Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy

    Поиск

        

    Дата: 2014-03-17

    После выхода систем автоакустики Hertz нового пятого поколения успешной Energy-серии прошло мало времени. Сейчас пришел черед новейших сабвуферов пятого поколения, что значит завершающий этап абсолютного обновления серии. Подобный временный сдвиг между дебютом АС и сабов уже использовался раньше Hertz в различных сериях.

    Новинки отличны и очень разнообразны – с их дебютом серия превратилась в самую многочисленную по сабам во всем ряде моделей Hertz. Теперь в Energy входят стандартные НЧ-динамики разнообразного типоразмера, с 1-ой и 2-мя (отличие в названии D-индексом) катушками звучания, НЧ-динамики наименьшей глубины монтажа (F-индекс в названии, Flat), стандартные корпусные полноразмерные сабвуферы и два корпусных плоских саба. В общем, охватываются все размеры: от небольших до крупных, и все виды, в том числе варианты для монтажа в ограниченных условиях. Нет лишь активных сабов – однако вряд ли это может огорчить. Нет ничего простого, чем отыскать в партнеры достойный усилитель, причем при затруднениях финансового или компоновочного свойства можно выбрать недорогой, небольшой и славный по звуку, к примеру, Hertz Compact Power (HCP).

    Новый стандартный НЧ-динамик Energy ES 300.5 (12") в отличие от соразмерного предшественника имеет повышенную чувствительность и пиковую мощность, у диффузора из прессованной пропитанной целлюлозы имеется профиль V-cone. Одним из достоинств подобного диффузора является отличная жесткость, что весьма важно для саба. Стандартно для Hertz сабвуфер оборудован только эффективной вентиляцией катушки звучания и может обеспечивать необходимую басовую глубину уже в небольших корпусах (с фазоинвертором или закрытых). Аналогичная совершенная конструкция и у других стандартных моделей: от небольшого 20 см до 38 см.

    Меньше требований предъявлено к корпусному объему у «плоских» НЧ-динамиков, ассортимент которых больше благодаря появлению 30 см моделей ES F30.5, с глубиной установки 95 см. Не взирая на «худобу», саб отличается достаточной мощностью 350/1050 Вт (пиковая/продолжительная) и прекрасной чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м.

    Благодаря корпусному сабу Hertz Energy можно быть уверенным в отличном качестве корпуса и НЧ-динамика. Полноразмерные модели ЕВХ оснащаются НЧ-динамика диаметром 20-30 сантиметров в корпусе с фазоинвертором. Для сохранения полезного объема багажного отдела особенно заинтересовывают корпусные «плоские» сабы: ЕВХ F20.5 (10,8-сантиметровый корпусный профиль, 20-сантиметровый НЧ-динамик) и ЕВХ F25.5 (11,9-сантиметровый корпусный профиль, 25-сантиметровый НЧ-динамик). Убедительная басовая глубина получается при таких скромных размерах благодаря акустическому оформлению с пассивным радиатором (диаметр больше, чем НЧ-динамик).

    Очень радует ассортимент сабвуферов известной линии. Все они имеют редкие и прекрасно известным всем достоинства: истинный итальянский бас, быстрый, четкий и плотный, которые не пасует на трудных композициях различных стилей. Осталось подобрать модель, которая лучше подойдет вам и вашей машине.

     Hertz Energy

    Hertz Energy серия имеет козыри, с которыми поспорить нельзя. В первую очередь, это приближенное к идеальному сочетание по истине благородного «серьезного» звука с умеренной ценой. И те, кто называется аудиофилами, не имея большой суммы на покупку, и не те, кто не является аудиофилами, но любят покупать лишь высококачественную технику – для этой аудитории различные поколения Energy станет удачной покупкой, которое приносит огромное удовольствие. Иногда – неожиданной, потому что в данной ценовой категории таких высших звуковых достоинств большинства даже не надеялись увидеть. А те, кто уже знает о Hertz, привыкли ожидать нечто особенное от Energy.

    Новинки Hertz Energy пятого поколения оправдают разные ожидания, а возможно – даже превосходит их. Сами изготовители из концерна Elettromedia твердят про новейшую серию, что она является эволюцией технологий и дизайна. Эволюционное развитие имеет множество плодов. Более заметны визуальные различия – Energy поменяла оранжевый цвет на классический черный. Повысилось качество звука, в первую очередь, за счет ровных и гладких частотных характеристик для большей натуральности и сбалансированности. На СЧ/НЧ-диффузорах, сделанных из целлюлозы и имеющих защитную пропитку, прекрасно заметны дугообразные развитые ребра жесткости. Весьма серьезно модернизировали компонентный ВЧ-динамик: он имеет 26-миллиметровый купол из стандартного для Hertz материала, называемого Tetolon (шелк, имеющий особенную пропитку), и полуволновой широкий подвес, дизайн сеточки защиты с большими ячееями для минимизации воздействия на звук. Двухполосные коаксиальные модели ВЧ-динамиков более компактны и оборудованы 24-миллиметровым куполом, изготовленным из полиэфиримида. Традиционного для серии и полностью соответствуя ее названию, все модели отличаются хорошей чувствительностью и могут сохранять неискаженный чистейший звук на огромной громкости.

    Традиционного для Energy также наличие особенной версии 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с вспомогательной литерой “L” в названии – EV 165L.5. Данная модель, оснащаемая диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы, имеет особенную басовитость и включается в состав трехкомпонентного комплекта ESK 163L.5, двухкомпонентного ESK 165L.  Новинкой, которая понравится многим, стало добавление в состав особой версии с литерой “F” (flat). Двухкомпонентные ESK F165 имеют глубину установки СЧ/НЧ-динамика 43 миллиметра – у классических ESK 165 – 65 миллиметров. Очень интересны характеристики новинки – 10-сантиметрового СЧ-динамика EMV 100: диапазон частот от 80 Гц до 7,5 кГц и восхитительные характеристики вне оси до 3 кГц. Данный динамик включается в состав готовых трехкомпонентных комплектов ESK 163L.5, доступен в качестве самостоятельного изделия. В общем, в серию дебютного состава входят компонентные и коаксиальные модели более популярных размерностей, в том числе овальные коаксиальные 6х9 и 5х7 дюймов.

    Гонясь за качеством звука и великолепной энергетикой не пострадала удобство монтажа. Достоинства звучания Energy требуют высококлассной правильной инсталляции и внешнего мощностного усилителя для раскрытия всей своей красоты. Однако если это очень хлопотно, то новейшие динамики прекрасно смогут справиться с работой в штатных местечках и работой от встраиваемого усилителя «головки». С данной целью размеры тыльной стороны оставили компактными, как это было возможно, а корзинкам сделали типовое для современных авто исполнение прикрепляемых точек.

    Разные поколения Energy смогли завоевать множество наград за качество звука в тестированиях в специализированной прессе. Технически динамики пятого поколения более совершенны и, наверное, их ожидает такая же судьба. Самым важным является то, что они могут приносить удовольствие, и этому нужно доверять.  

    Сабвуферы автомобильные Hertz это новый эталон качества, звука и надежности.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Новые сабвуферы автомобильные Hertz Energy"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.