Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVE-W530BT и другое ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-14

    Локализация

    Данное слово было придумано желающими приобщиться с мировым автомобильным мыслям, однако не располагающими возможностью реализоваться данные мысли самостоятельно в реальность.

     

    ·         SUM

    ·         Мультимедиа системы

    ·         Аудио: саб + двухполосный фронт

    ·         Источником выступает  Alpine IVE-W530BT, ведь автомагнитолы Alpine удачные.

    ·         Процессор используется JBL MS-8

    ·         Автоакустика: CDT Audio ES-02bl, HD-M6

    ·         Саб: CDT QES-820

    Дело бывает в основном так: договор о закупке машинокомплектов, обещается глубокая и последовательная локализация, т.е. поставка на сборку деталей местного производства. Как дело идет дальше зависит о того, кого локализуют и кто. У нас процедура задерживается надолго на 1-ом этапе локализация и применения местных ресурсов. Машина приходят со спущенными колесами, куда под телекамеры, торжественно закачивают отечественный воздух.

    Это, естественно, крайний случай, только изучен лучше. В других условиях локализации может значить монтаж компонентов лучше или не хуже, чем те, что поставляет производитель. Тут у нас Mercedes. 5-литровый кабриолет. Сейчас представим, что его окончательно решили собрать где-нибудь, не в Штутгарте. Завершающая сборка для нас подразумевает установку и настройку аудиосистемы, без которой авто считается непригодным к использованию. Если вы сторонник другого мнения, значит, данный журнал оказался случайно в ваших руках. Наверняка, в парикмахерской, да?

    «Родное», ОЕМ, аудиооснащение в подобных машинах устанавливают в основном для галочки, это привычно. А дособирывать стали где-то в США, локализуя данное производство на радость местным конгрессменам. Все элемента аудиосистемы американских брендов, кроме головки, для нас это также привычно.

    Перед установщиками задачи были очевидными: делать так для громкой и качественной игры системы, и при открытой, и при закрытой крышке. Проблемы не бывают с закрытой и жесткой. Просто известно много опробованных решений. Больше трудностей и открытой, меньше готовых решений. Тут главное не внешний шум, который необходимо перекрывать, а создаваемый бас. Отсутствуют передаточные функции, помощи не откуда ждать. Места также меньше: крыша жесткая, означает – куда-то убирают, а на это рассчитывается в процессе установки саба.

    Задача была решена одновременной атакой с флангов по сходящемуся направлению: радикальную и оперативную системную перенастройку зависимо от положения крыши решили доверить процессора, более для этого подготовленную, а саб разместить вблизи от слушателя, чтобы энергия звуковых волн не рассеивалась  до произведения необходимого эффекта. Кроме того, к этому фронт баса с «яркими» пищалками, и естественно, поканальное усиление.

    Запланировали делать фронт 3-полосным из 2-х головок. Снова трех- из двух. Тут меньше пародокс, чем подумать можно. Чем в основном отличается 3-полосный фронт от 2-полосного? В количестве динамиков? По мнению бухгалтера. Для нас основное отличие заключается воспроизведении средних частот в 2-полосной системе мидбасом из дверей в ноги, а в 3-полосной – над торпедо мидрейнджем и в лицо. Там и там пищалки стоят высоко, теперь не о ней речь.

    Во вселенной есть считанные излучатели, которые могут в одиночку справляться с высшими и средними частотами. Один из таких нас впечатлил – CDT Audio ES-02. 2-дюймовый диффузорник необычной пропорции. Объявили, что играет до 20 кГц. Мы проверили и уточнили, что не до 20. Больше, до 20 кГц ES-02 доигрывает легко под углом к оси, а «в лоб» может забираться в выси, неподвластные измерительной технике и слуху.

     

    Знаем, докуда играет, вопрос – откуда? ES-02 имеет частоту резонанса низшую даже для головки 50 мм, примерно 160 Гц, однако ее сопровождает низшая добротность, около 0,3, из-за мощнейшей магнитной системы. Потому спад АЧХ и в свободном пространстве на низах начинается от 400 Гц, меньше, чем у других купольников, и ближе к диффзорникам подобного и немного крупного калибра.

    Так стала возможна реализация 2 полосок излучения в 1-ой головке. В системе реально имеется модификация CDT Audio ES-02bl, она отличается о той, что была у нас в тестировании – цвет фланцевой отделки не оказывает влияния на частотную полоску. Вмонтировали их практически по стандартному, в тех же зеркальных треугольниках, однако с разворотом в середине салона, будто почитав рекомендации, которые вытекают из упоминающегося тестирования.

