Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автомобильный процессор Audison Bit One, автоакустика Focal Performance PS 165F3, усилители автомобильные E.O.S. AE-4100.1 LE V2 и Focal FD 2.350 ставим в Audi A5 S-Line

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Вероятно, студентам театральных училищ рассказывали о втором, скрытом смысле максимы великих драматургов. Я сам его увидел.

     

    Скрываемый смысл (как он мне заметен) такой: если ружье находится в 1-ом акте на стене, то в данном акте оно не будет стрелять и до завершающего акта будет пессимистически висеть.

    В данном авто штатно повесили совсем недешевое ружье – система аудио Bang&Olufsen. Весьма полезно, что на видимых местах салона данное имя бывает на отлично сделанных шильдиках. Без них было бы трудно заподозрить в причастности к такой функции эту известную компанию. Звук совсем не был в соответствии с потраченными средствами: максимум громкости значительно меньше ожидаемой от системы с усилителем (505 Вт, десять каналов), почти отсутствующая сцена звучания, при этом отметим 3-полосный фронт, с серединками под передним стеклом и обширными 200-миллиметровыми басовиками в дверцах. Отсутствуют даже намеки на низший бас, хотя в запасном колесе есть что-то из пластмассы, в буклете указывается саб и даже старается им функционироать. В общем, в авто система аудио была, однако… висела, не больше.

     

    Заказчик хотел, чтобы стреляло, и завершающая цель была обозначена им очень четко: качественный звук в разумной бюджете и без заметных изменений салона. Элементы звуковых сценографии и драматургии сохранили по желанию профессионалов.

    Оставили стандартный сигнальный источник. Почему – пояснять уже нет необходимости: интеграция системы, эталонная, эстетика, безупречная эргономика для всеми автопрома и т.д. В таком случае интеграция больше простых размеров: в стандартной головке отсутствуют и просто не могут быть линейные входы, по системной концепции по оптике сигнал переходит на усилитель, который размещается в заднем крыле слева, там все и выходит. Есть возможность извлекать из усилителя линейные сигналы до раздачи им на свои десять каналов не подлежащим вмешательству и неведомым способом. Подумали, что это хорошо для новой системы: существенно уменьшается длина кабелей меж блоков.

    Конечно, сохранили 3-полосный фронт, редко стандартные места для 3-полоски идут в руки. И абсолютно поканальной усилительной схемой. Подобная драматургия нуждается в 7-ми длительных канальцах: 2 срединки, 2 пищалки, саб и 2 мидбаса. Подготовка сигналов для полосок была поручена процессоры Audison Bit One, последующую структуру тракта усиления выбрали, учитывая ряд противоречивых факторов. Должны быть музыкальны и мощны усилители, при этом не сильно дорогими и небольшими. После рассмотрения нескольких уже пробуемых вариантов, сделали шаг вперед и выбрали решение, достаточно смелое в любых отношениях: географическом, технологическом и схемном. 1 усилитель марки, которая привычна для студии, национальная принадлежность которой сейчас наверняка можно описать «вежливый». Это значит то, что Россия, не говорится нигде, но всем известно. В целом, E.O.S… Нетривиальное решение схемы: 5-канальный AE-4100.1 LE V2 АВ-категории функционирует на саб, пищалки и среднечастотники. Для мидов – француз, импульсник. Это новый 2-канальник Focal FD 2.350, аналогичен 4-канальной модели, что была у нас в тестировании недавно до описанных событий, о чем рассказал Дмитрий, повлияло на принятие решений. В нише запаски были проставлены усилители. Там, где размещался стандартный «типа саб», нашли участок для обоих усилителей (1-му – с хорошим запасом) и процессору.

    Также место нашил и для стандартной автоакустики. От въездных ворот с левой сторон, вывозит в неделю раз. Динамики из пластика за толстой решеткой с маленькими отверстиями – это полное издевательством над звучанием.

    Было освобождено «операционное поле», начали мерить автоакустмку. После оценивания аромата и вкуса нового французского, предпочтение отдали комплекту Focal Perfomance PS 165 F3 – новое пополнение FLAX-серии (об этом вы у нас прочитывали – материал-сэндвич, основанный на льняном волокне). Среднечастотники вмонтировали на стандартные места на торпедо без всяких усилий, миды – в дверцах, также в стандартных местах, однако уже по полнейшей программе. Большие стандартные отверстия к обычным 6,5 дюймам привели при помощи фанерных колец, выкрашенных в оранжевый цвет, болты с запрессованными гайками использовали для фиксации новых динамиков, без саморезов. «И толстенный слой…» фирменного вибродемпфера – 4 слоя различных материалов.

    Работали с пищалками: заказчик захотел оставить стандартные треугольники со словами «Bang&Olufsen», у которых никто не против изысканности, и никто не отстаивает их непригодность к хорошему воспроизведению звучания. Нестандартная ориентация пищалок. Ювелирно вырезали лишнее и устанавливали новы пищалки правильно по звуку.

    Саб разместили в заднем крыле слева – вмонтированный там стандартный усилитель подвинули и на этом месте был выстроен 17-литровый корпус «стелс» по новейшей «мозаичной» технологии, вдохновлённым источником для которой был фокаловский FLAX. Первый строительный этап заметен на фото – на подготовленных поверхностях разместили «квадраты» из фанеры, потом между ними пространство залепили полимерной мастикой с высоким объемом органического наполнителя, который обеспечивает повышенное демпфирование внутри. Полученная «скорлупка» потом проходит обработку по обычной схеме: передняя панель, динамичное колечко, отделка, болтики, решетка. В отличие от стандартных стеклопластиковых корпусов конструкция вышла жестче, коэффициент объемного применения значительно больше, чем в процессе аппроксимации кривых плоскостными отрезками, лучшее подавление вибраций, чем в любых других технологиях.

    Жанровые законы предписывают, в последнем акте появляется «человек с ружьем» Случайным образом и по иному поводу при сдаче заказчику авто в студии работник представительства в Москве Bang&Olufsen. Посмотрев на то, что было установлено в авто ранее под данным брендом, его озадачило, а после показа звука обновленной системы, было немая сцена – также важная составляющая драматургии.

     

    Начали работать над корпусной оболочкой. Сколково…

    АЧХ является радостью и для глаз, и для ушей: она почти горизонтальная от мидбаса до повышенных частот с нестрашными и малыми отклонениями. Фундаментом басов захватывается большой диапазон, который включает и участок ответственности фронтальных басовиков, что впечатляет, учитывая, что при замене автоакустики калибр данных излучателей уменьшается в 1,5 раза. На краю снизу диапазона звучания игра системы «до конца», на высшем – демонстрирует, во что происходит трансформация классической для пищалок Focal АЧХ с ростом к высшим частотам после тщательного и правильного монтажа.

    SQ

    Приятный и интереснейший звук, в особенности удачно «сценография». Удачно разместились среднечастотники: они довольно отдаленности относятся от слушателей, а функционирование с высоким отдаленным сигналом не нанесло вред. В процессе монтажа под стеклом динамиков ожидаемый «рупорный эффект» не выявился – баланс тона приятен и нейтрален, в усредненном регистре инструменты не вылезли, не скрипучие скрипки, открытый звук голосов. Фокусировка по строгим оценкам неидеальна, однако, в общем, все стабильное. Радует и низкочастотный диапазон – мощно, ровно, без натуг.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автомобильный процессор Audison Bit One, автоакустика Focal Performance PS 165F3, усилители автомобильные E.O.S. AE-4100.1 LE V2 и Focal FD 2.350 ставим в Audi A5 S-Line"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.