Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-21

    Итальянский инстинкт

    Итальянцы самостоятельно назначили себе инстинкт. Естественно, не все сразу, а то, что под брендом “Audison” в фирме Elettromedia.

     

    И придумали даже графическое изображение для него. Футуристическим авто иллюстрируется природа инстинкта: Instinto Innovativo (если что нужно перевести, то говорите), на втором плане – Колизей демонстрирует, что инстинкт появился давно и надолго. Мы смогли увидеть проявление фундаментального инстинкта давно (естественно, не по меркам Колизея, столько не живут, однако все же давненько). Это «Тезисы» в разных формах, от HV Venti до отличной автоакустики под таким же названием. Это – процессоры Ten D, Ten и Bit One и цифровые «головки» для усилителей автомобильных Bit IN, которые позволяют избавляться от аналоговых передач сигналов, это стойкое привержение концепции Full DA, которая означает абсолютно цифровой, и абсолютно HD-звуковой тракт.

    Носители инновационного инстинкта в какое-то время нашли время для формулировки своего отношения к звучанию в авто, со свойственной данному этносу элегантность, дав ему названием Bit Drive. В подстрочнике для поклонников распространенных предложений объясняя: это – система компонентов, технологий и средств, которые позволяют создавать его звучание, а не то, что для него сочиняли «на стороне».

    Инновационный инстинкт значит, кроме прочего, обязательства к последующим инновациям, это не кино, где на экранах есть надпись «Конец фильма», загорается свет, и все ужинать по домам. Новейший инновационный ход Audison заполучил отдельное название - Prima. Правильно, если сказать, что это новейшая серия компонентов, однако неполно. Аудисоновцами предполагается называть это решением, и даже не доработав существующую концепцию, именуемую Plug&Sound. Ощущаете разницу, да? Plug&Play – это означает, будет играть, а как – не наше дело. Тут угол возглавляет Sound, из-за которого все затевали.

    Согласно традициям современности решение Audison Prima состоит из софта и «железа». Начинать будет с «железа». Ярчайшей частью инновации является семейство усилителей автомобилей АР. Изначально все как по накатанному: 4-канальник, моноблок, 5-канальник. Затем выясняется: имеется 8-канальный усилитель. Очень интересно. Смотрим далее, и выясняем: абсолютно все усилители автомобильные имеют одинаковый размер, точнее, размерчик (190х130х35, округлив). Это при нормальных мощностях: моноблок – 300 на 4 Ом, 520 на 2; у 4-канального – на канал по 70 Вт; у 5-канального со знанием дел – под поканалку с сабом. Т.е. 2х20 Вт на пищалки, 140 на саб и 2х50 на мидбасы. Это на 4 Ом, при 2-омном сабе все больше.

    И вот здесь… Под рукой имеются фанфары? Во всех усилителях – встраиваемый цифровой процессор, причем 9-канальный. И моноблок имеет 9-канальный. Софт (раз дошло дело до DSP, необходимо переключиться на софт) разрабатывается на основе испытываемого на поколениях процессоров Bit с небольшими изменениями, инстинкт нуждается в инновациях. Кратко: во всех каналах – набор фильтров (6-24 дБ/окт.), 10-полосный параметрический эквалайзер, задержки по времени. Любопытно, что для удобного использования разработчики переместили кое-что из традиционного софта к «железо»: подбор предварительно нерегулированных пресетов осуществлять можно при помощи банальной отвертки – наличие на панели управления усилителем переключателя на семь положений.

    Усилители автомобильные Audison Prima. Для чего 4-канальнику девятиканальный процессор? Для того, что они имеет выходы, с которых возможно направление сигналов на иные усилители. Они имеют свои процессоры? Это сделали, чтобы развязать руки, в линию включили 2 «беспроцессорных» усилителя – моноблок и 4-канальный, в прочем идентичные процессорным моделям, и названия моделей отличаются только суффиксом: AP4.9 bit — с процессором, AP4D – без него. Смотрим, выходит, что из 1-ой колоды возможно сложение различного пасьянса. К примеру, AP5.9bit – подготовленный 2-полосный поканальный фронт с сабом. AP4.9bit + AP1D — такой же, однако со звеном саба большей мощности. AP4.9bit + AP4D + AP1D – 3-полоска с полным шиком и т.д.

    Итальянцы подтвердили собственную приверженность Full DA концепции в новейшей серии (решении), все усилители автомобильные оборудованы аналогичными входами (в том числе высших уровень с автовключением), однако основной – оптический, который способен к приему сигналов с разрешением до 24 бит/96 кГц. К если, например, нужно оставлять штатные «головки», которые посылают сигналы в MOST-шину, подготовлен конвертор, который забирает сигналы из шины и преобразуют их в оптические.

    Весьма заметен отпечаток, оставленный инновационным инстинктом на автоакустике Prima. Кажется, где? Однако тем не менее. На новейшем технологическом уровне итальянцы возвратились к идее точечных излучателей, подобные динамики стоят в ряде моделей Prima на местах, которые традиционно зарезервировали себя для коаксиалов. Этих неудобно называть коаксиалами, нынешние point source, с выносными кроссоверами и фазовыравнивающими системами пред полиимидными диафрагмами. В компетентных моделях применяются твитеры с 26-миллиметровыми куполами из тетерона, а перед ним фазовыравнивающие вставки рассчитываются, в том числе на АЧХ-выравнивание в процессе монтажа за штатные сеточки, которые часто добавляют неравномерность от 10 до 15 кГц. По логике «каждому – свое звучание», авторами серии Prima изначально был включен в нее 3-полосный комплекс с разделенными (а это означает – устанавливаемыми по необходимости и добровольно) фильтрами, и мидбасовый драйвер 8-дюймового калибра.

    На это также влияет еще одна линия развития Audison Prima, где свои софт и «железо». Фирмой было анонсировано планомерное развитие линейки Prima Sound Pack, куда постепенно включат разрабатываемые для определенных автомобилей модификации компонентов (также и готовые сабы), в добавок, разрабатываемые для этой машины файлы процессорных настроек. Без сомнений выполнят. Бессмысленно бороться с инстинктом.

    В новейший софт для встраиваемых процессоров входят функции автодеэквализации штатных систем.

     

    Наглядное представление размеров усилителей АР. Они одинаковые у всех, потому можно производить многоэтажную установку.

     

    Автоакустика Audison Prima. Коаксиальная модель представляет собой точечный излучатель, в гамме компонентных имеется и восьмидюймовый мидбас и четырехдюймовый мидрейндж.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.