Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INE-W928R, усилители автомобильные и автоакустика Kicker ставим в VolksWagen Caddy

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-18

    На удобном каблучке

    Кто думает, что авто форм-фактора «каблук» должно быть скучноватым, запыленным и серым? И зачем такое думать?

    Тут вновь дело не в авто, а в людях. Владелец данного утилитарного авто (штатная нагрузка багажника по его работе включает покрышки и колеса) имеет определенное мнение по поводу вида рабочего места, если делаешь свое дело охотно. И не просто смотреться, но и представлять уровень комфорта, предназначенный для представителей малого бизнеса.

    Вот и была создана идея данной системы, сочетающая отменное звучание и запоминающий и стильный вид не хуже, чем в другом демокаре. Профессиональные модели не ходят с полными сумками, а эта обязана была ходить. Из этого неизбежен практический вывод: в грузовом отделе (по сравнению с багажником легкового авто), несмотря на его простор, ни одного элемента, ни 1-ой молекулы системы аудио не должно было оказаться.

    Лишь кабина. И, как вам известно, она имеет минимальные размеры, создали машине, не рассчитывали, что на акустический комфорт Crazy Russians будет предъявлять серьёзные требования. И так, начинаем…

    Источником сигнала выбрана неординарная мультимедийная головка Alpine INE-W928R. Основной источник неординарности в цифре «8» в названии, это – экранная диагональ в американских дюймах. Прочее – встраиваемая навигация и встраиваемы звуковой процессор – обычное дело. Данная головка имеет «тело» стандартных размеров 2DIN,сейчас подобные посадочные места почти везде. А лицо – больше стандарта, к подобному габариту не были бы приспособлены ни какие машины, если бы… Не компания Alpine не знала. Там все известно, и для «Фольксвагенов» имеются готовые переходные рамки, которые обеспечивают интеграцию прибора до уровня смешения со стандартной «головкой».

     

    Согласно техзаданию системная концепция вышла лаконичной и простой: 2-полосный фронт с сабом и пассивным кроссовером. Би-ампинг не применили сознательно: дистанция от слушателя до пищалок и мидбаса почти равная, возможно использование общей задержки в левом канале. Процессором обеспечивается АЧХ-коррекция при необходимости. Но простейшее не значит скучное и запыленное.

    Ограниченное пространство, которое пригодно для установки компонентов, недвусмысленно делало намеки на 4-канальный усилитель в обычной для таких систем конфигурации «2+1». Однако очевидное решение было отменено как скучное, ученая формулировка такая: при мостовом подключении канальной пары потенциал усилителя определяет блок питания, в каналах фронта могут проявляться интермодуляционные искажения, причем есть вероятность, что чем больше от 2-ой канальной пары будут нуждаться в басе. Баса планировали требоваться. Притом что по требованию задачи баса требовали от много до очень много, при этом чистейшего и сочного баса, а не рычания с гудением. Потому использовалась иная классическая связка – «моноблок + 2-канальник».

    Выбрали усилители Kicker – прекрасный звук, хорошая цена и стильная внешность, что также немаловажно. 2-канальный Kicker ZXM450.2 («М» значит «морская» версия) и импульсный моноблок Kicker KX400.1 были вмонтированы под сиденьем водителя. В этом случае влагозащищенное исполнение усилителей не просто необходимо, а будет не лишним: элементы установлены все-таки на полу.

    Местечко для саба подобрали под сиденьем пассажира, впрочем, других пространств в 2-местной кабине не нашлось. Но после проведения расчетов объема изыскали тайные резервы. Впереди грузовой платформы было место, не используемое ни полезными нагрузками, ни экипажем. Его взяли в дело. После процесса подгонки модели из картона на ее основе выклеили закрытый стеклопластиковый 29-литровый корпус, у которого задняя часть идет под грузовую платформу.

