Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные усилители автомобильные высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-08

    Тест моделей - Rockford Fosgate P500X2,  двух канального Phoenix Gold Elite.2,   двух канального  Ground Zero GZHA 2350XII, двух канального  Eton PA 560.2, двух канального Eton PA 560.2, двух канального Dragster DAF4002, двух канального CDT SQA-2130,  двух канального Rainbow iPaul 2.400 White,  двух канального MD.Lab AM-SQ 200.2, двух канального Revolt HS 100.2, двух канального Mosconi Zero 3, двух канального Hertz HP 802, двух канального Soundstream REF2.640, а так же Focal FD 2.350

    Где деньги?

    Мы не указывали дороговизну, впрочем, как и в прошлом месяце – дешевизну. Тогда удачен был опыт, потому развиваемся дальше.

    Данное задание было неким вызовом. Когда многоканальный прибор стает дорогим, источник дорогого немного хотя бы понятен: переключателей-разъемов, транзисторов-резисторов и другого должно быть по количеству каналов, т.е. много. Прочие статьи затрат – это как получится. Тутту нас собираются простейшие (по рабочей логике), однако не очень дешевые примеры усилительных устройств. Весьма интересно, куда и что ушло…

    На данный вопрос ответов несколько, различных, и они стали достаточно причудливой схемой бухучета. Простейшая составная ответов на вопрос: «Где же деньги?» - мощность. Все тестируемые участники имеют мощность, выражаемую даже на простых 4-омных нагрузках 3-значным числом. Участники на 2 Ом густо следили на всем 1-ом полкиловатте, а некоторые могли преодолеть и данный рубеж.

    2-ое: линейность в качестве одного из фундаментальных показателей усилительного качества. В сравнении с бюджетными собратьями, которые побывали тут месяц назад, где пониженные искажения у некоторых участников стали поводом для торжества в доме, в данном отношении дорогие приборы демонстрируют себя как полагается. Но и тут имеется разнообразие. Дело в том, что опцией мощности на выходах являются нелинейные искажения, а корректнее говорить – доли от максимума мощности на выходах, при которой осуществляются их измерения. Мы принимаем классические референсные точки: 1 десятая от максимума мощности на 2-х типовых нагрузках плюс – на 1 Вт при нагрузках 4 Ом, это простейшее представление тезисов о «1-ом ватте», который важен для передач музыкальных элементов. И тут дорогих приборов ждет каверза. Устройства, функционирующие в классическом АВ-классе, характеризуются кривой искажений, называемую нами «коленкой», весьма похоже. При уменьшении амплитуды сигналов на выходе от рабочих диапазонов мощностей нелинейности повышаются из-за особенностей функционирования транзисторов в АВ-классе. И чем больше мощность усилителя, тем дальше расположен данный 1-ый ватт и тем сильнее вырастают искажения. Но оказалось, не у всех мощных. Если все участники в рабочем диапазоне мощностей демонстрировали искажения от пониженных до сильно пониженных, то на «1-ом» ватте» истинные мастера линейности были в меньшинстве. Точнее: на 1-ом ватте величина КНИ у рекордсмена по данному показателю и у отставшего отличаются в шестьдесят раз.

    Отметим: хорошие значения данного показателя в последнее время часто показывают представители новейшего поколения импульсных широкополосных усилителей, для которые не характеризуются «коленкой». Так вышло и сегодня, при этом, что был только 1 импульсник. Прочие мастера смогли добиться похожих показателей, действуя по схемотехнике АВ-класса, за что отдельно несколько раз снимали перед разработчиками шляпы.

    Только это смогло привести к «расслоению в классе» участников на мощные для громко необязательно и мощные для громко. Первые при всей своей многоваттности могут устанавливаться в трепетные и изысканные уголки SQ-системы (хоть в поканалку на пищалки), а их мощность станет залогом макродинамики и динамического диапазона. Вторые лучше демонстрируют себя в системах, которые рассчитаны на высокое звуковое давление или в низкочастотный канальчик многополосной системы, где 10-20 КНИ не имеют значения.

