Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-08

    Новые червонцы

    Как известно, первый тест сабвуферов, оформленный в этом журнале, посвящался головкам именно этого калибра.

    Журнал назывался «Червонцы», впервые выпущен летом 1998 года. Сегодня подобный заголовок может ввести народ в смятение, так как прежнее поколение, которому знакомо это слово - червонец, уже вовсе растаяло или просто разъехалось. Настоящее поколение, читая статьи этого журнала, считает, что «полтинник» - это купюра в пятьдесят рублей. Поэтому фраза Петра Аркадьевича Столыпина (которую ему приписали) «Я не червонец, чтобы нравиться всем», для многих становится непонятна.

    Как выяснилось, десятидюймовые автомобильные сабвуферы так же как и червонец, популярны среди большой аудитории слушателей. Нам они особенно нравятся. Большое предпочтение им отдают чемпионы автозвукового спорта. Здесь скрывается необычная любовь к савбуферам с большим интересом. Таким образом, ложатся карты электроакустических параметров. Ведь десятидюймовые головки при наилучшем акустическом оформлении могут обеспечивать в салоне предельно ровную и гладкую частотную музыку, тогда как сами объёмы оформления часто совсем небольшие, случается, что они бывают вовсе мизерные.

    Так называемые автомагнитолы «Десятки» в основном производятся для закрытых ящиков, где проявляется не только удобство их оформления, но и положительные результаты. Подобная композиция издает более приятное звучание мелодий, потому как для создания хорошей домашней акустики применяется ФИ, на сегодня он считается единственным положительным типом в акустическом оформлении для головок калибром 100 мм и более. Цель разработки ФИ заключается в получении наиболее низкой частоты громкоговорителя, в итоге автозвук будет более чистым. В данном случае такая проблема отсутствует, если даже учесть передаточную функцию салона, то граница частот равна примерно 60 — 70 Гц (но такое возможно только в открытом пространстве) теоретически, есть вероятность  падения до нуля герц. Конечно ноль, это преувеличенная цифра, но 20 Гц может достичь однозначно. Некоторые устанавливают ФИ в автомобиль, пытаясь тем самым, добиться более высокого уровня давления звука, которое ФИ может воспроизводить. Можно добиться большего, по крайней мере, в некотором частотном диапазоне. Довольно таки часто, что человек, которому действительно хочется добиться высокого звукового давления, проходит мимо витрин со знаменитыми «десятками» и не обращает на них никакого внимания. Чаще покупатели выбирают оптимальный размер калибра не более 2 дюймов.

    В большинстве случаев в ФИ используются именно «Десятки» и, как результат, они прекрасно справляются со своей задачей. Мы используем такой вариант оформления, даже в том случае, если изготовители это не учли или не стали использовать и советовать по своим неопределенным причинам. Отметим, что на практике многие подобные фазоинверторы находят себя в своем деле очень быстро. Объём корпуса ФИ лучше всего выбирать небольшим (это лучшим образом отразится на звуке), но у тоннеля ФИ совершенно другие принципы: чем меньше величина ящика, тем длиннее должен быть порт, чтобы настроить аппаратуру на ту же частоту. Бывают ситуации, что необходимый нам тоннель не помещается в получившемся ящике и в этом случае, необходимо искать наиболее оптимальный вариант: в определенных местах его приходится немного изгибать, сооружать щелевые конструкции или уменьшить диаметр, но это может повлиять на снижение ФИ и увеличить вероятность образования струйных шумов в тоннеле.

    Все выше перечисленный параметры относятся к «десяткам» и отражаются на их стоимости . Хочется узнать, что в 10-дюймовых головках по высокой цене лучше, чем в недорогих?

