Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Незабываемые девяностые

     

    Что лично вы делали в девяностые? Посещали школу? Это можно и забыть. Обучались в институте? Это уже интереснее…

     

    - SUM;

    - Аудиосистема;

    - Комплект: Сабвуфер и 3-полосый фронт;

    - Автомагнитолы Pioneer: Pioneer DEX-P99RS  (более навороченный, чем похожий на него Pioneer DEH-80PRS) ;

    - Акустика: Audison Voce AV 6,5; AV 3,0; AV 1,1

    - Усилители: Focal FP 1.800, VR 206 full direct, VR 404 full direct

    - Сабвуфер: Boston Acoustic G110-4

     

     

    Стоит вспомнить, за что именно девяностые годы по обыкновению обзываются лихими, стремясь уколоть или обидеть. Естественно, лихость определяется не одной только непредсказуемостью, так как здесь имеет место мобильность и скорость, что было свойственно тем временам. Эти же определения приемлемы для описания авто BMW, относящейся к 3-й серии. Говоря точнее — они быстрые, непредсказуемые и маневренные.

    В данном случае наш выбор падает на автомобиле BMW серии Е36, облаченном в кузов, являющийся одновременно кабриолетом и купе. Имеется такое мнение, что BMW не относятся к долгожителям, так как своих владельцев провоцируют на большие скорости и совершение порой безумных маневров, а как следствие, «убиваются» значительно быстрее степенных «Ситроенов» и «Опелей». Оказывается, утверждение это ошибочно, так как наша машина сошла с конвейера 14 лет назад, а рождались Е36 исключительно в лихие девяностые.

    Как бы то ни было, владелец данного автомобиля оказался в студии SF-Audio с конкретным желанием не прекращать использовать свой автомобиль, и наделить его некоторыми новыми характеристиками и чертами. Черты — изменить дизайн и сделать его наиболее благородным. Характеристики — инсталлировать достойный звук. Нас черты особо не интересуют, а поэтому, сразу направимся к рассмотрению второго вопроса — достойный автозвук.

    Структуру тракта определяем на основании слова «достойный» — «головное устройство» процессорного типа, общая поканалка, где каналы усилителя объединены в конечные усилители основываясь на несомую нагрузку и исполняемую роль.

    В качестве оптимального рассматривается такой вариант: ВЧ и СЧ — 4-канальный общий усилитель, где нагрузка тока в рассматриваемых полосах частот незначительна, а посему и взаимодействие каналов в качестве критического рассматриваться не может. На фронтальные басовики — собственный двухканальник, так как здесь меньше тонких материй, но больше энергии. Для сабвуфера моноблок или отдельный «молотобоец».

    В данном случае исключена возможность интермодуляционных искажений, а по усилителям мощность распределяется оптимально. Усилительная техника была выбрана по проверенной методике: сабвуфер — моноблок D-класса, фронт — усилитель АВ-класса. В глаза бросается тот факт, что на сегодняшний день решение не определяется в качестве тренда — весьма претенциозные усилительные устройства основываются в своей деятельности на усилении импульсного типа. Здесь было принято именно такое решение, которое было подтверждено неординарным подбором компонентов.

    Фронтовые усилители — Audison. Вполне понятный и знакомый выбор. Серия не VRx, а именно VR, что для многих является понятным и знакомым решением. Ничего страшного, что ранее они не встречались. Для ВЧ и СЧ фронта был выбран 4-канальный VR 04, который рассматривался в 2000 году в июльском номере. В том случае рассматривалась такая модификация, как 404 XR, с достойными кроссоверами под великолепной «палубой» из древесины. Для использования в данном проекте усилитель с родственным VR 206 пришлось доработать в обратном направлении до положения full direct, полностью ликвидировав каскады сигнальной обработки, и инсталлировав на входные каскады операционные высококачественные усилители модели LM4562. На каком основании данные операционники изначально не устанавливались в усилители? Всему виной мелочь. В те лихие 90-е годы их попросту не было, а появились они лет эдак через шесть. А как только стали появляться, их стали ставить. Стоит отметить, что в среднечастотном VR 404 существенно был увеличен ток покоя, что позволило ему приблизиться до уровня класса А, что позволило улучшить параметры микродинамики. Для функционирующего с НЧ-звеном 2-канального VR 206 потребности в этом не было, здесь ток покоя был попросту изменен.