    Еще одной статьей предположенных затрат производителя являются фильтры. Наконец мы собрали группу, где не было «кривых» фильтров у участников (т.е. со сползающей добротностью или крутизной). Кроме того, кроссовер у некоторых оказался настоящей инженерной системой, сделанной прецизионно. Мы для многих даже разносили кривые, которые иллюстрируют работу корректоров и фильтров, на различные графики, в противном случае возникла бы сложночитаемая разноцветная каша. И это, стоит напомнить, у 2-канальных простейших усилителей.

    Для нас вопрос о важности качественных усилительных фильтров во времена цифровых процессов не дискуссионный: во-первых, система бывает построена по стандартным канонам хай-энда (или когда-то действующих правил систем без процессоров). Во-вторых, встраиваемые фильтры и внешние иногда необходимы, и потому рекомендуется, чтобы они были не кривыми. В-третьих, не нужно считать за снобизм, однако если производитель дорогих устройств не смог создать нормальные фильтры, то, как можно уверяться, что другие выполнены правильно?

    И еще в данном тестировании, где участвовали  двухканальные усилители автомобильные  стало забавным. По утверждениям, размер имеет значение. Наверное. Компактнейший участник тестирования отличается от крупнейшего по объему корпуса в двадцать два раза. И вдвое по мощности. Это, естественно, исключительная ситуация с единственным импульсником, однако в АВ-классе выходит также забавно: 1 к 3 при мощности, которая различна на 20 процентов. Читайте, очень интересно.

    Все участники данного тестирования даже на четырехомных нагрузках имеют мощность, выражаемую 3-значным числом.

     

    КОМУ — ЧТО

    Вспомните анекдот про Вовочку? Где на дверях таблички – «хорошие дети», «примерные детки», «хулиганы», «Вовочка». Расклад во время подведения результатов получается схожий. Имеются весьма мощные усилители, однако не очень аудиофильские, имеются аудиофильские, однако не очень мощные, и имеется 1 небольшое чудо.

    Из числа отлично оснащенных и мощных – CDT и Rainbowс кроссоверами полной функциональности. Отметить стоит полупараметрический эквалайзер и корректор фаз Ground Zero. На фоне данных усилителей, совсем не слабаков, мощью выделяются Dragster и Phoenix Gold, первый находится по размерам на 1-ом месте. Для зрелищных инсталляций, где значение имеет размер – самый лучший.

    Несколько устройств имели аудиофильский почерк: Revolt, MD.Lab, Rockford Fosgate, Eton. Rockford Focgate и MD.Lab имеет не бесспорное кроссоверное оснащение, потому оба получили «Рекомендации».

    Eton и Revolt, у которых, кроме фильтров стандартной программы, имеют и бонусы, стали «Фаворитами». 3-им фаворитом стал Mosconi, наверх пьедестала он не смог подняться только из-за простейшего кроссовера, а усилитель во всей красе продемонстрирует себя с опционными модулями.

    «Лидерами» стали трое, все они представляют некоторую шкалу «усилителестроения». Правда, классикой не рекомендуется устанавливать вблизи трепетную лань и коня, однако мы и не такое устанавливали.

    Итак: Soundstream является вершиной стандартной схемотехники, даже подчеркиваемой стандартно, из того перешла, когда усилитель рассчитывался лишь на собственные силы. Весьма солидная мощность комбинируется с сильно пониженными искажениями, оборудование – очень похвальное.

    Hertz является представителем современной схемотехники, потому компактнее. Мощный с пониженными искажениями, оборудованный прекрасным параметрическим эквалайзером и идеальными фильтрами.

    Focal является представителем импульсной схемотехники новой генерации, его упоминали как единственным в данном тестировании по нескольким признакам: чудесная импульсная миниатюризация с не миниатюрной мощностью, не импульсными искажениями, хорошо сделанным и продуманным оснащением.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные усилители автомобильные высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.