Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, усилители автомобильные Audison, автоакустика Audison, сабвуферы автомобильные Hertz ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-14

    По возможности реализации и существу идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. "Канбан" подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу - в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах. Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: "Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут". Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было - привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали. Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.

    "Головка" прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде - это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре - это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей - идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии - 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб. Фронтальная автоакустика пришла практически по "канбану" представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом - ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации - стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 - стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились. Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок - на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые - 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных. Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее - физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это - то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их "пустышками", увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это - то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме - этого хватает в басовом звене. 2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования. Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 - на СЧ, 1,5 мм2 - на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы - наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать - заменим, на складе есть все…

    Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы. RTA Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь. SQ Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм. Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.

    Найдётся всё

    Один из секретов успеха фирмы Toyota заключался во внедрении производственной системы «канбан». Just-in-time по госдеповски. На наш не перевести.

     

    ·         SUM

    ·         Мультимедиа система

    ·         Аудио: два саба + трехполосный фронт

    ·         Автомагнитолы Alpine делает хорошие, выберем из них модель - Alpine INA-W910R

    ·         Процессор использован Alpine PXA-H700

    ·         Усилители автомобильные Audison модели VRx1.500, VRx6.4

    ·         Автоакустика Audison модели - Audison Voce AV 1.1, Audison Voce AV 3.0, Audison Voce AV 6.5  

    ·         Сабы: Hertz ES200.5

    По возможности реализации и существу  идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. «Канбан» подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу – в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах.

    Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: «Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут».

    Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было – привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали.

    Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.

     

    «Головка» прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде – это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре – это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей – идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии – 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб.

    Фронтальная автоакустика пришла практически по «канбану» представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом – ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации – стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 – стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились.

    Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок – на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые – 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных.

    Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее – физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это – то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их «пустышками», увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это – то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме – этого хватает в басовом звене.

    2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования.

    Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 – на СЧ, 1,5 мм2 – на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы – наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать – заменим, на складе есть все…

     

    Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы.

    RTA

    Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь.

    SQ

    Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм.

    Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, усилители автомобильные Audison, автоакустика Audison, сабвуферы автомобильные Hertz ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.