Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Ни тесноты, ни обиды

    Никому не нравится, когда обижают. Некоторые во избежание обид согласны быть в темноте. Некоторые – против.

     

    • SUM
    • Мультимедиа система
    • Аудио: саб + тыл + двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Alpine с моделью Alpine INE-W920R
    • Монитором второй зоны является Intro JS-1340 DVD
    • Усилитель автомобильный: Audio System X-75.6
    • Видеорегистратором выступает EverFocus EMV-200S
    • Саб: CDT Audio HD-1000CF
    • Автоакустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX

    Как много в словечке «Минивэн»… Простора в едином, не разделенном салоне. Едва ли кто-то засомневается по поводу приставки «мини». Кто не терпит тесноты, тому сюда. А кто предпочитает простор в любых проявлениях, тому также сюда, однако с полным приводом. Впрочем, как и Grand Starex.

    Новая жизнь авто (а ведь любые транспортные средства, которые оказываются на этих страничках, начинают новую жизнь, иначе для чего она тут) началась как всегда – с задания на «систему аудио с мощностным запасом». Это означает – чтобы в салоне была не только задушевная игра, и чтобы после преодоление простор (также и не очень обустроенных по дорожному полотну), можно было, открыв дверцы на природе и поплясать. Однако чтобы в салоне не было помех, обидно потерять чувство простора.

    Ну и с наружной стороны мелочи: на крышу рейлинги, в дополнение зданий свет – абсолютная готовность к хорошему времяпровождению. Познакомив заказчика с предыдущими студийными работами, перечень пожеланий значительно увеличился. При обсуждении различных вариантов стало понятно, что проект стает комплексным, не отделаешься системой и шумоизоляцией – нужно почти все переделывать.

    Все имеющееся в салоне основательно убрали, начиная с 1,5-торного сиденья спереди. Для чего тесниться, поставили простые кресла, комфортно на двоих, а на имеющемся месте в центре сделали большой подлокотник, в которой спрятали переносной холодильник и множество других, полезностей в дороге. Диван сзади оснастили электроприводом и также широким подлокотником, говорили же: теснота запрещается. Облицовки из пластика, торпедо, потолок, «мебель» стали перешивать, небольшие элементы интерьера (крышечки, решетки, ручки) – отделали, используя карбон. В потолок и дверцы сделали подсветку (многоцветную – в потолок). В бампере спереди – выдвигаемые фаровые омыватели, парктроники, задние – мощные фары со светодиодами. Установили две обзорные камеры – сзади и спереди. От задней сигнал проходит на встраиваемый монитор в зеркале заднего вида – на видеорегистратор, без которого передвигаться по дорогам – как без тормозов. Необычный видеорегистратор – не миниатюрный прибор «все в одном», а стационарное устройство EverFocus EMV-200S, который поставили в бардачок, и при необходимости который отправляет на экран головки видеосигналы. Это коротко, как конспект, а в реальности процесс длился 1,5 месяца.

     

    В то время в салоне была проведена полная шумоизоляция, положено новое покрытие на пол и начали работу с аудиосистемой. К сцене звучаний жестких требований не устанавливали, потому аудиотракт стал иметь простейшую структуру: 2-полосный фронт, оборудованный пассивными кроссоверами, широкополосное усиление, саб и коаксиальный тыл, обслуживающий большой салон басом. Из-за экономии места использовали 6-канальный усилитель – он легок в скрытом монтаже, не забирает место в салоне.

    Повышенные требования предъявили к «медийной» составной системы. Головка – обязательно с эрудицией и навигацией. Эрудиция значит: чтобы могла понимать все – флэшки, кнопочки руля, диски, смартфоны. На данную роль выбирали мультимедиа центра навигации Alpine INE-W920R, получая в это же время цифровой процессор: кроссовер, 9-полосный параметрический эквалайзер с 11 предустановками, фазовое переключение саба, задержки, системы MediaXpander и Bass Engine, уровневая регулировка – полный набор джентльмена.

