Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    Считаем вагончики

    В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.

    • SUM
    • Аудио: фронтальный саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
    • Система: мультимедиа
    • Источником выступает новая автомагнитола Alpine с моделью Alpine INA-W910R
    • Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
    • Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
    • Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
    • Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162, AD M35 Neo
    • Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
    • Фронтальный саб: Phoenix Gold Ti210d2
    • Тыловой сабвуфер автомобильный Kicker и модель  Kicker DCVR122

    Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные времена решили сделать Wagen, что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…

    В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в ожиданиях хозяина не заснул.

    Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.

    Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на монитор на потолке.

    А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда – самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем, коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.

    Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением – по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все позволят себе фронт.

    Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!», которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор, который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях. Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен, однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона, и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе», Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная «10-ка».

    В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт 6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.

    В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок разрабатывался и изготавливался для этого проекта.

    Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались до бальзы….

    Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.

    10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без динамика около 16 литров, самое оно.

    Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно, выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему – вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай пассажирский вагон, но возможно всякое…

     

    «10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших частотах.

     

    В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное помещение».

    SQ

    В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.

    Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После прогрева, работы возможно под настройка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.