Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-03

    На данный момент данное слово означает, что присутствует сильное удивление. Но при этом многие даже не понимают, что его употребление осуществляется в ином смысле.

     

    Дабы понять истинный смысл, необходимо обращать внимание на слоги. По сути, означает это лишение разума. Если ранее вы не отметили данный факт, то можете ознакомиться с названием студии вновь. Несомненно, оно не является новым. Ведь его дебют произошел несколько лет назад. Несколько раз название корректировалось, а вот причины этого не имеют особого значения.

     

    Как только название вновь вернулось, студия представили доказательства того, что это соответствует действительности. Ведь никто, кто располагает разумом, не сможет создать такие штатные автомагнитолы, акустику для авто. Да и не могут они воплотить подобное. Ведь здесь требуется немного изумления, вхождение в особое состояние. Здесь важно продемонстрировать несколько уникальных примеров, которые могут быть немного яркими, но все же…

     

    Сложно представить самолет, который бы смог совершить кругосветный полет, не осуществляя посадки, не заполняя баки дополнительно топливом. Хотя одном американцу это все же удалось… При этом трюк он смог повторно воплотить. Еще один человек смог, воспользовавшись только карманными деньгами, обустроить космическую организацию. Благодаря уникальному обслуживанию, они могут легко сажать ракеты. Можно приводить массу примеров, но смысл вы, скорее всего, поняли. Некоторое время студия уже присутствовала в наших рассказах.

     

    Одной из ключевых легенд считается наличие всех требуемых компонентов, позволяющих получить уникальный автозвук. Для подбора источника предварительно стоит определиться с бюджетом. Подобрать процессор несложно, поскольку количество разнообразных моделей велико. Это же касается и прочих компонентов, которые могут потребоваться для построения качественной акустической системы. Если же задействовать изумление, можно действительно расширить грани.

     

    Стоит детальнее ознакомиться с фронтальной акустической частью представленной системы. Здесь он комплектуется трехполосными устройствами, дополненными поканальным усилением. Также присутствует и процессор, позволяющий все грамотно соединить. Что касается подбора компонентов, то здесь присутствует и известная пищалка. Кстати, подобная пищалка уникальна в своем роде, а также была подготовлена под заказ. По такому же принципу подбирался и среднечастотник.

     

    Для установки излучателей были использованы зеркала, в состав которых стали входить специально оснащенные подиумы. Несмотря на то, что студия ранее внедряла массу различные вариаций, подобная комплектация использовалась впервые. Для монтажа мидбасов были задействованы места в дверных конструкциях. А вот головки были выбраны качественные – это Hybrid Audio Legatia L6v2. Кстати, к ним непосредственно подбирались и динамики, а также сабы. Только так удалось воплотить требуемый вариант…

     

    В отношении сабов был задействован кардинально иной подход, ведь включения иная передача. Для его подготовки были задействованы именно домашние наборы, дополненные головками, а также усилителями. Кстати, усилитель дополнен специальной обратной связью электромеханического типа. Она охватывает и динамик, поскольку он считается основой, из-за которой начинает формироваться искажение. Для формирование обратной связи была задействована соответствующая катушка. При этом здесь тщательно просчитаны все моменты, позволяющие сформировать требуемое ускорение. Это же способствует тому, что снижается вероятность формирования ошибки. Кстати, подобный подход активно способствует тому, что искажения практически не присутствуют в данной связке.

     

    Некоторые сложности все же возникли в процессе подбора и установки усилителя. Все из-за того, что импеданс в установленном динамике были немного высоковаты. Кроме того, для оптимизации работы требует оптимальный уровень напряжения. Для решения данной задачи был задействован соответствующий конвертор. Кстати, из усилителя ликвидировали кроссовер. Также корпус стал менее габаритным.

     

    Дабы укомплектовать фронтальную акустику усилителями, были использованы двуканальные элементы, что ранее не применялось. Каждая частотная полоса получила собственный усилитель, чтобы исключить негативное влияние.

