Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus 602, ESX XE5.2C и антирадары

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-26

    Автоакустика Morel и модель Morel Virtus 602 Morel Virtus 502 13400 руб.

     

    МИДБАС

    • 8-миллиметровый подвес

    • Штампованная корзинка из стали сложного профиля, обладающая антирезорнансным покрытием.

    • 54-миллиметровая катушка звука из алюминия Hexatech, выводы свободны

    • Комплектуется классическими решетками-«осьминожками»

    • Неглубокий диффузор сделан из целлюлозного композита, пылезащитный 60-миллиметровый колпак из такого же материала.

    • Центрирующая шайба из текстиля, наличие 3-ех гофр

    • Вентилирующаяся обращенная магнитная система, имеющая неодимовый магнит, скрываемая в корзинке.

    • 5-миллиметровые клеммы-лопатки

     

    ТВИТЕР

    • 30-миллиметровый твитер сделан их тетерона

    • Комплектуется врезной чашей в форме «уха» и косой чашей для монтажа на поверхности

    • Снимаемая защитная сеточка, по которое фазовыравнивающий «паук», он является символической защитой купола при снимаемой сеточке. Рупор короткий

    • 45-сантиметровые гибкие выводы-проводники

    КРОССОВЕР

    Размеры традиционные для Morel: 140х115х40 миллиметров. ФНЧ второго порядка имеет компенсацию динамиковой индуктивности (она небольшая), катушка имеет ферромагнитный сердечник. ФВЧ обладает воздушной катушкой и необычный – определим при измерениях. Фильтр пищалки состоит из аттенюатора (-2, 0, +2 дБ).

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Virtus имеет отличный звук, при этом изменение положений аттенюатора воздействует на характер звука верхних частот, а не на их уровень: в повышенном положении резче, в пониженном – воздушнее. Разворот автоакустики на тембральной окраске сильно сказывается, лучше придерживаться ближе е оси. Хорошо прорисованный бас, однако немного теряется на фоне повышенных частот и яркой средины.

    Здесь мидбасовая высокая добротность сопровождается достаточно пониженной резонансной частотой, потому пониженное ограничение рабочей полоски идет на 70 Гц. В общем, осевая АЧХ проходит достаточно ровно, хотя и имеет некоторые локальные особенности, ей очень уступает угловая. Необычно функционирует аттенюатор пищалки: он воздействует на уровень от раздельной частоты (менее 2 кГц) до 10 кГц, отдача наверху сохраняется неизменной. Усредненные нелинейные искажения.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Преимущества автоакустики заключаются в прекрасно качестве звука, однако оно расположено в большой зависимости от рабочих условий, в процессе выбора ориентации излучателей здесь не следует расслабляться и торопиться. Угловая АЧХ своеобразна, имеются следствия не очень успешного инновационного кроссовера, излучатели заслужили поканального подключения с тщательным настраиванием фильтров.

     

    ESX XE5.2C 4000 руб.

     

    МИДБАС

    • 8-миллиметровый подвес

    • Штампованная корзинка из стали, довольно глухая, наличие шести спиц

    • Вентилирующийся манитопровод, 82-миллиметровый ферритовый магнит в защитном кожухе из резины.

    • Комплектуется защитной сеточкой классической конструкцией

    • Среднеглубинный диффузор из полипропилена, имеющий черную глянцевую поверхность. Пылезащитный немного вогнутый 45-миллиметровый колпак также из этого материала, но матовый.

    • Центрирующая шайба из текстиля, имеющая пропитку, наличие 4-ех гофр

    • 30-миллиметровая катушка звука, выводы свободны

    • 3- и 5-миллиметровые клеммы-лопатки

     

    ТВИТЕР

    • 25-миллиметровый купол из шелка

    • Комплектуется врезной чашей с ориентацией пищалки и косой чашей для монтажа на поверхности

    • Не снимаемая защитная сеточка

    • Гибкие 45-сантиметровые выводы-проводники

    КРОССОВЕР

    Размеры коробочки: 120х65х32 миллиметра. Под крышкой расположен переключатель пищалочного аттенюатора (+3, 0, -3 дБ)ю Катушка ФНЧ первого порядка с пластинчатым сердечником из стали, у ФВЧ второго порядка воздушная катушка. Для пищалки предусматривается нелинейная защиты при помощи позистора.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    При лобовом прослушивании и повышенном положении аттенюатора  повышенные частоты, сильно выпяченные, в пониженном звучании стают сбалансированными, верхи начинают выравниваться, однако сохраняются жестковатыми, и наоборот - под осевым углом, верхнее считается наилучшим положением аттенюатора. Средина четко прорисована, даже сочно. Бас не является претендентом на глубины, однако его звук достаточно энергичный, отличная способности перегрузок.

    Мидбас имеет очень повышенную полную добротность при повышенной резонансной частоте, пониженные частоты становятся, подчеркнуты, однако не сильно низкими, ограничение идет около 100 Гц. На усредненных частотах чувствительность небольшая, на данном фоне выделяется твитерное излучение (в среднем и верхнем положении аттенюатора), однако такая прыть смиряется рановато, на 15-16 кГц. На средних и низких частотах небольшие искажения, и на верхних – повышены.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Вполне достойный комплект, чтобы заменить штатную автоакустику, даже без наличия специальной ориентации предоставит хорошие результаты. Размашистое функционирование аттенюатора (между верхним и нижним положениями разница в отдаче до 10 дБ на 8-10 кГц), благодаря этому возможно выставление звука в разнообразных вариантах инсталляции. Небольшая чувствительность, а диапазон частот ограничивается в обеих сторон.

    Высокие частоты у этих автомобильных колонок достаточно мощные, звонкие и прозрачные, создают хорошую звуковую картину, но на любые антирадары этот «ЗВОН» никак не влияет. Можно ставить смело и колонки и радар-детекторы!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus 602, ESX XE5.2C и антирадары"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.