Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-24

    Тест следующих моделей Boss Audio R2504, усилитель Lightning Audio L-4300, усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4,  усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1

    Хранители традиций

    Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем одни, другие приветствуют…

    На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма востребованы  (и очень продаваемые). Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и расходов.

    Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно. Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который работают мостом два канала от фронта.

    Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт, тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и саб также особняком.

    Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2. Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка» с процессом. Скорее всего, ненамного.

    Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт», оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»). Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.

    Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода – стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.

    Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное. Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.

    Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается массивным наступлением,  данном ценовом сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти дальше…

    КОМУ — ЧТО или какие усилители автомобильные выбирать

    Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для вероятных вариантов использования.

    Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.

    Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.

    ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру. Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы. Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.

    Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE. Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».

    На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной ценовой группе. Импульсный Revolt, за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет компактность – что сегодня особенно ценят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.