Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • 2DIN автомагнитолы тест 2014

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-24

    Тестирование моделей - JVC KW-V10EED, а так же  Nakamichi NA2750, а так же  совершенно новый Kenwood DDX7055BT, который управляет телефонами, а так же  Prology DVS-2145 и новая модель Alpine IVE-W530BT. Все это абсолютно новые 2DIN автомагнитолы.

    Визуальный ряд

    Не строятся генералы в ряд. Тут у нас все кажется рядовые. Однако все — аудиовизуальные…

    Со времени предыдущего тестирования AV головка господствующего сейчас типоразмера прошло 3 месяца. Что же с того времени изменилось? Некоторые приборы добрались до наших весей и лесов, однако эпохальных новшеств не отмечается. Потому новшества эпохальные, что проявляются не каждый месяц и ежегодно. MHL, Mirror Link, App Rem, — всё нам известно.

    Располагалась в русле течения, сложновато понимать, куда же оно двигается. Для этого необходимо быть снаружи, ну, скажем, три месяца. А можно снаружи рассмотреть и общие тенденции или пострататься это сделать. У меня складывается уже не первый год впечатление, что двигается массовая техника к некоторому общему знаменателю, и путь уже проедолет немалый. Кто-то наверное возразит, что AV-головки потому и смотрятся на 1 лицо, что «лицо» это включается практически один дисплей. Однако я-то, подразумевая не внешний облик, а функциональность и эргономику. И прежде всего — эргономику.

    В данном плане у многих изготовителей были всегда (и пока ещё остались) некие приоритеты и традиции. Можно сказать, изделия «новейших» производителей по удобству использования серьёзно уступали приборам компаний «1-го эшелона». Сейчас их подтянули и по удобству управляющих органов не уступают остальным, и если бы не некоторые недоработки в интерфейсе пользователей, «гранды» испытывали бы определенную неловкость.

    На счет опций, то да, изготовители со стажем тщательно цепляются за определенные традиционные решения, думая, вероятно, что они обладают принципиальным значением для покупателей. К примеру, для АМ-тюнера непременные 2 банка у «Алпайнов» (все остальные имеют 1, да и того многовато) или «точечный» алгоритм заполнения пресетного банка у «Кенвудов» (начало поиска с текущей частоты). Нам известно про такие особенности, многих покупателей, как я понимаю, подобные тонкости не интересуют.

    А что же многих интересует? Чтобы имелось всё, что нужно, в идеале —всё. И здесь мне кое-что не ясно. Почему фирма Alpine, прилагающая огромные усилия для достижения высококачественного звучания, не оснащает свои приборы декодеры некомпрессированного единственного формата, которые имеет широкое хождение (кому не понятно - WAV)? И почему даже через пять с половиной лет после соединения 2-х японских концернов приборы Kenwood также считывают WAV, тогда как JVC не делают этого? Следует обратить внимание, на счет DTS я не задаюсь вопросами: лицензия на DTS платная, а DVD со звучанием в данном формате не производятся с того времени, как изготовители контента серьезно озабочены вялыми продажами формата Blu-ray. Т.е. современный DVD-плеер не обязан читать DTS. Хотя другой из «Кенвудов» по настроению может и прочесть, как и FLAC. Я считаю, стратегия продукции Kenwood как раз подходящая под определение, которое давалось в начале абзаца: у них имеется всё, что необходимо, и не только.

    В некоторой мере обычный среднестатистический пользователь заботится о качестве звучания — дискуссионный вопросик. Скажем, что озабочены не все. Звуковые качества многих нынешних источников добротные, однако не более, но практически в каждой группе тестирования бывают приятные сюрпризы по данной части. Бывают противоположные сюрпризы, которые вытекают из небольшого уровня подготовки разработчиков, может быть и — разработчиков микросхем. Другими причинами мне не объяснить стремление введения в ЦАП верхнюю коррекцию на 10-16 кГц. А поэтому если мы ранее в таблице предоставляли лишь уровень на границах диапазона звучания, то сейчас в некоторых случаях дает максимум подъёма и максимум спада. В подобных случаях в табличной строке частоты 22 Гц/22 кГц встают через тире, а не слэш, вот так: 22 Гц-22 кГц. Рекомендуется также обращать внимание на показатель КНИ, при которой измеряется максимум мощности усилителя: есть продвинутые микросхемы усилителей, функционирующих при нелинейности примерно в 1 процент, тогда действительное ограничение сигналов на выходах начинается при нелинейности, к примеру, 1,3 процента или около того.

    В предисловиях к тестированию AV-«головок» уже не в первый раз главный  акцент делается на буковке «A». На самом деле есть этому причины. Смотрим: озвучиванием вашей машины занимается как минимум 2-полосная автоакустика, а во многих случаях количество полос 3 (учитывая саб), а то и 4, тогда как в видео мы также применяем «широкополоску» — подключаем по композитному сигналу. И 2-полосные соединения (S-Video) так и не смогли прижиться, не упоминаю о «4-полосном» компонентном соединении.

    Как несложно догадаться, у нас применяют те же DVD-драйвы, что устанавливают в домашнюю технику, иногда очень пафосную, отличие только в механизме загрузок. А поэтому качество изображений на внешнем мониторе ограничено именно возможностями композитного «широкополосного» интерфейса с обязательным взаимовлиянием цвета и яркости. Отличия между качествами драйвов, естественно, имеются, однако не сильно бросаются в глаза. Дисплейные вариации куда больше. Производитель дружно заявляют, что соотношение дисплейных сторон 16:9, это будет в десятичных дробях 1,78:1. В нынешней группе только 1 участник имеет геометрию дисплея, почти соответствующую данному показателю, у прочих больше экраны. Возможно избежание геометрических искажений, при вытаскивании на дисплей скрываемых зон кадра (в видеосигнале они имеются всегда). Иные это делают, вторые — нет, тут зависит многое от произвола составителей ПО. Я все еще не одобряю решений, когда изображения Standard-формата растягиваются на весь экран, потому другие кадровые форматы управляющим софтом не предусматриваются. Однако ничего не сделаешь, для рядовых форму шьют без золотых позументов…

     

    Кому — что

    Подкупает Prology возможностью иметь платный полноценный AV-источник, не совсем стандартных для мультимедийной техники. Вы - рассточительный хозяин, то вам можно на данный подкуп поддаться, осуждать никто не будет. Nakamichi (на ином конце диапазона цен) — прибор, конечно же, единственный и интересный, который может самостоятельно производить обслуживание системы с многоканальным звучанием, однако для его стоимости характеристики оказались немного скромноватыми. Больше понравились 2 устройства, установленные рядом в середине списка. Это Alpine и JVC, по возможностям и качеству они стоят друг друга, по звучанию также не уступают друг другу, однако в этом и есть отличия. У JVC в особенности выигрышно выходит работа с CD, тогда как фишкой Alpine является Dolby Digital. То, что «Лидеров» два, не только объясняется, но этого не избежать. Звание «Фаворита» отдали «Кенвуду», отличное звучание, весьма хорошее изображение, процессор, шикарный перечень совмещаемых форматов.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "2DIN автомагнитолы тест 2014"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.