Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-08

    Новые червонцы

    Как известно, первый тест сабвуферов, оформленный в этом журнале, посвящался головкам именно этого калибра.

    Журнал назывался «Червонцы», впервые выпущен летом 1998 года. Сегодня подобный заголовок может ввести народ в смятение, так как прежнее поколение, которому знакомо это слово - червонец, уже вовсе растаяло или просто разъехалось. Настоящее поколение, читая статьи этого журнала, считает, что «полтинник» - это купюра в пятьдесят рублей. Поэтому фраза Петра Аркадьевича Столыпина (которую ему приписали) «Я не червонец, чтобы нравиться всем», для многих становится непонятна.

    Как выяснилось, десятидюймовые автомобильные сабвуферы так же как и червонец, популярны среди большой аудитории слушателей. Нам они особенно нравятся. Большое предпочтение им отдают чемпионы автозвукового спорта. Здесь скрывается необычная любовь к савбуферам с большим интересом. Таким образом, ложатся карты электроакустических параметров. Ведь десятидюймовые головки при наилучшем акустическом оформлении могут обеспечивать в салоне предельно ровную и гладкую частотную музыку, тогда как сами объёмы оформления часто совсем небольшие, случается, что они бывают вовсе мизерные.

    Так называемые автомагнитолы «Десятки» в основном производятся для закрытых ящиков, где проявляется не только удобство их оформления, но и положительные результаты. Подобная композиция издает более приятное звучание мелодий, потому как для создания хорошей домашней акустики применяется ФИ, на сегодня он считается единственным положительным типом в акустическом оформлении для головок калибром 100 мм и более. Цель разработки ФИ заключается в получении наиболее низкой частоты громкоговорителя, в итоге автозвук будет более чистым. В данном случае такая проблема отсутствует, если даже учесть передаточную функцию салона, то граница частот равна примерно 60 — 70 Гц (но такое возможно только в открытом пространстве) теоретически, есть вероятность  падения до нуля герц. Конечно ноль, это преувеличенная цифра, но 20 Гц может достичь однозначно. Некоторые устанавливают ФИ в автомобиль, пытаясь тем самым, добиться более высокого уровня давления звука, которое ФИ может воспроизводить. Можно добиться большего, по крайней мере, в некотором частотном диапазоне. Довольно таки часто, что человек, которому действительно хочется добиться высокого звукового давления, проходит мимо витрин со знаменитыми «десятками» и не обращает на них никакого внимания. Чаще покупатели выбирают оптимальный размер калибра не более 2 дюймов.

    В большинстве случаев в ФИ используются именно «Десятки» и, как результат, они прекрасно справляются со своей задачей. Мы используем такой вариант оформления, даже в том случае, если изготовители это не учли или не стали использовать и советовать по своим неопределенным причинам. Отметим, что на практике многие подобные фазоинверторы находят себя в своем деле очень быстро. Объём корпуса ФИ лучше всего выбирать небольшим (это лучшим образом отразится на звуке), но у тоннеля ФИ совершенно другие принципы: чем меньше величина ящика, тем длиннее должен быть порт, чтобы настроить аппаратуру на ту же частоту. Бывают ситуации, что необходимый нам тоннель не помещается в получившемся ящике и в этом случае, необходимо искать наиболее оптимальный вариант: в определенных местах его приходится немного изгибать, сооружать щелевые конструкции или уменьшить диаметр, но это может повлиять на снижение ФИ и увеличить вероятность образования струйных шумов в тоннеле.

    Все выше перечисленный параметры относятся к «десяткам» и отражаются на их стоимости . Хочется узнать, что в 10-дюймовых головках по высокой цене лучше, чем в недорогих?

