Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVE-W530BT и другое ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-14

    Локализация

    Данное слово было придумано желающими приобщиться с мировым автомобильным мыслям, однако не располагающими возможностью реализоваться данные мысли самостоятельно в реальность.

     

    ·         SUM

    ·         Мультимедиа системы

    ·         Аудио: саб + двухполосный фронт

    ·         Источником выступает  Alpine IVE-W530BT, ведь автомагнитолы Alpine удачные.

    ·         Процессор используется JBL MS-8

    ·         Автоакустика: CDT Audio ES-02bl, HD-M6

    ·         Саб: CDT QES-820

    Дело бывает в основном так: договор о закупке машинокомплектов, обещается глубокая и последовательная локализация, т.е. поставка на сборку деталей местного производства. Как дело идет дальше зависит о того, кого локализуют и кто. У нас процедура задерживается надолго на 1-ом этапе локализация и применения местных ресурсов. Машина приходят со спущенными колесами, куда под телекамеры, торжественно закачивают отечественный воздух.

    Это, естественно, крайний случай, только изучен лучше. В других условиях локализации может значить монтаж компонентов лучше или не хуже, чем те, что поставляет производитель. Тут у нас Mercedes. 5-литровый кабриолет. Сейчас представим, что его окончательно решили собрать где-нибудь, не в Штутгарте. Завершающая сборка для нас подразумевает установку и настройку аудиосистемы, без которой авто считается непригодным к использованию. Если вы сторонник другого мнения, значит, данный журнал оказался случайно в ваших руках. Наверняка, в парикмахерской, да?

    «Родное», ОЕМ, аудиооснащение в подобных машинах устанавливают в основном для галочки, это привычно. А дособирывать стали где-то в США, локализуя данное производство на радость местным конгрессменам. Все элемента аудиосистемы американских брендов, кроме головки, для нас это также привычно.

    Перед установщиками задачи были очевидными: делать так для громкой и качественной игры системы, и при открытой, и при закрытой крышке. Проблемы не бывают с закрытой и жесткой. Просто известно много опробованных решений. Больше трудностей и открытой, меньше готовых решений. Тут главное не внешний шум, который необходимо перекрывать, а создаваемый бас. Отсутствуют передаточные функции, помощи не откуда ждать. Места также меньше: крыша жесткая, означает – куда-то убирают, а на это рассчитывается в процессе установки саба.

    Задача была решена одновременной атакой с флангов по сходящемуся направлению: радикальную и оперативную системную перенастройку зависимо от положения крыши решили доверить процессора, более для этого подготовленную, а саб разместить вблизи от слушателя, чтобы энергия звуковых волн не рассеивалась  до произведения необходимого эффекта. Кроме того, к этому фронт баса с «яркими» пищалками, и естественно, поканальное усиление.

    Запланировали делать фронт 3-полосным из 2-х головок. Снова трех- из двух. Тут меньше пародокс, чем подумать можно. Чем в основном отличается 3-полосный фронт от 2-полосного? В количестве динамиков? По мнению бухгалтера. Для нас основное отличие заключается воспроизведении средних частот в 2-полосной системе мидбасом из дверей в ноги, а в 3-полосной – над торпедо мидрейнджем и в лицо. Там и там пищалки стоят высоко, теперь не о ней речь.

    Во вселенной есть считанные излучатели, которые могут в одиночку справляться с высшими и средними частотами. Один из таких нас впечатлил – CDT Audio ES-02. 2-дюймовый диффузорник необычной пропорции. Объявили, что играет до 20 кГц. Мы проверили и уточнили, что не до 20. Больше, до 20 кГц ES-02 доигрывает легко под углом к оси, а «в лоб» может забираться в выси, неподвластные измерительной технике и слуху.

     

    Знаем, докуда играет, вопрос – откуда? ES-02 имеет частоту резонанса низшую даже для головки 50 мм, примерно 160 Гц, однако ее сопровождает низшая добротность, около 0,3, из-за мощнейшей магнитной системы. Потому спад АЧХ и в свободном пространстве на низах начинается от 400 Гц, меньше, чем у других купольников, и ближе к диффзорникам подобного и немного крупного калибра.

    Так стала возможна реализация 2 полосок излучения в 1-ой головке. В системе реально имеется модификация CDT Audio ES-02bl, она отличается о той, что была у нас в тестировании – цвет фланцевой отделки не оказывает влияния на частотную полоску. Вмонтировали их практически по стандартному, в тех же зеркальных треугольниках, однако с разворотом в середине салона, будто почитав рекомендации, которые вытекают из упоминающегося тестирования.

