Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INE-W928R, усилители автомобильные и автоакустика Kicker ставим в VolksWagen Caddy

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    На удобном каблучке

    Кто думает, что авто форм-фактора «каблук» должно быть скучноватым, запыленным и серым? И зачем такое думать?

    Тут вновь дело не в авто, а в людях. Владелец данного утилитарного авто (штатная нагрузка багажника по его работе включает покрышки и колеса) имеет определенное мнение по поводу вида рабочего места, если делаешь свое дело охотно. И не просто смотреться, но и представлять уровень комфорта, предназначенный для представителей малого бизнеса.

    Вот и была создана идея данной системы, сочетающая отменное звучание и запоминающий и стильный вид не хуже, чем в другом демокаре. Профессиональные модели не ходят с полными сумками, а эта обязана была ходить. Из этого неизбежен практический вывод: в грузовом отделе (по сравнению с багажником легкового авто), несмотря на его простор, ни одного элемента, ни 1-ой молекулы системы аудио не должно было оказаться.

    Лишь кабина. И, как вам известно, она имеет минимальные размеры, создали машине, не рассчитывали, что на акустический комфорт Crazy Russians будет предъявлять серьёзные требования. И так, начинаем…

    Источником сигнала выбрана неординарная мультимедийная головка Alpine INE-W928R. Основной источник неординарности в цифре «8» в названии, это – экранная диагональ в американских дюймах. Прочее – встраиваемая навигация и встраиваемы звуковой процессор – обычное дело. Данная головка имеет «тело» стандартных размеров 2DIN,сейчас подобные посадочные места почти везде. А лицо – больше стандарта, к подобному габариту не были бы приспособлены ни какие машины, если бы… Не компания Alpine не знала. Там все известно, и для «Фольксвагенов» имеются готовые переходные рамки, которые обеспечивают интеграцию прибора до уровня смешения со стандартной «головкой».

     

    Согласно техзаданию системная концепция вышла лаконичной и простой: 2-полосный фронт с сабом и пассивным кроссовером. Би-ампинг не применили сознательно: дистанция от слушателя до пищалок и мидбаса почти равная, возможно использование общей задержки в левом канале. Процессором обеспечивается АЧХ-коррекция при необходимости. Но простейшее не значит скучное и запыленное.

    Ограниченное пространство, которое пригодно для установки компонентов, недвусмысленно делало намеки на 4-канальный усилитель в обычной для таких систем конфигурации «2+1». Однако очевидное решение было отменено как скучное, ученая формулировка такая: при мостовом подключении канальной пары потенциал усилителя определяет блок питания, в каналах фронта могут проявляться интермодуляционные искажения, причем есть вероятность, что чем больше от 2-ой канальной пары будут нуждаться в басе. Баса планировали требоваться. Притом что по требованию задачи баса требовали от много до очень много, при этом чистейшего и сочного баса, а не рычания с гудением. Потому использовалась иная классическая связка – «моноблок + 2-канальник».

    Выбрали усилители Kicker – прекрасный звук, хорошая цена и стильная внешность, что также немаловажно. 2-канальный Kicker ZXM450.2 («М» значит «морская» версия) и импульсный моноблок Kicker KX400.1 были вмонтированы под сиденьем водителя. В этом случае влагозащищенное исполнение усилителей не просто необходимо, а будет не лишним: элементы установлены все-таки на полу.

    Местечко для саба подобрали под сиденьем пассажира, впрочем, других пространств в 2-местной кабине не нашлось. Но после проведения расчетов объема изыскали тайные резервы. Впереди грузовой платформы было место, не используемое ни полезными нагрузками, ни экипажем. Его взяли в дело. После процесса подгонки модели из картона на ее основе выклеили закрытый стеклопластиковый 29-литровый корпус, у которого задняя часть идет под грузовую платформу.

