Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-12

    Среднее акустическое

    Необходимо заметить, что эта разновидность автозвукового устройства может претендовать на звание самой таинственной.

    Загадки тут обычно рукотворные. В том случае, если б мы работали не в журнальчике, а в ведомстве под заглавием «Федеральная новая служба по надзору и полной  защиты прав пользователей и благополучия человека в Российской Федерации», где руководствует  доктор Онищенко... Уже не руководит? Да, какая тут проблема, что сейчас будет с благополучием... Итак вот, тогда, получив в личное распоряжение активный системный сабвуфер, мы вынуждены были  рассмотреть все его  части, а частей него, обычно, три  штуки.  Первое - это сабвуферный динамик, второе - корпус, это же и  акустическое оформление, интегрированный усилитель, который после того, как его  разобрали уже нельзя назвать интегрированным — третье.

    Дальше, у нас ни чуточки не было  сомнения, что сделать для защиты благополучия.Померять по кругу динамик, уточнив его характеристики. Позже, при помощи этих характеристик смоделировать его работу и узнать, какое оформление для него будет хорошим. Сопоставить с тем, которое у него уже есть по желанию создателей  конечной  продукции. Сформировать точный отчет. Затем провести испытания  усилительного  модуля, обозначив  его точную мощность и свойства кроссовера (это по минимум). Вписать в отчёт. Выслать руководству. Занять очередь в кассу за премией, которая полагается за защиту благополучия.

    В действительности такого не случается и не может случится. Мы должны оценивать автомобильные савбуферы в «состоянии поставки». Мощность определенного усилителя, вид  динамика и характеристики дизайна определены самими производителями, мы имеем  доступ только к общим чертам.

    Зафиксировав то, что можем зафиксировать, к примеру частотную характеристику в салоне, мы можем  только строить догадки, почему она вышла таковой, а не другой. Догадки просвещённые и обоснованные, но всё же — догадки.

    Вот некие. Даже пробежавшись быстро по страничкам, отведённым для этого теста, вы не можете не увидеть некие общие черты в частотных свойствах участников. Практически у всех они — с выраженным в той либо другой мере подъёмом посреди басового спектра, обычно в диапазоне  42 до 52 Гц. И в то же время, если заново прочитать (не непременно на данный момент, дочитайте, если не поверите, и тогда можете это сделать) материалы исследований пассивных (другими словами без личного усилителя) корпусных сабвуферов схожих габаритов, на головках того же калибра и нередко тех же производителей, можно увидеть куда большее обилие.

    Догадки  тут две, и ведут они к единственному  результату. Когда вам продают автомагнитолы (или же  сабвуферные  головки, наделивши её советами по новому оформлению), никого абсолютно не интересует, как вы будете решать делему усиления в басовой системе. Но только одно интересует, чтоб сабвуфер вышел малогабаритным. А это часто значит сниженную чувствительность (и, как обычное следствие, потребность в завышенной мощности усилителя). Ну и что? Проблема ваша. В активный сабвуфер усилитель изготовители ставят самостоятельно. За личные  трудовые капиталистические средства. Понимая, что без  ведомства доктора Онищенко (который, правда уже не работает?) никто мерять мощность данного усилителя не станет, её делают подешевле. А динамик применяют  почувствительнее. А таковой динамик просит более просторного дизайна. А этот уже сабвуфер реализовать сложнее. Все оформление сделаны  минимальный, это и даёт соответствующую форму кривой АЧХ. Но тут вступает в игру другое суждение. Конкретно некая  «фигура баса» оказывается нужной на рынке. Когда в звуковом тракте неистовствует современная музыка, ей конкретно это и требуется. Слабенькие голоса эстетов чуть ли будут услышаны.

    Выходит, что при неведомых слагаемых мы пришли  к известной и удовлетворяющей многих,  сумме. Усилитель маленькой мощности, головка высочайшей чувствительности и дизайн, рассчитанный  на «усреднённо-народный» бас.

