Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители для сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-28

    Тест  моделей — Rockford Fosgate P400X1, а так же  Soundstream RUB 1.700 , и  JBL GTO-751EZ Audison SR 1D , и    Ground Zero GZRA 1.1200D, и   MD.Lab AM-MB1и усилитель  Phoenix Gold SD600.1, и  Massive Aidio B2, и  Alpine MRX-M55, и  JVC KS-AX3101D, и  Eton SR 500.1, а так же  TEAC TE-A450 .

    Басовые скрепы

    В том случае, если у меня получилось правильно понять термин, который уже успел стать ходовым, они должны в одно и то же время объединять и держать. Наверно так.

     

    В таком случае все правильно, и басовые скрепы по праву наделены титулом одноканальных, специализированных исключительно на басе усилителях. Распределим функционал. «Держать» — обеспечивать подачу на сабвуфер мощности, достаточной для оправдания собственного имени, предназначения и стоимости. При проведении тестов данной разновидности усилительных устройств, нами постоянно значение придавалось большее, нежели когда нам приходилось иметь дело с многоканальными аппаратами.

    Автомобильные усилители в поканальном 3-полосом фронте с пищалками, основополагающее рабочее время предоставляет на выходе частицы ватта, но в редких случаях начальные единицы. Если же у него получится сигнал на выходе 50-ватной мощности, что для 2-канальника скромно, стоит не откладывая приступать к поиску ключей от автомобиля, чтобы направиться за следующим твитером. В идентичной системе устройство со средними частотами более живуче, но также, не более чем в два раза.

    В условиях реальной эксплуатации сабвуферный усилитель способен без особых проблем функционировать на таких мощностях, которые будут сопоставимы с максимальными показателями на по порядку величины, а непосредственно по самой величине. Сабвуферы современности весьма прожорливы, так как требуют оплаты за компактность оформления акустики и жизнелюбивы, так как обычно дух из них десятком ватт выбить не получится.

    На сегодняшний день собравшиеся моноблоки по данному показателю неожиданно проявили определенное единодушие, какое в былые времена доводилось встречать исключительно в многоканальных устройствах (2,4,5). Если вспомнить, то 50 здесь выглядит слабовато, 70 – в самый раз, а вот 90 — зачем для меня одного столько много.

    В нынешнем ознакомлении с басовыми одноканальными устройствами, даже отбрасывая в сторону их вопросы либерального ценообразования, максимальный параметр мощности (при нагрузке два или четыре Ом) у наиболее застенчивого и могучего участника разнятся фактически в два раза, причем при полном отсутствии экстрима. Подытоживая получаем вывод, определенный стандарт басового моноблока для общего использования: 1 Ом — что выйдет на основании логической взаимосвязи с предыдущим параметром, 300-400 на 2 Ом, 200-300 на 4 Ом.

    На основании имеющегося опыта, можно заключить, что для сдерживания баса этих характеристик вполне достаточно. Второе же предназначение заключается в скрепе, то есть объединении. В данном случае разговор идет не о мощности, а о функционале фильтров, определяющих эффективность басового системного звена при его взаимодействии со звеном фронтальным. Личные наши предпочтения в данном случае именно такие. ФНЧ, без присутствия которого сабвуферный моноблок теряет смысл и не представляется возможным получение достойного автозвука, должен обладать частотой среза, которая плавно перестраивается в диапазоне не менее, чем 50-100 Гц, и никак не шире 30-200. Стоит заметить, что никакие «хвосты» излишек широкого регулировочного диапазона для дела не требуются, и не позволяют осуществлять точную регулировку.

    По мнению автора и тех, кто с ним солидарен, крутизна требуется порядка 24 дБ/окт., что будет непосредственно оказывать влияние на басовую локализацию. Неплохо было бы обладать фильтром-сабсоником — вполне крутой и доступна перестройка. При позволении бюджета производителя, не оказался бы лишним и фазовый регулятор. Целесообразно обладать плавным бас-бустом. В случае с фиксированным, показатель не должен составлять 18 дБ — скромность в данном вопросе не помешает. Особо будет хорошо, если будет иметься возможность регулировки центральной частоты.