    12-дюймовый сверхплоский саб µ-Dimension RM 212SL создали для корпусов, потому выбрали его. В настоящее время ассортимент плоских сабов огромен, чем когда-либо, можно сказать тренд, потому было можно выбрать голову под объем. Для подобного объема корпуса данный динамик был бы удачен (Vas = 26 л, Fs = 35 Гц), тем более он 2-омный, что не нужно в процессе работы 4-канальника мостом, зато весьма очень при применении моноблока.

    Сделанный традиционно фронт, однако на сознательно подобранных элементах. В дело взяли комплект Kicker SS65.2 – недешевый, однако тут ясно, за что оплачено. Мидбасовый диффузор выполнен из 3-слойного композита Tri-Tech – 2 углеволоконных слоев, разделяемых вспененным материалом Rohacell. У ВЧ-излучателя сдвоенный магнит и 30-миллиметровый купол из Tetoron с легкостью функционирует при раздельной частоте 2,8 кГц, при этом на звуковом давлении больше средних за счет увеличенного купольного диаметра. Это и подразумевали разработчики автоакустики, не просто у нее 3-омный импеданс, благодаря чему прибавляется дополнительное увеличение давления звучания. В кроссоверах используются высококачественные элементы, защита от перегрузок, фильтра Линквица-Райли, все как полагается. Динамики вмонтированы классическим способом: мидбасы в доработанных стандартных местах в дверях, пищалки в зеркальных треугольниках (также с хорошей доработкой).

    А сейчас о прочих доработках, внешних и внутренних. Для акустической изоляции кабины от грузового отдела, штатная пластиковая стена, которая состоит из 2-х половинок, было вибродемпфирована и отделана звукоизолирующим материалом. Была установлена дверная подсветка, педали и центральная консоль. Сделали внутреннюю подсветку мидбасовым диффузорам и грилям. Грили не родные, но такой же породы. Они были разобраны и перекрашены в 2 цвета в тон кузову и элементам отделки.

    Центральная консоль, дверная облицовка и торпедо была перешита кожей в 2 цвета с большой декоративной строкой. Однако хлопот больше потратили на сиденья. Сначала были перешиты стандартные, вышло красиво, однако не добавилось комфорта. Потом решили примерить иные - спортивные от Audi RX, с мощной поддержкой сбоку, чтобы была возможность делать это на огромной скорости при доставке шинного выбора по срочным тарифам. Они были не просто перешиты, а сделаны с подсветкой по швам. Красота – сила страшная, а комфорт – непреодолимая…  

    Отыскать 2 усилителя и саб в кабине «каблучка» можно, но лишь зная, где.

    RTA

    Все понятно с басовым регистром: так должно быть и по намерениям установщиков, и по науке, а также по требованиям заказчика. На середине снизу виднеется болтанка, которые вызвана непростой геометрией «помещение для прослушки». К 1 кГц волнения стихают волнения, АЧХ выше проходит с плавным ростом и без особенных локальных подробностей. Она проходит так до верха, с небольшим и закономерным снижением на верхнем краю диапазона звука.

    SQ

    Радует прослушка. С самого начала понимали, что в таком небольшом объеме салона бас станет тектоническим. Однако чтобы так. Для этого нужна была практика. Был приятным на слух тональный баланс, дискомфорт не вызывают нижний бас и выделяемый суббас. Интересно то, что на этом фоне средина не пострадала, звучание довольно мягкое и очень детальное, без агрессии, которая характерна для многих 2-полосных систем. На некоторых нотах духовые резки, этого можно было избегать увеличением раздельной частоты – однако тогда не избежать страдания сцены. Она прекрасна – стабильна и равномерна, пускай и не очень высокая. Перемещаемый рояль четко позиционировался и не менялся в размерах. Хорошие микро- и макродинамика – и даже мелкие нюансы звука как на ладошке, и оркестровое фортиссимо заслужило громкого названия.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INE-W928R, усилители автомобильные и автоакустика Kicker ставим в VolksWagen Caddy"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.