Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов в 3000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-24

    Тест моделей - Kicker CWR 104, а так же  Pioneer TS-SW2502S4, а ьак же Boss Audio D10F, а так же  Prology EX-10/, а так же Audio System R 10, а  так же Hertz Energy ES 250D.5 и новый Polk Audio DB1040DVC

    Миски и тарелки или все про сабвуферы автомобильные 10 дюймов

    Тот предмет, который мы с недавнего времени называем корзиной, а до того момента имело изящное наименование «диффузодержатель», на разных языках имеет другое название.

     

    Американского происхождения слово Frame, которое ходит идентично слову basket, во внимание приниматься не будет. Кому это надо, ведь мода на это прошла. А вот, в частности, по-французски, данный базовый конструкционный элемент динамика получил такое наименование, как saladier. Разговор идет относительно салатницы, но если рассмотреть вопрос проще, получаем обычную миску.

    Идентичность внешности очевидна, хотя необходимости в нем просто нет. В данном тесте было собрано семь сабвуферов, относящихся к полюбившемуся нам калибру. Было бы лучше, если их оказалось бы восемь. Стоит заметить, что изначально их восемь и было, но перед подачей сигнала надо было проверить тот уровень, который был установлен в Clio. В том случае, если вместо -20 дБ настройки усилителя тракта измерения остается лишь +12, как в ситуации измерения характеристик Тиля-Смолла. Подмененного же своевременно привезти не удалось. Как и в жизни, относительно погибших сабвуферах стоит говорить хорошо, или попросту молчать. На этом основании, попросту молчим.

    В результате, если бы в тесте участие принимали восемь претендентов, как было изначально запланировано, 25 их процентов были бы наделены тарелкой, а никак не миской салатницей. В настоящее время показатель превышает четверть, но мы вынуждены честно признаться, с чем это связано.

    Плоские, очень плоские и полуплоские головки сабвуферов уверенно занимают свои позиции в ротации и быте, что в свою очередь находит полное наше понимание. Достаточно хорошо, когда выбор объема ящика осуществляется исключительно на основании самого объема, не рассматривая вопрос относительно того, каким образом в него может поместиться громадная салатница. Стоит отметить, что для «десяток» эта проблема является весьма актуальной, так как основополагающее их количество особого объема не требуют.

    Раньше также доводилось встречать плоские головки. В некоторых ситуациях им доводилось оказываться в несколько парадоксальных ситуациях, но вина здесь ложится непосредственно на производителей. Сам динамик достаточно плоский, хотя ящик для него необходим такой, какой уверенно займет половину объема багажника. С какой целью тогда ему придается такая плоскость? Может для улучшения каких-либо иных характеристик. Стоит отметить, что наиболее часто в данном случае характеристики становятся хуже. У диффузора отсутствует третье измерение, а как следствие, он лишается жесткости. Шайба центрирования, представленная нижним этажом, где располагается диффузор, получается излишне приближенной к гофру, а именно к верхнему этажу. В результате имеем неустойчивое базирование, которое допускает поперечные колебания подвижки в целом. Естественно, это невозможно увидеть, но можно измерить и услышать. В том случае, если не были приняты какие-либо отдельные меры, тарелки-сабвуферы показывают наибольшие нелинейности искажений сравнительно с коллегами «мисками».

    В рассматриваемом тесте порядка 25 процентов «тарелок» подпадает под это правило. Несмотря на присутствие сопротивления, нелинейности получаются в рамках приличия. Кроме того, они демонстрируют в оформлении лучшую универсальность — кроме обычных ФИ и ЗЯ функционируя в акустическом экране, что может быть представлено задней полкой седана. Вроде это и не совсем плохо, так как сабвуфер просто сливается с полкой, не создавая ни для кого помех.

    В том случае, если качество звука более значимо, чем объем, который был изъят у багажника, в качестве победителя могут рассматриваться «миски». Некоторые участники подтверждают, что для совершения подвига место имеется и у этого калибра, который побеждает по всем показателям, за исключением линейности, что обосновано большими амплитудами диффузорного колебания сравнительно с крупными калибрами.

    Относительно объемов оформления, можно констатировать тот факт, что значительно уменьшилась доля компактных вариантов, которые ранее не являлись редкостью. И здесь дело совсем не в том, что компактность является уделом наиболее дорогостоящих моделей. Все просто, мода на это прошла. Практическая реализация ЗЯ на 10 литров с расположенной внутри «десяткой», достаточно проблематично, если разговор касается именно внутреннего расположения. Головка располагается во внутренней части. Подобная структура не занимает мало места сравнительно с удвоенным показателем объема, а характеристики чувствительности теряются значительно. В то же самое время, ФИ в данном объеме реализовать фактически не представляется возможным. Самые рациональные объемы участников теста дружно расположились в диапазоне от 20 и до 30 литров. Такое положение дел отличается практичностью и не проявляется экстремизмом. Для того, чтобы автозвук отличался экстремизмом необходимо задействовать иные калибры, тогда как в этих тарелках и мисках музыка просто подается.

    ЧТО — КОМУ

    Независимо от используемой автомагнитолы, пара участников теста выделяются своей незначительной глубиной монтажа, множеством вариантов использования и оригинальностью конструкции. По самым разным аспектом привлекательной является конструкция Boss Audio, которая способна функционировать и в закрытом корпусе приемлемого объема, так и вообще без оного. В данной вариации наиболее рациональным местом его расположения в седане станет задняя полка. Показатели искажений относительно немногочисленные, а стоимость отличается своей демократичностью. В свою очередь Pioneer представляет собой чудо в области трансформации — фазоинвертор или закрытый корпус идентичного объема, а также такой вариант, как free air. Для этой парочки наши «рекомендации». Почему только так? Всё просто, высокие показатели искажений.

    В качестве другого трансформера выступает Hertz — аналогичного объема ФИ и ЗЯ могут использоваться с одинаковым успехом. Искажения очень малы. В итоге, однозначный «Лидер».

    Не может оставить равнодушным Audio System — удачная линейность, в тесте наибольшая чувствительность — порядка 90 дБ, что может быть охарактеризовано в качестве рекорда в семействе сабвуферов. По компактности также не знает себе равных, а посему, однозначный «Фаворит».

    Оставшиеся участники также по-своему хороши. Добротностью отличается Prology, который демонстрирует собственную разносторонность — для него ФИ получает больше компактности, чем это свойственно для ЗЯ, а это встретить можно крайне редко.  Стоимость далеко не заоблачная.

    Аппарат Kicker отличается своим качеством и высокими значениями линейности, хотя объемы оформления акустики превышают показателями, свойственными для «десяток». Идентичные претензии к такому ветерану всех проводимых тестов, как Polk Audio — автозвук с отличным давлением, хотя оформлению далеко до такого определения, как компактность.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов в 3000 рублей "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.