Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Denon, автомобильный усилитель Alpine, автоакустика Alpine ставим в Toyota Brevis

    Поиск

        

    Дата: 2014-03-06

    Сборная мира

    Это лишь кажется, что данная рубрика – про авто. Она про людей, пускай они отсутствуют на снимках. Это ведь делается все людьми!

    Какой человек – такая и система, который выходит из их рук. Роскошные дорогие автомобили. И работающие с ними люди, естественно, не сразу, а со временем. Редкие необычные авто – логика ясна?

    Машина Toyota Brevis нечастая и для постоянного проживания в столице не предназначается изначально, как видно и по рулю. На родине Восходящего солнца его позиционируют как mid-size luxury, похож на Mercedes C-Class. Потому авто уже в базе оснащается достойно, и выполнен на совесть: удобные сидушки, камера для парковки, прекрасная эргономика. Для себя старались…

    Хорошей была бы и стандартная магнитола с экранчиком для камер заднего вида, если бы не межкультурные противоречия: нужно было учить иероглифы еще до покупки 1-го авто, однако даже после изучения, что же после делать я диапазоном приемника, который схож с европейским и российским н больше, чем иероглифы на латиницу и кириллицу? Во время работ «головку» оставили, однако были ограничены полномочия помощи при парковке, все прочее установили сверху.

    Подождите, вроде планировали про людей… Раз дали обещание – будем. Незадолго до появление данного проекта в коллектив студии SF Audio добавился мужчина Паша Дымшиц. Его вы могли видеть на страничках нашего журнала около года назад (если не встречали – пользуемся поиском по сайту). Тогда ему сам президент доверил аудиооснащение собственного авто. Сам президент фирмы “Morel”. Это, конечно же, не одна работа Паши на его родине, но в Израиле людей немного и они прижимисты. В какое-то время как считает Павел здесь закончились машины, в которых было реально создать интереснейшие аудиосистемы. Видимо, он перегнул с разгоном и следующий проект, который как он считал, был интересен, прибыл из Новосибирска. А затем, как все знают, все пути идут сюда. Влившись в команду коллег-славян Растургаевых, он включился в работу.

    Сперва международная сборная выявила концепцию будущей системы, в которой кроме комфортного домашнего звука должны были отыскать свое место и новые сигнальные источники. Изготовителя car audio почему-то очень неторопливо ведут освоение выпуска мультиформатных приборов, создавая их через силу, у них до минимума урезали набор форматов, при этом не всегда радостно от качества звука по «альтернативным канальцам». Что поделать в car audio пришел век «среднего качества по средней стоимости». Были вынуждены присмотреться к «домашним» компонентам.

    Как источника сигналов новейших форматов предложили мультимедийный плеер ТЕАС WAP-2200. Его плюсик – пульт управления с 2-сторонней связью по радиоканалу. Все нужные сведения выводятся на встраиваемом экранчике пульта, главный блок можно монтировать почти в любом месте, и отсутствуют выносные датчики, все-таки радио – мощная и великая вещица. Возможно подключение к USB-порту главного блока любых накопителей, от флэшек до винчестеров.

    Учитывая новую роль, плеер был доработан: оснастили 5-вольтовым ванным источником питания, операционные усилители были заменены на те, которым доверяли. Цифровой оптический выход был замене коаксиальным, и вовсе не из-за доверия к оптике, а из-за наличия такой в системе, но в другом месте, так вышло по общей архитектуре. В центре системы размещен процессор Audison Bit One, имеющий цифровые оптический и коаксиальный входы, оптику решили оставить классической «головке», а она тут классическая и культовая, Denon DCT-ZI. По оптике передача сигнала лишь с транспорта, а поступление сигнала приёмника происходит на аналоговый выход, однако не проблема, Bit One не просто так классифицируют в качестве процессора-интегратора, он имеет разные входы, какие нужно. Как буферный каскад используется блок индикации Denon DSV-1. Можно ли отказываться от качания стрелок, которое напоминает о домашнем чистом хай-фае? И конструкция обретает завершенный облик.

    Процесс интеграции в центральную консоль 2-х блоков потребовал отваги и фантазии. Вмонтировать по-простому Denon помешала глубина корпуса. Сборная команда приняла решение пилить, однако из-за того, что сердце не камень, ни у кого не поднялась рука распиливать корпус DCT-ZI, был найден корпус от DCT-Al, на него подняли. DCT-ZI не является медиаресивером, и его невозможно укоротить на сколько пожелается, выкроили необходимое  перестановкой RCA-соединителей на боковую стену. Выбираемое местечко монтажа позволяло (ранее был бардачком). Оставили крышку «под дерево», переходящую «назад-вверх», однако сейчас под ней прячется не то, что ранее. Повозились с обоими приборами, приводя их с приборной панелью к единому знаменателю. Для этого была изменена подсветка шкал на бело-лунную, после перепайки 2-х десятков светодиодов.

    Над управляющим блоком процессора Audison DRC One осуществили операцию изменения подсвечивания. Там без лупы светодиоды рассмотреть сложно, а перепайка – вообще специфическое дельце. Блок интегрировали в пепельницу, закрытая не привлекает внимание, а открытая – с новенькой панелью выглядит неотъемлема.

