Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, , , , , , , , , ,

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-31

    Стиль С4

    Данной системе по логике место к категории «Своя игра» - в данном автомобиле почти все изготовлено руками Андрея. Однако в сравнении с «заочными» участниками он сам представил ее на суд редакции.

     

    Миниатюрный Gladen и процессор облепляют пластик вещевого ящичка

    Был представлен и сам автомобиль с имеющейся системой, и отчет об интереснейших стадиях инсталляции, и тезисы, по которым выбиралась архитектура, идеология и компоненты. Другими словами, все, что необходимо от авторов установки, сделали с запасом.

    Главное требование к системе заключалось в аудиофильском звуке, однако, не ценой закрывания багажника. Конечной целью была широкая стереобаза, точность тонального баланса и натуральность тембрового. Были и иные нюансы…

    Автомобиль - Citroёn C4 1-го поколения, в сравнении со вторым, был в хорошей степени проникнут идеей отличия от других. Конечно, это не точно повоздействовало на фантазию создателя системы, однако заметны некоторые следы. Для нас было легко проникнуть в авторские замыслы – Андреем были составлена документация в виде тезисов, которые определили начальную позицию в работе над проектом. С учетом опыта прошлых инсталляций концепция смотрится так: Меньшее вмешательство в салонный дизайн и никакого в удобное пользование. Пустой багажный отдел: у меня там ездит теща, не будут терпеть даже обычных намеков, чтобы ухудшить условия содержания любимого родственника.

    Все компоненты располагаются спереди. Опыт по размещению усилителя фронта в недрах панели спереди уже успешен в 1-ой из прошлых инсталляций.

     

    Не избежать коррекции неидеального расположения при помощи монтажа процессора. А там где процессор есть и усиление по каналам.

    3-полоска. В моем понимании мидбас стал компромиссным решением, как полуторного одеяло разом на жену и мужа.

    Отказ от саба. Допустимо, что саб в параллельном мире высоких бюджетов и чемпионских инсталляций честно работает в своей сфере, не портя бодростью бабаханья музыку. Мне не устанавливать рекорды, меня мало интересуют похождения национального негритянского Мазафаки, а для прочего все можно делать и без сундука с сабом.

    Как не все птицы смогут долететь до средины Днепра, так и не все аккорды могут расшевелить жесткую подвижку. Динамики или громко, но простенько, или хорошо, но негромко играют довольно сложные композиции. Или просят крупных ящиков, или смогут функционировать в небольших. Это важно понять уже на стадии проектирования систем.

    А поэтому…

    В автоакустике фронта за низ отвечает 8-дюймовый саб DLS W308B, по терминологии «тонкий», т.е. с легкой подвижкой и мягким подвесом.

    На средину устанавливается диффузорная 3-дюймовка Audison Voce 3.0, напевание которое проходит до 4 кГц, почти не изменяясь от угла прослушки. Об этом свидетельствуют два подтверждения: собственное тестирование «АЗ» и «импортное», выполненное итальянскими коллегами журнала.

    Только шелковая пищалка. Ну, нравится мне звучание шелка. К примеру, Audison Voce 1.1.

    Мы заключили, что тезисы вышли интересными. В стиле С4 1-го поколения. Полнейшая поканалка с процессором – с компонентами, которые могут разместиться в салоне. Не хочется сабвуфера, значит установим два. Стает интересно. Это еще не говорили про сигнальный источник.

    С источником вышло также в стиле С4. Хочется самого современного источника с широким форматным спектром – значит, сохраняем стандартную головку. А конкретнее – вот как. Стандартный CD-ресивер Blaupunkt RD4N1 украшает переднюю панель по нескольким причинам: у него хорошая CD-секция, к тому немцы все еще хорошо делают приемники. Для использования этого, потребовалось только добавление агрегату линейных выходов. Иная причина: ресивер в С4 установлен отдельно, отдельно – дисплей и многофункционально, потому лучше оставлять все как есть.

    В системе основной источник сигнала высокого качества – смартфон Samsung Galaxy Mega 6.3 крупного калибра, поддерживающий lossless-формат FLAC и умеющий передавать сигналы по протоколу Bluetooth A2DP. В итоге прослушивание музыки, навигация, просмотр видео и прочее привязаны к пользователю, а не к автомобилю.

