Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-31

    Стиль С4

    Данной системе по логике место к категории «Своя игра» - в данном автомобиле почти все изготовлено руками Андрея. Однако в сравнении с «заочными» участниками он сам представил ее на суд редакции.

     

    Миниатюрный Gladen и процессор облепляют пластик вещевого ящичка

    Был представлен и сам автомобиль с имеющейся системой, и отчет об интереснейших стадиях инсталляции, и тезисы, по которым выбиралась архитектура, идеология и компоненты. Другими словами, все, что необходимо от авторов установки, сделали с запасом.

    Главное требование к системе заключалось в аудиофильском звуке, однако, не ценой закрывания багажника. Конечной целью была широкая стереобаза, точность тонального баланса и натуральность тембрового. Были и иные нюансы…

    Автомобиль - Citroёn C4 1-го поколения, в сравнении со вторым, был в хорошей степени проникнут идеей отличия от других. Конечно, это не точно повоздействовало на фантазию создателя системы, однако заметны некоторые следы. Для нас было легко проникнуть в авторские замыслы – Андреем были составлена документация в виде тезисов, которые определили начальную позицию в работе над проектом. С учетом опыта прошлых инсталляций концепция смотрится так: Меньшее вмешательство в салонный дизайн и никакого в удобное пользование. Пустой багажный отдел: у меня там ездит теща, не будут терпеть даже обычных намеков, чтобы ухудшить условия содержания любимого родственника.

    Все компоненты располагаются спереди. Опыт по размещению усилителя фронта в недрах панели спереди уже успешен в 1-ой из прошлых инсталляций.

     

    Не избежать коррекции неидеального расположения при помощи монтажа процессора. А там где процессор есть и усиление по каналам.

    3-полоска. В моем понимании мидбас стал компромиссным решением, как полуторного одеяло разом на жену и мужа.

    Отказ от саба. Допустимо, что саб в параллельном мире высоких бюджетов и чемпионских инсталляций честно работает в своей сфере, не портя бодростью бабаханья музыку. Мне не устанавливать рекорды, меня мало интересуют похождения национального негритянского Мазафаки, а для прочего все можно делать и без сундука с сабом.

    Как не все птицы смогут долететь до средины Днепра, так и не все аккорды могут расшевелить жесткую подвижку. Динамики или громко, но простенько, или хорошо, но негромко играют довольно сложные композиции. Или просят крупных ящиков, или смогут функционировать в небольших. Это важно понять уже на стадии проектирования систем.

    А поэтому…

    В автоакустике фронта за низ отвечает 8-дюймовый саб DLS W308B, по терминологии «тонкий», т.е. с легкой подвижкой и мягким подвесом.

    На средину устанавливается диффузорная 3-дюймовка Audison Voce 3.0, напевание которое проходит до 4 кГц, почти не изменяясь от угла прослушки. Об этом свидетельствуют два подтверждения: собственное тестирование «АЗ» и «импортное», выполненное итальянскими коллегами журнала.

    Только шелковая пищалка. Ну, нравится мне звучание шелка. К примеру, Audison Voce 1.1.

    Мы заключили, что тезисы вышли интересными. В стиле С4 1-го поколения. Полнейшая поканалка с процессором – с компонентами, которые могут разместиться в салоне. Не хочется сабвуфера, значит установим два. Стает интересно. Это еще не говорили про сигнальный источник.

    С источником вышло также в стиле С4. Хочется самого современного источника с широким форматным спектром – значит, сохраняем стандартную головку. А конкретнее – вот как. Стандартный CD-ресивер Blaupunkt RD4N1 украшает переднюю панель по нескольким причинам: у него хорошая CD-секция, к тому немцы все еще хорошо делают приемники. Для использования этого, потребовалось только добавление агрегату линейных выходов. Иная причина: ресивер в С4 установлен отдельно, отдельно – дисплей и многофункционально, потому лучше оставлять все как есть.

    В системе основной источник сигнала высокого качества – смартфон Samsung Galaxy Mega 6.3 крупного калибра, поддерживающий lossless-формат FLAC и умеющий передавать сигналы по протоколу Bluetooth A2DP. В итоге прослушивание музыки, навигация, просмотр видео и прочее привязаны к пользователю, а не к автомобилю.

