Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-15

    Рамки правил

    Как вы играете в гольф? А если не пользоваться телевизором? Следите ли вы за новыми правилами? Хорошо, что признались честно…

     

    ·         SUM

    ·         Аудиосистемы

    ·         Состоят из саба и двухполосного фронта

    ·         Источником выступает ОЕМ (это оригинальные штатные автомагнитолы), Apple iPod Touch 5

    ·         В качестве процессора Audison bit one+Audison SFC

    ·         Wi-Fi-интерфейс используется Apple AirPortExpress

    ·         Усилители автомобильные Audison AV bitIN + Audison AV Quattro, Audison AV bitIN+Audison AVuno

    ·         Автоакустика Focal Utopia TBE, Bewith R-130

    ·         Саб: Peerless XXLS10

    Для нормальных россиян слово «Гольф» значит машину. Те же граждане РФ, для кого это слово значит игру, о существовании машин с таким названием даже не догадывается. Для них есть правила их игры. Для нас – нашей.

    Не впервые на наших страничках появляется имя Зубкова Андрей с самопровозглашенным прозвищем. Поищите и убедитесь. Лишь по фамилии, а не по прозвищу, а то вас будут мучить предложения приобрести дорогую авторучку. Результативным и долговечным продемонстрировал себя также творческий союз тверича Зубкова с жителем Москвы Коревым, в чем вы к этому времени должны убедиться, посмотрев на итоги поиска. 

    В процессе создания данной системой основным требования было не вмешиваться в интерьер. Если воспользовались поиском, если нет, то можно не кричать. – Waterman? Зубков? Не трогай интерьер!? Да они с Каревым дело было, устанавливая систему в ВАЗ-21130 не оставили живого места. Это постоянный участник соревнований по автозвуку, а сейчас также и вице-чемпион России в 1-ом из классов». Стоять. В каком? ОЕМ-мастер. В том, где в интерьере ничего не разрешено изменять. Такие требования ЕММА-правил, наше дело – делать.

    Правилами допускаются в группе ОЕМ только замена головки и перемещение пищалки. Иных видимых изменений в салоне не должно быть. В багажном отделе – по желанию, а в салоне – ни-ни. Эти требования даже перевыполнили, головка осталась прежней, а пищалки вмонтировали «по-штатному». Это что, планка требований снизилась? Наоборот, планка вышла поднятой на такую высоту, с которой не видать мелочей.

     

    Штатный источник с классическими задачами справляется хорошо, а для согласования новому веку как источника повисается iPod Touch 5. Немного позднее можно увидеть, что одним только этим открылись новые возможности.

    В рамках таких же правил о 3-полосном фронте думать и не надо было. Нужно было думать о другом: как получить лучший результат от 2-полосной системы, видя цель и замечая препятствия. Результатом дум стала весьма нетривиальная комбинация элементов, отдельно взятых – весьма нетривиально.

    В качестве мидбаса взяли Bewith R-130. На сегодня самый передовой в отношении технологий динамик мидбаса. И один из дорогих, однако, сейчас о задачах, а не препятствиях. Один осесимметричный диффузор отличается управляемым и плавным переходом к зонным режимам, но и формирование диаграммы происходит управляемо и несимметрично. Поворот динамиков вокруг оси направляет максимальную отдачу на средних частотах в необходимую сторону. С низшими частотами, хотя калибр скромны, также отсутствуют проблемы, у нас в тестировании был динамик, там все как нужно.

    Пищалки Focal Utopia TBe эксклюзивный, таких мало. К вогнутому куполу мы как-то привыкли, Focal сразу означает такой купол. Однако тут только он изготавливается из бериллия, металла с высочайшей скоростью звучания, больше 2-ой космической, при подобных делах ясно, что частоты колебаний куполов будут в ультразвуковом диапазоне. При их возникновении модуль упругости бериллия больше в 1,5 раза, чем у стали, практически в 5 раза ниже удельный вес. Алюминий, магний и титан в сравнении с этим металлом курится в отведенных местах, пока не настанет очередь в кассу: по сложности обработки конкурентов у бериллия также мало, потому стоимости пищалок понимающих людей не удивит. Система имеет 2 усилителя – 4-канальный Audison AV Quattro, а также моноблок Audison AV uno. Функционирует моноблок в АВ-классе, однако не в ущерб эффективности, она увеличена благодаря использованию в блоке питания Power on Demand технологии. На небольших сигналах напряжение питания уменьшается, снижается и потребляемая энергия.