    В первую очередь, разницу вносит конструкция аппаратуры. Литые корзины, хорошо подобранные материалы диффузоров, немного сложная система вентиляции звуковой катушки, интенсивные клеммы, все эти составные отвечают за долговечность и надёжность устройств. Некоторые из сабвуферов этого типа наделены нетривиальными схемами подвеса диффузора, благодаря этому они достигают более видимого эффекта повышения линейности. Один из таких не представлял собой ничего необычного и в его подвесе даже вооружённым глазом ничего заметного не было, но эффект отразился налицо. Одним словом: десятки «бизнес-класса» являются более линейными, а так как они коротки, то автозвук играет намного чище. Как считалось, что дорогие головки просто требовали немного меньшего объёма оформления, сегодня мы видим смягчение данной тенденции. Это говорит о том, что изготовители практически не используют сверхжёсткие головки, которые способны функционировать в считанных литрах, не учитывая при этом чувствительность и переходные характеристики одновременно, тем более, что реализовать небольшой объём всё равно очень сложно и удается далеко не всегда: динамик наделен собственным объёмом и габаритами, именно от этого зависит выбор возможного очертания ящика. В текстовой группе принимаются плоские и особо плоские, как бы немного уплотненные головки, одна из таких совершенно уникальная: плоская головка, предназначенная определенно для сабвуфера, ее можно установить в акустический экран, иначе говоря, в плоский нулевой объём. В целом это очень редкая инсталляционная возможность, на которую мы обратили свое внимание. С бизнес-классом работать вовсе интересно и приятно.

     

    КОМУ — ЧТО

    При выборе савбуфера необходимо опираться на объём акустического оформления. Чем меньше акустическое оформление, тем лучше чистота звука и качественнее аппаратура. Сегодня выбор устройств особо широк и разнообразен, но только два основных участника отвечают за достаточный объём, причем в равных номах ЗЯ и ФИ. Здесь можно привлечь внимание любителей нетривиальных решений и обладателей кабриолетов, где будут отлично смотреться автомагнитолы.

    Другие модели также могут функционировать по качеству ЗЯ и ФИ, но они существенно различаются друг с другом по объему. ЗЯ очень компактный, он равен всего 15 л, если его совместить с АЧХ, мы можем получить прекрасный Rainbow. Марка Massive Audio под кодом NEO10 замечательно функционирует с free air. Если в машине достаточно широкие параметры задней полки, как характерно для седанов, в салоне может получиться замечательный, громкий автозвук.

    Автомобильные савбуферы марки CDT Audio HD-1000CF, привораживающие взгляды покупателей, отличаются хорошей линейностью, но к ним необходим объём оформления или мощность усилителя, или все в совокупности.

    Простой с виду DLS RW10i неотразим в своей работе, его импеданс равен 2 Ом, поэтому подключив дополнительную мощность и увеличив звук на 30 — 50% с помощью усилителя мы получим, на зависть многим, отличный савбуфер. Объём оформления далеко не маленький, зато его тип будет смотреться наряду с дорогой аппаратурой, но которую можно приобрести за более разумную стоимость.

    Необычная модель Polk Audio с кодом MM1040UM, за счет своей маленькой установочной глубины и простой конструкции, будет более интересна яхтсменам и мотоциклистам.

    Создатели модели Kicker CWRT 102 изобрели интересный, разумно плоский (установка на глубину 87 мм) сабвуфер. Небольшие искажения допустимы только «музыкальной» второстепенной гармоникой - хороший выбор в сочетании с привлекательным внешним видом. Чтобы достичь оригинальности, формула импеданса должна составлять «3 + 3», что добавляет гибкость во время подключения, и поэтому его можно ответственно рекомендовать для приобретения. Есть еще одна «плоская» модель, которая способна функционировать во free air, совершенно необычное сочетание аппаратуры. Уровень искажений автомагнитолы MTX FPR10-04 слегка высоковат, а ее конструкция способна вызвать восхищающие взгляды.

    Универсальная формула импеданса, которая равна «2 + 2», была обнаружена лишь у двух участников, таковыми являются Phoenix Gold с кодом Ti210D2 и Alpine с кодом SWR-10D2. Их отличие только в компактном Phoenix Gold оформлении и высокой линейности, хотя их конструкция подвесов и магнитная система совершенно разные. Поэтому среди «Фаворитов», полноценным «Лидером» является модель Audison AV 10. Самая высокая линейность в сочетании со всеми имеющимися характеристиками и отменной АЧХ. Тем более есть возможность небольшой трансформации ЗЯ в ФИ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.