    В первую очередь, разницу вносит конструкция аппаратуры. Литые корзины, хорошо подобранные материалы диффузоров, немного сложная система вентиляции звуковой катушки, интенсивные клеммы, все эти составные отвечают за долговечность и надёжность устройств. Некоторые из сабвуферов этого типа наделены нетривиальными схемами подвеса диффузора, благодаря этому они достигают более видимого эффекта повышения линейности. Один из таких не представлял собой ничего необычного и в его подвесе даже вооружённым глазом ничего заметного не было, но эффект отразился налицо. Одним словом: десятки «бизнес-класса» являются более линейными, а так как они коротки, то автозвук играет намного чище. Как считалось, что дорогие головки просто требовали немного меньшего объёма оформления, сегодня мы видим смягчение данной тенденции. Это говорит о том, что изготовители практически не используют сверхжёсткие головки, которые способны функционировать в считанных литрах, не учитывая при этом чувствительность и переходные характеристики одновременно, тем более, что реализовать небольшой объём всё равно очень сложно и удается далеко не всегда: динамик наделен собственным объёмом и габаритами, именно от этого зависит выбор возможного очертания ящика. В текстовой группе принимаются плоские и особо плоские, как бы немного уплотненные головки, одна из таких совершенно уникальная: плоская головка, предназначенная определенно для сабвуфера, ее можно установить в акустический экран, иначе говоря, в плоский нулевой объём. В целом это очень редкая инсталляционная возможность, на которую мы обратили свое внимание. С бизнес-классом работать вовсе интересно и приятно.

     

    КОМУ — ЧТО

    При выборе савбуфера необходимо опираться на объём акустического оформления. Чем меньше акустическое оформление, тем лучше чистота звука и качественнее аппаратура. Сегодня выбор устройств особо широк и разнообразен, но только два основных участника отвечают за достаточный объём, причем в равных номах ЗЯ и ФИ. Здесь можно привлечь внимание любителей нетривиальных решений и обладателей кабриолетов, где будут отлично смотреться автомагнитолы.

    Другие модели также могут функционировать по качеству ЗЯ и ФИ, но они существенно различаются друг с другом по объему. ЗЯ очень компактный, он равен всего 15 л, если его совместить с АЧХ, мы можем получить прекрасный Rainbow. Марка Massive Audio под кодом NEO10 замечательно функционирует с free air. Если в машине достаточно широкие параметры задней полки, как характерно для седанов, в салоне может получиться замечательный, громкий автозвук.

    Автомобильные савбуферы марки CDT Audio HD-1000CF, привораживающие взгляды покупателей, отличаются хорошей линейностью, но к ним необходим объём оформления или мощность усилителя, или все в совокупности.

    Простой с виду DLS RW10i неотразим в своей работе, его импеданс равен 2 Ом, поэтому подключив дополнительную мощность и увеличив звук на 30 — 50% с помощью усилителя мы получим, на зависть многим, отличный савбуфер. Объём оформления далеко не маленький, зато его тип будет смотреться наряду с дорогой аппаратурой, но которую можно приобрести за более разумную стоимость.

    Необычная модель Polk Audio с кодом MM1040UM, за счет своей маленькой установочной глубины и простой конструкции, будет более интересна яхтсменам и мотоциклистам.

    Создатели модели Kicker CWRT 102 изобрели интересный, разумно плоский (установка на глубину 87 мм) сабвуфер. Небольшие искажения допустимы только «музыкальной» второстепенной гармоникой - хороший выбор в сочетании с привлекательным внешним видом. Чтобы достичь оригинальности, формула импеданса должна составлять «3 + 3», что добавляет гибкость во время подключения, и поэтому его можно ответственно рекомендовать для приобретения. Есть еще одна «плоская» модель, которая способна функционировать во free air, совершенно необычное сочетание аппаратуры. Уровень искажений автомагнитолы MTX FPR10-04 слегка высоковат, а ее конструкция способна вызвать восхищающие взгляды.

    Универсальная формула импеданса, которая равна «2 + 2», была обнаружена лишь у двух участников, таковыми являются Phoenix Gold с кодом Ti210D2 и Alpine с кодом SWR-10D2. Их отличие только в компактном Phoenix Gold оформлении и высокой линейности, хотя их конструкция подвесов и магнитная система совершенно разные. Поэтому среди «Фаворитов», полноценным «Лидером» является модель Audison AV 10. Самая высокая линейность в сочетании со всеми имеющимися характеристиками и отменной АЧХ. Тем более есть возможность небольшой трансформации ЗЯ в ФИ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.