Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-29

    Автомобильные усилители для сабвуфера Audison и модель  Audison SR 1D  10000 руб.

    Смонтированы данный усилители автомобильные в алюминиевом корпусе литого типа и они способны перенести все тяготы приближенных к боевым условиям эксплуатации. Компоновка исполнена в стилистике «итальянского неореализма», что свойственно всей серии в целом. Расположены разъемы вдоль боковой длинной стороны, а управление расположено в верхней части борта, непосредственно под прозрачной накладкой. Она же призвана скрывать разъемные винты зажимов. Корпус по углам имеет отверстия для крепления.

    - Максимум мощности — 207/363 Вт;

    - Показатель коэффициента нелинейностей — 0,101/0,246%;

    - Чувствительность на входе — 0,32-4,83В;

    - Соотношение сигнала к шумам — 78 дБА;

    - Габариты (В*Ш*Д), мм — 54*213*288;

    - Регулировка уровня сигнала имеет разметку от 0,3В до 5;

    - Регулировка частоты среза при ФНЧ имеет разметку от 50 Гц и до 500;

    - Выключатель сабсоника фиксированного при 25 Гц;

    - Переключатель фазы от 0 градусов и до 180;

    - Переключатель на бас-бусте;

    - AFS предохранители по 40 А;

    - Два разъема RCA для входов;

    - Два разъема RCA для линейных выходов;

    - Высокоуровневые входы;

    - Выход/вход Remote;

    - Акустические выходы;

    - Максимальный показатель питающего силового кабеля составляет 9,5 мм

    В очередной раз импульсное классическое исполнение. Наблюдается восходящее движение кривых КНИ, что уже проявлялось и неоднократно. Абсолютные показатели мощности и нелинейностей выглядят типичными для подобных усилителей и их назначения. Крутизна фильтра НЧ 24 дБ/окт. и стильные характеристики. На срезе частота корректируется от 55 Гц и до 550. Крутизна сабсоника составляет 18 дБ/окт., а частота среза по факту составляет 27 Гц. В реальности отключение сабсоника обозначает корректировку частоты на его срезе с 27 герц и до 22 при неизменной кутизне. Данное обстоятельство в инструкциях почему-то не находит отражения. На основе традиции Италии Бас-буст выполнен на крайне деликатном уровне, а его центральная частота составляет 45 Гц. Показатель подъема составляет 3 или же 6 дБ, что и задумано.

    Дёготь и мёд

    При использовании обычной автомагнитолы, стандартных габаритах и мощности Audison нормально и вполне продуманно укомплектован и скомпонован с некоторым остроумием. Каждое из регулировок и соединений легкодоступны и отлично защищены. Отмечается безукоризненная реализация ФНЧ, а изначально выглядевший, как фиксированный сабсоник, в реальности оказывается фильтром для выбора частоты на срезе. Вообще-то Audison в собственных конструкциях предпочитает не обращаться к бас-бусту, но здесь для него место нашлось, чтобы простым щелчком и сразу на +18дБ. В качестве следующего несомненного достоинства данной модели может рассматриваться деятельность по высокоуровневым входам с возможностью включения по сигналу на входе и сигналом Remote для прочих системных компонентов.

     

    Massive Audio B2 9000 рублей

     

    Смонтированы усилители автомобильные в массивном черном корпусе из алюминия со вставкой на верхней панели декоративных винтов. На корпусе по торцам имеются стальные заглушки.

    Колодка закрытая с силой до 9 мм, Remote до 5 мм. В том случае, когда выбор падает на включение по высокоуровневому сигналу, то Remote-вход перевоплощается в выход и может использоваться для инсталляции прочих системных компонентов. Если учесть габаритные характеристики устройства, то стоит отметить, что мощность заслуживает уважения — всего немного недостает до пары сотен ватт при четырех Омах, но уверенные три сотни на пару Ом. На кривой искажений видно, что перед нами импульсное, и великолепно исполненное устройство. В интересной для нас зоне (десятки и единицы ватт) КНИ стремится к 0,1% и ниже.

    Нежданно фильтры «Наноблока» оказались внушительными: ФНЧ при 24 дБ/окт. варьирует от 37 Гц и до 270 при неизменной форме АЧХ. Постоянно на входе присутствует включенный сабсоник, частота среза которого 20 Гц и крутизной в 24 дБ/окт. Эквалайзер басового типа функционирует с определенным запасом и по движению центральных частот и по максимуму подъема, который определяется при +13 дБ на центральных частотах от 37 герц и до 130.

    Дёготь и мёд

    Не случайно усилитель получил название Nanoblock. По своей компактности в данном тесте равных себе он просто не знает, при этом присутствует весьма внушительная мощность, которую уверенно можно назвать взрослой и приемлемой для получения достойного автозвука, при достаточно низких характеристиках нелинейностей. Несомненно отличные фильтры, фиксированный сабсоник без возможности отключения. Басовый же эквалайзер с возможностью подбора центральных частот, является качественным прыжком вперед, особенно сравнительно с типичным бустом. Также в качестве весьма полезной функции выделяется запуск на основании сигнала и одновременная подача команды включения прочих системных компонентов посредством использования провода Remote.

     

    Eton SR 500.1 7000 рублей

     

    Компоновка итало-германская, интернациональная. С виду массивная «трубка» по торцам прикрывается крышками из пластика, а все органы управления и соединения располагаются по удлиненной стороне.

    Усилители автомобильные наделены свойственной для них импульсной природой, что никто и не пытался скрывать, так как для моноблоков сабвуферного типа данная ориентация является вполне традиционной. В рабочей зоне проявляются далеко не самые низкие искажения, хотя они не могут вызывать тревоги.

    Модель SR 500.1 имеет богатые фильтры в количественном и качественном аспекте. Сабсоник и ФНЧ относятся к 4-му порядку, когда крутизна стабильна, а добротность в процессе регулировки остается неизменной — у сабсоника она стандартная, а у ФНЧ повышенная. Частоты среза перестраиваются точно по тем пределам, которые изображены около регуляторов. У бас-буста центральная частота составляет 53 Гц, а максимум подъема достигает 15,5 дБ. Регулировка фазы предоставляет максимум сдвига, который близок к 180 градусам на всех частотах усилителя.

    Дёготь и мёд

    У усилителя мощность при нагрузке в 4 Ома впечатляет не особо, но уже на 2 Ома уверенно берет свой реванш. Невозможно не отметить чудесную реализацию фильтров. Здесь проявляется точная регулировка и повышенность крутизны, что в сабвуферном звене весьма ценно. Также отличается гибкая конфигурация, а в частности, сабсоник может не просто регулироваться, но и элементарно отключаться. И нечастый гость теста регулятор фазы. Усилители автомобильные удобно скомпонованы и компактны. В качестве отдельного бонуса предстает возможность одновременной парной инсталляции навстречу мостом на суммарную нагрузку, которая в определенной ситуации способна выдать мощности порядка одного киловатта.

     

    Все три модели мощные, хорошо раскачают низкочастотные динамики и они дадут вибрацию, но она не повлияет на антирадары. Они от нее работать хуже не будут. Но на автомобильные радар-детекторы вибрация и любая другая наводка от компонентов для автомобильного звука не влияет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.