Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-03

    На данный момент данное слово означает, что присутствует сильное удивление. Но при этом многие даже не понимают, что его употребление осуществляется в ином смысле.

     

    Дабы понять истинный смысл, необходимо обращать внимание на слоги. По сути, означает это лишение разума. Если ранее вы не отметили данный факт, то можете ознакомиться с названием студии вновь. Несомненно, оно не является новым. Ведь его дебют произошел несколько лет назад. Несколько раз название корректировалось, а вот причины этого не имеют особого значения.

     

    Как только название вновь вернулось, студия представили доказательства того, что это соответствует действительности. Ведь никто, кто располагает разумом, не сможет создать такие штатные автомагнитолы, акустику для авто. Да и не могут они воплотить подобное. Ведь здесь требуется немного изумления, вхождение в особое состояние. Здесь важно продемонстрировать несколько уникальных примеров, которые могут быть немного яркими, но все же…

     

    Сложно представить самолет, который бы смог совершить кругосветный полет, не осуществляя посадки, не заполняя баки дополнительно топливом. Хотя одном американцу это все же удалось… При этом трюк он смог повторно воплотить. Еще один человек смог, воспользовавшись только карманными деньгами, обустроить космическую организацию. Благодаря уникальному обслуживанию, они могут легко сажать ракеты. Можно приводить массу примеров, но смысл вы, скорее всего, поняли. Некоторое время студия уже присутствовала в наших рассказах.

     

    Одной из ключевых легенд считается наличие всех требуемых компонентов, позволяющих получить уникальный автозвук. Для подбора источника предварительно стоит определиться с бюджетом. Подобрать процессор несложно, поскольку количество разнообразных моделей велико. Это же касается и прочих компонентов, которые могут потребоваться для построения качественной акустической системы. Если же задействовать изумление, можно действительно расширить грани.

     

    Стоит детальнее ознакомиться с фронтальной акустической частью представленной системы. Здесь он комплектуется трехполосными устройствами, дополненными поканальным усилением. Также присутствует и процессор, позволяющий все грамотно соединить. Что касается подбора компонентов, то здесь присутствует и известная пищалка. Кстати, подобная пищалка уникальна в своем роде, а также была подготовлена под заказ. По такому же принципу подбирался и среднечастотник.

     

    Для установки излучателей были использованы зеркала, в состав которых стали входить специально оснащенные подиумы. Несмотря на то, что студия ранее внедряла массу различные вариаций, подобная комплектация использовалась впервые. Для монтажа мидбасов были задействованы места в дверных конструкциях. А вот головки были выбраны качественные – это Hybrid Audio Legatia L6v2. Кстати, к ним непосредственно подбирались и динамики, а также сабы. Только так удалось воплотить требуемый вариант…

     

    В отношении сабов был задействован кардинально иной подход, ведь включения иная передача. Для его подготовки были задействованы именно домашние наборы, дополненные головками, а также усилителями. Кстати, усилитель дополнен специальной обратной связью электромеханического типа. Она охватывает и динамик, поскольку он считается основой, из-за которой начинает формироваться искажение. Для формирование обратной связи была задействована соответствующая катушка. При этом здесь тщательно просчитаны все моменты, позволяющие сформировать требуемое ускорение. Это же способствует тому, что снижается вероятность формирования ошибки. Кстати, подобный подход активно способствует тому, что искажения практически не присутствуют в данной связке.

     

    Некоторые сложности все же возникли в процессе подбора и установки усилителя. Все из-за того, что импеданс в установленном динамике были немного высоковаты. Кроме того, для оптимизации работы требует оптимальный уровень напряжения. Для решения данной задачи был задействован соответствующий конвертор. Кстати, из усилителя ликвидировали кроссовер. Также корпус стал менее габаритным.

     

    Дабы укомплектовать фронтальную акустику усилителями, были использованы двуканальные элементы, что ранее не применялось. Каждая частотная полоса получила собственный усилитель, чтобы исключить негативное влияние.

