Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Ни тесноты, ни обиды

    Никому не нравится, когда обижают. Некоторые во избежание обид согласны быть в темноте. Некоторые – против.

     

    • SUM
    • Мультимедиа система
    • Аудио: саб + тыл + двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Alpine с моделью Alpine INE-W920R
    • Монитором второй зоны является Intro JS-1340 DVD
    • Усилитель автомобильный: Audio System X-75.6
    • Видеорегистратором выступает EverFocus EMV-200S
    • Саб: CDT Audio HD-1000CF
    • Автоакустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX

    Как много в словечке «Минивэн»… Простора в едином, не разделенном салоне. Едва ли кто-то засомневается по поводу приставки «мини». Кто не терпит тесноты, тому сюда. А кто предпочитает простор в любых проявлениях, тому также сюда, однако с полным приводом. Впрочем, как и Grand Starex.

    Новая жизнь авто (а ведь любые транспортные средства, которые оказываются на этих страничках, начинают новую жизнь, иначе для чего она тут) началась как всегда – с задания на «систему аудио с мощностным запасом». Это означает – чтобы в салоне была не только задушевная игра, и чтобы после преодоление простор (также и не очень обустроенных по дорожному полотну), можно было, открыв дверцы на природе и поплясать. Однако чтобы в салоне не было помех, обидно потерять чувство простора.

    Ну и с наружной стороны мелочи: на крышу рейлинги, в дополнение зданий свет – абсолютная готовность к хорошему времяпровождению. Познакомив заказчика с предыдущими студийными работами, перечень пожеланий значительно увеличился. При обсуждении различных вариантов стало понятно, что проект стает комплексным, не отделаешься системой и шумоизоляцией – нужно почти все переделывать.

    Все имеющееся в салоне основательно убрали, начиная с 1,5-торного сиденья спереди. Для чего тесниться, поставили простые кресла, комфортно на двоих, а на имеющемся месте в центре сделали большой подлокотник, в которой спрятали переносной холодильник и множество других, полезностей в дороге. Диван сзади оснастили электроприводом и также широким подлокотником, говорили же: теснота запрещается. Облицовки из пластика, торпедо, потолок, «мебель» стали перешивать, небольшие элементы интерьера (крышечки, решетки, ручки) – отделали, используя карбон. В потолок и дверцы сделали подсветку (многоцветную – в потолок). В бампере спереди – выдвигаемые фаровые омыватели, парктроники, задние – мощные фары со светодиодами. Установили две обзорные камеры – сзади и спереди. От задней сигнал проходит на встраиваемый монитор в зеркале заднего вида – на видеорегистратор, без которого передвигаться по дорогам – как без тормозов. Необычный видеорегистратор – не миниатюрный прибор «все в одном», а стационарное устройство EverFocus EMV-200S, который поставили в бардачок, и при необходимости который отправляет на экран головки видеосигналы. Это коротко, как конспект, а в реальности процесс длился 1,5 месяца.

     

    В то время в салоне была проведена полная шумоизоляция, положено новое покрытие на пол и начали работу с аудиосистемой. К сцене звучаний жестких требований не устанавливали, потому аудиотракт стал иметь простейшую структуру: 2-полосный фронт, оборудованный пассивными кроссоверами, широкополосное усиление, саб и коаксиальный тыл, обслуживающий большой салон басом. Из-за экономии места использовали 6-канальный усилитель – он легок в скрытом монтаже, не забирает место в салоне.

    Повышенные требования предъявили к «медийной» составной системы. Головка – обязательно с эрудицией и навигацией. Эрудиция значит: чтобы могла понимать все – флэшки, кнопочки руля, диски, смартфоны. На данную роль выбирали мультимедиа центра навигации Alpine INE-W920R, получая в это же время цифровой процессор: кроссовер, 9-полосный параметрический эквалайзер с 11 предустановками, фазовое переключение саба, задержки, системы MediaXpander и Bass Engine, уровневая регулировка – полный набор джентльмена.

