Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные усилители автомобильные высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-08

    Тест моделей - Rockford Fosgate P500X2,  двух канального Phoenix Gold Elite.2,   двух канального  Ground Zero GZHA 2350XII, двух канального  Eton PA 560.2, двух канального Eton PA 560.2, двух канального Dragster DAF4002, двух канального CDT SQA-2130,  двух канального Rainbow iPaul 2.400 White,  двух канального MD.Lab AM-SQ 200.2, двух канального Revolt HS 100.2, двух канального Mosconi Zero 3, двух канального Hertz HP 802, двух канального Soundstream REF2.640, а так же Focal FD 2.350

    Где деньги?

    Мы не указывали дороговизну, впрочем, как и в прошлом месяце – дешевизну. Тогда удачен был опыт, потому развиваемся дальше.

    Данное задание было неким вызовом. Когда многоканальный прибор стает дорогим, источник дорогого немного хотя бы понятен: переключателей-разъемов, транзисторов-резисторов и другого должно быть по количеству каналов, т.е. много. Прочие статьи затрат – это как получится. Тутту нас собираются простейшие (по рабочей логике), однако не очень дешевые примеры усилительных устройств. Весьма интересно, куда и что ушло…

    На данный вопрос ответов несколько, различных, и они стали достаточно причудливой схемой бухучета. Простейшая составная ответов на вопрос: «Где же деньги?» - мощность. Все тестируемые участники имеют мощность, выражаемую даже на простых 4-омных нагрузках 3-значным числом. Участники на 2 Ом густо следили на всем 1-ом полкиловатте, а некоторые могли преодолеть и данный рубеж.

    2-ое: линейность в качестве одного из фундаментальных показателей усилительного качества. В сравнении с бюджетными собратьями, которые побывали тут месяц назад, где пониженные искажения у некоторых участников стали поводом для торжества в доме, в данном отношении дорогие приборы демонстрируют себя как полагается. Но и тут имеется разнообразие. Дело в том, что опцией мощности на выходах являются нелинейные искажения, а корректнее говорить – доли от максимума мощности на выходах, при которой осуществляются их измерения. Мы принимаем классические референсные точки: 1 десятая от максимума мощности на 2-х типовых нагрузках плюс – на 1 Вт при нагрузках 4 Ом, это простейшее представление тезисов о «1-ом ватте», который важен для передач музыкальных элементов. И тут дорогих приборов ждет каверза. Устройства, функционирующие в классическом АВ-классе, характеризуются кривой искажений, называемую нами «коленкой», весьма похоже. При уменьшении амплитуды сигналов на выходе от рабочих диапазонов мощностей нелинейности повышаются из-за особенностей функционирования транзисторов в АВ-классе. И чем больше мощность усилителя, тем дальше расположен данный 1-ый ватт и тем сильнее вырастают искажения. Но оказалось, не у всех мощных. Если все участники в рабочем диапазоне мощностей демонстрировали искажения от пониженных до сильно пониженных, то на «1-ом» ватте» истинные мастера линейности были в меньшинстве. Точнее: на 1-ом ватте величина КНИ у рекордсмена по данному показателю и у отставшего отличаются в шестьдесят раз.

    Отметим: хорошие значения данного показателя в последнее время часто показывают представители новейшего поколения импульсных широкополосных усилителей, для которые не характеризуются «коленкой». Так вышло и сегодня, при этом, что был только 1 импульсник. Прочие мастера смогли добиться похожих показателей, действуя по схемотехнике АВ-класса, за что отдельно несколько раз снимали перед разработчиками шляпы.

    Только это смогло привести к «расслоению в классе» участников на мощные для громко необязательно и мощные для громко. Первые при всей своей многоваттности могут устанавливаться в трепетные и изысканные уголки SQ-системы (хоть в поканалку на пищалки), а их мощность станет залогом макродинамики и динамического диапазона. Вторые лучше демонстрируют себя в системах, которые рассчитаны на высокое звуковое давление или в низкочастотный канальчик многополосной системы, где 10-20 КНИ не имеют значения.

