Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Новый усилитель автомобильный  Eton с моделью Eton DSP 8 CAN  26200 рублей

    Межкультурные коммуникации

    Я обнаружил недавно, в новых университетах России готовят и по этой специальности. Я не узнал, что это. Однако сейчас я понимаю.

     

    Коммуникации происходят между европейскими людьми, которые говорят на различных языках (но использующих одинаковые деньги). Создаются приборы, которые не назовешь «принципиально новыми», однако которые остаются не меньше таких. Это – небольшие усилители-процессоры. Все слова имеют важность. В течение трех месяцев у нас это 3-ий. Был похожий итальянский, следом за которым был итало-германский, сейчас – германский. И вышло, что нельзя недооценивать культурные отличия.

    Докладчик сегодня – дебют фирмы Eton, которая известна по автоакустике, усилителям и сабам, к новейшей теме, которая связана с цифровой обработкой, и ими были предложены своим решения, которые не похожи на известные нам.

    Принципиально 1-ый вопрос, на который необходимо найти ответ, знакомясь с усилителем-процессором: чего тут больше? Есть 2 подхода: в 1-ом корпусе разместить многоканальный усилитель с малой мощностью на канал и такой же процессор, который обслуживает эти каналы. Или мало каналов, они более мощные, а остальные неприменяемыми в доме процессорные каналы выводят на внешние усилители сигналы.

    Eton идет по дороге максимальной интеграции. Все процессорные каналы расписываются по усилительным каналам (их также 8) и соединяются в пары. Предусматривается только маленькая лазейка для поклонников коллекционирования усилителей в системе: возможна программная заглушка2-х из 8-ми каналов и использование 2-х линейных процессорных выходов.

    Однако будем по порядку, начнем с подключения и конструкции.

    Корпус выполнен из короткого алюминиевого профиля, у которого верхняя сторона имеет маленькие ребра. Корпус с торцов закрывается крышками из алюминия на самонарезающих винтах под «звезду» Т10. Отверстия для крепежа М5 располагаются сбоку профиля. Кронштейны для фиксации в комплекте отсутствуют, потому нужно думать, что такие устройства не устанавливаются по середине багажника, а как-то по месту, где можно найти. И еще: изготовитель, если судить по некоторым признакам (они становятся заметнее позже при достижении софта) хорошо ориентировался на установку устройства профессионалами и сдается «под ключ» заказчику, настроенным окончательно.

    Все корпусные элементы анодируются в черный цвет, на лицевой панели красной краской нанесено название модели и логотип. Все разъемы располагаются на задней панели. Сразу же шаловливые ручки стали тянуться за отверткой.

    В корпусных пазах вмонтированы «лицом к лицу» 2 печатные платы. На нижней установлен питающий источник, на верхней – процессор и импульсные канальные усилители. Опознавание и пересчет несложен по индуктивностям фильтров выходов. Все сошлось: 8. С обратной стороны платы устанавливаются усилительные микросхемы, которые прижимаются к корпусу, чтобы отвести тепло.

    К разъемам, за исключением CAN, предоставлены кабели с колодками. Короткий питающий кабель, к которому японскими разъемами подключаются к нему удлинители «массы» и «плюса», которые есть в комплекте. Отсутствует удлинитель для красно-белого проводка коммутируемого плюса, его можно оставлять свободным при конфигурации усилителя для автоподключения.

    Производителем предусматриваются такие конфигурации, в которых функционирует прибор:

    Поканальный 2-полосный фронт, саб, широкополосный тыл, центральный канал – виртуальный или реальный.

    Поканальный 2-полосный фронт, два саба, широкополосный тыл.

    Поканальный 3-полосный фронт, центральный канал или саб, саб.

    С пассивными кроссоверами – тыл, фронт, центральный канал, 2 саба – виртуальный или реальный. В данной конфигурации канал 3 не используется.

    Однако – это слова. Лучше всего о реальных способностях прибора говорит программное обеспечение, которое позволяет производить настройку. Тут все обычно до поры до времени: на сайте производителя – софт, подключается, танцуем чуток с бубном, до наступления дружбы ноута и процессора – и вперед. Дальше начинаются детали. Оказалось, для прибора предусматриваются 2 настроечных софта: профессиональный и любительский. «Супер-юзерами» в эпоху ЕС ЭВМ и ВЦ назывались те, кому позволяли делать то, что не разрешалось обычным пользователям – монтаж дисков и прочего. Не думал, что это слово услышу когда-нибудь.

    Здесь необходимо упоминать еще 1 проблему межкультурных коммуникаций. На английском софт (в выходной информации говорится об участии в его разрабатывании фирмы Blaupunkt), однако пока инструкция есть лишь на немецком языке. У нас сложноватые отношения с этим языком: прекрасное произношение, с берлинским породистым выговором, однако чуть дальше «хенде хох» идет вокабуляр. Надеемся, что этим импортеры найдут время заняться. А мы пока делаем настройку.

    Уже при распределении ролей по канальцам начинается неравенство Супер-юзеров и обычных пользователей. Обычному можно называть, кто есть кто, душить каналы 7 и 8 при вытаскивании их сигналов по линиям для иного усилителя, устанавливать желаемое время задерживания подключения до 150 мс.

    На данном этапе супер-юзеры могут включать цифровые эффекты объемного звучания, имитирующего характеристику помещений.

    Эквалайзер входов. Для любителей это – десятиполосный график и усилительные регуляторы: на линейном входе общий, на входе мощностного усилителя. Для профессионалов прибавляются тембровые регуляторы и блок динамического обрабатывания: экспандер и компрессор.

