Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-12

    Среднее акустическое

    Необходимо заметить, что эта разновидность автозвукового устройства может претендовать на звание самой таинственной.

    Загадки тут обычно рукотворные. В том случае, если б мы работали не в журнальчике, а в ведомстве под заглавием «Федеральная новая служба по надзору и полной  защиты прав пользователей и благополучия человека в Российской Федерации», где руководствует  доктор Онищенко... Уже не руководит? Да, какая тут проблема, что сейчас будет с благополучием... Итак вот, тогда, получив в личное распоряжение активный системный сабвуфер, мы вынуждены были  рассмотреть все его  части, а частей него, обычно, три  штуки.  Первое - это сабвуферный динамик, второе - корпус, это же и  акустическое оформление, интегрированный усилитель, который после того, как его  разобрали уже нельзя назвать интегрированным — третье.

    Дальше, у нас ни чуточки не было  сомнения, что сделать для защиты благополучия.Померять по кругу динамик, уточнив его характеристики. Позже, при помощи этих характеристик смоделировать его работу и узнать, какое оформление для него будет хорошим. Сопоставить с тем, которое у него уже есть по желанию создателей  конечной  продукции. Сформировать точный отчет. Затем провести испытания  усилительного  модуля, обозначив  его точную мощность и свойства кроссовера (это по минимум). Вписать в отчёт. Выслать руководству. Занять очередь в кассу за премией, которая полагается за защиту благополучия.

    В действительности такого не случается и не может случится. Мы должны оценивать автомобильные савбуферы в «состоянии поставки». Мощность определенного усилителя, вид  динамика и характеристики дизайна определены самими производителями, мы имеем  доступ только к общим чертам.

    Зафиксировав то, что можем зафиксировать, к примеру частотную характеристику в салоне, мы можем  только строить догадки, почему она вышла таковой, а не другой. Догадки просвещённые и обоснованные, но всё же — догадки.

    Вот некие. Даже пробежавшись быстро по страничкам, отведённым для этого теста, вы не можете не увидеть некие общие черты в частотных свойствах участников. Практически у всех они — с выраженным в той либо другой мере подъёмом посреди басового спектра, обычно в диапазоне  42 до 52 Гц. И в то же время, если заново прочитать (не непременно на данный момент, дочитайте, если не поверите, и тогда можете это сделать) материалы исследований пассивных (другими словами без личного усилителя) корпусных сабвуферов схожих габаритов, на головках того же калибра и нередко тех же производителей, можно увидеть куда большее обилие.

    Догадки  тут две, и ведут они к единственному  результату. Когда вам продают автомагнитолы (или же  сабвуферные  головки, наделивши её советами по новому оформлению), никого абсолютно не интересует, как вы будете решать делему усиления в басовой системе. Но только одно интересует, чтоб сабвуфер вышел малогабаритным. А это часто значит сниженную чувствительность (и, как обычное следствие, потребность в завышенной мощности усилителя). Ну и что? Проблема ваша. В активный сабвуфер усилитель изготовители ставят самостоятельно. За личные  трудовые капиталистические средства. Понимая, что без  ведомства доктора Онищенко (который, правда уже не работает?) никто мерять мощность данного усилителя не станет, её делают подешевле. А динамик применяют  почувствительнее. А таковой динамик просит более просторного дизайна. А этот уже сабвуфер реализовать сложнее. Все оформление сделаны  минимальный, это и даёт соответствующую форму кривой АЧХ. Но тут вступает в игру другое суждение. Конкретно некая  «фигура баса» оказывается нужной на рынке. Когда в звуковом тракте неистовствует современная музыка, ей конкретно это и требуется. Слабенькие голоса эстетов чуть ли будут услышаны.

    Выходит, что при неведомых слагаемых мы пришли  к известной и удовлетворяющей многих,  сумме. Усилитель маленькой мощности, головка высочайшей чувствительности и дизайн, рассчитанный  на «усреднённо-народный» бас.

