Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-02

    Реванш

     

    Не затрагивая политику чрез меру необходимого, попробую создать слишком осторожный прогноз, который основан на целой системе наблюдений, в список которых вошли и те, которые были сделаны в процессе данного исследования. Итак, я не исключаю того, что в предстоящем нам будет представлена своего рода обновленная коаксиальная акустика. Точнее сказать, даже не обновление, а возмездие за унижения, которые она вынуждена была терпеть на протяжении длительного времени от компонентной акустики. Динамики, вмонтированы, очень продумано  и состоятельно с обычной точки зрения, уже долгое время прячутся в тени других, к строению подобных претензий  значительно больше.

    Теоретически всё разумно и стройно. По мере увеличения частоты сигнала, который подведенного к динамику,  его диффузор поначалу продвигается как одно целое, позже диапазон колебаний обхватывает только его часть (спектр определенной зоны, разумно, не правда ли?), параметры которой при росте частоты миниатюризируется, стягиваясь к центру, точнее — к периферии автомагнитолы, которая служит в качестве источника всех колебаний. В определенное время,  зависимый от частоты и объемов катушки, источать динамику становится нечем. И здесь... И здесь это начинает действовать 2-ая головка, находящаяся в составе двухполосной системы, —  это пищалка. Размещенная где? Кое-где... рядом либо вовсе отдаленно, по-любому — не там, где звуковые колебания распространялись ранее. Почему не там, в центре диффузора, который только что успел замолчать? А потому, что это сложнее, чем наклеить туда колпачок или разместить в центр фазовыравнивающую молнию, а пищалку вмонтировать куда-то ещё. Основная инженерная трудность тут состоит в том, что лучший, испытанный на практике много раз самыми различными производителями поперечник звуковой катушки меньше рационального, испытанного не меньше, поперечника устройства пищалки. Кажется, нужно действовать, увеличивая одно либо понижая другое. Каким-то образом решить этот вопрос. Но такая проблема решалась  немногими, и не все позже оставались верны отысканному результату, легче было все  сделать как другие: из отхода «компонентного производства» создать мидбасы и установить пищалку на самом видном месте -  в центре. Незамедлительное следствие — появление акустической тени и влияние излучения центральной стороны диффузора и всего устройства твитера. С такой проблемой боролись и продолжают бороться, но до ближайшего времени как-то вполсилы, играет — и хорошо, кому нужно, чтоб отлично игралось — добро пожаловать за компонентниками, тут мы создадим и кроссовер, и что прикажете...

    Идеи яйцеголовых не то чтоб не слышали, их просто игнорировали, дело нужно делать, а вы тут со своими когерентными оборудованиями... Но в том случае, если кого-то не убедила наука, ему сможет доказать бухгалтерия. Интегрирование  и невмешательство в устройство автомобиля, даже в границах салона, стали трендом. И почаще, чем до этого, диапазон допустимого уровня вмешательства начала проходить на таком уровне, когда вариант установления  акустической системы, с некой переделкой (в большинстве случаев — неминуемой) посадочных кресел для пищалок и изменением расположения проводов в двери, являлись отвергнутыми обладателем кредитно-гарантийного авто. Коаксиалы в дверцах могли быть решением, если б... они игрались, как полагается. Другими словами если б разработчики над ними поработали не как ненужным продуктом, а серьезней.

    Участвующие в этом исследовании, пускай даже не все попорядку, внедрили надежды на реванш. Причины — последующие. Только у некоторых, которые прошли этот тест, АЧХ обозначили как «так получилось». Практически у всех частотные свойства по оси, и в особенности под углом к ней, демонстрируют: над акустикой работали. Если откинуть первую подгруппу, то во второй также заметны как минимум два раздела. Имеется акустика «лобовая» или «почти лобовая», где лучшая АЧХ получается при малых углах отличия, либо (собственный  подотряд) угловая АЧХ в той либо другой степени зеркальна осевой, тогда при определенном угле ориентации оси получается соединение прямого и отражённого автозвука требуемым для заслуги тонального баланса. В их числе  были такие, которые могут ладить домашние колонки, если б только не резонансная частота, избранная «по-автомобильному». Вообщем, встретился комплект и с «домашним» резонансом, поэтому эта проблема не решена.

