Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-25

    Автомобильные сабвуферы Morel  и модель Morel Ultimo Titanium 10  — 22660 рублей

    Сражение Титанов

    Титаны были придуманы греками, сочиняя про них самые различные истории и дав своими действиями старт литературе в таком стиле, как «хоррор». Значительно позднее и юго-восточнее один титан был отправлен на состязание.

     

    Это состязание случилось давно. Участвуют в нем автомагнитолы, а также сабвуферы, которые рассчитаны на серьезные показатели давления звука и соответствующие мощности, а также сабвуферами, которые рассчитаны на то, чтобы выдать качественный автозвук.

    На протяжении долгого времени они значимо разнятся. Эспиэльные сабвуферы, подразумевающие использование тяжелых диффузоров и жестких подвесов. Жесткие подвесы нелинейными оказываются в результате жесткости. Из-за своей тяжести диффузоры с постоянством гудят и запаздывают.

    В свою очередь эскьюшные сабвуферы представлены легкими, а как следствие, с не особо прочными диффузорами, высоколинейные и мягкие, но не особо выносливые подвесные системы. Здесь и принятие различных мер, связанных с линеаризацией магнитного поля. Это все частенько идет в ущерб имеющимся запасам механической и тепловой прочности.

    С датой выпуска первой серии новоявленного сабвуфера создатели из Израиля явно поспешили. Им точно было известно, что уже к середине года их модель будет являться основополагающим прорывом в аспекте создания сабвуферов. В результате, необходимо поторопиться предоставить разработку на экспертный суд. Судебное заседание состоялось в июне, а роль экспертов взяла на себя ассоциация EISA. Из первой серии образцы разослали в Дуисбург, Рим, Барселону и другие города Евросоюза, а также в столицу России. Именно этому предстояло заблудиться в точке соприкосновения вертикали и либерализма. На этом основании, в нашем ведении он оказался совсем недавно, причем в роли победителя в номинации под названием «Наилучший сабвуфер для автомобиля 2014-2015 года» на конкурсе EISA. Нам же остается только согласиться, что перед нами действительно победитель.

    Стоит заметить, что внешность конструкции получилась неординарной. Приступим к графическому разбору вниз сверху. Как бы то ни было, стоит изначально предупредить, что создатели данного сабвуфера очень поторопились, что не отразилось на качестве устройства, но подготовительной документации до совершенства очень далеко. Много из указанных в документах параметров пришлось не просто проверять, но и опровергать.

    Итого, по дороге инноваций и хитростей.

    Классического вида диффузор выполнен единой конструкцией со 130-миллиметровым пылезащитным колпачком. В качестве материала для диффузора используется сложнейшая стекловолоконная композиция «под карбон» с внешней стороны и целлюлозы с внутренней стороны. В свою очередь в документации значится «карбон». Мы проводили неразрушающие, но зверские методы типа подвода электричества и втыкания иголок. В результате получен не карбон, а именно стекло. Между тем, параметры жесткости диффузоров уважительны.

    - Ширина резинового подвеса — 20 мм;

    - Текстильная шайба центровки внушительных габаритов с пропиткой, четыре гофра, монтируются в корзине на промежуточном фланце.

    До настоящего момента рассматривались только привычные многим конструкционные компоненты, но далее будут эксклюзивные.

    Диаметр катушки звука 130 миллиметров Ее намотка осуществлялась посредством использования двух слоев алюминиевого шестигранного провода на титановый каркас разрезного типа. Высоченные характеристики прочности материала предоставила возможность на каркасе уменьшить толщину. Как следствие, уменьшен и вес. На этом основании такой узел, как «катушка – диффузор» получается совсем не тяжелым, и это не обращая внимания на гигантские габариты катушки.

    Та часть каркаса, где находят свое месторасположение витки катушки звука, нарезается лазером маленькими лепестками. Скорее всего, это делается с целью предотвращения возможности деформации при повышении температуры. Исключительные характеристики охлаждения катушки обуславливаются площадью самой поверхности, которая в несколько раз превышает площадь стандартной «десятки». Кроме того, на основании конструкционных особенностей, устройство открыто воздуху и взору, что также необходимо для охлаждения. Катушка наделена свободными выводами, в непосредственной близости от контактного узла они имеют доскональную защищенность, а на второй стороне крепятся к титановому каркасу.

    Держатель диффузора литого типа с тремя парами спиц и довольно широкими окнами, которые формируют минимальные препятствия для воздушного движения. Передний фланец имеет шесть 5-миллиметровых отверстий, предназначенных для монтажа сабвуфера. Средний фланец укомплектован золоченными клеммами нажимного действия. На задний фланец крепится 6-ю болтами магнитная система.

