Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-27

    Выше голову - Pioneer SPX-HUD01

    К этому привыкли тем, кто защищает родину. Для штатских – это новинка.

    Не сразу даже придумали как называть. Проще тем, кто знает госдеповский язык, HUD в наименовании модели – это Head-Up Display. Термин, который давно стал стандартен в военной авиации. У нас утвердили ИЛС (индикаторы на лобовом стекле). Это прекрасно, так как по-русски. И не хорошо, так как неправильно по существу.

    Военной авиацией была порождена новейшая технология вынужденной визуализации данных. Стало невозможно при полете с околозвуковой скоростью на огромной высоте, совмещать марку прицела с задачей, следя в это же время, что угол, скорость и крен не выходили за допустимые границы. Беда не только в том, что и при коротком взгляде на устройства необходимо отводить глаза от направления «вперед», однако и в том, что глаза, сфокусированные вдаль, необходимо за секунды перефокусировать до приборной панели. На вытянутой руке.

    Мы мирные человеки, передвигающиеся на глубоком дозвучании, но имеет высокие требования к безопасности и комфорту. В каждый, использующий системы навигации в машине, знает: любые взгляды на экраны отвлекают знакомых. Я слышал, что от езды с навигацией они больше устают, чем просто по наитию. Доверять вслепую голосу какой-то Люси, которая призывает резко повернуть надев, а потом направо, как-то не получается, хочется получать изображения происходящего, а она – в неправильном фокусе и месте.

    Pioneer были перенесены воинственные технологии на борт мирных авто, создавая вот такой прибор. Он имеет строго 1 опцию – подготовка картинок, выводимых системой навигации на экраны смартфоном, к показыванию на «лобовых стеклах» и их показ. Кавычки потому что формирование картинок происходит в воображаемой плоскости, находящейся далековато от того, чтобы глазам не пришлось перефокусироваться с близи на дальность и наоборот.  

     

    Монтаж проекционного блока Pioneer SPX-HUD01 производится на солнцезащитном козырьке с помощью кронштейна, который предварительно подгоняется к толщине козырька (комплектуется для этого сменными элементами), затем к его ширине с помощью ремня, потом собирается в целое с главным блоком – здесь уже потребуется отвертка, а винтики входят в комплект. Регулировка проводится аккуратно, однако делается раз и в инструкции написаны шаги. Полученная в результате угловатая и рогатая конструкция убирается с козырька 1 движением рук – расстапыриваем и поворачиваем зажим рычага.

    Картинки проецируются на размещаемые взади корпуса откидные зеркала. Зеркала отражают картинки на проекционный полупрозрачный экран – также откидной. Из-за того, что проекция проводится почти параллельным лучевым пучком, изображения возникают не перед носом, а на расстоянии 3-х метров впереди (читали с объектива фотокамеры во время фотографирования).

    Возможна автоподстройка яркости проекции под внешнюю освещенность, датчик размещен внизу корпуса с правой стороны. Чтобы вручную регулировать яркость и вызывать настроечное меню, предусматривается маленький пульт управления. Слева корпуса главного блока размещен слот под microSD/microSDHC карты с ПО и разъем под кабели питания и интерфейса, рекомендуемые инструкцией прокладывать по левой стойке. Кабель оснащается разъемом в прикуриватели, хотя при серьезном монтаже лучше его подключение к предохранительному блоку, чтобы проводы не лезли под руку. В кабели врезается маленькая коробочка с USB-разъемом для подключений смартфонов – они работают навигаторами.

     

    И тут начались главные сложности. Смартфон подойдет не абы какой, а iPhone 4 и больше, «Андроид» не менее 4.0. Из-за того, что HUD перед выведение картинок нужно переформатировать (значительно упрощая), то и программа навигации подойдет не каждая. В настоящее время HUD функционирует с достаточно известной iGO Primo и меньше популярной CoPilot. Нашли на Google Play бесплатную пробную 2-недельную версию CoPilot, загрузили , установили и обломились. Подойдет лишь платная CoPilot Premium. Вытерев слезы, выложили необходимое. Произведи запуск. Выяснили, что требуемый для сопряжения с HUD плагин – также не бесплатен. И сейчас пошла новая жизнь с гордо поднятой головой, однако немного влажными глазками от слез.

    Не проще, чем НЛО, было фотографировать изображение, показываемое HUD: глазки ясно видят, а на снимках вовсе не понятно. Пробным использованием было продемонстрировано: основная, прокипяченная до сухих остатков информация навигации, переносимая плагином с нарядных экранов смартфонов на виртуальные плоскости в 3-х метрах перед глазками, это то, что требуется, если бы у вас проблескивали все красоты 3-мерной графики, то была бы нарушена главная задача – выдача путевых подсказок, отвлекая минимально от пути.

    Изображение субъективно воспринимается на больших телевизорах, которые установлены в 1-2 метрах перед капотом авто, выяснилось, для глаз 1-3 метра – различные вещи, а 3 и 30 – одинаково. Изображение не восхищает красотой и не развлекает, однако указатель полосок, ближний маневр, направление, которые пригодны для данного маневра, а также название улицы имеются. Это все, что необходимо для высоко поднятой головы.

    Мед & Дёготь

    Мед имеет очевидную структуру: первый раз мы получили систему, предоставляющую путевые сведения, не портя дорожные. Это новейший качественный уровень безопасности и комфорта. Но также не на ложку набрали дегтя. Основная претензия заключалась в свободе выбора. Почему список систем навигации такой узкий, и совсем не очевидный? По какой причине даже для прибора на «Андроиде» не воспользовались передачей данных по Bluetooth, как, например у любой аналогисной автомагнитолы Pioneer? ВТ-полоски должно хватать, выводят на Full HD. Возможно при меньшей стоимости, мы бы не так придирались.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.