Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-03

    На данный момент данное слово означает, что присутствует сильное удивление. Но при этом многие даже не понимают, что его употребление осуществляется в ином смысле.

     

    Дабы понять истинный смысл, необходимо обращать внимание на слоги. По сути, означает это лишение разума. Если ранее вы не отметили данный факт, то можете ознакомиться с названием студии вновь. Несомненно, оно не является новым. Ведь его дебют произошел несколько лет назад. Несколько раз название корректировалось, а вот причины этого не имеют особого значения.

     

    Как только название вновь вернулось, студия представили доказательства того, что это соответствует действительности. Ведь никто, кто располагает разумом, не сможет создать такие штатные автомагнитолы, акустику для авто. Да и не могут они воплотить подобное. Ведь здесь требуется немного изумления, вхождение в особое состояние. Здесь важно продемонстрировать несколько уникальных примеров, которые могут быть немного яркими, но все же…

     

    Сложно представить самолет, который бы смог совершить кругосветный полет, не осуществляя посадки, не заполняя баки дополнительно топливом. Хотя одном американцу это все же удалось… При этом трюк он смог повторно воплотить. Еще один человек смог, воспользовавшись только карманными деньгами, обустроить космическую организацию. Благодаря уникальному обслуживанию, они могут легко сажать ракеты. Можно приводить массу примеров, но смысл вы, скорее всего, поняли. Некоторое время студия уже присутствовала в наших рассказах.

     

    Одной из ключевых легенд считается наличие всех требуемых компонентов, позволяющих получить уникальный автозвук. Для подбора источника предварительно стоит определиться с бюджетом. Подобрать процессор несложно, поскольку количество разнообразных моделей велико. Это же касается и прочих компонентов, которые могут потребоваться для построения качественной акустической системы. Если же задействовать изумление, можно действительно расширить грани.

     

    Стоит детальнее ознакомиться с фронтальной акустической частью представленной системы. Здесь он комплектуется трехполосными устройствами, дополненными поканальным усилением. Также присутствует и процессор, позволяющий все грамотно соединить. Что касается подбора компонентов, то здесь присутствует и известная пищалка. Кстати, подобная пищалка уникальна в своем роде, а также была подготовлена под заказ. По такому же принципу подбирался и среднечастотник.

     

    Для установки излучателей были использованы зеркала, в состав которых стали входить специально оснащенные подиумы. Несмотря на то, что студия ранее внедряла массу различные вариаций, подобная комплектация использовалась впервые. Для монтажа мидбасов были задействованы места в дверных конструкциях. А вот головки были выбраны качественные – это Hybrid Audio Legatia L6v2. Кстати, к ним непосредственно подбирались и динамики, а также сабы. Только так удалось воплотить требуемый вариант…

     

    В отношении сабов был задействован кардинально иной подход, ведь включения иная передача. Для его подготовки были задействованы именно домашние наборы, дополненные головками, а также усилителями. Кстати, усилитель дополнен специальной обратной связью электромеханического типа. Она охватывает и динамик, поскольку он считается основой, из-за которой начинает формироваться искажение. Для формирование обратной связи была задействована соответствующая катушка. При этом здесь тщательно просчитаны все моменты, позволяющие сформировать требуемое ускорение. Это же способствует тому, что снижается вероятность формирования ошибки. Кстати, подобный подход активно способствует тому, что искажения практически не присутствуют в данной связке.

     

    Некоторые сложности все же возникли в процессе подбора и установки усилителя. Все из-за того, что импеданс в установленном динамике были немного высоковаты. Кроме того, для оптимизации работы требует оптимальный уровень напряжения. Для решения данной задачи был задействован соответствующий конвертор. Кстати, из усилителя ликвидировали кроссовер. Также корпус стал менее габаритным.

     

    Дабы укомплектовать фронтальную акустику усилителями, были использованы двуканальные элементы, что ранее не применялось. Каждая частотная полоса получила собственный усилитель, чтобы исключить негативное влияние.

