Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-08

    Новые червонцы

    Как известно, первый тест сабвуферов, оформленный в этом журнале, посвящался головкам именно этого калибра.

    Журнал назывался «Червонцы», впервые выпущен летом 1998 года. Сегодня подобный заголовок может ввести народ в смятение, так как прежнее поколение, которому знакомо это слово - червонец, уже вовсе растаяло или просто разъехалось. Настоящее поколение, читая статьи этого журнала, считает, что «полтинник» - это купюра в пятьдесят рублей. Поэтому фраза Петра Аркадьевича Столыпина (которую ему приписали) «Я не червонец, чтобы нравиться всем», для многих становится непонятна.

    Как выяснилось, десятидюймовые автомобильные сабвуферы так же как и червонец, популярны среди большой аудитории слушателей. Нам они особенно нравятся. Большое предпочтение им отдают чемпионы автозвукового спорта. Здесь скрывается необычная любовь к савбуферам с большим интересом. Таким образом, ложатся карты электроакустических параметров. Ведь десятидюймовые головки при наилучшем акустическом оформлении могут обеспечивать в салоне предельно ровную и гладкую частотную музыку, тогда как сами объёмы оформления часто совсем небольшие, случается, что они бывают вовсе мизерные.

    Так называемые автомагнитолы «Десятки» в основном производятся для закрытых ящиков, где проявляется не только удобство их оформления, но и положительные результаты. Подобная композиция издает более приятное звучание мелодий, потому как для создания хорошей домашней акустики применяется ФИ, на сегодня он считается единственным положительным типом в акустическом оформлении для головок калибром 100 мм и более. Цель разработки ФИ заключается в получении наиболее низкой частоты громкоговорителя, в итоге автозвук будет более чистым. В данном случае такая проблема отсутствует, если даже учесть передаточную функцию салона, то граница частот равна примерно 60 — 70 Гц (но такое возможно только в открытом пространстве) теоретически, есть вероятность  падения до нуля герц. Конечно ноль, это преувеличенная цифра, но 20 Гц может достичь однозначно. Некоторые устанавливают ФИ в автомобиль, пытаясь тем самым, добиться более высокого уровня давления звука, которое ФИ может воспроизводить. Можно добиться большего, по крайней мере, в некотором частотном диапазоне. Довольно таки часто, что человек, которому действительно хочется добиться высокого звукового давления, проходит мимо витрин со знаменитыми «десятками» и не обращает на них никакого внимания. Чаще покупатели выбирают оптимальный размер калибра не более 2 дюймов.

    В большинстве случаев в ФИ используются именно «Десятки» и, как результат, они прекрасно справляются со своей задачей. Мы используем такой вариант оформления, даже в том случае, если изготовители это не учли или не стали использовать и советовать по своим неопределенным причинам. Отметим, что на практике многие подобные фазоинверторы находят себя в своем деле очень быстро. Объём корпуса ФИ лучше всего выбирать небольшим (это лучшим образом отразится на звуке), но у тоннеля ФИ совершенно другие принципы: чем меньше величина ящика, тем длиннее должен быть порт, чтобы настроить аппаратуру на ту же частоту. Бывают ситуации, что необходимый нам тоннель не помещается в получившемся ящике и в этом случае, необходимо искать наиболее оптимальный вариант: в определенных местах его приходится немного изгибать, сооружать щелевые конструкции или уменьшить диаметр, но это может повлиять на снижение ФИ и увеличить вероятность образования струйных шумов в тоннеле.

    Все выше перечисленный параметры относятся к «десяткам» и отражаются на их стоимости . Хочется узнать, что в 10-дюймовых головках по высокой цене лучше, чем в недорогих?

