Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-02

    Реванш

     

    Не затрагивая политику чрез меру необходимого, попробую создать слишком осторожный прогноз, который основан на целой системе наблюдений, в список которых вошли и те, которые были сделаны в процессе данного исследования. Итак, я не исключаю того, что в предстоящем нам будет представлена своего рода обновленная коаксиальная акустика. Точнее сказать, даже не обновление, а возмездие за унижения, которые она вынуждена была терпеть на протяжении длительного времени от компонентной акустики. Динамики, вмонтированы, очень продумано  и состоятельно с обычной точки зрения, уже долгое время прячутся в тени других, к строению подобных претензий  значительно больше.

    Теоретически всё разумно и стройно. По мере увеличения частоты сигнала, который подведенного к динамику,  его диффузор поначалу продвигается как одно целое, позже диапазон колебаний обхватывает только его часть (спектр определенной зоны, разумно, не правда ли?), параметры которой при росте частоты миниатюризируется, стягиваясь к центру, точнее — к периферии автомагнитолы, которая служит в качестве источника всех колебаний. В определенное время,  зависимый от частоты и объемов катушки, источать динамику становится нечем. И здесь... И здесь это начинает действовать 2-ая головка, находящаяся в составе двухполосной системы, —  это пищалка. Размещенная где? Кое-где... рядом либо вовсе отдаленно, по-любому — не там, где звуковые колебания распространялись ранее. Почему не там, в центре диффузора, который только что успел замолчать? А потому, что это сложнее, чем наклеить туда колпачок или разместить в центр фазовыравнивающую молнию, а пищалку вмонтировать куда-то ещё. Основная инженерная трудность тут состоит в том, что лучший, испытанный на практике много раз самыми различными производителями поперечник звуковой катушки меньше рационального, испытанного не меньше, поперечника устройства пищалки. Кажется, нужно действовать, увеличивая одно либо понижая другое. Каким-то образом решить этот вопрос. Но такая проблема решалась  немногими, и не все позже оставались верны отысканному результату, легче было все  сделать как другие: из отхода «компонентного производства» создать мидбасы и установить пищалку на самом видном месте -  в центре. Незамедлительное следствие — появление акустической тени и влияние излучения центральной стороны диффузора и всего устройства твитера. С такой проблемой боролись и продолжают бороться, но до ближайшего времени как-то вполсилы, играет — и хорошо, кому нужно, чтоб отлично игралось — добро пожаловать за компонентниками, тут мы создадим и кроссовер, и что прикажете...

    Идеи яйцеголовых не то чтоб не слышали, их просто игнорировали, дело нужно делать, а вы тут со своими когерентными оборудованиями... Но в том случае, если кого-то не убедила наука, ему сможет доказать бухгалтерия. Интегрирование  и невмешательство в устройство автомобиля, даже в границах салона, стали трендом. И почаще, чем до этого, диапазон допустимого уровня вмешательства начала проходить на таком уровне, когда вариант установления  акустической системы, с некой переделкой (в большинстве случаев — неминуемой) посадочных кресел для пищалок и изменением расположения проводов в двери, являлись отвергнутыми обладателем кредитно-гарантийного авто. Коаксиалы в дверцах могли быть решением, если б... они игрались, как полагается. Другими словами если б разработчики над ними поработали не как ненужным продуктом, а серьезней.

    Участвующие в этом исследовании, пускай даже не все попорядку, внедрили надежды на реванш. Причины — последующие. Только у некоторых, которые прошли этот тест, АЧХ обозначили как «так получилось». Практически у всех частотные свойства по оси, и в особенности под углом к ней, демонстрируют: над акустикой работали. Если откинуть первую подгруппу, то во второй также заметны как минимум два раздела. Имеется акустика «лобовая» или «почти лобовая», где лучшая АЧХ получается при малых углах отличия, либо (собственный  подотряд) угловая АЧХ в той либо другой степени зеркальна осевой, тогда при определенном угле ориентации оси получается соединение прямого и отражённого автозвука требуемым для заслуги тонального баланса. В их числе  были такие, которые могут ладить домашние колонки, если б только не резонансная частота, избранная «по-автомобильному». Вообщем, встретился комплект и с «домашним» резонансом, поэтому эта проблема не решена.