    2-ой пункт – монитор на потолке с хорошим экраном и своим сигнальным источником – для организации при надобности и 2-ой обслуживающей зоны. На данную роль назначили 13-дюймовый Intro JS-1340 DVD. В главном режиме ему предоставляются видеосигналы от головки, при автономном функционировании – от DVD-проигрывателя, в таком случае слушатели применяют инфракрасные наушники. Корпус и потолок были обшиты алькантарой, потому монитор не смотрелся как инородное тело.

    Автоакустика фронта  известна собственным потенциалом по неискаженному давлению звучания CDT EU-61CV, поставлена в стандартных местах: в дверках – мидбас, в зеркальных треугольниках – пищалки. Конечно же, доработали все места для посадки. В дверках добавили переходные колечки, заглушили все ненужные отверстия, вибродемпфированные дверки. Кроссоверы разместили под обшивками, чтобы в дверцы протянуть меньше проводов. Коаксиальная автоакустика тылов CDT Audio CL-6EX – в стандартных коробах из пластика, их немного дорабатывали.

    Саб студийного мастера нежданно порекомендовали установить на 10-дюймовый, гарантируя, что «не будет мало», и, гарантируя также, что игра будет на 5 баллов. Уверены были из-за того, что уже работали с головкой CDT Audio HD-1000CF, и делали для нее закрытый 20-литровый «стелс»-корпус и затаили его за левой обшивкой сзади. Комбинированный принцип изготовления. Стенка сзади, выклеенная «по месту» из стеклоткани, фанерная панель спереди, сопрягающие поверхности – вновь стеклопластик, однако уже по формообразующей тканевой оболочке – «текстильный принцип», по которому сделаны тысячи подиумов и сабов.

    В салонной боковине справа за облицовкой поставлен 6-канальный усилитель Audio System X-75.6. Не часто встречаемый образец абсолютно 6-канального устройства, а не предварительно скоммутированного внутри на 5 канальцев. В таких случаях, это значит только нормальное распределение между системными звеньями мощности, в иных – создание манёвренной свободы, за что данный усилитель в студии использовали на вооружение. Тут включающая схема очевидная: на фронт 2 канальца, на тыл – 2, мостом на саб – 2. Чтобы избегать неприятностей межблочные кабели были пущены по потолку, силовые – по порогу справа.

    Вполне оправданный проект – из простого фургона для семьи вышел комфортабельный микроавтобус, на котором можно удобно ездить и по 8-рядному шоссе, и не просторам, не размеченным на полоски. Ну, точно, не тесно и не обидно…

    На данном минивэне регистратор не «мини», как на прочих, а стационарный

     

    Завершающая форма придается стеклопластиком «по ткани»

    Системная АЧХ достаточно редко встречается и характерна для домашних аудио, чем для систем авто. С 1-ой оговоркой: для получения ома такого распределения уровней давлений звучания меньше 40 Гц, нужны колонки, стоящие каждая как Starex. Системный низший бас не выделяется, уровень сохраняется почти постоянным до 300-400 Гц, да и там незначительные изменения. АЧХ-огрешности при общей плавности в средних басах – одно то, что привлекает критичный взгляд, однако и они, как говорилось, временное явление. Хочется отметить, что автоакустика фронта отыгрывает высших край диапазона.

     

    «Нас встречает у входа с радостью» - при открытии задней дверки.

     

    Антирадар установили на липучках на лобовое стекло и сделали скрытую проводку питания.

    SQ

    Прослушивали по обычной программе, добавляя некоторые новые трюки с низкочастотным полновесным диапазоном – интересно, как будет вести себя «10-ка» в салоне подобного объема. Рекомендации мастеров были оправданы, даже сверх: аккуратнейший бас, на слух весьма приятен и мощен. Автоакустика фронта отлично функционирует, к балансу тона и сцене нет обвинений. Игра всего диапазона довольно гладкая, инструменты не выпирают на слух, передача всех тембров естественная, без акцентов. Звучание хора и солистов сочное, живое, отличная стереопанорама. Несколько маленьких штрихов на участках стыка саба и мидбаса, однако, свежая система, еще как положено не разыгралась. В общем, звучание радует.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.