    12-дюймовый сверхплоский саб µ-Dimension RM 212SL создали для корпусов, потому выбрали его. В настоящее время ассортимент плоских сабов огромен, чем когда-либо, можно сказать тренд, потому было можно выбрать голову под объем. Для подобного объема корпуса данный динамик был бы удачен (Vas = 26 л, Fs = 35 Гц), тем более он 2-омный, что не нужно в процессе работы 4-канальника мостом, зато весьма очень при применении моноблока.

    Сделанный традиционно фронт, однако на сознательно подобранных элементах. В дело взяли комплект Kicker SS65.2 – недешевый, однако тут ясно, за что оплачено. Мидбасовый диффузор выполнен из 3-слойного композита Tri-Tech – 2 углеволоконных слоев, разделяемых вспененным материалом Rohacell. У ВЧ-излучателя сдвоенный магнит и 30-миллиметровый купол из Tetoron с легкостью функционирует при раздельной частоте 2,8 кГц, при этом на звуковом давлении больше средних за счет увеличенного купольного диаметра. Это и подразумевали разработчики автоакустики, не просто у нее 3-омный импеданс, благодаря чему прибавляется дополнительное увеличение давления звучания. В кроссоверах используются высококачественные элементы, защита от перегрузок, фильтра Линквица-Райли, все как полагается. Динамики вмонтированы классическим способом: мидбасы в доработанных стандартных местах в дверях, пищалки в зеркальных треугольниках (также с хорошей доработкой).

    А сейчас о прочих доработках, внешних и внутренних. Для акустической изоляции кабины от грузового отдела, штатная пластиковая стена, которая состоит из 2-х половинок, было вибродемпфирована и отделана звукоизолирующим материалом. Была установлена дверная подсветка, педали и центральная консоль. Сделали внутреннюю подсветку мидбасовым диффузорам и грилям. Грили не родные, но такой же породы. Они были разобраны и перекрашены в 2 цвета в тон кузову и элементам отделки.

    Центральная консоль, дверная облицовка и торпедо была перешита кожей в 2 цвета с большой декоративной строкой. Однако хлопот больше потратили на сиденья. Сначала были перешиты стандартные, вышло красиво, однако не добавилось комфорта. Потом решили примерить иные - спортивные от Audi RX, с мощной поддержкой сбоку, чтобы была возможность делать это на огромной скорости при доставке шинного выбора по срочным тарифам. Они были не просто перешиты, а сделаны с подсветкой по швам. Красота – сила страшная, а комфорт – непреодолимая…  

    Отыскать 2 усилителя и саб в кабине «каблучка» можно, но лишь зная, где.

    RTA

    Все понятно с басовым регистром: так должно быть и по намерениям установщиков, и по науке, а также по требованиям заказчика. На середине снизу виднеется болтанка, которые вызвана непростой геометрией «помещение для прослушки». К 1 кГц волнения стихают волнения, АЧХ выше проходит с плавным ростом и без особенных локальных подробностей. Она проходит так до верха, с небольшим и закономерным снижением на верхнем краю диапазона звука.

    SQ

    Радует прослушка. С самого начала понимали, что в таком небольшом объеме салона бас станет тектоническим. Однако чтобы так. Для этого нужна была практика. Был приятным на слух тональный баланс, дискомфорт не вызывают нижний бас и выделяемый суббас. Интересно то, что на этом фоне средина не пострадала, звучание довольно мягкое и очень детальное, без агрессии, которая характерна для многих 2-полосных систем. На некоторых нотах духовые резки, этого можно было избегать увеличением раздельной частоты – однако тогда не избежать страдания сцены. Она прекрасна – стабильна и равномерна, пускай и не очень высокая. Перемещаемый рояль четко позиционировался и не менялся в размерах. Хорошие микро- и макродинамика – и даже мелкие нюансы звука как на ладошке, и оркестровое фортиссимо заслужило громкого названия.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INE-W928R, усилители автомобильные и автоакустика Kicker ставим в VolksWagen Caddy"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.