Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автомобильный процессор Audison Bit One, автоакустика Focal Performance PS 165F3, усилители автомобильные E.O.S. AE-4100.1 LE V2 и Focal FD 2.350 ставим в Audi A5 S-Line

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Вероятно, студентам театральных училищ рассказывали о втором, скрытом смысле максимы великих драматургов. Я сам его увидел.

     

    Скрываемый смысл (как он мне заметен) такой: если ружье находится в 1-ом акте на стене, то в данном акте оно не будет стрелять и до завершающего акта будет пессимистически висеть.

    В данном авто штатно повесили совсем недешевое ружье – система аудио Bang&Olufsen. Весьма полезно, что на видимых местах салона данное имя бывает на отлично сделанных шильдиках. Без них было бы трудно заподозрить в причастности к такой функции эту известную компанию. Звук совсем не был в соответствии с потраченными средствами: максимум громкости значительно меньше ожидаемой от системы с усилителем (505 Вт, десять каналов), почти отсутствующая сцена звучания, при этом отметим 3-полосный фронт, с серединками под передним стеклом и обширными 200-миллиметровыми басовиками в дверцах. Отсутствуют даже намеки на низший бас, хотя в запасном колесе есть что-то из пластмассы, в буклете указывается саб и даже старается им функционироать. В общем, в авто система аудио была, однако… висела, не больше.

     

    Заказчик хотел, чтобы стреляло, и завершающая цель была обозначена им очень четко: качественный звук в разумной бюджете и без заметных изменений салона. Элементы звуковых сценографии и драматургии сохранили по желанию профессионалов.

    Оставили стандартный сигнальный источник. Почему – пояснять уже нет необходимости: интеграция системы, эталонная, эстетика, безупречная эргономика для всеми автопрома и т.д. В таком случае интеграция больше простых размеров: в стандартной головке отсутствуют и просто не могут быть линейные входы, по системной концепции по оптике сигнал переходит на усилитель, который размещается в заднем крыле слева, там все и выходит. Есть возможность извлекать из усилителя линейные сигналы до раздачи им на свои десять каналов не подлежащим вмешательству и неведомым способом. Подумали, что это хорошо для новой системы: существенно уменьшается длина кабелей меж блоков.

    Конечно, сохранили 3-полосный фронт, редко стандартные места для 3-полоски идут в руки. И абсолютно поканальной усилительной схемой. Подобная драматургия нуждается в 7-ми длительных канальцах: 2 срединки, 2 пищалки, саб и 2 мидбаса. Подготовка сигналов для полосок была поручена процессоры Audison Bit One, последующую структуру тракта усиления выбрали, учитывая ряд противоречивых факторов. Должны быть музыкальны и мощны усилители, при этом не сильно дорогими и небольшими. После рассмотрения нескольких уже пробуемых вариантов, сделали шаг вперед и выбрали решение, достаточно смелое в любых отношениях: географическом, технологическом и схемном. 1 усилитель марки, которая привычна для студии, национальная принадлежность которой сейчас наверняка можно описать «вежливый». Это значит то, что Россия, не говорится нигде, но всем известно. В целом, E.O.S… Нетривиальное решение схемы: 5-канальный AE-4100.1 LE V2 АВ-категории функционирует на саб, пищалки и среднечастотники. Для мидов – француз, импульсник. Это новый 2-канальник Focal FD 2.350, аналогичен 4-канальной модели, что была у нас в тестировании недавно до описанных событий, о чем рассказал Дмитрий, повлияло на принятие решений. В нише запаски были проставлены усилители. Там, где размещался стандартный «типа саб», нашли участок для обоих усилителей (1-му – с хорошим запасом) и процессору.

    Также место нашил и для стандартной автоакустики. От въездных ворот с левой сторон, вывозит в неделю раз. Динамики из пластика за толстой решеткой с маленькими отверстиями – это полное издевательством над звучанием.

    Было освобождено «операционное поле», начали мерить автоакустмку. После оценивания аромата и вкуса нового французского, предпочтение отдали комплекту Focal Perfomance PS 165 F3 – новое пополнение FLAX-серии (об этом вы у нас прочитывали – материал-сэндвич, основанный на льняном волокне). Среднечастотники вмонтировали на стандартные места на торпедо без всяких усилий, миды – в дверцах, также в стандартных местах, однако уже по полнейшей программе. Большие стандартные отверстия к обычным 6,5 дюймам привели при помощи фанерных колец, выкрашенных в оранжевый цвет, болты с запрессованными гайками использовали для фиксации новых динамиков, без саморезов. «И толстенный слой…» фирменного вибродемпфера – 4 слоя различных материалов.

    Работали с пищалками: заказчик захотел оставить стандартные треугольники со словами «Bang&Olufsen», у которых никто не против изысканности, и никто не отстаивает их непригодность к хорошему воспроизведению звучания. Нестандартная ориентация пищалок. Ювелирно вырезали лишнее и устанавливали новы пищалки правильно по звуку.

    Саб разместили в заднем крыле слева – вмонтированный там стандартный усилитель подвинули и на этом месте был выстроен 17-литровый корпус «стелс» по новейшей «мозаичной» технологии, вдохновлённым источником для которой был фокаловский FLAX. Первый строительный этап заметен на фото – на подготовленных поверхностях разместили «квадраты» из фанеры, потом между ними пространство залепили полимерной мастикой с высоким объемом органического наполнителя, который обеспечивает повышенное демпфирование внутри. Полученная «скорлупка» потом проходит обработку по обычной схеме: передняя панель, динамичное колечко, отделка, болтики, решетка. В отличие от стандартных стеклопластиковых корпусов конструкция вышла жестче, коэффициент объемного применения значительно больше, чем в процессе аппроксимации кривых плоскостными отрезками, лучшее подавление вибраций, чем в любых других технологиях.

    Жанровые законы предписывают, в последнем акте появляется «человек с ружьем» Случайным образом и по иному поводу при сдаче заказчику авто в студии работник представительства в Москве Bang&Olufsen. Посмотрев на то, что было установлено в авто ранее под данным брендом, его озадачило, а после показа звука обновленной системы, было немая сцена – также важная составляющая драматургии.

     

    Начали работать над корпусной оболочкой. Сколково…

    АЧХ является радостью и для глаз, и для ушей: она почти горизонтальная от мидбаса до повышенных частот с нестрашными и малыми отклонениями. Фундаментом басов захватывается большой диапазон, который включает и участок ответственности фронтальных басовиков, что впечатляет, учитывая, что при замене автоакустики калибр данных излучателей уменьшается в 1,5 раза. На краю снизу диапазона звучания игра системы «до конца», на высшем – демонстрирует, во что происходит трансформация классической для пищалок Focal АЧХ с ростом к высшим частотам после тщательного и правильного монтажа.

    SQ

    Приятный и интереснейший звук, в особенности удачно «сценография». Удачно разместились среднечастотники: они довольно отдаленности относятся от слушателей, а функционирование с высоким отдаленным сигналом не нанесло вред. В процессе монтажа под стеклом динамиков ожидаемый «рупорный эффект» не выявился – баланс тона приятен и нейтрален, в усредненном регистре инструменты не вылезли, не скрипучие скрипки, открытый звук голосов. Фокусировка по строгим оценкам неидеальна, однако, в общем, все стабильное. Радует и низкочастотный диапазон – мощно, ровно, без натуг.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автомобильный процессор Audison Bit One, автоакустика Focal Performance PS 165F3, усилители автомобильные E.O.S. AE-4100.1 LE V2 и Focal FD 2.350 ставим в Audi A5 S-Line"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.