Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-12

    Среднее акустическое

    Необходимо заметить, что эта разновидность автозвукового устройства может претендовать на звание самой таинственной.

    Загадки тут обычно рукотворные. В том случае, если б мы работали не в журнальчике, а в ведомстве под заглавием «Федеральная новая служба по надзору и полной  защиты прав пользователей и благополучия человека в Российской Федерации», где руководствует  доктор Онищенко... Уже не руководит? Да, какая тут проблема, что сейчас будет с благополучием... Итак вот, тогда, получив в личное распоряжение активный системный сабвуфер, мы вынуждены были  рассмотреть все его  части, а частей него, обычно, три  штуки.  Первое - это сабвуферный динамик, второе - корпус, это же и  акустическое оформление, интегрированный усилитель, который после того, как его  разобрали уже нельзя назвать интегрированным — третье.

    Дальше, у нас ни чуточки не было  сомнения, что сделать для защиты благополучия.Померять по кругу динамик, уточнив его характеристики. Позже, при помощи этих характеристик смоделировать его работу и узнать, какое оформление для него будет хорошим. Сопоставить с тем, которое у него уже есть по желанию создателей  конечной  продукции. Сформировать точный отчет. Затем провести испытания  усилительного  модуля, обозначив  его точную мощность и свойства кроссовера (это по минимум). Вписать в отчёт. Выслать руководству. Занять очередь в кассу за премией, которая полагается за защиту благополучия.

    В действительности такого не случается и не может случится. Мы должны оценивать автомобильные савбуферы в «состоянии поставки». Мощность определенного усилителя, вид  динамика и характеристики дизайна определены самими производителями, мы имеем  доступ только к общим чертам.

    Зафиксировав то, что можем зафиксировать, к примеру частотную характеристику в салоне, мы можем  только строить догадки, почему она вышла таковой, а не другой. Догадки просвещённые и обоснованные, но всё же — догадки.

    Вот некие. Даже пробежавшись быстро по страничкам, отведённым для этого теста, вы не можете не увидеть некие общие черты в частотных свойствах участников. Практически у всех они — с выраженным в той либо другой мере подъёмом посреди басового спектра, обычно в диапазоне  42 до 52 Гц. И в то же время, если заново прочитать (не непременно на данный момент, дочитайте, если не поверите, и тогда можете это сделать) материалы исследований пассивных (другими словами без личного усилителя) корпусных сабвуферов схожих габаритов, на головках того же калибра и нередко тех же производителей, можно увидеть куда большее обилие.

    Догадки  тут две, и ведут они к единственному  результату. Когда вам продают автомагнитолы (или же  сабвуферные  головки, наделивши её советами по новому оформлению), никого абсолютно не интересует, как вы будете решать делему усиления в басовой системе. Но только одно интересует, чтоб сабвуфер вышел малогабаритным. А это часто значит сниженную чувствительность (и, как обычное следствие, потребность в завышенной мощности усилителя). Ну и что? Проблема ваша. В активный сабвуфер усилитель изготовители ставят самостоятельно. За личные  трудовые капиталистические средства. Понимая, что без  ведомства доктора Онищенко (который, правда уже не работает?) никто мерять мощность данного усилителя не станет, её делают подешевле. А динамик применяют  почувствительнее. А таковой динамик просит более просторного дизайна. А этот уже сабвуфер реализовать сложнее. Все оформление сделаны  минимальный, это и даёт соответствующую форму кривой АЧХ. Но тут вступает в игру другое суждение. Конкретно некая  «фигура баса» оказывается нужной на рынке. Когда в звуковом тракте неистовствует современная музыка, ей конкретно это и требуется. Слабенькие голоса эстетов чуть ли будут услышаны.

    Выходит, что при неведомых слагаемых мы пришли  к известной и удовлетворяющей многих,  сумме. Усилитель маленькой мощности, головка высочайшей чувствительности и дизайн, рассчитанный  на «усреднённо-народный» бас.

