Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Сезонный цвет

    Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты в сфере моды.

    • SUM
    • Система: мультимедиа+аудио
    • Источником выступает CarPC
    • Аудио: трехполосный фронт
    • Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
    • Используется экран  Lilliput Double DIN HL-702
    • Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW 6509, ET 20
    • Усилители автомобильные DLS CA 450  и ESX Q-Two + ESX SE1200D
    • Сабы: два RE Audio REX 8

    Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.

     

    Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски – только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика, автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке сабов – purple.

    Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами общественного вызова.

    Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов. Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в центральную консоль через рамку перехода, и мышь.

    Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный управляющий пульт RUX-С700 монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции объединился с пультовым подиумом.

    3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной, идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.

    Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела ВЧ/СЧ – 5 кГц.

    Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках Sony 20 лет назад. Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай относится к меньшинству.

    Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть укатанная.

    В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный «аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба – 8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и предохранители.

    Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…

     

    Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.

    RTA

    Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.

    SQ

    От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.