    Однако главное не в этом. Линия Voce создана согласно с концепцией абсолютно цифрового тракта высочайшего Full DA разрешения. Чтобы принимать цифровой сигнал в усилители вмонтировали интерфейсный модуль Audison AV bit IN, в итоге поступление сигнала идет по не цифровому коаксиальному кабелю, а по витой паре 5-ой категории, при этом усилители включаются последовательно в цифровой тракт, каждым берется полагаемая ему часть. А что ему полагается, решаются не ими, для этого система имеет процессор Audison bit one. У нас было одно авто, где передача всего сигнала осуществлялась по Cat5. Предвижу, что в ротацию пойдет особенные аудиофильские сетевые кабели, где свитые пары имеют шаг, который вычисляется в секретных лабораториях, делаются разъемы RJ45 из авиационного бронестекла и помещаются в титановые золоченные корпуса… Но я просто мечтаю. Возвращаемся к делу.

    Напомним, в системе два сигнальных источника, с которым обошлись по-разному. «Родное» ГУ подключали к процессору по высочайшим входам. Для оставляемых ему задач (прием радиограммы, грампластинки, прослушивание) этого хватало, а небольшие огрехи поправляются процессором. Зато вековой плеер подключили по вековой технологии. В ним функционируют 2 прибора, которые расположены в родственной связи, каждый – со своей системной частью.

    В систему от Apple включили Wi-Fi-роутер Apple AirPort Express, придавая системе своим присутствием изящество, которое бессовестно могли нарушить «шнурки». S/PDIF-сигналы с оптических выходов роутера поступали на преобразователь дискретизационной частоты цифровых Audison SFC аудиоформатов. Данный представитель Audison семьи функционирует так: на вход приходится сигнал в разном разрешении – разрядность 16-24 бит и частота дискретизации 32-192 кГц. На Audison SFC выходе сигналы с фиксированной частотой дискретизации 48 кГц, и совпадающая с входной разрядность. Также выполняется нейтрализация джиттера. Сигнал на выходах снимается как с коаксиального, так и оптического выходов, для абсолютной гальванической развязки и согласования с правилами новейшего столетия применялась оптика.

    Что куда установить – не праздный вопрос. Мидбасы спрятали в дверях за стандартными сеточками, свет «не титульное» происхождение и значительно не заводской способ монтажа показывают лишь после снятия обивок, тогда и будет видны опорные 30-миллиметровые колечки и скошенные диффузоры. Интересная история вышла с пищалками. Для их интеграции применяли зеркальные треугольники от авто дорогой комплектации, а также пищалки Dynaudio. Пищалки были заменены, а осадок…, т.е. сетки остались… Наверняка, нужно будет повторять, не каждый поверить с 1-го раза: сетки сохранили, пищалки Dynaudio убрали. Выкинули до подходящего момента…

    Для саба Peerless XXLS10 сделали закрытый 20-литровый корпус по комбинированной технологии. Верхний плоский ящик сделан из фанеры. Нижняя, которая входит в центр запасного колеса – из стекловолокна с фанерной плоской стенкой снизу. Сперва ее хотели делать вогнутой для сохранения на месте фиксирующей шпильки запаски, затем ненужную шпильку решили срезать. Усилители, процессор и саб вмонтировали в багажнике на подъемной раме из профилей из алюминия на аргонно-дуговой сварке. Доступность к запаске и ее удаление из ниши стали удобнее, чем было с ОЕМ: не нужно отворачивать гайку, сейчас запаска центрует и фиксирует полусферой саба. А без нее никак, авто ждет далекий путь в австрийские края, скоро Андрей будет выступать в команде ЕММА-Россия на Еврофинале. По порядку категории ОЕМ…

    «Легенда» с 1-им пальцем и Waterman с 2-мя. Впрочем, кому я говорю…

     

    Интересует то, что АЧХ звена баса не смотрится так безукоризненно. Интересно, так как признаков бубнений или другой монотонности баса не слышали (прослушивал еще раз после сессии измерений). Во-вторых, данная пара могла делать АЧХ, которую пожелает, потому – такую и желали, там говорили про судейский диск ЕММА, теперь не суть, да и сглазить не хотели. Больше 150 Гц АЧХ варьируется вокруг горизонтальных линий, от нее отклонениями не меняется общий баланс частоты. А наверху понятен почерк бериллиевого купола: «20 кГц? Не видел…».

    SQ

    Честно, давно я не слышал отлично звучащих 2-полосных систем. Впрочем, словечко «2-полосный» можно убирать, не причиняя вред смыслу заявления. Звук безукоризненный, без всяких оговорок. Прозрачно, ровно, мощно. Сцена – где она и должна быть, баланс тона – без замечаний, баса сколько необходимо для отличной музыки. Потому на этот раз можно и без критики, пускай судьи смотрят недостатки. Если конечно смогут…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.