Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    Считаем вагончики

    В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.

    • SUM
    • Аудио: фронтальный саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
    • Система: мультимедиа
    • Источником выступает новая автомагнитола Alpine с моделью Alpine INA-W910R
    • Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
    • Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
    • Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
    • Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162, AD M35 Neo
    • Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
    • Фронтальный саб: Phoenix Gold Ti210d2
    • Тыловой сабвуфер автомобильный Kicker и модель  Kicker DCVR122

    Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные времена решили сделать Wagen, что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…

    В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в ожиданиях хозяина не заснул.

    Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.

    Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на монитор на потолке.

    А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда – самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем, коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.

    Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением – по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все позволят себе фронт.

    Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!», которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор, который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях. Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен, однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона, и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе», Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная «10-ка».

    В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт 6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.

    В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок разрабатывался и изготавливался для этого проекта.

    Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались до бальзы….

    Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.

    10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без динамика около 16 литров, самое оно.

    Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно, выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему – вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай пассажирский вагон, но возможно всякое…

     

    «10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших частотах.

     

    В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное помещение».

    SQ

    В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.

    Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После прогрева, работы возможно под настройка.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.