Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Ни тесноты, ни обиды

    Никому не нравится, когда обижают. Некоторые во избежание обид согласны быть в темноте. Некоторые – против.

     

    • SUM
    • Мультимедиа система
    • Аудио: саб + тыл + двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Alpine с моделью Alpine INE-W920R
    • Монитором второй зоны является Intro JS-1340 DVD
    • Усилитель автомобильный: Audio System X-75.6
    • Видеорегистратором выступает EverFocus EMV-200S
    • Саб: CDT Audio HD-1000CF
    • Автоакустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX

    Как много в словечке «Минивэн»… Простора в едином, не разделенном салоне. Едва ли кто-то засомневается по поводу приставки «мини». Кто не терпит тесноты, тому сюда. А кто предпочитает простор в любых проявлениях, тому также сюда, однако с полным приводом. Впрочем, как и Grand Starex.

    Новая жизнь авто (а ведь любые транспортные средства, которые оказываются на этих страничках, начинают новую жизнь, иначе для чего она тут) началась как всегда – с задания на «систему аудио с мощностным запасом». Это означает – чтобы в салоне была не только задушевная игра, и чтобы после преодоление простор (также и не очень обустроенных по дорожному полотну), можно было, открыв дверцы на природе и поплясать. Однако чтобы в салоне не было помех, обидно потерять чувство простора.

    Ну и с наружной стороны мелочи: на крышу рейлинги, в дополнение зданий свет – абсолютная готовность к хорошему времяпровождению. Познакомив заказчика с предыдущими студийными работами, перечень пожеланий значительно увеличился. При обсуждении различных вариантов стало понятно, что проект стает комплексным, не отделаешься системой и шумоизоляцией – нужно почти все переделывать.

    Все имеющееся в салоне основательно убрали, начиная с 1,5-торного сиденья спереди. Для чего тесниться, поставили простые кресла, комфортно на двоих, а на имеющемся месте в центре сделали большой подлокотник, в которой спрятали переносной холодильник и множество других, полезностей в дороге. Диван сзади оснастили электроприводом и также широким подлокотником, говорили же: теснота запрещается. Облицовки из пластика, торпедо, потолок, «мебель» стали перешивать, небольшие элементы интерьера (крышечки, решетки, ручки) – отделали, используя карбон. В потолок и дверцы сделали подсветку (многоцветную – в потолок). В бампере спереди – выдвигаемые фаровые омыватели, парктроники, задние – мощные фары со светодиодами. Установили две обзорные камеры – сзади и спереди. От задней сигнал проходит на встраиваемый монитор в зеркале заднего вида – на видеорегистратор, без которого передвигаться по дорогам – как без тормозов. Необычный видеорегистратор – не миниатюрный прибор «все в одном», а стационарное устройство EverFocus EMV-200S, который поставили в бардачок, и при необходимости который отправляет на экран головки видеосигналы. Это коротко, как конспект, а в реальности процесс длился 1,5 месяца.

     

    В то время в салоне была проведена полная шумоизоляция, положено новое покрытие на пол и начали работу с аудиосистемой. К сцене звучаний жестких требований не устанавливали, потому аудиотракт стал иметь простейшую структуру: 2-полосный фронт, оборудованный пассивными кроссоверами, широкополосное усиление, саб и коаксиальный тыл, обслуживающий большой салон басом. Из-за экономии места использовали 6-канальный усилитель – он легок в скрытом монтаже, не забирает место в салоне.

    Повышенные требования предъявили к «медийной» составной системы. Головка – обязательно с эрудицией и навигацией. Эрудиция значит: чтобы могла понимать все – флэшки, кнопочки руля, диски, смартфоны. На данную роль выбирали мультимедиа центра навигации Alpine INE-W920R, получая в это же время цифровой процессор: кроссовер, 9-полосный параметрический эквалайзер с 11 предустановками, фазовое переключение саба, задержки, системы MediaXpander и Bass Engine, уровневая регулировка – полный набор джентльмена.