     

    Далее потребовалось создание оптимального решения для формирования качественного сигнала. Дабы все это осуществить, были решено пользоваться штатной системой. Данный факт уже не считался неправильным, некачественным решением. Ведь здесь все зависит от некоторых нюансов. Так, реализовать данный момент можно несколькими методами. Можно задействовать именно высокий уровень, а можно воспользоваться цифровыми сигналами. Для использования второго способа акустическая система комплектуется соответствующими шинами, что позволяет получать информацию от иных транспортных средств. Для того чтобы произвести качественную замену усилителя, воспользовались ТРИОМА. Его мощность позволяет эмулировать стандартный усилитель, а также выделить интенсивное звучание. Также можно осуществлять дополнительное подключение некоторых устройств, среди которых выделяется навигатор, иные микшеры. На оптическом выходе это дает возможность получить качественный цифровой сигнал.

     

    Ранее контролировать такие показатели, как баланс, а также громкость, можно было при помощи усилителя. Сейчас все это осуществляется при поморщи соответствующего интерфейса с задействованием цифрового сигнала. Стоит отметить, что для сигнал предоставляется при помощи шины, а также адаптера 24-мя битами. Подобный подход положительно влияет на качество обработки, а также непосредственно сам сигнал. Это становиться основной причиной формирования единиц. Если своевременно не произвести дополнение требуемым количеством разрядов, то это станет причиной формирования ошибок, которые будут постоянно повторяться.

     

    После этого преобразованный в требуемый формат сигнал переходит непосредственно к процессору, а также преобразователю. Это позволяет повысить его частотность, что положительно отражается на качестве получаемого звука. Обусловлено это тем, что современные ЦАПы могут работать только с определенными частотами. А вот на низких частотах осуществляется фильтрация, что приводит к формированию своеобразных хвостов. Именно поэтому внедрение подобной схемы положительно отражается на качестве всего звучания.

     

    Для комплектации в данном случае применена специальная плата, именуемая nanoDIGI 2x8, а также ЦАП, который был подготовлен мастерами. Данная версия считается оптимальной, поскольку были произведены определенные преобразования, выполненные Тепаевым. Кстати, ранее разработки также его. Частотная характеристика для низких частот была кардинально преобразована. Теперь можно получить индивидуальные показатели, но при этом корпус будет один.

     

    Процессор выделяется обширным функционалом. Так, присутствуют фильтры для всех частот, что позволяет кардинально менять срез, выделяя обширный частотный диапазон. Также присутствует качественный эквалайзер, позволяющий устанавливать задержки, вносить изменения в полярность, иные данные. Для внесения настроек могут быть применены особые программы, которые довольно просты в эксплуатации. Кстати, ранее настройка процессоров, которые установлены в транспортные средства, требовала больше времени, знаний.

     

    Именно это и стало основной причиной, по которой многие начали удивляться. Несмотря на то, что комплектация в данном случае приближена к стандартной, получается совершенно новое… Для расположения основных составляющих был применен багажник. Для ТРИОМА была использована боковая часть. Что касается усилителей, а также подобранного процессора, то здесь был сконструирован фальшпол. Там же располагается и вентилятор, позволяющий своевременно осуществлять охлаждение всей системы. Для источника питания, предназначенного для усилителя, было выбрано место под сидением. Подобное ранее не использовалось…

     

    ТРИОМА располагается в данном случае справой стороны.

    RTA

    И какие же именно данные стоит предоставлять о представленной частотной характеристике? Несомненно, здесь можно выделить немало фактов. Так, сразу же можно определить, что настройками занимался именно Лысенко. Несомненно, присутствовали у данного человека и помощники. Для этого стоит сосредоточить внимание на нижних частотах, а также особенностях работы сервосаба. Отсутствует выделение басов, которые часто можно увидеть на графике. Также присутствует при повышении частотности минимальный спад, что исключить появление звона. Это своеобразная подпись автора…

    SQ

    В отношении тонального баланса нет никаких претензий. Это позволило получить уникальное звучание, которое выделяется естественностью, а также теплотой. Особого внимания заслуживают представленные басы, которые можно проигрывать без предварительной нагрузки. Они не привлекают к себе особого внимания. Середина теперь стала более четкой, а также ровной. Прослеживается детальность передаваемых сцен. Все элементы максимально точно переданы, прорисованы, поэтому получается не картина, как это было ранее, а гравюра.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.