Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-24

    Бас народа

    Стоит ли сказать, что готовый корпусный саб является коротким путем, чтобы утолить жажду баса?  И мы тут считаем, что не стоит…

    Возможны возражения, что саб  корпусный и активный – еще короче путь. Высказались? Сейчас мы на очереди. Несколько короче? Полнейший функциональный аналог активных сабов – корпусный пассивный плюс усилитель-моноблок – усложнение инсталляционного процесса на акустический 2-жильный кабель, как правило, малой длины, и 4 винта желаемого типа – для фиксации моноблока. Remote и питание – такие же, как и межблочник. Что покупается ценой шурупов и провода? В первую очередь, сейчас вам известно, какой у вас усилитель. Модуль усилителя, имеется в составе активного саба, - в существенной мере «черный ящик», так впрочем, и задумал изготовитель. Довольно редко сообщают его реальную мощность, не путая с мощностью применения динамиков. А тут может быть и так: установили усиленный модуль на 60 Вт. Это то, что он дает в искаженном виде. Динамик мощностью 400 Вт. Это то, что он берет некоторое время, не кончаясь. Сейчас представим себя в туфельках на приличных каблучках (страшно, то стоит попробовать) с бумагами из техотделения, в одной из которых указывается «60 Вт», во второй – глаза видя среди китайских иероглифов «400 Вт». Что красиво пишут на коробочке и во многих изученных случаях – в инструкции? Вот и тут мы так считает,  часто наблюдаем.

    Проводим тестирование активных сабвуферов, мы их, как правило, не разбираем, что позволило бы измерять характеристики усилителя, скрываемого в их недрах. Такой принцип испытаний журналистов: объект берется в том виде, в каком он предоставляет потребителю. Однако часто косвенные признаки выдают настоящее положение дел. Основный косвенных 2. Первый – предохранительный номинал (не стоит смеяться). Если он 20А и при максимальном прогоне, уже не увеличивающемся за уровнем сигналов на входе давлении звучании с ним не бывает ничего, это значит: модуль усилителя имеет мощность не более 100-120 Вт, при импульсном модуле, или менее при обычном АВ-класса. Взгляните на предохранители моноблоков, самый скромный имеет 30 А, часто 40 А, не редко – 2х30 А, очень просто – 2х40 А, красноречиво, хотя и косвенно.

    2-ой признак уже упоминали, если в какое-то время давление звука останавливается в росте с амплитудой сигнала, на входе только стает насыщеннее гармониками, это значит: усилитель включился в режим насыщения, а проще говоря – не может больше. И так, видна 1-ая степень свободы. Вам решать, какой усилитель устанавливаться, и при правильном выборе вы о нем будете знать.

    Имеется и иное соображение. Кто говорил что, сделав сабвуферное системное звено, вы оставите без внимание прочие? В процентных соотношениях системы с моноблоками в звене баса значительно меньше, чем с усилителями со многими каналами, частью своей функционирующие на сабвуфер.

    Отсюда ясно, почему корпусный саб делают, продают и покупают бесперебойно. Люди требуют – люди получают. Сейчас взглянем, что получается. Синтетический образ сабвуфера по материалам данного тестирования выходит достаточно объяснимо по некоторым характеристикам. Люди требуют, чтобы было основательно и громко. И когда мы не сказали о калибре применяемой головки, все компаниями – участниками тестирования были представлены модели с динамиками 12 дюймов (две с двумя 12-дюймовыми). Люди требуют, чтобы было удобно. У многих форм-фактор – призма, которая оптимизирована для монтажа за спинку задних сидений, не у всех вышло, но ощутимо, что старались. Люди требуют, чтобы было красиво. И многие участники оформлены достойно и более того (вышивка, отделка и подсветка).

    И также люди требуют хорошей игры. И тут нужно заметить: в большинстве своем изготовителям стало ясно чаяние людей. Достаточная часть испытанных в данную сессию сабвуферов показали АЧХ в значительно большей степени приспособленную к энергичной, громкой современной музыке, чем к филармоническому оркестру. Небольшая, но не подавляющая частичка. В данном отношении некоторые ведут себя интеллигентно. Вырастает культура народа…  

    КОМУ — ЧТО

    На этот раз участников распределили на три категории по конструктивным признакам: бандпасс, фазоинвертор, закрытый ящичек в котором автомобильные сабвуферы в корпусе будут звучать хорошо.  . И «не присоединённый» оригинал, с которого и будем начинать.

    «Полубандпасс» MD.Lab SW-12SB со щелевым резонатором. Весьма оригинальная конструкция стала полезен качеству звука, однако воздействовала на чувствительность не очень хорошо. На заметку владельцам пикапов и минивэнов – саб прекрасно помещается под задними рядами сидений. Подходит к Nissan Navara – мерили.

    2 участника в закрытом исполнении. Бюджетный Kenwood  станет отличным выбором для тех, кому необходима запредельная громкость: хороший по количеству и качеству бас сочетаем с очень скромными размерами. Для любителей изысканных жанров рекомендуем Hertz DBX – за четкий аудиофильский звук. Ему же дали «приз симпатий» за сбалансированные характеристики и компактность.

    В категории фазоинверторов 6 участников, все они хороши по-своему. С виду простой Airtone имеет вполне пристойный звук и пригоден для многих музыкальных жанров, хорошо выполнен и элегантный Art Sound дает энергичный и задорный баса, также и отличным запасом неискаженного давления звука. Наглядно Rainbow показывает, что мягкий и глубокий бас нуждается в больших размерах – зато результат возьмет за душу. Kicker показывает удачные сочетания мощного и корректного звука с вполне разумными размерами.

    В особенной категории 2-головые монстры. В данном тестировании у Polk Audio нет равных и по количеству баса, и по качеству звука в басовой и суббасовом диапазонах. И следует заметить, по массе. Правда, по размерам он уступает первенству MTX Road Thunder. Он является не самым тяжелым, однако, самым большим. При необходимости поражения зрителей открытым багажником – это сюда. При этом звук изысканный, однако не менее мощный.

    И бандпассы. Сложное решение, которое требуется художественного и инженерного подхода. Удивительно «не кусачий» по стоимости Phoenix Gold (с веселым названием – KGB) имеет могучий бас, хорошую чувствительность и элегантное оформление. Разработчикам Magnat Orange удалось с успехом преодолеть подводные камни, которые в изобилии рассыпаны на пути конструкторов данного оформления. В результате тут по качеству бас немного уступает фазоинверторам, но по числу – значительно больше.

    Правильно. Мы считаем, что в большой степени звание «Лидера» заслужили 2 участника. Гигантским Polk оправдываются все литры его объема, он имеет бас, организованный по принципу «понемногу хорошего». Rainbow из бас-машин хорошей комплектации весьма отлично отыграл, тут нашли прекрасный компромисс между академическим и народным.

    Hertz смог заполучить звание «Фаворита» тестирования, в тональном отношении самый аккуратный и компактный, и Magnat является редким примером бандпасса, который почти лишен вредных привычек данного акустического оформления.

    Саб MD.Lad настоятельно получает «Рекомендации»: по существу единственная претензия к нему 0- пониженная чувствительность, зато полезной стала оригинальная конструкция, причем и звуку, и удобству монтажа (и дальнейшему использованию).

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.