Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-03

    На данный момент данное слово означает, что присутствует сильное удивление. Но при этом многие даже не понимают, что его употребление осуществляется в ином смысле.

     

    Дабы понять истинный смысл, необходимо обращать внимание на слоги. По сути, означает это лишение разума. Если ранее вы не отметили данный факт, то можете ознакомиться с названием студии вновь. Несомненно, оно не является новым. Ведь его дебют произошел несколько лет назад. Несколько раз название корректировалось, а вот причины этого не имеют особого значения.

     

    Как только название вновь вернулось, студия представили доказательства того, что это соответствует действительности. Ведь никто, кто располагает разумом, не сможет создать такие штатные автомагнитолы, акустику для авто. Да и не могут они воплотить подобное. Ведь здесь требуется немного изумления, вхождение в особое состояние. Здесь важно продемонстрировать несколько уникальных примеров, которые могут быть немного яркими, но все же…

     

    Сложно представить самолет, который бы смог совершить кругосветный полет, не осуществляя посадки, не заполняя баки дополнительно топливом. Хотя одном американцу это все же удалось… При этом трюк он смог повторно воплотить. Еще один человек смог, воспользовавшись только карманными деньгами, обустроить космическую организацию. Благодаря уникальному обслуживанию, они могут легко сажать ракеты. Можно приводить массу примеров, но смысл вы, скорее всего, поняли. Некоторое время студия уже присутствовала в наших рассказах.

     

    Одной из ключевых легенд считается наличие всех требуемых компонентов, позволяющих получить уникальный автозвук. Для подбора источника предварительно стоит определиться с бюджетом. Подобрать процессор несложно, поскольку количество разнообразных моделей велико. Это же касается и прочих компонентов, которые могут потребоваться для построения качественной акустической системы. Если же задействовать изумление, можно действительно расширить грани.

     

    Стоит детальнее ознакомиться с фронтальной акустической частью представленной системы. Здесь он комплектуется трехполосными устройствами, дополненными поканальным усилением. Также присутствует и процессор, позволяющий все грамотно соединить. Что касается подбора компонентов, то здесь присутствует и известная пищалка. Кстати, подобная пищалка уникальна в своем роде, а также была подготовлена под заказ. По такому же принципу подбирался и среднечастотник.

     

    Для установки излучателей были использованы зеркала, в состав которых стали входить специально оснащенные подиумы. Несмотря на то, что студия ранее внедряла массу различные вариаций, подобная комплектация использовалась впервые. Для монтажа мидбасов были задействованы места в дверных конструкциях. А вот головки были выбраны качественные – это Hybrid Audio Legatia L6v2. Кстати, к ним непосредственно подбирались и динамики, а также сабы. Только так удалось воплотить требуемый вариант…

     

    В отношении сабов был задействован кардинально иной подход, ведь включения иная передача. Для его подготовки были задействованы именно домашние наборы, дополненные головками, а также усилителями. Кстати, усилитель дополнен специальной обратной связью электромеханического типа. Она охватывает и динамик, поскольку он считается основой, из-за которой начинает формироваться искажение. Для формирование обратной связи была задействована соответствующая катушка. При этом здесь тщательно просчитаны все моменты, позволяющие сформировать требуемое ускорение. Это же способствует тому, что снижается вероятность формирования ошибки. Кстати, подобный подход активно способствует тому, что искажения практически не присутствуют в данной связке.

     

    Некоторые сложности все же возникли в процессе подбора и установки усилителя. Все из-за того, что импеданс в установленном динамике были немного высоковаты. Кроме того, для оптимизации работы требует оптимальный уровень напряжения. Для решения данной задачи был задействован соответствующий конвертор. Кстати, из усилителя ликвидировали кроссовер. Также корпус стал менее габаритным.

     

    Дабы укомплектовать фронтальную акустику усилителями, были использованы двуканальные элементы, что ранее не применялось. Каждая частотная полоса получила собственный усилитель, чтобы исключить негативное влияние.

