Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-15

    Рамки правил

    Как вы играете в гольф? А если не пользоваться телевизором? Следите ли вы за новыми правилами? Хорошо, что признались честно…

     

    ·         SUM

    ·         Аудиосистемы

    ·         Состоят из саба и двухполосного фронта

    ·         Источником выступает ОЕМ (это оригинальные штатные автомагнитолы), Apple iPod Touch 5

    ·         В качестве процессора Audison bit one+Audison SFC

    ·         Wi-Fi-интерфейс используется Apple AirPortExpress

    ·         Усилители автомобильные Audison AV bitIN + Audison AV Quattro, Audison AV bitIN+Audison AVuno

    ·         Автоакустика Focal Utopia TBE, Bewith R-130

    ·         Саб: Peerless XXLS10

    Для нормальных россиян слово «Гольф» значит машину. Те же граждане РФ, для кого это слово значит игру, о существовании машин с таким названием даже не догадывается. Для них есть правила их игры. Для нас – нашей.

    Не впервые на наших страничках появляется имя Зубкова Андрей с самопровозглашенным прозвищем. Поищите и убедитесь. Лишь по фамилии, а не по прозвищу, а то вас будут мучить предложения приобрести дорогую авторучку. Результативным и долговечным продемонстрировал себя также творческий союз тверича Зубкова с жителем Москвы Коревым, в чем вы к этому времени должны убедиться, посмотрев на итоги поиска. 

    В процессе создания данной системой основным требования было не вмешиваться в интерьер. Если воспользовались поиском, если нет, то можно не кричать. – Waterman? Зубков? Не трогай интерьер!? Да они с Каревым дело было, устанавливая систему в ВАЗ-21130 не оставили живого места. Это постоянный участник соревнований по автозвуку, а сейчас также и вице-чемпион России в 1-ом из классов». Стоять. В каком? ОЕМ-мастер. В том, где в интерьере ничего не разрешено изменять. Такие требования ЕММА-правил, наше дело – делать.

    Правилами допускаются в группе ОЕМ только замена головки и перемещение пищалки. Иных видимых изменений в салоне не должно быть. В багажном отделе – по желанию, а в салоне – ни-ни. Эти требования даже перевыполнили, головка осталась прежней, а пищалки вмонтировали «по-штатному». Это что, планка требований снизилась? Наоборот, планка вышла поднятой на такую высоту, с которой не видать мелочей.

     

    Штатный источник с классическими задачами справляется хорошо, а для согласования новому веку как источника повисается iPod Touch 5. Немного позднее можно увидеть, что одним только этим открылись новые возможности.

    В рамках таких же правил о 3-полосном фронте думать и не надо было. Нужно было думать о другом: как получить лучший результат от 2-полосной системы, видя цель и замечая препятствия. Результатом дум стала весьма нетривиальная комбинация элементов, отдельно взятых – весьма нетривиально.

    В качестве мидбаса взяли Bewith R-130. На сегодня самый передовой в отношении технологий динамик мидбаса. И один из дорогих, однако, сейчас о задачах, а не препятствиях. Один осесимметричный диффузор отличается управляемым и плавным переходом к зонным режимам, но и формирование диаграммы происходит управляемо и несимметрично. Поворот динамиков вокруг оси направляет максимальную отдачу на средних частотах в необходимую сторону. С низшими частотами, хотя калибр скромны, также отсутствуют проблемы, у нас в тестировании был динамик, там все как нужно.

    Пищалки Focal Utopia TBe эксклюзивный, таких мало. К вогнутому куполу мы как-то привыкли, Focal сразу означает такой купол. Однако тут только он изготавливается из бериллия, металла с высочайшей скоростью звучания, больше 2-ой космической, при подобных делах ясно, что частоты колебаний куполов будут в ультразвуковом диапазоне. При их возникновении модуль упругости бериллия больше в 1,5 раза, чем у стали, практически в 5 раза ниже удельный вес. Алюминий, магний и титан в сравнении с этим металлом курится в отведенных местах, пока не настанет очередь в кассу: по сложности обработки конкурентов у бериллия также мало, потому стоимости пищалок понимающих людей не удивит. Система имеет 2 усилителя – 4-канальный Audison AV Quattro, а также моноблок Audison AV uno. Функционирует моноблок в АВ-классе, однако не в ущерб эффективности, она увеличена благодаря использованию в блоке питания Power on Demand технологии. На небольших сигналах напряжение питания уменьшается, снижается и потребляемая энергия.

