Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные Rockford Fosgate P300-12 и Eton Move 10-300A

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-14

    Активные сабвуферы автомобильные Rockford Fosgate и великолепная модель Rockford Fosgate P300-12 12800 руб.

     

    Удобная и неглубокая трапеция, сделанная из MDF. Стенки сбоку имеют гладкую отделку, а остальная поверхность проклеена текстурированной пленкой. Задняя панель немного скошена.

    • На передней стенке, которая располагается в вертикальном положении, размещен динамик, прямо под выпуклой небольшой сеткой, очень звонкой

    • Полипропиленовый диффузор, согнутый колпачок крупного диаметра также сделан из того материала

    • Углубленная панель соединений и регулировки на левой стороне украшена пластиковой рамкой

    • В такие автомобильные сабвуферы поставлены специальные усилительные модульные системы

     

     - 300 Вт – мощность усилителя

    - 3Я – тип выполнения - 104,6 дБ

    – максимальный уровень звука при КНИ в 5%

    - 51х38х17,5/27,5 см – параметры

     

    На верхнем ряду слева направо размещено:

     • Редуктор чувствительности без разметки Переключатель входной чувствительности

    • Специальный переключатель фазы

    • Вариант включения

     

    На среднем ряду слева направо:

     

    • Разметка регулятора частотного среза ФНЧ – 50-200 Гц

     • Разъем дистанционного регулятора вида «мини-джек». Редуктор Punch Level Control уже в комплекте

    • Разъем входа – 4 контакта. В комплекте – переходник для RCA

     

    На нижнем ряду слева:

    • Редуктор бас и полного буста до +12 дБ

    • Индикатор перегрузки и включения двух цветов

    • Предохранитель на 10 А – две штуки

    ·        Вилка питания, розетка размещается на кабеле

     

    С личного опыта

    Что означает «Панч»? Оказывается, это обычный широкополосный редуктор уровня. А буст контролируется только на усилителе. Буст равен усилителю и динамику, никакие искажения не ощущаются. Автозвук звучит четко и плотно, впечатляюще звучит и без буста, с ним, при росте подъема на 50 Гц, стает более конкретный характер. Максимальное количество искажений не зря припадает на 46 Гц, а ниже он немного падает до 30 Гц, где рост обновляется, но все-таки не достигает тревожной величины. «Вторая волна» роста искажения припадает во многом с помощью третьей гармоники. При этом, интересно то, что на первом максимуме ее в спектре совсем нет. Максимум в широких полосах эффективный полный спад АЧХ начинается неподалеку 92 Гц, бас полный буст настраивается на определенную частоту в 50 Гц, создавая ожидающий эффект. В узких полосах ФНЧ частота среза по звуковым давлениям припадает на диапазон 65-70 Гц, это в случае высокого эффективного спада.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ Отлично разработанная автомагнитола с защищенными разъемами, сабвуфер можно с легкостью и в кратчайшие сроки просто отключить, если надо свободный багажник. Хороший запас неискаженного давления, увлекающий характер автозвука. АЧХ для закрытого ящика все-таки не та, какой мы ждали от такого оформления Удобная и неглубокая трапеция, сделанная из MDF. Стенки сбоку имеют гладкую отделку, а остальная поверхность проклеена текстурированной пленкой. Задняя панель немного скошена.

    • На передней стенке, которая располагается в вертикальном положении, размещен динамик, прямо под выпуклой небольшой сеткой, очень звонкой

    • Полипропиленовый диффузор, согнутый колпачок крупного диаметра также сделан из того материала

    • Углубленная панель соединений и регулировки на левой стороне украшена пластиковой рамкой

    • В такие автомобильные сабвуферы поставлены специальные усилительные модульные системы

     

     - 300 Вт – мощность усилителя

    - 3Я – тип выполнения - 104,6 дБ

    – максимальный уровень звука при КНИ в 5%

    - 51х38х17,5/27,5 см – параметры

     

    На верхнем ряду слева направо размещено:

     • Редуктор чувствительности без разметки Переключатель входной чувствительности

    • Специальный переключатель фазы

    • Вариант включения

     