    В паре, точнее «замыкающий в тройке», учитывая ES-02 как 2 полоски, были поставлены 6-дюймовые миддбасы CDT Audio HD-M6, один из популярнейших в линии отдельных компонентов CDT, следует отметить. В этом авто двери очень удачно сконструированы. Единственным большим отверстием упростилась оклейка внутренних поверхностей с использованием вибродемпфирующих материалом, затем его покрыли накладкой из стекловолокна, получая замкнутый объем. Для установки динамика сделали переходные составные колечки, сзади динамика вмонтировали акустический рассеиватель из «пирамидок» от упаковок. Декоративные решетки взяли у Ground Zero, они прекрасно вписывались в интерьер.

    Наступило время решать, где монтировать саб и другие компоненты. Механизм складывания крыши оставлял в багажнике немного места, также его мало за спинками сидений. Для сабвуферного корпуса выделили место между спинками сидений и подушками, а саму головку подняли на уровень подголовников.

    Нестандартной компоновкой резко уменьшилось количество кандидатов в сабы: головка калибров не больше 200 мм, оформление объемом не больше 10-12 литров. После примерок и проб с мечтой о фазоинверторе простились, переходя к закрытому корпусу. В результате выбрали головку CDT Audio QES-820, которая разрабатывалась для компактного оформления.

    При изготовлении сабвуферный корпус похож на ногу в гипсе, я не мог отделаться от данной аналогии. Без гипса: выклеивание корпуса производилось по месту из стекловолонка, при неоднократных примерках, убирая лишнее и выдавая недостающее. Нужный объем набирали по кубическим миллиметрам, также за счет пространство вблизи ручного тормоза и подлокотника. Получили причудливую форму, чем думали в начале работ, однако необходимых характеристик все же достигли.

    В системе 2 усилителя 1-го бренда RE Audio. Также американского. Функционирование 4-канальника СТХ1000.4 идет на фронт, на саб – импульсный моноблок DTX1600.1. Моноблок номинальной мощностью 350 Вт/4 Ом, хватает для 8-дюймовой головки.

    Несмотря на неплохое оснащение усилителей, встраиваемые кроссоверы применять не стали – изначально системе планировалась процессорной. Выбор процессора JBL MS-8 пал за весьма интересный и нестандартный алгоритм автонастройки. Комплектуется процессор бинауральным микрофоном в форме наушников. Нужно надеть и сесть в необходимое место салона – как турист, следуя командам «смотри прямо», «смотри налево», «смотри направо». Так MS-8 может собирать полные сведения о поле звучания в салоне, учитывая отражения и экранирующие действия головки, ее «передаточные опции» HRTF. В авторежиме «системным интегратором» JBL корректируется АЧХ и задержки времени каналов, с учетом суммарной более равномерной АЧХ и когерентности излучений. Возможна ручная корректировка общей АЧХ-системы эквалайзером, чаще оказывается, что не нужно и можно. Настройка делалась 2 раза – с открытой и закрытой крышкой, затем заносится в процессорную память 2 регулировочных набора.

    Поступление сигнала от головки идет в процессор через линейные входы. В данном процессоре не предусматривается цифровой – изначально у него другие задачи. Процессор и усилители вмонтировали в багажнике за перегородкой, которая отделяет его от салона, и покрыли фальшпанелью с окном. Аккумулятор был заменен гелевым Stinger. Разумеется, торпедо и салон был полностью перешит, как без этого?

    Увлекаясь американской современной музыкальной культурой, чуть не забыл про сигнальный источник. Единственная неамериканская деталь в системе, мультимедийная станция Alpine IVE-W530BT. Все ходовые форматы, флэшки, диски, Bluetooth, iPhone и iPod, рулевые кнопочки – в общем, все, что необходимо. С подобными талантами можно и без всяких локализаций.

     

    Таким образом, стенка за стенкой, постепенно, увеличивался сабвуферный корпус. Стал настоящим красавцем.

    Басовую часть АЧЗ сформировали по заданию заказчика, учитывая принципа «перед и соль – по вкусу». Затем развернулась весьма поучительная картинка. Процессор без швов соединял АЧХ+ саба и фронтальных мидбасов, однако слегка перестарался, на АЧХ четко видно, что на высшей границе полоски (350-400 Гц) басовики дверей стали чуть «передушенными», потому перепад уровня при переходах к ответственной зоне ВЧ/СЧ-излучателей. Зато он безупречно несет свою вахту, а АЧХ на высших частотах почти повторяет получаемую при тесте, на оптимальных установочных углах, туда процессор решил практически не вмешиваться.

    SQ

    Вели прослушивание при закрытой крышке, не лето на дворе. Претензии отсутствуют к балансу тонов – игры всего диапазона довольно гладкая, инструменты на слух не выпираются, передача всех тембров натуральная, без акцентов. Звучание хоров и солистов сочное и живое.

    Построение стереопанорамы изумительное – образы расставлены по ширине виртуальной сцена, великолепное эшелонирование по глубине. Казалось, что немного смазанный задний план – наверное, как следствие неоднократных преобразований из цифр в аналог и наоборот. В общем, звук порадовал и превосходил по всем показателям то, что обычно ожидается от систем с 2-полосным фронтом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVE-W530BT и другое ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.