    Второй отряд — это автоакустика, заблаговременно, преднамеренно, специально спроектированная для излучения под огромным углом к оси, конкретно так она указывает себя во всей красоте. У нас были и те и те, к установке — различные, естественно, условия.

    Второй признак ренессанса —  более частое возникновение на замену рудиментарных конденсаторов в списке пищалок выносных кроссоверов, время от времени — полностью взрослых и высококачественных. Ещё один — разработчики стали грамотно  планировать возможность функции акустики, создавая наклонные, поворотные пищалки, имеющие акустические дефлекторы.

    И, в конце концов, профессиональность полосных излучателей. Пищалки полностью и все — обычные, шёлковые, а не пластмассовые затычки «бери то, что дается», в устройстве мидбасов  заметны даже очень продвинутые решения, линейность у наилучших из участников оказалась восхитительной по всем меркам.

    Исходя из повадок нынешних испытуемых, мы занесли маленькое приложение в графику АЧХ. Там, где есть уровень свободы в системе пищалки, монтировали её в два состояния: очень правильное (на слушателя) и обратное. Очевидно, АЧХ выходили различными, по-другому и быть не могло. Увлекательнее то, что у наилучших участников тестирования было хорошо  видно: они такие не вышли, их такими создали.

    Возможно, спустя некоторое время  я вынужден буду  разъяснить, почему не реализовалось моё пророчество. Я все объясню, но пока остановимся на сегодняшнем днем. В коаксиальном образе...

     

     

    Для кого - что

    Козьма Петрович Прутков (помним такого) любил говорить: «Каждый… нужно приносит пользу, будучи употреблён на своём месте». Перед нами такая задача — это место отыскать.

    Открывают весь парад  актуальных  и своевременных калоритные и запоминающиеся Vibe. Они будут отлично ощущать себя и в двери, и в особенности на задней панели — там их видно во всей красоте. Лучшим образом покажут себя в качестве тыловой подзвучки (тут нет ничего досадного, всякий труд нужно уважать) Prology и DLS, также для практичности их проще пристроить «на своё место». Для размещения в штатных местах в дверцах очень презентабельны JVC — у них маленькая глубина и высочайшая чувствительность.

    Хороший претендент на работу  отражение - Kenwood. Вообщем, и при обыкновенной  установке, акустическая система сможет обеспечить нужный  баланс частоты. Нелинейные преломления низкие, чувствительность — высочайшая, стоимость — умеренная. Заслугой за свою  скромность и прекрасную чувствительность является наша «Рекомендация».

    Ещё пару «Рекомендаций» достались Audio System и JBL. Динамики обозначены кроссаксиальным оборудованием — пищалку разместили  под специальным углом, а это предоставляет дополнительные способности опции как при обыкновенной установке, так и с работой на отражение. Не считая этого, в результате пониженного импеданса JBL выдаёт «на-гора» большое звуковое давление при эксплуатации от вмонтированного усилителя ГУ.

    Перебегаем к «Фаворитам» — их тоже три. Eton и Rainbow отличается наилучшим сочетанием характеристик низкочастотного звена и практически идеальным тональным балансом, но эта акустика  не жалеет боковых углов, а поэтому установка возможно окажется не самой обычный. Вошел в эту категорию и Phoenix Gold, выполненный по высочайшим эталонам «точечного излучателя». Но и он любит работать "один на один"  или неподалеку от того, что может усложниться установкой, потому «Фаворит».

    В этом тесте два лидера — это Audison и Focal. Они отличаются соответствующим звуковой особенностью, а с помощью поворотной пищалке —  четкой опцией звучания. Высочайшая чувствительность смешивается с огромным припасом неискажённым уровнем громкости, точность в тональности—       с хорошей проработкой деталей.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 6 дюймов и как подключить автомагнитолу к ней"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.