    Еще одной статьей предположенных затрат производителя являются фильтры. Наконец мы собрали группу, где не было «кривых» фильтров у участников (т.е. со сползающей добротностью или крутизной). Кроме того, кроссовер у некоторых оказался настоящей инженерной системой, сделанной прецизионно. Мы для многих даже разносили кривые, которые иллюстрируют работу корректоров и фильтров, на различные графики, в противном случае возникла бы сложночитаемая разноцветная каша. И это, стоит напомнить, у 2-канальных простейших усилителей.

    Для нас вопрос о важности качественных усилительных фильтров во времена цифровых процессов не дискуссионный: во-первых, система бывает построена по стандартным канонам хай-энда (или когда-то действующих правил систем без процессоров). Во-вторых, встраиваемые фильтры и внешние иногда необходимы, и потому рекомендуется, чтобы они были не кривыми. В-третьих, не нужно считать за снобизм, однако если производитель дорогих устройств не смог создать нормальные фильтры, то, как можно уверяться, что другие выполнены правильно?

    И еще в данном тестировании, где участвовали  двухканальные усилители автомобильные  стало забавным. По утверждениям, размер имеет значение. Наверное. Компактнейший участник тестирования отличается от крупнейшего по объему корпуса в двадцать два раза. И вдвое по мощности. Это, естественно, исключительная ситуация с единственным импульсником, однако в АВ-классе выходит также забавно: 1 к 3 при мощности, которая различна на 20 процентов. Читайте, очень интересно.

    Все участники данного тестирования даже на четырехомных нагрузках имеют мощность, выражаемую 3-значным числом.

     

    КОМУ — ЧТО

    Вспомните анекдот про Вовочку? Где на дверях таблички – «хорошие дети», «примерные детки», «хулиганы», «Вовочка». Расклад во время подведения результатов получается схожий. Имеются весьма мощные усилители, однако не очень аудиофильские, имеются аудиофильские, однако не очень мощные, и имеется 1 небольшое чудо.

    Из числа отлично оснащенных и мощных – CDT и Rainbowс кроссоверами полной функциональности. Отметить стоит полупараметрический эквалайзер и корректор фаз Ground Zero. На фоне данных усилителей, совсем не слабаков, мощью выделяются Dragster и Phoenix Gold, первый находится по размерам на 1-ом месте. Для зрелищных инсталляций, где значение имеет размер – самый лучший.

    Несколько устройств имели аудиофильский почерк: Revolt, MD.Lab, Rockford Fosgate, Eton. Rockford Focgate и MD.Lab имеет не бесспорное кроссоверное оснащение, потому оба получили «Рекомендации».

    Eton и Revolt, у которых, кроме фильтров стандартной программы, имеют и бонусы, стали «Фаворитами». 3-им фаворитом стал Mosconi, наверх пьедестала он не смог подняться только из-за простейшего кроссовера, а усилитель во всей красе продемонстрирует себя с опционными модулями.

    «Лидерами» стали трое, все они представляют некоторую шкалу «усилителестроения». Правда, классикой не рекомендуется устанавливать вблизи трепетную лань и коня, однако мы и не такое устанавливали.

    Итак: Soundstream является вершиной стандартной схемотехники, даже подчеркиваемой стандартно, из того перешла, когда усилитель рассчитывался лишь на собственные силы. Весьма солидная мощность комбинируется с сильно пониженными искажениями, оборудование – очень похвальное.

    Hertz является представителем современной схемотехники, потому компактнее. Мощный с пониженными искажениями, оборудованный прекрасным параметрическим эквалайзером и идеальными фильтрами.

    Focal является представителем импульсной схемотехники новой генерации, его упоминали как единственным в данном тестировании по нескольким признакам: чудесная импульсная миниатюризация с не миниатюрной мощностью, не импульсными искажениями, хорошо сделанным и продуманным оснащением.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные усилители автомобильные высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.