Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика компонентная 5 дюймов

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-26

    Тестируем модели: автоакустика компонентная  Revolt S525, Polk Audio DB5251, CDT AudioES-52i, Morel Virtus502, Focal ISN130, Memphis Car Audio 15MCC5, ESX XE5.2C, DLS UP5i.

    В угол!

    Наверняка, вы уже заметили, что мы стали редко интересоваться 4-дюймовой компонентной автоакустикой. И не только мы.

    И даже не жалко. Раньше такая автоакустика была востребованной, потому что на нее были рассчитаны посадочные места в машинах, не очень дешевых и не очень маленьких. Эти времена ушли «4-ки» в ротации в качестве индивидуальных динамиков, которые выступают в 3-полосных системах в качество среднечастотников. Однако это творческое занятие, индивидуальное, у автозвуковых обывателей компонентная автоакустика может быть 2-х калибров. Небольшого и нормального (6,5 дюйма). Сейчас второй 5,5-дюймовый, или 130 миллиметров, как убеждают все родоначальники метрических систем. Они сейчас малыши.

    Второй вопрос – необходимо ли устанавливать их в угол, имеет нежданный ответ. Необходимо. И вовсе не за то, что напакостили. Как вы скоро сможете увидеть, многие «5-ки» - настоящие качественные образцы. Для них  угол подойдет в 2-х других смыслах.

    Во время тестирования мы удивленно отметили, что ответственные изготовители выполняют 5-дюймовую автоакустику не из остатков 6-дюймовой. Т.е. мы даже так и не думали, просто было приятно убедиться. Главные характеристики, которые определяют потенциал и работоспособность данной автоакустики в реальности, в лучших моделях учитывается полностью.

    Разговаривая с читателями, мы не раз слышали сомнения о справедливости тестов автоакустики в условиях, которые далеки от условий автосалона. И мы в силу убежденности не изменили свой ответ. Мы на всех стадиях теста помещаем автоакустику в стерильные условия. Это позволяет понимать, что в особенностях динамики вызывается внешними факторами, а что он «носит в себе». И делать на данном основании нужные выводы. Так, к примеру, приведенные АЧХ соответствуют условиям пространства без эха. Где же в реальности безэховое? Однако там можно отделять излучения, которые в реальности в основном прямые, от диффузора куху, от того, который должен быть отраженным в какой-то степени.

    С достаточной достоверностью в домашних условиях можно убеждать, что по оси автоакустики излучения бывают прямыми, к оси пол углом – идет к слушателю, отражаясь от потолка, пола и стен. В нас все более сложно. У нас практически всегда прямые излучения соответствуют ненулевым отклонениям от оси. Известно ли об этом изготовителям? Конечно. Большая доля участников данного тестирования в понятно и явно продемонстрировали: автоакустика проектировалась умело и сознательно, рассчитывая на вне осевые излучения, сиречь – под углами. В таком режиме некоторые модели продемонстрировали себя исключительно, и даже не при измерениях. При прослушивании также вышло, что даже развернутыми под необычным для комнаты углом, системы начинали расцветать.

    Предпочтения по углам 5-дюймовой автоакустики в особенности важны в процессе установки в угол. «5-ки» являются самым малышовым из имеющихся калибров компонентников – только они устанавливаются в углы. В углы панели приборов, когда мидбас функционирует на значительно отраженном сигнале. АЧХ имеет восходящий характер, которые при прямых излучениях по оси кажется неестественным, в формирование итогового поля звучания очень помогает.

    Еще одно показание, предоставленное участниками тестирования в пользу изготовителей. Оно не про углы, а о скалярной величине. У многих участников была повышена полная добротность головки мидбаса. Такое часто было в нашей практике, когда производители экономили на магнитах. В этом случае это является прямым умыслом. В среднем, частота резонанса «5-ок» больше, чем у «6-ок», в данном тестирование было яркое отклонение от статистики, которое не опровергает генеральную зависимость. При пониженной добротности низкочастотные излучения падают очень рано, больше 100-120 Гц, не закрывая частотную полоску между сабом и фронтом. Высокой добротностью порождается «подброс» в районе пониженной граничной частоты, таким образом, снимая ее до значений, которые приемлемы на практике. При этом начинает страдать точность басового воспроизведения, каждый изготовитель ищет свое равновесие между точностью и уровнем, во многих случаях поиск оказывается удачным.  

    КОМУ — ЧТО

    Обнаружили интереснейшую тенденцию: некоторые участники при широком ценовом разбросе показывают схожие характеристики и с точностью демонстрируют схожесть принципов, которые были положены разработчиками в основу конструкций.

    Чтобы заменить штатные динамики с малыми хлопотами, рекомендуются 2 комплекта. Focal ISN130 разработали для этого и он может решать задачу лучшим образом, при этом не обязательно нужен дополнительный усилитель. Звук данного комплекса живой, яркий, а кроссовер предоставляет дополнительные возможности настраивания, несмотря на простоту.

    Демократичный Revolt имеет пониженную граничную частоту и отличный звук при боковых прослушиваниям без ущерба для тональных балансов. Схожие результаты показывает о ESX, однако низкочастотный диапазон ограничивается, при этом уступает чувствительность.

    Прекрасно выступил ветеран тестирований – Polk DB. Выходит, что с годами улучшается не только коньяк, ровнее стала функционировать пищалка, при боковых прослушивания характеристики стабилизировались.

    2-ая половина участников тестирования нуждается во вдумчивом подходе в процессе инсталляции, здесь простейший монтаж в штатные места с практически 100-процентной вероятностью ожиданий не оправдывает. Прежде всего, это касается Morel Virtus – превосходное качество звука достигается при определенных ориентациях излучателей. Следует отметить, что нарекания за пониженную мидбасовую добротность, из-за чего установщики идут на разнообразные ухищрения, в новейшем поколении автоакустики не имеет оснований.

    Звук DLS UP5i сдержан, с точной и правильной срединой, низы выразительны, но сильно приглушены верхние частоты. В процессе работы с фронтом делу возможно помочь только с помощью поканального включения, второй вариант – применение автоакустики в каналах сурраунд мультимедийных породистиых систем, там во всяком случае необходимо сужение полоски, однако не ценой неравномерной средины и искажения.

    Комплект Memphis удачно и сознательно оптимизирован для реальной работы. Кроме того, пассивным кроссовером комплекта кроме традиционных включений допускается би-ампинг и би-вайринг, что значительно расширяет возможности настраивания.

    Комплект CDT показал интересный звук. Помимо хорошей угловой АЧХ, можно настраивать и средние частоты. Также возможно подключение любимых детищ CDT Audio – дополнение Image Tweeter. Однако тут необходимо знать: разработчики сознательно следовали басовой точности в ущерб его громкости.

    Заключение такое: мы считаем, что Menphis Car Audio имеет лучшее сочетание характеристик. Конструкция – великолепная, звук и объективные характеристики. 2 непохожие модели завоевали звание «Фаворита». Morel является недюжинным потенциалом, который нуждается в скрупулезной установке. Основное достоинство Focal Integration заключается в его имени, здесь выполнили все, чтобы обычная замена автоакустики смогли вывести аудиосистему на новейший уровень. Revolt получил «Рекомендации». Доступная автоакустика выполнена согласно всем правилам, функционирует по канонам.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика компонентная 5 дюймов"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.