    Сейчас нужно было разумно распорядиться получаемыми сигналами. Решили так: нервным системным центром стал цифровой процессор Mosconi Gladen DSP 6to8, имеющий дополнительный модуль Bluetooth. 1-ая версия данного модуля (точнее, прошивки) предоставила возможность настройки его с ноутбука беспроводным способом, даже без знания реального места установки процессора, только бы включение. Новейшая версия предоставляет возможность приема потока аудиоданных. А переключение предварительно выбираемых пресетов возможно и с андроидного смартфона. К иному, простому, линейному входы подключается стандартный Blaupunkt.

    Поступление обработанного сигнала происходит на усилители, обязанные в принимаемой концепции быть компактными. Лучше – очень компактными. Сейчас такие можно найти легко. На ВЧ/СЧ функционирует 4-канальный Mosconi Gladen One 60.4, на сабы, которые стали басовиками фронта, - 4-канальный Alpine MRP F300 в попарно-мостовом подключении. Также небольшой агрегат.

    Чтобы максимально укоротить тракт все активные составляющие вмонтировали под торпедо вблизи перчаточного ящичка: слева процессор, над которым Mosconi Gladen, а под ним басовый Alpine. В результате вся проводка, и акустическая, и сигнальная, и силовая вышли предельно короткие. Сигнал от процессора на усилители проходит по коротеньким межблочным кабелям.

    Среднечастотнкии и басовики вмонтированы в передних дверцах, для чего сделали комбинированные подиумы. Среднечастотники встали на место стандартных мидбасов, а для маленьких сабов врезали отверстия ниже. Между пищалкой и среднечастотником расстояние вышло существенное, что не по фэншую, но оно больше в 2-полосных системах, что не является помехой в становлении чемпионами по звуковому качеству. Тем более имеется процессор, за который хорошо заплатили, пускай отлично функционирует.

    Для внутренней отделки подиумов использовался листовой фрезерованный гетинакс вместе с классической фанерой, это нужно отметить, новейшей слово в подиумостроении. И не одно: программу фрезерования составляли так, чтобы после процесса сборки в теле подиума был закрытый выделенный 1,4-литровый объем для среднечастотников, а басовики сообщались с дверным объемом, к тому периоду указываемой полностью шумоизолирующими и вибродемпфирующими материалами. Данный этап работ, отметим, на редкость отлично документирован, стоит оценить. Также хорошо доработанная наружная облицовка: стандартная решетка убрана, по пенной технологии сделаны внешние подиумные обводы, потом обяжека и стекловолокно.

    Также установленные на дверцах пищалки и также отмечаем, последовательность конструктора системы, сделана в стиле С4. Их подиумы больше похожи на пьедесталы. Их можно назвать даже ножками, наверняка, сами видите. Они почти не закрывают стеклянный угол, оказываясь на 1-ой вертикали с прочими излучателями. А такая наружная отделка встречается впервые, новейший стиль. Стиль С4.

     

    Ржавое железо? Данный вопрос к «Ситроену». Но выполнена как положено проводка.

    RTA

    Часть баса АЧХ смотрится достаточно неавтомобильно, не имеет могучего подъема к инфранизам, что отлично коррелирует с итогами тестирования W308B, который составлялся у нас в 2011 году. Басовики фронта мощно и ровно играют всю басовую часть спектра до 200-250 Гц, дальше исполняют свои тонкие материи ВЧ/СЧ «Аудисоны», выполняя это прекрасно по различным критериям, хоть домашним, хоть автомобильным.

    SQ

    Практически безукоризненный звук системы. Почему «практически» - потому что сцена выходит не идеальная. Чуть пожатая слева, немного растянутая справа, хотя центр находится на своем месте. Детектирование этого возможно только на специальном материале для тестирования, ничего не ощутимо на реальной музыке. Как не ощутимо и отсутствие саба «в явной форме»: если бы я не знал предварительно состав системы, то не обращал бы внимания. Приятен и ровен баланс тонов, не имеющий эксцессов. Аккуратен и чист суббас, без рычания, хорош мидбас, прозрачна и ясна средина и воздушен верх. На высших и усредненных частотах детальность великолепная, я не нашел причин к придиркам. Прекрасная макродинамика – позволяющий мощностной запас. В особенности радует прослушивание вне конкурса Dire Straits и Pink Floyd, по Bluetooth и во «флаке».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.