Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-21

    Итальянский инстинкт

    Итальянцы самостоятельно назначили себе инстинкт. Естественно, не все сразу, а то, что под брендом “Audison” в фирме Elettromedia.

     

    И придумали даже графическое изображение для него. Футуристическим авто иллюстрируется природа инстинкта: Instinto Innovativo (если что нужно перевести, то говорите), на втором плане – Колизей демонстрирует, что инстинкт появился давно и надолго. Мы смогли увидеть проявление фундаментального инстинкта давно (естественно, не по меркам Колизея, столько не живут, однако все же давненько). Это «Тезисы» в разных формах, от HV Venti до отличной автоакустики под таким же названием. Это – процессоры Ten D, Ten и Bit One и цифровые «головки» для усилителей автомобильных Bit IN, которые позволяют избавляться от аналоговых передач сигналов, это стойкое привержение концепции Full DA, которая означает абсолютно цифровой, и абсолютно HD-звуковой тракт.

    Носители инновационного инстинкта в какое-то время нашли время для формулировки своего отношения к звучанию в авто, со свойственной данному этносу элегантность, дав ему названием Bit Drive. В подстрочнике для поклонников распространенных предложений объясняя: это – система компонентов, технологий и средств, которые позволяют создавать его звучание, а не то, что для него сочиняли «на стороне».

    Инновационный инстинкт значит, кроме прочего, обязательства к последующим инновациям, это не кино, где на экранах есть надпись «Конец фильма», загорается свет, и все ужинать по домам. Новейший инновационный ход Audison заполучил отдельное название - Prima. Правильно, если сказать, что это новейшая серия компонентов, однако неполно. Аудисоновцами предполагается называть это решением, и даже не доработав существующую концепцию, именуемую Plug&Sound. Ощущаете разницу, да? Plug&Play – это означает, будет играть, а как – не наше дело. Тут угол возглавляет Sound, из-за которого все затевали.

    Согласно традициям современности решение Audison Prima состоит из софта и «железа». Начинать будет с «железа». Ярчайшей частью инновации является семейство усилителей автомобилей АР. Изначально все как по накатанному: 4-канальник, моноблок, 5-канальник. Затем выясняется: имеется 8-канальный усилитель. Очень интересно. Смотрим далее, и выясняем: абсолютно все усилители автомобильные имеют одинаковый размер, точнее, размерчик (190х130х35, округлив). Это при нормальных мощностях: моноблок – 300 на 4 Ом, 520 на 2; у 4-канального – на канал по 70 Вт; у 5-канального со знанием дел – под поканалку с сабом. Т.е. 2х20 Вт на пищалки, 140 на саб и 2х50 на мидбасы. Это на 4 Ом, при 2-омном сабе все больше.

    И вот здесь… Под рукой имеются фанфары? Во всех усилителях – встраиваемый цифровой процессор, причем 9-канальный. И моноблок имеет 9-канальный. Софт (раз дошло дело до DSP, необходимо переключиться на софт) разрабатывается на основе испытываемого на поколениях процессоров Bit с небольшими изменениями, инстинкт нуждается в инновациях. Кратко: во всех каналах – набор фильтров (6-24 дБ/окт.), 10-полосный параметрический эквалайзер, задержки по времени. Любопытно, что для удобного использования разработчики переместили кое-что из традиционного софта к «железо»: подбор предварительно нерегулированных пресетов осуществлять можно при помощи банальной отвертки – наличие на панели управления усилителем переключателя на семь положений.

    Усилители автомобильные Audison Prima. Для чего 4-канальнику девятиканальный процессор? Для того, что они имеет выходы, с которых возможно направление сигналов на иные усилители. Они имеют свои процессоры? Это сделали, чтобы развязать руки, в линию включили 2 «беспроцессорных» усилителя – моноблок и 4-канальный, в прочем идентичные процессорным моделям, и названия моделей отличаются только суффиксом: AP4.9 bit — с процессором, AP4D – без него. Смотрим, выходит, что из 1-ой колоды возможно сложение различного пасьянса. К примеру, AP5.9bit – подготовленный 2-полосный поканальный фронт с сабом. AP4.9bit + AP1D — такой же, однако со звеном саба большей мощности. AP4.9bit + AP4D + AP1D – 3-полоска с полным шиком и т.д.

    Итальянцы подтвердили собственную приверженность Full DA концепции в новейшей серии (решении), все усилители автомобильные оборудованы аналогичными входами (в том числе высших уровень с автовключением), однако основной – оптический, который способен к приему сигналов с разрешением до 24 бит/96 кГц. К если, например, нужно оставлять штатные «головки», которые посылают сигналы в MOST-шину, подготовлен конвертор, который забирает сигналы из шины и преобразуют их в оптические.

    Весьма заметен отпечаток, оставленный инновационным инстинктом на автоакустике Prima. Кажется, где? Однако тем не менее. На новейшем технологическом уровне итальянцы возвратились к идее точечных излучателей, подобные динамики стоят в ряде моделей Prima на местах, которые традиционно зарезервировали себя для коаксиалов. Этих неудобно называть коаксиалами, нынешние point source, с выносными кроссоверами и фазовыравнивающими системами пред полиимидными диафрагмами. В компетентных моделях применяются твитеры с 26-миллиметровыми куполами из тетерона, а перед ним фазовыравнивающие вставки рассчитываются, в том числе на АЧХ-выравнивание в процессе монтажа за штатные сеточки, которые часто добавляют неравномерность от 10 до 15 кГц. По логике «каждому – свое звучание», авторами серии Prima изначально был включен в нее 3-полосный комплекс с разделенными (а это означает – устанавливаемыми по необходимости и добровольно) фильтрами, и мидбасовый драйвер 8-дюймового калибра.

    На это также влияет еще одна линия развития Audison Prima, где свои софт и «железо». Фирмой было анонсировано планомерное развитие линейки Prima Sound Pack, куда постепенно включат разрабатываемые для определенных автомобилей модификации компонентов (также и готовые сабы), в добавок, разрабатываемые для этой машины файлы процессорных настроек. Без сомнений выполнят. Бессмысленно бороться с инстинктом.

    В новейший софт для встраиваемых процессоров входят функции автодеэквализации штатных систем.

     

    Наглядное представление размеров усилителей АР. Они одинаковые у всех, потому можно производить многоэтажную установку.

     

    Автоакустика Audison Prima. Коаксиальная модель представляет собой точечный излучатель, в гамме компонентных имеется и восьмидюймовый мидбас и четырехдюймовый мидрейндж.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.