     

    Далее потребовалось создание оптимального решения для формирования качественного сигнала. Дабы все это осуществить, были решено пользоваться штатной системой. Данный факт уже не считался неправильным, некачественным решением. Ведь здесь все зависит от некоторых нюансов. Так, реализовать данный момент можно несколькими методами. Можно задействовать именно высокий уровень, а можно воспользоваться цифровыми сигналами. Для использования второго способа акустическая система комплектуется соответствующими шинами, что позволяет получать информацию от иных транспортных средств. Для того чтобы произвести качественную замену усилителя, воспользовались ТРИОМА. Его мощность позволяет эмулировать стандартный усилитель, а также выделить интенсивное звучание. Также можно осуществлять дополнительное подключение некоторых устройств, среди которых выделяется навигатор, иные микшеры. На оптическом выходе это дает возможность получить качественный цифровой сигнал.

     

    Ранее контролировать такие показатели, как баланс, а также громкость, можно было при помощи усилителя. Сейчас все это осуществляется при поморщи соответствующего интерфейса с задействованием цифрового сигнала. Стоит отметить, что для сигнал предоставляется при помощи шины, а также адаптера 24-мя битами. Подобный подход положительно влияет на качество обработки, а также непосредственно сам сигнал. Это становиться основной причиной формирования единиц. Если своевременно не произвести дополнение требуемым количеством разрядов, то это станет причиной формирования ошибок, которые будут постоянно повторяться.

     

    После этого преобразованный в требуемый формат сигнал переходит непосредственно к процессору, а также преобразователю. Это позволяет повысить его частотность, что положительно отражается на качестве получаемого звука. Обусловлено это тем, что современные ЦАПы могут работать только с определенными частотами. А вот на низких частотах осуществляется фильтрация, что приводит к формированию своеобразных хвостов. Именно поэтому внедрение подобной схемы положительно отражается на качестве всего звучания.

     

    Для комплектации в данном случае применена специальная плата, именуемая nanoDIGI 2x8, а также ЦАП, который был подготовлен мастерами. Данная версия считается оптимальной, поскольку были произведены определенные преобразования, выполненные Тепаевым. Кстати, ранее разработки также его. Частотная характеристика для низких частот была кардинально преобразована. Теперь можно получить индивидуальные показатели, но при этом корпус будет один.

     

    Процессор выделяется обширным функционалом. Так, присутствуют фильтры для всех частот, что позволяет кардинально менять срез, выделяя обширный частотный диапазон. Также присутствует качественный эквалайзер, позволяющий устанавливать задержки, вносить изменения в полярность, иные данные. Для внесения настроек могут быть применены особые программы, которые довольно просты в эксплуатации. Кстати, ранее настройка процессоров, которые установлены в транспортные средства, требовала больше времени, знаний.

     

    Именно это и стало основной причиной, по которой многие начали удивляться. Несмотря на то, что комплектация в данном случае приближена к стандартной, получается совершенно новое… Для расположения основных составляющих был применен багажник. Для ТРИОМА была использована боковая часть. Что касается усилителей, а также подобранного процессора, то здесь был сконструирован фальшпол. Там же располагается и вентилятор, позволяющий своевременно осуществлять охлаждение всей системы. Для источника питания, предназначенного для усилителя, было выбрано место под сидением. Подобное ранее не использовалось…

     

    ТРИОМА располагается в данном случае справой стороны.

    RTA

    И какие же именно данные стоит предоставлять о представленной частотной характеристике? Несомненно, здесь можно выделить немало фактов. Так, сразу же можно определить, что настройками занимался именно Лысенко. Несомненно, присутствовали у данного человека и помощники. Для этого стоит сосредоточить внимание на нижних частотах, а также особенностях работы сервосаба. Отсутствует выделение басов, которые часто можно увидеть на графике. Также присутствует при повышении частотности минимальный спад, что исключить появление звона. Это своеобразная подпись автора…

    SQ

    В отношении тонального баланса нет никаких претензий. Это позволило получить уникальное звучание, которое выделяется естественностью, а также теплотой. Особого внимания заслуживают представленные басы, которые можно проигрывать без предварительной нагрузки. Они не привлекают к себе особого внимания. Середина теперь стала более четкой, а также ровной. Прослеживается детальность передаваемых сцен. Все элементы максимально точно переданы, прорисованы, поэтому получается не картина, как это было ранее, а гравюра.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.