Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика 6,5 дюйма больше 5400 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-09-25

    Пуля не дура или новая компонентная автоакустика 6,5

    Наверное, штык также молодец, однако он не применяется в нашем деле. В сравнении с пулей.

    Тут вот причем пуля. Тестирование имело абсолютно меркантильные условия: компонентные «6-ки» для людей со средствами и запросами. Однако после сбора участников, естественно, захотели посмотреть и зафиксировать видовые признаки, которые отличают данную автоакустику от подобной, но дешевле в 2 раза. В конце тестирования будут определены качественные показатели, теперь речь будет идти о том, что очевидно в начале.

    Один из видовых признаков, распространенный, но не повальный – пуля. Так называют то, что на параде называется «фазовыравнивающим телом». Им там проще, phase plug – и все, а у нас полная диссертация, не удивляет, что помимо пуль данную деталь автоакустику называют на практике.

    Пулю из 10 участников обнаружили в различном виде у 4-х участников. Для чего? И по какой причине у этих дорогих? Коротенький экскурс в практику и теорию электроакустики. Динамический диффузор всей поверхностью излучает только на низших частотах, что назвали «поршневым диапазоном». С увеличением частоты начало зонного режима, и чем больше частоты, теми меньше площадью излучает диффузор, и доля стягивается к диффузорному центру, где катушка звучания, которая приводит его в действие.  

    Для излучений по диффузорной оси то, что располагается в его центре, не имеет значения. Однако под осевым углом появляется такая картинка: излучения от участков вблизи слушателей и далее от них (противоположно катушки звучания) идет со сдвигом фаз из-за отличий в расстоянии, величина данного сдвига изменяется частотой, излучения на определенных частотах будут синфазными, там на АЧХ увеличится на иной противофазной, там станет провал, все значит изрезанность и неравномерность.

    Пуля не дура, она знает свое дело и ограждает от слушателей дальнюю частичку излучаемого пятна в окружении катушки звучания. Спад неравномерности, потому что все излучение от 1-го участка поверхностей. Все логично, однако вопрос: по какой причине так всегда и всеми не делается? Есть множество ответов, во-первых, пуля не гарантирует равномерность АЧХ на усредненных частотах, так же и без нее динамик не будет иметь изрезанную АЧХ. Наличие различных хитростей, и пуля – только 1 из них. К примеру, Audi – переднеприводный, BMW- задне.

    Иные причины, как бывает часто – о деньгах, в завуалированной или явной форме. В явной – усложнение динамичной конструкции, и не только цена 1-ой детали: центральным колпачком увеличивается диффузорная жёсткость в процессе работы в поршневом диапазоне, при его отсутствие принимаются другие меры усиления диафрагмы: уменьшение диффузорной площади, снижение чувствительности, чтобы не отставать от конкурентов, нужно ее компенсация мощным магнитом. Неспроста изготовители выполнят по 2 модификации мидбасов в 1-ой серии: с пулей (при работе в 2-полоске, т.е. на СЧ) и без, для 3-полосной системы, где до проблем с частотами не доигрывает мидбас.

    Эффективность использования данного средства, оптимизирующего вне осевые излучения головки мидбасов, можно оценивать по материалам данного тестирования, это познавательно и для тех, кто не сегодня отправится в магазин за автоакустикой.

    Отметить следует еще 2 особенности портера группы недешевой компонентной автоакустики данного калибра. 1-ая: преобладающий низкодобротный мидбас, который обеспечивает точное и корректное воспроизведение усредненных басов, однако пасующих перед басами низшим, подобной автоакустике требуется помощь саба.

    2-ая: некоторые модели имеют весьма мудреные кроссоверы с большими настроечными возможностями. Тут крайность встречается дважды, у участников, располагающихся в родственной связи: там количество перемычных комбинаций в кроссовере, которые изменяют уровень частотных полосок, доходит до 1500 с хвостиком. Мы дали этому оценку. Пришли в невообразимый восторг? Нет, зная, что подобная свобода в установке значит долгий труд с непредсказуемым результатом. Однако вспоминая о словах политика современности: «Свобода лучше несвободы», отметим это как достоинство. И после этих слов начнем тестирование.  

    КОМУ — ЧТО

    Сперва – добрые словечки без последствий. Комплект Nakamichi спроектирован для настоящий условий работы, неплохое проектирование, однако с вопросами. Ветеран тестирования Polk Audio показывает редкое постоянство характеристик, в особенности отметить стоит его небольшую глубину посадки и отличную стойкость к внешним условиям – неспроста данные динамики устанавливают на яхты и мотоциклы, хотя DB-серия не морская. Морской Kicker официально отличается оригинальностью конструкции, повышением чувствительности и запоминающимся звуком.

    Cadence получает 1-ую рекомендацию. Отличное сбалансирование звука, небольшие искажения, полярный переключатель пищалки уточняет фокусировку образа звучания, не надеясь на слуховую память. Gladen и Audio System – еще 2 рекомендации. Хотя вдохновением их создателей были одинаковые идеи, итоги вышли различными, и каждый по-своему хорош. Почему удивление было в разумных пределах? Во вступлении говорилось, почему: настройка данной автоакустики обещает много хорошего при правильных действиях, он же повышает риск ошибок при работе не специалиста высокого уровня, рекомендуется – с измерительными приборами.

    Фаворитами стали Eton и Phoenix Gold. Они имеют прекрасное, хорошо сбалансированный звук, роскошные настроечные возможности, пониженные искажения – хороший выбор для систем звука высокого качества.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика 6,5 дюйма больше 5400 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.