Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-08

    Новые червонцы

    Как известно, первый тест сабвуферов, оформленный в этом журнале, посвящался головкам именно этого калибра.

    Журнал назывался «Червонцы», впервые выпущен летом 1998 года. Сегодня подобный заголовок может ввести народ в смятение, так как прежнее поколение, которому знакомо это слово - червонец, уже вовсе растаяло или просто разъехалось. Настоящее поколение, читая статьи этого журнала, считает, что «полтинник» - это купюра в пятьдесят рублей. Поэтому фраза Петра Аркадьевича Столыпина (которую ему приписали) «Я не червонец, чтобы нравиться всем», для многих становится непонятна.

    Как выяснилось, десятидюймовые автомобильные сабвуферы так же как и червонец, популярны среди большой аудитории слушателей. Нам они особенно нравятся. Большое предпочтение им отдают чемпионы автозвукового спорта. Здесь скрывается необычная любовь к савбуферам с большим интересом. Таким образом, ложатся карты электроакустических параметров. Ведь десятидюймовые головки при наилучшем акустическом оформлении могут обеспечивать в салоне предельно ровную и гладкую частотную музыку, тогда как сами объёмы оформления часто совсем небольшие, случается, что они бывают вовсе мизерные.

    Так называемые автомагнитолы «Десятки» в основном производятся для закрытых ящиков, где проявляется не только удобство их оформления, но и положительные результаты. Подобная композиция издает более приятное звучание мелодий, потому как для создания хорошей домашней акустики применяется ФИ, на сегодня он считается единственным положительным типом в акустическом оформлении для головок калибром 100 мм и более. Цель разработки ФИ заключается в получении наиболее низкой частоты громкоговорителя, в итоге автозвук будет более чистым. В данном случае такая проблема отсутствует, если даже учесть передаточную функцию салона, то граница частот равна примерно 60 — 70 Гц (но такое возможно только в открытом пространстве) теоретически, есть вероятность  падения до нуля герц. Конечно ноль, это преувеличенная цифра, но 20 Гц может достичь однозначно. Некоторые устанавливают ФИ в автомобиль, пытаясь тем самым, добиться более высокого уровня давления звука, которое ФИ может воспроизводить. Можно добиться большего, по крайней мере, в некотором частотном диапазоне. Довольно таки часто, что человек, которому действительно хочется добиться высокого звукового давления, проходит мимо витрин со знаменитыми «десятками» и не обращает на них никакого внимания. Чаще покупатели выбирают оптимальный размер калибра не более 2 дюймов.

    В большинстве случаев в ФИ используются именно «Десятки» и, как результат, они прекрасно справляются со своей задачей. Мы используем такой вариант оформления, даже в том случае, если изготовители это не учли или не стали использовать и советовать по своим неопределенным причинам. Отметим, что на практике многие подобные фазоинверторы находят себя в своем деле очень быстро. Объём корпуса ФИ лучше всего выбирать небольшим (это лучшим образом отразится на звуке), но у тоннеля ФИ совершенно другие принципы: чем меньше величина ящика, тем длиннее должен быть порт, чтобы настроить аппаратуру на ту же частоту. Бывают ситуации, что необходимый нам тоннель не помещается в получившемся ящике и в этом случае, необходимо искать наиболее оптимальный вариант: в определенных местах его приходится немного изгибать, сооружать щелевые конструкции или уменьшить диаметр, но это может повлиять на снижение ФИ и увеличить вероятность образования струйных шумов в тоннеле.

    Все выше перечисленный параметры относятся к «десяткам» и отражаются на их стоимости . Хочется узнать, что в 10-дюймовых головках по высокой цене лучше, чем в недорогих?

