Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Незабываемые девяностые

     

    Что лично вы делали в девяностые? Посещали школу? Это можно и забыть. Обучались в институте? Это уже интереснее…

     

    - SUM;

    - Аудиосистема;

    - Комплект: Сабвуфер и 3-полосый фронт;

    - Автомагнитолы Pioneer: Pioneer DEX-P99RS  (более навороченный, чем похожий на него Pioneer DEH-80PRS) ;

    - Акустика: Audison Voce AV 6,5; AV 3,0; AV 1,1

    - Усилители: Focal FP 1.800, VR 206 full direct, VR 404 full direct

    - Сабвуфер: Boston Acoustic G110-4

     

     

    Стоит вспомнить, за что именно девяностые годы по обыкновению обзываются лихими, стремясь уколоть или обидеть. Естественно, лихость определяется не одной только непредсказуемостью, так как здесь имеет место мобильность и скорость, что было свойственно тем временам. Эти же определения приемлемы для описания авто BMW, относящейся к 3-й серии. Говоря точнее — они быстрые, непредсказуемые и маневренные.

    В данном случае наш выбор падает на автомобиле BMW серии Е36, облаченном в кузов, являющийся одновременно кабриолетом и купе. Имеется такое мнение, что BMW не относятся к долгожителям, так как своих владельцев провоцируют на большие скорости и совершение порой безумных маневров, а как следствие, «убиваются» значительно быстрее степенных «Ситроенов» и «Опелей». Оказывается, утверждение это ошибочно, так как наша машина сошла с конвейера 14 лет назад, а рождались Е36 исключительно в лихие девяностые.

    Как бы то ни было, владелец данного автомобиля оказался в студии SF-Audio с конкретным желанием не прекращать использовать свой автомобиль, и наделить его некоторыми новыми характеристиками и чертами. Черты — изменить дизайн и сделать его наиболее благородным. Характеристики — инсталлировать достойный звук. Нас черты особо не интересуют, а поэтому, сразу направимся к рассмотрению второго вопроса — достойный автозвук.

    Структуру тракта определяем на основании слова «достойный» — «головное устройство» процессорного типа, общая поканалка, где каналы усилителя объединены в конечные усилители основываясь на несомую нагрузку и исполняемую роль.

    В качестве оптимального рассматривается такой вариант: ВЧ и СЧ — 4-канальный общий усилитель, где нагрузка тока в рассматриваемых полосах частот незначительна, а посему и взаимодействие каналов в качестве критического рассматриваться не может. На фронтальные басовики — собственный двухканальник, так как здесь меньше тонких материй, но больше энергии. Для сабвуфера моноблок или отдельный «молотобоец».

    В данном случае исключена возможность интермодуляционных искажений, а по усилителям мощность распределяется оптимально. Усилительная техника была выбрана по проверенной методике: сабвуфер — моноблок D-класса, фронт — усилитель АВ-класса. В глаза бросается тот факт, что на сегодняшний день решение не определяется в качестве тренда — весьма претенциозные усилительные устройства основываются в своей деятельности на усилении импульсного типа. Здесь было принято именно такое решение, которое было подтверждено неординарным подбором компонентов.

    Фронтовые усилители — Audison. Вполне понятный и знакомый выбор. Серия не VRx, а именно VR, что для многих является понятным и знакомым решением. Ничего страшного, что ранее они не встречались. Для ВЧ и СЧ фронта был выбран 4-канальный VR 04, который рассматривался в 2000 году в июльском номере. В том случае рассматривалась такая модификация, как 404 XR, с достойными кроссоверами под великолепной «палубой» из древесины. Для использования в данном проекте усилитель с родственным VR 206 пришлось доработать в обратном направлении до положения full direct, полностью ликвидировав каскады сигнальной обработки, и инсталлировав на входные каскады операционные высококачественные усилители модели LM4562. На каком основании данные операционники изначально не устанавливались в усилители? Всему виной мелочь. В те лихие 90-е годы их попросту не было, а появились они лет эдак через шесть. А как только стали появляться, их стали ставить. Стоит отметить, что в среднечастотном VR 404 существенно был увеличен ток покоя, что позволило ему приблизиться до уровня класса А, что позволило улучшить параметры микродинамики. Для функционирующего с НЧ-звеном 2-канального VR 206 потребности в этом не было, здесь ток покоя был попросту изменен.

