Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Антирадарам 58 лет

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-10

    Первые антирадары, позволяющие фиксировать скорость, с которой передвигается транспортное средство, было представлено более полувека назад на улицах Лондона. Кстати, именно эту можно также занести в исторические хроники, поскольку именно с этого времени полицейские начали активные действия по поимке пользователей, которые любят передвигаться на довольно большой скорости. Помимо этого, в это же время начали изготовление таких устройств, как видеокамеры. С их помощью можно было бы фиксировать то, на какой скорости в данный момент движется автомобиль. Кстати, их изготовлением занимался чемпион, участвующий в ралли, которого зовут Морис Гетсонидес. Он воспользовался довольно интересным методом, чтобы проводить расчеты. Так, он брал временной промежуток между снимками, принимал во внимание скорость, с которой передвигался транспорт. Все это давало ему возможность установить требуемые данные.

     

    Кстати, данный момент можно считать также датой появления компании в Голландии, которая называется GATSOmeter BV. Именно данная организация на данный момент считается наиболее крупным и серьезным производителем, который осуществляет разработку и изготовление камер, с помощью которых на данный момент фиксируют скорость передвижения разнообразных транспортных средств. Для того чтобы успешно вести собственный бизнес, Морис в то время оказывал постоянную поддержку полицейским, осуществлял им постоянные поставки видеофиксаторов. Несмотря на то, что этот человек довольно часто передвигался на довольно большой скорости, его успех в поимке других граждан получил довольно большой успех. В результате, многим пришлось оплачивать довольно большие штрафы.

     

    Несмотря на все факты, отмеченные выше, именно радары занимают лидирующие позиции. Именно он видеофиксаторы уступают на данный момент. Для того чтобы вы смогли в этом убедиться, вам стоит рассмотреть несколько существенных фактов, которые подтверждают данную теорию.

     

    1.      Именно Павел Ощепков стал первым человеком, который представил в 1932 году первые варианты радаров, с помощью которых можно было установить объект, который двигается. Кроме того, данное оборудование давало реальные шансы установить его скорость. О собственном открытии он практически сразу же сообщил. Но в то время он акцентировал внимание на том, чтобы применять данное оборудование для установки самолетов. Это и было зафиксировано через несколько лет. Стоит отметить, что английские ученые предприняли попытку указать, что данное оборудование принадлежит именно им. Что касается американских специалистов, то в этом вопросе они отдали предпочтение нам. Таким образом, те, кто на данный момент оплачивает штрафы, могут благодарить именно наших ученых.

     

    2.      Радары, позволяющие контролировать скорость, изначально использовались в одном из штатов США. Было это более полувека назад. Стоит отметить, что именно 60-е годы можно именовать временем, когда в Америке начали активно появляться автомобили. Нередко превышение скорости становилось основной причиной неприятных последствий.

     

    3.      До начала семидесятых годов данное оборудование использовалось лишь для получения данных по скорости. При этом оно отличалось довольно большими размерами, поэтому перемещать его было довольно сложно. Что же касается появления миниатюрных изделий, то их стала поставлять одна американская компания. Частота, при которой работало устройство, составляла 2,5 ГГц. Считку можно было осуществлять на расстоянии в несколько километров. Данные о его работе можно найти в публикациях американских изданий. Именно данная публикация является основополагающей точкой, которая и стало основой для дальнейших разработок. Антирадары, которые мы можем видеть сейчас, представил предприниматель Смит.

     

    4.      Максимальная скорость, фиксация которой была осуществлена при помощи радара, составляла 290 км/час. Нарушителем являлся швед, решивший прокатиться на Mercedes-Benz SLS AMG. Ему необходимо было выплатить штраф, размер которого составляет около 1 000 000 долларов.

     

    5.      В Советском Союзе радары продемонстрировали в 80-х годах. До этого ГАИ использовало специальные механические устройства, оснащенные специальным световым индикатором. Суть работы состояла в том, что если автомобиль превышал установленную скорость, то начинала гореть лампочка. Для того чтобы устанавливать скорость, с которой мог передвигаться автомобиль, специалисты позже начали применять «Барьер».

     

    6.      На данный момент на нашем рынке можно встретить немало уникальных моделей радарных комплексов. При этом у пользователей, располагающих автомобилем, может соответствующим образом подобрать антирадар.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадарам 58 лет"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.