Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Новый усилитель автомобильный  Eton с моделью Eton DSP 8 CAN  26200 рублей

    Межкультурные коммуникации

    Я обнаружил недавно, в новых университетах России готовят и по этой специальности. Я не узнал, что это. Однако сейчас я понимаю.

     

    Коммуникации происходят между европейскими людьми, которые говорят на различных языках (но использующих одинаковые деньги). Создаются приборы, которые не назовешь «принципиально новыми», однако которые остаются не меньше таких. Это – небольшие усилители-процессоры. Все слова имеют важность. В течение трех месяцев у нас это 3-ий. Был похожий итальянский, следом за которым был итало-германский, сейчас – германский. И вышло, что нельзя недооценивать культурные отличия.

    Докладчик сегодня – дебют фирмы Eton, которая известна по автоакустике, усилителям и сабам, к новейшей теме, которая связана с цифровой обработкой, и ими были предложены своим решения, которые не похожи на известные нам.

    Принципиально 1-ый вопрос, на который необходимо найти ответ, знакомясь с усилителем-процессором: чего тут больше? Есть 2 подхода: в 1-ом корпусе разместить многоканальный усилитель с малой мощностью на канал и такой же процессор, который обслуживает эти каналы. Или мало каналов, они более мощные, а остальные неприменяемыми в доме процессорные каналы выводят на внешние усилители сигналы.

    Eton идет по дороге максимальной интеграции. Все процессорные каналы расписываются по усилительным каналам (их также 8) и соединяются в пары. Предусматривается только маленькая лазейка для поклонников коллекционирования усилителей в системе: возможна программная заглушка2-х из 8-ми каналов и использование 2-х линейных процессорных выходов.

    Однако будем по порядку, начнем с подключения и конструкции.

    Корпус выполнен из короткого алюминиевого профиля, у которого верхняя сторона имеет маленькие ребра. Корпус с торцов закрывается крышками из алюминия на самонарезающих винтах под «звезду» Т10. Отверстия для крепежа М5 располагаются сбоку профиля. Кронштейны для фиксации в комплекте отсутствуют, потому нужно думать, что такие устройства не устанавливаются по середине багажника, а как-то по месту, где можно найти. И еще: изготовитель, если судить по некоторым признакам (они становятся заметнее позже при достижении софта) хорошо ориентировался на установку устройства профессионалами и сдается «под ключ» заказчику, настроенным окончательно.

    Все корпусные элементы анодируются в черный цвет, на лицевой панели красной краской нанесено название модели и логотип. Все разъемы располагаются на задней панели. Сразу же шаловливые ручки стали тянуться за отверткой.

    В корпусных пазах вмонтированы «лицом к лицу» 2 печатные платы. На нижней установлен питающий источник, на верхней – процессор и импульсные канальные усилители. Опознавание и пересчет несложен по индуктивностям фильтров выходов. Все сошлось: 8. С обратной стороны платы устанавливаются усилительные микросхемы, которые прижимаются к корпусу, чтобы отвести тепло.

    К разъемам, за исключением CAN, предоставлены кабели с колодками. Короткий питающий кабель, к которому японскими разъемами подключаются к нему удлинители «массы» и «плюса», которые есть в комплекте. Отсутствует удлинитель для красно-белого проводка коммутируемого плюса, его можно оставлять свободным при конфигурации усилителя для автоподключения.

    Производителем предусматриваются такие конфигурации, в которых функционирует прибор:

    Поканальный 2-полосный фронт, саб, широкополосный тыл, центральный канал – виртуальный или реальный.

    Поканальный 2-полосный фронт, два саба, широкополосный тыл.

    Поканальный 3-полосный фронт, центральный канал или саб, саб.

    С пассивными кроссоверами – тыл, фронт, центральный канал, 2 саба – виртуальный или реальный. В данной конфигурации канал 3 не используется.

    Однако – это слова. Лучше всего о реальных способностях прибора говорит программное обеспечение, которое позволяет производить настройку. Тут все обычно до поры до времени: на сайте производителя – софт, подключается, танцуем чуток с бубном, до наступления дружбы ноута и процессора – и вперед. Дальше начинаются детали. Оказалось, для прибора предусматриваются 2 настроечных софта: профессиональный и любительский. «Супер-юзерами» в эпоху ЕС ЭВМ и ВЦ назывались те, кому позволяли делать то, что не разрешалось обычным пользователям – монтаж дисков и прочего. Не думал, что это слово услышу когда-нибудь.

    Здесь необходимо упоминать еще 1 проблему межкультурных коммуникаций. На английском софт (в выходной информации говорится об участии в его разрабатывании фирмы Blaupunkt), однако пока инструкция есть лишь на немецком языке. У нас сложноватые отношения с этим языком: прекрасное произношение, с берлинским породистым выговором, однако чуть дальше «хенде хох» идет вокабуляр. Надеемся, что этим импортеры найдут время заняться. А мы пока делаем настройку.

    Уже при распределении ролей по канальцам начинается неравенство Супер-юзеров и обычных пользователей. Обычному можно называть, кто есть кто, душить каналы 7 и 8 при вытаскивании их сигналов по линиям для иного усилителя, устанавливать желаемое время задерживания подключения до 150 мс.

    На данном этапе супер-юзеры могут включать цифровые эффекты объемного звучания, имитирующего характеристику помещений.

    Эквалайзер входов. Для любителей это – десятиполосный график и усилительные регуляторы: на линейном входе общий, на входе мощностного усилителя. Для профессионалов прибавляются тембровые регуляторы и блок динамического обрабатывания: экспандер и компрессор.