    В первую очередь, разницу вносит конструкция аппаратуры. Литые корзины, хорошо подобранные материалы диффузоров, немного сложная система вентиляции звуковой катушки, интенсивные клеммы, все эти составные отвечают за долговечность и надёжность устройств. Некоторые из сабвуферов этого типа наделены нетривиальными схемами подвеса диффузора, благодаря этому они достигают более видимого эффекта повышения линейности. Один из таких не представлял собой ничего необычного и в его подвесе даже вооружённым глазом ничего заметного не было, но эффект отразился налицо. Одним словом: десятки «бизнес-класса» являются более линейными, а так как они коротки, то автозвук играет намного чище. Как считалось, что дорогие головки просто требовали немного меньшего объёма оформления, сегодня мы видим смягчение данной тенденции. Это говорит о том, что изготовители практически не используют сверхжёсткие головки, которые способны функционировать в считанных литрах, не учитывая при этом чувствительность и переходные характеристики одновременно, тем более, что реализовать небольшой объём всё равно очень сложно и удается далеко не всегда: динамик наделен собственным объёмом и габаритами, именно от этого зависит выбор возможного очертания ящика. В текстовой группе принимаются плоские и особо плоские, как бы немного уплотненные головки, одна из таких совершенно уникальная: плоская головка, предназначенная определенно для сабвуфера, ее можно установить в акустический экран, иначе говоря, в плоский нулевой объём. В целом это очень редкая инсталляционная возможность, на которую мы обратили свое внимание. С бизнес-классом работать вовсе интересно и приятно.

     

    КОМУ — ЧТО

    При выборе савбуфера необходимо опираться на объём акустического оформления. Чем меньше акустическое оформление, тем лучше чистота звука и качественнее аппаратура. Сегодня выбор устройств особо широк и разнообразен, но только два основных участника отвечают за достаточный объём, причем в равных номах ЗЯ и ФИ. Здесь можно привлечь внимание любителей нетривиальных решений и обладателей кабриолетов, где будут отлично смотреться автомагнитолы.

    Другие модели также могут функционировать по качеству ЗЯ и ФИ, но они существенно различаются друг с другом по объему. ЗЯ очень компактный, он равен всего 15 л, если его совместить с АЧХ, мы можем получить прекрасный Rainbow. Марка Massive Audio под кодом NEO10 замечательно функционирует с free air. Если в машине достаточно широкие параметры задней полки, как характерно для седанов, в салоне может получиться замечательный, громкий автозвук.

    Автомобильные савбуферы марки CDT Audio HD-1000CF, привораживающие взгляды покупателей, отличаются хорошей линейностью, но к ним необходим объём оформления или мощность усилителя, или все в совокупности.

    Простой с виду DLS RW10i неотразим в своей работе, его импеданс равен 2 Ом, поэтому подключив дополнительную мощность и увеличив звук на 30 — 50% с помощью усилителя мы получим, на зависть многим, отличный савбуфер. Объём оформления далеко не маленький, зато его тип будет смотреться наряду с дорогой аппаратурой, но которую можно приобрести за более разумную стоимость.

    Необычная модель Polk Audio с кодом MM1040UM, за счет своей маленькой установочной глубины и простой конструкции, будет более интересна яхтсменам и мотоциклистам.

    Создатели модели Kicker CWRT 102 изобрели интересный, разумно плоский (установка на глубину 87 мм) сабвуфер. Небольшие искажения допустимы только «музыкальной» второстепенной гармоникой - хороший выбор в сочетании с привлекательным внешним видом. Чтобы достичь оригинальности, формула импеданса должна составлять «3 + 3», что добавляет гибкость во время подключения, и поэтому его можно ответственно рекомендовать для приобретения. Есть еще одна «плоская» модель, которая способна функционировать во free air, совершенно необычное сочетание аппаратуры. Уровень искажений автомагнитолы MTX FPR10-04 слегка высоковат, а ее конструкция способна вызвать восхищающие взгляды.

    Универсальная формула импеданса, которая равна «2 + 2», была обнаружена лишь у двух участников, таковыми являются Phoenix Gold с кодом Ti210D2 и Alpine с кодом SWR-10D2. Их отличие только в компактном Phoenix Gold оформлении и высокой линейности, хотя их конструкция подвесов и магнитная система совершенно разные. Поэтому среди «Фаворитов», полноценным «Лидером» является модель Audison AV 10. Самая высокая линейность в сочетании со всеми имеющимися характеристиками и отменной АЧХ. Тем более есть возможность небольшой трансформации ЗЯ в ФИ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 10 дюймов высокого класса"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.