    Есть  ли у  такой логики право на существование по сопоставлению с иной — «тупим» динамиком, который может работать в небольшом объёме, плюс ко всему еще, хороший усилитель к нему? Есть, поскольку во втором полном случае обе составляющие являются  значительно дороже. Приятным  ли будет выигрыш в качестве автозвука? Это, как было сказано, находится в зависимости от музыкального материала.

    Напоминаем специальную  программу исследования сильно  засекреченных устройств, кроме обычного и тривиального прослушивания в составе автомобильной системы. Мы рассматриваем частотную характеристику согласно звуковому давлению (иной у активного сабвуфера просто не существует) во всех предлгаемых нам состояних органов управления. Потом определяем наибольший уровень полного звукового давления (учитывая  акустики в  салоне), при котором общий средний КНИ в рабочем спектре сабвуфера не превосходит 5%. Отступив от отысканного уровня на 12 полных  дБ вниз, измеряем рассредотачивание искажений по частоте и по диапазону. Публикуемый график просит правильного осознания. За 0 дБ каждый раз принимается различная степень, она связана с приводимой в сводке особенностей техники величиной наибольшего звукового давления, только не забыть свериться. Не в силах же мы все за вас делать. Это создатели  активных  автомобильных сабвуферов всё, что нужно, уже сделали...

    ДЛЯ КОГО _ ЧТО

    Давайте начнём с конструкций, у которых недочет большой силы переполнен  силой разума. Пара сабвуферов в нынешнем исследовании  обустроены  восьмидюймовыми динамиками и очень деликатными усилителями, но звучат вполне эффектно. Это все, при помощи  силе разума.

    Alpine — очень малогабаритный сабвуфер с предоставленной  возможностью перестройки из фазоинвертора в закрытый ящик,  и назад одним движением руки. Комфортная установка, имеется  пульт ДУ. Чтобы  вынести  мозг совсем  непригоден, а для проигрывания музыки — даже очень. Ветеран Pioneer — только успешный сплав теории со стажем. Бандпасс 4-го разряда, который является единственным в нынешнем тесте. Хорошее звучание, беспримерная степень защиты динамика, комфортная установка. Для маленький машины — просто находка, а как глаз инженера веселит... Неофициальный премия за  симпатии от редакции и публичная «Рекомендация». Поскольку MTX является ещё одним  участником  с восьмидюймовым динамиком, но уже с обычным усилителем. Максимально малогабаритная «труба» с фазоинвертором вооружена всем нужным, отличается превосходным звучанием и минимальными  По совокупы плюсов — «Фаворит».

    Десятидюймовый Eton — очень малогабаритный сабвуфер с очень симпатичным звучанием и неповторимой наружностью, он уверенно выходит в «Лидеры». Не напрасно сказано: «десятка» — наиболее музыкальный калибр. Это мы вроде бы намекаем на мотивированную аудиторию.

    Перебегаем к «основному калибру». Два 12-ти дюймовых сабвуфера в выполнее ЗЯ разместились строго по концам ценовой шкалы нынешнего теста, что вполне своеобразно. Лёгкий и приемлемый для любого кощелька Md.Lab отличается хорошим звучанием и комфортен при размещении в багажнике. Достаточно малогабаритный Rockford Fosgate выдаёт звуки без любых  искажений, в чём может сравниться с фазоинверторами и, вне сомнения, заслуживает звания «Фаворит» проведенного теста. Демократичная традиционная «труба» TEAC может быть источником хорошего баса, самое главное тут не переусердствовать — обоснованный выбор для юных и энергичных, не страдающих от излишка средств. Если же необходимо погромче (пусть и подороже) — приличным припасом хорошего звукового давления характеризуется Cadence в элегантном трапециевидном корпусе. И, очевидно, бесспорный и беспрекословный «Лидер» — VIBE с его классным до глубины души и тела полным басом, развитой и обмысленной системой регулировок и умопомрачительной наружностью. Но все равно активные сабвуферы автомобильные менее мощные, чем пассивные.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.