    2-ой пункт – монитор на потолке с хорошим экраном и своим сигнальным источником – для организации при надобности и 2-ой обслуживающей зоны. На данную роль назначили 13-дюймовый Intro JS-1340 DVD. В главном режиме ему предоставляются видеосигналы от головки, при автономном функционировании – от DVD-проигрывателя, в таком случае слушатели применяют инфракрасные наушники. Корпус и потолок были обшиты алькантарой, потому монитор не смотрелся как инородное тело.

    Автоакустика фронта  известна собственным потенциалом по неискаженному давлению звучания CDT EU-61CV, поставлена в стандартных местах: в дверках – мидбас, в зеркальных треугольниках – пищалки. Конечно же, доработали все места для посадки. В дверках добавили переходные колечки, заглушили все ненужные отверстия, вибродемпфированные дверки. Кроссоверы разместили под обшивками, чтобы в дверцы протянуть меньше проводов. Коаксиальная автоакустика тылов CDT Audio CL-6EX – в стандартных коробах из пластика, их немного дорабатывали.

    Саб студийного мастера нежданно порекомендовали установить на 10-дюймовый, гарантируя, что «не будет мало», и, гарантируя также, что игра будет на 5 баллов. Уверены были из-за того, что уже работали с головкой CDT Audio HD-1000CF, и делали для нее закрытый 20-литровый «стелс»-корпус и затаили его за левой обшивкой сзади. Комбинированный принцип изготовления. Стенка сзади, выклеенная «по месту» из стеклоткани, фанерная панель спереди, сопрягающие поверхности – вновь стеклопластик, однако уже по формообразующей тканевой оболочке – «текстильный принцип», по которому сделаны тысячи подиумов и сабов.

    В салонной боковине справа за облицовкой поставлен 6-канальный усилитель Audio System X-75.6. Не часто встречаемый образец абсолютно 6-канального устройства, а не предварительно скоммутированного внутри на 5 канальцев. В таких случаях, это значит только нормальное распределение между системными звеньями мощности, в иных – создание манёвренной свободы, за что данный усилитель в студии использовали на вооружение. Тут включающая схема очевидная: на фронт 2 канальца, на тыл – 2, мостом на саб – 2. Чтобы избегать неприятностей межблочные кабели были пущены по потолку, силовые – по порогу справа.

    Вполне оправданный проект – из простого фургона для семьи вышел комфортабельный микроавтобус, на котором можно удобно ездить и по 8-рядному шоссе, и не просторам, не размеченным на полоски. Ну, точно, не тесно и не обидно…

    На данном минивэне регистратор не «мини», как на прочих, а стационарный

     

    Завершающая форма придается стеклопластиком «по ткани»

    Системная АЧХ достаточно редко встречается и характерна для домашних аудио, чем для систем авто. С 1-ой оговоркой: для получения ома такого распределения уровней давлений звучания меньше 40 Гц, нужны колонки, стоящие каждая как Starex. Системный низший бас не выделяется, уровень сохраняется почти постоянным до 300-400 Гц, да и там незначительные изменения. АЧХ-огрешности при общей плавности в средних басах – одно то, что привлекает критичный взгляд, однако и они, как говорилось, временное явление. Хочется отметить, что автоакустика фронта отыгрывает высших край диапазона.

     

    «Нас встречает у входа с радостью» - при открытии задней дверки.

     

    Антирадар установили на липучках на лобовое стекло и сделали скрытую проводку питания.

    SQ

    Прослушивали по обычной программе, добавляя некоторые новые трюки с низкочастотным полновесным диапазоном – интересно, как будет вести себя «10-ка» в салоне подобного объема. Рекомендации мастеров были оправданы, даже сверх: аккуратнейший бас, на слух весьма приятен и мощен. Автоакустика фронта отлично функционирует, к балансу тона и сцене нет обвинений. Игра всего диапазона довольно гладкая, инструменты не выпирают на слух, передача всех тембров естественная, без акцентов. Звучание хора и солистов сочное, живое, отличная стереопанорама. Несколько маленьких штрихов на участках стыка саба и мидбаса, однако, свежая система, еще как положено не разыгралась. В общем, звучание радует.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.