Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-02

    Реванш

     

    Не затрагивая политику чрез меру необходимого, попробую создать слишком осторожный прогноз, который основан на целой системе наблюдений, в список которых вошли и те, которые были сделаны в процессе данного исследования. Итак, я не исключаю того, что в предстоящем нам будет представлена своего рода обновленная коаксиальная акустика. Точнее сказать, даже не обновление, а возмездие за унижения, которые она вынуждена была терпеть на протяжении длительного времени от компонентной акустики. Динамики, вмонтированы, очень продумано  и состоятельно с обычной точки зрения, уже долгое время прячутся в тени других, к строению подобных претензий  значительно больше.

    Теоретически всё разумно и стройно. По мере увеличения частоты сигнала, который подведенного к динамику,  его диффузор поначалу продвигается как одно целое, позже диапазон колебаний обхватывает только его часть (спектр определенной зоны, разумно, не правда ли?), параметры которой при росте частоты миниатюризируется, стягиваясь к центру, точнее — к периферии автомагнитолы, которая служит в качестве источника всех колебаний. В определенное время,  зависимый от частоты и объемов катушки, источать динамику становится нечем. И здесь... И здесь это начинает действовать 2-ая головка, находящаяся в составе двухполосной системы, —  это пищалка. Размещенная где? Кое-где... рядом либо вовсе отдаленно, по-любому — не там, где звуковые колебания распространялись ранее. Почему не там, в центре диффузора, который только что успел замолчать? А потому, что это сложнее, чем наклеить туда колпачок или разместить в центр фазовыравнивающую молнию, а пищалку вмонтировать куда-то ещё. Основная инженерная трудность тут состоит в том, что лучший, испытанный на практике много раз самыми различными производителями поперечник звуковой катушки меньше рационального, испытанного не меньше, поперечника устройства пищалки. Кажется, нужно действовать, увеличивая одно либо понижая другое. Каким-то образом решить этот вопрос. Но такая проблема решалась  немногими, и не все позже оставались верны отысканному результату, легче было все  сделать как другие: из отхода «компонентного производства» создать мидбасы и установить пищалку на самом видном месте -  в центре. Незамедлительное следствие — появление акустической тени и влияние излучения центральной стороны диффузора и всего устройства твитера. С такой проблемой боролись и продолжают бороться, но до ближайшего времени как-то вполсилы, играет — и хорошо, кому нужно, чтоб отлично игралось — добро пожаловать за компонентниками, тут мы создадим и кроссовер, и что прикажете...

    Идеи яйцеголовых не то чтоб не слышали, их просто игнорировали, дело нужно делать, а вы тут со своими когерентными оборудованиями... Но в том случае, если кого-то не убедила наука, ему сможет доказать бухгалтерия. Интегрирование  и невмешательство в устройство автомобиля, даже в границах салона, стали трендом. И почаще, чем до этого, диапазон допустимого уровня вмешательства начала проходить на таком уровне, когда вариант установления  акустической системы, с некой переделкой (в большинстве случаев — неминуемой) посадочных кресел для пищалок и изменением расположения проводов в двери, являлись отвергнутыми обладателем кредитно-гарантийного авто. Коаксиалы в дверцах могли быть решением, если б... они игрались, как полагается. Другими словами если б разработчики над ними поработали не как ненужным продуктом, а серьезней.

    Участвующие в этом исследовании, пускай даже не все попорядку, внедрили надежды на реванш. Причины — последующие. Только у некоторых, которые прошли этот тест, АЧХ обозначили как «так получилось». Практически у всех частотные свойства по оси, и в особенности под углом к ней, демонстрируют: над акустикой работали. Если откинуть первую подгруппу, то во второй также заметны как минимум два раздела. Имеется акустика «лобовая» или «почти лобовая», где лучшая АЧХ получается при малых углах отличия, либо (собственный  подотряд) угловая АЧХ в той либо другой степени зеркальна осевой, тогда при определенном угле ориентации оси получается соединение прямого и отражённого автозвука требуемым для заслуги тонального баланса. В их числе  были такие, которые могут ладить домашние колонки, если б только не резонансная частота, избранная «по-автомобильному». Вообщем, встретился комплект и с «домашним» резонансом, поэтому эта проблема не решена.