    Магнитопровод внешнего типа изготовлен, как стальной стакан. Конструкция полностью помещается в кожух из стали с фланцем, а на корзине центрируется посредством фасонных вырезов. Отверстие в центре прикрыто сеткой.

    Никак не стоит думать, что все вышеуказанное мы смогли узнать из приведенного в данном случае изображения неведомого художника из Израиля — мы такими делами не занимаемся. Естественно, все то, что может быть разобрано, мы в обязательном порядке разберем. А в данном случае конструкция в реальности разборного типа. Изображение же предназначено чисто для ознакомления читателя.

    - Мощь пиковая/непрерывная — 3000/1000 Вт;

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    Характеристики Тиля-Смолла (Факт/Заявка)

    - Qts — 0.448 / 0.31;

    - Vas — 44,3 / 78,6 л;

    - Fs — 28.2 / 20 Гц;

    - Вес подвижки — 134,5 / 143,9 г;

    - Фактор силы — 12,9 / 13,9 Тл;

    - Чувствительность — 85 / 84,5 дБ/Вт.

    Программа измерений должна быть начата с искажений. Относительно их уменьшения создатели заботились с особым старанием. Рассмотрим кривую импеданса. Не лишней ли в данном случае фольги накрутили? В действительности, она была нужна, причем намотана она в неизвестном нам еще виде — индуктивность серьезно нейтрализуется до порога в 5 кГц, при превышении она также растет, но это никого не волнует.

    Нелинейности измеряются стандартным образом. Подводится сигнал на основании достижения давления звука 96 дБ (на открытом пространстве). Так что же прорисовывается перед нами. Искажения достаточно низкие. Там, где им предстоит увеличиваться, они увеличиваться начинают поздновато (33 Гц) и достаточно медленно. Проявление 3-ей гармоники просто смехотворное. Более заметной она становится в непосредственной близости к 20 Гц.

    Не исключено, что такая благостность наблюдается при незначительном показателе подводимого сигнала. Такое случается с «тонкими», музыкальными, но нежными в своем роде сабвуферами. Осуществляем некоторые выводы — подведенная мощь увеличивается десятикратно, что достаточно громко. Естественно, нелинейности увеличились, но это сделано до того уровня, который характерен для множества сабвуферов рассматриваемого калибра при меньшей мощности. Как бы то ни было, 3-яя гармоника осталась на прежнем уровне, а на более низких частотах стала уменьшаться.

    Подбираем для «титана» оформление акустики. В том письме, которое было прислано производителем, имелась по этому поводу незначительная фраза: «рекомендовано в качестве фазоинвертора на 24 и 26 литров». Подобрав настройку частоты, основываясь на собственном опыте и вкусе, возникла необходимость моделирования поведения сабвуфера при использовании данного оформления и опоре на те характеристики, которые заявил производитель. Здесь нужна оговорка — параметры были взяты из тех же документов, где говорилось относительно черного алюминиевого каркаса, на основании чего доверия не оказалось. В итоге, полученный результат неплох.

    В полученных и заявленных характеристиках самое значимое расхождение проявилось у тех, которые взаимосвязаны с жесткостью подвеса (Vas и Fs). Между тем, как это ни удивительно, в одном единственном предложенном варианте АЧХ оказалась остаточно похожей. В качестве дополнения, можно предложить ФИ настраивать чуть ниже, что позволит получить наиболее ровную АЧХ. Помимо того, к деятельности в ЗЯ также не имеется каких-либо противопоказаний. Особо актуально вышеприведенное утверждение для объема ЗЯ, идентичного оптимальному объему ФИ. Естественно, можно уменьшить на пару литров, но это вопрос строго индивидуальный.

     

    ДЕГОТЬ И МЕД

    В данном случае, если не рассматривать стоимость, запах дегтя нигде не усматривается, а автозвук достаточно хорош. Сгруппировав в едином устройстве ранее освоенные, а также новые разработки и идеи — титановый каркас катушки звука, магнитная несимметричная система, которая формирует магнитное симметричное поле и самоцентрирующуюся конструкцию разборного типа. Компания Morel, как и планировала, разработала сабвуфер, наделенный полнейшим комплектом достоинств. Рекордные параметры линейности, среди которых на увеличение мощности. Стоит отметить универсальное и компактное оформление, все данные к повышенной долговечности и прочности. В данном случае, титаны выходят победителями!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.