Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-12

    Среднее акустическое

    Необходимо заметить, что эта разновидность автозвукового устройства может претендовать на звание самой таинственной.

    Загадки тут обычно рукотворные. В том случае, если б мы работали не в журнальчике, а в ведомстве под заглавием «Федеральная новая служба по надзору и полной  защиты прав пользователей и благополучия человека в Российской Федерации», где руководствует  доктор Онищенко... Уже не руководит? Да, какая тут проблема, что сейчас будет с благополучием... Итак вот, тогда, получив в личное распоряжение активный системный сабвуфер, мы вынуждены были  рассмотреть все его  части, а частей него, обычно, три  штуки.  Первое - это сабвуферный динамик, второе - корпус, это же и  акустическое оформление, интегрированный усилитель, который после того, как его  разобрали уже нельзя назвать интегрированным — третье.

    Дальше, у нас ни чуточки не было  сомнения, что сделать для защиты благополучия.Померять по кругу динамик, уточнив его характеристики. Позже, при помощи этих характеристик смоделировать его работу и узнать, какое оформление для него будет хорошим. Сопоставить с тем, которое у него уже есть по желанию создателей  конечной  продукции. Сформировать точный отчет. Затем провести испытания  усилительного  модуля, обозначив  его точную мощность и свойства кроссовера (это по минимум). Вписать в отчёт. Выслать руководству. Занять очередь в кассу за премией, которая полагается за защиту благополучия.

    В действительности такого не случается и не может случится. Мы должны оценивать автомобильные савбуферы в «состоянии поставки». Мощность определенного усилителя, вид  динамика и характеристики дизайна определены самими производителями, мы имеем  доступ только к общим чертам.

    Зафиксировав то, что можем зафиксировать, к примеру частотную характеристику в салоне, мы можем  только строить догадки, почему она вышла таковой, а не другой. Догадки просвещённые и обоснованные, но всё же — догадки.

    Вот некие. Даже пробежавшись быстро по страничкам, отведённым для этого теста, вы не можете не увидеть некие общие черты в частотных свойствах участников. Практически у всех они — с выраженным в той либо другой мере подъёмом посреди басового спектра, обычно в диапазоне  42 до 52 Гц. И в то же время, если заново прочитать (не непременно на данный момент, дочитайте, если не поверите, и тогда можете это сделать) материалы исследований пассивных (другими словами без личного усилителя) корпусных сабвуферов схожих габаритов, на головках того же калибра и нередко тех же производителей, можно увидеть куда большее обилие.

    Догадки  тут две, и ведут они к единственному  результату. Когда вам продают автомагнитолы (или же  сабвуферные  головки, наделивши её советами по новому оформлению), никого абсолютно не интересует, как вы будете решать делему усиления в басовой системе. Но только одно интересует, чтоб сабвуфер вышел малогабаритным. А это часто значит сниженную чувствительность (и, как обычное следствие, потребность в завышенной мощности усилителя). Ну и что? Проблема ваша. В активный сабвуфер усилитель изготовители ставят самостоятельно. За личные  трудовые капиталистические средства. Понимая, что без  ведомства доктора Онищенко (который, правда уже не работает?) никто мерять мощность данного усилителя не станет, её делают подешевле. А динамик применяют  почувствительнее. А таковой динамик просит более просторного дизайна. А этот уже сабвуфер реализовать сложнее. Все оформление сделаны  минимальный, это и даёт соответствующую форму кривой АЧХ. Но тут вступает в игру другое суждение. Конкретно некая  «фигура баса» оказывается нужной на рынке. Когда в звуковом тракте неистовствует современная музыка, ей конкретно это и требуется. Слабенькие голоса эстетов чуть ли будут услышаны.

    Выходит, что при неведомых слагаемых мы пришли  к известной и удовлетворяющей многих,  сумме. Усилитель маленькой мощности, головка высочайшей чувствительности и дизайн, рассчитанный  на «усреднённо-народный» бас.

