Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-31

    Стиль С4

    Данной системе по логике место к категории «Своя игра» - в данном автомобиле почти все изготовлено руками Андрея. Однако в сравнении с «заочными» участниками он сам представил ее на суд редакции.

     

    Миниатюрный Gladen и процессор облепляют пластик вещевого ящичка

    Был представлен и сам автомобиль с имеющейся системой, и отчет об интереснейших стадиях инсталляции, и тезисы, по которым выбиралась архитектура, идеология и компоненты. Другими словами, все, что необходимо от авторов установки, сделали с запасом.

    Главное требование к системе заключалось в аудиофильском звуке, однако, не ценой закрывания багажника. Конечной целью была широкая стереобаза, точность тонального баланса и натуральность тембрового. Были и иные нюансы…

    Автомобиль - Citroёn C4 1-го поколения, в сравнении со вторым, был в хорошей степени проникнут идеей отличия от других. Конечно, это не точно повоздействовало на фантазию создателя системы, однако заметны некоторые следы. Для нас было легко проникнуть в авторские замыслы – Андреем были составлена документация в виде тезисов, которые определили начальную позицию в работе над проектом. С учетом опыта прошлых инсталляций концепция смотрится так: Меньшее вмешательство в салонный дизайн и никакого в удобное пользование. Пустой багажный отдел: у меня там ездит теща, не будут терпеть даже обычных намеков, чтобы ухудшить условия содержания любимого родственника.

    Все компоненты располагаются спереди. Опыт по размещению усилителя фронта в недрах панели спереди уже успешен в 1-ой из прошлых инсталляций.

     

    Не избежать коррекции неидеального расположения при помощи монтажа процессора. А там где процессор есть и усиление по каналам.

    3-полоска. В моем понимании мидбас стал компромиссным решением, как полуторного одеяло разом на жену и мужа.

    Отказ от саба. Допустимо, что саб в параллельном мире высоких бюджетов и чемпионских инсталляций честно работает в своей сфере, не портя бодростью бабаханья музыку. Мне не устанавливать рекорды, меня мало интересуют похождения национального негритянского Мазафаки, а для прочего все можно делать и без сундука с сабом.

    Как не все птицы смогут долететь до средины Днепра, так и не все аккорды могут расшевелить жесткую подвижку. Динамики или громко, но простенько, или хорошо, но негромко играют довольно сложные композиции. Или просят крупных ящиков, или смогут функционировать в небольших. Это важно понять уже на стадии проектирования систем.

    А поэтому…

    В автоакустике фронта за низ отвечает 8-дюймовый саб DLS W308B, по терминологии «тонкий», т.е. с легкой подвижкой и мягким подвесом.

    На средину устанавливается диффузорная 3-дюймовка Audison Voce 3.0, напевание которое проходит до 4 кГц, почти не изменяясь от угла прослушки. Об этом свидетельствуют два подтверждения: собственное тестирование «АЗ» и «импортное», выполненное итальянскими коллегами журнала.

    Только шелковая пищалка. Ну, нравится мне звучание шелка. К примеру, Audison Voce 1.1.

    Мы заключили, что тезисы вышли интересными. В стиле С4 1-го поколения. Полнейшая поканалка с процессором – с компонентами, которые могут разместиться в салоне. Не хочется сабвуфера, значит установим два. Стает интересно. Это еще не говорили про сигнальный источник.

    С источником вышло также в стиле С4. Хочется самого современного источника с широким форматным спектром – значит, сохраняем стандартную головку. А конкретнее – вот как. Стандартный CD-ресивер Blaupunkt RD4N1 украшает переднюю панель по нескольким причинам: у него хорошая CD-секция, к тому немцы все еще хорошо делают приемники. Для использования этого, потребовалось только добавление агрегату линейных выходов. Иная причина: ресивер в С4 установлен отдельно, отдельно – дисплей и многофункционально, потому лучше оставлять все как есть.

    В системе основной источник сигнала высокого качества – смартфон Samsung Galaxy Mega 6.3 крупного калибра, поддерживающий lossless-формат FLAC и умеющий передавать сигналы по протоколу Bluetooth A2DP. В итоге прослушивание музыки, навигация, просмотр видео и прочее привязаны к пользователю, а не к автомобилю.