    В первую очередь, разницу вносит конструкция аппаратуры. Литые корзины, хорошо подобранные материалы диффузоров, немного сложная система вентиляции звуковой катушки, интенсивные клеммы, все эти составные отвечают за долговечность и надёжность устройств. Некоторые из сабвуферов этого типа наделены нетривиальными схемами подвеса диффузора, благодаря этому они достигают более видимого эффекта повышения линейности. Один из таких не представлял собой ничего необычного и в его подвесе даже вооружённым глазом ничего заметного не было, но эффект отразился налицо. Одним словом: десятки «бизнес-класса» являются более линейными, а так как они коротки, то автозвук играет намного чище. Как считалось, что дорогие головки просто требовали немного меньшего объёма оформления, сегодня мы видим смягчение данной тенденции. Это говорит о том, что изготовители практически не используют сверхжёсткие головки, которые способны функционировать в считанных литрах, не учитывая при этом чувствительность и переходные характеристики одновременно, тем более, что реализовать небольшой объём всё равно очень сложно и удается далеко не всегда: динамик наделен собственным объёмом и габаритами, именно от этого зависит выбор возможного очертания ящика. В текстовой группе принимаются плоские и особо плоские, как бы немного уплотненные головки, одна из таких совершенно уникальная: плоская головка, предназначенная определенно для сабвуфера, ее можно установить в акустический экран, иначе говоря, в плоский нулевой объём. В целом это очень редкая инсталляционная возможность, на которую мы обратили свое внимание. С бизнес-классом работать вовсе интересно и приятно.

     

    КОМУ — ЧТО

    При выборе савбуфера необходимо опираться на объём акустического оформления. Чем меньше акустическое оформление, тем лучше чистота звука и качественнее аппаратура. Сегодня выбор устройств особо широк и разнообразен, но только два основных участника отвечают за достаточный объём, причем в равных номах ЗЯ и ФИ. Здесь можно привлечь внимание любителей нетривиальных решений и обладателей кабриолетов, где будут отлично смотреться автомагнитолы.

    Другие модели также могут функционировать по качеству ЗЯ и ФИ, но они существенно различаются друг с другом по объему. ЗЯ очень компактный, он равен всего 15 л, если его совместить с АЧХ, мы можем получить прекрасный Rainbow. Марка Massive Audio под кодом NEO10 замечательно функционирует с free air. Если в машине достаточно широкие параметры задней полки, как характерно для седанов, в салоне может получиться замечательный, громкий автозвук.

    Автомобильные савбуферы марки CDT Audio HD-1000CF, привораживающие взгляды покупателей, отличаются хорошей линейностью, но к ним необходим объём оформления или мощность усилителя, или все в совокупности.

    Простой с виду DLS RW10i неотразим в своей работе, его импеданс равен 2 Ом, поэтому подключив дополнительную мощность и увеличив звук на 30 — 50% с помощью усилителя мы получим, на зависть многим, отличный савбуфер. Объём оформления далеко не маленький, зато его тип будет смотреться наряду с дорогой аппаратурой, но которую можно приобрести за более разумную стоимость.

    Необычная модель Polk Audio с кодом MM1040UM, за счет своей маленькой установочной глубины и простой конструкции, будет более интересна яхтсменам и мотоциклистам.

    Создатели модели Kicker CWRT 102 изобрели интересный, разумно плоский (установка на глубину 87 мм) сабвуфер. Небольшие искажения допустимы только «музыкальной» второстепенной гармоникой - хороший выбор в сочетании с привлекательным внешним видом. Чтобы достичь оригинальности, формула импеданса должна составлять «3 + 3», что добавляет гибкость во время подключения, и поэтому его можно ответственно рекомендовать для приобретения. Есть еще одна «плоская» модель, которая способна функционировать во free air, совершенно необычное сочетание аппаратуры. Уровень искажений автомагнитолы MTX FPR10-04 слегка высоковат, а ее конструкция способна вызвать восхищающие взгляды.

    Универсальная формула импеданса, которая равна «2 + 2», была обнаружена лишь у двух участников, таковыми являются Phoenix Gold с кодом Ti210D2 и Alpine с кодом SWR-10D2. Их отличие только в компактном Phoenix Gold оформлении и высокой линейности, хотя их конструкция подвесов и магнитная система совершенно разные. Поэтому среди «Фаворитов», полноценным «Лидером» является модель Audison AV 10. Самая высокая линейность в сочетании со всеми имеющимися характеристиками и отменной АЧХ. Тем более есть возможность небольшой трансформации ЗЯ в ФИ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.