    Однако главное не в этом. Линия Voce создана согласно с концепцией абсолютно цифрового тракта высочайшего Full DA разрешения. Чтобы принимать цифровой сигнал в усилители вмонтировали интерфейсный модуль Audison AV bit IN, в итоге поступление сигнала идет по не цифровому коаксиальному кабелю, а по витой паре 5-ой категории, при этом усилители включаются последовательно в цифровой тракт, каждым берется полагаемая ему часть. А что ему полагается, решаются не ими, для этого система имеет процессор Audison bit one. У нас было одно авто, где передача всего сигнала осуществлялась по Cat5. Предвижу, что в ротацию пойдет особенные аудиофильские сетевые кабели, где свитые пары имеют шаг, который вычисляется в секретных лабораториях, делаются разъемы RJ45 из авиационного бронестекла и помещаются в титановые золоченные корпуса… Но я просто мечтаю. Возвращаемся к делу.

    Напомним, в системе два сигнальных источника, с которым обошлись по-разному. «Родное» ГУ подключали к процессору по высочайшим входам. Для оставляемых ему задач (прием радиограммы, грампластинки, прослушивание) этого хватало, а небольшие огрехи поправляются процессором. Зато вековой плеер подключили по вековой технологии. В ним функционируют 2 прибора, которые расположены в родственной связи, каждый – со своей системной частью.

    В систему от Apple включили Wi-Fi-роутер Apple AirPort Express, придавая системе своим присутствием изящество, которое бессовестно могли нарушить «шнурки». S/PDIF-сигналы с оптических выходов роутера поступали на преобразователь дискретизационной частоты цифровых Audison SFC аудиоформатов. Данный представитель Audison семьи функционирует так: на вход приходится сигнал в разном разрешении – разрядность 16-24 бит и частота дискретизации 32-192 кГц. На Audison SFC выходе сигналы с фиксированной частотой дискретизации 48 кГц, и совпадающая с входной разрядность. Также выполняется нейтрализация джиттера. Сигнал на выходах снимается как с коаксиального, так и оптического выходов, для абсолютной гальванической развязки и согласования с правилами новейшего столетия применялась оптика.

    Что куда установить – не праздный вопрос. Мидбасы спрятали в дверях за стандартными сеточками, свет «не титульное» происхождение и значительно не заводской способ монтажа показывают лишь после снятия обивок, тогда и будет видны опорные 30-миллиметровые колечки и скошенные диффузоры. Интересная история вышла с пищалками. Для их интеграции применяли зеркальные треугольники от авто дорогой комплектации, а также пищалки Dynaudio. Пищалки были заменены, а осадок…, т.е. сетки остались… Наверняка, нужно будет повторять, не каждый поверить с 1-го раза: сетки сохранили, пищалки Dynaudio убрали. Выкинули до подходящего момента…

    Для саба Peerless XXLS10 сделали закрытый 20-литровый корпус по комбинированной технологии. Верхний плоский ящик сделан из фанеры. Нижняя, которая входит в центр запасного колеса – из стекловолокна с фанерной плоской стенкой снизу. Сперва ее хотели делать вогнутой для сохранения на месте фиксирующей шпильки запаски, затем ненужную шпильку решили срезать. Усилители, процессор и саб вмонтировали в багажнике на подъемной раме из профилей из алюминия на аргонно-дуговой сварке. Доступность к запаске и ее удаление из ниши стали удобнее, чем было с ОЕМ: не нужно отворачивать гайку, сейчас запаска центрует и фиксирует полусферой саба. А без нее никак, авто ждет далекий путь в австрийские края, скоро Андрей будет выступать в команде ЕММА-Россия на Еврофинале. По порядку категории ОЕМ…

    «Легенда» с 1-им пальцем и Waterman с 2-мя. Впрочем, кому я говорю…

     

    Интересует то, что АЧХ звена баса не смотрится так безукоризненно. Интересно, так как признаков бубнений или другой монотонности баса не слышали (прослушивал еще раз после сессии измерений). Во-вторых, данная пара могла делать АЧХ, которую пожелает, потому – такую и желали, там говорили про судейский диск ЕММА, теперь не суть, да и сглазить не хотели. Больше 150 Гц АЧХ варьируется вокруг горизонтальных линий, от нее отклонениями не меняется общий баланс частоты. А наверху понятен почерк бериллиевого купола: «20 кГц? Не видел…».

    SQ

    Честно, давно я не слышал отлично звучащих 2-полосных систем. Впрочем, словечко «2-полосный» можно убирать, не причиняя вред смыслу заявления. Звук безукоризненный, без всяких оговорок. Прозрачно, ровно, мощно. Сцена – где она и должна быть, баланс тона – без замечаний, баса сколько необходимо для отличной музыки. Потому на этот раз можно и без критики, пускай судьи смотрят недостатки. Если конечно смогут…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.