Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    Считаем вагончики

    В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.

    • SUM
    • Аудио: фронтальный саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
    • Система: мультимедиа
    • Источником выступает новая автомагнитола Alpine с моделью Alpine INA-W910R
    • Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
    • Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
    • Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
    • Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162, AD M35 Neo
    • Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
    • Фронтальный саб: Phoenix Gold Ti210d2
    • Тыловой сабвуфер автомобильный Kicker и модель  Kicker DCVR122

    Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные времена решили сделать Wagen, что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…

    В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в ожиданиях хозяина не заснул.

    Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.

    Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на монитор на потолке.

    А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда – самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем, коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.

    Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением – по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все позволят себе фронт.

    Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!», которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор, который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях. Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен, однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона, и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе», Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная «10-ка».

    В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт 6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.

    В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок разрабатывался и изготавливался для этого проекта.

    Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались до бальзы….

    Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.

    10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без динамика около 16 литров, самое оно.

    Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно, выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему – вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай пассажирский вагон, но возможно всякое…

     

    «10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших частотах.

     

    В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное помещение».

    SQ

    В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.

    Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После прогрева, работы возможно под настройка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.