Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный Hertz ставим в BMW X6

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-02

    Прикосновение

    Чаще всего именно собственники транспортных средств марки BMW говорят в звуковых студиях о том, чтобы интерьер оставался прежним.

     

    Ведь эти автомобили считаются уникальными. И это все не только потому, что интерьер их особый, который требует для переделки особой сноровки, а также опыта. Также стоит отметить и то, что в состав автомобиля входят тщательно собранные, качественно обработанные бортовые системы, штатная автомагнитола. В том случае, если осуществлять некачественную переделку, которая не соответствует требуемым нормам, то можно получить массу ошибок, о которых будет сообщать система. В некоторых случаях некорректные действия могут привести к полному выходу из строя системы. Но все же было принято решение о некоторых переделках, хотя их выполнение и требовало осмотрительности…

     

    Несомненно, основное, на что ориентировались – автозвук. Именно это и стало основной причиной, по которой первым подбирались акустические компоненты. Именно акустика дает возможность сформировать качественный музыкальный потенциал. Представленные ныне усилители отличаются именно динамической составляющей. Если же отслеживать их показатели на среднем уровне, то поведение идет практически одинаково. Поэтому, как правило, слышим мы именно динамики, а не установленные в состав системы усилители.

     

    Для подготовки трехполосного фронта были подобраны ранее не используемые компоненты. Так, мастера пользовались устройствами от Focal Utopia Be. Был задействован среднечастотник, а также качественный мидбас шести дюймов. Что же касается бериллиевой пищалки, которая, кстати, и стала причинной такого названия, монтировать не стали. Ведь только так можно было достигнуть требуемой мягкости, а также качественного звучания.

     

    Некоторые сотрудники, а точнее сотрудницы сделали предположение, суть которого состоит в применении шампуня, который отличается уникальным действием. Но по этому пути наши мастера идти не стали. Они воспользовались кардинально иным средством. В данном случае это – Hertz ML 280.2. Данное устройство является пищалкой. В его состав входит купол, для подготовки которого применен шелк. Кстати, устройство относиться к топовым разработкам. Несмотря на стоимость, спецы решили внедрить в пищалку некоторые изменения. Так, была убрана установленная мастерами спица. Помимо этого, дополнили систему и качественным фланцем. Действия, которые были достигнуты, удивили.

     

    В процессе монтажа была использована стандартная схема. Так, стойки, расположенные вблизи лобового стекла, укомплектованы пищалками, а также качественными среднечастотниками. Для мидбасов было подготовлено место непосредственно в дверной конструкции. Несомненно, штатные места обязательно дорабатывались, комплектовались требуемыми элементами. Это дало возможность минимизировать уровень вибрации, а также произвести более прочное крепление основных составляющих.

     

    Но все же изложения лучше осуществлять непосредственно от истоков. В данном случае в качестве основы был использован соответствующий ресивер. Извлечь его невозможно. В состав данного устройства не входят линейные выходы. Именно поэтому для подачи основного сигнала задействована соответствующая шина. Кстати, это же позволяет получить основной доступ к автомобильной системе. Получаемый и обработанный поток проходит через усилитель, что позволяет ему вычленить соответствующие компоненты из системы. Далее происходит качественное преобразование, что дает возможность осуществлять усиление. Полученные данные переходят непосредственно к основному устройству. Несмотря на то, что происходит ряд разнообразных преобразований, качество полученного сигнала неплохое. Если же произвести извлечение цифрового сигнала из установленной шины, то это может положительно повлиять на полученный результат. Оптимальным решением данной задачи можно было бы считать полное удаление штатного усилителя, а также формирование оптимального рабочего процесса.

     

    В данном случае невозможно обойтись обыкновенным резистором, необходимо воспользоваться более интересными решениями. Мастера задействовали конвертор ТРИОМА. С его помощью можно легко осуществлять представленные выше действия, а также получать требуемый цифровой сигнал. Также система комплектуется уникальным процессором, в качестве которого задействован Айфон, для подведения которого применен роутер.

     

    Полученные от процессора требуемые сигналы поступают непосредственно на установленные каналы усилителя. Система укомплектована усилителем марки Audison LRx. Он выделяется отменным звучанием, поэтому никаких дополнительных действий осуществлять не нужно. Это же стало причиной отключения кроссовера, иных составляющих. Максимально четкие действия акустических компонентов привели к формированию положительного результата.

     

    Для оптимизации работы усилителя с четырьмя каналами была установлена пищалка модели Hertz ML 280.2, а также качественный среднечастотник Focal Utopia Be 3W2. Благодаря тому, что получается около 75 Вт, исключается вероятность перегрузки системы. Помимо этого, минимизируется вероятность формирования искажений. Благодаря тому, что система комплектуется мощным и четким мидбасом модели Focal Utopia Be 6W3, а также сабом, исключается вероятность плохой работы. Также максимально четко распределяются все нагрузки.

     

    Для удобства эксплуатации сабы располагаются симметрично непосредственно в багажном отсеке. Для защиты они прикрыты специальными панелями. Дабы иметь постоянный доступ к установленным предохранителям, подготовлен специальный люк. С внутренностями усилителя ознакомиться несложно, поскольку панели оснащены специальными прозрачными вставками.

     

    Именно это позволяет только создать видимость радикальных перемен, внесенных в интерьер автомобиля. Несомненно, их легко отметить, поэтому салон укомплектован соответствующими логотипами студии, которая занималась внедрением акустических элементов.

     

    RTA

    Что очень интересно, так это то, что и полученная частотная характеристика получила одомашненный вид. В данном случае отсутствуют сабвуферные застои, которые ранее могли иметь различное расширение. Нижняя часть представленного спектра немного приподнята, что и отличает систему от саба. Верхние, а также средние позиции отыграны отменно. Несомненно, присутствуют минимальные отклонения, хотя заметить их довольно сложно.

     

    Благодаря тому, что в наличии есть специальная заглушка, имеющая форму круга, можно легко попасть непосредственно к предохранителям.

    SQ

    В отношении звучания можно заметить, что практически нет никаких недостатков. Во время тестирования были использованы не только классические произведения, но и произвольные. В отношении тонального баланса нет никаких претензий, поскольку присутствует требуемое количество басов, отменно работают основные музыкальные инструменты. На всех частотах прослеживается отменная игра. Выделяется стабильность представленной музыкальной сцены, поэтому образы получаются целостными.

     

    Для того чтобы прикрыть установленный в систему саб, использована соответствующего размера крышка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный Hertz ставим в BMW X6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.