Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Антирадарам 58 лет

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-10

    Первые антирадары, позволяющие фиксировать скорость, с которой передвигается транспортное средство, было представлено более полувека назад на улицах Лондона. Кстати, именно эту можно также занести в исторические хроники, поскольку именно с этого времени полицейские начали активные действия по поимке пользователей, которые любят передвигаться на довольно большой скорости. Помимо этого, в это же время начали изготовление таких устройств, как видеокамеры. С их помощью можно было бы фиксировать то, на какой скорости в данный момент движется автомобиль. Кстати, их изготовлением занимался чемпион, участвующий в ралли, которого зовут Морис Гетсонидес. Он воспользовался довольно интересным методом, чтобы проводить расчеты. Так, он брал временной промежуток между снимками, принимал во внимание скорость, с которой передвигался транспорт. Все это давало ему возможность установить требуемые данные.

     

    Кстати, данный момент можно считать также датой появления компании в Голландии, которая называется GATSOmeter BV. Именно данная организация на данный момент считается наиболее крупным и серьезным производителем, который осуществляет разработку и изготовление камер, с помощью которых на данный момент фиксируют скорость передвижения разнообразных транспортных средств. Для того чтобы успешно вести собственный бизнес, Морис в то время оказывал постоянную поддержку полицейским, осуществлял им постоянные поставки видеофиксаторов. Несмотря на то, что этот человек довольно часто передвигался на довольно большой скорости, его успех в поимке других граждан получил довольно большой успех. В результате, многим пришлось оплачивать довольно большие штрафы.

     

    Несмотря на все факты, отмеченные выше, именно радары занимают лидирующие позиции. Именно он видеофиксаторы уступают на данный момент. Для того чтобы вы смогли в этом убедиться, вам стоит рассмотреть несколько существенных фактов, которые подтверждают данную теорию.

     

    1.      Именно Павел Ощепков стал первым человеком, который представил в 1932 году первые варианты радаров, с помощью которых можно было установить объект, который двигается. Кроме того, данное оборудование давало реальные шансы установить его скорость. О собственном открытии он практически сразу же сообщил. Но в то время он акцентировал внимание на том, чтобы применять данное оборудование для установки самолетов. Это и было зафиксировано через несколько лет. Стоит отметить, что английские ученые предприняли попытку указать, что данное оборудование принадлежит именно им. Что касается американских специалистов, то в этом вопросе они отдали предпочтение нам. Таким образом, те, кто на данный момент оплачивает штрафы, могут благодарить именно наших ученых.

     

    2.      Радары, позволяющие контролировать скорость, изначально использовались в одном из штатов США. Было это более полувека назад. Стоит отметить, что именно 60-е годы можно именовать временем, когда в Америке начали активно появляться автомобили. Нередко превышение скорости становилось основной причиной неприятных последствий.

     

    3.      До начала семидесятых годов данное оборудование использовалось лишь для получения данных по скорости. При этом оно отличалось довольно большими размерами, поэтому перемещать его было довольно сложно. Что же касается появления миниатюрных изделий, то их стала поставлять одна американская компания. Частота, при которой работало устройство, составляла 2,5 ГГц. Считку можно было осуществлять на расстоянии в несколько километров. Данные о его работе можно найти в публикациях американских изданий. Именно данная публикация является основополагающей точкой, которая и стало основой для дальнейших разработок. Антирадары, которые мы можем видеть сейчас, представил предприниматель Смит.

     

    4.      Максимальная скорость, фиксация которой была осуществлена при помощи радара, составляла 290 км/час. Нарушителем являлся швед, решивший прокатиться на Mercedes-Benz SLS AMG. Ему необходимо было выплатить штраф, размер которого составляет около 1 000 000 долларов.

     

    5.      В Советском Союзе радары продемонстрировали в 80-х годах. До этого ГАИ использовало специальные механические устройства, оснащенные специальным световым индикатором. Суть работы состояла в том, что если автомобиль превышал установленную скорость, то начинала гореть лампочка. Для того чтобы устанавливать скорость, с которой мог передвигаться автомобиль, специалисты позже начали применять «Барьер».

     

    6.      На данный момент на нашем рынке можно встретить немало уникальных моделей радарных комплексов. При этом у пользователей, располагающих автомобилем, может соответствующим образом подобрать антирадар.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадарам 58 лет"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.