Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Новый усилитель автомобильный  Eton с моделью Eton DSP 8 CAN  26200 рублей

    Межкультурные коммуникации

    Я обнаружил недавно, в новых университетах России готовят и по этой специальности. Я не узнал, что это. Однако сейчас я понимаю.

     

    Коммуникации происходят между европейскими людьми, которые говорят на различных языках (но использующих одинаковые деньги). Создаются приборы, которые не назовешь «принципиально новыми», однако которые остаются не меньше таких. Это – небольшие усилители-процессоры. Все слова имеют важность. В течение трех месяцев у нас это 3-ий. Был похожий итальянский, следом за которым был итало-германский, сейчас – германский. И вышло, что нельзя недооценивать культурные отличия.

    Докладчик сегодня – дебют фирмы Eton, которая известна по автоакустике, усилителям и сабам, к новейшей теме, которая связана с цифровой обработкой, и ими были предложены своим решения, которые не похожи на известные нам.

    Принципиально 1-ый вопрос, на который необходимо найти ответ, знакомясь с усилителем-процессором: чего тут больше? Есть 2 подхода: в 1-ом корпусе разместить многоканальный усилитель с малой мощностью на канал и такой же процессор, который обслуживает эти каналы. Или мало каналов, они более мощные, а остальные неприменяемыми в доме процессорные каналы выводят на внешние усилители сигналы.

    Eton идет по дороге максимальной интеграции. Все процессорные каналы расписываются по усилительным каналам (их также 8) и соединяются в пары. Предусматривается только маленькая лазейка для поклонников коллекционирования усилителей в системе: возможна программная заглушка2-х из 8-ми каналов и использование 2-х линейных процессорных выходов.

    Однако будем по порядку, начнем с подключения и конструкции.

    Корпус выполнен из короткого алюминиевого профиля, у которого верхняя сторона имеет маленькие ребра. Корпус с торцов закрывается крышками из алюминия на самонарезающих винтах под «звезду» Т10. Отверстия для крепежа М5 располагаются сбоку профиля. Кронштейны для фиксации в комплекте отсутствуют, потому нужно думать, что такие устройства не устанавливаются по середине багажника, а как-то по месту, где можно найти. И еще: изготовитель, если судить по некоторым признакам (они становятся заметнее позже при достижении софта) хорошо ориентировался на установку устройства профессионалами и сдается «под ключ» заказчику, настроенным окончательно.

    Все корпусные элементы анодируются в черный цвет, на лицевой панели красной краской нанесено название модели и логотип. Все разъемы располагаются на задней панели. Сразу же шаловливые ручки стали тянуться за отверткой.

    В корпусных пазах вмонтированы «лицом к лицу» 2 печатные платы. На нижней установлен питающий источник, на верхней – процессор и импульсные канальные усилители. Опознавание и пересчет несложен по индуктивностям фильтров выходов. Все сошлось: 8. С обратной стороны платы устанавливаются усилительные микросхемы, которые прижимаются к корпусу, чтобы отвести тепло.

    К разъемам, за исключением CAN, предоставлены кабели с колодками. Короткий питающий кабель, к которому японскими разъемами подключаются к нему удлинители «массы» и «плюса», которые есть в комплекте. Отсутствует удлинитель для красно-белого проводка коммутируемого плюса, его можно оставлять свободным при конфигурации усилителя для автоподключения.

    Производителем предусматриваются такие конфигурации, в которых функционирует прибор:

    Поканальный 2-полосный фронт, саб, широкополосный тыл, центральный канал – виртуальный или реальный.

    Поканальный 2-полосный фронт, два саба, широкополосный тыл.

    Поканальный 3-полосный фронт, центральный канал или саб, саб.

    С пассивными кроссоверами – тыл, фронт, центральный канал, 2 саба – виртуальный или реальный. В данной конфигурации канал 3 не используется.

    Однако – это слова. Лучше всего о реальных способностях прибора говорит программное обеспечение, которое позволяет производить настройку. Тут все обычно до поры до времени: на сайте производителя – софт, подключается, танцуем чуток с бубном, до наступления дружбы ноута и процессора – и вперед. Дальше начинаются детали. Оказалось, для прибора предусматриваются 2 настроечных софта: профессиональный и любительский. «Супер-юзерами» в эпоху ЕС ЭВМ и ВЦ назывались те, кому позволяли делать то, что не разрешалось обычным пользователям – монтаж дисков и прочего. Не думал, что это слово услышу когда-нибудь.

    Здесь необходимо упоминать еще 1 проблему межкультурных коммуникаций. На английском софт (в выходной информации говорится об участии в его разрабатывании фирмы Blaupunkt), однако пока инструкция есть лишь на немецком языке. У нас сложноватые отношения с этим языком: прекрасное произношение, с берлинским породистым выговором, однако чуть дальше «хенде хох» идет вокабуляр. Надеемся, что этим импортеры найдут время заняться. А мы пока делаем настройку.

    Уже при распределении ролей по канальцам начинается неравенство Супер-юзеров и обычных пользователей. Обычному можно называть, кто есть кто, душить каналы 7 и 8 при вытаскивании их сигналов по линиям для иного усилителя, устанавливать желаемое время задерживания подключения до 150 мс.

    На данном этапе супер-юзеры могут включать цифровые эффекты объемного звучания, имитирующего характеристику помещений.

    Эквалайзер входов. Для любителей это – десятиполосный график и усилительные регуляторы: на линейном входе общий, на входе мощностного усилителя. Для профессионалов прибавляются тембровые регуляторы и блок динамического обрабатывания: экспандер и компрессор.

