приходили в норму без ощутимого ущерба для рельефа и глубины. Верхние и средние частоты ровные, ясные и детальные, с чудесной микродинамикой. Макродинамика себя также проявляет чудесно — атака басов не смазывается, даже на внушительной громкости. Сцена звука выстраивалась исключительно для салона закрытого типа и результат оказался удачным — с хорошей центровкой и довольно ровный.

    RTA

    В салоне снятие АЧХ осуществлялось при закрытом верхе, так как после полученных первых тестов механизм складывания крыши заклинил. Хотя полученные результаты достаточно яркие. Не зря мастера не стали скупиться на объеме корпуса самого сабвуфера. Несмотря на то, что крыша закрыта, она оказалась мягкой и поднятию басов она не столь интенсивно способствует, идентично железной, нормальной. Как бы то ни было, нижняя граница частот системы пропадает в области громадных инфразвуков. Вся область басов тихонько поднята, отчего автозвук получает основательностью. СЧ — область работы мидрейнджей фронта, отрабатывается на основании линейки. На верхних частотах проявляется плавный подъем, который не вредит верхним частотам — что 3 кГц, что 20 кГц, воспроизводятся на идентичном уровне.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.