Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy

    Поиск

        

    Дата: 2014-03-17

    После выхода систем автоакустики Hertz нового пятого поколения успешной Energy-серии прошло мало времени. Сейчас пришел черед новейших сабвуферов пятого поколения, что значит завершающий этап абсолютного обновления серии. Подобный временный сдвиг между дебютом АС и сабов уже использовался раньше Hertz в различных сериях.

    Новинки отличны и очень разнообразны – с их дебютом серия превратилась в самую многочисленную по сабам во всем ряде моделей Hertz. Теперь в Energy входят стандартные НЧ-динамики разнообразного типоразмера, с 1-ой и 2-мя (отличие в названии D-индексом) катушками звучания, НЧ-динамики наименьшей глубины монтажа (F-индекс в названии, Flat), стандартные корпусные полноразмерные сабвуферы и два корпусных плоских саба. В общем, охватываются все размеры: от небольших до крупных, и все виды, в том числе варианты для монтажа в ограниченных условиях. Нет лишь активных сабов – однако вряд ли это может огорчить. Нет ничего простого, чем отыскать в партнеры достойный усилитель, причем при затруднениях финансового или компоновочного свойства можно выбрать недорогой, небольшой и славный по звуку, к примеру, Hertz Compact Power (HCP).

    Новый стандартный НЧ-динамик Energy ES 300.5 (12") в отличие от соразмерного предшественника имеет повышенную чувствительность и пиковую мощность, у диффузора из прессованной пропитанной целлюлозы имеется профиль V-cone. Одним из достоинств подобного диффузора является отличная жесткость, что весьма важно для саба. Стандартно для Hertz сабвуфер оборудован только эффективной вентиляцией катушки звучания и может обеспечивать необходимую басовую глубину уже в небольших корпусах (с фазоинвертором или закрытых). Аналогичная совершенная конструкция и у других стандартных моделей: от небольшого 20 см до 38 см.

    Меньше требований предъявлено к корпусному объему у «плоских» НЧ-динамиков, ассортимент которых больше благодаря появлению 30 см моделей ES F30.5, с глубиной установки 95 см. Не взирая на «худобу», саб отличается достаточной мощностью 350/1050 Вт (пиковая/продолжительная) и прекрасной чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м.

    Благодаря корпусному сабу Hertz Energy можно быть уверенным в отличном качестве корпуса и НЧ-динамика. Полноразмерные модели ЕВХ оснащаются НЧ-динамика диаметром 20-30 сантиметров в корпусе с фазоинвертором. Для сохранения полезного объема багажного отдела особенно заинтересовывают корпусные «плоские» сабы: ЕВХ F20.5 (10,8-сантиметровый корпусный профиль, 20-сантиметровый НЧ-динамик) и ЕВХ F25.5 (11,9-сантиметровый корпусный профиль, 25-сантиметровый НЧ-динамик). Убедительная басовая глубина получается при таких скромных размерах благодаря акустическому оформлению с пассивным радиатором (диаметр больше, чем НЧ-динамик).

    Очень радует ассортимент сабвуферов известной линии. Все они имеют редкие и прекрасно известным всем достоинства: истинный итальянский бас, быстрый, четкий и плотный, которые не пасует на трудных композициях различных стилей. Осталось подобрать модель, которая лучше подойдет вам и вашей машине.

     Hertz Energy

    Hertz Energy серия имеет козыри, с которыми поспорить нельзя. В первую очередь, это приближенное к идеальному сочетание по истине благородного «серьезного» звука с умеренной ценой. И те, кто называется аудиофилами, не имея большой суммы на покупку, и не те, кто не является аудиофилами, но любят покупать лишь высококачественную технику – для этой аудитории различные поколения Energy станет удачной покупкой, которое приносит огромное удовольствие. Иногда – неожиданной, потому что в данной ценовой категории таких высших звуковых достоинств большинства даже не надеялись увидеть. А те, кто уже знает о Hertz, привыкли ожидать нечто особенное от Energy.

    Новинки Hertz Energy пятого поколения оправдают разные ожидания, а возможно – даже превосходит их. Сами изготовители из концерна Elettromedia твердят про новейшую серию, что она является эволюцией технологий и дизайна. Эволюционное развитие имеет множество плодов. Более заметны визуальные различия – Energy поменяла оранжевый цвет на классический черный. Повысилось качество звука, в первую очередь, за счет ровных и гладких частотных характеристик для большей натуральности и сбалансированности. На СЧ/НЧ-диффузорах, сделанных из целлюлозы и имеющих защитную пропитку, прекрасно заметны дугообразные развитые ребра жесткости. Весьма серьезно модернизировали компонентный ВЧ-динамик: он имеет 26-миллиметровый купол из стандартного для Hertz материала, называемого Tetolon (шелк, имеющий особенную пропитку), и полуволновой широкий подвес, дизайн сеточки защиты с большими ячееями для минимизации воздействия на звук. Двухполосные коаксиальные модели ВЧ-динамиков более компактны и оборудованы 24-миллиметровым куполом, изготовленным из полиэфиримида. Традиционного для серии и полностью соответствуя ее названию, все модели отличаются хорошей чувствительностью и могут сохранять неискаженный чистейший звук на огромной громкости.

    Традиционного для Energy также наличие особенной версии 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с вспомогательной литерой “L” в названии – EV 165L.5. Данная модель, оснащаемая диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы, имеет особенную басовитость и включается в состав трехкомпонентного комплекта ESK 163L.5, двухкомпонентного ESK 165L.  Новинкой, которая понравится многим, стало добавление в состав особой версии с литерой “F” (flat). Двухкомпонентные ESK F165 имеют глубину установки СЧ/НЧ-динамика 43 миллиметра – у классических ESK 165 – 65 миллиметров. Очень интересны характеристики новинки – 10-сантиметрового СЧ-динамика EMV 100: диапазон частот от 80 Гц до 7,5 кГц и восхитительные характеристики вне оси до 3 кГц. Данный динамик включается в состав готовых трехкомпонентных комплектов ESK 163L.5, доступен в качестве самостоятельного изделия. В общем, в серию дебютного состава входят компонентные и коаксиальные модели более популярных размерностей, в том числе овальные коаксиальные 6х9 и 5х7 дюймов.

    Гонясь за качеством звука и великолепной энергетикой не пострадала удобство монтажа. Достоинства звучания Energy требуют высококлассной правильной инсталляции и внешнего мощностного усилителя для раскрытия всей своей красоты. Однако если это очень хлопотно, то новейшие динамики прекрасно смогут справиться с работой в штатных местечках и работой от встраиваемого усилителя «головки». С данной целью размеры тыльной стороны оставили компактными, как это было возможно, а корзинкам сделали типовое для современных авто исполнение прикрепляемых точек.

    Разные поколения Energy смогли завоевать множество наград за качество звука в тестированиях в специализированной прессе. Технически динамики пятого поколения более совершенны и, наверное, их ожидает такая же судьба. Самым важным является то, что они могут приносить удовольствие, и этому нужно доверять.  

    Сабвуферы автомобильные Hertz это новый эталон качества, звука и надежности.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.