Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-27

    Выше голову - Pioneer SPX-HUD01

    К этому привыкли тем, кто защищает родину. Для штатских – это новинка.

    Не сразу даже придумали как называть. Проще тем, кто знает госдеповский язык, HUD в наименовании модели – это Head-Up Display. Термин, который давно стал стандартен в военной авиации. У нас утвердили ИЛС (индикаторы на лобовом стекле). Это прекрасно, так как по-русски. И не хорошо, так как неправильно по существу.

    Военной авиацией была порождена новейшая технология вынужденной визуализации данных. Стало невозможно при полете с околозвуковой скоростью на огромной высоте, совмещать марку прицела с задачей, следя в это же время, что угол, скорость и крен не выходили за допустимые границы. Беда не только в том, что и при коротком взгляде на устройства необходимо отводить глаза от направления «вперед», однако и в том, что глаза, сфокусированные вдаль, необходимо за секунды перефокусировать до приборной панели. На вытянутой руке.

    Мы мирные человеки, передвигающиеся на глубоком дозвучании, но имеет высокие требования к безопасности и комфорту. В каждый, использующий системы навигации в машине, знает: любые взгляды на экраны отвлекают знакомых. Я слышал, что от езды с навигацией они больше устают, чем просто по наитию. Доверять вслепую голосу какой-то Люси, которая призывает резко повернуть надев, а потом направо, как-то не получается, хочется получать изображения происходящего, а она – в неправильном фокусе и месте.

    Pioneer были перенесены воинственные технологии на борт мирных авто, создавая вот такой прибор. Он имеет строго 1 опцию – подготовка картинок, выводимых системой навигации на экраны смартфоном, к показыванию на «лобовых стеклах» и их показ. Кавычки потому что формирование картинок происходит в воображаемой плоскости, находящейся далековато от того, чтобы глазам не пришлось перефокусироваться с близи на дальность и наоборот.  

     

    Монтаж проекционного блока Pioneer SPX-HUD01 производится на солнцезащитном козырьке с помощью кронштейна, который предварительно подгоняется к толщине козырька (комплектуется для этого сменными элементами), затем к его ширине с помощью ремня, потом собирается в целое с главным блоком – здесь уже потребуется отвертка, а винтики входят в комплект. Регулировка проводится аккуратно, однако делается раз и в инструкции написаны шаги. Полученная в результате угловатая и рогатая конструкция убирается с козырька 1 движением рук – расстапыриваем и поворачиваем зажим рычага.

    Картинки проецируются на размещаемые взади корпуса откидные зеркала. Зеркала отражают картинки на проекционный полупрозрачный экран – также откидной. Из-за того, что проекция проводится почти параллельным лучевым пучком, изображения возникают не перед носом, а на расстоянии 3-х метров впереди (читали с объектива фотокамеры во время фотографирования).

    Возможна автоподстройка яркости проекции под внешнюю освещенность, датчик размещен внизу корпуса с правой стороны. Чтобы вручную регулировать яркость и вызывать настроечное меню, предусматривается маленький пульт управления. Слева корпуса главного блока размещен слот под microSD/microSDHC карты с ПО и разъем под кабели питания и интерфейса, рекомендуемые инструкцией прокладывать по левой стойке. Кабель оснащается разъемом в прикуриватели, хотя при серьезном монтаже лучше его подключение к предохранительному блоку, чтобы проводы не лезли под руку. В кабели врезается маленькая коробочка с USB-разъемом для подключений смартфонов – они работают навигаторами.

     

    И тут начались главные сложности. Смартфон подойдет не абы какой, а iPhone 4 и больше, «Андроид» не менее 4.0. Из-за того, что HUD перед выведение картинок нужно переформатировать (значительно упрощая), то и программа навигации подойдет не каждая. В настоящее время HUD функционирует с достаточно известной iGO Primo и меньше популярной CoPilot. Нашли на Google Play бесплатную пробную 2-недельную версию CoPilot, загрузили , установили и обломились. Подойдет лишь платная CoPilot Premium. Вытерев слезы, выложили необходимое. Произведи запуск. Выяснили, что требуемый для сопряжения с HUD плагин – также не бесплатен. И сейчас пошла новая жизнь с гордо поднятой головой, однако немного влажными глазками от слез.

    Не проще, чем НЛО, было фотографировать изображение, показываемое HUD: глазки ясно видят, а на снимках вовсе не понятно. Пробным использованием было продемонстрировано: основная, прокипяченная до сухих остатков информация навигации, переносимая плагином с нарядных экранов смартфонов на виртуальные плоскости в 3-х метрах перед глазками, это то, что требуется, если бы у вас проблескивали все красоты 3-мерной графики, то была бы нарушена главная задача – выдача путевых подсказок, отвлекая минимально от пути.

    Изображение субъективно воспринимается на больших телевизорах, которые установлены в 1-2 метрах перед капотом авто, выяснилось, для глаз 1-3 метра – различные вещи, а 3 и 30 – одинаково. Изображение не восхищает красотой и не развлекает, однако указатель полосок, ближний маневр, направление, которые пригодны для данного маневра, а также название улицы имеются. Это все, что необходимо для высоко поднятой головы.

    Мед & Дёготь

    Мед имеет очевидную структуру: первый раз мы получили систему, предоставляющую путевые сведения, не портя дорожные. Это новейший качественный уровень безопасности и комфорта. Но также не на ложку набрали дегтя. Основная претензия заключалась в свободе выбора. Почему список систем навигации такой узкий, и совсем не очевидный? По какой причине даже для прибора на «Андроиде» не воспользовались передачей данных по Bluetooth, как, например у любой аналогисной автомагнитолы Pioneer? ВТ-полоски должно хватать, выводят на Full HD. Возможно при меньшей стоимости, мы бы не так придирались.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.