    Есть  ли у  такой логики право на существование по сопоставлению с иной — «тупим» динамиком, который может работать в небольшом объёме, плюс ко всему еще, хороший усилитель к нему? Есть, поскольку во втором полном случае обе составляющие являются  значительно дороже. Приятным  ли будет выигрыш в качестве автозвука? Это, как было сказано, находится в зависимости от музыкального материала.

    Напоминаем специальную  программу исследования сильно  засекреченных устройств, кроме обычного и тривиального прослушивания в составе автомобильной системы. Мы рассматриваем частотную характеристику согласно звуковому давлению (иной у активного сабвуфера просто не существует) во всех предлгаемых нам состояних органов управления. Потом определяем наибольший уровень полного звукового давления (учитывая  акустики в  салоне), при котором общий средний КНИ в рабочем спектре сабвуфера не превосходит 5%. Отступив от отысканного уровня на 12 полных  дБ вниз, измеряем рассредотачивание искажений по частоте и по диапазону. Публикуемый график просит правильного осознания. За 0 дБ каждый раз принимается различная степень, она связана с приводимой в сводке особенностей техники величиной наибольшего звукового давления, только не забыть свериться. Не в силах же мы все за вас делать. Это создатели  активных  автомобильных сабвуферов всё, что нужно, уже сделали...

    ДЛЯ КОГО _ ЧТО

    Давайте начнём с конструкций, у которых недочет большой силы переполнен  силой разума. Пара сабвуферов в нынешнем исследовании  обустроены  восьмидюймовыми динамиками и очень деликатными усилителями, но звучат вполне эффектно. Это все, при помощи  силе разума.

    Alpine — очень малогабаритный сабвуфер с предоставленной  возможностью перестройки из фазоинвертора в закрытый ящик,  и назад одним движением руки. Комфортная установка, имеется  пульт ДУ. Чтобы  вынести  мозг совсем  непригоден, а для проигрывания музыки — даже очень. Ветеран Pioneer — только успешный сплав теории со стажем. Бандпасс 4-го разряда, который является единственным в нынешнем тесте. Хорошее звучание, беспримерная степень защиты динамика, комфортная установка. Для маленький машины — просто находка, а как глаз инженера веселит... Неофициальный премия за  симпатии от редакции и публичная «Рекомендация». Поскольку MTX является ещё одним  участником  с восьмидюймовым динамиком, но уже с обычным усилителем. Максимально малогабаритная «труба» с фазоинвертором вооружена всем нужным, отличается превосходным звучанием и минимальными  По совокупы плюсов — «Фаворит».

    Десятидюймовый Eton — очень малогабаритный сабвуфер с очень симпатичным звучанием и неповторимой наружностью, он уверенно выходит в «Лидеры». Не напрасно сказано: «десятка» — наиболее музыкальный калибр. Это мы вроде бы намекаем на мотивированную аудиторию.

    Перебегаем к «основному калибру». Два 12-ти дюймовых сабвуфера в выполнее ЗЯ разместились строго по концам ценовой шкалы нынешнего теста, что вполне своеобразно. Лёгкий и приемлемый для любого кощелька Md.Lab отличается хорошим звучанием и комфортен при размещении в багажнике. Достаточно малогабаритный Rockford Fosgate выдаёт звуки без любых  искажений, в чём может сравниться с фазоинверторами и, вне сомнения, заслуживает звания «Фаворит» проведенного теста. Демократичная традиционная «труба» TEAC может быть источником хорошего баса, самое главное тут не переусердствовать — обоснованный выбор для юных и энергичных, не страдающих от излишка средств. Если же необходимо погромче (пусть и подороже) — приличным припасом хорошего звукового давления характеризуется Cadence в элегантном трапециевидном корпусе. И, очевидно, бесспорный и беспрекословный «Лидер» — VIBE с его классным до глубины души и тела полным басом, развитой и обмысленной системой регулировок и умопомрачительной наружностью. Но все равно активные сабвуферы автомобильные менее мощные, чем пассивные.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.