Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-25

    Автомобильные сабвуферы Morel  и модель Morel Ultimo Titanium 10  — 22660 рублей

    Сражение Титанов

    Титаны были придуманы греками, сочиняя про них самые различные истории и дав своими действиями старт литературе в таком стиле, как «хоррор». Значительно позднее и юго-восточнее один титан был отправлен на состязание.

     

    Это состязание случилось давно. Участвуют в нем автомагнитолы, а также сабвуферы, которые рассчитаны на серьезные показатели давления звука и соответствующие мощности, а также сабвуферами, которые рассчитаны на то, чтобы выдать качественный автозвук.

    На протяжении долгого времени они значимо разнятся. Эспиэльные сабвуферы, подразумевающие использование тяжелых диффузоров и жестких подвесов. Жесткие подвесы нелинейными оказываются в результате жесткости. Из-за своей тяжести диффузоры с постоянством гудят и запаздывают.

    В свою очередь эскьюшные сабвуферы представлены легкими, а как следствие, с не особо прочными диффузорами, высоколинейные и мягкие, но не особо выносливые подвесные системы. Здесь и принятие различных мер, связанных с линеаризацией магнитного поля. Это все частенько идет в ущерб имеющимся запасам механической и тепловой прочности.

    С датой выпуска первой серии новоявленного сабвуфера создатели из Израиля явно поспешили. Им точно было известно, что уже к середине года их модель будет являться основополагающим прорывом в аспекте создания сабвуферов. В результате, необходимо поторопиться предоставить разработку на экспертный суд. Судебное заседание состоялось в июне, а роль экспертов взяла на себя ассоциация EISA. Из первой серии образцы разослали в Дуисбург, Рим, Барселону и другие города Евросоюза, а также в столицу России. Именно этому предстояло заблудиться в точке соприкосновения вертикали и либерализма. На этом основании, в нашем ведении он оказался совсем недавно, причем в роли победителя в номинации под названием «Наилучший сабвуфер для автомобиля 2014-2015 года» на конкурсе EISA. Нам же остается только согласиться, что перед нами действительно победитель.

    Стоит заметить, что внешность конструкции получилась неординарной. Приступим к графическому разбору вниз сверху. Как бы то ни было, стоит изначально предупредить, что создатели данного сабвуфера очень поторопились, что не отразилось на качестве устройства, но подготовительной документации до совершенства очень далеко. Много из указанных в документах параметров пришлось не просто проверять, но и опровергать.

    Итого, по дороге инноваций и хитростей.

    Классического вида диффузор выполнен единой конструкцией со 130-миллиметровым пылезащитным колпачком. В качестве материала для диффузора используется сложнейшая стекловолоконная композиция «под карбон» с внешней стороны и целлюлозы с внутренней стороны. В свою очередь в документации значится «карбон». Мы проводили неразрушающие, но зверские методы типа подвода электричества и втыкания иголок. В результате получен не карбон, а именно стекло. Между тем, параметры жесткости диффузоров уважительны.

    - Ширина резинового подвеса — 20 мм;

    - Текстильная шайба центровки внушительных габаритов с пропиткой, четыре гофра, монтируются в корзине на промежуточном фланце.

    До настоящего момента рассматривались только привычные многим конструкционные компоненты, но далее будут эксклюзивные.

    Диаметр катушки звука 130 миллиметров Ее намотка осуществлялась посредством использования двух слоев алюминиевого шестигранного провода на титановый каркас разрезного типа. Высоченные характеристики прочности материала предоставила возможность на каркасе уменьшить толщину. Как следствие, уменьшен и вес. На этом основании такой узел, как «катушка – диффузор» получается совсем не тяжелым, и это не обращая внимания на гигантские габариты катушки.

    Та часть каркаса, где находят свое месторасположение витки катушки звука, нарезается лазером маленькими лепестками. Скорее всего, это делается с целью предотвращения возможности деформации при повышении температуры. Исключительные характеристики охлаждения катушки обуславливаются площадью самой поверхности, которая в несколько раз превышает площадь стандартной «десятки». Кроме того, на основании конструкционных особенностей, устройство открыто воздуху и взору, что также необходимо для охлаждения. Катушка наделена свободными выводами, в непосредственной близости от контактного узла они имеют доскональную защищенность, а на второй стороне крепятся к титановому каркасу.

    Держатель диффузора литого типа с тремя парами спиц и довольно широкими окнами, которые формируют минимальные препятствия для воздушного движения. Передний фланец имеет шесть 5-миллиметровых отверстий, предназначенных для монтажа сабвуфера. Средний фланец укомплектован золоченными клеммами нажимного действия. На задний фланец крепится 6-ю болтами магнитная система.

