Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-29

    Автомобильные усилители для сабвуфера Audison и модель  Audison SR 1D  10000 руб.

    Смонтированы данный усилители автомобильные в алюминиевом корпусе литого типа и они способны перенести все тяготы приближенных к боевым условиям эксплуатации. Компоновка исполнена в стилистике «итальянского неореализма», что свойственно всей серии в целом. Расположены разъемы вдоль боковой длинной стороны, а управление расположено в верхней части борта, непосредственно под прозрачной накладкой. Она же призвана скрывать разъемные винты зажимов. Корпус по углам имеет отверстия для крепления.

    - Максимум мощности — 207/363 Вт;

    - Показатель коэффициента нелинейностей — 0,101/0,246%;

    - Чувствительность на входе — 0,32-4,83В;

    - Соотношение сигнала к шумам — 78 дБА;

    - Габариты (В*Ш*Д), мм — 54*213*288;

    - Регулировка уровня сигнала имеет разметку от 0,3В до 5;

    - Регулировка частоты среза при ФНЧ имеет разметку от 50 Гц и до 500;

    - Выключатель сабсоника фиксированного при 25 Гц;

    - Переключатель фазы от 0 градусов и до 180;

    - Переключатель на бас-бусте;

    - AFS предохранители по 40 А;

    - Два разъема RCA для входов;

    - Два разъема RCA для линейных выходов;

    - Высокоуровневые входы;

    - Выход/вход Remote;

    - Акустические выходы;

    - Максимальный показатель питающего силового кабеля составляет 9,5 мм

    В очередной раз импульсное классическое исполнение. Наблюдается восходящее движение кривых КНИ, что уже проявлялось и неоднократно. Абсолютные показатели мощности и нелинейностей выглядят типичными для подобных усилителей и их назначения. Крутизна фильтра НЧ 24 дБ/окт. и стильные характеристики. На срезе частота корректируется от 55 Гц и до 550. Крутизна сабсоника составляет 18 дБ/окт., а частота среза по факту составляет 27 Гц. В реальности отключение сабсоника обозначает корректировку частоты на его срезе с 27 герц и до 22 при неизменной кутизне. Данное обстоятельство в инструкциях почему-то не находит отражения. На основе традиции Италии Бас-буст выполнен на крайне деликатном уровне, а его центральная частота составляет 45 Гц. Показатель подъема составляет 3 или же 6 дБ, что и задумано.

    Дёготь и мёд

    При использовании обычной автомагнитолы, стандартных габаритах и мощности Audison нормально и вполне продуманно укомплектован и скомпонован с некоторым остроумием. Каждое из регулировок и соединений легкодоступны и отлично защищены. Отмечается безукоризненная реализация ФНЧ, а изначально выглядевший, как фиксированный сабсоник, в реальности оказывается фильтром для выбора частоты на срезе. Вообще-то Audison в собственных конструкциях предпочитает не обращаться к бас-бусту, но здесь для него место нашлось, чтобы простым щелчком и сразу на +18дБ. В качестве следующего несомненного достоинства данной модели может рассматриваться деятельность по высокоуровневым входам с возможностью включения по сигналу на входе и сигналом Remote для прочих системных компонентов.

     

    Massive Audio B2 9000 рублей

     

    Смонтированы усилители автомобильные в массивном черном корпусе из алюминия со вставкой на верхней панели декоративных винтов. На корпусе по торцам имеются стальные заглушки.

    Колодка закрытая с силой до 9 мм, Remote до 5 мм. В том случае, когда выбор падает на включение по высокоуровневому сигналу, то Remote-вход перевоплощается в выход и может использоваться для инсталляции прочих системных компонентов. Если учесть габаритные характеристики устройства, то стоит отметить, что мощность заслуживает уважения — всего немного недостает до пары сотен ватт при четырех Омах, но уверенные три сотни на пару Ом. На кривой искажений видно, что перед нами импульсное, и великолепно исполненное устройство. В интересной для нас зоне (десятки и единицы ватт) КНИ стремится к 0,1% и ниже.

    Нежданно фильтры «Наноблока» оказались внушительными: ФНЧ при 24 дБ/окт. варьирует от 37 Гц и до 270 при неизменной форме АЧХ. Постоянно на входе присутствует включенный сабсоник, частота среза которого 20 Гц и крутизной в 24 дБ/окт. Эквалайзер басового типа функционирует с определенным запасом и по движению центральных частот и по максимуму подъема, который определяется при +13 дБ на центральных частотах от 37 герц и до 130.

    Дёготь и мёд

    Не случайно усилитель получил название Nanoblock. По своей компактности в данном тесте равных себе он просто не знает, при этом присутствует весьма внушительная мощность, которую уверенно можно назвать взрослой и приемлемой для получения достойного автозвука, при достаточно низких характеристиках нелинейностей. Несомненно отличные фильтры, фиксированный сабсоник без возможности отключения. Басовый же эквалайзер с возможностью подбора центральных частот, является качественным прыжком вперед, особенно сравнительно с типичным бустом. Также в качестве весьма полезной функции выделяется запуск на основании сигнала и одновременная подача команды включения прочих системных компонентов посредством использования провода Remote.

     

    Eton SR 500.1 7000 рублей

     

    Компоновка итало-германская, интернациональная. С виду массивная «трубка» по торцам прикрывается крышками из пластика, а все органы управления и соединения располагаются по удлиненной стороне.

    Усилители автомобильные наделены свойственной для них импульсной природой, что никто и не пытался скрывать, так как для моноблоков сабвуферного типа данная ориентация является вполне традиционной. В рабочей зоне проявляются далеко не самые низкие искажения, хотя они не могут вызывать тревоги.

    Модель SR 500.1 имеет богатые фильтры в количественном и качественном аспекте. Сабсоник и ФНЧ относятся к 4-му порядку, когда крутизна стабильна, а добротность в процессе регулировки остается неизменной — у сабсоника она стандартная, а у ФНЧ повышенная. Частоты среза перестраиваются точно по тем пределам, которые изображены около регуляторов. У бас-буста центральная частота составляет 53 Гц, а максимум подъема достигает 15,5 дБ. Регулировка фазы предоставляет максимум сдвига, который близок к 180 градусам на всех частотах усилителя.

    Дёготь и мёд

    У усилителя мощность при нагрузке в 4 Ома впечатляет не особо, но уже на 2 Ома уверенно берет свой реванш. Невозможно не отметить чудесную реализацию фильтров. Здесь проявляется точная регулировка и повышенность крутизны, что в сабвуферном звене весьма ценно. Также отличается гибкая конфигурация, а в частности, сабсоник может не просто регулироваться, но и элементарно отключаться. И нечастый гость теста регулятор фазы. Усилители автомобильные удобно скомпонованы и компактны. В качестве отдельного бонуса предстает возможность одновременной парной инсталляции навстречу мостом на суммарную нагрузку, которая в определенной ситуации способна выдать мощности порядка одного киловатта.

     

    Все три модели мощные, хорошо раскачают низкочастотные динамики и они дадут вибрацию, но она не повлияет на антирадары. Они от нее работать хуже не будут. Но на автомобильные радар-детекторы вибрация и любая другая наводка от компонентов для автомобильного звука не влияет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.