Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    Считаем вагончики

    В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.

    • SUM
    • Аудио: фронтальный саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
    • Система: мультимедиа
    • Источником выступает новая автомагнитола Alpine с моделью Alpine INA-W910R
    • Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
    • Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
    • Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
    • Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162, AD M35 Neo
    • Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
    • Фронтальный саб: Phoenix Gold Ti210d2
    • Тыловой сабвуфер автомобильный Kicker и модель  Kicker DCVR122

    Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные времена решили сделать Wagen, что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…

    В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в ожиданиях хозяина не заснул.

    Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.

    Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на монитор на потолке.

    А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда – самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем, коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.

    Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением – по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все позволят себе фронт.

    Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!», которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор, который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях. Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен, однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона, и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе», Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная «10-ка».

    В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт 6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.

    В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок разрабатывался и изготавливался для этого проекта.

    Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались до бальзы….

    Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.

    10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без динамика около 16 литров, самое оно.

    Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно, выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему – вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай пассажирский вагон, но возможно всякое…

     

    «10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших частотах.

     

    В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное помещение».

    SQ

    В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.

    Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После прогрева, работы возможно под настройка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.