Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-27

    Выше голову - Pioneer SPX-HUD01

    К этому привыкли тем, кто защищает родину. Для штатских – это новинка.

    Не сразу даже придумали как называть. Проще тем, кто знает госдеповский язык, HUD в наименовании модели – это Head-Up Display. Термин, который давно стал стандартен в военной авиации. У нас утвердили ИЛС (индикаторы на лобовом стекле). Это прекрасно, так как по-русски. И не хорошо, так как неправильно по существу.

    Военной авиацией была порождена новейшая технология вынужденной визуализации данных. Стало невозможно при полете с околозвуковой скоростью на огромной высоте, совмещать марку прицела с задачей, следя в это же время, что угол, скорость и крен не выходили за допустимые границы. Беда не только в том, что и при коротком взгляде на устройства необходимо отводить глаза от направления «вперед», однако и в том, что глаза, сфокусированные вдаль, необходимо за секунды перефокусировать до приборной панели. На вытянутой руке.

    Мы мирные человеки, передвигающиеся на глубоком дозвучании, но имеет высокие требования к безопасности и комфорту. В каждый, использующий системы навигации в машине, знает: любые взгляды на экраны отвлекают знакомых. Я слышал, что от езды с навигацией они больше устают, чем просто по наитию. Доверять вслепую голосу какой-то Люси, которая призывает резко повернуть надев, а потом направо, как-то не получается, хочется получать изображения происходящего, а она – в неправильном фокусе и месте.

    Pioneer были перенесены воинственные технологии на борт мирных авто, создавая вот такой прибор. Он имеет строго 1 опцию – подготовка картинок, выводимых системой навигации на экраны смартфоном, к показыванию на «лобовых стеклах» и их показ. Кавычки потому что формирование картинок происходит в воображаемой плоскости, находящейся далековато от того, чтобы глазам не пришлось перефокусироваться с близи на дальность и наоборот.  

     

    Монтаж проекционного блока Pioneer SPX-HUD01 производится на солнцезащитном козырьке с помощью кронштейна, который предварительно подгоняется к толщине козырька (комплектуется для этого сменными элементами), затем к его ширине с помощью ремня, потом собирается в целое с главным блоком – здесь уже потребуется отвертка, а винтики входят в комплект. Регулировка проводится аккуратно, однако делается раз и в инструкции написаны шаги. Полученная в результате угловатая и рогатая конструкция убирается с козырька 1 движением рук – расстапыриваем и поворачиваем зажим рычага.

    Картинки проецируются на размещаемые взади корпуса откидные зеркала. Зеркала отражают картинки на проекционный полупрозрачный экран – также откидной. Из-за того, что проекция проводится почти параллельным лучевым пучком, изображения возникают не перед носом, а на расстоянии 3-х метров впереди (читали с объектива фотокамеры во время фотографирования).

    Возможна автоподстройка яркости проекции под внешнюю освещенность, датчик размещен внизу корпуса с правой стороны. Чтобы вручную регулировать яркость и вызывать настроечное меню, предусматривается маленький пульт управления. Слева корпуса главного блока размещен слот под microSD/microSDHC карты с ПО и разъем под кабели питания и интерфейса, рекомендуемые инструкцией прокладывать по левой стойке. Кабель оснащается разъемом в прикуриватели, хотя при серьезном монтаже лучше его подключение к предохранительному блоку, чтобы проводы не лезли под руку. В кабели врезается маленькая коробочка с USB-разъемом для подключений смартфонов – они работают навигаторами.

     

    И тут начались главные сложности. Смартфон подойдет не абы какой, а iPhone 4 и больше, «Андроид» не менее 4.0. Из-за того, что HUD перед выведение картинок нужно переформатировать (значительно упрощая), то и программа навигации подойдет не каждая. В настоящее время HUD функционирует с достаточно известной iGO Primo и меньше популярной CoPilot. Нашли на Google Play бесплатную пробную 2-недельную версию CoPilot, загрузили , установили и обломились. Подойдет лишь платная CoPilot Premium. Вытерев слезы, выложили необходимое. Произведи запуск. Выяснили, что требуемый для сопряжения с HUD плагин – также не бесплатен. И сейчас пошла новая жизнь с гордо поднятой головой, однако немного влажными глазками от слез.

    Не проще, чем НЛО, было фотографировать изображение, показываемое HUD: глазки ясно видят, а на снимках вовсе не понятно. Пробным использованием было продемонстрировано: основная, прокипяченная до сухих остатков информация навигации, переносимая плагином с нарядных экранов смартфонов на виртуальные плоскости в 3-х метрах перед глазками, это то, что требуется, если бы у вас проблескивали все красоты 3-мерной графики, то была бы нарушена главная задача – выдача путевых подсказок, отвлекая минимально от пути.

    Изображение субъективно воспринимается на больших телевизорах, которые установлены в 1-2 метрах перед капотом авто, выяснилось, для глаз 1-3 метра – различные вещи, а 3 и 30 – одинаково. Изображение не восхищает красотой и не развлекает, однако указатель полосок, ближний маневр, направление, которые пригодны для данного маневра, а также название улицы имеются. Это все, что необходимо для высоко поднятой головы.

    Мед & Дёготь

    Мед имеет очевидную структуру: первый раз мы получили систему, предоставляющую путевые сведения, не портя дорожные. Это новейший качественный уровень безопасности и комфорта. Но также не на ложку набрали дегтя. Основная претензия заключалась в свободе выбора. Почему список систем навигации такой узкий, и совсем не очевидный? По какой причине даже для прибора на «Андроиде» не воспользовались передачей данных по Bluetooth, как, например у любой аналогисной автомагнитолы Pioneer? ВТ-полоски должно хватать, выводят на Full HD. Возможно при меньшей стоимости, мы бы не так придирались.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.