Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-29

    Автомобильные усилители для сабвуфера Audison и модель  Audison SR 1D  10000 руб.

    Смонтированы данный усилители автомобильные в алюминиевом корпусе литого типа и они способны перенести все тяготы приближенных к боевым условиям эксплуатации. Компоновка исполнена в стилистике «итальянского неореализма», что свойственно всей серии в целом. Расположены разъемы вдоль боковой длинной стороны, а управление расположено в верхней части борта, непосредственно под прозрачной накладкой. Она же призвана скрывать разъемные винты зажимов. Корпус по углам имеет отверстия для крепления.

    - Максимум мощности — 207/363 Вт;

    - Показатель коэффициента нелинейностей — 0,101/0,246%;

    - Чувствительность на входе — 0,32-4,83В;

    - Соотношение сигнала к шумам — 78 дБА;

    - Габариты (В*Ш*Д), мм — 54*213*288;

    - Регулировка уровня сигнала имеет разметку от 0,3В до 5;

    - Регулировка частоты среза при ФНЧ имеет разметку от 50 Гц и до 500;

    - Выключатель сабсоника фиксированного при 25 Гц;

    - Переключатель фазы от 0 градусов и до 180;

    - Переключатель на бас-бусте;

    - AFS предохранители по 40 А;

    - Два разъема RCA для входов;

    - Два разъема RCA для линейных выходов;

    - Высокоуровневые входы;

    - Выход/вход Remote;

    - Акустические выходы;

    - Максимальный показатель питающего силового кабеля составляет 9,5 мм

    В очередной раз импульсное классическое исполнение. Наблюдается восходящее движение кривых КНИ, что уже проявлялось и неоднократно. Абсолютные показатели мощности и нелинейностей выглядят типичными для подобных усилителей и их назначения. Крутизна фильтра НЧ 24 дБ/окт. и стильные характеристики. На срезе частота корректируется от 55 Гц и до 550. Крутизна сабсоника составляет 18 дБ/окт., а частота среза по факту составляет 27 Гц. В реальности отключение сабсоника обозначает корректировку частоты на его срезе с 27 герц и до 22 при неизменной кутизне. Данное обстоятельство в инструкциях почему-то не находит отражения. На основе традиции Италии Бас-буст выполнен на крайне деликатном уровне, а его центральная частота составляет 45 Гц. Показатель подъема составляет 3 или же 6 дБ, что и задумано.

    Дёготь и мёд

    При использовании обычной автомагнитолы, стандартных габаритах и мощности Audison нормально и вполне продуманно укомплектован и скомпонован с некоторым остроумием. Каждое из регулировок и соединений легкодоступны и отлично защищены. Отмечается безукоризненная реализация ФНЧ, а изначально выглядевший, как фиксированный сабсоник, в реальности оказывается фильтром для выбора частоты на срезе. Вообще-то Audison в собственных конструкциях предпочитает не обращаться к бас-бусту, но здесь для него место нашлось, чтобы простым щелчком и сразу на +18дБ. В качестве следующего несомненного достоинства данной модели может рассматриваться деятельность по высокоуровневым входам с возможностью включения по сигналу на входе и сигналом Remote для прочих системных компонентов.

     

    Massive Audio B2 9000 рублей

     

    Смонтированы усилители автомобильные в массивном черном корпусе из алюминия со вставкой на верхней панели декоративных винтов. На корпусе по торцам имеются стальные заглушки.

    Колодка закрытая с силой до 9 мм, Remote до 5 мм. В том случае, когда выбор падает на включение по высокоуровневому сигналу, то Remote-вход перевоплощается в выход и может использоваться для инсталляции прочих системных компонентов. Если учесть габаритные характеристики устройства, то стоит отметить, что мощность заслуживает уважения — всего немного недостает до пары сотен ватт при четырех Омах, но уверенные три сотни на пару Ом. На кривой искажений видно, что перед нами импульсное, и великолепно исполненное устройство. В интересной для нас зоне (десятки и единицы ватт) КНИ стремится к 0,1% и ниже.

    Нежданно фильтры «Наноблока» оказались внушительными: ФНЧ при 24 дБ/окт. варьирует от 37 Гц и до 270 при неизменной форме АЧХ. Постоянно на входе присутствует включенный сабсоник, частота среза которого 20 Гц и крутизной в 24 дБ/окт. Эквалайзер басового типа функционирует с определенным запасом и по движению центральных частот и по максимуму подъема, который определяется при +13 дБ на центральных частотах от 37 герц и до 130.

    Дёготь и мёд

    Не случайно усилитель получил название Nanoblock. По своей компактности в данном тесте равных себе он просто не знает, при этом присутствует весьма внушительная мощность, которую уверенно можно назвать взрослой и приемлемой для получения достойного автозвука, при достаточно низких характеристиках нелинейностей. Несомненно отличные фильтры, фиксированный сабсоник без возможности отключения. Басовый же эквалайзер с возможностью подбора центральных частот, является качественным прыжком вперед, особенно сравнительно с типичным бустом. Также в качестве весьма полезной функции выделяется запуск на основании сигнала и одновременная подача команды включения прочих системных компонентов посредством использования провода Remote.

     

    Eton SR 500.1 7000 рублей

     

    Компоновка итало-германская, интернациональная. С виду массивная «трубка» по торцам прикрывается крышками из пластика, а все органы управления и соединения располагаются по удлиненной стороне.

    Усилители автомобильные наделены свойственной для них импульсной природой, что никто и не пытался скрывать, так как для моноблоков сабвуферного типа данная ориентация является вполне традиционной. В рабочей зоне проявляются далеко не самые низкие искажения, хотя они не могут вызывать тревоги.

    Модель SR 500.1 имеет богатые фильтры в количественном и качественном аспекте. Сабсоник и ФНЧ относятся к 4-му порядку, когда крутизна стабильна, а добротность в процессе регулировки остается неизменной — у сабсоника она стандартная, а у ФНЧ повышенная. Частоты среза перестраиваются точно по тем пределам, которые изображены около регуляторов. У бас-буста центральная частота составляет 53 Гц, а максимум подъема достигает 15,5 дБ. Регулировка фазы предоставляет максимум сдвига, который близок к 180 градусам на всех частотах усилителя.

    Дёготь и мёд

    У усилителя мощность при нагрузке в 4 Ома впечатляет не особо, но уже на 2 Ома уверенно берет свой реванш. Невозможно не отметить чудесную реализацию фильтров. Здесь проявляется точная регулировка и повышенность крутизны, что в сабвуферном звене весьма ценно. Также отличается гибкая конфигурация, а в частности, сабсоник может не просто регулироваться, но и элементарно отключаться. И нечастый гость теста регулятор фазы. Усилители автомобильные удобно скомпонованы и компактны. В качестве отдельного бонуса предстает возможность одновременной парной инсталляции навстречу мостом на суммарную нагрузку, которая в определенной ситуации способна выдать мощности порядка одного киловатта.

     

    Все три модели мощные, хорошо раскачают низкочастотные динамики и они дадут вибрацию, но она не повлияет на антирадары. Они от нее работать хуже не будут. Но на автомобильные радар-детекторы вибрация и любая другая наводка от компонентов для автомобильного звука не влияет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.