    Есть  ли у  такой логики право на существование по сопоставлению с иной — «тупим» динамиком, который может работать в небольшом объёме, плюс ко всему еще, хороший усилитель к нему? Есть, поскольку во втором полном случае обе составляющие являются  значительно дороже. Приятным  ли будет выигрыш в качестве автозвука? Это, как было сказано, находится в зависимости от музыкального материала.

    Напоминаем специальную  программу исследования сильно  засекреченных устройств, кроме обычного и тривиального прослушивания в составе автомобильной системы. Мы рассматриваем частотную характеристику согласно звуковому давлению (иной у активного сабвуфера просто не существует) во всех предлгаемых нам состояних органов управления. Потом определяем наибольший уровень полного звукового давления (учитывая  акустики в  салоне), при котором общий средний КНИ в рабочем спектре сабвуфера не превосходит 5%. Отступив от отысканного уровня на 12 полных  дБ вниз, измеряем рассредотачивание искажений по частоте и по диапазону. Публикуемый график просит правильного осознания. За 0 дБ каждый раз принимается различная степень, она связана с приводимой в сводке особенностей техники величиной наибольшего звукового давления, только не забыть свериться. Не в силах же мы все за вас делать. Это создатели  активных  автомобильных сабвуферов всё, что нужно, уже сделали...

    ДЛЯ КОГО _ ЧТО

    Давайте начнём с конструкций, у которых недочет большой силы переполнен  силой разума. Пара сабвуферов в нынешнем исследовании  обустроены  восьмидюймовыми динамиками и очень деликатными усилителями, но звучат вполне эффектно. Это все, при помощи  силе разума.

    Alpine — очень малогабаритный сабвуфер с предоставленной  возможностью перестройки из фазоинвертора в закрытый ящик,  и назад одним движением руки. Комфортная установка, имеется  пульт ДУ. Чтобы  вынести  мозг совсем  непригоден, а для проигрывания музыки — даже очень. Ветеран Pioneer — только успешный сплав теории со стажем. Бандпасс 4-го разряда, который является единственным в нынешнем тесте. Хорошее звучание, беспримерная степень защиты динамика, комфортная установка. Для маленький машины — просто находка, а как глаз инженера веселит... Неофициальный премия за  симпатии от редакции и публичная «Рекомендация». Поскольку MTX является ещё одним  участником  с восьмидюймовым динамиком, но уже с обычным усилителем. Максимально малогабаритная «труба» с фазоинвертором вооружена всем нужным, отличается превосходным звучанием и минимальными  По совокупы плюсов — «Фаворит».

    Десятидюймовый Eton — очень малогабаритный сабвуфер с очень симпатичным звучанием и неповторимой наружностью, он уверенно выходит в «Лидеры». Не напрасно сказано: «десятка» — наиболее музыкальный калибр. Это мы вроде бы намекаем на мотивированную аудиторию.

    Перебегаем к «основному калибру». Два 12-ти дюймовых сабвуфера в выполнее ЗЯ разместились строго по концам ценовой шкалы нынешнего теста, что вполне своеобразно. Лёгкий и приемлемый для любого кощелька Md.Lab отличается хорошим звучанием и комфортен при размещении в багажнике. Достаточно малогабаритный Rockford Fosgate выдаёт звуки без любых  искажений, в чём может сравниться с фазоинверторами и, вне сомнения, заслуживает звания «Фаворит» проведенного теста. Демократичная традиционная «труба» TEAC может быть источником хорошего баса, самое главное тут не переусердствовать — обоснованный выбор для юных и энергичных, не страдающих от излишка средств. Если же необходимо погромче (пусть и подороже) — приличным припасом хорошего звукового давления характеризуется Cadence в элегантном трапециевидном корпусе. И, очевидно, бесспорный и беспрекословный «Лидер» — VIBE с его классным до глубины души и тела полным басом, развитой и обмысленной системой регулировок и умопомрачительной наружностью. Но все равно активные сабвуферы автомобильные менее мощные, чем пассивные.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.