    Выходной главный эквалайзер. На 1-ый взгляд тут отличий между профессиональным и любительским режимами немного, однако она принципиальна. Обычным пользователям предлагается параметрический восьмиполосный эквалайзер. В вытяжном меню полос данный режим называется Peak. Отсутствуют опции, можно сколько угодно дергать за меню, однако не следует зря тратить время, хватит простой установки частоты, добротность (0,1-20) и усиление-ослабления. В варианте «про» добавлена возможность выбирать фильтр High shelf и Low shelf (переходим на меньший или больший уровень ниже или выше задаваемой частоты) и снова – лимитер с регулирующими параметриками. Тут же в вариантах и фильтры. Лаконичны: на любые частоты ФВЧ или ФНЧ, однако только с 2-мя свойствами: Баттерворт 24 и 12 дБ/окт. Все вышеперечисляемое, конечно же, делать можно в любых каналах.

    Можно взглянуть на итог регулировки в виде АЧХ, и вот тут вышли радикальными культурные отличия. Разработчиками софта почему-то частотная ось сделана не логарифмической, а линейной, потому около правового края это смотрится очень непривычно, а использовать неудобно. Очень упрощенная графика, как видно на приводимых примерах.

    Вкладка, которую назвали Output Group, позволяет осуществлять объединения регулировок в каналах в группы, и тут же происходит введение временных задержек по всем каналам. Также можно одновременно и объединенных в группы.

    Бонусом идет вкладка, которая фиксирует на стадии настройки получение клина в различных каналах и на любых этапах тракта звучания. С изобилием уровневых регуляторов этим образуется достаточно эффективное средство по недопусканию ограничений.

    Итоги настраивания можно сохранять в пресетах на памяти прибора. Пресетов бывает до 5-ти. Пресет в режиме повседневного применения выбирается с пульта, хорошо, что по завершению настроек в этот же разъем, куда вставляется компьютерный кабель, вставляют и кабель с ИК-глазком.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Для тестирования применятся стандартный комплект: напольные системы автоакустики Monitor Audio и «домашний» CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Отключили всю обработку, задействовав 1 и 2 каналы. Тестируемыми дисками были – хор, джаз, симфонические произведения. На подобных записях сильно заметны проблемы тракта усиления – интермодуляция, нелинейность, нехорошее демпфирование. И, естественно, современные музыкальные направления, учитывая предполагаемую аудиторию.

    Очень хорошее впечатление от прослушивания. Естественно, это не High End – даже из-за ограниченный способностей внутреннего питающего источника усилителя. Он не способен обеспечивать одновременное функционирование всех каналов с максимум мощности. При любом раскладе практически невероятно одновременное появление мощных сигналов во всех каналах. Уже давно все изготовители исходят из подобного допущения.

    Учитывая это же допущение, очень высокое звуковое качество. Ровный баланс тона, однако слегка пастельные высшие частоты, хотели добавить «воздуха». Аккуратность вокального звука, детально проработанный и тонально точный, отличная передача диапазона усредненных частот. Проблема с басом лишь 1 – недостаток мощности, нехватка напора.

    Хоровой звук, большой симфонический оркестр или органные композиции приближены к живому исполнению, только слегка отставая по макродинамике. Кольчужка короткая… Хорошая микродинамика, наличие сценового задника, на концертных записях отлично слышимое «дыхание» зала.

     

    • D-усиление
    • Заявляемая мощность

    Максимум на 2 Ом – 60 Вт

    Номинал на 4 Ом – 60 Вт

    • Нелинейные искажения имеют коэффициент – 0,11/0,055 процентов
    • Измеряемый максимум мощности – 83/57 Вт
    • Нелинейные искажения обладают коэффициентом – 0,028 процентов
    • Сигнал в отношении к шумам – 86 дБА
    • Чувствительность на входах – 0,55 -> 16 В
    • Так в документах
    • По СЕА-2006 стандартам, т.е. в отношении 1 Вт мощности на выходах.

    Новые сюрпризы предоставила стадия измерения мощностей и искажений. Во-первых, вышло, что при выключении от каналов нагрузок он сохраняется отключенным. А при подключении нагрузок, необходимо включать и отключать усилитель, в противном случае он может не завестись. Вообще-то, очень полезнейшая опция, однако ведь нужно предупреждать… Из этого делаем заключение: мудреная схемотехника, но не известно какая. Затейливое указание мощности изготовителями – на 4 Ом «номинал», на 2 Ом – максимум. Но на самом деле она вышла ни той, ни другой, однако достаточно, что на 1-ой нагрузке, что на второй. Вполне достойные искажения.

    В качестве примера приведем итоги нескольких фильтровых регулировок: параметрик, фильтры и доступные для профессионалов High Shelf и Low shelf. Все как и обещали. Однако возможна установка требуемых частотных значений лишь вбиванием их в интерфейсное окно: также не логарифмическая характеристика регуляторных полозков, она линейна – 1 волшебное движение – и вы уже летите со 150 Гц на 3 кГц. Все хорошо, если руками.

    Размеры: 113 (104)х165х46 миллиметров

     

    Мед&Дёготь

    Интереснейшая игрушка. Ее задумывали прежде всего в качестве малотравматичного средства апгрейда стандартной системы. Потому – основными выступают входя уровней громкоговорителей, а дополнительные – RCA. Благодаря способностям процессора, возможна без особой коммутации раздача сигналов по излучателям системы по каналам и отличная настройка. Усилитель мощнее, чем предполагалось нами (подозревали, что указываемые ватты – для магнитол). Однако абсолютно не понравился интерфейс настройки. Он сложнее, чем возможно сделать, а важнее – менее наглядный, чем делается.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.