Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-02

    Реванш

     

    Не затрагивая политику чрез меру необходимого, попробую создать слишком осторожный прогноз, который основан на целой системе наблюдений, в список которых вошли и те, которые были сделаны в процессе данного исследования. Итак, я не исключаю того, что в предстоящем нам будет представлена своего рода обновленная коаксиальная акустика. Точнее сказать, даже не обновление, а возмездие за унижения, которые она вынуждена была терпеть на протяжении длительного времени от компонентной акустики. Динамики, вмонтированы, очень продумано  и состоятельно с обычной точки зрения, уже долгое время прячутся в тени других, к строению подобных претензий  значительно больше.

    Теоретически всё разумно и стройно. По мере увеличения частоты сигнала, который подведенного к динамику,  его диффузор поначалу продвигается как одно целое, позже диапазон колебаний обхватывает только его часть (спектр определенной зоны, разумно, не правда ли?), параметры которой при росте частоты миниатюризируется, стягиваясь к центру, точнее — к периферии автомагнитолы, которая служит в качестве источника всех колебаний. В определенное время,  зависимый от частоты и объемов катушки, источать динамику становится нечем. И здесь... И здесь это начинает действовать 2-ая головка, находящаяся в составе двухполосной системы, —  это пищалка. Размещенная где? Кое-где... рядом либо вовсе отдаленно, по-любому — не там, где звуковые колебания распространялись ранее. Почему не там, в центре диффузора, который только что успел замолчать? А потому, что это сложнее, чем наклеить туда колпачок или разместить в центр фазовыравнивающую молнию, а пищалку вмонтировать куда-то ещё. Основная инженерная трудность тут состоит в том, что лучший, испытанный на практике много раз самыми различными производителями поперечник звуковой катушки меньше рационального, испытанного не меньше, поперечника устройства пищалки. Кажется, нужно действовать, увеличивая одно либо понижая другое. Каким-то образом решить этот вопрос. Но такая проблема решалась  немногими, и не все позже оставались верны отысканному результату, легче было все  сделать как другие: из отхода «компонентного производства» создать мидбасы и установить пищалку на самом видном месте -  в центре. Незамедлительное следствие — появление акустической тени и влияние излучения центральной стороны диффузора и всего устройства твитера. С такой проблемой боролись и продолжают бороться, но до ближайшего времени как-то вполсилы, играет — и хорошо, кому нужно, чтоб отлично игралось — добро пожаловать за компонентниками, тут мы создадим и кроссовер, и что прикажете...

    Идеи яйцеголовых не то чтоб не слышали, их просто игнорировали, дело нужно делать, а вы тут со своими когерентными оборудованиями... Но в том случае, если кого-то не убедила наука, ему сможет доказать бухгалтерия. Интегрирование  и невмешательство в устройство автомобиля, даже в границах салона, стали трендом. И почаще, чем до этого, диапазон допустимого уровня вмешательства начала проходить на таком уровне, когда вариант установления  акустической системы, с некой переделкой (в большинстве случаев — неминуемой) посадочных кресел для пищалок и изменением расположения проводов в двери, являлись отвергнутыми обладателем кредитно-гарантийного авто. Коаксиалы в дверцах могли быть решением, если б... они игрались, как полагается. Другими словами если б разработчики над ними поработали не как ненужным продуктом, а серьезней.

    Участвующие в этом исследовании, пускай даже не все попорядку, внедрили надежды на реванш. Причины — последующие. Только у некоторых, которые прошли этот тест, АЧХ обозначили как «так получилось». Практически у всех частотные свойства по оси, и в особенности под углом к ней, демонстрируют: над акустикой работали. Если откинуть первую подгруппу, то во второй также заметны как минимум два раздела. Имеется акустика «лобовая» или «почти лобовая», где лучшая АЧХ получается при малых углах отличия, либо (собственный  подотряд) угловая АЧХ в той либо другой степени зеркальна осевой, тогда при определенном угле ориентации оси получается соединение прямого и отражённого автозвука требуемым для заслуги тонального баланса. В их числе  были такие, которые могут ладить домашние колонки, если б только не резонансная частота, избранная «по-автомобильному». Вообщем, встретился комплект и с «домашним» резонансом, поэтому эта проблема не решена.

