Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-24

    Тест следующих моделей Boss Audio R2504, усилитель Lightning Audio L-4300, усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4,  усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1

    Хранители традиций

    Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем одни, другие приветствуют…

    На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма востребованы  (и очень продаваемые). Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и расходов.

    Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно. Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который работают мостом два канала от фронта.

    Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт, тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и саб также особняком.

    Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2. Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка» с процессом. Скорее всего, ненамного.

    Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт», оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»). Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.

    Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода – стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.

    Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное. Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.

    Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается массивным наступлением,  данном ценовом сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти дальше…

    КОМУ — ЧТО или какие усилители автомобильные выбирать

    Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для вероятных вариантов использования.

    Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.

    Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.

    ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру. Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы. Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.

    Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE. Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».

    На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной ценовой группе. Импульсный Revolt, за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет компактность – что сегодня особенно ценят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.