    Есть  ли у  такой логики право на существование по сопоставлению с иной — «тупим» динамиком, который может работать в небольшом объёме, плюс ко всему еще, хороший усилитель к нему? Есть, поскольку во втором полном случае обе составляющие являются  значительно дороже. Приятным  ли будет выигрыш в качестве автозвука? Это, как было сказано, находится в зависимости от музыкального материала.

    Напоминаем специальную  программу исследования сильно  засекреченных устройств, кроме обычного и тривиального прослушивания в составе автомобильной системы. Мы рассматриваем частотную характеристику согласно звуковому давлению (иной у активного сабвуфера просто не существует) во всех предлгаемых нам состояних органов управления. Потом определяем наибольший уровень полного звукового давления (учитывая  акустики в  салоне), при котором общий средний КНИ в рабочем спектре сабвуфера не превосходит 5%. Отступив от отысканного уровня на 12 полных  дБ вниз, измеряем рассредотачивание искажений по частоте и по диапазону. Публикуемый график просит правильного осознания. За 0 дБ каждый раз принимается различная степень, она связана с приводимой в сводке особенностей техники величиной наибольшего звукового давления, только не забыть свериться. Не в силах же мы все за вас делать. Это создатели  активных  автомобильных сабвуферов всё, что нужно, уже сделали...

    ДЛЯ КОГО _ ЧТО

    Давайте начнём с конструкций, у которых недочет большой силы переполнен  силой разума. Пара сабвуферов в нынешнем исследовании  обустроены  восьмидюймовыми динамиками и очень деликатными усилителями, но звучат вполне эффектно. Это все, при помощи  силе разума.

    Alpine — очень малогабаритный сабвуфер с предоставленной  возможностью перестройки из фазоинвертора в закрытый ящик,  и назад одним движением руки. Комфортная установка, имеется  пульт ДУ. Чтобы  вынести  мозг совсем  непригоден, а для проигрывания музыки — даже очень. Ветеран Pioneer — только успешный сплав теории со стажем. Бандпасс 4-го разряда, который является единственным в нынешнем тесте. Хорошее звучание, беспримерная степень защиты динамика, комфортная установка. Для маленький машины — просто находка, а как глаз инженера веселит... Неофициальный премия за  симпатии от редакции и публичная «Рекомендация». Поскольку MTX является ещё одним  участником  с восьмидюймовым динамиком, но уже с обычным усилителем. Максимально малогабаритная «труба» с фазоинвертором вооружена всем нужным, отличается превосходным звучанием и минимальными  По совокупы плюсов — «Фаворит».

    Десятидюймовый Eton — очень малогабаритный сабвуфер с очень симпатичным звучанием и неповторимой наружностью, он уверенно выходит в «Лидеры». Не напрасно сказано: «десятка» — наиболее музыкальный калибр. Это мы вроде бы намекаем на мотивированную аудиторию.

    Перебегаем к «основному калибру». Два 12-ти дюймовых сабвуфера в выполнее ЗЯ разместились строго по концам ценовой шкалы нынешнего теста, что вполне своеобразно. Лёгкий и приемлемый для любого кощелька Md.Lab отличается хорошим звучанием и комфортен при размещении в багажнике. Достаточно малогабаритный Rockford Fosgate выдаёт звуки без любых  искажений, в чём может сравниться с фазоинверторами и, вне сомнения, заслуживает звания «Фаворит» проведенного теста. Демократичная традиционная «труба» TEAC может быть источником хорошего баса, самое главное тут не переусердствовать — обоснованный выбор для юных и энергичных, не страдающих от излишка средств. Если же необходимо погромче (пусть и подороже) — приличным припасом хорошего звукового давления характеризуется Cadence в элегантном трапециевидном корпусе. И, очевидно, бесспорный и беспрекословный «Лидер» — VIBE с его классным до глубины души и тела полным басом, развитой и обмысленной системой регулировок и умопомрачительной наружностью. Но все равно активные сабвуферы автомобильные менее мощные, чем пассивные.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.