    Совместно с сабвуфером функционирует такой моноблок, как Focal FP 1.800 импульсного действия. В данном случае выбор обуславливается мощностью и эффективностью. В случае отсутствия крыши, за отсутствие передаточного функционала приходиться оплачивать мощностью, хотя это проявляется в определенной степени и в случае закрытой крыши. Следующий вид поборов, которые взимаются за открытую крышу — объемы оформления акустики. Если бы разговор шел относительно стандартного автомобиля, такой сабвуфер, как Boston Acoustics G110-4, установить можно было бы в корпусе закрытого типа с объемом, привычным для «десяток», то есть небольшим. Так как в седане такое оформление должно без особо значимых потерь дотягивать до 60-65 Гц, а при более низких значениях передаточная функция будет компенсировать спад АЧХ. В данном случае не имеет смысла надеяться на помощь. Граничная нижняя частота сабвуфера на открытом месте должна быть значимо ниже, в результате чего пришлось устанавливать корпус объемом 40 литров.

    Для монтажа сабвуфера на багажник рассчитывать не приходится, так как большое пространство здесь используется механизмами трансформации крыши, которая и сама складывается туда же. На этом основании объемный корпус пришлось инсталлировать в спинке сиденья заднего ряда за подголовником откидного типа. Усилители удачно расположились в багажнике, так как боковые части отсека облачены фальшпанелями, куда врезались «Аудисоны». Сабвуфер Focal идентично установили в панели пола, которые прикрывают аккумулятор и запасное колесо.

    Сейчас можно рассмотреть акустику. В те далекие годы подобной акустики еще не существовало. Для фронтов был выбран комплект головок, представленный в семействе Voce. Естественно, без кроссовера все головки реализуются отдельно. В двери установили низкочастотные AV 6.5, но штатные места доработать пришлось таким образом, что теперь их и баварская мамочка узнать не сможет. В дверную облицовку интегрировали посадочный «колодец», скрепляемый в процессе монтажа с дверной картой. Дверь пришлось вибродемпфировать и ликвидировать невостребованные отверстия. Наружную панель укрепили профилями из алюминия. К великому сожалению, основополагающая часть снимков технологического характера получилась слабого качества, выбирать пришлось из имеющегося. Пищалки AV 1.1 и среднечастотники AV 3.0 установили в стойки переднего стекла. Решения вполне ординарные, хотя удалось получить гармоничную и красивую систему.

    Теперь относительно источника, без коего ничего функционировать не станет. Любой автомобиль BMW «трешки» комплектовали головные устройства с 9-дюймовым дисплеем сенсорного типа, выходом по 4G в Интернет и навигацией. Посмеялись? Ну и ладно. Из штатного гнезда 1DIN извлекается все старье и меняется на Pioneer процессорного вида. В данном случае получаем источник и прочие составляющие процессора, ведь и в наши дни имеются некоторые неплохие разработки Конечно можно было установить автомагнитолу  с экраном и встроенным процессором, например Pioneer AVH-X8600BT, или новейший агрегат без DVD диска - Pioneer SPH-DA120 (его иногда называют Pioneer AppRadio SPH-DA120, или просто Pioneer AppRadio 3), но 99 модель все же по качеству звука немного лучше

     

    В предназначенном для хранения крыши багажнике места для сабвуфера не нашлось. А усилители свое место нашли уверенно.

    SQ

    В автомобиле бас получился даже при средних показателях громкости, достаточно выразительным. При повышении громкости более 90 дБ при закрытой крыше ощущался избыток басов. Если крыша опускалась, то басы приходили в норму без ощутимого ущерба для рельефа и глубины. Верхние и средние частоты ровные, ясные и детальные, с чудесной микродинамикой. Макродинамика себя также проявляет чудесно — атака басов не смазывается, даже на внушительной громкости. Сцена звука выстраивалась исключительно для салона закрытого типа и результат оказался удачным — с хорошей центровкой и довольно ровный.

    RTA

    В салоне снятие АЧХ осуществлялось при закрытом верхе, так как после полученных первых тестов механизм складывания крыши заклинил. Хотя полученные результаты достаточно яркие. Не зря мастера не стали скупиться на объеме корпуса самого сабвуфера. Несмотря на то, что крыша закрыта, она оказалась мягкой и поднятию басов она не столь интенсивно способствует, идентично железной, нормальной. Как бы то ни было, нижняя граница частот системы пропадает в области громадных инфразвуков. Вся область басов тихонько поднята, отчего автозвук получает основательностью. СЧ — область работы мидрейнджей фронта, отрабатывается на основании линейки. На верхних частотах проявляется плавный подъем, который не вредит верхним частотам — что 3 кГц, что 20 кГц, воспроизводятся на идентичном уровне.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.