Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS и Pioneer SPH-DA110, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer с сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в KIA Mohave

    Поиск

        

    Дата: 2014-09-09

    После дуэли

    Именно данный снимок был символом Еврофинала EMMA, который проходил в прошлом году на территории Зальцбурга.

     

    Здесь Mohave располагается именно на том месте, которое ему предназначено.

     

    В качестве подписи данного изображения использовалось выражение: «Дуэль между голландцем и кирпичом». Если вы не помните, то соревнования, которые проходили недавно, получили сразу двух победителей, среди которых присутствует Иванов, а также Дельнуэй. Именно они получили по 365 баллов. Дабы победить в этом случае, необходимо получить больше баллов в отношении звучания, чем соперник. Но и в этом случае у них было равное количество. Такой вариант предполагает предоставление чемпионского титула обоим участникам. На сцене же соревнования занимали минимальное количество времени…

     

    Каждая демонстрируемая аудиосистема содержит интересные данные. Иванов же решил воспользоваться кардинально новым подходом для подготовки проекта. Так, был задействован демоавто на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики Pioneer,  так же в автомобиле стояли усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer который ранее не использовались.

     

    Изначально планировали осуществлять действительно уникальную туристическую, оригинальную деятельность. И в том случае, если по европейским дорогам можно было перемещаться без особых проблем, собственным ходом, то в отношении отечественного момента прослеживаются особые проблемы. Поэтому решили заранее уделить внимание прицепу, который выделяется особо, а также тягачу, в качестве которого был задействован Kia Mohave. Этот внедорожник также интересен, как и иные.

     

    И что тут сложного? Казалось, ничего. И именно в этот момент Виктором было принято решение об активном использовании Мохаве, поскольку его присутствие все равно будет безоговорочным. Его демонстрация пойдет только на пользу.

     

    Среди двух присутствующих тягачей мастер решил воспользоваться первым. Хотя частично второй также был использован. Основной целью, которая преследовалась Ивановым, считалось доказательство того, что построить уникальную звуковую систему, включающую в себя стандартные, интересные, но при этом не уникальные компоненты. При этом построение должно было осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при этом оставались такими же, а в транспорте никаких преобразований не было.

     

    Класс мастер выбирал специально столь дорогостоящий, поскольку именно здесь присутствовали определенные ограничения в отношении затрат. То, что для комплектации применялись устройства именно марки Pioneer, можно и не напоминать. Ведь это и так ясно.

     

    Основой для реализуемой схемы стали именно используемые усилители. Было принято решение о монтаже установленного количества элементов. Но при этом все они были одной модели PRS-D800, относящиеся к импульсным устройствам. Именно это позволяло реализовать то, что задумал Иванов. Система должна получиться процессорной с несколькими каналами. При этом усилители не должны быть на виду. Задействуя представленную выше модель, реализовать это несложно. Ведь она имеет минимальные габариты, чаще всего применяется в комплексе с процессорными схемами, поэтому никаких дополнительных действий.

     

    Место под передними сидениями были укомплектованы усилителями. Никаких проблем данные действия не принесли. Это позволило выполнить условие в отношении скрытого монтажа, но также без проблем можно было организовать уникальное оформление. Ведь именно это позволило охлаждать систему, никаких проблем с этим не возникает.

     

    Дабы получить качественный сигнал, использовать процессор, были применен ресивер этой компании, схемы автомагнитол. Кстати, Pioneer DEX-P99RS  выделяется тем, что имеет несколько выходов, качественный саб.

     

    Для подготовки фронтальной части схемы были задействованы головные устройства, относящиеся к серии PRS. Что касается саба, то он относиться к бюджетному аспекту, хотя присутствует и немного пафоса. Решили пользоваться именно TS-SW2501S4, потому что устройство выделяется уникальным оформлением. Он отличается плоской формой, поэтому процедура его монтажа не сопровождается никакими дополнительными действиями. Головки, входящие в состав, отличаются плоскостью. В зависимости от того, какой общий размер салона, выделяется и требуемое количество места.

     

    Поэтому саб располагается в грузовом отсеке, где его практически не видно. Для составления корпуса применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается, поскольку часть невидима. С внешней стороны для прикрытия применены пластиковые накладные элементы, в которых также присутствует соответствующий гриль из фанеры.

     

    Основные динамики располагаются в тех местах, где и должны они располагаться. Несомненно, специально для этого были подготовлены подиумы, а также опоры в виде металлических составляющих. Дабы было проще закреплять, стойки дополнены твитерами, а также соответствующими крепежными составляющими. При этом построение должно было осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при этом оставались такими же, а в транспорте никаких преобразований не было. Благодаря тому, что панели имеют уникальные конструктивные особенности, настройку их можно выполнять непосредственно в процессе установки. Для обтяжки были применены качественные ткани, поэтому особо акустическая система чрезмерно не выделяется…

     

    Несомненно, все изначально выглядит стандартно… Но и здесь Иванов вложил свое, а именно – произвел установку AppRadio Pioneer SPH-DA110. С ее помощью существенно облегчается процесс настройки, можно получить доступ к основным сетям, прочее. Это позволяет использовать в качестве основного источника для звука именно Айфон. Но в дальнейшем данной работой занимаются соответствующие устройства. Это позволяет эффективно производить обработку.

     

    Были задействованы и еще хитрости, чтобы получить качественный автозвук. Особо смелым решением стало применение акустических проводов. Их подготовкой занимался один мастер, который предварительно сам же осуществлял разработку стандартных решений.

     

    Это было необходимо для того, чтобы сделать усилители, которые относятся к Д-классу, стали более прозрачными, а также получили уникальное звучание. Это же и стало основной причиной, по которой производилась установка кабеля с несколькими жилами. Длина, прочность, иные показатели были предварительно рассчитаны.

     

    Для составления корпуса применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Полировка производилась самостоятельно, также места некоторые предварительно обрабатывались лаком, вставками, прочими элементами.

     

    Это способствовало кардинальному снижению уровня фона. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается, поскольку часть невидима. Именно монтаж иного кабеля способствовало тому, чтобы звучание стало более интересным. Также данный момент повлиял на качественную проработку, инструменты в которых стали звучать более эффективно. Особо хорошо это прослеживается, если обратить внимание на второй фон. Благодаря такому подходу, и удалось получить качественный, напористый бас.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS и Pioneer SPH-DA110, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer с сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в KIA Mohave"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.