Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-21

    Итальянский инстинкт

    Итальянцы самостоятельно назначили себе инстинкт. Естественно, не все сразу, а то, что под брендом “Audison” в фирме Elettromedia.

     

    И придумали даже графическое изображение для него. Футуристическим авто иллюстрируется природа инстинкта: Instinto Innovativo (если что нужно перевести, то говорите), на втором плане – Колизей демонстрирует, что инстинкт появился давно и надолго. Мы смогли увидеть проявление фундаментального инстинкта давно (естественно, не по меркам Колизея, столько не живут, однако все же давненько). Это «Тезисы» в разных формах, от HV Venti до отличной автоакустики под таким же названием. Это – процессоры Ten D, Ten и Bit One и цифровые «головки» для усилителей автомобильных Bit IN, которые позволяют избавляться от аналоговых передач сигналов, это стойкое привержение концепции Full DA, которая означает абсолютно цифровой, и абсолютно HD-звуковой тракт.

    Носители инновационного инстинкта в какое-то время нашли время для формулировки своего отношения к звучанию в авто, со свойственной данному этносу элегантность, дав ему названием Bit Drive. В подстрочнике для поклонников распространенных предложений объясняя: это – система компонентов, технологий и средств, которые позволяют создавать его звучание, а не то, что для него сочиняли «на стороне».

    Инновационный инстинкт значит, кроме прочего, обязательства к последующим инновациям, это не кино, где на экранах есть надпись «Конец фильма», загорается свет, и все ужинать по домам. Новейший инновационный ход Audison заполучил отдельное название - Prima. Правильно, если сказать, что это новейшая серия компонентов, однако неполно. Аудисоновцами предполагается называть это решением, и даже не доработав существующую концепцию, именуемую Plug&Sound. Ощущаете разницу, да? Plug&Play – это означает, будет играть, а как – не наше дело. Тут угол возглавляет Sound, из-за которого все затевали.

    Согласно традициям современности решение Audison Prima состоит из софта и «железа». Начинать будет с «железа». Ярчайшей частью инновации является семейство усилителей автомобилей АР. Изначально все как по накатанному: 4-канальник, моноблок, 5-канальник. Затем выясняется: имеется 8-канальный усилитель. Очень интересно. Смотрим далее, и выясняем: абсолютно все усилители автомобильные имеют одинаковый размер, точнее, размерчик (190х130х35, округлив). Это при нормальных мощностях: моноблок – 300 на 4 Ом, 520 на 2; у 4-канального – на канал по 70 Вт; у 5-канального со знанием дел – под поканалку с сабом. Т.е. 2х20 Вт на пищалки, 140 на саб и 2х50 на мидбасы. Это на 4 Ом, при 2-омном сабе все больше.

    И вот здесь… Под рукой имеются фанфары? Во всех усилителях – встраиваемый цифровой процессор, причем 9-канальный. И моноблок имеет 9-канальный. Софт (раз дошло дело до DSP, необходимо переключиться на софт) разрабатывается на основе испытываемого на поколениях процессоров Bit с небольшими изменениями, инстинкт нуждается в инновациях. Кратко: во всех каналах – набор фильтров (6-24 дБ/окт.), 10-полосный параметрический эквалайзер, задержки по времени. Любопытно, что для удобного использования разработчики переместили кое-что из традиционного софта к «железо»: подбор предварительно нерегулированных пресетов осуществлять можно при помощи банальной отвертки – наличие на панели управления усилителем переключателя на семь положений.

    Усилители автомобильные Audison Prima. Для чего 4-канальнику девятиканальный процессор? Для того, что они имеет выходы, с которых возможно направление сигналов на иные усилители. Они имеют свои процессоры? Это сделали, чтобы развязать руки, в линию включили 2 «беспроцессорных» усилителя – моноблок и 4-канальный, в прочем идентичные процессорным моделям, и названия моделей отличаются только суффиксом: AP4.9 bit — с процессором, AP4D – без него. Смотрим, выходит, что из 1-ой колоды возможно сложение различного пасьянса. К примеру, AP5.9bit – подготовленный 2-полосный поканальный фронт с сабом. AP4.9bit + AP1D — такой же, однако со звеном саба большей мощности. AP4.9bit + AP4D + AP1D – 3-полоска с полным шиком и т.д.

    Итальянцы подтвердили собственную приверженность Full DA концепции в новейшей серии (решении), все усилители автомобильные оборудованы аналогичными входами (в том числе высших уровень с автовключением), однако основной – оптический, который способен к приему сигналов с разрешением до 24 бит/96 кГц. К если, например, нужно оставлять штатные «головки», которые посылают сигналы в MOST-шину, подготовлен конвертор, который забирает сигналы из шины и преобразуют их в оптические.

    Весьма заметен отпечаток, оставленный инновационным инстинктом на автоакустике Prima. Кажется, где? Однако тем не менее. На новейшем технологическом уровне итальянцы возвратились к идее точечных излучателей, подобные динамики стоят в ряде моделей Prima на местах, которые традиционно зарезервировали себя для коаксиалов. Этих неудобно называть коаксиалами, нынешние point source, с выносными кроссоверами и фазовыравнивающими системами пред полиимидными диафрагмами. В компетентных моделях применяются твитеры с 26-миллиметровыми куполами из тетерона, а перед ним фазовыравнивающие вставки рассчитываются, в том числе на АЧХ-выравнивание в процессе монтажа за штатные сеточки, которые часто добавляют неравномерность от 10 до 15 кГц. По логике «каждому – свое звучание», авторами серии Prima изначально был включен в нее 3-полосный комплекс с разделенными (а это означает – устанавливаемыми по необходимости и добровольно) фильтрами, и мидбасовый драйвер 8-дюймового калибра.

    На это также влияет еще одна линия развития Audison Prima, где свои софт и «железо». Фирмой было анонсировано планомерное развитие линейки Prima Sound Pack, куда постепенно включат разрабатываемые для определенных автомобилей модификации компонентов (также и готовые сабы), в добавок, разрабатываемые для этой машины файлы процессорных настроек. Без сомнений выполнят. Бессмысленно бороться с инстинктом.

    В новейший софт для встраиваемых процессоров входят функции автодеэквализации штатных систем.

     

    Наглядное представление размеров усилителей АР. Они одинаковые у всех, потому можно производить многоэтажную установку.

     

    Автоакустика Audison Prima. Коаксиальная модель представляет собой точечный излучатель, в гамме компонентных имеется и восьмидюймовый мидбас и четырехдюймовый мидрейндж.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.