    Сейчас нужно было разумно распорядиться получаемыми сигналами. Решили так: нервным системным центром стал цифровой процессор Mosconi Gladen DSP 6to8, имеющий дополнительный модуль Bluetooth. 1-ая версия данного модуля (точнее, прошивки) предоставила возможность настройки его с ноутбука беспроводным способом, даже без знания реального места установки процессора, только бы включение. Новейшая версия предоставляет возможность приема потока аудиоданных. А переключение предварительно выбираемых пресетов возможно и с андроидного смартфона. К иному, простому, линейному входы подключается стандартный Blaupunkt.

    Поступление обработанного сигнала происходит на усилители, обязанные в принимаемой концепции быть компактными. Лучше – очень компактными. Сейчас такие можно найти легко. На ВЧ/СЧ функционирует 4-канальный Mosconi Gladen One 60.4, на сабы, которые стали басовиками фронта, - 4-канальный Alpine MRP F300 в попарно-мостовом подключении. Также небольшой агрегат.

    Чтобы максимально укоротить тракт все активные составляющие вмонтировали под торпедо вблизи перчаточного ящичка: слева процессор, над которым Mosconi Gladen, а под ним басовый Alpine. В результате вся проводка, и акустическая, и сигнальная, и силовая вышли предельно короткие. Сигнал от процессора на усилители проходит по коротеньким межблочным кабелям.

    Среднечастотнкии и басовики вмонтированы в передних дверцах, для чего сделали комбинированные подиумы. Среднечастотники встали на место стандартных мидбасов, а для маленьких сабов врезали отверстия ниже. Между пищалкой и среднечастотником расстояние вышло существенное, что не по фэншую, но оно больше в 2-полосных системах, что не является помехой в становлении чемпионами по звуковому качеству. Тем более имеется процессор, за который хорошо заплатили, пускай отлично функционирует.

    Для внутренней отделки подиумов использовался листовой фрезерованный гетинакс вместе с классической фанерой, это нужно отметить, новейшей слово в подиумостроении. И не одно: программу фрезерования составляли так, чтобы после процесса сборки в теле подиума был закрытый выделенный 1,4-литровый объем для среднечастотников, а басовики сообщались с дверным объемом, к тому периоду указываемой полностью шумоизолирующими и вибродемпфирующими материалами. Данный этап работ, отметим, на редкость отлично документирован, стоит оценить. Также хорошо доработанная наружная облицовка: стандартная решетка убрана, по пенной технологии сделаны внешние подиумные обводы, потом обяжека и стекловолокно.

    Также установленные на дверцах пищалки и также отмечаем, последовательность конструктора системы, сделана в стиле С4. Их подиумы больше похожи на пьедесталы. Их можно назвать даже ножками, наверняка, сами видите. Они почти не закрывают стеклянный угол, оказываясь на 1-ой вертикали с прочими излучателями. А такая наружная отделка встречается впервые, новейший стиль. Стиль С4.

     

    Ржавое железо? Данный вопрос к «Ситроену». Но выполнена как положено проводка.

    RTA

    Часть баса АЧХ смотрится достаточно неавтомобильно, не имеет могучего подъема к инфранизам, что отлично коррелирует с итогами тестирования W308B, который составлялся у нас в 2011 году. Басовики фронта мощно и ровно играют всю басовую часть спектра до 200-250 Гц, дальше исполняют свои тонкие материи ВЧ/СЧ «Аудисоны», выполняя это прекрасно по различным критериям, хоть домашним, хоть автомобильным.

    SQ

    Практически безукоризненный звук системы. Почему «практически» - потому что сцена выходит не идеальная. Чуть пожатая слева, немного растянутая справа, хотя центр находится на своем месте. Детектирование этого возможно только на специальном материале для тестирования, ничего не ощутимо на реальной музыке. Как не ощутимо и отсутствие саба «в явной форме»: если бы я не знал предварительно состав системы, то не обращал бы внимания. Приятен и ровен баланс тонов, не имеющий эксцессов. Аккуратен и чист суббас, без рычания, хорош мидбас, прозрачна и ясна средина и воздушен верх. На высших и усредненных частотах детальность великолепная, я не нашел причин к придиркам. Прекрасная макродинамика – позволяющий мощностной запас. В особенности радует прослушивание вне конкурса Dire Straits и Pink Floyd, по Bluetooth и во «флаке».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.