Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    Считаем вагончики

    В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.

    • SUM
    • Аудио: фронтальный саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
    • Система: мультимедиа
    • Источником выступает новая автомагнитола Alpine с моделью Alpine INA-W910R
    • Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
    • Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
    • Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
    • Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162, AD M35 Neo
    • Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
    • Фронтальный саб: Phoenix Gold Ti210d2
    • Тыловой сабвуфер автомобильный Kicker и модель  Kicker DCVR122

    Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные времена решили сделать Wagen, что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…

    В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в ожиданиях хозяина не заснул.

    Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.

    Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на монитор на потолке.

    А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда – самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем, коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.

    Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением – по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все позволят себе фронт.

    Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!», которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор, который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях. Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен, однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона, и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе», Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная «10-ка».

    В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт 6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.

    В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок разрабатывался и изготавливался для этого проекта.

    Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались до бальзы….

    Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.

    10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без динамика около 16 литров, самое оно.

    Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно, выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему – вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай пассажирский вагон, но возможно всякое…

     

    «10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших частотах.

     

    В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное помещение».

    SQ

    В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.

    Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После прогрева, работы возможно под настройка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.