    Совместно с сабвуфером функционирует такой моноблок, как Focal FP 1.800 импульсного действия. В данном случае выбор обуславливается мощностью и эффективностью. В случае отсутствия крыши, за отсутствие передаточного функционала приходиться оплачивать мощностью, хотя это проявляется в определенной степени и в случае закрытой крыши. Следующий вид поборов, которые взимаются за открытую крышу — объемы оформления акустики. Если бы разговор шел относительно стандартного автомобиля, такой сабвуфер, как Boston Acoustics G110-4, установить можно было бы в корпусе закрытого типа с объемом, привычным для «десяток», то есть небольшим. Так как в седане такое оформление должно без особо значимых потерь дотягивать до 60-65 Гц, а при более низких значениях передаточная функция будет компенсировать спад АЧХ. В данном случае не имеет смысла надеяться на помощь. Граничная нижняя частота сабвуфера на открытом месте должна быть значимо ниже, в результате чего пришлось устанавливать корпус объемом 40 литров.

    Для монтажа сабвуфера на багажник рассчитывать не приходится, так как большое пространство здесь используется механизмами трансформации крыши, которая и сама складывается туда же. На этом основании объемный корпус пришлось инсталлировать в спинке сиденья заднего ряда за подголовником откидного типа. Усилители удачно расположились в багажнике, так как боковые части отсека облачены фальшпанелями, куда врезались «Аудисоны». Сабвуфер Focal идентично установили в панели пола, которые прикрывают аккумулятор и запасное колесо.

    Сейчас можно рассмотреть акустику. В те далекие годы подобной акустики еще не существовало. Для фронтов был выбран комплект головок, представленный в семействе Voce. Естественно, без кроссовера все головки реализуются отдельно. В двери установили низкочастотные AV 6.5, но штатные места доработать пришлось таким образом, что теперь их и баварская мамочка узнать не сможет. В дверную облицовку интегрировали посадочный «колодец», скрепляемый в процессе монтажа с дверной картой. Дверь пришлось вибродемпфировать и ликвидировать невостребованные отверстия. Наружную панель укрепили профилями из алюминия. К великому сожалению, основополагающая часть снимков технологического характера получилась слабого качества, выбирать пришлось из имеющегося. Пищалки AV 1.1 и среднечастотники AV 3.0 установили в стойки переднего стекла. Решения вполне ординарные, хотя удалось получить гармоничную и красивую систему.

    Теперь относительно источника, без коего ничего функционировать не станет. Любой автомобиль BMW «трешки» комплектовали головные устройства с 9-дюймовым дисплеем сенсорного типа, выходом по 4G в Интернет и навигацией. Посмеялись? Ну и ладно. Из штатного гнезда 1DIN извлекается все старье и меняется на Pioneer процессорного вида. В данном случае получаем источник и прочие составляющие процессора, ведь и в наши дни имеются некоторые неплохие разработки Конечно можно было установить автомагнитолу  с экраном и встроенным процессором, например Pioneer AVH-X8600BT, или новейший агрегат без DVD диска - Pioneer SPH-DA120 (его иногда называют Pioneer AppRadio SPH-DA120, или просто Pioneer AppRadio 3), но 99 модель все же по качеству звука немного лучше

     

    В предназначенном для хранения крыши багажнике места для сабвуфера не нашлось. А усилители свое место нашли уверенно.

    SQ

    В автомобиле бас получился даже при средних показателях громкости, достаточно выразительным. При повышении громкости более 90 дБ при закрытой крыше ощущался избыток басов. Если крыша опускалась, то басы приходили в норму без ощутимого ущерба для рельефа и глубины. Верхние и средние частоты ровные, ясные и детальные, с чудесной микродинамикой. Макродинамика себя также проявляет чудесно — атака басов не смазывается, даже на внушительной громкости. Сцена звука выстраивалась исключительно для салона закрытого типа и результат оказался удачным — с хорошей центровкой и довольно ровный.

    RTA

    В салоне снятие АЧХ осуществлялось при закрытом верхе, так как после полученных первых тестов механизм складывания крыши заклинил. Хотя полученные результаты достаточно яркие. Не зря мастера не стали скупиться на объеме корпуса самого сабвуфера. Несмотря на то, что крыша закрыта, она оказалась мягкой и поднятию басов она не столь интенсивно способствует, идентично железной, нормальной. Как бы то ни было, нижняя граница частот системы пропадает в области громадных инфразвуков. Вся область басов тихонько поднята, отчего автозвук получает основательностью. СЧ — область работы мидрейнджей фронта, отрабатывается на основании линейки. На верхних частотах проявляется плавный подъем, который не вредит верхним частотам — что 3 кГц, что 20 кГц, воспроизводятся на идентичном уровне.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.