    Магнитопровод внешнего типа изготовлен, как стальной стакан. Конструкция полностью помещается в кожух из стали с фланцем, а на корзине центрируется посредством фасонных вырезов. Отверстие в центре прикрыто сеткой.

    Никак не стоит думать, что все вышеуказанное мы смогли узнать из приведенного в данном случае изображения неведомого художника из Израиля — мы такими делами не занимаемся. Естественно, все то, что может быть разобрано, мы в обязательном порядке разберем. А в данном случае конструкция в реальности разборного типа. Изображение же предназначено чисто для ознакомления читателя.

    - Мощь пиковая/непрерывная — 3000/1000 Вт;

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    Характеристики Тиля-Смолла (Факт/Заявка)

    - Qts — 0.448 / 0.31;

    - Vas — 44,3 / 78,6 л;

    - Fs — 28.2 / 20 Гц;

    - Вес подвижки — 134,5 / 143,9 г;

    - Фактор силы — 12,9 / 13,9 Тл;

    - Чувствительность — 85 / 84,5 дБ/Вт.

    Программа измерений должна быть начата с искажений. Относительно их уменьшения создатели заботились с особым старанием. Рассмотрим кривую импеданса. Не лишней ли в данном случае фольги накрутили? В действительности, она была нужна, причем намотана она в неизвестном нам еще виде — индуктивность серьезно нейтрализуется до порога в 5 кГц, при превышении она также растет, но это никого не волнует.

    Нелинейности измеряются стандартным образом. Подводится сигнал на основании достижения давления звука 96 дБ (на открытом пространстве). Так что же прорисовывается перед нами. Искажения достаточно низкие. Там, где им предстоит увеличиваться, они увеличиваться начинают поздновато (33 Гц) и достаточно медленно. Проявление 3-ей гармоники просто смехотворное. Более заметной она становится в непосредственной близости к 20 Гц.

    Не исключено, что такая благостность наблюдается при незначительном показателе подводимого сигнала. Такое случается с «тонкими», музыкальными, но нежными в своем роде сабвуферами. Осуществляем некоторые выводы — подведенная мощь увеличивается десятикратно, что достаточно громко. Естественно, нелинейности увеличились, но это сделано до того уровня, который характерен для множества сабвуферов рассматриваемого калибра при меньшей мощности. Как бы то ни было, 3-яя гармоника осталась на прежнем уровне, а на более низких частотах стала уменьшаться.

    Подбираем для «титана» оформление акустики. В том письме, которое было прислано производителем, имелась по этому поводу незначительная фраза: «рекомендовано в качестве фазоинвертора на 24 и 26 литров». Подобрав настройку частоты, основываясь на собственном опыте и вкусе, возникла необходимость моделирования поведения сабвуфера при использовании данного оформления и опоре на те характеристики, которые заявил производитель. Здесь нужна оговорка — параметры были взяты из тех же документов, где говорилось относительно черного алюминиевого каркаса, на основании чего доверия не оказалось. В итоге, полученный результат неплох.

    В полученных и заявленных характеристиках самое значимое расхождение проявилось у тех, которые взаимосвязаны с жесткостью подвеса (Vas и Fs). Между тем, как это ни удивительно, в одном единственном предложенном варианте АЧХ оказалась остаточно похожей. В качестве дополнения, можно предложить ФИ настраивать чуть ниже, что позволит получить наиболее ровную АЧХ. Помимо того, к деятельности в ЗЯ также не имеется каких-либо противопоказаний. Особо актуально вышеприведенное утверждение для объема ЗЯ, идентичного оптимальному объему ФИ. Естественно, можно уменьшить на пару литров, но это вопрос строго индивидуальный.

     

    ДЕГОТЬ И МЕД

    В данном случае, если не рассматривать стоимость, запах дегтя нигде не усматривается, а автозвук достаточно хорош. Сгруппировав в едином устройстве ранее освоенные, а также новые разработки и идеи — титановый каркас катушки звука, магнитная несимметричная система, которая формирует магнитное симметричное поле и самоцентрирующуюся конструкцию разборного типа. Компания Morel, как и планировала, разработала сабвуфер, наделенный полнейшим комплектом достоинств. Рекордные параметры линейности, среди которых на увеличение мощности. Стоит отметить универсальное и компактное оформление, все данные к повышенной долговечности и прочности. В данном случае, титаны выходят победителями!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.