Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, усилители автомобильные Audison, автоакустика Audison, сабвуферы автомобильные Hertz ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-14

    По возможности реализации и существу идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. "Канбан" подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу - в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах. Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: "Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут". Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было - привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали. Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.

    "Головка" прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде - это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре - это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей - идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии - 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб. Фронтальная автоакустика пришла практически по "канбану" представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом - ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации - стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 - стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились. Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок - на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые - 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных. Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее - физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это - то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их "пустышками", увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это - то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме - этого хватает в басовом звене. 2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования. Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 - на СЧ, 1,5 мм2 - на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы - наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать - заменим, на складе есть все…

    Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы. RTA Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь. SQ Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм. Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.

    Найдётся всё

    Один из секретов успеха фирмы Toyota заключался во внедрении производственной системы «канбан». Just-in-time по госдеповски. На наш не перевести.

     

    ·         SUM

    ·         Мультимедиа система

    ·         Аудио: два саба + трехполосный фронт

    ·         Автомагнитолы Alpine делает хорошие, выберем из них модель - Alpine INA-W910R

    ·         Процессор использован Alpine PXA-H700

    ·         Усилители автомобильные Audison модели VRx1.500, VRx6.4

    ·         Автоакустика Audison модели - Audison Voce AV 1.1, Audison Voce AV 3.0, Audison Voce AV 6.5  

    ·         Сабы: Hertz ES200.5

    По возможности реализации и существу  идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. «Канбан» подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу – в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах.

    Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: «Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут».

    Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было – привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали.

    Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.

     

    «Головка» прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде – это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре – это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей – идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии – 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб.

    Фронтальная автоакустика пришла практически по «канбану» представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом – ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации – стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 – стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились.

    Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок – на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые – 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных.

    Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее – физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это – то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их «пустышками», увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это – то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме – этого хватает в басовом звене.

    2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования.

    Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 – на СЧ, 1,5 мм2 – на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы – наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать – заменим, на складе есть все…

     

    Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы.

    RTA

    Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь.

    SQ

    Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм.

    Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, усилители автомобильные Audison, автоакустика Audison, сабвуферы автомобильные Hertz ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.