    В паре, точнее «замыкающий в тройке», учитывая ES-02 как 2 полоски, были поставлены 6-дюймовые миддбасы CDT Audio HD-M6, один из популярнейших в линии отдельных компонентов CDT, следует отметить. В этом авто двери очень удачно сконструированы. Единственным большим отверстием упростилась оклейка внутренних поверхностей с использованием вибродемпфирующих материалом, затем его покрыли накладкой из стекловолокна, получая замкнутый объем. Для установки динамика сделали переходные составные колечки, сзади динамика вмонтировали акустический рассеиватель из «пирамидок» от упаковок. Декоративные решетки взяли у Ground Zero, они прекрасно вписывались в интерьер.

    Наступило время решать, где монтировать саб и другие компоненты. Механизм складывания крыши оставлял в багажнике немного места, также его мало за спинками сидений. Для сабвуферного корпуса выделили место между спинками сидений и подушками, а саму головку подняли на уровень подголовников.

    Нестандартной компоновкой резко уменьшилось количество кандидатов в сабы: головка калибров не больше 200 мм, оформление объемом не больше 10-12 литров. После примерок и проб с мечтой о фазоинверторе простились, переходя к закрытому корпусу. В результате выбрали головку CDT Audio QES-820, которая разрабатывалась для компактного оформления.

    При изготовлении сабвуферный корпус похож на ногу в гипсе, я не мог отделаться от данной аналогии. Без гипса: выклеивание корпуса производилось по месту из стекловолонка, при неоднократных примерках, убирая лишнее и выдавая недостающее. Нужный объем набирали по кубическим миллиметрам, также за счет пространство вблизи ручного тормоза и подлокотника. Получили причудливую форму, чем думали в начале работ, однако необходимых характеристик все же достигли.

    В системе 2 усилителя 1-го бренда RE Audio. Также американского. Функционирование 4-канальника СТХ1000.4 идет на фронт, на саб – импульсный моноблок DTX1600.1. Моноблок номинальной мощностью 350 Вт/4 Ом, хватает для 8-дюймовой головки.

    Несмотря на неплохое оснащение усилителей, встраиваемые кроссоверы применять не стали – изначально системе планировалась процессорной. Выбор процессора JBL MS-8 пал за весьма интересный и нестандартный алгоритм автонастройки. Комплектуется процессор бинауральным микрофоном в форме наушников. Нужно надеть и сесть в необходимое место салона – как турист, следуя командам «смотри прямо», «смотри налево», «смотри направо». Так MS-8 может собирать полные сведения о поле звучания в салоне, учитывая отражения и экранирующие действия головки, ее «передаточные опции» HRTF. В авторежиме «системным интегратором» JBL корректируется АЧХ и задержки времени каналов, с учетом суммарной более равномерной АЧХ и когерентности излучений. Возможна ручная корректировка общей АЧХ-системы эквалайзером, чаще оказывается, что не нужно и можно. Настройка делалась 2 раза – с открытой и закрытой крышкой, затем заносится в процессорную память 2 регулировочных набора.

    Поступление сигнала от головки идет в процессор через линейные входы. В данном процессоре не предусматривается цифровой – изначально у него другие задачи. Процессор и усилители вмонтировали в багажнике за перегородкой, которая отделяет его от салона, и покрыли фальшпанелью с окном. Аккумулятор был заменен гелевым Stinger. Разумеется, торпедо и салон был полностью перешит, как без этого?

    Увлекаясь американской современной музыкальной культурой, чуть не забыл про сигнальный источник. Единственная неамериканская деталь в системе, мультимедийная станция Alpine IVE-W530BT. Все ходовые форматы, флэшки, диски, Bluetooth, iPhone и iPod, рулевые кнопочки – в общем, все, что необходимо. С подобными талантами можно и без всяких локализаций.

     

    Таким образом, стенка за стенкой, постепенно, увеличивался сабвуферный корпус. Стал настоящим красавцем.

    Басовую часть АЧЗ сформировали по заданию заказчика, учитывая принципа «перед и соль – по вкусу». Затем развернулась весьма поучительная картинка. Процессор без швов соединял АЧХ+ саба и фронтальных мидбасов, однако слегка перестарался, на АЧХ четко видно, что на высшей границе полоски (350-400 Гц) басовики дверей стали чуть «передушенными», потому перепад уровня при переходах к ответственной зоне ВЧ/СЧ-излучателей. Зато он безупречно несет свою вахту, а АЧХ на высших частотах почти повторяет получаемую при тесте, на оптимальных установочных углах, туда процессор решил практически не вмешиваться.

    SQ

    Вели прослушивание при закрытой крышке, не лето на дворе. Претензии отсутствуют к балансу тонов – игры всего диапазона довольно гладкая, инструменты на слух не выпираются, передача всех тембров натуральная, без акцентов. Звучание хоров и солистов сочное и живое.

    Построение стереопанорамы изумительное – образы расставлены по ширине виртуальной сцена, великолепное эшелонирование по глубине. Казалось, что немного смазанный задний план – наверное, как следствие неоднократных преобразований из цифр в аналог и наоборот. В общем, звук порадовал и превосходил по всем показателям то, что обычно ожидается от систем с 2-полосным фронтом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVE-W530BT и другое ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.