Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-29

    Автомобильные усилители для сабвуфера Audison и модель  Audison SR 1D  10000 руб.

    Смонтированы данный усилители автомобильные в алюминиевом корпусе литого типа и они способны перенести все тяготы приближенных к боевым условиям эксплуатации. Компоновка исполнена в стилистике «итальянского неореализма», что свойственно всей серии в целом. Расположены разъемы вдоль боковой длинной стороны, а управление расположено в верхней части борта, непосредственно под прозрачной накладкой. Она же призвана скрывать разъемные винты зажимов. Корпус по углам имеет отверстия для крепления.

    - Максимум мощности — 207/363 Вт;

    - Показатель коэффициента нелинейностей — 0,101/0,246%;

    - Чувствительность на входе — 0,32-4,83В;

    - Соотношение сигнала к шумам — 78 дБА;

    - Габариты (В*Ш*Д), мм — 54*213*288;

    - Регулировка уровня сигнала имеет разметку от 0,3В до 5;

    - Регулировка частоты среза при ФНЧ имеет разметку от 50 Гц и до 500;

    - Выключатель сабсоника фиксированного при 25 Гц;

    - Переключатель фазы от 0 градусов и до 180;

    - Переключатель на бас-бусте;

    - AFS предохранители по 40 А;

    - Два разъема RCA для входов;

    - Два разъема RCA для линейных выходов;

    - Высокоуровневые входы;

    - Выход/вход Remote;

    - Акустические выходы;

    - Максимальный показатель питающего силового кабеля составляет 9,5 мм

    В очередной раз импульсное классическое исполнение. Наблюдается восходящее движение кривых КНИ, что уже проявлялось и неоднократно. Абсолютные показатели мощности и нелинейностей выглядят типичными для подобных усилителей и их назначения. Крутизна фильтра НЧ 24 дБ/окт. и стильные характеристики. На срезе частота корректируется от 55 Гц и до 550. Крутизна сабсоника составляет 18 дБ/окт., а частота среза по факту составляет 27 Гц. В реальности отключение сабсоника обозначает корректировку частоты на его срезе с 27 герц и до 22 при неизменной кутизне. Данное обстоятельство в инструкциях почему-то не находит отражения. На основе традиции Италии Бас-буст выполнен на крайне деликатном уровне, а его центральная частота составляет 45 Гц. Показатель подъема составляет 3 или же 6 дБ, что и задумано.

    Дёготь и мёд

    При использовании обычной автомагнитолы, стандартных габаритах и мощности Audison нормально и вполне продуманно укомплектован и скомпонован с некоторым остроумием. Каждое из регулировок и соединений легкодоступны и отлично защищены. Отмечается безукоризненная реализация ФНЧ, а изначально выглядевший, как фиксированный сабсоник, в реальности оказывается фильтром для выбора частоты на срезе. Вообще-то Audison в собственных конструкциях предпочитает не обращаться к бас-бусту, но здесь для него место нашлось, чтобы простым щелчком и сразу на +18дБ. В качестве следующего несомненного достоинства данной модели может рассматриваться деятельность по высокоуровневым входам с возможностью включения по сигналу на входе и сигналом Remote для прочих системных компонентов.

     

    Massive Audio B2 9000 рублей

     

    Смонтированы усилители автомобильные в массивном черном корпусе из алюминия со вставкой на верхней панели декоративных винтов. На корпусе по торцам имеются стальные заглушки.

    Колодка закрытая с силой до 9 мм, Remote до 5 мм. В том случае, когда выбор падает на включение по высокоуровневому сигналу, то Remote-вход перевоплощается в выход и может использоваться для инсталляции прочих системных компонентов. Если учесть габаритные характеристики устройства, то стоит отметить, что мощность заслуживает уважения — всего немного недостает до пары сотен ватт при четырех Омах, но уверенные три сотни на пару Ом. На кривой искажений видно, что перед нами импульсное, и великолепно исполненное устройство. В интересной для нас зоне (десятки и единицы ватт) КНИ стремится к 0,1% и ниже.

    Нежданно фильтры «Наноблока» оказались внушительными: ФНЧ при 24 дБ/окт. варьирует от 37 Гц и до 270 при неизменной форме АЧХ. Постоянно на входе присутствует включенный сабсоник, частота среза которого 20 Гц и крутизной в 24 дБ/окт. Эквалайзер басового типа функционирует с определенным запасом и по движению центральных частот и по максимуму подъема, который определяется при +13 дБ на центральных частотах от 37 герц и до 130.

    Дёготь и мёд

    Не случайно усилитель получил название Nanoblock. По своей компактности в данном тесте равных себе он просто не знает, при этом присутствует весьма внушительная мощность, которую уверенно можно назвать взрослой и приемлемой для получения достойного автозвука, при достаточно низких характеристиках нелинейностей. Несомненно отличные фильтры, фиксированный сабсоник без возможности отключения. Басовый же эквалайзер с возможностью подбора центральных частот, является качественным прыжком вперед, особенно сравнительно с типичным бустом. Также в качестве весьма полезной функции выделяется запуск на основании сигнала и одновременная подача команды включения прочих системных компонентов посредством использования провода Remote.

     

    Eton SR 500.1 7000 рублей

     

    Компоновка итало-германская, интернациональная. С виду массивная «трубка» по торцам прикрывается крышками из пластика, а все органы управления и соединения располагаются по удлиненной стороне.

    Усилители автомобильные наделены свойственной для них импульсной природой, что никто и не пытался скрывать, так как для моноблоков сабвуферного типа данная ориентация является вполне традиционной. В рабочей зоне проявляются далеко не самые низкие искажения, хотя они не могут вызывать тревоги.

    Модель SR 500.1 имеет богатые фильтры в количественном и качественном аспекте. Сабсоник и ФНЧ относятся к 4-му порядку, когда крутизна стабильна, а добротность в процессе регулировки остается неизменной — у сабсоника она стандартная, а у ФНЧ повышенная. Частоты среза перестраиваются точно по тем пределам, которые изображены около регуляторов. У бас-буста центральная частота составляет 53 Гц, а максимум подъема достигает 15,5 дБ. Регулировка фазы предоставляет максимум сдвига, который близок к 180 градусам на всех частотах усилителя.

    Дёготь и мёд

    У усилителя мощность при нагрузке в 4 Ома впечатляет не особо, но уже на 2 Ома уверенно берет свой реванш. Невозможно не отметить чудесную реализацию фильтров. Здесь проявляется точная регулировка и повышенность крутизны, что в сабвуферном звене весьма ценно. Также отличается гибкая конфигурация, а в частности, сабсоник может не просто регулироваться, но и элементарно отключаться. И нечастый гость теста регулятор фазы. Усилители автомобильные удобно скомпонованы и компактны. В качестве отдельного бонуса предстает возможность одновременной парной инсталляции навстречу мостом на суммарную нагрузку, которая в определенной ситуации способна выдать мощности порядка одного киловатта.

     

    Все три модели мощные, хорошо раскачают низкочастотные динамики и они дадут вибрацию, но она не повлияет на антирадары. Они от нее работать хуже не будут. Но на автомобильные радар-детекторы вибрация и любая другая наводка от компонентов для автомобильного звука не влияет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.