    Выходной главный эквалайзер. На 1-ый взгляд тут отличий между профессиональным и любительским режимами немного, однако она принципиальна. Обычным пользователям предлагается параметрический восьмиполосный эквалайзер. В вытяжном меню полос данный режим называется Peak. Отсутствуют опции, можно сколько угодно дергать за меню, однако не следует зря тратить время, хватит простой установки частоты, добротность (0,1-20) и усиление-ослабления. В варианте «про» добавлена возможность выбирать фильтр High shelf и Low shelf (переходим на меньший или больший уровень ниже или выше задаваемой частоты) и снова – лимитер с регулирующими параметриками. Тут же в вариантах и фильтры. Лаконичны: на любые частоты ФВЧ или ФНЧ, однако только с 2-мя свойствами: Баттерворт 24 и 12 дБ/окт. Все вышеперечисляемое, конечно же, делать можно в любых каналах.

    Можно взглянуть на итог регулировки в виде АЧХ, и вот тут вышли радикальными культурные отличия. Разработчиками софта почему-то частотная ось сделана не логарифмической, а линейной, потому около правового края это смотрится очень непривычно, а использовать неудобно. Очень упрощенная графика, как видно на приводимых примерах.

    Вкладка, которую назвали Output Group, позволяет осуществлять объединения регулировок в каналах в группы, и тут же происходит введение временных задержек по всем каналам. Также можно одновременно и объединенных в группы.

    Бонусом идет вкладка, которая фиксирует на стадии настройки получение клина в различных каналах и на любых этапах тракта звучания. С изобилием уровневых регуляторов этим образуется достаточно эффективное средство по недопусканию ограничений.

    Итоги настраивания можно сохранять в пресетах на памяти прибора. Пресетов бывает до 5-ти. Пресет в режиме повседневного применения выбирается с пульта, хорошо, что по завершению настроек в этот же разъем, куда вставляется компьютерный кабель, вставляют и кабель с ИК-глазком.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Для тестирования применятся стандартный комплект: напольные системы автоакустики Monitor Audio и «домашний» CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Отключили всю обработку, задействовав 1 и 2 каналы. Тестируемыми дисками были – хор, джаз, симфонические произведения. На подобных записях сильно заметны проблемы тракта усиления – интермодуляция, нелинейность, нехорошее демпфирование. И, естественно, современные музыкальные направления, учитывая предполагаемую аудиторию.

    Очень хорошее впечатление от прослушивания. Естественно, это не High End – даже из-за ограниченный способностей внутреннего питающего источника усилителя. Он не способен обеспечивать одновременное функционирование всех каналов с максимум мощности. При любом раскладе практически невероятно одновременное появление мощных сигналов во всех каналах. Уже давно все изготовители исходят из подобного допущения.

    Учитывая это же допущение, очень высокое звуковое качество. Ровный баланс тона, однако слегка пастельные высшие частоты, хотели добавить «воздуха». Аккуратность вокального звука, детально проработанный и тонально точный, отличная передача диапазона усредненных частот. Проблема с басом лишь 1 – недостаток мощности, нехватка напора.

    Хоровой звук, большой симфонический оркестр или органные композиции приближены к живому исполнению, только слегка отставая по макродинамике. Кольчужка короткая… Хорошая микродинамика, наличие сценового задника, на концертных записях отлично слышимое «дыхание» зала.

     

    • D-усиление
    • Заявляемая мощность

    Максимум на 2 Ом – 60 Вт

    Номинал на 4 Ом – 60 Вт

    • Нелинейные искажения имеют коэффициент – 0,11/0,055 процентов
    • Измеряемый максимум мощности – 83/57 Вт
    • Нелинейные искажения обладают коэффициентом – 0,028 процентов
    • Сигнал в отношении к шумам – 86 дБА
    • Чувствительность на входах – 0,55 -> 16 В
    • Так в документах
    • По СЕА-2006 стандартам, т.е. в отношении 1 Вт мощности на выходах.

    Новые сюрпризы предоставила стадия измерения мощностей и искажений. Во-первых, вышло, что при выключении от каналов нагрузок он сохраняется отключенным. А при подключении нагрузок, необходимо включать и отключать усилитель, в противном случае он может не завестись. Вообще-то, очень полезнейшая опция, однако ведь нужно предупреждать… Из этого делаем заключение: мудреная схемотехника, но не известно какая. Затейливое указание мощности изготовителями – на 4 Ом «номинал», на 2 Ом – максимум. Но на самом деле она вышла ни той, ни другой, однако достаточно, что на 1-ой нагрузке, что на второй. Вполне достойные искажения.

    В качестве примера приведем итоги нескольких фильтровых регулировок: параметрик, фильтры и доступные для профессионалов High Shelf и Low shelf. Все как и обещали. Однако возможна установка требуемых частотных значений лишь вбиванием их в интерфейсное окно: также не логарифмическая характеристика регуляторных полозков, она линейна – 1 волшебное движение – и вы уже летите со 150 Гц на 3 кГц. Все хорошо, если руками.

    Размеры: 113 (104)х165х46 миллиметров

     

    Мед&Дёготь

    Интереснейшая игрушка. Ее задумывали прежде всего в качестве малотравматичного средства апгрейда стандартной системы. Потому – основными выступают входя уровней громкоговорителей, а дополнительные – RCA. Благодаря способностям процессора, возможна без особой коммутации раздача сигналов по излучателям системы по каналам и отличная настройка. Усилитель мощнее, чем предполагалось нами (подозревали, что указываемые ватты – для магнитол). Однако абсолютно не понравился интерфейс настройки. Он сложнее, чем возможно сделать, а важнее – менее наглядный, чем делается.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.