    Второй отряд — это автоакустика, заблаговременно, преднамеренно, специально спроектированная для излучения под огромным углом к оси, конкретно так она указывает себя во всей красоте. У нас были и те и те, к установке — различные, естественно, условия.

    Второй признак ренессанса —  более частое возникновение на замену рудиментарных конденсаторов в списке пищалок выносных кроссоверов, время от времени — полностью взрослых и высококачественных. Ещё один — разработчики стали грамотно  планировать возможность функции акустики, создавая наклонные, поворотные пищалки, имеющие акустические дефлекторы.

    И, в конце концов, профессиональность полосных излучателей. Пищалки полностью и все — обычные, шёлковые, а не пластмассовые затычки «бери то, что дается», в устройстве мидбасов  заметны даже очень продвинутые решения, линейность у наилучших из участников оказалась восхитительной по всем меркам.

    Исходя из повадок нынешних испытуемых, мы занесли маленькое приложение в графику АЧХ. Там, где есть уровень свободы в системе пищалки, монтировали её в два состояния: очень правильное (на слушателя) и обратное. Очевидно, АЧХ выходили различными, по-другому и быть не могло. Увлекательнее то, что у наилучших участников тестирования было хорошо  видно: они такие не вышли, их такими создали.

    Возможно, спустя некоторое время  я вынужден буду  разъяснить, почему не реализовалось моё пророчество. Я все объясню, но пока остановимся на сегодняшнем днем. В коаксиальном образе...

     

     

    Для кого - что

    Козьма Петрович Прутков (помним такого) любил говорить: «Каждый… нужно приносит пользу, будучи употреблён на своём месте». Перед нами такая задача — это место отыскать.

    Открывают весь парад  актуальных  и своевременных калоритные и запоминающиеся Vibe. Они будут отлично ощущать себя и в двери, и в особенности на задней панели — там их видно во всей красоте. Лучшим образом покажут себя в качестве тыловой подзвучки (тут нет ничего досадного, всякий труд нужно уважать) Prology и DLS, также для практичности их проще пристроить «на своё место». Для размещения в штатных местах в дверцах очень презентабельны JVC — у них маленькая глубина и высочайшая чувствительность.

    Хороший претендент на работу  отражение - Kenwood. Вообщем, и при обыкновенной  установке, акустическая система сможет обеспечить нужный  баланс частоты. Нелинейные преломления низкие, чувствительность — высочайшая, стоимость — умеренная. Заслугой за свою  скромность и прекрасную чувствительность является наша «Рекомендация».

    Ещё пару «Рекомендаций» достались Audio System и JBL. Динамики обозначены кроссаксиальным оборудованием — пищалку разместили  под специальным углом, а это предоставляет дополнительные способности опции как при обыкновенной установке, так и с работой на отражение. Не считая этого, в результате пониженного импеданса JBL выдаёт «на-гора» большое звуковое давление при эксплуатации от вмонтированного усилителя ГУ.

    Перебегаем к «Фаворитам» — их тоже три. Eton и Rainbow отличается наилучшим сочетанием характеристик низкочастотного звена и практически идеальным тональным балансом, но эта акустика  не жалеет боковых углов, а поэтому установка возможно окажется не самой обычный. Вошел в эту категорию и Phoenix Gold, выполненный по высочайшим эталонам «точечного излучателя». Но и он любит работать "один на один"  или неподалеку от того, что может усложниться установкой, потому «Фаворит».

    В этом тесте два лидера — это Audison и Focal. Они отличаются соответствующим звуковой особенностью, а с помощью поворотной пищалке —  четкой опцией звучания. Высочайшая чувствительность смешивается с огромным припасом неискажённым уровнем громкости, точность в тональности—       с хорошей проработкой деталей.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.