Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-25

    Автомобильные сабвуферы Morel  и модель Morel Ultimo Titanium 10  — 22660 рублей

    Сражение Титанов

    Титаны были придуманы греками, сочиняя про них самые различные истории и дав своими действиями старт литературе в таком стиле, как «хоррор». Значительно позднее и юго-восточнее один титан был отправлен на состязание.

     

    Это состязание случилось давно. Участвуют в нем автомагнитолы, а также сабвуферы, которые рассчитаны на серьезные показатели давления звука и соответствующие мощности, а также сабвуферами, которые рассчитаны на то, чтобы выдать качественный автозвук.

    На протяжении долгого времени они значимо разнятся. Эспиэльные сабвуферы, подразумевающие использование тяжелых диффузоров и жестких подвесов. Жесткие подвесы нелинейными оказываются в результате жесткости. Из-за своей тяжести диффузоры с постоянством гудят и запаздывают.

    В свою очередь эскьюшные сабвуферы представлены легкими, а как следствие, с не особо прочными диффузорами, высоколинейные и мягкие, но не особо выносливые подвесные системы. Здесь и принятие различных мер, связанных с линеаризацией магнитного поля. Это все частенько идет в ущерб имеющимся запасам механической и тепловой прочности.

    С датой выпуска первой серии новоявленного сабвуфера создатели из Израиля явно поспешили. Им точно было известно, что уже к середине года их модель будет являться основополагающим прорывом в аспекте создания сабвуферов. В результате, необходимо поторопиться предоставить разработку на экспертный суд. Судебное заседание состоялось в июне, а роль экспертов взяла на себя ассоциация EISA. Из первой серии образцы разослали в Дуисбург, Рим, Барселону и другие города Евросоюза, а также в столицу России. Именно этому предстояло заблудиться в точке соприкосновения вертикали и либерализма. На этом основании, в нашем ведении он оказался совсем недавно, причем в роли победителя в номинации под названием «Наилучший сабвуфер для автомобиля 2014-2015 года» на конкурсе EISA. Нам же остается только согласиться, что перед нами действительно победитель.

    Стоит заметить, что внешность конструкции получилась неординарной. Приступим к графическому разбору вниз сверху. Как бы то ни было, стоит изначально предупредить, что создатели данного сабвуфера очень поторопились, что не отразилось на качестве устройства, но подготовительной документации до совершенства очень далеко. Много из указанных в документах параметров пришлось не просто проверять, но и опровергать.

    Итого, по дороге инноваций и хитростей.

    Классического вида диффузор выполнен единой конструкцией со 130-миллиметровым пылезащитным колпачком. В качестве материала для диффузора используется сложнейшая стекловолоконная композиция «под карбон» с внешней стороны и целлюлозы с внутренней стороны. В свою очередь в документации значится «карбон». Мы проводили неразрушающие, но зверские методы типа подвода электричества и втыкания иголок. В результате получен не карбон, а именно стекло. Между тем, параметры жесткости диффузоров уважительны.

    - Ширина резинового подвеса — 20 мм;

    - Текстильная шайба центровки внушительных габаритов с пропиткой, четыре гофра, монтируются в корзине на промежуточном фланце.

    До настоящего момента рассматривались только привычные многим конструкционные компоненты, но далее будут эксклюзивные.

    Диаметр катушки звука 130 миллиметров Ее намотка осуществлялась посредством использования двух слоев алюминиевого шестигранного провода на титановый каркас разрезного типа. Высоченные характеристики прочности материала предоставила возможность на каркасе уменьшить толщину. Как следствие, уменьшен и вес. На этом основании такой узел, как «катушка – диффузор» получается совсем не тяжелым, и это не обращая внимания на гигантские габариты катушки.

    Та часть каркаса, где находят свое месторасположение витки катушки звука, нарезается лазером маленькими лепестками. Скорее всего, это делается с целью предотвращения возможности деформации при повышении температуры. Исключительные характеристики охлаждения катушки обуславливаются площадью самой поверхности, которая в несколько раз превышает площадь стандартной «десятки». Кроме того, на основании конструкционных особенностей, устройство открыто воздуху и взору, что также необходимо для охлаждения. Катушка наделена свободными выводами, в непосредственной близости от контактного узла они имеют доскональную защищенность, а на второй стороне крепятся к титановому каркасу.

    Держатель диффузора литого типа с тремя парами спиц и довольно широкими окнами, которые формируют минимальные препятствия для воздушного движения. Передний фланец имеет шесть 5-миллиметровых отверстий, предназначенных для монтажа сабвуфера. Средний фланец укомплектован золоченными клеммами нажимного действия. На задний фланец крепится 6-ю болтами магнитная система.