    В Audison Bit One все же поступили сигналы от источников: от тюнера по кабелю аналоговый, от транспорта по оптике цифровой, от мультимедийного плеера по коаксиальному кабелю также цифровой. Вроде, ничего не забыли. Возможно подключения «телефона века» - через Aux-вход по аналоговому сигналу. Пускай вообще скажет спасибо, что его пригласили – тут серьезные аудиофилы, твердо стоящие на своем, т.е. на широкополосном усилении и пассивных кроссоверах. В данной систем процессор (после завершения этапов, где он выступает как интегратор) имеет минимальную роль – приведение к одному уровню всех сигналов, формирование сигналов для сабов и организация временной коррекции для всех 3-х каналов. На практике это значит задержку для водительского правого, так как до саба расстояние и до левого мидбаса почти не совпали.

    В системе усилитель также непрост. Не очень мощный, не очень современный и не очень маленький - Alpine MRV-F900 из линии F#1Status. Обычный усилитель без всяких дополнений. На совесть продумали конструкцию 3 выходных параллельных каскада на каналах, для всех пар канальцев раздельные источники питания предварительных и выходных каскадов, микропроцессорная схема защиты и контроля. Все функциональные блоки сделаны как отдельные модули. Это весьма грамотных подход. Такие решения в массовых моделях не позволяются – хлопотно и дороговато, однако тут мы говорим не о массовом…

    В выбираемой конфигурации усилитель имеет мощность «2+1» на 4-омной нагрузке выходит 2-х 100+200 Вт. Не много, за то все ватты первой категории. Для доведения звука до максимально возможного уровня совершенства, немного повысили ток покоя фронтальных каналов.

    Осталась автоакустика. Фронтальная Alpine SPX-Z18T также из линии F#1 Status. Она как-то прошмыгнула мимо наших тестирования, потому коротко перечислю главные особенности. Диффузоры СЧ- и НЧ-головок из целлюлозы, волокна расположена поперечно. На диффузоре выемками подавляются структурные внутренние резонансы. Пониженными искажениями НЧ-головок обеспечивается стабилизаторы магнитных потоков и длинноходный подвес. Пассивные кроссоверы в комплекте сделаны на аудиофильских элементах и оборудованы развитыми регулировками. Настраивается солидными перемычками, не компьютерными джамперами.

    Вмонтированы динамики классически: в дверки НЧ, ВЧ и СЧ – в стойки стекла. Полностью демпфированные дверки, закрытые алюминиевыми листами технологические отверстия. Дверные облицовки переделали и обтянули оригинальными материалами вакуумной формовкой. В стойки интегрировали опорные колечки для ВЧ- и СЧ-головок, нужные сопряжения и формы оформили монтажной пеной. Потом выклеивали поверхности из стеклоткани, обтянули и отделали алькантарой, стандартная процедура.

    В багажнике конструкция основывалась на закрытом корпусе саба 24-литровым объемом, куда установили 10-дюймовую головку Morel Ultimo-SW10. Ей не нужны рекомендации, гарантирован аудиофильский звук. Корпус, пристыкованный к салонной перегородке за откидным подлокотником, оформленное сеточкой отверстие.

    Сбоку корпуса расположены малогабаритные составляющие: конденсатор и дистрибьютор питания слева, процессор – справа. Усилитель вмонтировали на наклонной панели, которая прикреплена сзади корпуса, и закрывается снимаемой фальшпанелью. В крыльях находятся кроссоверы с прозрачными крышечками. Им также сделали подсветку, они заслужили. Монтаж кроссовера вблизи с усилителем смогла уменьшить влияние кабеля автоакустики, хотя и повысила его расход в 3 раза. Однако искусство нуждается в жертвах, а Klots-кабель – не большая жертва и оправданная. Ведь провода – только медь, а важнее – звучание. Оно создается людьми и для них же…

     

    На сабвуферном корпусе (спрятанном в готовой системе из вида) вмонтированы элементы системы питания и процессор.

    RTA

    Оригинальная АЧХ. Часть баса – как у домашних напольников отличного разбора, с ограниченной частотой примерно 30 Гц. Со 100 Гц АЧХ проходит с медленным постоянным и гладким снижением в высшим частотам.

    SQ

    Домашний звук. Не очень идеальная сцена, но довольно аккуратная. Прекрасная фокусировка, не расползающиеся образы, всегда центра на своем месте.

    Изначально, кажется, что баса мало, но он просто не такой, как во многих автомобилях. Аудиофильским басом не долбится, не давится, в нем отсутствует напор – однако он отлично прорисованный и глубок по музыкальному. Это означает солидный по музыкальному, однако во встречаемый в кино инфразвук не забирается. Чудесно воспроизводятся усредненные частоты – детально, ясно, давненько такого не было. Не громок высокочастотный диапазон, однако очень прозрачен и ясен. Вообще, этими 2-мя словами характеризуется звук всей системы. Возможно, рановато мы похоронили пассивные кроссоверы. Их необходимо аккуратно подготавливать и подавать грамотно…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Denon, автомобильный усилитель Alpine, автоакустика Alpine ставим в Toyota Brevis"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.