Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы Pioneer TS-W2501S4, TEAC TE-W210, Lanzar VW-10D и автомагнитолы

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-30

    Автомобильные сабвуферы Pioneer и модель Pioneer TS-W2501S4 4000 руб.

    • Мощность (по сведениям производителя) - 1200/300 Вт (peak power/RMS)
    • Подвижная система массой (факт/заявка) – 180,8/179,8 г
    • Номинал импеданса – 4 Ом
    • Фактор силы (факт/заявка) – 10,45/12,44 Тл м
    • Параметры Тиля-Смолла (факт/заявка)
    • Qts – 0,77/0,93
    • Vas – 13,07/10,27 л
    • Fs – 44/41,6 Гц
    • Размеры: 18х282х238х75 миллиметров
    • Чувствительность – 83,1 Вт/90 дБ

     

    • 3-дюймовая звуковая катушка

    • Практически плоский диффузор из полипропилена, армированный углеродными и базальтовыми волокнами. В центре располагается элемент жесткости, как «шестеренка». Центральную часть диффузора отделяет 112-миллиметровое алюминиевое кольцо, под которым траверсы креплений внутреннего подвеса и звуковой катушки.

    • Составной магнитопровод, имеющий в керне вентиляционное отверстие, с защитной сеточкой. Отверстия скруглены для уменьшения струйных шумов.

    • Отсутствует центрирующая шайба – использован двойной подвес. Ширина наружного подвеса 17 миллиметров, он приклеен к диффузору и сделан из армированного полимера, внутренний приклеили к конической траверсе, которая отходит от центра диффузора и соединена с ним дополнительными стойками. 

    • Нажимные никелированные клеммы, заглубленные в диффузородержатель

    • Силуминовая литая корзина, закрытые сеткой вентиляционные окна, скрытая магнитная система, эмаль «металлик». Периметр обрезиненного обода оборудован шестью 6,5-миллиметровыми отверстиями.

    Производитель предлагает большое количество типов оформления: три ФИ от 14,2 литров (настройка на 52 Гц) до 17 литров (48 Гц), ЗЯ, имеющий объем 10-20 литров (оптимальное значение – 12,7 литров), три бандпасса. Все вариант могут быть реализованы, но горбато… Однако это исправить можно, при помощи могилы.

    С нашими параметрами заводские вариант реализуются, лишь горб у ФИ станет чуть ниже. При достаточном пространстве ЗЯ следует увеличивать до 25 литров, на АЧХ горб испаряется, и она стает горизонтальной. Также следует и ФИ делать на 2 литра больше рекомендуемого, а частоту настройки – снизить до 36 Гц. Также получается и free air, пускай и не идеально.

    Меньше 50-55 Гц начинают быстро увеличиваться нелинейности, достигая высоты на 30 Гц, как правило, в их составе имеется вторая нестрашная гармоника.

    ДЕГОТЬ&МЕД

    Плоский десятидюймовый Pioneer не показывает таких чудес, как двенадцатидюймовый аналогичной конструкции, в частности, из-за повышенной добротности подходящие объемы для «10-ки» и «12-ки» стают сопоставимыми до смешения. Но 10-дюймовая модель при сохранении достоинств «12-ки» имеет и свое преимущество: данный динамик можно ставить и во free air, в особенности эффектно выглядит, если кверху магнитом на полку. Иное решение, которое напрашивается кроме воли: на месте полки плоский корпус, при глубине динамика 75 миллиметров он реализуется плоским.

     

    TEAC TE-W210 1400 руб.


    • 22-миллиметровый очень жесткий подвес, сделанный из резиноподобного полимера

    • Составной диффузор: полипропиленовый диффузор как вогнутый сегмент сферы, оснащаемый объемными ребрами жесткости, и коническая траверса, выполненная из целлюлозы с добавлением текстильных волокон

    • Штампованная корзина из стали с антирезонансным покрытием и промежуточным фланцем, очень глухая. Периметр обрезиненного обода оборудован восемью 6,5-миллиметровыми отверстиями.

    • Текстильная жесткая центрирующая шайба, имеется четыре гофра

    • Винтовые никелированные клеммы

    • Магнитопровод, имеющий в керне вентиляционное отверстие и с проточкой, магнит, закрытый резиновым кожухом

    • 2-дюймовая катушка звука, свободные выводы

    Изготовителем не даются рекомендации по оформлению, и правильно делает, понятно, что динамик является чистым free air. По указанным характеристикам моделирование продемонстрировало достаточно ровную АЧХ с малым отрицательным усилением.

    Измерениями было выявлено, что у ТЕАС магнит более мощным расчетного (поэтому и ниже добротность, также жестче подвес, что отразилось на резонансной частоте. В результате АЧХ прошло ниже.

    Искажения, преодолевающие условный 5-процентный порог достаточно рано, примерно 60 Гц, однако ниже увеличиваются медленно и обычно определяются второй гармоникой, третья видна только около 30 Гц.

    ДЕГОТЬ&МЕД

    ТЕАС для фри-эйрного ведет себя как-то необычно, из-за повышенной резонансной частоты. В итоге, заметным стало отрицательное усиление в процессе работы в типовом салоне, которое означает пониженную реальную чувствительность (не выше 81-82 дБ/Вт). Данный динамик больше других подходит для маленького салона, тем АЧХ выправляется, а частота среза фильтра сабвуфера выбирается ниже в любом случае для избавления от неравномерности больше 60 Гц. Хорошее решение с учетом цены динамика – установка двух таких в полку, соединение на 2 Ом и получение наслаждения от цены двух заправок.

    Lanzar VW-10D 2420 руб.

     

    Lanzar не делает рекомендаций, если бы делал, то она была бы одна: free air. Моделирование демонстрирует: на это и рассчитывали конструкторы.

    Измерениями были внесены радикальные коррективы в значениях параметров, кажется, что одновременно заменили диффузор и подвес. В результате динамик фри-эйрный, однако сильно изменилась АЧХ, здесь теперь появилось усиление автоакустики примерно 8 дБ.

    По мере уменьшения частоты искажения растут рано, однако довольно медленно. В спектре с постоянством есть неизменяемая пропорция гармоник с преобладает второй.

    ДЕГОТЬ&МЕД

    Изначально динамик был для free air, это не изменили и после наших экспериментов с ним, ровная АЧХ отдала место менее ровной, однако более громкой. Динамик имеет невысокую опорную чувствительность, однако сейчас к ней добавляется еще 8 дБ, что по давлению звука равносильно повышению в 2,5 раза подводимой мощности. При разных настройках ФНЧ канала сабвуфера возможно получение более популярной общей АЧХ-системы с приподнятым менее 80-100 Гц основанием баса. Нужно только не забывать про подсветку в багажнике, вид динамика этого и заслуживает, и требует.

    Все три описанные выше модели улучшат звучание и автомагнитолы и дорогой и не очень.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы Pioneer TS-W2501S4, TEAC TE-W210, Lanzar VW-10D и автомагнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.