Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола и автомобильная навигация Carmani CB500VW

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-07

    Carmani CB500VW цена 30000 руб

     

     

    Невидимки

    Редчайший случай за всю мою практику, когда оборудование, эффективность которого нужно было оценить, я не заметил.

     

    Хотя, вообще-то, если поразмыслить... А навигационные спутники мы разве замечаем? 20 000 вёрст на нашими головами, это каким зрением нужно обладать. Зато полученные результаты их звёздных странствий полностью для себя стабильно видим. При наличии нужной техники. Все отличие  с этим определенным случаем, что и главная часть техники, осталась незаметно. На основном плане  было специальное  устройство, настолько прекрасно знакомое по бессчетным автомобилям, обязанным своим возникновением на свет группе Фольксваген: фактически VW, SEAT и , Skoda.

    Навигационная система, а вернее  сказать «оборудование расширения», CB500VW приметно отличается от «партнеров по классу», в том числе и созданных для штатного размещений. Главное отличие — это поддержка не только лишь GPS, но и системы «Глонасс».

    Тоже собственного рода невидимки: в СМИ мы про них читали,  отыскивая дорогу по GPS. А они, оказывается, есть и свои обязанности делают.

    Кроме фактически навигации с «пробочным» обслуживанием с установкой в автомобиль CB500VW, под руководством водителя  возникает также доступ в Веб, проигрывание аудио- и видеофайлов, просмотр фото, заметки — вообщем, всё, что предоставляется мобильной  версией  ОС Windows Embedded CE6.0.

    Сердцевина и мозг прибора (автомагнитолы) — микропроцессор Telechips TCC8801, который действует с определенной тактовой частотой в 1 ГГц. Объем  ПЗУ 128 Мб, оперативки — 512 Мб. Не настолько  уж много по сегодняшним отметкам, но, как получилось, полностью хватает. Работа мобильной версии «Винды»,  в ранешних версиях массу приреканий, оказалась размеренной и резвой. В особенности повеселила стремительная загрузка системы.

    Навигационная система способствует установке двух разных программ и применению  их по желанию. Нам по понятным причинам было любопытно выяснить, как отлично работает навигационная программа «СитиГИД 7» со специальными спутниками «Глонасс» — для чего-то их всё же запускали? А для сопоставления с GPS примостили рядом два телефона и портативный навигатор, все — с различными программами (iGO, «Навител» и Гугл Maps).

    Сели, поехали. Исходный и конечный объект маршрута — это редакция на Октябрьском  переулке. Промежная точка — ул. Усиевича, 8.  Направление «туда» и «обратно» отличается принципиально из-за дорожных развязок и участков с однобоким движением, при этом  на каждом определенном участке вероятны способы маршрута. мы прекрасно знаем все эти дороги, но любопытно, что хотели предложить невидимые «навигационные девчонки», и главное — сильно ли они будут спорить друг с другом? Голосовые подсказки мы включили — так легче выслеживать своевременность и скорость реакции программ. Тем более, что уследить сразу за картинами на трёх небольших экранчиках и одном большем оказалось не так просто. К счастью, за маленькую поездку косоглазие развиться просто не успело…

    правильность позиционирования всех систем оказалась фактически схожей — расхождение в границах несколько метров. По-любому, ни на одном мониторе авто не отставало от реального месторасположения, не отображалась приезде на тротуаре либо  на встречной полосе. Но при прокладке определенного маршрута одного представления у программ не вышло. В ходе движения определенный навигатор предлагал собственный вариант, но мы прислушивались только к воззрению Carmani CB500VW — его глас громче… Вобщем, время от времени голос девушки приходили к консенсусу и наперерыв предлагали свернуть «направо через 200 м». На слух это было очень весело, полное воспоминание, что выехали покататься с девчонками, только настроение у них слишком серъезное.  Вся дорога «туда и назад» заняла немного  больше часа — для такого маршрута и дневного времени итог очень хороший.

    Совершенно не так давно у нас на исследованиях был аппарат с таким же номерами, но другими знаками — CX500, в отличие от данного оно было ясно видимым, по последней мере — отчасти, сокрытый блок был схожим на применяемый в CB500VW, но заместо штатного монитора подключался свой. Элементами интеграции в дизайне автомобиля там служили различные рамки и специальные адаптеры, которые позволяют разместить экран на приборную панельку с сохранением стилистического образа. Тут выполнен шаг вперёд в развитии  интеграции, монитор остался штатным, а способностей стало больше. Ну и что, если спутников «Глонасс» не обнаружено. Зато, как мы удостоверились, что слышно отлично...

     

     

    Недостатки и преимущества

    Всё больше можно найти таких людей, которые желают сохранить приборную панельку в том образе, в каком ее создали, пока автомобиль  стоял в шоу-руме автосалона, популярный на данное время  ассортимент IUE, которое является  правильным и единственным  решением, пользующееся актуальностью и эффективностью. Carmani предлагает ещё одно, совершенно малотравматичное. Это — одно. Второе — нужно всё-же  изучить новейшую спутниковую группировку. Три — как и в предыдущих собственных моделях (опирающихся лишь на госдеповскую GPS), предприятие сопроводило специальную  навигационную систему  дополнительных мультимедийны функций, с существенно расширяющими способностями. Хотя с виду  ничего не заметно...

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автомобильная навигация Carmani CB500VW"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.