Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-24

    Бас народа

    Стоит ли сказать, что готовый корпусный саб является коротким путем, чтобы утолить жажду баса?  И мы тут считаем, что не стоит…

    Возможны возражения, что саб  корпусный и активный – еще короче путь. Высказались? Сейчас мы на очереди. Несколько короче? Полнейший функциональный аналог активных сабов – корпусный пассивный плюс усилитель-моноблок – усложнение инсталляционного процесса на акустический 2-жильный кабель, как правило, малой длины, и 4 винта желаемого типа – для фиксации моноблока. Remote и питание – такие же, как и межблочник. Что покупается ценой шурупов и провода? В первую очередь, сейчас вам известно, какой у вас усилитель. Модуль усилителя, имеется в составе активного саба, - в существенной мере «черный ящик», так впрочем, и задумал изготовитель. Довольно редко сообщают его реальную мощность, не путая с мощностью применения динамиков. А тут может быть и так: установили усиленный модуль на 60 Вт. Это то, что он дает в искаженном виде. Динамик мощностью 400 Вт. Это то, что он берет некоторое время, не кончаясь. Сейчас представим себя в туфельках на приличных каблучках (страшно, то стоит попробовать) с бумагами из техотделения, в одной из которых указывается «60 Вт», во второй – глаза видя среди китайских иероглифов «400 Вт». Что красиво пишут на коробочке и во многих изученных случаях – в инструкции? Вот и тут мы так считает,  часто наблюдаем.

    Проводим тестирование активных сабвуферов, мы их, как правило, не разбираем, что позволило бы измерять характеристики усилителя, скрываемого в их недрах. Такой принцип испытаний журналистов: объект берется в том виде, в каком он предоставляет потребителю. Однако часто косвенные признаки выдают настоящее положение дел. Основный косвенных 2. Первый – предохранительный номинал (не стоит смеяться). Если он 20А и при максимальном прогоне, уже не увеличивающемся за уровнем сигналов на входе давлении звучании с ним не бывает ничего, это значит: модуль усилителя имеет мощность не более 100-120 Вт, при импульсном модуле, или менее при обычном АВ-класса. Взгляните на предохранители моноблоков, самый скромный имеет 30 А, часто 40 А, не редко – 2х30 А, очень просто – 2х40 А, красноречиво, хотя и косвенно.

    2-ой признак уже упоминали, если в какое-то время давление звука останавливается в росте с амплитудой сигнала, на входе только стает насыщеннее гармониками, это значит: усилитель включился в режим насыщения, а проще говоря – не может больше. И так, видна 1-ая степень свободы. Вам решать, какой усилитель устанавливаться, и при правильном выборе вы о нем будете знать.

    Имеется и иное соображение. Кто говорил что, сделав сабвуферное системное звено, вы оставите без внимание прочие? В процентных соотношениях системы с моноблоками в звене баса значительно меньше, чем с усилителями со многими каналами, частью своей функционирующие на сабвуфер.

    Отсюда ясно, почему корпусный саб делают, продают и покупают бесперебойно. Люди требуют – люди получают. Сейчас взглянем, что получается. Синтетический образ сабвуфера по материалам данного тестирования выходит достаточно объяснимо по некоторым характеристикам. Люди требуют, чтобы было основательно и громко. И когда мы не сказали о калибре применяемой головки, все компаниями – участниками тестирования были представлены модели с динамиками 12 дюймов (две с двумя 12-дюймовыми). Люди требуют, чтобы было удобно. У многих форм-фактор – призма, которая оптимизирована для монтажа за спинку задних сидений, не у всех вышло, но ощутимо, что старались. Люди требуют, чтобы было красиво. И многие участники оформлены достойно и более того (вышивка, отделка и подсветка).

    И также люди требуют хорошей игры. И тут нужно заметить: в большинстве своем изготовителям стало ясно чаяние людей. Достаточная часть испытанных в данную сессию сабвуферов показали АЧХ в значительно большей степени приспособленную к энергичной, громкой современной музыке, чем к филармоническому оркестру. Небольшая, но не подавляющая частичка. В данном отношении некоторые ведут себя интеллигентно. Вырастает культура народа…  

    КОМУ — ЧТО

    На этот раз участников распределили на три категории по конструктивным признакам: бандпасс, фазоинвертор, закрытый ящичек в котором автомобильные сабвуферы в корпусе будут звучать хорошо.  . И «не присоединённый» оригинал, с которого и будем начинать.

    «Полубандпасс» MD.Lab SW-12SB со щелевым резонатором. Весьма оригинальная конструкция стала полезен качеству звука, однако воздействовала на чувствительность не очень хорошо. На заметку владельцам пикапов и минивэнов – саб прекрасно помещается под задними рядами сидений. Подходит к Nissan Navara – мерили.

    2 участника в закрытом исполнении. Бюджетный Kenwood  станет отличным выбором для тех, кому необходима запредельная громкость: хороший по количеству и качеству бас сочетаем с очень скромными размерами. Для любителей изысканных жанров рекомендуем Hertz DBX – за четкий аудиофильский звук. Ему же дали «приз симпатий» за сбалансированные характеристики и компактность.

    В категории фазоинверторов 6 участников, все они хороши по-своему. С виду простой Airtone имеет вполне пристойный звук и пригоден для многих музыкальных жанров, хорошо выполнен и элегантный Art Sound дает энергичный и задорный баса, также и отличным запасом неискаженного давления звука. Наглядно Rainbow показывает, что мягкий и глубокий бас нуждается в больших размерах – зато результат возьмет за душу. Kicker показывает удачные сочетания мощного и корректного звука с вполне разумными размерами.

    В особенной категории 2-головые монстры. В данном тестировании у Polk Audio нет равных и по количеству баса, и по качеству звука в басовой и суббасовом диапазонах. И следует заметить, по массе. Правда, по размерам он уступает первенству MTX Road Thunder. Он является не самым тяжелым, однако, самым большим. При необходимости поражения зрителей открытым багажником – это сюда. При этом звук изысканный, однако не менее мощный.

    И бандпассы. Сложное решение, которое требуется художественного и инженерного подхода. Удивительно «не кусачий» по стоимости Phoenix Gold (с веселым названием – KGB) имеет могучий бас, хорошую чувствительность и элегантное оформление. Разработчикам Magnat Orange удалось с успехом преодолеть подводные камни, которые в изобилии рассыпаны на пути конструкторов данного оформления. В результате тут по качеству бас немного уступает фазоинверторам, но по числу – значительно больше.

    Правильно. Мы считаем, что в большой степени звание «Лидера» заслужили 2 участника. Гигантским Polk оправдываются все литры его объема, он имеет бас, организованный по принципу «понемногу хорошего». Rainbow из бас-машин хорошей комплектации весьма отлично отыграл, тут нашли прекрасный компромисс между академическим и народным.

    Hertz смог заполучить звание «Фаворита» тестирования, в тональном отношении самый аккуратный и компактный, и Magnat является редким примером бандпасса, который почти лишен вредных привычек данного акустического оформления.

    Саб MD.Lad настоятельно получает «Рекомендации»: по существу единственная претензия к нему 0- пониженная чувствительность, зато полезной стала оригинальная конструкция, причем и звуку, и удобству монтажа (и дальнейшему использованию).

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.