Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-178BT, автоакустика и другое ставим в SAAB 9-5

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-03

    Общая победа

    Хочется сказать, что данный автомобиль довольно редкий, несмотря на то, что мы его часто видим…

     

    В данном случае речь идет об ином аспекте. Так, если вы решите ознакомиться более детально непосредственно с путеводителем, посетите раздел «Системы», а также журналы, которые работают с подобными темами, то сможете обнаружить довольно интересный факт. Так, непосредственно для данной модели не было отведено отдельной категории. Единственное, что представили в данном случае – это небольшую публикацию, в которой идет разговор с итальянцем. По какой причине была именно такая ситуации? Ответ дать довольно сложно…

     

    Что же касается уникальности, то она прослеживается совсем в ином. У меня есть определенные сведенья по этому вопросу, но вот больше времени на то, чтобы это сообщить вам, не будет. Сегодня SAAB считается единственной организацией, в которой работают уникальные специалисты. Практически все они располагают особыми знаниями в такой отрасли, как аэродинамика. Именно это и стало основным фактом, оказавшим благотворное влияние на их работу. Они смогли после нескольких лет довольно сложной работы победить сопротивление воздуха. И в результате, смогли расположить лобовое стекло, как и автомагнитолы Alpine, практически в вертикальном положении. Именно это и стало уникальным нововведением.

     

    После того, как я смог рассказать об этих данных, можно переходить непосредственно к оборудованию. Данное транспортное средство выделяется, как и автоакустика, установленная в нем, стилем. К тому времени, как разработчики планировали выполнять установку акустической системы, чтобы получить качественный автозвук, был преображен практически полностью его внешний вид. Поскольку в состав данного авто входит обвес, практически никто не решается внести определенные корректировки в аэродинамику. При этом в состав был добавлен специальный чип, что дало возможность внести корректировку в уровень мощности.

     

    Специалисты, которые осуществляли подготовку системы, ориентировались на классические стандарты. В данном случае они не планировали вносить какие-либо корректировки непосредственно в состав интерьера. Что же касается звучания, то его они стремились существенно повысить. Ничего не трогали в интерьере, поскольку он здесь уникален.

     

    А вот музыкальная часть потребовала определенных изменений. Собственник данного транспортного средства отдает предпочтение современным музыкальным композициям. При этом в большинстве случае у него именно сведенные треки. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами.

     

    Выбирая головное оборудование, отдавали предпочтение современным устройствам, но относящимся к классическим стандартам, например Alpine CDE-178BT. Несмотря на то, что оборудование было дисковым, оно относилось к Alpine. Именно поэтому его функциональные возможности были кардинально расширены. Появилась реальная возможность использования внешнего накопителя. Устройство оснастили специальными кнопками, позволяющими осуществлять управление, вносить корректировку.

     

    Непосредственно для пищалок было подготовлено отдельное место. Именно это и стало основным аспектом, в соответствии с которым была подготовлена уникальная полка.

     

    Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант Polk Audio DB6501, который отменно вписывается в составленную ранее схему. Именно это и стало основным аспектов, в соответствии с которым пищалки были расположены на соответствующие места. Это же дало возможность оказывать благотворное влияние на отражение поступающего звука. Стоит отметить, что большая часть пищалок просто утрачивает мощность, когда достигает 10 кГц. Что же касается, примененного в данном случае комплекта, то здесь ситуация немного иная. Обратив внимание на частотные данные, можно заменить небольшой подъем, а также расположение отраженных звуков.

     

    Дверные конструкции были оснащены соответствующими коаксиалами, а также мидийными басами. Несомненно, потребовалась определенная доработка, чтобы можно было добиться положительных результатов в отношении уровня шумовой изоляции. Если вы посмотрите, то отличить от заводской комплектации не сможете.

     

    Сабвуферы автомобильные в этом случае были использованы Kicker S10L74. В данном случае потребовался определенный запас со стороны давления, поскольку сабу пришлось оказывать противостояние непосредственно глушителям, который громко работает в процессе передвижения. Чтобы оснастить басовый выхлоп, специалисты оснастили люк, который расположили за задним сидением. Именно эта площадка должны была использована максимально. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами. Саб расположили в специальный корпус закрытого типа. Его общим объем составляет около 24 литров. Что же касается расположения обмотки, то в этом случае был использован параллельный вариант.

     

    Для подготовки корпуса под саб специалисты использовали качественный ящик, имеющий трапециевидную форму. Расположили его непосредственно за задним сидением. А вот усилители автомобильные требуют отдельного внимания. Специалисты решили оснастить фронт Polk Audio PA D4000.4, а вот в отношении тыла была применена более новая версия. Для того чтобы добиться более высоких результатов по акустике, дополнительно установили соответствующие компоненты. Специалисты также решили воспользоваться тем усилителем, который был ранее установлен в транспортном средстве. Все потому, что под подготовленную систему он подошел отлично. Стоит отметить, что используемые в данном случае усилители относятся к импульсному типу. Именно это позволило скоординировать мощность, а также минимизировать потребление энергии. Для прикрытия всей системы использован специальный корпус, подготовленный из обыкновенного материала.

     

    Для того чтобы реализовать все имеющиеся идеи, специалисты раздели процесс на несколько этапов. Изначально работал сам собственник. Он занимался монтажом динамиков, а также прочих аспектов. А вот в отношении багажника работы проводили только специалистами. Уникальных результатов они смогли добиться вместе.

     

     

    SQ

    На данном этапе выделяется уникальное звучание. Здесь можно выделить довольно высокие мощностные характеристики в отношении баса, а также суббаса. Что же касается средних частот, то в этом случае они частично приглушены, поскольку специалисты уделяли больше внимание таким аспектам, как ударные, а также прочие инструменты. Стоит отметить, что подобный подход не позволил довольно сильно расставлять имеющиеся акценты, хотя при этом сам тональный баланс выделяется повышенным комфортом.

     

    Сцену по звуку нельзя назвать идеальной, но при этом есть и некоторые положительные аспекты. Так, источники фокусируются в нормальном режиме, но при этом прослеживается минимальная зажатость в отношении сцены. Что касается звуковых источников, то они сконструированы в соответствии с установленными стандартами. Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант.

     

    RTA

    Частотные данные по басу можно назвать оптимальными, а также довольно внушительными. Если провести сравнительный анализ, используя для этого средние частоты, то можно добиться более высокой отдачи. Но при этом потери в энергетике довольно сильно сокращаются. Отменно были подобраны и основные компоненты, что нельзя не указать…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-178BT, автоакустика и другое ставим в SAAB 9-5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.