Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сигнализации и антирадары ALLIGATOR

    Поиск

        

    Дата: 2014-03-18

    История марки Alligator начиналась в 1997 году, 15 лет назад. До этого момента на рынке России было больше систем, которые в основном предназначались для американского рынка. Создать такой бренд как Alligator было необходимо из-за множества пожеланий частных пользователей и установщиков адаптации к российским условиям американских систем. Существующие в тот период сигнализации предназначались для монтажа не во всех машинах, потому что номенклатура рынка России имела значительные отличия от американских. В большинстве случаев также были трудности с полным применением всего функционала устанавливаемых заокеанских систем.

    После детальной проработки вопроса соотношения стоимости, функционала и качества, Alligator выпустил собственные модели сигнализаций. В процессе производства главных упор сделали на их адаптацию к разным моделям машин. После начала производства и выпуска своих товаров, Alligator ориентировался всегда на применение и использование последних инноваций и технологий в сфере, уделяя особенное внимание выносливости систем охраны в суровых климатах. Спустя немного времени после выпуска первых моделей, охранные системы для авто Alligator в России стали номером один, позиционируясь в сегментах «премиум» и «бизнес». Наглядное доказательство этому – миллионы проданных приборов. Неоспоримое достоинство данных систем было отмечено и независимыми экспертами в сфере. К примеру, по итогам независимого теста Alligator TD-355 продемонстрировала высокий результат в сравнении с аналогичным представителем по стабильности связного действия и дальности.

    Мы не останавливаем на достигаемых результата, располагая больше, чем 10-летним опытом лидерства на рынках, и продолжаем дополнять ряды моделей новинками, которые могут приятно удивлять пользователей. В настоящее время благодаря полному обновлению производственно-технической базы, расширению профессиональных лабораторий и ориентации на новейшие технологические решения мы представляем новейшие модели систем охраны с широчайшим функционалом, защитой от взломов и увеличенным действующим радиусом.

    Автомобильные сигнализации ALLIGATOR.

    Рассмотрим новую серию С

     

    Охранная система для авто Alligator C-500 с опцией дистанционного/автоматического запуска мотора – обзор  


    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Перед началом осенне-зимнего сезона 2013 года выпустили новейшую линию охранных систем для авто ALLIGATOR. Система С-500 – это флагман линии, основной ее отличительной особенностью является применении высшей частоты 868 МГц взамен стандартному диапазону радиообмена в 434 МГц.

    Этот переход долгое время анонсировали большинство изготовителей сигнализаций для машин, однако чаще реализоваться в системах стал не так давно. Хотя говоря о система, которые выпускает бренд ALLIGATOR, это уже не 1-ая модель на частотах 868 МГц, уже больше пяти лет данные системы, функционирующие на такой частоте, становятся лидерами тестирований на дальность связи между главным блоком и брелоком сигнализации, как по оповещающему сигналу, так и по управляющему.

    Благодаря переходу на частоту 868 МГц стало возможным увеличение дальности функционирования радиоканала практически дважды в сравнении с низшими частотами. При этом увеличение дальности осуществляется благодаря повышению мощности передатчиком, а из-за небольшой зашумленности связного канала и снижения длительности цифровых пакетов связи, что также увеличивает соотношение шума и сигнала. По информации изготовителя, канальная дальность управления равняется 2000 метрам, а оповещающая дальность – 2500 метрам. При этом данные показатели в системах, которые функционируют на старых полосках, равняются 1200 и 600 метрам.

    В Alligator C-500 впервые использовался пользовательский брелок, не имеющий выступающую антенную. Тренд подобной компоновки был задан моделями автосигнализаций SP-серии, у которой флагман Alligator SP-75RS, протестированный нашими экспертами. Новейший брелок стал иметь округлые формы и стал значительно тоньше и элегантнее благодаря применению аккумуляторной батареи. Главные две кнопочки управления вынесли на переднюю плоскость, а вспомогательные расположились сбоку брелока. Конечно, между охранным комплексам и брелоком выполняется 2-сторонний радиообмен и все события с автомобилем отображаются на крупном жидкокристаллическом дисплее. На нем нет привычных по иным система стилизованных картинок машины, зато виднеется большой замочек, который позволяет с первого взгляда определять статус комплекса охраны. Отметить следует также то, что кроме звукового и символьного оповещения брелок способен уведомлять о событиях вибросигналом.

