Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-25

    Автомобильные сабвуферы Morel  и модель Morel Ultimo Titanium 10  — 22660 рублей

    Сражение Титанов

    Титаны были придуманы греками, сочиняя про них самые различные истории и дав своими действиями старт литературе в таком стиле, как «хоррор». Значительно позднее и юго-восточнее один титан был отправлен на состязание.

     

    Это состязание случилось давно. Участвуют в нем автомагнитолы, а также сабвуферы, которые рассчитаны на серьезные показатели давления звука и соответствующие мощности, а также сабвуферами, которые рассчитаны на то, чтобы выдать качественный автозвук.

    На протяжении долгого времени они значимо разнятся. Эспиэльные сабвуферы, подразумевающие использование тяжелых диффузоров и жестких подвесов. Жесткие подвесы нелинейными оказываются в результате жесткости. Из-за своей тяжести диффузоры с постоянством гудят и запаздывают.

    В свою очередь эскьюшные сабвуферы представлены легкими, а как следствие, с не особо прочными диффузорами, высоколинейные и мягкие, но не особо выносливые подвесные системы. Здесь и принятие различных мер, связанных с линеаризацией магнитного поля. Это все частенько идет в ущерб имеющимся запасам механической и тепловой прочности.

    С датой выпуска первой серии новоявленного сабвуфера создатели из Израиля явно поспешили. Им точно было известно, что уже к середине года их модель будет являться основополагающим прорывом в аспекте создания сабвуферов. В результате, необходимо поторопиться предоставить разработку на экспертный суд. Судебное заседание состоялось в июне, а роль экспертов взяла на себя ассоциация EISA. Из первой серии образцы разослали в Дуисбург, Рим, Барселону и другие города Евросоюза, а также в столицу России. Именно этому предстояло заблудиться в точке соприкосновения вертикали и либерализма. На этом основании, в нашем ведении он оказался совсем недавно, причем в роли победителя в номинации под названием «Наилучший сабвуфер для автомобиля 2014-2015 года» на конкурсе EISA. Нам же остается только согласиться, что перед нами действительно победитель.

    Стоит заметить, что внешность конструкции получилась неординарной. Приступим к графическому разбору вниз сверху. Как бы то ни было, стоит изначально предупредить, что создатели данного сабвуфера очень поторопились, что не отразилось на качестве устройства, но подготовительной документации до совершенства очень далеко. Много из указанных в документах параметров пришлось не просто проверять, но и опровергать.

    Итого, по дороге инноваций и хитростей.

    Классического вида диффузор выполнен единой конструкцией со 130-миллиметровым пылезащитным колпачком. В качестве материала для диффузора используется сложнейшая стекловолоконная композиция «под карбон» с внешней стороны и целлюлозы с внутренней стороны. В свою очередь в документации значится «карбон». Мы проводили неразрушающие, но зверские методы типа подвода электричества и втыкания иголок. В результате получен не карбон, а именно стекло. Между тем, параметры жесткости диффузоров уважительны.

    - Ширина резинового подвеса — 20 мм;

    - Текстильная шайба центровки внушительных габаритов с пропиткой, четыре гофра, монтируются в корзине на промежуточном фланце.

    До настоящего момента рассматривались только привычные многим конструкционные компоненты, но далее будут эксклюзивные.

    Диаметр катушки звука 130 миллиметров Ее намотка осуществлялась посредством использования двух слоев алюминиевого шестигранного провода на титановый каркас разрезного типа. Высоченные характеристики прочности материала предоставила возможность на каркасе уменьшить толщину. Как следствие, уменьшен и вес. На этом основании такой узел, как «катушка – диффузор» получается совсем не тяжелым, и это не обращая внимания на гигантские габариты катушки.

    Та часть каркаса, где находят свое месторасположение витки катушки звука, нарезается лазером маленькими лепестками. Скорее всего, это делается с целью предотвращения возможности деформации при повышении температуры. Исключительные характеристики охлаждения катушки обуславливаются площадью самой поверхности, которая в несколько раз превышает площадь стандартной «десятки». Кроме того, на основании конструкционных особенностей, устройство открыто воздуху и взору, что также необходимо для охлаждения. Катушка наделена свободными выводами, в непосредственной близости от контактного узла они имеют доскональную защищенность, а на второй стороне крепятся к титановому каркасу.

    Держатель диффузора литого типа с тремя парами спиц и довольно широкими окнами, которые формируют минимальные препятствия для воздушного движения. Передний фланец имеет шесть 5-миллиметровых отверстий, предназначенных для монтажа сабвуфера. Средний фланец укомплектован золоченными клеммами нажимного действия. На задний фланец крепится 6-ю болтами магнитная система.