    Второй отряд — это автоакустика, заблаговременно, преднамеренно, специально спроектированная для излучения под огромным углом к оси, конкретно так она указывает себя во всей красоте. У нас были и те и те, к установке — различные, естественно, условия.

    Второй признак ренессанса —  более частое возникновение на замену рудиментарных конденсаторов в списке пищалок выносных кроссоверов, время от времени — полностью взрослых и высококачественных. Ещё один — разработчики стали грамотно  планировать возможность функции акустики, создавая наклонные, поворотные пищалки, имеющие акустические дефлекторы.

    И, в конце концов, профессиональность полосных излучателей. Пищалки полностью и все — обычные, шёлковые, а не пластмассовые затычки «бери то, что дается», в устройстве мидбасов  заметны даже очень продвинутые решения, линейность у наилучших из участников оказалась восхитительной по всем меркам.

    Исходя из повадок нынешних испытуемых, мы занесли маленькое приложение в графику АЧХ. Там, где есть уровень свободы в системе пищалки, монтировали её в два состояния: очень правильное (на слушателя) и обратное. Очевидно, АЧХ выходили различными, по-другому и быть не могло. Увлекательнее то, что у наилучших участников тестирования было хорошо  видно: они такие не вышли, их такими создали.

    Возможно, спустя некоторое время  я вынужден буду  разъяснить, почему не реализовалось моё пророчество. Я все объясню, но пока остановимся на сегодняшнем днем. В коаксиальном образе...

     

     

    Для кого - что

    Козьма Петрович Прутков (помним такого) любил говорить: «Каждый… нужно приносит пользу, будучи употреблён на своём месте». Перед нами такая задача — это место отыскать.

    Открывают весь парад  актуальных  и своевременных калоритные и запоминающиеся Vibe. Они будут отлично ощущать себя и в двери, и в особенности на задней панели — там их видно во всей красоте. Лучшим образом покажут себя в качестве тыловой подзвучки (тут нет ничего досадного, всякий труд нужно уважать) Prology и DLS, также для практичности их проще пристроить «на своё место». Для размещения в штатных местах в дверцах очень презентабельны JVC — у них маленькая глубина и высочайшая чувствительность.

    Хороший претендент на работу  отражение - Kenwood. Вообщем, и при обыкновенной  установке, акустическая система сможет обеспечить нужный  баланс частоты. Нелинейные преломления низкие, чувствительность — высочайшая, стоимость — умеренная. Заслугой за свою  скромность и прекрасную чувствительность является наша «Рекомендация».

    Ещё пару «Рекомендаций» достались Audio System и JBL. Динамики обозначены кроссаксиальным оборудованием — пищалку разместили  под специальным углом, а это предоставляет дополнительные способности опции как при обыкновенной установке, так и с работой на отражение. Не считая этого, в результате пониженного импеданса JBL выдаёт «на-гора» большое звуковое давление при эксплуатации от вмонтированного усилителя ГУ.

    Перебегаем к «Фаворитам» — их тоже три. Eton и Rainbow отличается наилучшим сочетанием характеристик низкочастотного звена и практически идеальным тональным балансом, но эта акустика  не жалеет боковых углов, а поэтому установка возможно окажется не самой обычный. Вошел в эту категорию и Phoenix Gold, выполненный по высочайшим эталонам «точечного излучателя». Но и он любит работать "один на один"  или неподалеку от того, что может усложниться установкой, потому «Фаворит».

    В этом тесте два лидера — это Audison и Focal. Они отличаются соответствующим звуковой особенностью, а с помощью поворотной пищалке —  четкой опцией звучания. Высочайшая чувствительность смешивается с огромным припасом неискажённым уровнем громкости, точность в тональности—       с хорошей проработкой деталей.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.