     

    Далее потребовалось создание оптимального решения для формирования качественного сигнала. Дабы все это осуществить, были решено пользоваться штатной системой. Данный факт уже не считался неправильным, некачественным решением. Ведь здесь все зависит от некоторых нюансов. Так, реализовать данный момент можно несколькими методами. Можно задействовать именно высокий уровень, а можно воспользоваться цифровыми сигналами. Для использования второго способа акустическая система комплектуется соответствующими шинами, что позволяет получать информацию от иных транспортных средств. Для того чтобы произвести качественную замену усилителя, воспользовались ТРИОМА. Его мощность позволяет эмулировать стандартный усилитель, а также выделить интенсивное звучание. Также можно осуществлять дополнительное подключение некоторых устройств, среди которых выделяется навигатор, иные микшеры. На оптическом выходе это дает возможность получить качественный цифровой сигнал.

     

    Ранее контролировать такие показатели, как баланс, а также громкость, можно было при помощи усилителя. Сейчас все это осуществляется при поморщи соответствующего интерфейса с задействованием цифрового сигнала. Стоит отметить, что для сигнал предоставляется при помощи шины, а также адаптера 24-мя битами. Подобный подход положительно влияет на качество обработки, а также непосредственно сам сигнал. Это становиться основной причиной формирования единиц. Если своевременно не произвести дополнение требуемым количеством разрядов, то это станет причиной формирования ошибок, которые будут постоянно повторяться.

     

    После этого преобразованный в требуемый формат сигнал переходит непосредственно к процессору, а также преобразователю. Это позволяет повысить его частотность, что положительно отражается на качестве получаемого звука. Обусловлено это тем, что современные ЦАПы могут работать только с определенными частотами. А вот на низких частотах осуществляется фильтрация, что приводит к формированию своеобразных хвостов. Именно поэтому внедрение подобной схемы положительно отражается на качестве всего звучания.

     

    Для комплектации в данном случае применена специальная плата, именуемая nanoDIGI 2x8, а также ЦАП, который был подготовлен мастерами. Данная версия считается оптимальной, поскольку были произведены определенные преобразования, выполненные Тепаевым. Кстати, ранее разработки также его. Частотная характеристика для низких частот была кардинально преобразована. Теперь можно получить индивидуальные показатели, но при этом корпус будет один.

     

    Процессор выделяется обширным функционалом. Так, присутствуют фильтры для всех частот, что позволяет кардинально менять срез, выделяя обширный частотный диапазон. Также присутствует качественный эквалайзер, позволяющий устанавливать задержки, вносить изменения в полярность, иные данные. Для внесения настроек могут быть применены особые программы, которые довольно просты в эксплуатации. Кстати, ранее настройка процессоров, которые установлены в транспортные средства, требовала больше времени, знаний.

     

    Именно это и стало основной причиной, по которой многие начали удивляться. Несмотря на то, что комплектация в данном случае приближена к стандартной, получается совершенно новое… Для расположения основных составляющих был применен багажник. Для ТРИОМА была использована боковая часть. Что касается усилителей, а также подобранного процессора, то здесь был сконструирован фальшпол. Там же располагается и вентилятор, позволяющий своевременно осуществлять охлаждение всей системы. Для источника питания, предназначенного для усилителя, было выбрано место под сидением. Подобное ранее не использовалось…

     

    ТРИОМА располагается в данном случае справой стороны.

    RTA

    И какие же именно данные стоит предоставлять о представленной частотной характеристике? Несомненно, здесь можно выделить немало фактов. Так, сразу же можно определить, что настройками занимался именно Лысенко. Несомненно, присутствовали у данного человека и помощники. Для этого стоит сосредоточить внимание на нижних частотах, а также особенностях работы сервосаба. Отсутствует выделение басов, которые часто можно увидеть на графике. Также присутствует при повышении частотности минимальный спад, что исключить появление звона. Это своеобразная подпись автора…

    SQ

    В отношении тонального баланса нет никаких претензий. Это позволило получить уникальное звучание, которое выделяется естественностью, а также теплотой. Особого внимания заслуживают представленные басы, которые можно проигрывать без предварительной нагрузки. Они не привлекают к себе особого внимания. Середина теперь стала более четкой, а также ровной. Прослеживается детальность передаваемых сцен. Все элементы максимально точно переданы, прорисованы, поэтому получается не картина, как это было ранее, а гравюра.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.