    2-ой пункт – монитор на потолке с хорошим экраном и своим сигнальным источником – для организации при надобности и 2-ой обслуживающей зоны. На данную роль назначили 13-дюймовый Intro JS-1340 DVD. В главном режиме ему предоставляются видеосигналы от головки, при автономном функционировании – от DVD-проигрывателя, в таком случае слушатели применяют инфракрасные наушники. Корпус и потолок были обшиты алькантарой, потому монитор не смотрелся как инородное тело.

    Автоакустика фронта  известна собственным потенциалом по неискаженному давлению звучания CDT EU-61CV, поставлена в стандартных местах: в дверках – мидбас, в зеркальных треугольниках – пищалки. Конечно же, доработали все места для посадки. В дверках добавили переходные колечки, заглушили все ненужные отверстия, вибродемпфированные дверки. Кроссоверы разместили под обшивками, чтобы в дверцы протянуть меньше проводов. Коаксиальная автоакустика тылов CDT Audio CL-6EX – в стандартных коробах из пластика, их немного дорабатывали.

    Саб студийного мастера нежданно порекомендовали установить на 10-дюймовый, гарантируя, что «не будет мало», и, гарантируя также, что игра будет на 5 баллов. Уверены были из-за того, что уже работали с головкой CDT Audio HD-1000CF, и делали для нее закрытый 20-литровый «стелс»-корпус и затаили его за левой обшивкой сзади. Комбинированный принцип изготовления. Стенка сзади, выклеенная «по месту» из стеклоткани, фанерная панель спереди, сопрягающие поверхности – вновь стеклопластик, однако уже по формообразующей тканевой оболочке – «текстильный принцип», по которому сделаны тысячи подиумов и сабов.

    В салонной боковине справа за облицовкой поставлен 6-канальный усилитель Audio System X-75.6. Не часто встречаемый образец абсолютно 6-канального устройства, а не предварительно скоммутированного внутри на 5 канальцев. В таких случаях, это значит только нормальное распределение между системными звеньями мощности, в иных – создание манёвренной свободы, за что данный усилитель в студии использовали на вооружение. Тут включающая схема очевидная: на фронт 2 канальца, на тыл – 2, мостом на саб – 2. Чтобы избегать неприятностей межблочные кабели были пущены по потолку, силовые – по порогу справа.

    Вполне оправданный проект – из простого фургона для семьи вышел комфортабельный микроавтобус, на котором можно удобно ездить и по 8-рядному шоссе, и не просторам, не размеченным на полоски. Ну, точно, не тесно и не обидно…

    На данном минивэне регистратор не «мини», как на прочих, а стационарный

     

    Завершающая форма придается стеклопластиком «по ткани»

    Системная АЧХ достаточно редко встречается и характерна для домашних аудио, чем для систем авто. С 1-ой оговоркой: для получения ома такого распределения уровней давлений звучания меньше 40 Гц, нужны колонки, стоящие каждая как Starex. Системный низший бас не выделяется, уровень сохраняется почти постоянным до 300-400 Гц, да и там незначительные изменения. АЧХ-огрешности при общей плавности в средних басах – одно то, что привлекает критичный взгляд, однако и они, как говорилось, временное явление. Хочется отметить, что автоакустика фронта отыгрывает высших край диапазона.

     

    «Нас встречает у входа с радостью» - при открытии задней дверки.

     

    Антирадар установили на липучках на лобовое стекло и сделали скрытую проводку питания.

    SQ

    Прослушивали по обычной программе, добавляя некоторые новые трюки с низкочастотным полновесным диапазоном – интересно, как будет вести себя «10-ка» в салоне подобного объема. Рекомендации мастеров были оправданы, даже сверх: аккуратнейший бас, на слух весьма приятен и мощен. Автоакустика фронта отлично функционирует, к балансу тона и сцене нет обвинений. Игра всего диапазона довольно гладкая, инструменты не выпирают на слух, передача всех тембров естественная, без акцентов. Звучание хора и солистов сочное, живое, отличная стереопанорама. Несколько маленьких штрихов на участках стыка саба и мидбаса, однако, свежая система, еще как положено не разыгралась. В общем, звучание радует.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.