     

    Далее потребовалось создание оптимального решения для формирования качественного сигнала. Дабы все это осуществить, были решено пользоваться штатной системой. Данный факт уже не считался неправильным, некачественным решением. Ведь здесь все зависит от некоторых нюансов. Так, реализовать данный момент можно несколькими методами. Можно задействовать именно высокий уровень, а можно воспользоваться цифровыми сигналами. Для использования второго способа акустическая система комплектуется соответствующими шинами, что позволяет получать информацию от иных транспортных средств. Для того чтобы произвести качественную замену усилителя, воспользовались ТРИОМА. Его мощность позволяет эмулировать стандартный усилитель, а также выделить интенсивное звучание. Также можно осуществлять дополнительное подключение некоторых устройств, среди которых выделяется навигатор, иные микшеры. На оптическом выходе это дает возможность получить качественный цифровой сигнал.

     

    Ранее контролировать такие показатели, как баланс, а также громкость, можно было при помощи усилителя. Сейчас все это осуществляется при поморщи соответствующего интерфейса с задействованием цифрового сигнала. Стоит отметить, что для сигнал предоставляется при помощи шины, а также адаптера 24-мя битами. Подобный подход положительно влияет на качество обработки, а также непосредственно сам сигнал. Это становиться основной причиной формирования единиц. Если своевременно не произвести дополнение требуемым количеством разрядов, то это станет причиной формирования ошибок, которые будут постоянно повторяться.

     

    После этого преобразованный в требуемый формат сигнал переходит непосредственно к процессору, а также преобразователю. Это позволяет повысить его частотность, что положительно отражается на качестве получаемого звука. Обусловлено это тем, что современные ЦАПы могут работать только с определенными частотами. А вот на низких частотах осуществляется фильтрация, что приводит к формированию своеобразных хвостов. Именно поэтому внедрение подобной схемы положительно отражается на качестве всего звучания.

     

    Для комплектации в данном случае применена специальная плата, именуемая nanoDIGI 2x8, а также ЦАП, который был подготовлен мастерами. Данная версия считается оптимальной, поскольку были произведены определенные преобразования, выполненные Тепаевым. Кстати, ранее разработки также его. Частотная характеристика для низких частот была кардинально преобразована. Теперь можно получить индивидуальные показатели, но при этом корпус будет один.

     

    Процессор выделяется обширным функционалом. Так, присутствуют фильтры для всех частот, что позволяет кардинально менять срез, выделяя обширный частотный диапазон. Также присутствует качественный эквалайзер, позволяющий устанавливать задержки, вносить изменения в полярность, иные данные. Для внесения настроек могут быть применены особые программы, которые довольно просты в эксплуатации. Кстати, ранее настройка процессоров, которые установлены в транспортные средства, требовала больше времени, знаний.

     

    Именно это и стало основной причиной, по которой многие начали удивляться. Несмотря на то, что комплектация в данном случае приближена к стандартной, получается совершенно новое… Для расположения основных составляющих был применен багажник. Для ТРИОМА была использована боковая часть. Что касается усилителей, а также подобранного процессора, то здесь был сконструирован фальшпол. Там же располагается и вентилятор, позволяющий своевременно осуществлять охлаждение всей системы. Для источника питания, предназначенного для усилителя, было выбрано место под сидением. Подобное ранее не использовалось…

     

    ТРИОМА располагается в данном случае справой стороны.

    RTA

    И какие же именно данные стоит предоставлять о представленной частотной характеристике? Несомненно, здесь можно выделить немало фактов. Так, сразу же можно определить, что настройками занимался именно Лысенко. Несомненно, присутствовали у данного человека и помощники. Для этого стоит сосредоточить внимание на нижних частотах, а также особенностях работы сервосаба. Отсутствует выделение басов, которые часто можно увидеть на графике. Также присутствует при повышении частотности минимальный спад, что исключить появление звона. Это своеобразная подпись автора…

    SQ

    В отношении тонального баланса нет никаких претензий. Это позволило получить уникальное звучание, которое выделяется естественностью, а также теплотой. Особого внимания заслуживают представленные басы, которые можно проигрывать без предварительной нагрузки. Они не привлекают к себе особого внимания. Середина теперь стала более четкой, а также ровной. Прослеживается детальность передаваемых сцен. Все элементы максимально точно переданы, прорисованы, поэтому получается не картина, как это было ранее, а гравюра.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.