    На среднем ряду слева направо:

     

    • Разметка регулятора частотного среза ФНЧ – 50-200 Гц

     • Разъем дистанционного регулятора вида «мини-джек». Редуктор Punch Level Control уже в комплекте

    • Разъем входа – 4 контакта. В комплекте – переходник для RCA

     

    На нижнем ряду слева:

    • Редуктор бас и полного буста до +12 дБ

    • Индикатор перегрузки и включения двух цветов

    • Предохранитель на 10 А – две штуки

    ·        Вилка питания, розетка размещается на кабеле

     

    С личного опыта

    Что означает «Панч»? Оказывается, это обычный широкополосный редуктор уровня. А буст контролируется только на усилителе. Буст равен усилителю и динамику, никакие искажения не ощущаются. Автозвук звучит четко и плотно, впечатляюще звучит и без буста, с ним, при росте подъема на 50 Гц, стает более конкретный характер. Максимальное количество искажений не зря припадает на 46 Гц, а ниже он немного падает до 30 Гц, где рост обновляется, но все-таки не достигает тревожной величины. «Вторая волна» роста искажения припадает во многом с помощью третьей гармоники. При этом, интересно то, что на первом максимуме ее в спектре совсем нет. Максимум в широких полосах эффективный полный спад АЧХ начинается неподалеку 92 Гц, бас полный буст настраивается на определенную частоту в 50 Гц, создавая ожидающий эффект. В узких полосах ФНЧ частота среза по звуковым давлениям припадает на диапазон 65-70 Гц, это в случае высокого эффективного спада.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ Отлично разработанная автомагнитола с защищенными разъемами, сабвуфер можно с легкостью и в кратчайшие сроки просто отключить, если надо свободный багажник. Хороший запас неискаженного давления, увлекающий характер автозвука. АЧХ для закрытого ящика все-таки не та, какой мы ждали от такого оформления

    Eton Move 10-300A 6000 руб.

    В корпусе пятиугольного сечения по параллельности размещены лишь боковые панельки, даже верхняя, но и та также  скошена. На склонной передней стенке 10-ти дюймовый динамик и 80-ти мм порт ФИ. И весь динамик, и порт закрыты согнутой панелью из стального перфорированного листа

              Весь корпус украшен карпетом, с вышитым логотипов

              Из целлюлозного материала выполнен диффузор и пылезащитный колпачок

              В сабвуферах использовали специально разработанный модуль-усилитель, который находится на боковой стенке

    - Усилитель имеет мощность – 150 Вт

    - Вид оформления – ФИ

    - Максимальный уровень звука – 106,8 дБ при 5% КНИ

    - Параметры, см – 46х31/33,5х34/21

     

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Хорошо разработанная конструкция, надежное  выполнение, жесткий, без никаких  резонансов корпус. Конечно, бас-бустом можно и необходимо пользоваться для того, чтобы настроить автозвук, результаты вполне видны. При правильной настройке бас будет плотный и собранным, фазоинвертор разработан грамотно – не пыхтит даже при максимальных условиях.

    Немец-перец – хороший молодец. Это по поводу линейности. Общие показатели искажения составляют 5% при 40 Гц ровно, а ниже растут медлительно, не очень приятная на слух третья гармоника сопоставляется с второй только на 25 Гц ,а там уже поймать нечего.

    В широких полосах срезную частоту по звуковому давлению определить не так легко: с определенной долей условности можно предположить, что это около 150 Гц минус-плюс неравномерность личной АЧХ динамика. Сам буст настроен на необычную максимальную частоту и общую неравномерность АЧХ не растет, как это обычно бывает, а даже снижает. В узких полосах частота среза припадает на 55 Гц.

    Преимущества и недостатки

    Довольно-таки удобные автомобильные сабвуферы с неординарным сочетанием меню настройки, чуточку терпения, и есть возможность  заставить их  звучать вполне красиво. В список недостатков входит – слабая колодка подвода питания, и как-то  припаять к таким проводам хороший кабель никак не получится… 

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные Rockford Fosgate P300-12 и Eton Move 10-300A"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.