    Второй отряд — это автоакустика, заблаговременно, преднамеренно, специально спроектированная для излучения под огромным углом к оси, конкретно так она указывает себя во всей красоте. У нас были и те и те, к установке — различные, естественно, условия.

    Второй признак ренессанса —  более частое возникновение на замену рудиментарных конденсаторов в списке пищалок выносных кроссоверов, время от времени — полностью взрослых и высококачественных. Ещё один — разработчики стали грамотно  планировать возможность функции акустики, создавая наклонные, поворотные пищалки, имеющие акустические дефлекторы.

    И, в конце концов, профессиональность полосных излучателей. Пищалки полностью и все — обычные, шёлковые, а не пластмассовые затычки «бери то, что дается», в устройстве мидбасов  заметны даже очень продвинутые решения, линейность у наилучших из участников оказалась восхитительной по всем меркам.

    Исходя из повадок нынешних испытуемых, мы занесли маленькое приложение в графику АЧХ. Там, где есть уровень свободы в системе пищалки, монтировали её в два состояния: очень правильное (на слушателя) и обратное. Очевидно, АЧХ выходили различными, по-другому и быть не могло. Увлекательнее то, что у наилучших участников тестирования было хорошо  видно: они такие не вышли, их такими создали.

    Возможно, спустя некоторое время  я вынужден буду  разъяснить, почему не реализовалось моё пророчество. Я все объясню, но пока остановимся на сегодняшнем днем. В коаксиальном образе...

     

     

    Для кого - что

    Козьма Петрович Прутков (помним такого) любил говорить: «Каждый… нужно приносит пользу, будучи употреблён на своём месте». Перед нами такая задача — это место отыскать.

    Открывают весь парад  актуальных  и своевременных калоритные и запоминающиеся Vibe. Они будут отлично ощущать себя и в двери, и в особенности на задней панели — там их видно во всей красоте. Лучшим образом покажут себя в качестве тыловой подзвучки (тут нет ничего досадного, всякий труд нужно уважать) Prology и DLS, также для практичности их проще пристроить «на своё место». Для размещения в штатных местах в дверцах очень презентабельны JVC — у них маленькая глубина и высочайшая чувствительность.

    Хороший претендент на работу  отражение - Kenwood. Вообщем, и при обыкновенной  установке, акустическая система сможет обеспечить нужный  баланс частоты. Нелинейные преломления низкие, чувствительность — высочайшая, стоимость — умеренная. Заслугой за свою  скромность и прекрасную чувствительность является наша «Рекомендация».

    Ещё пару «Рекомендаций» достались Audio System и JBL. Динамики обозначены кроссаксиальным оборудованием — пищалку разместили  под специальным углом, а это предоставляет дополнительные способности опции как при обыкновенной установке, так и с работой на отражение. Не считая этого, в результате пониженного импеданса JBL выдаёт «на-гора» большое звуковое давление при эксплуатации от вмонтированного усилителя ГУ.

    Перебегаем к «Фаворитам» — их тоже три. Eton и Rainbow отличается наилучшим сочетанием характеристик низкочастотного звена и практически идеальным тональным балансом, но эта акустика  не жалеет боковых углов, а поэтому установка возможно окажется не самой обычный. Вошел в эту категорию и Phoenix Gold, выполненный по высочайшим эталонам «точечного излучателя». Но и он любит работать "один на один"  или неподалеку от того, что может усложниться установкой, потому «Фаворит».

    В этом тесте два лидера — это Audison и Focal. Они отличаются соответствующим звуковой особенностью, а с помощью поворотной пищалке —  четкой опцией звучания. Высочайшая чувствительность смешивается с огромным припасом неискажённым уровнем громкости, точность в тональности—       с хорошей проработкой деталей.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.