Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов в 3000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-24

    Тест моделей - Kicker CWR 104, а так же  Pioneer TS-SW2502S4, а ьак же Boss Audio D10F, а так же  Prology EX-10/, а так же Audio System R 10, а  так же Hertz Energy ES 250D.5 и новый Polk Audio DB1040DVC

    Миски и тарелки или все про сабвуферы автомобильные 10 дюймов

    Тот предмет, который мы с недавнего времени называем корзиной, а до того момента имело изящное наименование «диффузодержатель», на разных языках имеет другое название.

     

    Американского происхождения слово Frame, которое ходит идентично слову basket, во внимание приниматься не будет. Кому это надо, ведь мода на это прошла. А вот, в частности, по-французски, данный базовый конструкционный элемент динамика получил такое наименование, как saladier. Разговор идет относительно салатницы, но если рассмотреть вопрос проще, получаем обычную миску.

    Идентичность внешности очевидна, хотя необходимости в нем просто нет. В данном тесте было собрано семь сабвуферов, относящихся к полюбившемуся нам калибру. Было бы лучше, если их оказалось бы восемь. Стоит заметить, что изначально их восемь и было, но перед подачей сигнала надо было проверить тот уровень, который был установлен в Clio. В том случае, если вместо -20 дБ настройки усилителя тракта измерения остается лишь +12, как в ситуации измерения характеристик Тиля-Смолла. Подмененного же своевременно привезти не удалось. Как и в жизни, относительно погибших сабвуферах стоит говорить хорошо, или попросту молчать. На этом основании, попросту молчим.

    В результате, если бы в тесте участие принимали восемь претендентов, как было изначально запланировано, 25 их процентов были бы наделены тарелкой, а никак не миской салатницей. В настоящее время показатель превышает четверть, но мы вынуждены честно признаться, с чем это связано.

    Плоские, очень плоские и полуплоские головки сабвуферов уверенно занимают свои позиции в ротации и быте, что в свою очередь находит полное наше понимание. Достаточно хорошо, когда выбор объема ящика осуществляется исключительно на основании самого объема, не рассматривая вопрос относительно того, каким образом в него может поместиться громадная салатница. Стоит отметить, что для «десяток» эта проблема является весьма актуальной, так как основополагающее их количество особого объема не требуют.

    Раньше также доводилось встречать плоские головки. В некоторых ситуациях им доводилось оказываться в несколько парадоксальных ситуациях, но вина здесь ложится непосредственно на производителей. Сам динамик достаточно плоский, хотя ящик для него необходим такой, какой уверенно займет половину объема багажника. С какой целью тогда ему придается такая плоскость? Может для улучшения каких-либо иных характеристик. Стоит отметить, что наиболее часто в данном случае характеристики становятся хуже. У диффузора отсутствует третье измерение, а как следствие, он лишается жесткости. Шайба центрирования, представленная нижним этажом, где располагается диффузор, получается излишне приближенной к гофру, а именно к верхнему этажу. В результате имеем неустойчивое базирование, которое допускает поперечные колебания подвижки в целом. Естественно, это невозможно увидеть, но можно измерить и услышать. В том случае, если не были приняты какие-либо отдельные меры, тарелки-сабвуферы показывают наибольшие нелинейности искажений сравнительно с коллегами «мисками».

    В рассматриваемом тесте порядка 25 процентов «тарелок» подпадает под это правило. Несмотря на присутствие сопротивления, нелинейности получаются в рамках приличия. Кроме того, они демонстрируют в оформлении лучшую универсальность — кроме обычных ФИ и ЗЯ функционируя в акустическом экране, что может быть представлено задней полкой седана. Вроде это и не совсем плохо, так как сабвуфер просто сливается с полкой, не создавая ни для кого помех.

    В том случае, если качество звука более значимо, чем объем, который был изъят у багажника, в качестве победителя могут рассматриваться «миски». Некоторые участники подтверждают, что для совершения подвига место имеется и у этого калибра, который побеждает по всем показателям, за исключением линейности, что обосновано большими амплитудами диффузорного колебания сравнительно с крупными калибрами.

    Относительно объемов оформления, можно констатировать тот факт, что значительно уменьшилась доля компактных вариантов, которые ранее не являлись редкостью. И здесь дело совсем не в том, что компактность является уделом наиболее дорогостоящих моделей. Все просто, мода на это прошла. Практическая реализация ЗЯ на 10 литров с расположенной внутри «десяткой», достаточно проблематично, если разговор касается именно внутреннего расположения. Головка располагается во внутренней части. Подобная структура не занимает мало места сравнительно с удвоенным показателем объема, а характеристики чувствительности теряются значительно. В то же самое время, ФИ в данном объеме реализовать фактически не представляется возможным. Самые рациональные объемы участников теста дружно расположились в диапазоне от 20 и до 30 литров. Такое положение дел отличается практичностью и не проявляется экстремизмом. Для того, чтобы автозвук отличался экстремизмом необходимо задействовать иные калибры, тогда как в этих тарелках и мисках музыка просто подается.

    ЧТО — КОМУ

    Независимо от используемой автомагнитолы, пара участников теста выделяются своей незначительной глубиной монтажа, множеством вариантов использования и оригинальностью конструкции. По самым разным аспектом привлекательной является конструкция Boss Audio, которая способна функционировать и в закрытом корпусе приемлемого объема, так и вообще без оного. В данной вариации наиболее рациональным местом его расположения в седане станет задняя полка. Показатели искажений относительно немногочисленные, а стоимость отличается своей демократичностью. В свою очередь Pioneer представляет собой чудо в области трансформации — фазоинвертор или закрытый корпус идентичного объема, а также такой вариант, как free air. Для этой парочки наши «рекомендации». Почему только так? Всё просто, высокие показатели искажений.

    В качестве другого трансформера выступает Hertz — аналогичного объема ФИ и ЗЯ могут использоваться с одинаковым успехом. Искажения очень малы. В итоге, однозначный «Лидер».

    Не может оставить равнодушным Audio System — удачная линейность, в тесте наибольшая чувствительность — порядка 90 дБ, что может быть охарактеризовано в качестве рекорда в семействе сабвуферов. По компактности также не знает себе равных, а посему, однозначный «Фаворит».

    Оставшиеся участники также по-своему хороши. Добротностью отличается Prology, который демонстрирует собственную разносторонность — для него ФИ получает больше компактности, чем это свойственно для ЗЯ, а это встретить можно крайне редко.  Стоимость далеко не заоблачная.

    Аппарат Kicker отличается своим качеством и высокими значениями линейности, хотя объемы оформления акустики превышают показателями, свойственными для «десяток». Идентичные претензии к такому ветерану всех проводимых тестов, как Polk Audio — автозвук с отличным давлением, хотя оформлению далеко до такого определения, как компактность.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов в 3000 рублей "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.