    Магнитопровод внешнего типа изготовлен, как стальной стакан. Конструкция полностью помещается в кожух из стали с фланцем, а на корзине центрируется посредством фасонных вырезов. Отверстие в центре прикрыто сеткой.

    Никак не стоит думать, что все вышеуказанное мы смогли узнать из приведенного в данном случае изображения неведомого художника из Израиля — мы такими делами не занимаемся. Естественно, все то, что может быть разобрано, мы в обязательном порядке разберем. А в данном случае конструкция в реальности разборного типа. Изображение же предназначено чисто для ознакомления читателя.

    - Мощь пиковая/непрерывная — 3000/1000 Вт;

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    Характеристики Тиля-Смолла (Факт/Заявка)

    - Qts — 0.448 / 0.31;

    - Vas — 44,3 / 78,6 л;

    - Fs — 28.2 / 20 Гц;

    - Вес подвижки — 134,5 / 143,9 г;

    - Фактор силы — 12,9 / 13,9 Тл;

    - Чувствительность — 85 / 84,5 дБ/Вт.

    Программа измерений должна быть начата с искажений. Относительно их уменьшения создатели заботились с особым старанием. Рассмотрим кривую импеданса. Не лишней ли в данном случае фольги накрутили? В действительности, она была нужна, причем намотана она в неизвестном нам еще виде — индуктивность серьезно нейтрализуется до порога в 5 кГц, при превышении она также растет, но это никого не волнует.

    Нелинейности измеряются стандартным образом. Подводится сигнал на основании достижения давления звука 96 дБ (на открытом пространстве). Так что же прорисовывается перед нами. Искажения достаточно низкие. Там, где им предстоит увеличиваться, они увеличиваться начинают поздновато (33 Гц) и достаточно медленно. Проявление 3-ей гармоники просто смехотворное. Более заметной она становится в непосредственной близости к 20 Гц.

    Не исключено, что такая благостность наблюдается при незначительном показателе подводимого сигнала. Такое случается с «тонкими», музыкальными, но нежными в своем роде сабвуферами. Осуществляем некоторые выводы — подведенная мощь увеличивается десятикратно, что достаточно громко. Естественно, нелинейности увеличились, но это сделано до того уровня, который характерен для множества сабвуферов рассматриваемого калибра при меньшей мощности. Как бы то ни было, 3-яя гармоника осталась на прежнем уровне, а на более низких частотах стала уменьшаться.

    Подбираем для «титана» оформление акустики. В том письме, которое было прислано производителем, имелась по этому поводу незначительная фраза: «рекомендовано в качестве фазоинвертора на 24 и 26 литров». Подобрав настройку частоты, основываясь на собственном опыте и вкусе, возникла необходимость моделирования поведения сабвуфера при использовании данного оформления и опоре на те характеристики, которые заявил производитель. Здесь нужна оговорка — параметры были взяты из тех же документов, где говорилось относительно черного алюминиевого каркаса, на основании чего доверия не оказалось. В итоге, полученный результат неплох.

    В полученных и заявленных характеристиках самое значимое расхождение проявилось у тех, которые взаимосвязаны с жесткостью подвеса (Vas и Fs). Между тем, как это ни удивительно, в одном единственном предложенном варианте АЧХ оказалась остаточно похожей. В качестве дополнения, можно предложить ФИ настраивать чуть ниже, что позволит получить наиболее ровную АЧХ. Помимо того, к деятельности в ЗЯ также не имеется каких-либо противопоказаний. Особо актуально вышеприведенное утверждение для объема ЗЯ, идентичного оптимальному объему ФИ. Естественно, можно уменьшить на пару литров, но это вопрос строго индивидуальный.

     

    ДЕГОТЬ И МЕД

    В данном случае, если не рассматривать стоимость, запах дегтя нигде не усматривается, а автозвук достаточно хорош. Сгруппировав в едином устройстве ранее освоенные, а также новые разработки и идеи — титановый каркас катушки звука, магнитная несимметричная система, которая формирует магнитное симметричное поле и самоцентрирующуюся конструкцию разборного типа. Компания Morel, как и планировала, разработала сабвуфер, наделенный полнейшим комплектом достоинств. Рекордные параметры линейности, среди которых на увеличение мощности. Стоит отметить универсальное и компактное оформление, все данные к повышенной долговечности и прочности. В данном случае, титаны выходят победителями!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.