    Магнитопровод внешнего типа изготовлен, как стальной стакан. Конструкция полностью помещается в кожух из стали с фланцем, а на корзине центрируется посредством фасонных вырезов. Отверстие в центре прикрыто сеткой.

    Никак не стоит думать, что все вышеуказанное мы смогли узнать из приведенного в данном случае изображения неведомого художника из Израиля — мы такими делами не занимаемся. Естественно, все то, что может быть разобрано, мы в обязательном порядке разберем. А в данном случае конструкция в реальности разборного типа. Изображение же предназначено чисто для ознакомления читателя.

    - Мощь пиковая/непрерывная — 3000/1000 Вт;

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    Характеристики Тиля-Смолла (Факт/Заявка)

    - Qts — 0.448 / 0.31;

    - Vas — 44,3 / 78,6 л;

    - Fs — 28.2 / 20 Гц;

    - Вес подвижки — 134,5 / 143,9 г;

    - Фактор силы — 12,9 / 13,9 Тл;

    - Чувствительность — 85 / 84,5 дБ/Вт.

    Программа измерений должна быть начата с искажений. Относительно их уменьшения создатели заботились с особым старанием. Рассмотрим кривую импеданса. Не лишней ли в данном случае фольги накрутили? В действительности, она была нужна, причем намотана она в неизвестном нам еще виде — индуктивность серьезно нейтрализуется до порога в 5 кГц, при превышении она также растет, но это никого не волнует.

    Нелинейности измеряются стандартным образом. Подводится сигнал на основании достижения давления звука 96 дБ (на открытом пространстве). Так что же прорисовывается перед нами. Искажения достаточно низкие. Там, где им предстоит увеличиваться, они увеличиваться начинают поздновато (33 Гц) и достаточно медленно. Проявление 3-ей гармоники просто смехотворное. Более заметной она становится в непосредственной близости к 20 Гц.

    Не исключено, что такая благостность наблюдается при незначительном показателе подводимого сигнала. Такое случается с «тонкими», музыкальными, но нежными в своем роде сабвуферами. Осуществляем некоторые выводы — подведенная мощь увеличивается десятикратно, что достаточно громко. Естественно, нелинейности увеличились, но это сделано до того уровня, который характерен для множества сабвуферов рассматриваемого калибра при меньшей мощности. Как бы то ни было, 3-яя гармоника осталась на прежнем уровне, а на более низких частотах стала уменьшаться.

    Подбираем для «титана» оформление акустики. В том письме, которое было прислано производителем, имелась по этому поводу незначительная фраза: «рекомендовано в качестве фазоинвертора на 24 и 26 литров». Подобрав настройку частоты, основываясь на собственном опыте и вкусе, возникла необходимость моделирования поведения сабвуфера при использовании данного оформления и опоре на те характеристики, которые заявил производитель. Здесь нужна оговорка — параметры были взяты из тех же документов, где говорилось относительно черного алюминиевого каркаса, на основании чего доверия не оказалось. В итоге, полученный результат неплох.

    В полученных и заявленных характеристиках самое значимое расхождение проявилось у тех, которые взаимосвязаны с жесткостью подвеса (Vas и Fs). Между тем, как это ни удивительно, в одном единственном предложенном варианте АЧХ оказалась остаточно похожей. В качестве дополнения, можно предложить ФИ настраивать чуть ниже, что позволит получить наиболее ровную АЧХ. Помимо того, к деятельности в ЗЯ также не имеется каких-либо противопоказаний. Особо актуально вышеприведенное утверждение для объема ЗЯ, идентичного оптимальному объему ФИ. Естественно, можно уменьшить на пару литров, но это вопрос строго индивидуальный.

     

    ДЕГОТЬ И МЕД

    В данном случае, если не рассматривать стоимость, запах дегтя нигде не усматривается, а автозвук достаточно хорош. Сгруппировав в едином устройстве ранее освоенные, а также новые разработки и идеи — титановый каркас катушки звука, магнитная несимметричная система, которая формирует магнитное симметричное поле и самоцентрирующуюся конструкцию разборного типа. Компания Morel, как и планировала, разработала сабвуфер, наделенный полнейшим комплектом достоинств. Рекордные параметры линейности, среди которых на увеличение мощности. Стоит отметить универсальное и компактное оформление, все данные к повышенной долговечности и прочности. В данном случае, титаны выходят победителями!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.