Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Сезонный цвет

    Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты в сфере моды.

    • SUM
    • Система: мультимедиа+аудио
    • Источником выступает CarPC
    • Аудио: трехполосный фронт
    • Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
    • Используется экран  Lilliput Double DIN HL-702
    • Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW 6509, ET 20
    • Усилители автомобильные DLS CA 450  и ESX Q-Two + ESX SE1200D
    • Сабы: два RE Audio REX 8

    Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.

     

    Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски – только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика, автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке сабов – purple.

    Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами общественного вызова.

    Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов. Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в центральную консоль через рамку перехода, и мышь.

    Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный управляющий пульт RUX-С700 монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции объединился с пультовым подиумом.

    3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной, идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.

    Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела ВЧ/СЧ – 5 кГц.

    Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках Sony 20 лет назад. Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай относится к меньшинству.

    Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть укатанная.

    В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный «аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба – 8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и предохранители.

    Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…

     

    Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.

    RTA

    Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.

    SQ

    От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.