Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Сезонный цвет

    Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты в сфере моды.

    • SUM
    • Система: мультимедиа+аудио
    • Источником выступает CarPC
    • Аудио: трехполосный фронт
    • Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
    • Используется экран  Lilliput Double DIN HL-702
    • Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW 6509, ET 20
    • Усилители автомобильные DLS CA 450  и ESX Q-Two + ESX SE1200D
    • Сабы: два RE Audio REX 8

    Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.

     

    Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски – только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика, автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке сабов – purple.

    Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами общественного вызова.

    Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов. Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в центральную консоль через рамку перехода, и мышь.

    Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный управляющий пульт RUX-С700 монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции объединился с пультовым подиумом.

    3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной, идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.

    Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела ВЧ/СЧ – 5 кГц.

    Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках Sony 20 лет назад. Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай относится к меньшинству.

    Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть укатанная.

    В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный «аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба – 8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и предохранители.

    Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…

     

    Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.

    RTA

    Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.

    SQ

    От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.