Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола и автомобильная навигация Carmani CB500VW

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-07

    Carmani CB500VW цена 30000 руб

     

     

    Невидимки

    Редчайший случай за всю мою практику, когда оборудование, эффективность которого нужно было оценить, я не заметил.

     

    Хотя, вообще-то, если поразмыслить... А навигационные спутники мы разве замечаем? 20 000 вёрст на нашими головами, это каким зрением нужно обладать. Зато полученные результаты их звёздных странствий полностью для себя стабильно видим. При наличии нужной техники. Все отличие  с этим определенным случаем, что и главная часть техники, осталась незаметно. На основном плане  было специальное  устройство, настолько прекрасно знакомое по бессчетным автомобилям, обязанным своим возникновением на свет группе Фольксваген: фактически VW, SEAT и , Skoda.

    Навигационная система, а вернее  сказать «оборудование расширения», CB500VW приметно отличается от «партнеров по классу», в том числе и созданных для штатного размещений. Главное отличие — это поддержка не только лишь GPS, но и системы «Глонасс».

    Тоже собственного рода невидимки: в СМИ мы про них читали,  отыскивая дорогу по GPS. А они, оказывается, есть и свои обязанности делают.

    Кроме фактически навигации с «пробочным» обслуживанием с установкой в автомобиль CB500VW, под руководством водителя  возникает также доступ в Веб, проигрывание аудио- и видеофайлов, просмотр фото, заметки — вообщем, всё, что предоставляется мобильной  версией  ОС Windows Embedded CE6.0.

    Сердцевина и мозг прибора (автомагнитолы) — микропроцессор Telechips TCC8801, который действует с определенной тактовой частотой в 1 ГГц. Объем  ПЗУ 128 Мб, оперативки — 512 Мб. Не настолько  уж много по сегодняшним отметкам, но, как получилось, полностью хватает. Работа мобильной версии «Винды»,  в ранешних версиях массу приреканий, оказалась размеренной и резвой. В особенности повеселила стремительная загрузка системы.

    Навигационная система способствует установке двух разных программ и применению  их по желанию. Нам по понятным причинам было любопытно выяснить, как отлично работает навигационная программа «СитиГИД 7» со специальными спутниками «Глонасс» — для чего-то их всё же запускали? А для сопоставления с GPS примостили рядом два телефона и портативный навигатор, все — с различными программами (iGO, «Навител» и Гугл Maps).

    Сели, поехали. Исходный и конечный объект маршрута — это редакция на Октябрьском  переулке. Промежная точка — ул. Усиевича, 8.  Направление «туда» и «обратно» отличается принципиально из-за дорожных развязок и участков с однобоким движением, при этом  на каждом определенном участке вероятны способы маршрута. мы прекрасно знаем все эти дороги, но любопытно, что хотели предложить невидимые «навигационные девчонки», и главное — сильно ли они будут спорить друг с другом? Голосовые подсказки мы включили — так легче выслеживать своевременность и скорость реакции программ. Тем более, что уследить сразу за картинами на трёх небольших экранчиках и одном большем оказалось не так просто. К счастью, за маленькую поездку косоглазие развиться просто не успело…

    правильность позиционирования всех систем оказалась фактически схожей — расхождение в границах несколько метров. По-любому, ни на одном мониторе авто не отставало от реального месторасположения, не отображалась приезде на тротуаре либо  на встречной полосе. Но при прокладке определенного маршрута одного представления у программ не вышло. В ходе движения определенный навигатор предлагал собственный вариант, но мы прислушивались только к воззрению Carmani CB500VW — его глас громче… Вобщем, время от времени голос девушки приходили к консенсусу и наперерыв предлагали свернуть «направо через 200 м». На слух это было очень весело, полное воспоминание, что выехали покататься с девчонками, только настроение у них слишком серъезное.  Вся дорога «туда и назад» заняла немного  больше часа — для такого маршрута и дневного времени итог очень хороший.

    Совершенно не так давно у нас на исследованиях был аппарат с таким же номерами, но другими знаками — CX500, в отличие от данного оно было ясно видимым, по последней мере — отчасти, сокрытый блок был схожим на применяемый в CB500VW, но заместо штатного монитора подключался свой. Элементами интеграции в дизайне автомобиля там служили различные рамки и специальные адаптеры, которые позволяют разместить экран на приборную панельку с сохранением стилистического образа. Тут выполнен шаг вперёд в развитии  интеграции, монитор остался штатным, а способностей стало больше. Ну и что, если спутников «Глонасс» не обнаружено. Зато, как мы удостоверились, что слышно отлично...

     

     

    Недостатки и преимущества

    Всё больше можно найти таких людей, которые желают сохранить приборную панельку в том образе, в каком ее создали, пока автомобиль  стоял в шоу-руме автосалона, популярный на данное время  ассортимент IUE, которое является  правильным и единственным  решением, пользующееся актуальностью и эффективностью. Carmani предлагает ещё одно, совершенно малотравматичное. Это — одно. Второе — нужно всё-же  изучить новейшую спутниковую группировку. Три — как и в предыдущих собственных моделях (опирающихся лишь на госдеповскую GPS), предприятие сопроводило специальную  навигационную систему  дополнительных мультимедийны функций, с существенно расширяющими способностями. Хотя с виду  ничего не заметно...

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автомобильная навигация Carmani CB500VW"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.