    Кроме того, жизненные реалии таковы, что высокоуровневые входы уже не являются только забавой и востребованы большим числом пользователей, которые оказались в роли жертв несменяемости автомагнитолы. А в такой ситуации к «спикерным» входам неплохо бы заиметь включение на основании сигнала или на постоянной основе, что с практической позиции фактически идентично.

    Теперь о частном. Как в данном отношении себя ведут участники сегодня? В своей основе приемлемо, хотя характеристики и разнятся. От лаконичных и оптимально разработанных басовых фильтров до самой совершенных эзотерических представителей, которые могут принимать форму ФВЧ, наделенных частотой среза в несколько килогерц (разговор касается моноблока с 300 ватт, при установки пары таковых на пищалки — и чудесно). Или же бас-буст, с которым спарено функционирует «требл-буст» на 12 кГц. Подытоживая, можно констатировать, что в данном случае скрепы собрались у нас нескучные, крепкие и довольно мощные.

    Что – Кому

    Теперь по списку. Не может собственной доступностью не подкупать JVC — не запредельные показатели мощности, простенькие фильтры, хотя и толковые, но несколько великоватый уровень искажений. TEAC сразу же озадачил комплектацией фильтров и диапазоном, в котором настраиваются их частоты среза. Невольно формируется ощущение, что полностью был взят модуль кроссовера от 4-канального усилителя, представленного вариантом «саб + фронт». Тот факт, что комплект регулировок «на выходе» и «входе» имеют отличия только в бас-бусте, порождает определенные мысли. Естественно, при деятельности по своему прямому предназначению у него весьма неплохая мощность, правда и здесь искажениям далеко до низких значений. MD.Lab при нормальной мощности, в особенности на 2 Ом — усилители автомобильные наделены аудиофильскими параметрами. По своей компактности он занимает лидирующие позиции, да и по своему оснащению конкурентов у него фактически нет. Внешность также на редкость красивая. Оснащение Eton просто великолепно, да и в отношении мощности у него все в полном порядке, даже несмотря на скромные габариты. Здесь стоит обратить внимание на возможность мостового подключения пары усилителей, что на выходе дает порядка киловатта. Искажениям до тревожных далеко, хотя и чемпионскими их назвать невозможно. Alpine есть Alpine. Полный баланс стоимости, возможностей и габаритов. Massive — отличился своей похвальной компактностью, да и остальные параметры достаточно хорошие. Мощность трудно определить, как выдающуюся, но если рассматривать компактные усилители автомобильные, то здесь вряд ли можно говорить относительно 18-дюймового сабвуфера. Phoenix Gold — следующий пример аккуратного баланса параметров. Audison — безукоризненная конструкция усилителя с чудесными возможностями, среди которых включение на основании поступившего входного сигнала и выработка такого сигнала, как Remote. Ground Zero — достаточно мощный усилитель, который может уверенно функционировать при низкоомной нагрузке, выдавая при этом малые искажения. Отличный функционал, хотя не по всем направлениям идеально реализованный.  JBL по своей мощности опережает всех. Между тем, во время установки регуляторы стоит обезопасить от непреднамеренных прикосновений. Soundstream — необычайно изящное и красивой устройство, хотя фильтры кроссовера можно было реализовать более качественно. Rockford Fostage не умещается в ограниченных рамках обычного сабвуферного моноблока. Способен он на многое, в том числе и побортное усиление широкополосного типа в достаточно громкой системе с качественным звучанием. Особо выделяется возможность управления несколькими усилителями с единого ПДУ.

    После проведенного заседания было решено статус «Лидера» предоставить JBL и Ground Zero. В качестве «Фаворитов» выделены Audison, Massive, MD.Lab. Особенная рекомендация предоставляется красавцу Eton.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители для сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.