Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-24

    Тест следующих моделей Boss Audio R2504, усилитель Lightning Audio L-4300, усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4,  усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1

    Хранители традиций

    Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем одни, другие приветствуют…

    На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма востребованы  (и очень продаваемые). Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и расходов.

    Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно. Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который работают мостом два канала от фронта.

    Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт, тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и саб также особняком.

    Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2. Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка» с процессом. Скорее всего, ненамного.

    Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт», оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»). Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.

    Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода – стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.

    Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное. Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.

    Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается массивным наступлением,  данном ценовом сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти дальше…

    КОМУ — ЧТО или какие усилители автомобильные выбирать

    Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для вероятных вариантов использования.

    Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.

    Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.

    ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру. Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы. Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.

    Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE. Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».

    На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной ценовой группе. Импульсный Revolt, за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет компактность – что сегодня особенно ценят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.