Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-21

    Итальянский инстинкт

    Итальянцы самостоятельно назначили себе инстинкт. Естественно, не все сразу, а то, что под брендом “Audison” в фирме Elettromedia.

     

    И придумали даже графическое изображение для него. Футуристическим авто иллюстрируется природа инстинкта: Instinto Innovativo (если что нужно перевести, то говорите), на втором плане – Колизей демонстрирует, что инстинкт появился давно и надолго. Мы смогли увидеть проявление фундаментального инстинкта давно (естественно, не по меркам Колизея, столько не живут, однако все же давненько). Это «Тезисы» в разных формах, от HV Venti до отличной автоакустики под таким же названием. Это – процессоры Ten D, Ten и Bit One и цифровые «головки» для усилителей автомобильных Bit IN, которые позволяют избавляться от аналоговых передач сигналов, это стойкое привержение концепции Full DA, которая означает абсолютно цифровой, и абсолютно HD-звуковой тракт.

    Носители инновационного инстинкта в какое-то время нашли время для формулировки своего отношения к звучанию в авто, со свойственной данному этносу элегантность, дав ему названием Bit Drive. В подстрочнике для поклонников распространенных предложений объясняя: это – система компонентов, технологий и средств, которые позволяют создавать его звучание, а не то, что для него сочиняли «на стороне».

    Инновационный инстинкт значит, кроме прочего, обязательства к последующим инновациям, это не кино, где на экранах есть надпись «Конец фильма», загорается свет, и все ужинать по домам. Новейший инновационный ход Audison заполучил отдельное название - Prima. Правильно, если сказать, что это новейшая серия компонентов, однако неполно. Аудисоновцами предполагается называть это решением, и даже не доработав существующую концепцию, именуемую Plug&Sound. Ощущаете разницу, да? Plug&Play – это означает, будет играть, а как – не наше дело. Тут угол возглавляет Sound, из-за которого все затевали.

    Согласно традициям современности решение Audison Prima состоит из софта и «железа». Начинать будет с «железа». Ярчайшей частью инновации является семейство усилителей автомобилей АР. Изначально все как по накатанному: 4-канальник, моноблок, 5-канальник. Затем выясняется: имеется 8-канальный усилитель. Очень интересно. Смотрим далее, и выясняем: абсолютно все усилители автомобильные имеют одинаковый размер, точнее, размерчик (190х130х35, округлив). Это при нормальных мощностях: моноблок – 300 на 4 Ом, 520 на 2; у 4-канального – на канал по 70 Вт; у 5-канального со знанием дел – под поканалку с сабом. Т.е. 2х20 Вт на пищалки, 140 на саб и 2х50 на мидбасы. Это на 4 Ом, при 2-омном сабе все больше.

    И вот здесь… Под рукой имеются фанфары? Во всех усилителях – встраиваемый цифровой процессор, причем 9-канальный. И моноблок имеет 9-канальный. Софт (раз дошло дело до DSP, необходимо переключиться на софт) разрабатывается на основе испытываемого на поколениях процессоров Bit с небольшими изменениями, инстинкт нуждается в инновациях. Кратко: во всех каналах – набор фильтров (6-24 дБ/окт.), 10-полосный параметрический эквалайзер, задержки по времени. Любопытно, что для удобного использования разработчики переместили кое-что из традиционного софта к «железо»: подбор предварительно нерегулированных пресетов осуществлять можно при помощи банальной отвертки – наличие на панели управления усилителем переключателя на семь положений.

    Усилители автомобильные Audison Prima. Для чего 4-канальнику девятиканальный процессор? Для того, что они имеет выходы, с которых возможно направление сигналов на иные усилители. Они имеют свои процессоры? Это сделали, чтобы развязать руки, в линию включили 2 «беспроцессорных» усилителя – моноблок и 4-канальный, в прочем идентичные процессорным моделям, и названия моделей отличаются только суффиксом: AP4.9 bit — с процессором, AP4D – без него. Смотрим, выходит, что из 1-ой колоды возможно сложение различного пасьянса. К примеру, AP5.9bit – подготовленный 2-полосный поканальный фронт с сабом. AP4.9bit + AP1D — такой же, однако со звеном саба большей мощности. AP4.9bit + AP4D + AP1D – 3-полоска с полным шиком и т.д.

    Итальянцы подтвердили собственную приверженность Full DA концепции в новейшей серии (решении), все усилители автомобильные оборудованы аналогичными входами (в том числе высших уровень с автовключением), однако основной – оптический, который способен к приему сигналов с разрешением до 24 бит/96 кГц. К если, например, нужно оставлять штатные «головки», которые посылают сигналы в MOST-шину, подготовлен конвертор, который забирает сигналы из шины и преобразуют их в оптические.

    Весьма заметен отпечаток, оставленный инновационным инстинктом на автоакустике Prima. Кажется, где? Однако тем не менее. На новейшем технологическом уровне итальянцы возвратились к идее точечных излучателей, подобные динамики стоят в ряде моделей Prima на местах, которые традиционно зарезервировали себя для коаксиалов. Этих неудобно называть коаксиалами, нынешние point source, с выносными кроссоверами и фазовыравнивающими системами пред полиимидными диафрагмами. В компетентных моделях применяются твитеры с 26-миллиметровыми куполами из тетерона, а перед ним фазовыравнивающие вставки рассчитываются, в том числе на АЧХ-выравнивание в процессе монтажа за штатные сеточки, которые часто добавляют неравномерность от 10 до 15 кГц. По логике «каждому – свое звучание», авторами серии Prima изначально был включен в нее 3-полосный комплекс с разделенными (а это означает – устанавливаемыми по необходимости и добровольно) фильтрами, и мидбасовый драйвер 8-дюймового калибра.

    На это также влияет еще одна линия развития Audison Prima, где свои софт и «железо». Фирмой было анонсировано планомерное развитие линейки Prima Sound Pack, куда постепенно включат разрабатываемые для определенных автомобилей модификации компонентов (также и готовые сабы), в добавок, разрабатываемые для этой машины файлы процессорных настроек. Без сомнений выполнят. Бессмысленно бороться с инстинктом.

    В новейший софт для встраиваемых процессоров входят функции автодеэквализации штатных систем.

     

    Наглядное представление размеров усилителей АР. Они одинаковые у всех, потому можно производить многоэтажную установку.

     

    Автоакустика Audison Prima. Коаксиальная модель представляет собой точечный излучатель, в гамме компонентных имеется и восьмидюймовый мидбас и четырехдюймовый мидрейндж.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.