    Комплектуется односторонним дополнительным 4-кнопочный брелоком, который позволяет осуществлять управление системой при неисправностях главного. Также он функционирует с диалоговой кодировкой.

    Из числа доступных каналов управления системой охраны в аппарате предусматривается возможность добавлять в комплекс особый Bilarm-модуль GPS\GSM, таким образом, обеспечивая возможность управлять охранными опциями с сотового телефона.

    Дистанционный и автоматический запуск мотора Alligator C-500

    Рынок в настоящее время уже успел распробовать достоинства дистанционного/автоматического запуска мотора, и многие клиенты установочных центров отдают свое предпочтение именно таким системам. И Alligator C-500 не является исключением, и как говорят американцы, подготовлен к неожиданностям, потому что на его основе возможна реализация запуска различных двигателей. Внимательно изучив описание, мы смогли отыскать реализацию в алгоритме функционирования интеллектуального управления опцией запуска мотором SmartStart+. Какие же возможности предоставляются ею? Прежде всего, возможность реализации автоматического запуска в машинах, которые оборудуются кнопочкой Engine Start/Stop. Также кроме классической схемы монтажа на автомобиль с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач предоставляет возможность:

    - Установки системы на дизельном двигателем с требуемой задержкой ожидания пуска;

    - Инсталляция системы на транспортное средство с ручной КПП с надежнейшей проверкой нейтрального расположения ручки КПП перед началом запуска мотора;

    - Реализации опции турботаймера на турбированном двигателе.

    Тем, кто еще не может определиться с тем, необходим ли им автозапуск или нет, расскажем об его возможностях. Главное, для чего выполняется установка таких систем - чтобы не позволят транспортному средству остывать в зимнее время меньше определенной температуры. Специально для этого возможно использование некоторых возможностей, предоставляющийся Alligator C-500. Прежде всего, это использование температурных датчиков двигателя и осуществление его автозапуска при уменьшении до конкретного значения. Во-вторых, предоставляется возможность обычного запуска мотора по таймеру через определённые равные временные промежутки. И в третьих, запуск производится на основании устанавливаемых ежедневных будильников к конкретному времени. Подобные возможности позволяют тонко подстраивать системы под себя и садиться всегда утром в сухой и теплый автомобиль с чистыми стеклами.

    Alligator C-500 способен осуществлять контроль над запуском мотора по лампочке давления масла и тахометру.

    ОХРАННЫЕ ОПЦИИ

    У  системы всего имеется 6 независимых участков, при этом она позволяет обходить неисправные охранные участки во время каких-либо сбоев. Возможна также реализация опции 2-ступенчатого снятия с охранного режима. В охранном режиме данное устройство способно пассивно блокировать мотор, а также задействует дополнительный иммобилайзер. Так, возможна реализация схемы нескольких охранных участков, которые будут наиболее эффективны для того, чтобы защищать машину от угонов.

    В процессе подключения к CAN-шине машины устройству Alligator C-500 предоставляется возможность функционирования в Slave-режиме, при котором постановка и снятие с охраны осуществляются с помощью штатного брелока машины. Отметить следует то, что для того, чтобы реализовать данный режим требуется дополнительно оборудовать систему CAN-модулем.

    РЕЗЮМЕ

    Нам представляется новейшая современная система с хорошим радиотрактом, который реализован на частоте 868 МГц.

    Устройство Alligator C-500 представляет собой полноценный комплекс охраны премиум-класса, имеющий двустороннюю связь, опции передавания дистанционных команд и оповещения о состоянии транспортного средства с помощью пятикнопочного брелока с жидкокристаллическим дисплеем, где находятся все сведения и уведомления, при этом отображение осуществляется на русском языке как бегущая строка на текстовом дисплее.

    Применение радиоканала частотной узкополосной модуляции с распределенным частотным спектром 868 МГц позволило добиться радиуса системного действия данного устройства, превышающего 2500 метров, что в настоящее время считается абсолютным рекордом в числе охранных диалоговых комплексов, что обязательно должно понравиться пользователям.

     

    Охранная система ALLIGATOR C-500 для машины с опцией дистанционного/автоматического запуска мотора – комплекс.

