Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-24

    Тест следующих моделей Boss Audio R2504, усилитель Lightning Audio L-4300, усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4,  усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1

    Хранители традиций

    Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем одни, другие приветствуют…

    На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма востребованы  (и очень продаваемые). Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и расходов.

    Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно. Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который работают мостом два канала от фронта.

    Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт, тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и саб также особняком.

    Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2. Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка» с процессом. Скорее всего, ненамного.

    Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт», оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»). Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.

    Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода – стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.

    Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное. Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.

    Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается массивным наступлением,  данном ценовом сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти дальше…

    КОМУ — ЧТО или какие усилители автомобильные выбирать

    Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для вероятных вариантов использования.

    Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.

    Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.

    ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру. Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы. Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.

    Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE. Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».

    На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной ценовой группе. Импульсный Revolt, за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет компактность – что сегодня особенно ценят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.