Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy

    Поиск

        

    Дата: 2014-03-17

    После выхода систем автоакустики Hertz нового пятого поколения успешной Energy-серии прошло мало времени. Сейчас пришел черед новейших сабвуферов пятого поколения, что значит завершающий этап абсолютного обновления серии. Подобный временный сдвиг между дебютом АС и сабов уже использовался раньше Hertz в различных сериях.

    Новинки отличны и очень разнообразны – с их дебютом серия превратилась в самую многочисленную по сабам во всем ряде моделей Hertz. Теперь в Energy входят стандартные НЧ-динамики разнообразного типоразмера, с 1-ой и 2-мя (отличие в названии D-индексом) катушками звучания, НЧ-динамики наименьшей глубины монтажа (F-индекс в названии, Flat), стандартные корпусные полноразмерные сабвуферы и два корпусных плоских саба. В общем, охватываются все размеры: от небольших до крупных, и все виды, в том числе варианты для монтажа в ограниченных условиях. Нет лишь активных сабов – однако вряд ли это может огорчить. Нет ничего простого, чем отыскать в партнеры достойный усилитель, причем при затруднениях финансового или компоновочного свойства можно выбрать недорогой, небольшой и славный по звуку, к примеру, Hertz Compact Power (HCP).

    Новый стандартный НЧ-динамик Energy ES 300.5 (12") в отличие от соразмерного предшественника имеет повышенную чувствительность и пиковую мощность, у диффузора из прессованной пропитанной целлюлозы имеется профиль V-cone. Одним из достоинств подобного диффузора является отличная жесткость, что весьма важно для саба. Стандартно для Hertz сабвуфер оборудован только эффективной вентиляцией катушки звучания и может обеспечивать необходимую басовую глубину уже в небольших корпусах (с фазоинвертором или закрытых). Аналогичная совершенная конструкция и у других стандартных моделей: от небольшого 20 см до 38 см.

    Меньше требований предъявлено к корпусному объему у «плоских» НЧ-динамиков, ассортимент которых больше благодаря появлению 30 см моделей ES F30.5, с глубиной установки 95 см. Не взирая на «худобу», саб отличается достаточной мощностью 350/1050 Вт (пиковая/продолжительная) и прекрасной чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м.

    Благодаря корпусному сабу Hertz Energy можно быть уверенным в отличном качестве корпуса и НЧ-динамика. Полноразмерные модели ЕВХ оснащаются НЧ-динамика диаметром 20-30 сантиметров в корпусе с фазоинвертором. Для сохранения полезного объема багажного отдела особенно заинтересовывают корпусные «плоские» сабы: ЕВХ F20.5 (10,8-сантиметровый корпусный профиль, 20-сантиметровый НЧ-динамик) и ЕВХ F25.5 (11,9-сантиметровый корпусный профиль, 25-сантиметровый НЧ-динамик). Убедительная басовая глубина получается при таких скромных размерах благодаря акустическому оформлению с пассивным радиатором (диаметр больше, чем НЧ-динамик).

    Очень радует ассортимент сабвуферов известной линии. Все они имеют редкие и прекрасно известным всем достоинства: истинный итальянский бас, быстрый, четкий и плотный, которые не пасует на трудных композициях различных стилей. Осталось подобрать модель, которая лучше подойдет вам и вашей машине.

     Hertz Energy

    Hertz Energy серия имеет козыри, с которыми поспорить нельзя. В первую очередь, это приближенное к идеальному сочетание по истине благородного «серьезного» звука с умеренной ценой. И те, кто называется аудиофилами, не имея большой суммы на покупку, и не те, кто не является аудиофилами, но любят покупать лишь высококачественную технику – для этой аудитории различные поколения Energy станет удачной покупкой, которое приносит огромное удовольствие. Иногда – неожиданной, потому что в данной ценовой категории таких высших звуковых достоинств большинства даже не надеялись увидеть. А те, кто уже знает о Hertz, привыкли ожидать нечто особенное от Energy.

    Новинки Hertz Energy пятого поколения оправдают разные ожидания, а возможно – даже превосходит их. Сами изготовители из концерна Elettromedia твердят про новейшую серию, что она является эволюцией технологий и дизайна. Эволюционное развитие имеет множество плодов. Более заметны визуальные различия – Energy поменяла оранжевый цвет на классический черный. Повысилось качество звука, в первую очередь, за счет ровных и гладких частотных характеристик для большей натуральности и сбалансированности. На СЧ/НЧ-диффузорах, сделанных из целлюлозы и имеющих защитную пропитку, прекрасно заметны дугообразные развитые ребра жесткости. Весьма серьезно модернизировали компонентный ВЧ-динамик: он имеет 26-миллиметровый купол из стандартного для Hertz материала, называемого Tetolon (шелк, имеющий особенную пропитку), и полуволновой широкий подвес, дизайн сеточки защиты с большими ячееями для минимизации воздействия на звук. Двухполосные коаксиальные модели ВЧ-динамиков более компактны и оборудованы 24-миллиметровым куполом, изготовленным из полиэфиримида. Традиционного для серии и полностью соответствуя ее названию, все модели отличаются хорошей чувствительностью и могут сохранять неискаженный чистейший звук на огромной громкости.

    Традиционного для Energy также наличие особенной версии 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с вспомогательной литерой “L” в названии – EV 165L.5. Данная модель, оснащаемая диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы, имеет особенную басовитость и включается в состав трехкомпонентного комплекта ESK 163L.5, двухкомпонентного ESK 165L.  Новинкой, которая понравится многим, стало добавление в состав особой версии с литерой “F” (flat). Двухкомпонентные ESK F165 имеют глубину установки СЧ/НЧ-динамика 43 миллиметра – у классических ESK 165 – 65 миллиметров. Очень интересны характеристики новинки – 10-сантиметрового СЧ-динамика EMV 100: диапазон частот от 80 Гц до 7,5 кГц и восхитительные характеристики вне оси до 3 кГц. Данный динамик включается в состав готовых трехкомпонентных комплектов ESK 163L.5, доступен в качестве самостоятельного изделия. В общем, в серию дебютного состава входят компонентные и коаксиальные модели более популярных размерностей, в том числе овальные коаксиальные 6х9 и 5х7 дюймов.

    Гонясь за качеством звука и великолепной энергетикой не пострадала удобство монтажа. Достоинства звучания Energy требуют высококлассной правильной инсталляции и внешнего мощностного усилителя для раскрытия всей своей красоты. Однако если это очень хлопотно, то новейшие динамики прекрасно смогут справиться с работой в штатных местечках и работой от встраиваемого усилителя «головки». С данной целью размеры тыльной стороны оставили компактными, как это было возможно, а корзинкам сделали типовое для современных авто исполнение прикрепляемых точек.

    Разные поколения Energy смогли завоевать множество наград за качество звука в тестированиях в специализированной прессе. Технически динамики пятого поколения более совершенны и, наверное, их ожидает такая же судьба. Самым важным является то, что они могут приносить удовольствие, и этому нужно доверять.  

    Сабвуферы автомобильные Hertz это новый эталон качества, звука и надежности.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.