    Выходной главный эквалайзер. На 1-ый взгляд тут отличий между профессиональным и любительским режимами немного, однако она принципиальна. Обычным пользователям предлагается параметрический восьмиполосный эквалайзер. В вытяжном меню полос данный режим называется Peak. Отсутствуют опции, можно сколько угодно дергать за меню, однако не следует зря тратить время, хватит простой установки частоты, добротность (0,1-20) и усиление-ослабления. В варианте «про» добавлена возможность выбирать фильтр High shelf и Low shelf (переходим на меньший или больший уровень ниже или выше задаваемой частоты) и снова – лимитер с регулирующими параметриками. Тут же в вариантах и фильтры. Лаконичны: на любые частоты ФВЧ или ФНЧ, однако только с 2-мя свойствами: Баттерворт 24 и 12 дБ/окт. Все вышеперечисляемое, конечно же, делать можно в любых каналах.

    Можно взглянуть на итог регулировки в виде АЧХ, и вот тут вышли радикальными культурные отличия. Разработчиками софта почему-то частотная ось сделана не логарифмической, а линейной, потому около правового края это смотрится очень непривычно, а использовать неудобно. Очень упрощенная графика, как видно на приводимых примерах.

    Вкладка, которую назвали Output Group, позволяет осуществлять объединения регулировок в каналах в группы, и тут же происходит введение временных задержек по всем каналам. Также можно одновременно и объединенных в группы.

    Бонусом идет вкладка, которая фиксирует на стадии настройки получение клина в различных каналах и на любых этапах тракта звучания. С изобилием уровневых регуляторов этим образуется достаточно эффективное средство по недопусканию ограничений.

    Итоги настраивания можно сохранять в пресетах на памяти прибора. Пресетов бывает до 5-ти. Пресет в режиме повседневного применения выбирается с пульта, хорошо, что по завершению настроек в этот же разъем, куда вставляется компьютерный кабель, вставляют и кабель с ИК-глазком.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Для тестирования применятся стандартный комплект: напольные системы автоакустики Monitor Audio и «домашний» CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Отключили всю обработку, задействовав 1 и 2 каналы. Тестируемыми дисками были – хор, джаз, симфонические произведения. На подобных записях сильно заметны проблемы тракта усиления – интермодуляция, нелинейность, нехорошее демпфирование. И, естественно, современные музыкальные направления, учитывая предполагаемую аудиторию.

    Очень хорошее впечатление от прослушивания. Естественно, это не High End – даже из-за ограниченный способностей внутреннего питающего источника усилителя. Он не способен обеспечивать одновременное функционирование всех каналов с максимум мощности. При любом раскладе практически невероятно одновременное появление мощных сигналов во всех каналах. Уже давно все изготовители исходят из подобного допущения.

    Учитывая это же допущение, очень высокое звуковое качество. Ровный баланс тона, однако слегка пастельные высшие частоты, хотели добавить «воздуха». Аккуратность вокального звука, детально проработанный и тонально точный, отличная передача диапазона усредненных частот. Проблема с басом лишь 1 – недостаток мощности, нехватка напора.

    Хоровой звук, большой симфонический оркестр или органные композиции приближены к живому исполнению, только слегка отставая по макродинамике. Кольчужка короткая… Хорошая микродинамика, наличие сценового задника, на концертных записях отлично слышимое «дыхание» зала.

     

    • D-усиление
    • Заявляемая мощность

    Максимум на 2 Ом – 60 Вт

    Номинал на 4 Ом – 60 Вт

    • Нелинейные искажения имеют коэффициент – 0,11/0,055 процентов
    • Измеряемый максимум мощности – 83/57 Вт
    • Нелинейные искажения обладают коэффициентом – 0,028 процентов
    • Сигнал в отношении к шумам – 86 дБА
    • Чувствительность на входах – 0,55 -> 16 В
    • Так в документах
    • По СЕА-2006 стандартам, т.е. в отношении 1 Вт мощности на выходах.

    Новые сюрпризы предоставила стадия измерения мощностей и искажений. Во-первых, вышло, что при выключении от каналов нагрузок он сохраняется отключенным. А при подключении нагрузок, необходимо включать и отключать усилитель, в противном случае он может не завестись. Вообще-то, очень полезнейшая опция, однако ведь нужно предупреждать… Из этого делаем заключение: мудреная схемотехника, но не известно какая. Затейливое указание мощности изготовителями – на 4 Ом «номинал», на 2 Ом – максимум. Но на самом деле она вышла ни той, ни другой, однако достаточно, что на 1-ой нагрузке, что на второй. Вполне достойные искажения.

    В качестве примера приведем итоги нескольких фильтровых регулировок: параметрик, фильтры и доступные для профессионалов High Shelf и Low shelf. Все как и обещали. Однако возможна установка требуемых частотных значений лишь вбиванием их в интерфейсное окно: также не логарифмическая характеристика регуляторных полозков, она линейна – 1 волшебное движение – и вы уже летите со 150 Гц на 3 кГц. Все хорошо, если руками.

    Размеры: 113 (104)х165х46 миллиметров

     

    Мед&Дёготь

    Интереснейшая игрушка. Ее задумывали прежде всего в качестве малотравматичного средства апгрейда стандартной системы. Потому – основными выступают входя уровней громкоговорителей, а дополнительные – RCA. Благодаря способностям процессора, возможна без особой коммутации раздача сигналов по излучателям системы по каналам и отличная настройка. Усилитель мощнее, чем предполагалось нами (подозревали, что указываемые ватты – для магнитол). Однако абсолютно не понравился интерфейс настройки. Он сложнее, чем возможно сделать, а важнее – менее наглядный, чем делается.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный с процессором Eton DSP 8 CAN"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.