Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Сезонный цвет

    Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты в сфере моды.

    • SUM
    • Система: мультимедиа+аудио
    • Источником выступает CarPC
    • Аудио: трехполосный фронт
    • Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
    • Используется экран  Lilliput Double DIN HL-702
    • Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW 6509, ET 20
    • Усилители автомобильные DLS CA 450  и ESX Q-Two + ESX SE1200D
    • Сабы: два RE Audio REX 8

    Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.

     

    Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски – только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика, автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке сабов – purple.

    Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами общественного вызова.

    Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов. Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в центральную консоль через рамку перехода, и мышь.

    Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный управляющий пульт RUX-С700 монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции объединился с пультовым подиумом.

    3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной, идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.

    Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела ВЧ/СЧ – 5 кГц.

    Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках Sony 20 лет назад. Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай относится к меньшинству.

    Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть укатанная.

    В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный «аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба – 8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и предохранители.

    Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…

     

    Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.

    RTA

    Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.

    SQ

    От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.