    Сейчас нужно было разумно распорядиться получаемыми сигналами. Решили так: нервным системным центром стал цифровой процессор Mosconi Gladen DSP 6to8, имеющий дополнительный модуль Bluetooth. 1-ая версия данного модуля (точнее, прошивки) предоставила возможность настройки его с ноутбука беспроводным способом, даже без знания реального места установки процессора, только бы включение. Новейшая версия предоставляет возможность приема потока аудиоданных. А переключение предварительно выбираемых пресетов возможно и с андроидного смартфона. К иному, простому, линейному входы подключается стандартный Blaupunkt.

    Поступление обработанного сигнала происходит на усилители, обязанные в принимаемой концепции быть компактными. Лучше – очень компактными. Сейчас такие можно найти легко. На ВЧ/СЧ функционирует 4-канальный Mosconi Gladen One 60.4, на сабы, которые стали басовиками фронта, - 4-канальный Alpine MRP F300 в попарно-мостовом подключении. Также небольшой агрегат.

    Чтобы максимально укоротить тракт все активные составляющие вмонтировали под торпедо вблизи перчаточного ящичка: слева процессор, над которым Mosconi Gladen, а под ним басовый Alpine. В результате вся проводка, и акустическая, и сигнальная, и силовая вышли предельно короткие. Сигнал от процессора на усилители проходит по коротеньким межблочным кабелям.

    Среднечастотнкии и басовики вмонтированы в передних дверцах, для чего сделали комбинированные подиумы. Среднечастотники встали на место стандартных мидбасов, а для маленьких сабов врезали отверстия ниже. Между пищалкой и среднечастотником расстояние вышло существенное, что не по фэншую, но оно больше в 2-полосных системах, что не является помехой в становлении чемпионами по звуковому качеству. Тем более имеется процессор, за который хорошо заплатили, пускай отлично функционирует.

    Для внутренней отделки подиумов использовался листовой фрезерованный гетинакс вместе с классической фанерой, это нужно отметить, новейшей слово в подиумостроении. И не одно: программу фрезерования составляли так, чтобы после процесса сборки в теле подиума был закрытый выделенный 1,4-литровый объем для среднечастотников, а басовики сообщались с дверным объемом, к тому периоду указываемой полностью шумоизолирующими и вибродемпфирующими материалами. Данный этап работ, отметим, на редкость отлично документирован, стоит оценить. Также хорошо доработанная наружная облицовка: стандартная решетка убрана, по пенной технологии сделаны внешние подиумные обводы, потом обяжека и стекловолокно.

    Также установленные на дверцах пищалки и также отмечаем, последовательность конструктора системы, сделана в стиле С4. Их подиумы больше похожи на пьедесталы. Их можно назвать даже ножками, наверняка, сами видите. Они почти не закрывают стеклянный угол, оказываясь на 1-ой вертикали с прочими излучателями. А такая наружная отделка встречается впервые, новейший стиль. Стиль С4.

     

    Ржавое железо? Данный вопрос к «Ситроену». Но выполнена как положено проводка.

    RTA

    Часть баса АЧХ смотрится достаточно неавтомобильно, не имеет могучего подъема к инфранизам, что отлично коррелирует с итогами тестирования W308B, который составлялся у нас в 2011 году. Басовики фронта мощно и ровно играют всю басовую часть спектра до 200-250 Гц, дальше исполняют свои тонкие материи ВЧ/СЧ «Аудисоны», выполняя это прекрасно по различным критериям, хоть домашним, хоть автомобильным.

    SQ

    Практически безукоризненный звук системы. Почему «практически» - потому что сцена выходит не идеальная. Чуть пожатая слева, немного растянутая справа, хотя центр находится на своем месте. Детектирование этого возможно только на специальном материале для тестирования, ничего не ощутимо на реальной музыке. Как не ощутимо и отсутствие саба «в явной форме»: если бы я не знал предварительно состав системы, то не обращал бы внимания. Приятен и ровен баланс тонов, не имеющий эксцессов. Аккуратен и чист суббас, без рычания, хорош мидбас, прозрачна и ясна средина и воздушен верх. На высших и усредненных частотах детальность великолепная, я не нашел причин к придиркам. Прекрасная макродинамика – позволяющий мощностной запас. В особенности радует прослушивание вне конкурса Dire Straits и Pink Floyd, по Bluetooth и во «флаке».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.