Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS и Pioneer SPH-DA110, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer с сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в KIA Mohave

    Поиск

        

    Дата: 2014-09-09

    После дуэли

    Именно данный снимок был символом Еврофинала EMMA, который проходил в прошлом году на территории Зальцбурга.

     

    Здесь Mohave располагается именно на том месте, которое ему предназначено.

     

    В качестве подписи данного изображения использовалось выражение: «Дуэль между голландцем и кирпичом». Если вы не помните, то соревнования, которые проходили недавно, получили сразу двух победителей, среди которых присутствует Иванов, а также Дельнуэй. Именно они получили по 365 баллов. Дабы победить в этом случае, необходимо получить больше баллов в отношении звучания, чем соперник. Но и в этом случае у них было равное количество. Такой вариант предполагает предоставление чемпионского титула обоим участникам. На сцене же соревнования занимали минимальное количество времени…

     

    Каждая демонстрируемая аудиосистема содержит интересные данные. Иванов же решил воспользоваться кардинально новым подходом для подготовки проекта. Так, был задействован демоавто на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики Pioneer,  так же в автомобиле стояли усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer который ранее не использовались.

     

    Изначально планировали осуществлять действительно уникальную туристическую, оригинальную деятельность. И в том случае, если по европейским дорогам можно было перемещаться без особых проблем, собственным ходом, то в отношении отечественного момента прослеживаются особые проблемы. Поэтому решили заранее уделить внимание прицепу, который выделяется особо, а также тягачу, в качестве которого был задействован Kia Mohave. Этот внедорожник также интересен, как и иные.

     

    И что тут сложного? Казалось, ничего. И именно в этот момент Виктором было принято решение об активном использовании Мохаве, поскольку его присутствие все равно будет безоговорочным. Его демонстрация пойдет только на пользу.

     

    Среди двух присутствующих тягачей мастер решил воспользоваться первым. Хотя частично второй также был использован. Основной целью, которая преследовалась Ивановым, считалось доказательство того, что построить уникальную звуковую систему, включающую в себя стандартные, интересные, но при этом не уникальные компоненты. При этом построение должно было осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при этом оставались такими же, а в транспорте никаких преобразований не было.

     

    Класс мастер выбирал специально столь дорогостоящий, поскольку именно здесь присутствовали определенные ограничения в отношении затрат. То, что для комплектации применялись устройства именно марки Pioneer, можно и не напоминать. Ведь это и так ясно.

     

    Основой для реализуемой схемы стали именно используемые усилители. Было принято решение о монтаже установленного количества элементов. Но при этом все они были одной модели PRS-D800, относящиеся к импульсным устройствам. Именно это позволяло реализовать то, что задумал Иванов. Система должна получиться процессорной с несколькими каналами. При этом усилители не должны быть на виду. Задействуя представленную выше модель, реализовать это несложно. Ведь она имеет минимальные габариты, чаще всего применяется в комплексе с процессорными схемами, поэтому никаких дополнительных действий.

     

    Место под передними сидениями были укомплектованы усилителями. Никаких проблем данные действия не принесли. Это позволило выполнить условие в отношении скрытого монтажа, но также без проблем можно было организовать уникальное оформление. Ведь именно это позволило охлаждать систему, никаких проблем с этим не возникает.

     

    Дабы получить качественный сигнал, использовать процессор, были применен ресивер этой компании, схемы автомагнитол. Кстати, Pioneer DEX-P99RS  выделяется тем, что имеет несколько выходов, качественный саб.

     

    Для подготовки фронтальной части схемы были задействованы головные устройства, относящиеся к серии PRS. Что касается саба, то он относиться к бюджетному аспекту, хотя присутствует и немного пафоса. Решили пользоваться именно TS-SW2501S4, потому что устройство выделяется уникальным оформлением. Он отличается плоской формой, поэтому процедура его монтажа не сопровождается никакими дополнительными действиями. Головки, входящие в состав, отличаются плоскостью. В зависимости от того, какой общий размер салона, выделяется и требуемое количество места.

     

    Поэтому саб располагается в грузовом отсеке, где его практически не видно. Для составления корпуса применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается, поскольку часть невидима. С внешней стороны для прикрытия применены пластиковые накладные элементы, в которых также присутствует соответствующий гриль из фанеры.

     

    Основные динамики располагаются в тех местах, где и должны они располагаться. Несомненно, специально для этого были подготовлены подиумы, а также опоры в виде металлических составляющих. Дабы было проще закреплять, стойки дополнены твитерами, а также соответствующими крепежными составляющими. При этом построение должно было осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при этом оставались такими же, а в транспорте никаких преобразований не было. Благодаря тому, что панели имеют уникальные конструктивные особенности, настройку их можно выполнять непосредственно в процессе установки. Для обтяжки были применены качественные ткани, поэтому особо акустическая система чрезмерно не выделяется…

     

    Несомненно, все изначально выглядит стандартно… Но и здесь Иванов вложил свое, а именно – произвел установку AppRadio Pioneer SPH-DA110. С ее помощью существенно облегчается процесс настройки, можно получить доступ к основным сетям, прочее. Это позволяет использовать в качестве основного источника для звука именно Айфон. Но в дальнейшем данной работой занимаются соответствующие устройства. Это позволяет эффективно производить обработку.

     

    Были задействованы и еще хитрости, чтобы получить качественный автозвук. Особо смелым решением стало применение акустических проводов. Их подготовкой занимался один мастер, который предварительно сам же осуществлял разработку стандартных решений.

     

    Это было необходимо для того, чтобы сделать усилители, которые относятся к Д-классу, стали более прозрачными, а также получили уникальное звучание. Это же и стало основной причиной, по которой производилась установка кабеля с несколькими жилами. Длина, прочность, иные показатели были предварительно рассчитаны.

     

    Для составления корпуса применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Полировка производилась самостоятельно, также места некоторые предварительно обрабатывались лаком, вставками, прочими элементами.

     

    Это способствовало кардинальному снижению уровня фона. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается, поскольку часть невидима. Именно монтаж иного кабеля способствовало тому, чтобы звучание стало более интересным. Также данный момент повлиял на качественную проработку, инструменты в которых стали звучать более эффективно. Особо хорошо это прослеживается, если обратить внимание на второй фон. Благодаря такому подходу, и удалось получить качественный, напористый бас.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS и Pioneer SPH-DA110, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer с сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в KIA Mohave"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.