    Охранная система Alligator C-300 для авто с опций дистанционного/автоматического запуска мотора – обзор


    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Как обычно, младшие модели линии Alligator C имеют простой функционал. Как и флагман линии, благодаря Alligator C-300 возможна реализация опции дистанционного/автоматического запуска мотора и возможен монтаж на машина с кнопочкой «Старт/Стоп». Однако этим не заканчиваются ее возможности, потому что в ней есть система интеллектуального управления мотором SmartStart+, благодаря чему возможно интегрирование системы в авто с автоматическом коробкой передач и бензиновым мотором, и в дизели с организацией задерживания ожидания пуска. Для монтажа на авто с механической коробкой предусматривается особый механизм, контролирующий нейтрали. Опция турботаймера предназначена для турбированных моторов.

    Благодаря всему этому использование таких потребительских опций, как автозапуск мотора по температуре, и принудительный пуск по команде. Машина также может сама подогреваться, осуществляя запуск по будильнику или таймера в определенное время. Запуск контролируется по лампе давления масла и тахометру.

    ОХРАННЫЕ ОПЦИИ

    Охранные опции Alligator C-300 сделаны на системном уровне этого класса. Благодаря системе возможна реализация пяти независимых охранных участков, наличие памяти на последние два системные срабатывания, пользователи могут обходить неисправные участки при установке машины на охрану, выполняет пассивную блокировку транспорта, а также есть возможность подключения внешних иммобилайзеров.

    БРЕЛОК

    По форме управляющий брелок для охранной системы Alligator C-300 флагманской модели, однако, имеет отличия в содержании. У него 4-кнопочное управление, и все кнопочки располагаются под дисплеем на передней панели. Дисплей в общих деталях похож на С-500 отсутствием картинки машинки и наличием изображения большого замка, хотя иной формы. Однако основное отличие заключается в функционировании в старом диапазоне 434 МГц, из-за чего в дальности он хуже флагмана, однако остальным моделям такого диапазона до 1200 метром в оповещающем режиме не уступает по этому параметру. Радиоканал имеет защиту в виде динамического кода и функционирует по Bilarm-технологии, предоставляя мониторинг событий, в которых находится машина. Главная особенность технологии состоит в том, что сведения о состоянии авто идут на все брелоки, которые были зарегистрированы в его памяти, независимо от того, какой из них выполнял действие.

    РЕЗЮМЕ

    Охранный комплекс для авто Alligator C-300 предназначается для тех, кто желает реализовать в своей машине опцию дистанционного/автоматического запуска и не хочет переплачивать за не нужные возможности, к примеру, функционирование с GSM-сетями иди CAN-шину.

    Охранная система для авто ALLIGATOR C-300 с опцией дистанционного/автоматического запуска мотора, комплекс

     

    Охранная система Alligator C-200 для авто – обзор

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Младшей моделью в новейшей линии систем охраны Alligator является автосигнализация Alligator С-200. Благодаря ей пользователи могут отслеживать происходящее с машиной на 2-стороннем брелоке системного управления. Современный брелок аналогичен тому, что применяют в моделях Alligator С-300. Он функционирует на частоте 434 МГц и способен обеспечивать дальность оповещающего канала до 1200 метров. При этом есть защита радиоканала от интеллектуальных взломов с помощью динамических кодов, функционирование связного алгоритма происходит по Bilarm-технологии, возможно отслеживание событий, происходящих с авто.

    На системной базе Alligator С-200 возможна реализация охранного комплекса с независимыми участками, при этом система программирования опций сервиса не уступает более старшим моделям, кроме отсутствия блока дистанционного/автозапуска.

    Сигнализация через настраиваемый дополнительного управляющий канал может осуществлять управление над предпусковым подогревателем.

    Прибор имеет такие опции: безопасное и активное глушение мотора в Anti-HiJack режиме при разбойных захватах, обходы неисправных участков при установке на охрану, указывая триггера/участки, и опция защиты от ложного срабатывания FAPS-систем. В системе предусматривается: пассивная блокировка мотора (иммобилайзер), выключение охраны в два уровня, автозапирание/отпирание двери при включении/отключении зажигания.

    РЕЗЮМЕ

    Alligator C-200 представляет собой доступную охранную систему для машины, которая контролирует состояние автомобиле. При этом при наличии актуальных возможностей она ничуть не перегружена различными дополнительными опциями.

    В скором времени компания Alligator будет производить  антирадары, которые будут ловить все современные сигналы, включая «Стрелку», «Робота», «КРЕЧЕТ»  и систему «Крис».

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сигнализации и антирадары ALLIGATOR "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.